[quote name='SirFisher' date='8.5.2012, 9:40' post='807510']
Вот эта мысль не понятна. Не остановятся в чем? Запретят ловить всем?
Нужно закрыть не ряд рек, а все реки Тауйской губы для промышленного лова. А проще говоря никаких сетей или др.экзотических орудий лова в реке. Т.е и сетные лицензионные участки с рек тоже отправить на море, подальше от устья рек. Никаких коренных народностей и к ним примазавшихся с сетями в реках, всех на море. Туда же и контрольные невода, нечего уже контролировать. Оставьте одних рыбоводов. Закрыть все реки для промышленного лова, почему оставлена р.Тауй на растерзание, там на заповедных нерестилищах уже осталось 5-10% от былого изобилия. Егеря из заповедника уже ездят ловить лосося на лицензинку в Балаганном, смешно и грустно. Закрыть промышленный лов в реках нужно навсегда.Раньше они ловили в море и ничего, всё получалось. В период с 20-25 июля по 15-20 августа нужно вообще прекращать и на побережье промышленный лов и лов на сетных лицензионках, это даст возможность пройти кете , это делалось до 90-х годов и давало очень хороший результат. Кижучу тоже поможет. Раньше мы его начинали ловить на блесну уже в третьей декаде июля и вовсю уже ловили в начале августа. Как он сейчас ловится вы все знаете.Именно ограничение лова по кете давало этот результат, кижуч тоже проходил. На спиннинговых участках тоже нужен порядок, для начала хотя бы прижали "подсекальщиков", что активизируются в период хода горбуши.
А то что происходит с браконьерским ловом так это вообще отдельная тема для правоохранительных органов.
Обратите свой взгляд в недалёкое прошлое, всё это уже было. И переловили лосося в 50-70-х хорошо, меньше конечно чем сейчас, приняли тогда меры, восстановили численность к 90-м.
Alexov, как-то фатально...
SirFisher, просто реально...
SirFisher
9.5.2012, 16:28
Alexov, реально? Вы посмотрите какая шумиха сейчас стоит по предложению о закрытии всего лишь 3 рек. А что быдет, когда предложат закрыть все реки Тауйской губы?
Сегодня на 19 км. ниже дамбы-в 9.00 сидели 6-7 рыбаков,5-6 поиманых мальмин(35-45см) на всех,до 10.00-10.30 ещё штук5( рыбаков уже10-12) и до 12.30 пусто.Заежали по мерзлому утром-на выезде днем грязь.Машины стоят по заездам и выше-что-то ловят.Танон вскрылся.Через клёпкинскую трассу в двух местах слабенько, но пошла вода(до Т. моста от ольской трассы.)
SirFisher
9.5.2012, 17:21
Скатался сегодня до Ойры. Рыбаки на льду сидят. Лодки на всякий случай держат, ну и переправляются на них на лед. Рыбы почти нет.
Побросал приманки, играют не плохо. На Оксе вода местами, но рыбы также нет.
На перевалах в нескольких местах ручьи размыли дорогу. Надо аккуратней быть - промоины глубоковаты
Цитата(SirFisher @ 9.5.2012, 15:28)

Alexov, реально? Вы посмотрите какая шумиха сейчас стоит по предложению о закрытии всего лишь 3 рек. А что быдет, когда предложат закрыть все реки Тауйской губы?
Наверно Губернатор 2

. Лучше туда не соваться, жить ещё хочется. Застрелят если не на Арбате, то на Ленина в Магадане. Я вобщем то согласен с народом, что реки надо закрыть. Дать пинка хорошего "контрольному неводу". И кто интересно такой придумал? Есть рыба - лови, нет - не лови. Для этого одного оболдуса посадить на ольский мост и пускай контролирует. МАГСИ и его "дочки" и на Камчатке неплохо заработают. Про браконьеров другой разговор и очень долгий. Не всё так, как многие это расписывают. На самом деле всё наоборот. Но это другая тема. Давайте её откроем и цивильно побеседуем.
Energizer
9.5.2012, 20:37
А кто знает, на Балаганном в этом году корюшки весенней так и не было???
SirFisher
9.5.2012, 23:03
Energizer, корюшка было, условий для лова не было. В конце мая - начале июне наука скажет осталась ли тауйская корюшка и отнерестилась ли...
Сдаётся мне, что балаганская корюшка повторит судьбу ямской хорды. На данный момент в Ямске за зиму попадается не больше десятка, что на Варганчике, что на Ёпино.
SirFisher
10.5.2012, 12:12
дед, промышленного лова корюшки там не было. Был "любительский" лов. Вот они-то и кончили ямскую хорду. Теперь горюют.
Странно, что вы, SirFisher, не оспариваете название корюшки "ямская хорда" . Официально такого названия вроде бы нет? Вы же любитель побороться за "чистоту"
рыболовной терминологии.
Цитата(SirFisher @ 10.5.2012, 11:12)

дед, промышленного лова корюшки там не было. Был "любительский" лов. Вот они-то и кончили ямскую хорду. Теперь горюют.
А госпромхоз "Юбилейный", а потом и предприниматели различной степени упитанности, на р.Переволочка не нерестовую ли корюшку складывал в чаны?
SirFisher
10.5.2012, 13:59
ABC, без понятия. В отчетности эти уловы отсутствуют
А они (уловы) были!
SirFisher
10.5.2012, 16:13
Цитата(Shiko @ 10.5.2012, 15:48)

Камбала уже прётъд!
Где? Льды ж кругом
Ну так где и кто поймал первую камбалу !? Я пробовал на соленом ловить ,за час ни одной поклевки пошел клевать к столу уху из чира .))
Цитата(SirFisher @ 10.5.2012, 11:12)

дед, промышленного лова корюшки там не было. Был "любительский" лов. Вот они-то и кончили ямскую хорду. Теперь горюют.
Да ну? Три года назад зашла МРСка и почти месяц кидала невод. Ну на Ёпино сетки ставили, а на Варганчике какие сетки? Это не Магаданские отливы и приливы. Сеть то можно поставить только по "двойным" водам. А в месяц бывает два-три дня с такой водой. Так что ямскую хорду кончили не Ефрюшины и Разгуловы и Павляки, а те у кого есть тот же МРС. А их и так немного. "Магаданрыба" например имеет, ну и ещё кто то.
Цитата(Barma @ 10.5.2012, 11:23)

Странно, что вы, SirFisher, не оспариваете название корюшки "ямская хорда" . Официально такого названия вроде бы нет? Вы же любитель побороться за "чистоту"
рыболовной терминологии.
К сожалению была такая рыбка под названием "Хорда", которая и нерестилась в одноимённом озере ( по местному). А сейчас единицы за зиму попадаются. Интересно было бы услышать комментарии ихтиологов, что это за корюшка.
Цитата(ABC @ 10.5.2012, 12:37)

А госпромхоз "Юбилейный", а потом и предприниматели различной степени упитанности, на р.Переволочка не нерестовую ли корюшку складывал в чаны?
Да нет, "Юбилейный" к этому не имел никакого отношения. Отношение имел "Рыбкооп" Действительно рыбу весной солили и вывешивали на вешала, ну а потом отправляли в московию. Аналогов этой рыбы нет и не было. Крупная, жирная, красивая, с хищными зубами. Сам наблюдал, как в Переволочку заходила ХОРДА и речка вместе с озером из берегов выходили от кучи рыбов.
Цитата(ABC @ 10.5.2012, 13:12)

А они (уловы) были!

Раньше были.
Был такой рыбачок из "местных", звали Саена. Рекорд 2005 год. 8 марта - улов - хорда 550 штук, малоротка - 1200. Это за 8 часов рыбалки. Всю жизнь писал в дневнике про рыбалку.
prokopenko_49
10.5.2012, 21:33
Не большой ликбез в среде рыбы (корюшки) решил сразу же провести для себя. И с вами поделюсь. Вот в этой книге нет даже такого названия Хорда.Но что то такое слышал. Вот три вида обитающих в Охотском море. Хорды не нашел даже в алфавитном указателе. Книга от 2001 г.
Не буду утомлять классификацией, скажу так что всё эта одна и та же азиатская корюшка(зубатка). Один и тот же род с одним видом. И в Иретском лимане, и в Ямском и в Тауйской губе и на Ине, Охоте. И в Японском море, Охотском, Беринговом, Северном Ледовитом океане. В последнем уже обитает и европейская корюшка, это др. род и вид, но от нас далеко. В этом семействе ещё к уже перечисленным есть 2 рода, это малоротые корюшки (2 вида) и мойва."Харды " в никаком виде наука не обнаружила, местное название, не более.
[quote name='SirFisher'Alexov, реально? Вы посмотрите какая шумиха сейчас стоит по предложению о закрытии всего лишь 3 рек. А что быдет, когда предложат закрыть все реки Тауйской губы?
Согласен, в том что кто-нибудь осмелится сейчас предложить к реализации все те меры мало реального, в этом смысле всё фатально для лосося. Предложат всё равно, но позже когда вообще почти ничего не останется, к тому времени замоются нерестилища, начнётся деградация всей речной экосистемы, это будут уже др.реки и будет ли там место для лосося и др. нынешних обитателей? Есть же примеры, не мы первые и последние с этой бедой.
Цитата(Alexov @ 10.5.2012, 21:46)

Не буду утомлять классификацией, скажу так что всё эта одна и та же азиатская корюшка(зубатка). Один и тот же род с одним видом. И в Иретском лимане, и в Ямском и в Тауйской губе и на Ине, Охоте. И в Японском море, Охотском, Беринговом, Северном Ледовитом океане. В последнем уже обитает и европейская корюшка, это др. род и вид, но от нас далеко. В этом семействе ещё к уже перечисленным есть 2 рода, это малоротые корюшки (2 вида) и мойва."Харды " в никаком виде наука не обнаружила, местное название, не более.
Да ну на... . Кроме книжек прочтённых надо было как нибудь съездить в Ямск и убедиться самому, что ямская корюшка отличается от других. Ну во первых она очень крупная. Форма тела другая. Цвет тёмный. Пасть больше, чем у обычной зубатки. Практически не пахнет огурцами. Очень жирная. Молодь попадается очень редко - 1 штука на 500. Никогда не выходила в море и жила только в лимане. Попадались экземпляры до 45 см. На нерест заходила только в Переволочку и нерестилась в озере, откуда речушка и вытекает. Это такая рыба ловилась раньше. Кстати, а откуда такие сведения, что в Иретском лимане зубатка обитает? Там только малоротка, правда очень крупная по сравнению с магаданской.
Цитата(дед @ 11.5.2012, 7:15)

Кстати, а откуда такие сведения, что в Иретском лимане зубатка обитает? Там только малоротка, правда очень крупная по сравнению с магаданской.
В Иретьском лимане есть (во всяком случае была) зубатка. Вылавливалась в своё время во множестве и ислючительно удочками, т. е. без сетей. В том числе и совхозом им Г.А.Мочульского "Победа"

Вспоминается стенд с результатами выполнения плана. Год уже не помню, но на 4 февраля был отмечен вылов 16(шестнадцати)тонн.
Повторюсь, исключительно на удочки.
SirFisher
11.5.2012, 10:50
дед, какая бы она не была - это азиатская корюшка. Такая же очень крупная есть и на Камчатке. Но и она просто азиатская корюшка. Крупная. Очень
В настоящее время зубатки в Иретском лимане практическе нет,попадаются отдельные особи.рыба эта исчесла без помощи человека а даже вопреки. лет 10 назад во время нереста были очень сильные шторма, а зубатка(хорда) нерестилась в озерах в 8-10 км от Тахтоямска, которые соединялись с морем узким ручьем протекавшим в доль Иретской косы.Так этими штормами ручей несколько раз забрасывало галькой, с Тахтоямска несколько раз пытались бульдозером прочистить проход для рыбы, но стихия победила.
Заколебали своим ликбезом!
На рыбалке был кто нибудь?
P.S. Мужики! Кому ликбез интересен, общайтесь через ЛС, нафлудили блин!!!
prokopenko_49
11.5.2012, 15:14
Цитата
На рыбалке был кто нибудь?
- Межсезонье... на выходных планирую съездить в сторону Ойры,что там на море посмотреть!
9 мая возвращался с переправы море было забито льдом. Ойра перед мостом залила всю пойму. Река Речка тоже разлилась пытаясь выскочить из берегов.
SirFisher
11.5.2012, 17:25
kosmag, был. 0.
Был вечером на р.Ола, поймал на блесну-вертушку десяток нормальных мальмин и 2 некрупных хариуса.
Цитата(safari65 @ 11.5.2012, 23:41)

Был вечером на р.Ола, поймал на блесну-вертушку десяток нормальных мальмин и 2 некрупных хариуса.
а где именнно?
Кто подскажет как дела на Солёном с крабом? Кто был, что поймал???
SirFisher
12.5.2012, 12:41
Denchik, льды плотно стоят там.
Сейчас Тауйская губа забита льдом (желающие могут посмотреть картинку). Причина - ранняя смена направления ветров на летний режим. Ожидается, что пара циклонов (один уже рядом, второй прибудет ко вторнику - среде) расскачают льды и вынесут их за пределы губы
Ситуация по льду напоминает 1999 г., в который в Тауйской губе ледовые поля были о середины июня, а отдельные льдины бороздили ее акваторию до первых чисел июля. Последствия для рыб были следующими - обрушение численности горбуши ряда четных лет (ее молодь скатывается в нечетные годы и в 1999 г. скатилась под лед), снижение численности кеты и кижуча, а также сельди и минтая (у этих рыб подходы сформированы рыбами разных поколений, поэтому снижение их численности не было резким).
Цитата(дед @ 11.5.2012, 7:15)

Да ну на... . Кроме книжек прочтённых надо было как нибудь съездить в Ямск и убедиться самому, что ямская корюшка отличается от других. Ну во первых она очень крупная. Форма тела другая. Цвет тёмный. Пасть больше, чем у обычной зубатки. Практически не пахнет огурцами. Очень жирная. Молодь попадается очень редко - 1 штука на 500. Никогда не выходила в море и жила только в лимане. Попадались экземпляры до 45 см. На нерест заходила только в Переволочку и нерестилась в озере, откуда речушка и вытекает. Это такая рыба ловилась раньше. Кстати, а откуда такие сведения, что в Иретском лимане зубатка обитает? Там только малоротка, правда очень крупная по сравнению с магаданской.
Дед... Да ладно... Книжки то и лекции я потом читал... А в начале то ловил и там и тут с 12 лет от роду ,везде где ВЫ перечислили и ещё много где и знаний то никаких не было. Всё равно тогда у меня сложилось впечатление, что это одна и та же рыба. В Вашем описании ямской корюшки именно нерестовая часть стада, прямо в точности все признаки. А вот если бы Вы , эту ямскую корюшку ловили не в лимане ,а всего лишь с другой стороны косы в январе-феврале? В море , около воинской части и заброшенного посёлка Брохово.Где тогда имел место промышленный лов наваги в 1981г. Я там один с удочками сидел, тогда её ещё и в лимане никто не ловил( там начали ловить если не ошибаюсь с 1985 г.). Там в море Вам попадалось бы молоди в достаточном количестве и вся рыба выглядела бы по-другому. Только не говорите, что это уже другой вид, это тот-же самый.
Denchik, там всё во льду. Но некие личности краба употребляли на днях...
SirFisher
13.5.2012, 23:47
Выше Танонского моста льда нет. Побросал немного железок и деревяшек. На железо ничего. Деревяшки вяло попинались, но без результата.
Подскажите у кого можно мясо крабовое купить??? Очень надо!!! Если кто знает дайте номер телефона.
SirFisher
14.5.2012, 13:01
Denchik, "Урожай", "Адмирал"
SirFisher
14.5.2012, 13:12
По льду улучшений нет, поэтому карту не прикладываю. Прошедший циклон был слаб и лишь создал небольшой ветер, который не смог отодвинуть лед далеко от берега.
Цитата(Alexov @ 12.5.2012, 22:31)

Дед... Да ладно... Книжки то и лекции я потом читал... А в начале то ловил и там и тут с 12 лет от роду ,везде где ВЫ перечислили и ещё много где и знаний то никаких не было. Всё равно тогда у меня сложилось впечатление, что это одна и та же рыба. В Вашем описании ямской корюшки именно нерестовая часть стада, прямо в точности все признаки. А вот если бы Вы , эту ямскую корюшку ловили не в лимане ,а всего лишь с другой стороны косы в январе-феврале? В море , около воинской части и заброшенного посёлка Брохово.Где тогда имел место промышленный лов наваги в 1981г. Я там один с удочками сидел, тогда её ещё и в лимане никто не ловил( там начали ловить если не ошибаюсь с 1985 г.). Там в море Вам попадалось бы молоди в достаточном количестве и вся рыба выглядела бы по-другому. Только не говорите, что это уже другой вид, это тот-же самый.
Кроме "очень мало наваги" напротив Брохово нет, да и не было никогда. 15 км в сторону Малкачана рыбы присутствуют. Несколько лет никто не ловит. Последний, кто занимался навагой - Писляк. И действительно, ловил неплохо, 37 тонн за неделю. Посёлок не заброшен. Осталось одно здание, где я обитаю временами, "офицерский дом". Хозяин Федотыч (Зубакин). Метео работает, по пятницам банька топится, чаны под селёдку стоят. Ну а рыбку (хорду) жалко.
Цитата(SirFisher @ 14.5.2012, 12:12)

По льду улучшений нет, поэтому карту не прикладываю. Прошедший циклон был слаб и лишь создал небольшой ветер, который не смог отодвинуть лед далеко от берега.
Пока пенжинский лёд не уйдёт, рыбалки в море не будет. Вообще то ветер лёд не двигает, а только отодвигает. В основном течение "работает".
Только что позвонил товарищ с Усть-Среднеканской ГЭС. Говорит под мостом народ неплохо ловит хариуса, правда некрупного. Но он и самый вкусный на сковороде!
Ну и так, наколку дам, хариус приличный есть на Серых. Выше бывшего моста 300 метров, на прижимчике. Осторожно - есть МИШКИ, которые порвали люльку Урала (мотоцикла)
safari65
14.5.2012, 20:21
Дед, П
есляк, а то возможно ему будет неприятно.
Цитата(safari65 @ 14.5.2012, 19:21)

Дед, П
есляк, а то возможно ему будет неприятно.

Да почему? Он законно ловит. Ну и посёлок не забывает, правда в албанских ценниках.
Дед не просёк тему

(про Пис - Пес)
Infected_drummer
18.5.2012, 12:22
Это у меня браузер заглючил, или никто действительно ничего не пишет?
Цитата(Infected_drummer @ 18.5.2012, 12:22)

Это у меня браузер заглючил, или никто действительно ничего не пишет?
Видать писать не чего

Мужичок с нашего дома вчера со спинингами куда то уехал

не успел спросить куда

и пока не видно ,видимо с ночевой укатил.
minimalera
18.5.2012, 14:21
Сегодня заходил в фарт, что на Гагарина. Пообщался с продавцом, он сказал, что на Ойре и на Оле во всю на спининг ловят с блесной-вертушкой.
Цитата(minimalera @ 18.5.2012, 13:21)

Сегодня заходил в фарт, что на Гагарина. Пообщался с продавцом, он сказал, что на Ойре и на Оле во всю на спининг ловят с блесной-вертушкой.
Видно Рыжий хотел тебе впарить спининг с вертушками

иначе чтоб он так разоткровеничался , хотя всё может быть завтра посмотрим.В пршлый год на 9 мая на длинную на Ойре ловили.
Сегодня приехал с моей работы, был по работе на Армани. Ниже моста рыбаки стояли, но ловили или нет невидел.Ихний начпож говорит,что пару дней назад выше моста ловии хорошо.
safari65
18.5.2012, 23:58
Цитата(minimalera @ 18.5.2012, 14:21)

Сегодня заходил в фарт, что на Гагарина. Пообщался с продавцом, он сказал, что на Ойре и на Оле во всю на спининг ловят с блесной-вертушкой.
В четверг был на Ойре на охоте, там была куча рыбаков, не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь поймал.
SirFisher
19.5.2012, 20:15
krokodil vasy, какую камбалу продают свежей - песчанку или каменушку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.