dissector, а ты не в курсе ли случаем, вот в АТЦ-альянсе к примеру в разделе "Двигатель" часто фотки движка вместе с коробкой, - так вот оно и продаётся в сборе, или это я наивный и цена указана только за движок без коробки?
dissector
19.2.2014, 13:38
без-100%
но коробки тоже подешевели, если че выбираешь-звонишь и могут в сборе прислать-даже скидка будет
mihanicus
21.2.2014, 10:41
Цитата(Гидр @ 19.2.2014, 10:15)

mihanicus, прикинь какой облом с этими вазовскими Солексами: везде пишут про модификацию 21083-1107010-31/35 как карб с "автоматическим" пусковым устройством, а на самом деле если внимательно книжку почитать - это полуавтомат такой же как у меня, где надо перед пуском нажать на педаль газа и потом по мере прогрева газовать, чтобы оно обороты сбросило! Ну пипец какой-то, реально нет правды в отечестве.
Гидр, скоро поставлю, посмотрим

. Как же тогда их с сигналки заводят? Или тока впрыск

? Кароче ставлю полюбас, в моем случае я всё равно выиграю (ну я так думаю

).Смари как затянули (я тебе про это рассказывал). По фото можно делать выводы о квалификации того туловисча, которое собирало его. Мдааа, вот стоит он новый, а ты думаешь: "Хоть бы только здесь был косяк"
Ыршлщ, присутствие лапши вместо замка зажигания как бы намекает...
Красивый вариант конечно, спору ноль.
П.С. Мои планы в апреле приеать с материка на машине медленно но верно накрываются чугунным тазом. Жизнь подсказывает: сначала заработай, дорогой, а потом в авантюры пускайся. Обидно, до 30 лет ни одной стОящей глупости в жизни не сделал.
П.С. Смотрите мою подпись, пока не поменял.
Ыршлщ, ну ты блин точно не извозчик(классику помнишь?), Владикавказ это другая республика, от Краснодара километров 700...
Гидр, я тут с одним Блюбердоводом из Армавира познакомился, тоже фанат, три Блюбика, один бегает, два на костях стоят. Вторую неделю меня в гости ждёт, а я по зимней рыбалке оторвался, последний лёд мля, вчера на Маныче чуть не утоп...
Мучения с карбом и зажиганием на Саньке, которые тут нет смысла подробно описывать, привели к выводу о том, что - хватит тянуть Му-Му за яйца и надо переходить на инжектор.
Менять движок целиком означает риск попасть в ситуацию, когда новый блок не стыкуется со старой коробкой по привалочному фланцу, т.к. имеются подозрения, что вместе с переходом на твинкам Ниссан ещё чего-то в двигателе подкрутил. Поэтому мысли есть поставить на старый блок голову от твинкама GA15DE, благо на Дроме народ писал, что такие вещи делаются, там одно отверстие крепления помпы не совпадает на лобовине, ну да это мелочи. Колхоз конечно дикий, однако такого донора с мозгами можно найти и за десятку. Машина быстрее сгниёт, пока даст дуба блок.
С бензонасосом только проблема будет, надо как-то колхозить внешний.
Донор GA15DE приобретён на Фарпосте в комплекте с коробкой-механикой (2WD). Коса и "механические" мозги присутствуют. Дело осталось за малым: чтобы меня не кинули, ну и дождаться прихода и наконец-то произвести свап.
Уф.
Ex_Prepod
25.2.2014, 1:44
Так Санька перестанет быть полноприводной?
Ex_Prepod, не-не-не, ты чо.
В упрощении схема выглядит так: просто на старый блок я вешаю новую голову с инжектором. Там много сопутствующих геморройных мелочей, но это решаемо. Это решаемо.
Хозяину двигла я закинул бабосы сразу целиком, после чего он слегка пропал из почты. Но вот только что буквально отписался, что утром проверит баланс карты. По разговору вроде бы нормальный. Этот двиг плюс коробка - это десятка. Да даже если меня кинут на эту десятку, пофиг, хоть она и на дороге не валяется, с другой стороны - а почему обязательно кинут? Я думаю, всё будет нормально. Парень по разговору нормальный. Спрашивал есть ли у меня вацап, я говорю - дорогой, у меня нокия 1280, какой вацап, там из наворотов только чёрно-белый калькулятор на плюс-минус-разделить-умножить.
На деле, ребята, если всё выгорит - вообще пацанский свап получится.
STARGAZER
25.2.2014, 3:05
Цитата(Гидр @ 25.2.2014, 2:59)

Спрашивал есть ли у меня вацап, я говорю - дорогой, у меня нокия 1280, какой вацап, там из наворотов только чёрно-белый калькулятор на плюс-минус-разделить-умножить.
На деле, ребята, если всё выгорит - вообще пацанский свап получится.
Гидр, и чё ватсап заработает на свапнутом 1280??
STARGAZER, на 1280 если курнул нормального плана - чёрно-белый калькулятор превращается в радугу и хреначит 2 оклада при расчёте зарплаты

Но зато потом когда отпустит - всё серо и убого

Ух, как я хочу инжектор. Ух, как мне надоел карбюратор, грузики в трамблёре. Ух, неужто получится. Будет пылесос тот ещё!
Гидр, так Санька ждёт свап, а Птичка? На ходу или тоже что-то ждёт?
У меня знакомый купил Эскудос, и перебирал сам движок, теперь ездит, за сущие копейки где-то нашел.
не ссы, я большие суммы незнакомым людям отправлял,
перед НГ 15т.р. за датчики отдал и 1 месяц ждал пока отправят, каждый день завтраками кормили,
потом посте якобы отправки - месяц ждал номер накладной, чтобы проследить где груз, - груз пришел, как обещали и с бонусами за ожидания
сыкотно было когда за Форика перевел полмиллиона совершенно незнакомому челу на его карту во Владике
Убрал своё лирическое настроение
HILANDER, Птичка пока стоит ждёт, я уберу центральный впрыск и поставлю карб обратно. Вряд ли буду проворачивать подобный свап на инжектор, но в принципе посмотрим-поглядим. CA-шки инжекторные по идее вообще никому не нужны, ибо двиг очень старый и много у кого валяется после свапа на RB к примеру, на Скаях в частности. Посмотрим. Хотя вот цены на джапанкаре глянул - чо-то нифига не бросовые.
owl, да, базара ноль, десятка не та сумма, из-за которой можно убиться в случае чего. Вот сегодня чел отписался, что деньга пришла и на днях отправит.
dissector
25.2.2014, 17:06
Гидр, надо запретить написание - чтение блогов в рабочее время. ..... законодательно! Ж)
mihanicus
17.3.2014, 0:27
Ярослав Ниссанович, ты куда запропостился? Что там с двиглом? Скукотааааа.
mihanicus, ждём-с, ждём-с!

Карб на Блюба я переставил, там кое-какие пока непонятки лично мои есть, но в целом он ездит, однако не без потерь: потёк правый передний суппорт... Как я уже писал, кроме этого, конструкция там идиотская - тормозной диск находится за собсна ступицей, сжёван он уже капитально, так что ковырять в всей этой гадости этот текущий суппорт - нет никакого смысла, надо менять целиком ступицы на нормальные. Приму советы, откуда можно наворовать ступицы от Блюберда либо Авенира 90-х годов, подвеска там одинаковая!

Но не дай бог по шлицам гранат разница... а Ниссан такие вещи умеет
Получил движок с горкой запчастей.
Вечером будут фотки.
dissector
18.3.2014, 17:35
Цитата(Гидр @ 18.3.2014, 13:50)

Получил движок с горкой запчастей.
Вечером будут фотки.
довез норм?
mihanicus
18.3.2014, 18:03
Цитата(Гидр @ 18.3.2014, 14:50)

Получил движок с горкой запчастей.
Вечером будут фотки.
Ухтыж! Ловко!
Цитата(Гидр @ 18.3.2014, 14:50)

Получил движок с горкой запчастей.
"Ну все. Теперь вся утка наша!"
Уф.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаХорошо, когда машина - универсал, и в гараже, пусть даже стрёмном, есть ручная таль, прибитая к потолку.
Больше фотать не было ни сил, ни времени.
Гидр, если мотор живой, за такие деньги это просто подарок судьбы...Я косы с мозгами не наблюдаю - они в комплекте? И что там с креплениями, есть возможность целиком вкорячить?
По ШРУСу - шлицевая на ступицах одинаковая, а вот на коробках - мульён комбинаций.
HUNTER23, состояние мотора будем смотреть. Я крышечку открутил, посветил фонариком - ошалел как там чисто внутрях.
Коса есть, там кое-какие провода салонные с разъёма компа срезаны, но это ерунда. Книжка у меня есть, это всё делается. А, не хватает корпуса воздухана и пары подобных мелочей - ничо, наворуем где-нибудь.
С креплениями только 2 момента:
1. крепёжное коробки - я сравнил старую фотку своего двигла во время замены сцепления с фланцем этого - похоже, что всё совпадает, и надо лишь спилить одно крайнее ушко. Причём у меня на родном движке оно имеет именно спиленный наполовину вид, вот самое правое нижнее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2. Уголок, которым раздатка крепится к блоку. Если на блоке не окажется отверстий крепления этого уголка - тады ой. Тады не ставить этот уголок вовсе - означает поиметь риск, что трансмиссия развалится пополам в самый неожиданный момент.
====
По Блюбу. По шлицам понял. И кстати у меня как раз старая система правого привода: он целиковый, без пром.подшипника на балке. Это заметно при резком ускорении с места: привод из-за своей длины закручивается, и происходят рывки и удары.
Под клапанной крышкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБывший владелец заявил, что цепи менялись. Судя по состоянию - это так и есть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКулачки - как с завода:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИз значимых проблем пока что - убитые подшипники генератора, это решаемо. Коса почиканная, о чём владелец меня и предупреждал. По книжке я сразу уяснил ожидаемую от грёбаного Ниссана фичу: распиновка компа в книжке и в жизни явно совпадает, а цвета проводов различаются ВСЕ.
По фланцу коробки 99% что встанет на место моего, по уголку крепежа раздатки пока не смог выяснить.
Нашёл книгу, в которой распиновка и цвета проводов полностью совпадают с имеющейся косой. Определил почти все обрезанные провода, парочку неясных - легко проверю на Саньке товарища, там движок такой же.
В обеих моих книжках отсутствует процедура выставления начального УОЗ посредством верчения трамблёра. Этого юмора я если честно не понял, инфу придётся где-то искать. Трамблёр пока что просто не буду трогать.
Основная проблема, кроме крепежа раздатки, который я ещё пока не смог проверить, - это бензонасос. Понятно, что можно купить за 3 рубля Волговский со штуцерами под шланги и вкорячить под капот, смущает одно: насосы всё-таки делаются в баке для того, чтобы вход был постоянно "запитан" бензином и не пересыхал и насос не работал насухую, а в случае размещения в моторном отсеке - всё это как-то под вопросом. Даже не знаю что и думать. Насос исполнения "в баке" на мою машину сейчас хрен найдёшь...
dissector
20.3.2014, 23:53
нассос - ставь от волги(босх) смело, у парней которые проапгрейдили 2с-т на 3s-fe работает годами.
лучше конечно DENCO/насос, они работают десятками годов. даже б\у. 1500 в автомаге. маленьий
Цитата(dissector @ 20.3.2014, 23:53)

у парней которые проапгрейдили 2с-т на 3s-fe работает годами.
Эти парни его просто под капот замастрячили, или всё-таки в бак?
dissector
21.3.2014, 0:06
mikrob.ru - за подрамник привязали. обратку в бак.
Ярик, есть сливовский родной насос живой, погружной, если хочешь можем примерить, мало ли))
dissector, а почему за подрамник - с целью установки в нижней точки магистрали, чтобы как раз бензином был постоянно заполнен? или без этой цели, а чисто для лёгкого доступа к нему?
FarStone, да видишь, делать именно погружной видимо не получится, ибо нужен как минимум кронштейн родного, потому как мастерить новый кронштейн можно, но как? - в бак-то сбоку не заглянешь и не поймёшь, правильно ли расположил. А твой как раз по идее на входе имеет не штуцер под шланг, а собсна фильтр. Но вообще поглядеть-то на него можно, может что и придумается!
П.С. А ведь место-то было, где лежал родной насос, и вы все его знаете, но погиб тот Лаурель-Спирит в карьере, а хозяин его "погиб" для меня ещё раньше...
dissector
21.3.2014, 13:56
Гидр, хз, почитай форум mikrob.ru , литайсы - переделка
Производственное совещание с FarStone пришло к выводу, что в принципе разместить бензонасос в баке не так уж и сложно, ведь трубку забора бензина можно использовать как шаблон для кронштейна как по форме бака, так и по высоте... вот-с...
П.С. Улетевший в неизвестном направлении сухарь клапана MMC Pajero Junior крепко испортил мне сегодня настроение. Тем более что улетел он исключительно по моей глупости, равно как из-за неё же были захреначены 2 колпачка.
Зато я изобрёл способ более лёгкого вколачивания колпачков в случае, когда это делается без разборки двигателя, т.е. колпачок оказывается надетым на клапан и пружинка раздаётся и мешает оправке. Я сгоряча рассверлил оправку - получилось, что площадь её опоры на колпачок уменьшилась, и она начала сползать при постукивании молотком.
Надо просто снять пружинку - понадобится мЕньший внутренний диаметр оправки, в результате она не перекашивается. Пружинка надевается потом.
dissector
23.3.2014, 1:00
Гидр, косяпор ммс. Ж)
Вот так вот читаешь, и думаешь, в каком же шоколаде я живу...Нужна какая-то оправка, пошёл к токарю, он при тебе её сделал, главное - чертёж правильно нарисовать...
dissector
23.3.2014, 8:15
Цитата(HUNTER23 @ 23.3.2014, 6:55)

Вот так вот читаешь, и думаешь, в каком же шоколаде я живу...Нужна какая-то оправка, пошёл к токарю, он при тебе её сделал, главное - чертёж правильно нарисовать...
а у нас последний пролетарий остался , а чертеж ваще некому рисовать.
dissector, косякопор конечно, но - опыт, опыт...
HUNTER23, токаря-то есть, мне просто проще самому это было сделать. А вот где теперь взять сухарь? Стопудов подошёл бы какой-нибудь ВАЗовский, но первый и последний ВАЗовский магаз в городе недавно тупо закрылся.
HUNTER23
23.3.2014, 17:49
Гидр, я может и ошибаюсь, но вроде у ВАЗа канавка на клапане шире...А что за мотор на Маруське? 4D68?
ВАЗозапчасти продают в магазин МОТОР
mihanicus
23.3.2014, 22:23
Цитата(Гидр @ 23.3.2014, 11:05)

HUNTER23, токаря-то есть, мне просто проще самому это было сделать. А вот где теперь взять сухарь? Стопудов подошёл бы какой-нибудь ВАЗовский, но первый и последний ВАЗовский магаз в городе недавно тупо закрылся.
Кст, мне на днях сказали, что на К.М., около центра занятости, открыли магаз автоВАЗа. Помнишь, был магаз около "Августа" (ну там же не далеко на К.М., типа в переходе с К.М.60 в общежитие технаря), так это то по ходу он же его открыл (ну, мне так сказали)) Я чо то седня и забыл про него тебе сказать.
dissector
23.3.2014, 23:27
Гидр, Ярик, у меня ж насос с той короллы есть, денсо. !!!!
Цитата(HUNTER23 @ 23.3.2014, 17:49)

Гидр, я может и ошибаюсь, но вроде у ВАЗа канавка на клапане шире...А что за мотор на Маруське? 4D68?
4A31, 1,1 л нетурбо.
Поиски сухаря непоправимо привели к уборке и подметанию пола зубной щёточкой, всем сочувствующим молча выражена благодарность

подозреваю, что сухарь находится на машине - где-то на балке, внутри крыла, и т.п. Завтра буду выкатывать, вычищу пол под ним, потом придётся закатывать талью...
dissector, неси, я сам насос оставлю тебе обратно, а трубочки заберу, ибо мне Веталь отдал сливовский - ну всё-таки кусочек Сливы в Саньке это же православно
Гидр, эти твари обожают прятаться в картере
evgen-min
24.3.2014, 0:32
На мопеде собирал головку и клапана, пружина стрельнула и сухарик микроскопический улетел в кучу барахла на пять метров. Понял что искать толку нет, а некоторым кто жопу рвал и говорил типа найти не проблема, предложил за находку 2000руб, в итоге токарь сделал точную копию нового
Торонага, да нет, он улетел со щелчком о кузов, и куда-то отрикошетил.
Получилось как: я рассухаривал с магнитным улавливателем. Всё было хорошо. Очередной цилиндр: я туда верёвочку через отверстие дял свечки напихал, поджал поршнем: три клапана поджались, четвёртый нажимается. Я поршень опустил-поднял, опять нажимается. Ещё шнурка добавил, поднял и попробовал давануть без магнита, сухарь дыщь! - шчёлк по кузову! - и тишина в библиотеке.
evgen-min, да он же калёный ещё... не дай боже развалится там потом...
вынести все из гаража, сжечь его, посеять золу, найти сухарь, построить гараж, посадить репку
evgen-min
24.3.2014, 0:43
Токарь не дурак выточил не с сыромятины.
dissector
24.3.2014, 7:10
Гидр, а вот трубочки и крепление на соколе, пытались его в кариб вставить, вроде не вставился, надо сансея попросить у Кости забрать его.