Цитата(Торонага @ 15.10.2012, 0:11)

толик 49, давай шильдик, будем искать оригиналы.
Вот обещанный шильдик, качество к сожалению, не очень, телефон блин.
да простит меня ГИДР, что лезу в его тему.
Ну вроде как то же про блюбик.
Цитата(Гидр @ 15.10.2012, 8:05)

толик 49, очень странно насчёт шаровых. CTR все ставят, иных вариантов по сути нет, и они у всех отлично ходят. Мастера тоже хорошо отзываются.
Возможно были другого производителя. У меня где то они валялись, если найду покажу.
Цитата(Гидр @ 15.10.2012, 8:05)

Пыльники бери Ohno (синяя коробочка) или Maruichi (зелёная коробочка), это точно Япония, они нормальные (но цены на них в городе очень сильно разнятся).
Если речь идет о пыльниках для шрусов, то я как ставил десять лет назад с НИВЫ,(когда в продаже родных не было) так к ним и привык.
Цитата(Гидр @ 15.10.2012, 8:05)

. Ну и я надеюсь, что ты в курсе, что гайки и болты точек крепления сайлентов затягиваются только при среднем положении всех рычагов подвески. Если затянуть в крайнем нижнем, как это соблазнительно при ремонте, - долго не проходит.
Ну я конечно не специалист магаданского сервиса, но и не совсем уж валенок, в курсе как с.блоки затягивать.
п.с. Кстати у меня рулевая рейка без усилителя, крепление по виду одинаковое.
п.п.с.HUNTER23 Видел не раз такой блюбик как у меня(универсал U11) в г.Ейске с хозяином поговорить не довелось.
Лично мое мнение, по вашим дорогам японка будет бегать до второго пришествия, при соответствующем уходе.
На днях на Тиньке, такую ямку словил, что от удара баранка теперь смотрится немного не ровно(надеюсь понятно объяснил) по ходу с.блокам окончательный кабздец, вместе с схождением. Но машину пока "не тянет". Так что на днях буду покупать и ставить с.блоки какие найду.