Торонага
16.11.2014, 11:19
Hydr, и чё, где ты пропал?
Да я сижу думаю, чо с Блюбом дальше делать.
Вариант 0. Продать на Сокол Торонаге.
Плюсы: 100%-е избавление от геморроя.
Минусы: это скучно.
Вариант 1. Упирается в комп от Скаевского центрального впрыска. Их практически нет, а если есть, то к примеру цена компа в Новосибе 3 рубля.
Плюсы: это просто.
Минусы: что получится в результате неоправданных, пусть и скромных, затрат? - конечно, решится прикольная техническая задача, но выхлоп будет крохотный. Всё так и останется дровами на переднем приводе.
Вариант 2. Делать задний привод на RB20. Движок и коробку достать не проблема, их как грязи, правда достать мост уже сложнее (а что туда кроме моста на рессорах корячить? редуктор? это ступицы надо, куча геморроя.)
Плюсы: будет корч, такой только у меня и у Майкла Джексона.
Минусы: много работы, выхлоп только в виде попонтоваться на Снежке, всё.
Вариант 3. Ставить его на УАЗовские мосты и делать монстра.
Плюсы: получается 100%-й выхлоп. Монстр, на котором я еду на Мелководную и кручу там круги, которого не пинает во дворе пацанва, потому что не хочет ломать ноги, в общем это просто круто.
Минусы: крайне затратно, весьма проблемно технически и с официальной точки зрения.
Сожги на Новый год. Будет красивый перфоманс.
Потом в теме SOS будем "отбивать" его стоимость
по 3-му варианту обратись на Олу, там тебя научат.
shans2, я не готов до такой степени работать на публику....
Faust, я знаю, что там такой есть, но я сам хочу

Просто смысл такой постройки граничит с тем, что легче сразу УАЗик взять (это я тебя тонко тролльнул

).
Торонага
22.11.2014, 2:42
Гидр, я за различные вариации нулевого варианта. Избавиться и купить то, с чем интересно будет возиться.
dissector
22.11.2014, 2:55
я за электромобиль!
Цитата(Торонага @ 22.11.2014, 1:42)

Гидр, я за различные вариации нулевого варианта. Избавиться и купить то, с чем интересно будет возиться.
А я не знаю, что мне интересно.
П.С. Такое ощущещие, что написание данной мессаги отняло у меня пару лет... настолько я пьян...
Гидр, желаю тебе благоразумия прийти к решению завязать с алкогольной вольницей и силы его осуществить.
Торонага
22.11.2014, 12:49
Цитата(Гидр @ 22.11.2014, 1:29)

... настолько я пьян...
наконец-то
От мостов меня уже пытаются отвлечь другими проектами. Ощущение такое, что завидуют

На самом деле я и правда не знаю, чего хочу.
Вчера Владиковский магаз, от которого я хочу получить Скаевский комп, отказался высылать его Почтой, только транспортной компанией. После вопроса, подойдёт ли им ЕМС в качестве ТК, они замолчали. Суки.
Dolphin
22.11.2014, 15:39
поехали в усть-омчуг
Торонага
22.11.2014, 15:54
Гидр, может это судьба?
а вообще, такие вопросы всегда решаемы
HUNTER23
22.11.2014, 17:23
Было бы прикольно посмотреть, как у Гидра из Блюба получится "ольская котлета", но там затраты большие, да и растянется всё на пару лет...И движок точно менять придётся, как минимум, SR20 со всякими там ДЕТами...Уж лучше тогда багги, минимум переделок, мотор сзади, рейку рулевую можно оставить, а можно и с жигуля/москвича вкорячить...
P.S. а Блюба ольского я у Джума на фотках видел, нет предела у извращённой фантазии...
Цитата(Гидр @ 22.11.2014, 14:31)

Вчера Владиковский магаз, от которого я хочу получить Скаевский комп, отказался высылать его Почтой, только транспортной компанией. После вопроса, подойдёт ли им ЕМС в качестве ТК, они замолчали. Суки.
ТК СолнечныйМагадан и 500руб. доставки, вот и весь выход
Ну да, и рубль доставки по Владику до СМ
dissector
23.11.2014, 0:53
Ярик, Вася скоро летит за машинкой, vel0928/
prosto_alex123
23.11.2014, 0:57
Цитата(Гидр @ 22.11.2014, 23:57)

Ну да, и рубль доставки по Владику до СМ

я два месяца назад заказывал резину с литьем со Владика - заплатил за доставку (100 кг) 1500 руб, ждал примерно месяц. Компания называется жилдорэкспидиция.
dissector
23.11.2014, 1:12
Цитата(prosto_alex123 @ 22.11.2014, 23:57)

я два месяца назад заказывал резину с литьем со Владика - заплатил за доставку (100 кг) 1500 руб, ждал примерно месяц. Компания называется жилдорэкспидиция.
это по 25 кг за колесо? джип?
prosto_alex123
23.11.2014, 1:15
Да нет, автобус, литье на 16. (215*65*16)
dissector
23.11.2014, 1:28
prosto_alex123, блин , мне на литайс приходило 205\65\r15 вес 13кг*4 шт. = 52 кг, 1000р.
у тебя договор или в частном порядке?
или 72 кг,. но 100 чета много.
Торонага
23.11.2014, 1:48
мне 4 колеса в сборе обошлись в 1300 Сан-Магаданом (и на неделю быстрее получил, чем жирдорфом).
205х55х16 - 44кг
ровно столько же вышли 4 колеса 205х65х15, хотя вес 38кг.
потому что объем одинаков - 0,35 куба
prosto_alex123
23.11.2014, 1:52
Цитата(dissector @ 23.11.2014, 1:28)

prosto_alex123, блин , мне на литайс приходило 205\65\r15 вес 13кг*4 шт. = 52 кг, 1000р.
у тебя договор или в частном порядке?
или 72 кг,. но 100 чета много.
я по весу особо не присматривался - мне во владике сразу обозначили - доставка 1500, поэтому вес и не интересен был - там как то по объему считают.
Автогонщик
23.11.2014, 2:05
Сядете на спортточилы с 18-20 колёсами и шириной 265-315 и узнаете что весят они 100-120 кг,при том что диски именно брендовые и по настоящему "кованые".Это так ,для справки.
Цитата(Dolphin @ 22.11.2014, 14:39)

поехали в усть-омчуг

Поехали, уболтал чёрт языкастый, поехали!!!
П.С. Сегодня на динозавре L20 при замене маслосъёмных колпачков в 3-ем цилиндре было обнаружено, что выступающая часть направляйки впускного клапана, на которою насаживается колпачок, обломана! и болтается вместе с колпачком, разумеется именно поэтому масло лилось в цилиндр рекой. Мы с
Dolphin'ом до сих пор пребываем в шоке. Объяснение только одно: кто-то до нас молотил по направляйке кувалдой. Состояние клапана тоже на это намекает.
Сама конструкция башки L20 лично меня поразила, всё сделано ужасно неуклюже. Постели распредвала одной стороной крепятся простыми болтами в головку, другой стороной ДВУМЯ болтами - один в головку, другой - болт крепления самой головки!

Коромысла вынимаются из-под распредвала только путём нажатия на пружину клапана. Всё вроде бы решается, но жутко неловко.
П.П.С.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП.П.П.С. Конструкция, я думаю, тянет хвост из 60-х годов и компании Принц Мотор, которую поглотил Ниссан. Принц Мотор в своё время лицензировал двигатели у Мерседеса. А еропейцы те ещё извращенцы.
4хП.С. На гифке не L20, а GA15 одновальный, если чо
Краткий отчёт.
Без магнитофона по грунтовке тяжело, это "невыносимые вибрации страха и ненависти".
Нашей целью в У.-О. была одна машинка, в интересах кое-каких присутствующих не буду озвучивать какая, а то мало ли

но у машинки оказался хозяин, который заявил, что намерен с ней возиться и продавать не собирается. Контакты выцарапали, но... по-моему дело тухлое.
Мы поехали по посёлку искать чего есть - ничего нет.
Недалеко от электроподстанции мною ещё 3 года назад был замечен в огородах полуразобранный Блюберд в 11-м кузове. На подстанции заявили, что у него есть хозяин и ваще не трожь. С некоторым трудом поплутав, попутно найдя усаженный и полуутопленный в речке Карибас - кто там Карибы хвалит? - не едет ваш Кариб! короче нашли Блюба, которого уже успели перевернуть, помять, раздербанить, но - РЕЙКА!!!

ВОТ ОНА!!!

На одном болту болтается!!! Бегом за инструментом, открутил болт, дёргаю, не вынимается. Через 5 минут рук я уже не чувствую, мороз по ощущениям за тридцатку и солнце только что село. Пипец. Смеркается. Рейка не идёт, руки начинают отваливаться. Обнаруживаем, что она держится карданом за рулевой вал, причём зажимающий болт уже ослаблен, но кардан не снимается. Оказалось, колонка болтается внутри, упереться не во что, залезть внутрь кузова почти нереально, всё смято, двинуть рейку мешает продольная балка с двигателем.
Плюнули, уехали.
Результат только один: по пути туда Санька пару раз "просиралась" - на 5-й в перевал только так залетала, по пути обратно тупила, но как только пер. Гусакова проехали - она начала нереально валить и продолжала делать это оставшийся вечер уже и в городе. Хм. 99% MAF мозги коноёбит.
УФ!!!
Торонага
24.11.2014, 1:54
Гидр, в Мадауне были?
Торонага, не заезжали, поздновато выехали, поэтому по пути не задерживались, и так в У.-О. приехали к закату, на обратном пути уже все усталые, и темень.
П.С. По расходу бензина чисто по трассе, с перевалами, на 4WD, тремя телами в салоне. Заправлен полный бак, проехано ровно 500 км до момента, когда при нажатии на газ двигатель начал дёргаться, т.е. бенз кончился. Ёмкость бака по ориентировочным данным не более 45 литров. Прикидочно получется 9 литров на сотню, при скорости 80-90 на хороших прямых участках. Я считаю - много.
dissector
24.11.2014, 2:10
фотки давай кариба
dissector, вот мне было делать нечего кроме как АЕ95 фотать

П.С. Санька с утра прёт как потерпевшая и на педаль газа реагирует очень резким подхватом, я даж пару раз откровенно промахивался и перегазовывал при трогании с места.
Что кроме MAF'а? Датчик положения распредвала, температуры движка, ДПДЗ никто не трогает и ломаться там по большому счёту нечему просто. Кислородник? - комп не смотрит на него при ускорении, об этом и в книжке написано и по логике вещей это так. Правда, комп может делать долговременную коррекцию к показаниям MAF'а по длительному "опыту" ответных сигналов с кислородника. Но и езжу я уже далеко не первый день и аккум не сбрасываю, а хороший подхват то есть, то его нет, то опять есть.
Поскольку народ в Инете пишет (да-да...
ведущие эксперты полагают,
многие специалисты уверены,
известные политологи прогнозируют

) - так вот, поскольку народ в Инете пишет, что иногда внутри тушки MAF'а отваливаются контакты, помогает пропайка. Вчерашние 500 с гаком вёрст трясучки на грунтовке вполне могли повлиять на контакты. Я собираюсь его вскрыть и запосмотреть. Дело осложняется тем, что он встроен в блок ДЗ и надо всё целиком снимать и бе-бе-бе вообще, ужасно не охота

Однако вариантов как будто больше и нет...
HUNTER23
24.11.2014, 21:06
Гидр, туды ж твою в качель!!!! Ты когда матчасть учить начнёшь?! На кардане болты на "6" надо ПОЛНОСТЬЮ откручивать. На рейке там проточка посередине шлицевой, а на штоке, что от руля идёт, выфрезерованный участок, но не до конца, поэтому пока целиком болты не выкрутишь, ничего у тебя не получится...Да и закусывает порой, очень помогает в прорезь зубильце вставить или отвёртку большую, и слегка стукнуть.
Я так уже разочаровался свою рейку восстановить, ещё две в сборе дома лежат, в разной степени тоже текут. Шток бы проточить и напылить по-новой, оборудование есть, да работать на нём некому...Вот, обречённо жду, когда товарищ наконец у себя на складе мою рейку отыщет...
Недавно Дром смотрел, продаёт человек в Иркутске мою рейку, две тысячи, фотография даже есть. На U-12 RU-12 U-13 U-14 реек полно, а на U-11 всего одна была...
Цитата(HUNTER23 @ 24.11.2014, 20:06)

Гидр, туды ж твою в качель!!!! Ты когда матчасть учить начнёшь?! На кардане болты на "6" надо ПОЛНОСТЬЮ откручивать. На рейке там проточка посередине шлицевой, а на штоке, что от руля идёт, выфрезерованный участок, но не до конца, поэтому пока целиком болты не выкрутишь, ничего у тебя не получится...
Блин! Точно!

Ёпрст, я ведь уже не одну рейку ставлю-снимаю-разбираю, а про эту фигню забыл напрочь

Холодно было очень там что-либо соображать

Блин......
HUNTER23
24.11.2014, 22:52
Я бы тебе предложил хряпнуть для сугрева, да ты ж за рулём был...
Прикольно там у вас, Карибасы в речках живут...У нас бы цыгане той же ночью его на чермет снесли. Ни одной железки вокруг не валяется, перекапываются свалки 40-летней давности, в колхозах, на старых полевых станах с металлоискателями рыщут... Черняшка - 8.50, медь - 180 - 210....
Мечтал я когда-то о Карибасе, один раз чуть не купил. Вёз чел один из Читы в контейнере, вместе с дом. вещами, 7 лет машине было, 6 тыщ за него хотел.Я даже уже согласился, хоть машины вживую не видел.
Этот крендель додумался в контейнере прямо в машине двух котов на Кубань привезти, насыпал им еды какой-то(а китикета тогда ещё не было), воды во что-то налил - путешествуйте! Так те коты ему весь салон обгадили и разодрали. А может наоборот - сперва разодрали...И даже умудрились дверь одну открыть(КАК???!!!!)...До конца жизни они потом закрытых помещений боялись, зимовали даже на улице...
А Карибас оказался так себе, весь побитый, задний мост воет, стойки стучат, и в салоне стойкий запах кошачьей мочи, не выветривается никак...Думал я, что условия в Чите для машин суровые, ан нет, хозяин такой был. При мне он машины четыре сменил, ушатать в ухнарь машину ему года хватало. Ездил до тех пор, пока она хоть как-то заводилась и ехала. Целлофан вместо стёкол, тормозные колодки, сточенные до металла и скрежечущие по барабанам, вылетающие скоростя(это на японских-то коробках!) - всё это было для него досадными мелочами, не заслуживающие его внимания...
HUNTER23
25.11.2014, 3:31
Гидр, чего-то я тупить начал. На кардане болты М8 с головкой на 12...Это у меня один М6 стоит, карданчик-то неродной, с Тойоты, шлицевая подошла, а размер чуть больше, не лезет М8 родной, пришлось на рейке М6 ставить, чтобы затянуть...
Приехал сейчас домой, температура в комнате +16, в одной тельняшке прохладно сидеть. И на котле +42, добавить пришлось.На улице -6 и ветер 7-9 с порывами до 14-ти, чем-то на улице заниматься совсем не хочется. Да и вообще на улицу выходить....
HILANDER
26.11.2014, 0:31
HUNTER23, у нас тоже что похолодало...
кочегары забухали, холодно..
Купил Скаевский комп во Владике, отправят СолМагом.
Правда я забыл, что нужен ещё датчик темпера воздуха, который сидит в воздухане. Сам воздухан был когда-то приобретён у Ниндзи, но вот датчика там уже не было. На Амаяме датчик этот от 2,3 рубля. Некисло. По книжке по характеристикам подходит датчик от RB26DETT. Это конечно хохма, но факт. А в других RB, как я понял, датчика темпера воздуха во впуске просто нет.
Придётся искать что-то по характеристикам
HUNTER23
26.11.2014, 17:48
Гидр, с Тойоты глянь, стоял на классике с 1G, крепился на двух саморезах. Не знаю как по характеристикам, но Ниссан 200Х на таком поехал...
Торонага
29.11.2014, 15:18
Цитата(Гидр @ 29.11.2014, 12:56)

В головке блока, может быть, но газов нет даже когда термостат уже открылся. Но в конце концов вода в системе доводится до кипения. Плохой циркуляцией многое объясняется, да вот только причина её туманна.
почему ж туманна? в 90% случаев это забитые соты радиатора
Торонага, когда дуешь в один шланг печки - в другом бодро булькает. Я уже и термостат снял поглядел, никаких виртуальных оставленных после ремонта тряпочек там нет, всё дуется, всё булькотит. Помпа при прокручивании тоже чем-то там булькотит. А пробка из печки не выгоняется даже если машину задницей из гаража выкатить, таким образом поставив носом вверх, и сильно погазовать. Нихрена не понимаю. Движок как у меня, GA15, и как у одной моей шабашки - в обоих случаях после переборки двигателя не возникало никаких проблем с завоздушиванием печки, прогоняло само и очень быстро.
Помпа... а что помпа... не могли же сгнить лопатки до такий степени, чтобы она не качала.
ГБЦ движка снимали, проблемы начались после этого. Фигня какая-то.
Вот такие, блин, мюсли вслух. Сижу думаю.
Торонага
29.11.2014, 19:13
Гидр,
Цитата
ГБЦ движка снимали, проблемы начались после этого
хм-м-м.
даже не спрашиваю о прокладке

насчет "бодро булькает", аргумент, ИМХО, оч. сомнительный. На половине джеев будет бодро булькать.. однако печка не алё. Промывка-замена спасают.

еще вопрос, сколько радиаторов у тебя в системе охлаждения? я не в курсе просто про GA15
Торонага, прокладку ГБЦ, говорят, меняли. Сам я, понятно, со свечкой не стоял.
Радиаторов два: основной и радиатор печки, всё, больше нет.
Торонага
29.11.2014, 19:44
Гидр, меняли, это понятно, иначе бежало б с него. Могли поставить не родную и перекрыть пару каналов охлаждайки. Могли замять и снова заткнуть канальчик. А может и просто совпадение. Можно гадать до помраков.
печка дует нормально и одинаково с обеих сторон салона? - значит в туда не грешим.
дерьмостат, говоришь, открывается? точно-точно? - значит, тоже исключаем.
производительность пумбы я не знаю как проверить. По идее, как-то можно, зная справочные данные.
с неё бы и начать. А толку на попе сидеть и размышлять?
Cayman......
29.11.2014, 20:16
Читаю и не могу понять откуда у проблемы "растут ноги".

Потёрли тему что ли?
Cayman......, нет, Торонага просто из другой темы процитировал, проблема выше в принципе ясна. Мой гараж посетила машина, у которой печка дует холодным - вот вводная.
Ну что, господа. Шланг подачи печки я снял при работающем двигателе - и ничего не произошло. Из него просто не прёт вода. Долил - ноль эмоций.
Циркуляции нет
Пошёл снимать помпу.
Торонага
29.11.2014, 22:41
Гидр, вода и не должна переть

должна переть водка
про холодную печку я что-то пропустил

ты вел речь о чрезмерно быстром вскипании воды в радиаторе, без подробностей и ног
dissector
29.11.2014, 23:20
Гидр, и че не заехал?
dissector, извини, забыл, вспомнил часа в 4.
Помпу снял - нормальная. Внутри никаких тряпочек и прочей перегораживающей каналы фигни нет. Всё дуется "ротом".
Движок после прогрева начинает постоянно ишачить вентиляторами. Печка и подогрев парафиновой капсулы дросселя для снижения оборотов сделаны параллельно, при этом "вход" обоих шлангов раскалённый, а капсула холодная! "Пробил" её временным снятием шланга. Причём шланг выскользнул у меня из рук, и руки ошпарило кипятком. Однако тот же трюк с печкой не удался. Из шланга вода просто не идёт. Доливал с разных сторон - бесполезно. Никаких газов со снятого шланга не выделяется. Вода просто тупо стоит там.
С сапуна капает вода конденсатом. В то же время масло абсолютно чистое без намёка на пену, какая бывает там при попадании воды.
Не знаю, что делать, не понимаю в чём причина. Пишу тут чисто для того, чтобы мысли упорядочить.
Торонага
30.11.2014, 0:09
Гидр, не мешаться?
dissector
30.11.2014, 0:19
Че за мотор?
Торонага
30.11.2014, 0:21
dissector, GA15