dissector, а я думал в честь ЖКХ
Гидр, f ns yfc d ,fys jghtltkb
Торонага, да, помню фильм такой был... типа "А у тебя пистолетик-то есть?"
dissector
19.9.2012, 0:50
я за собой убираю.
Гидр, оно, тогда задержаны

ты завтра чего делаешь? я с утра принцессу загоню на замену подушек, буду болтаться в ожидании несколько часов. могу принести посильную помощь в окологаражном хозяйстве.
dissector
19.9.2012, 1:03
Андромедыч-щетку по металлу с дрелью захвати, надо кузов загламурить до металла.
неужто уже до кузовщины дошли руки?
зубилом загламурим.
Торонага, да я в гараже-то наскоками буду, так что пасибо. Но по городу буду мотаться, если чё надо - звони!
Врезал лямбду от Санюхи в выпускной коллектор, и дальше по накатанной схеме: вывел проводок в салон и подключил тестер на вольтаж.
Скатался на Сокол и таким образом протестил систему. Подхват при отпускании педали газа был вызван именно переобеднением смеси в главной дозирующей системе. Т.е. при среднем открытии газа тестер уходил почти в 0, а должен был показывать 0,7-0,8 В. Когда газ прикрываешь - вступает в действие переходная система, которая от главной не зависит, а она оказалась настроена нормально. Смеси становится меньше, но она становится правильного состава - отсюда подхват.
Проще говоря, нужен топливный жиклёр в ГДЗ 1-й камеры. Вспомнил, что в Санюху ставил 125-й. Сейчас стоит 113-й. Нашёл ещё один 125-й и поставил - даааа, разница однако есть. Зверь!

Теперь мотор влёгкую крутится до 6 тысяч, а раньше не хотел.
Посмотрим, что будет с расходом.
моторист, даваай уже впрыск осваивай.... там веселее и интереснее
Торонага
20.9.2012, 13:20
Гидр, а я получил в лоб за то, что отпустил не накормив, не напоив. В след. раз тебе двойная пайка.
Гидр, это депресняк давит, плюнь. Последние месяцы перед ДР оно всегда так.
Завтра будет новый день.
Гидр, с 103 на 125 расход сильно подскочит. А воздушные ты не трогал? У меня, кстати, тоже впрессованные ...Кстати, тот провал, о котором я как-то рассказывал, пропал, после того как я прочистил карбюратор. Впервые туда влез, после японского сборщика, еле винты подорвал, как будто их там на клей сажали...Всё продул Карбклинером, жиклёры поковырял мягкой проволокой, собрал - холостые поднялись и провал пропал...С ГТЖ не экспериментировал, мощности мне хватает, а расход и так большой - около 12 по городу.
LiSS, да тут я... У вас с Гидром такие темы выскакивают, мне как-то и встревать неловко...
А кстати, вы чего не спите-то? Это у меня сейчас полседьмого, а у вас то о-го-го...
LISS, а это ты сейчас о чём?
Цитата(LISS @ 21.9.2012, 2:37)

Торонага, мой генерал, такой же говённый?
а как же ж

ничто меня так не радует, как горе друга, лисичка.
HUNTER23, это Лиса про то, что не совсем обычные люди, что здесь народ позволяет себе некий интеллектуальный труд... что ведет к некоторому выпадению из рамок "безликой приличности".
LISS, а я давно уже научился веселиться от говенных дней, ну типа на зло судьбине. Даже кураж в этом есть, эдакий веселый и злой азарт.
А жалеть себя маленького отучился с малолетства. Реальным делом вам надо заняться просто, общественным лучше всего.
самоизоляция ведет к самопогружению, потом к самокопанию, потом трудно выйти во внешний мир. В петлю кажется проще. Проходили, ну б его нафиг.
dissector
21.9.2012, 3:05
Гидрова подружка...
LISS, ага

"Бродяга выращивал розы,
А рос исключительно мак..."
КВН
dissector, это ж скока пива надо
Ох... утро добрым не бывает... башка -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла HUNTER23, да, расход подрос, зато машина прёт, а не тащится как вата. Но у меня ещё одно подозрение на BCDD есть, не срабатывала ли. А вот впрессованные воздушники - это засада. Их не тронешь... А у тебя карб получается чисто механический, т.е. без электрокорректора смеси?..
Кстати вакуумник (усилитель тормозов) свистит. Ну то есть пропускает. Но сосед в числе прочих з/ч отдал мне и вакуумник, так что сегодня попробую поменять, правда боюсь, придётся от ГТЦ трубки отсоединять, это опять устряпаешься в тормозухе, и прокачивать... буэ...
Пополз пить чай...
HUNTER23
21.9.2012, 17:58
Гидр, ну как бы не совсем так. На месте BCDD стоит электроклапан, вот он за переходные моменты и отвечает(ИМХО). А то что ты дразнил корректором - механический, срабатывает от вакуума. Вообще, подробного описания этого карбюратора я нигде не нашёл, есть только для европейских версий, но они чуть-чуть не такие, совпадают только общие черты. Сам я в карбах не крутой спец, если что-то случилось, могу лишь тупо разобрать и промыть, а вот чтобы в дебри лезть...ГТЖ конечно можно попробовать подкинуть(уж больно интригует твоя фраза "Блюб попёр"), но стоят они у меня под поплавковой камерой под отдельными заглушками, и выцарапывать их оттуда - ещё та головная боль...Да и расход будет приличный, езжу в основном по городу, 10 литров хватает на 80км. У меня стоит АКПП 3RL F01A, экономии никакой, хотя после очередной замены(я уже две коробки убил) при скорости 65км\ч появился щелчок и обороты заметно падают. 4-я скорость появилась? Судя по надписям, раньше стояла на Санюхе...
HUNTER23, понятно, у тебя короче совсем другой карб. Ну и у меня-то от Ская, хотя тоже с CA18, но даже по каталогу глянуть - они разные. Механического экономайзера (который от вакуума) у меня нет. Тут забавный момент: на Санюхе и мех.экономайзер есть, и электрокорректор. А тут только электрокорректор. Т.е. в динамике разгона я всё равно буду в проигрыше.
Ну и видишь как - у тебя жиклёры под заглушками, а у меня вся боковая стенка поплавковой камеры - съёмная на трёх болтиках. Замена жиклёра производится за 3 минуты.
=======
Заменил вакуумник. Всё оказалось не так просто. Дело в штоке, который давит собсна на плунжер в ГТЦ: он с регулировкой, там на конце хитрая фаллическая пимпочка, которая вкручивается или откручивается для достижения нужного зазора. Поскольку ГТЦ не родной, расстояние не совпало. А пимпочка имеет хитрую недорезанную резьбу, чтобы сама законтривалась. Т.е. чтобы её крутить, шток надо сильно держать. А сильно держать - значит покарябать, что я и сделал. После чего выяснилось, что этот шток уплотняется хилой манжеткой, которая держит всё разрежение в камере

Эта-то манжетка порвалась в хлам на старом вакуумнике. Покарябанное место я кое-как зачистил, оно едва касается манжетки, но... в общем чё-то мне кажется, что эта радость ненадолго.
Но теперь двигатель не колбасит при нажатии на тормоз.
Старый вакуумник я распилил болгаркой и завтра вам покажу
про "распилил болгаркой" мне понравилось

подозрительно напоминает историю кончины виlеофиксирующих стационарных устройств прошлого завоза в Магадане

кажется догадываюсь кто мог так зверски с ними расправиться
Торонага, а ручки-то вот они! ©

Кстати. Раньше двиг плохо сбрасывал обороты при резком закрытии газа. Это было из-за подсоса воздуха через вакуумник. Теперь переключения делать легче, не надо выжидать пару секунд, пока с 4-й тысяч обороты упадут до 3-х.
И ещё. Мы с
FarStone внезапно сползали на отсыпку в Нагаево. Сказать, что дорога там аховая - ничего не сказать, размыло после дождей сильно, кое-где народ уже подкладывал камни. Ну конечно рыбаки на Калдосах ползают, но одно дело АКПП, другое механика, но тут двиг оправдал все ожидания. Ползёт вверх на 1 тысяче об.. Ну и просвет - нигде не цапанули. Ходы ходовки сзади маловаты, но спереди - хватает за глаза. Танк!

Недаром мне разные мужики, в том числе и немало поездившие по трассе на таких Блюбах, говорили независимо друг от друга об этой серии, что машина хорошая и надёжная. Сосед по гаражу, который запчасти отдал, накатал на таком, только дизельном (LD20, хренле!!) по трассе 400 тысяч и ничего не делал в двиге. Дааа!
Цитата(Гидр @ 22.9.2012, 1:56)

... накатал на таком, только дизельном (LD20, хренле!!) по трассе 400 тысяч и ничего не делал в двиге...
ага, "сейчас он официантом в Лондоне. Жалеет страшно"© Жванец-кий
Снял ГТЦ, чтобы промазать смазкой тот самый шток - обнаружил лужу тормозухи. Сдохла манжетка в ГТЦ

Теперь в понедельник в Автомаг.
===
Наконец-то дошли руки до торпеды. Сначала пытался феном прогреть треснувшие участки и пригладить, чтобы можно было обклеить плёнкой под карбон (

), но оказалось, что во-первых лучше от этого не становится, а во-вторых при небольшом нагреве пластик резко размягчается и отлично снимается со вспененной основы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК этой основе плёнка не клеится. Так что употреблю её на обклейку Санюхи

, а для торпеды поищу приличный дермантин, и на клей его.
mihanicus
22.9.2012, 21:20
Тут о блюбе каком то брошеном речь шла. Дайте хоть что нибудь с него (хоть номер двигателя или кузова) г/н я так понял нет. Есть варик посмотреть через гаиров хозяина.
Торонага
22.9.2012, 23:24
mihanicus, так боязно и подходить к нему

, не отмоешься потом, что не ты его расколбасил. Но попробую, хотя дело не совсем в том, что неизвестен хозяин. Здесь больше так, что почти известного хозяина найти не можем. Уехал человек и его брат тоже куда-то, родные умерли, никто ничего не может подсказать.
Попробую заглянуть под капот, авось не застрелят.
Гидр, хорошую ты идею подал насчёт торпеды. У меня в том же самом месте трещина, надо тоже так же ободрать, а потом термоусадочной плёнкой обтянуть...А где обещанное фото вакуумного усилителя?
HUNTER23, я его уже выбросил, а фотик взять забыл, поэтому...

поэтому фоток не будет.
Вопрос, а термоусадочная плёнка - эт чё такое? А то может и я не дерьмантином, а такой плёнкой...
а я успел лицезреть распиленный вакуумник)) ничего особенно и интересного
dissector
23.9.2012, 18:33
Цитата(owl @ 23.9.2012, 16:12)

а я успел лицезреть распиленный вакуумник)) ничего особенно и интересного
ты че, это же артифакт!!!
Артефакт у нас Гидр. Он это понимает, поэтому при случае не забывает проспиртоваться.
p.s. хотя зря он так с алкоголем...
HUNTER23
23.9.2012, 21:36
Гидр, да есть такой девайс.У неё клеевая основа, если феном греть, она ещё и садится. Я когда в рекламном агенстве работал, много чего увидел и узнал. Одна беда: - она вся гладкая, с тиснением кажись и нет вообще(завтра выясню).
dissector
23.9.2012, 21:56
Цитата(HUNTER23 @ 23.9.2012, 20:36)

Гидр, да есть такой девайс.У неё клеевая основа, если феном греть, она ещё и садится. Я когда в рекламном агенстве работал, много чего увидел и узнал. Одна беда: - она вся гладкая, с тиснением кажись и нет вообще(завтра выясню).
о! коллега!
я б все равно посоветовал Ярославу дермантин и 88 клей, пленка дефекты панели не скроет.
Торонага
23.9.2012, 22:07
dissector, за число 88 его антифа порвёт ?), даешь клей 77!!!
HUNTER23
23.9.2012, 23:24
dissektor, про плёнку согласен, нужна идеально ровная поверхность. Я сегодня на рынке был, дермантин видел, цвет - точь-в -точь как панель на Блюбике.Мне в первую очередь нужно козырёк над приборами исправить, вот теперь думаю - а может всё-таки дермантин?
Цитата(owl @ 23.9.2012, 17:12)

а я успел лицезреть распиленный вакуумник)) ничего особенно и интересного
Вот и показывай этим субаристам всякие ништяки - они потом в коментах ещё и "фи" пишут
Цитата(Filmor @ 23.9.2012, 20:23)

Артефакт у нас Гидр. Он это понимает, поэтому при случае не забывает проспиртоваться.
p.s. хотя зря он так с алкоголем...
Не надо на мозоль, до сих пор после вчерашнего икается...
===
По торпеде - меня вчера переклинило, я пошёл на китайку и купил метр плёнки а-ля карбон красивого тёмно-серого цвета. И только после этого вспомнил, что
dissector советовал мне найти приличный дермантин. С памятью у меня всегда были проблемы.
Гидр, о карбон на Санюху пойдет
Торонага, вот сижу думаю - может низ дверей, до молдинга, ею забацать? У меня же бампера сейчас перекрашены, низ чёрный. Раньше было - верх и низ белый, серёдка чёрная пол линии молдингов. А так получится от линии молдингов и вниз практически в чёрном. Единственное что - может в реале колхозом смотреться.
dissector
24.9.2012, 0:42
Цитата(Торонага @ 23.9.2012, 23:02)

BETEP, ну, спроси Олега, ему же в Патруле Русик делал замеры. Может и ничего делать не надо.
я вот ничонисделал - золотая середина. Не стОит нискока.
пленка под карбон , это типа -
http://storage.lsintez.net/download.php?id...1&salt=f5f8
Гидр, надо в тюнинг-проге это покрутить. есть у тебя что-то эдакое?
Торонага, хренле тут крутить на самом деле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
24.9.2012, 1:15
абсолютно квадраная машина!!! вау!
кстати видел седня рб-25-трактора отдыхают. он большой как носорог.
Гидр, ага, полосу промеж молдингов хочешь в карбон закрыть? ничё так получится.
проги у тебя нет, я правильно понял? себе ищу.
Торонага, чегой-то не туда нас повело, Гидру ведь ещё с рейкой рулевой нужно разобраться, а мы тут всё про тюнинг.Скоро ведь совсем холодно станет, представляю, Гидр под машиной, пальцы от холода скрючены...Брррр...
HUNTER23, а у нас уже пальцы скрючивает, по ночам минус, днем 3-7 градусов с ветром.
сильно железа не покрутишь.
Ну дык тюнинг-стайлинг-моддинг-вы@бонинг - это ж проще, чем рейка

Гараж надо освобождать от хлама. И - отпуска-то последняя неделя осталась. Правда ещё выторговал себе неделю отгулов, но... тут горячая пора на работе, как обычно буду "незаменимый"
Дааа, засада... А я ещё кондиционер вечером включаю, чтобы спать не так душно было...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.