Автогонщик
20.3.2016, 17:13
Ну на ближайшие года три этих "еле-еле" и "о чудо" и т.д. и т.п. мы обеспечены.
Поменял местами 2 воздушных жиклёра в карбе - он стал вести себя адекватнее, машина может передвигаться самостоятельно и заезжает в гараж сама. Хотя до нормальной работы там ещё ох как далеко, а главное - причину я так и не могу понять, жиклёры чистые, уровень в норме, там реально нечему ломаться.
Поршневых колец, по ходу, там нет вообще. Синий дым на всю округу. Какой-то привод где-то хрустит. До регистрации машина своим ходом доползёт, но - я в унынии.
Таки я так и не понял, у тебя объем ДВС сколько??? Литровый???? есть кольца, поршня, шатуны.....если 1,2....то есть свои зч, не такие богатые залежи, но все же...
По поводу Карба.....есть 2 карба, в теории, дня через 2 будет точно ясно. они с моих 1,2, но вообще не похожи друг на друга. За настройку отдал 10 т.р. (( могу подсказать адрес, где готовы их обслужить. или продам карб, уже исправный))) короче, надо это дело обмозговать, не на сухую))))))
по поводу приводов..450 рублей во Владике, доставка 500....чего тут переживать???
dissector
21.3.2016, 0:58
подгузник...
Олег 1, двига 1,2. За настройку карба 10 рублей - эх, чтоб я так жил... У меня 3 карба. Два с автоматической заслонкой, один с ручным подсосом. Небольшая разница есть и в потрохах. Настраивать там, кроме механизма автозаслонки, реально нечего. Два этих жиклёра могли перепутать до меня, но... не знаю в общем, буду думать
Масло у меня буквально льётся из неплотности прокладки выхлопного коллектора. Колпачки новые, правда Мусаши, но не вызвали они у меня особых подозрений. Видимо всё-таки кольцам конец. А хозяин - "Я кольца менял, вкладыши менял, движка в идеале, всё работает, прёт на 5-й в горку, привода не хрустят", а я стою уши развесил, блин, даже говорить не хочется про свою тупую наивность
dissector, да в курсе я, что на экспорт оно памперсом звалось...
так может он и менял все это, но это не говорит что делал как надо... И с учетом как была электрика "починена", не удивительно если так же и все остальное делалось. Вкладыши и кольца там хоть родные, или может тоже какие-нибудь подобрали?.. И когда делалось то это все? Может раскоксовку залить, а вдруг поможет хоть немного?
Axel, да, машину тупо убивали... ладно, что-нибудь придумаем.
Вчера возился с фарами, возникла непонятка. Фары дальнего света под H1. Воткнул лампочку, начал ставить и мазанул ключом между корпусом фары и массой - бодро заискрило! Смотрю, а ведь один из контактов H1 - это её корпус, он контачит на корпус фары. Сама фара сидит в рамке, и изолирована от неё, потому что прикручена регулировочными болтиками в пластиковых пистонах, и эта уже рамка крепится к кузову. Однако к примеру в дождь по этим болтикам будет тупо утечка тока с корпуса фары на массу. Нихрена не понял! Это так задумано? Или нет?
По идее, на корпусе фары должен быть минус...Искрит выключенная фара?
Я уже за месяц по своим машинам соскучился.Скорей бы уже домой...Уговаривают остаться...Хотя бы ещё на месяц...63 тысячи...Чистыми...Четыре моих зарплаты...Но и платят их не задаром, от лопаты и отбойного молотка мозолей давно нет - руки огрубели. На днях пришлось стиралку чинить, отвёртку с трудом в руках держал, всё, что тоньше черенка лопаты, не держится в руках...Можно, конечно, отдохнуть дома пару недель, и снова сюда...Заодно и печень отдохнёт...
Вчера девушка-оператор звонила, из "Триколора", интересовалась, почему я их услуги не оплатил, и не хочу ли я свой старый приёмник обменять на супер-пупер новый... -"Девушка, я сейчас на Тамани работаю, не до телевизора мне...". -"А, мост строите...Ну тогда удачи...".Не стал её разубеждать...Думает, небось, что строительство тут полным ходом идёт, вот-вот машины по мосту поедут...А тут даже конь не валялся...
HUNTER23, вот именно что выключенная: на лампе "плюс", управление "минусом"

Т.е. сама-то фара от рамки изолирована этими пластиковыми пистонами, можно скинуть аккум, прикрутить, и КЗ не будет, но в дождь - будет утечка, да и коррозия нормальная по винтам. Это касается только ламп дальнего света под Н1. Их ещё до меня воткнули новые Депо, корпус целиком металл, ну как на туманках под Н3 делается, но туманки обычно к пластиковому бамперу крепятся, а тут такая засада.
Да, пришли фары, о которых писал
Shiko, большущее спасибо за наводку: фары встали идеально, свет отличный!

Надо было и правда менять все 4. Тогда не было бы и проблем с этими дальними на Н1.
К слову - заказывал в магазине автозвука Владике
http://ksize.ru, 400 руб/шт., заказ отправили мегаоперативно Почтой, по смс трек сбросили, короче по сравнению с той же Амаямой, куда к менеджерам не достучишься, впечатления более чем приятные.
HUNTER23, о, а расскажи что там с мостом. А то новости читаешь - и правда впечатление такое, что там уже все сваи поставлены
Цитата(HUNTER23 @ 22.3.2016, 7:30)

Скорей бы уже домой...Уговаривают остаться...Хотя бы ещё на месяц...63 тысячи...Чистыми...Четыре моих зарплаты...Но и платят их не задаром, от лопаты и отбойного молотка мозолей давно нет - руки огрубели.
Вы с Магадана или в тех краях живёте ?
Gari, нет, я не магаданец. Нашёл в паутине такого же единомышленника, любителя Ниссанов, который Гидр, начал общаться в его блоге...И тут выяснилось, что от Магадана до Кубани не так уж и далеко

, у некоторых магаданцев там имеются прочные родственные связи...Некоторые ко мне в гости приезжали...Гидр так уже пару раз был...Вот, как то так...
Гидр, касательно моста. Подготовительные работы ведутся вовсю, посёлки для рабочих строят, технику подтягивают. Но за сам мост даже ещё не брались. По слухам, чего-то там в проекте накосячили, теперь новый проект ждут... Дядя Вова недавно приезжал, ругал всех...Менты все дороги перекрывали...
Сам я работаю рядышком, на грузовом терминале. Походу его та же самая проектная организация проектировала, металлоконструкции лопаются, фундаменты не держат. Вот мы под фундаменты и бурим сваи, укрепляем их. А заодно и металлоконструкции усиливаем, у нашей организации богатейший опыт работ на высоте...
Доминго совершил первый выезд - в Мегамаг за пивом, почётный круг по городу и обратно.
Карб не могу победить. Комбинацией жиклёров удалось добиться хорошей работы и тяги примерно на 1/4 хода педали газа. Дальше давишь - всё, устойчивый провал и уменьшение оборотов. От зажигания не зависит. Воздушный жиклёр главной дозирующей системы ставил и 80, и 100, и 200 - результат одинаковый.
Я в тупике

До сих пор проблемы с карбами мне были понятны. Если они и не решались, я хотя бы понимал почему. Сейчас - ума не двину
В целом по ходу машины. Рулевое я отревизировал на отлично, по сравнению с тем что было - небо и земля. Чётко держит дорогу, ловить не надо, поворачивает нормально. Устойчивость нормальная. Да там стабилизатор спереди толще чем мой... ну вы поняли! Сразу чувствуется что рамный: никаких трещин асфальта моя задница не ощущает вообще. Передаточные числа 1-2-3-й передач достаточно близки и занижены, 4-я и 5-я от них оторваны далеко: удобно в городе, удобно при переходе в режим трассы.
dissector
25.3.2016, 2:58
Гидр, давай шашлыков замутим, хватит в.ебыва.ь )
Гидр, убери ты этого придурка с аватарки, я к твоему чОткому пацану уже привык...
Я дома...8 часов в автобусе...И чего мне так не понравилось на "Победе" в Москву лететь...Меньше двух часов...
Дочку сообщение о моём приезде ввергло в панику, так скоро она меня не ждала, сказала, чтобы я не пугался - в доме бардак и продуктов нет...Ну, прибраться у неё время было, а за едой я в "Магнит" съездил, когда домой приехал. Сидит сейчас на кухне, праздничный ужин готовит.. И никакого коньяка, исключительно живое пиво

. Коньяка пятишку тоже привёз, завтра буду друзей одаривать...
Машина сразу не завелась, за месяц из карбюратора весь бензин куда-то делся. Покрутил её секунд десять, и не стал дальше мучать, снял крышку с воздушного фильтра и плеснул туда чуть бензина. Подхватилась...С чёрной копотью...
HUNTER23, ну не вечно же мне из себя гопоту изображать, а Сид мне нравится, он такой же идиот как и я)))
П.С. Полазил по микроб.ру, есть в разделе Самбар даже тема "Глохнет при нажатии на газ", и чо толку, большинство народа там разбирают карб первый раз в жизни, ничего толком там не понимают, но зато бегут давать друг другу советы из серии "кто расскажет небылицу". Самым содержательным был вот такой текст:
Цитата
причин оказалось несколька ускарительной насос бил сильна изношин патаму большая часть топлива просачивалась навкруг плунжера решил проблему путьом замены резинки плунжера на уазовськую немного доработав по диаметру ани одинаковие,дальше на холостих провал пропал но находу при резком нажатие на дросель наступал провал затем авто доставало пенок под зад и вестреливало как з гармати причина была в вакуомном коректоре на трамбльоре он был порван,акуратно разобрал заменил мембраму от трамбльора от какогота BMW каторый вгараже валялса мембрамы оказались одинаковые посадил на кей обжал все ОК! вакуум держыт.но провал не пропал оказалась немного деформирована верхная кышка карбюратора патама подсасывало воздух,вырезал новою прокладку из немного толще но мягкого прокладочного картона.все заработало авто эдит харашо никаких провалов заводитса сполтика даже после двох недельного простоя.
Меня такие вещи бесят не из-за неграмотности, а из-за содержания. "Был провал, причина была в бла-бла-бла, я исправил, но провал не пропал". Эх.
Проблема какая-то в ГДС, ускорительный работает, всё чисто-продуто, а - что под нагрузкой, что без нагрузки при небольшом открытии дросселя тянет нормально, открываешь дальше - затык и провал, жмёшь на полную - вообще замедление... Причём такое происходит даже когда жмёшь плавно-плавно - разумеется при езде, а не на ХХ.
dissector
25.3.2016, 14:52
Гидр, этот провал из-за падения компрессии.
dissector, очень сильно сомневаюсь. При постепенном наборе скорости двигатель хорошо реагирует на плавное нажатие газа до очень чёткого предела хода педали, за которым резко развивается провал.
Cayman......
25.3.2016, 22:31
мож топливный насос не выдает давление (или фильтр забит или трубка магистрали подогнута)? Вентиляция бака, наконец...
Топливный насос тут не при чём, его задача - накачать бенз в поплавковую камеру, расходуется (засасывается разрежением) он уже оттуда. Уровень я наблюдаю в окошке - он в норме. Даже если подачу бенза обрубить вообще, карб некоторое время будет работать вполне нормально, пока камера не опустошится. Так что это не насос.
Короче не могу победить. Немного поправил плоскость крышки, вырезал другую прокладку. Поведение карба изменилось, но не намного. Теперь при тапке в пол он всё-таки хоть и с трудом, но тянет. Однако в промежуточных режимах полная вата. Воздушные жиклёры я уже поставил оба мелких, чтобы бензина лило побольше - только тогда оно поехало, и то без средних режимов. Короче вата полная, не знаю я что делать. На Микроб.Ру половина народа еб*тся с этими карбами вовсю - только шуба заворачивается. А у второй половины всё работает. Я хз! Первый раз такая какашка!


Проблема в том, что карб горизонтальный, я н могу сходу подбросить вместо него что-нибудь из своих запасов, у меня все вертикальные. Разве что мотоциклетный...
П.С. Взял маркер, наваял креатифф:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Smileof75
26.3.2016, 1:25
Гидр, я вообще не спец по ЭТИМ вопросам, но высоковольтные нееа? Сразу извеняюсь, может не в тему...
Цитата(Гидр @ 25.3.2016, 10:17)

HUNTER23, ну не вечно же мне из себя гопоту изображать, а Сид мне нравится, он такой же идиот как и я)))
Гидр, возьми вот эту аватарку Сида где он под дождём добывает огонь из деревянных веток. Как бы намекает
dissector
26.3.2016, 16:52
Цитата(Гидр @ 25.3.2016, 14:51)

dissector, очень сильно сомневаюсь. При постепенном наборе скорости двигатель хорошо реагирует на плавное нажатие газа до очень чёткого предела хода педали, за которым резко развивается провал.
4 горшок неработает,полюбому :-)
Сегодня варил гофру взамен родной рваной. Купил с запасом по диаметру, т.е. щель по шву миллиметра 3. Электроды 3-ка закончились, осталась 2-ка, которой у меня ни разу не получалось нормально варить: шлака дофига, металла мало, всё разбрызгивается, в общем вата. А тут деваться некуда, только она и осталась. Выудил из щели в полу затерявшийся там электрод 3-ку и использовал его как присадочную проволоку, даже не обстукивал от обмазки. Просто обалденно!!!

После полного прохода шва остались дефекты, но я залил их в несколько приёмов без особых мучений. Видимо, повезло и с составом металла глушителя и гофры. Уф! И что заметил: когда шов реально получается хороший - шлак отскакивает одной большой корочкой.
Также переварил полностью сдохшую опору движка - он лежал на балке, из-за чего в салоне было полное ощущение, что у меня эксклюзивная комплектация с дизелем от Беларуси. Однако это всё игрушки: надо разбираться с карбом, а то это не работа, а полная ЦЕНЗУРА...
Фотки. Опора движка взамен рваной. Жаль не сфотал старую, новая вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу конструкция получилась весьма экстравагантная!

Это подушка от 1С, перекромсанная вдоль и поперёк, потому что под рукой не нашлось ни более подходящей подушки, ни более подходящего материала под крепёж. В итоге исхитрился кронштейном, он прикручен гайкой к болту, который приварен к балке.
А вот сварной шов на гофре:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу чо сказать - растём, растём потихонечку
Завёл - никакого пердежа с глушака, никаких вибраций с движка, фух!
dissector
29.3.2016, 2:25
Гидр, болгарка есть? )
dissector, есть, ннада?
По теме. Отвлечёмся от Доминги. Занемог мой верный Блюберд.
При запуске двигателя генератор не даёт заряд. Однако если газануть немного - включается, и при падении оборотов продолжает работать. Раньше надо было газовать до 1,200 об., недавно на этих оборотах срабатывать перестало, надо газовать где-то до 3500. После этого на ХХ всё нормально работает. И так до следующего запуска двигателя. Щётки новые, генератор производства Мицубиси. Подумал, что дохнет РР, и купил в УАЗовском 68.3702.
Начал разбираться со схемой подключения, и появились вопросы. Этот РР предназначен для генераторов типа Г700 с допдиодами для питания обмотки возбуждения (ОВ) по следующей схеме подключения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДопдиоды есть и в моём Митцубиси, я вообще так понял, что они сейчас везде есть. Т.е. схема та же. Клемма Д предназначена для подачи IGN для начального питания ОВ. Почитал Инет. Нашёл такую схему:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак пишут умные люди, если на клемму Д просто кинуть "+" с зажигания, то при попытке выключить двигатель ток через клемму Д побежит в обратку в цепь зажигания и поддержит её работу. Поэтому на схеме и нарисован токоограничитель. Оказывается, обычная штатная система с контрольной лампочкой в приборке как раз и завязана на эту схему: через лампочку (там же в приборке обычно сидит ещё диод) запитана эта цепь.
Тут я вспоминаю, что родную приборку с лампочкой поменял на "суперовую"
без лампочки - с аналоговым вольтметром, а провод, который шёл на лампу, просто заизолировал. Это не объясняет, почему по-разному газовать надо для включения гены, но объясняет, почему он не включается сразу. В цепи параллельно лампочке сидит ещё реле, вторым концом обмотки на "+" зажигания, оно было нужно для карба и я просто его оставил. Через него что-то может и подаётся, но видимо недостаточно, и питания ОВ тупо не хватает! Вполне возможно, что родной РР как раз-таки исправен...
Теперь думаю как поступить: воткнуть в свободное место приборки лампу и восстановить цепь? Не морочиться с приборкой и кинуть на существующий вывод гены под лампочку - провод зажигания через более-менее мощный диод? Иной вариант?...
Гидр....для опытов могу дать заранее исправный карб. а потом его продать, если потребуется, по цене настройки))
получил ДВС....как оказываецца три цилиндра могут пулять))))
вот еще бы разобрацца, нафига карбюратору компьютер??? а то ХХ плавает и ДжекиЧан горит регулярно((((
Гидр, на варианте с вольтметром лампочка стоит слева на панели, она там самая правая. Если тебе лень там ковырять, воткни в любом месте лампу на 5w, ну, про диод напоминать излишне...
У меня сейчас хуже беда - на вход РР приходит заниженное напряжение, и генератор выдаёт 14,5 вольт, поворотники блымкают так, как будто одна лампочка сгорела...Где-то контакт хреновый...
.....в воскресенье отогнал Ноаха на разборку. Собралась толпа любопытных. -"Чо, всё работает?...И двигатель шепчет?...И резина новая?...А чего делать не стал?..." Блин, да заберите!!! 120 килорублей всего...Номера снял и уехал...Настроение отвратное, как будто друга похоронил...Я же его до последнего винтика знал...Эх...
Генератор Блюба. Снял приборку, нашёл провод W/R с гены, воткнул лампу между ним и IGN - гена заработал!!! Гена полностью исправен. Вот век живи, век учись! Оказывается, лампочка не просто торгует лицом на панели, а ещё и выполняет функцию ограничителя тока питания обмотки возбуждения, и без неё гена тупо не запускается! В Инете при колхозинге генераторов такого типа предлагают либо вживлять лампу, либо диод, но диод при включении зажигания он будет пропускать полный ток, а это, учитывая сопротивление обмотки возбуждения порядка пары Ом, составит более 5 А, в чём нет необходимости. А 5-ваттная лампа ограничивает ток до величины на порядок меньше.
HUNTER23, да, я так в конце концов и понял про лампу, у меня крайняя правая - это мигалка-предупреждалка "Пристегните ремни" (и приготовьтесь к взлёту), я думаю - её можно и переквалифицировать.
А почему поворотники так работают с 14,5 В, это многовато, но ведь не зашкал, должны нормально работать? к примеру, зимой после старта движка такое напряжение держится довольно долго...
П.С.
Доминго. Выехал вчера за пивом, но подобрал паренька (в 9 вечера он голосовал до Стекольного!.. во молодёжь пошла!.. мы такими не были!..) и внезапно довёз до 23-го. Дальше не поехал, побоялся развалиться по дороге. Потому что из коробки передач доносился такой набор шумов, лязгов, скрипов, стуков, воя, скрежета - которого я не слышал ещё ни разу! Дай бог чтобы донорская коробка оказалась получше...

Машина едет в горку на 4-й передаче, но это результат поистине чудовищного занижения передаточных

тихоход конкретный.
Доминго.Вэнн дер Зюндимпульс цум ECU юбертраген вирд, бестиммт дас ECU ди Грёсе дес Ферсштелльвинкельс, дер зих мит дер Мотордрэзаль эндерт. У меня начинает болеть голова даже после набора одного такого предложения в Гугл-транслейт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ переводе это означает, что УОЗ в зависимости от оборотов управляет КОМП! А у меня стоит Волговский коммутатор, который, ясен пень, ничем не управляет. Это верхний график. Нижний - это простой обычный механический вакуумник. Комп есть на Дроме, но щас задачи поважнее.
Слил масло с коробки - на удивление нормальное. Но мало, где-то литр. В немецком мануале почему-то для коробки и раздатки указаны отдельные ёмкости в 2 и 0,7 литра соот-нно, хотя у меня там их полость явно общая. Залил до заливной пробки свежее - тоже где-то литр получилось, ну может литр двести, ничего не понимаю... Усиленно готовлюсь к ТО, занимаюсь тормозами, манжет 9/16 дюйма в городе нет, колодок нет, наклепал ВАЗовские - ТОЛСТЫЕ, пришлось пятки колодок подпиливать. Пипец ваще, чо-то чувствую скоро с ума сойду.
Аллес гут!!!
Кстати. А вы знали, что куча японских подшипников -
дюймовые? Для меня это на днях был настоящий сюрприз.
К примеру, берём задний ступичный подшипник моего Блюба. Конструкция как у передних ступичных заднеприводных машин: два конических роликовых подшипника навстречу друг другу. Достаём наружний, меряем наскоряк штангелем - 19 х 45 х 16,5 мм. Хм, 16,5? А теперь меряем внимательней 45 - видно что не 45, а чуть-чуть больше.
Теперь забиваем номер Койо этого подшипника в Гугл и наблюдаем следующую картину:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ тексте первого сайта указан реальный размер - 19.0500 х 45.2370 х 16.6370, в тексте второго он "округлён" - у меня СЛОВ НЕТ - ТАК ОКРУГЛЯТЬ!!!

Итак, 19.0500 x 45.2370 x 16.6370 = 0.7500 x 1.7800 x 0.6550 дюйма

числа, конечно, тоже не очень круглые (но первый размер - это в точности 3/4") , но тем не менее
Ситуация подтвердилась и с некоторыми другими подшипниками. Так что при поиске аналогов среди отечественных метрических - будьте внимательны!
Доминго. После смены масла в коробке вой уменьшился на порядок. Стало возможным вычислить, что основной цокот и скрежет происходит с левого привода. Похоже, что коробка ещё поживёт.
Поехал за пивом, привлёк внимание ДПС, однако останавливать не стали, держались на корпус позади, явно рассматривая Субасвина и читая надпись "Не едет". После этого я решил не нарываться, нарезая круги по городу, быстро закупился бухлом и пополз до гаража слушать Dr.Rubberfunk.
Общий пробег ныне - около 150-ти км. Чо сказать. Едет. И поедет ещё.
Гидр, Поиски мануала на Домингу натолкнули на одного субаровода, у которого есть англоязычный мануал на Джасти -
https://www.drive2.ru/l/5361630/Можешь с ним связаться. По меньшей мере по части ДВС этот мануал должен совпадать с Домингой.
А вот и сам этот мануал на Ebay.com -
http://www.ebay.com/itm/Subaru-Justy-Chilt...7CModel%3AJusty
Shiko, смысла в мануале на Джасти не вижу. Механика движка та же, немецкого там минимум, осилю. А то что представляет основные проблемы - обвес! - уже другой, к примеру тот же карб там - точно другой.
Гидр, я может чего-то пропустил - у тебя трамблёр без вакуумника и опережение зажигания выставляет комп?...
То есть, с трамблёра сигнал приходит на ЭБУ и уже с него идёт на коммутатор? Не, на трамблёрах оптических и с датчиком Холла я похожее видел, но у тебя там стоит простой индукционный. У товарища на Доминге вакуумник на трамблёре стоял...
Любой коммутатор по сути не может ничего изменять, УОЗ изменяет только ЭБУ, там эта функция зашита в ППЗУ, когда ты меняешь прошивку, меняется не только время открытия форсунок, но и УОЗ.
Коммутатор - это просто усилитель сигнала, и похрен какой он там стоит, я могу сейчас наваять левой ногой схемку на двух транзисторах, и это тоже будет коммутатор. Я, кстати, так уже делал, на Тойоте, на стареньком 3А, там, где в трамблёре ещё и катушка зажигания стоит.
Сегодня выдернул двигатель со второго Блюба. Вся процедура со снятием и подвешиванием компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя заняла всего пару часов. Приятно порадовала задняя подушка - на моём моторе стоит массивная чугунная лапа и подушку открутить можно только снизу, с ямы, а тут верхняя гайка свободно просматривается сверху. Поднял мотор лебёдкой, одну машину прицепил к другой, отогнал в сторону, мотор опустил, откантовал подальше, машину вернул на место. Была бы к лебёдке балка с роликами, было бы гораздо проще...
Гидр, ты может встречался с таким, что это за "петля времени" на охлаждении? Что здесь раньше стояло?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаваренный датчик давления масла...Просто зашибись...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу свернул ты датчкик, вкрути просто болт, варить-то зачем?...
dissector
2.4.2016, 22:05
Печка, наверное :-)
HUNTER23, у меня трамблёр с вакуумником, но без центробежного опережометра, без грузиков. Как видишь, из мануала следует, что комп не только выполняет функцию коммутатора, но ещё и откатывает угол. Конечно, датчик положения без промежуточных рисок по градусу или по нескольким, как есть к примеру на Тойотах, только 3 выступа для каждого цилиндра, но я думаю, что нет больших проблем в том, что регулировать паузу между получением импульса с трамблёра и отдачей импульса в катушку - в зависимости от оборотов, т.е. с ростом частоты получения сигнала делать эту паузу меньше.
Фото посмотрел, у меня схема другая, в корпус термостата в том месте, где у тебя шланг выходит - у меня термодатчик. Печка подключена с задней части блока. Так что не знаю...
Гидр, про вакуумник я помню, а вот про грузики...Таки да, стоял там какой-то блочок, но я думал он к карбюратору относится. Вот только сейчас вспомнил, отдельно коммутатора там не было...
...нет, печка у меня тоже в задней части блока подключена. Два патрубка, заткнутые болтами, это подогрев на газовый редуктор был, его в разрыв подогрева заслонки вкорячили. В карбюраторном варианте у меня тоже датчик возле термостата стоит, а в патрубке из блока сосков нет, были на другом моторе, но как я понял, это на охлаждение турбины...А здесь турбины не было...Фотки бы найти такого мотора...
Впрочем, я этот коллектор со впрыском на свой мотор ставить буду, вместо штуцера вкручу подходящий по размеру датчик, и всё...
...ветер дует ураганный, снятый капот упал, пара вмятин добавилась, поднял, только отвернулся, опять упал...Ещё две вмятины...Отнёс, обратно на машину поставил...
Доминго. Прошёл ТО, сделал страховку!!! я в законе!!!

Осталось зарегиться, это уже мелочи... Уф...
Цитата(Гидр @ 1.4.2016, 11:20)

Кстати. А вы знали, что куча японских подшипников - дюймовые? Для меня это на днях был настоящий сюрприз.
Возможно всё не совсем так.
На днях была лекция по соединению деталей машин, так среди прочих типов есть соединение с гарантированным натягом. Это именно подшипники. Размеры их указываются целыми числами, а по факту изготавливаются чуть больше, чтобы они плотно вставали на посадочные места, обеспечивая этот самый натяг. Это если вкратце.
Цитата(Гидр @ 5.4.2016, 14:09)

Доминго. Прошёл ТО, сделал страховку!!! я в законе!!!

Осталось зарегиться, это уже мелочи... Уф...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_gunn, возможно! я об этом не подумал... точнее хотел подумать, но в связи с тем, что не знаю какие допуски делаются при изготовлении деталей "внатяг" и "с зазором" - всё-таки не подумал

Меня смутила, с одной стороны, близость многих размеров к целым в мм, с другой, что много размеров представляют собой числа типа "20,638" - ни туда ни сюда, а также то, что к примеру 19,05 мм = в точности 3/4", в другом подшипнике 65,0875 = 2
9/
16". Покопаю ещё инфу, возможно что я и неправ
Alex_gunn
6.4.2016, 13:22
Цитата(Гидр @ 6.4.2016, 9:16)

Покопаю ещё инфу, возможно что я и неправ

Если это поможет, то лекция была: "Детали машин и основы конструирования" . Один из разделов прикладной механики.
Рекомендованную литературу по теме глянуть?
Ярослав, расскажи пожалуйста все известные тебе плюсы и минусы об этом автомобиле-бусике:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаNISSAN CARAVAN, 1988, 1,9 АТ(69), АКПП, дизель LD20T
Гидр, а у тебя пружин задних нет с буса?? случайно?
Олег 1, только что пришёл с гаража, где ковырялся именно с задними пружинами Доминги. Нету. Стоят - неродные, одна по нижнему витку лопнула. Сам сейчас искать что-то буду.
П.С. Shiko, к сожалению не сталкивался. Про дизель слышал как "я 400 тыщ отъездил и нифига в нём не делал", так и "гамно полное, ремонт - попадалово", сам не имел с ним дела даже близко. Поэтому ничего не могу сказать.
dissector
10.4.2016, 23:35
Гидр, а какой там диаметр и длинна? У меня всяких валялось
У пружин.