Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
dissector
HUNTER23, я в згв служил 89 - 91, после объединения Германий боеготовность сняли и офицеры начали затариваться,а мы ремонтировать :-)
HILANDER
Есть Ниссан С-RV 4вд, года 98 чтоли, по салону ок, по кузову норм, что то с акпп - воет, и движок обороты - плавают или просто высокие.
Продают занедорого smile.gif
хороший апгрейд Саньке.
а для души потом найдётся что нибудь.
Гидр
HILANDER, Ниссан C-RV?
Cayman......
Пульсар SRV ?
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 4.1.2016, 9:09) *
Может тебе Блюбика в 910-м кузове, а чего, задний привод, две двери...И Z-18...

ой... чо, реально купе?! такой?! ohmy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


П.С. HILANDER, пиши в личку, что почём, надо обдумать.
HILANDER
Да, Пульсар smile.gif вроде всё таки ц-рв, хотя могу и напутать.
с ручкой на бампере и задней двери smile.gif
Cayman......
HILANDER: У него запаска на задней двери должна быть.
HILANDER
я уже не помню, они не все идут с запасками, есть просто ручка.
Гидр
короче не знаю... сплошные неудачи какие-то при редких положительных моментах, если оценивать за последние год-два. нет больше никакого желания заниматься шабашками. особенная непруха с Тойотой. сколько я ни мучался с Мицубисями - хотя бы был результат. сколько ни мучался с Ниссанами - тоже был в итоге хоть какой-то результат. но с Тойотой - это просто какой-то кошмар. если что-то и идёт, то настолько через жопу, что потом когда машина выезжает - крестишь её напоследок и думаешь "катись к х@ям и больше не приезжай".

нишу свою так и не нашёл, всё время приходится заниматься незнакомыми машинами и незнакомыми вещами, но всё как-то постоянно в какой-то потолок упирается. получается либо геморройная работа типа по ходовке, либо электрика, которая вообще у меня не прёт.

устал. ничего не хочу уже...
dissector
Нехрен брать Тойоты с изолентой...
И ещё,определись-ты врач или патологоанатом :-)
Гидр
dissector, да тут другая машина, с генератором. да и я смотрю на результат вообще, а не на конкретную неудачу. итогом получается, что я рукожоп, потому что умея всё - на самом деле не умеешь ничего. гену я сегодня по глупости разломал и донора тоже. теперь подарю людям свой генератор из запасника. просто глупо всё. и что определяться? если бы какой-то вид деятельности шёл, то я бы им и занимался. а оно всё ни шатко ни валко. заниматься работой на уровне меняния колодок - можно, но так можно и тупо сгнить в своей коробке.
Estonec
Займись рашентачками.их никто у частников чинить не берётся.
Как вариант ещё шумка,вообще хрен найдёшь кому отдать машину чтоб зашумили. Врезка и инсталяция той же самой акустики в авто(без особых извращений)....

Ну или водкой торговать после 22.... smile.gif
HUNTER23
Estonec, не, водка не катит, иначе как же правило - "Никогда не употребляй то, что продаёшь"?..

Гидр, не стоит так отчаиваться, многие твои неудачи происходят из того, что ты берёшься за такую работу, от которой другие вообще отказались. Отказались чаще всего из-за перспектив не найти нужные запчасти...

Ты вот представь, если бы к какому-нибудь врачу постоянно поставляли пациентов, которые уже при смерти, многим бы он смог вернуть здоровье?

Ведь есть же у тебя машины, про которые и писать нечего - "пригнали - сделал - вернул хозяину"? Обычно подробному описанию подвергаются те, на которых ты начинаешь откровенно буксовать...

У меня вот тоже в ремонте электроники не всё получается, хотя с паяльником дружу уже 40 лет...

Автогонщик
Гидр, Что,подкатывает время переоценки ценностей и взглядов на вещи!А я тебе говорил и ещё скажу,что все твои други-подсказчики тянут тебя только в болото в котором ты сидишь-одни уши и рот торчит.Ты тонешь и они тебе помогают.Чего только стоит совет:займись шумкой,а то некуда обратиться!Мля буду.Да просто нужно что бы кто-то делал это ЕЩЁ дешевле,чем в данный момент.Пока будешь "копать огород у нищебродов и просто жлобов"-будешь сидеть в дерьме.Да,если начнёшь уходить оттуда,число подпевал и так званых друзей у тебя просто катастрофически уменьшится,зато по беспонту отвлекать не будут и будет толк.Та категория люда с которым ты пытаешься работать ездит на откровенно отжатых машинах,они в силу неспособности достойно обслуживать машинёхи ищут таких как ты и "ты попадаешь",а они ничего ни понимать ни слышать твоих рассуждений,что ты взялся за одно,а при этом отвалилось рядом другое,но ты не успел и притронуться к нему-НЕ ХОТЯТ И НЕ БУДУТ!Если считаешь что я не прав,значит-не дошёл ещё до той точки,за которой хочется взяться за топор или повеситься(ну это я утрирую).Успехов.
Гидр
Автогонщик, я бы не сказал, что меня кто-то куда-то тянет. Да и вообще, я всех людей стараюсь слушать, потому что оценка своих действий со стороны - нужна, но это не значит, что я со всеми согласен и делаю как они считают нужным. Есть люди, которые начали мне что-то зачитывать, слыша только себя, и с которыми я разосрался, хотя они по сравнению со мной вполне успешны, нашли дело своё, на материки там всякие поуезжали и т.п. и бога ради, но - не сошлись наши с ними дороги.

А чтобы не копать огород у нищебродов и жлобов, это надо делать более-менее серьёзную работу, на уровне получше, чем сайленты менять. У меня были удачи и по электронике (недавно на работе измерительный стенд починил, за который не брались наши электронщики), но вот к примеру мне отдали простенькую сигналку, которую я хотел установить в Блюба, я тыкался-тыкался в мануал, паял-паял неделю на столе эти проводочки, всё так уродски вышло, в общем - так и лежит на полке. И сложно, и руки видимо не из того места для электрики.

Так что я не переношу проблему вовне. Делал бы что-то хорошо - стал бы уже давно в этом деле спецом и только бы с этим ко мне и ехали.

Возможно, надо просто заниматься своими машинами и не гнаться за шабашками, но опыта не будет тогда толком никакого.
Автогонщик
Выбери более-менее узкую специализацию и работай в ней.Ты просто упустил "золотое"время,когда народ ОЧЕНЬ легко расставался с деньгами,наработал бы СВОЁ имя и СВОИХ клиентов.Сейчас было бы хуже,но существовать вполне возможно.Распыл не ведёт к МАСТЕРСТВУ во всём,будешь просто мастеровым имеющим представление о многом.А мастерство закопано поглубже.
Estonec
Автогонщик, я просто предложил как вариант. Мне ничего шумить не надо smile.gif откуда с тебя прёт злоба?
Олег 1
Гидр, нашел у себя какой то карбюратор. Заберешь?? вдруг пригодиццо)))
dissector
Ещё раз повторю,Ярослав-Надо заниматься любимым делом, Только так можно быть счастливым. )
И насчет тачек-кликентура должна быть постоянная и благодарная.
Не бойся отказавать,если твоя цена кого то не устроила-это Своего рода фэйсконтроль )
Слушайся старших И брось пить, .ля ,ООО ! wink.gif

Пи.си. всеми твоими ремонтами на наших тачках я доволен, делаешь хорошо,это даже с учётом,что я на сто обычно я доеб...сь до всего и стою над ними. Просто бери норм тачки в ремонт, это сразу видно как за машиной следят и холят-лелеют :-)


Гидр
Цитата(dissector @ 8.1.2016, 18:00) *
Ещё раз повторю,Ярослав-Надо заниматься любимым делом, Только так можно быть счастливым. )
И насчет тачек-кликентура должна быть постоянная и благодарная.

Да это легко говорить всё. Вот мне нравятся карбюраторы. Но я даже себе толком на двух машинах не смог их победить до конца. Хотя имел сколько угодно времени возиться. Разобрался в куче систем и куче тонкостей, а результат всё равно получился посредственный. Но я упёрся в потолок. Не сознавая этого, вот так взял пару шабашек с карбами и после этого банально бегал от "благодарных" клиентов, у которых оно то на холодную коптит, то жрёт, то на горячую после простоя в 5 минут обороты под 2000 - всё то же, что у меня и было.
Недавно переставлял Блюбовский карб на другую машину и доводил его, хрен знает сколько сил убил и времени, результат всё равно говно, благо машина до этого вообще никак не заводилась и не ехала на родном.

Ещё мне нравятся старые тачки. Реальность такова, что они развалены уже в полное нихачу. Брать для себя ещё можно, в работу - бежать как от огня. Потому что это жопа.

Наверное, реально надо переквалифицироваться в управдомы.
Автогонщик
Estonec, Это чувство,в твоём понимании как-ЗЛОБА(ещё раз повторяю-твоё определение) возникло достаточно давно от того,что я хорошо стал понимать как народ(их стало просто катастрофически много) со схожим пониманием, как у вас, уважаемый,положения вещей и событий-дружно пилят сук на котором все мы сидим,что называется рушат страну под корень.В это входит например:вы достойны этого,почувствуй себя королевой,дёшево,скидки,дешевле только под дождём,распродажи,гастарбайтеры-добро пожаловать,отдохните,отдыхайте,скидки и ещё раз скидки и т.д. и т. п.Продолжать без остановки можно целый день.Вы рушите рынок целенаправленно и решительно.Неужели можно себе представить ситуацию, по услугам тем же, если в угоду требований по удешевлению будет улучшаться качество и занятая в этой сфере раб.сила будет высоко квалифицированной(для приобретения оной надо работать годами),сможет полноценно жить(как вы),покупать а\м,ездить в отпуска,жильё в конце концов хотя бы.В течение ряда лет за стенкой в так вами незабываемой "Емеле" десятка два,не меньше,арендаторов пытались это продемонстрировать.И дела обставляли именно так как оголтелое большинство и позиционирует.И примеров таких-тьма и вы о них прекрасно знаете,но помалкиваете,т.к. это идёт в разрез с вашими БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ и СОВЕТАМИ.Куда ими дорога выстелена(вспомнил?),правильно.Пока будем топтать и рвать друг друга,а настанет время и в одночасье станем в своей стране-чужими(бывшие братья -республики нам это продемонстрировали).КАК МОГ КОРОТКО,ВОЗМОЖНО НЕМНОГО СУМБУРНО.
dissector
По электричке и электронике...
Володька вон зае..лся крутить гайки, взял занялся искричеством, тоже помню учился на лету.
Зато щас нормально шарит и зарабатывает кстати. Причём до сих пор все новое и новое - ученье без него никуда, так как образование это процесс без конца )

А тачки кстати пофигу,что старые- главное чтоб не задроч...е smile.gif

Пи.си. вся депресуха,это х.... Алкоголь - я по молодости подбухивал,тоже трэш играл smile.gif
owl
ты бате ЦРВ починил тогда!!
а на СТО колдовали, да не один человек, да со сканером....
Гидр
Цитата(dissector @ 8.1.2016, 19:59) *
Володька вон зае..лся крутить гайки, взял занялся искричеством, тоже помню учился на лету.
Зато щас нормально шарит и зарабатывает кстати. Причём до сих пор все новое и новое - ученье без него никуда, так как образование это процесс без конца )

Кто на что способен. Я увидел у Володи в той схемке контроллер Atmega88 и услышал, что он пишет проги для него, почувствовал себя колхозником: я знаю, что это для меня слишком сложно. Даже и банальная сигналка. Ну, не работают мозги дальше определённого предела.
Да я даж если заброшу гараж и себе электропианино приобрету - один хрен дальше буги-вуги это не пойдёт.
Цитата(krokodil vasy @ 8.1.2016, 20:14) *
Гидр, Ярослав! Когда Вы изволите отремонтировать мою корейскую "тачку". Я уже денег накопил.
Мне она нужна для поездок в магазин за хлебом.

Некрасиво получилось с моей стороны. Я хватанулся за неё перед отпуском и в итоге не вывез базара по времени. Стоит в сложенном виде, ждёт весны...
Гидр
krokodil vasy, в прямом, - как Кама и складной Салют wacko.gif

п.с. ох помню, был у меня нескладной Салют, - по-моему, был рассчитан на прямое попадание атомной бомбы...
STARGAZER
Гидр, хватит заниматься самобичеванием.
Скажи еще что ты Кресту мою хреново сделал. Я летом месяц на ней ездил, даже капот не открывал.
Кроме тебя желающих тогда не было, очередь из мастеров как-то не наблюдалась.
HILANDER
Действительно, Гидр!

С иной сервис отдаешь, они ничего не смогли починить, и говорят - с вас ... рублей, ну мы же проверяли то, то, делали то то.
Заплатите! И по своему они правы, если работу действительно делали, но это уже отдельный вопрос.
Любая работа стоит денег.
HUNTER23
HILANDER, такая работа зовётся "диагностика", и она действительно тоже стоит денег, ну а как иначе, я же своё время потратил, неисправность определил...На СТО даже отдельной графой прописывается в ценнике - "Диагностика неисправности"...

Гидр, чего там с сигналкой у тебя? Звать её как? Не знаешь чего куда подключить?

Гидр
HUNTER23, да сига Томагавк 9020. Я разобрался как и к чему подключать. Но выходит из-под моих рук так уродски, что просто делать дальше пропадает желание.

П.С. Подожди, а ты колись, реально 2-хдверный 910-й Блюб где-то мелькал? Я авито прошерстил - нету, только 4 двери. Дром прошерстил - ету, только 4 двери. Или это не по объявам? Я товарищ импульсивный, если такое чудо есть на самом деле независимо от Авито и Дрома - так ведь я и назавтра прилететь могу за ним.
HUNTER23
ГидрГидр, память напряги, я тебе про него рассказывал, в Батайске стоял, хозяин его с Комсомольска в контейнере притащил - за долги отдали. Владельцу он нафиг не нужен был, за 700(семьсот) рублей пытался мне его отдать, без стартера...Скорее всего, давно в металлоломе...А какие там "ковши" стояли, реальные, с четырёхточечными ремнями... Ну, правда, обшивка ободранная...Я как узнал потом, сколько они стоят...Ниже спины вообще волос не осталось biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ...

Я тебе про такого Блюбика просто как вариант написал, типа бывает такой двухдверный...

По сигналке. Ежели что, у меня 9030 в упаковке лежит, то же самое...брелка с дисплеем нет работающего...Клиент брелок разбил(дисплей, сам брелок работает), купил такую же, я ему новый брелок прописал, а сигу прям в коробке он мне подарил...Заказал на алибабе брелки, там два стоили 670 рупий, а у меня дома один 1700, и то в наличии не было, брелки идентичны родному, до последней запятой на плате,исправные, но сигналка их не видит, не прописываются...

dissector
9030 и 9020 разные брелки и все. )
HUNTER23
Брелки подходят, я уже прописывал на 9020 с 9030. В последней просто сервисных функций больше...У брелков только корпуса разные, у старого антенна - отдельный элемент корпуса, могу даже фотки выложить, у меня и те и те есть(неисправные).
dissector
Цитата(HUNTER23 @ 9.1.2016, 23:53) *
Брелки подходят, я уже прописывал на 9020 с 9030. В последней просто сервисных функций больше...У брелков только корпуса разные, у старого антенна - отдельный элемент корпуса, могу даже фотки выложить, у меня и те и те есть(неисправные).

я это и и имел ввиду, пришить можно, но все с 9030 работать не будет
HUNTER23
Ну так я же и пишу, брелки с 9030, а прописывал я их на 9020..Там всё работает...Хотя там сервис минимальный был, хозяин даже автозапуск подключать не захотел...
Гидр
Решил наконец-то разобраться с вискомуфтой. Потому что она хоть ещё и прокручивается, но я сравнил усилие с двумя попавшими ко мне в гараж машинами с такой же схемой 4WD: одна - это Тойота Опа 2001-го года, вторая - Ссанг-Ёнг Актион 2010-го. На обоих усилие при начале прокрутки было значительно меньше, чем у меня. В общем, ездить с почти жёсткой блокировкой мне надоело.

Когда-то давно я менял масло в раздатке, а через годик что-то меня звездануло его опять поменять, и я с удивлением слил оттуда бурду, как если бы там была вода. Я и принял это за воду, хотя сальники и сапун были в порядке. Сейчас понимаю, что это была та самая силиконовая жидкость - вытекла внутрь. Таким образом, муфта всё последнее время работала на трансмиссионке, ну и на всякой грязи.

Гайку, которой крепится муфта, закрывал жестяной колпачок. Я раскурочил его отвёрткой и на меня полилась трансмиссионка. Оказалось, выходной вал полый - в нём канал для смазки оконечного подишпника муфты, который находится прям за колпачком. А колпачок сидел на уплотнительной резинке. Жуть какая-то, я ведь разворотил его, думая что это тупо пыльник! Ладно, токарь в помощь.

2 монтажки я погнул, пытаясь муфту сдёрнуть. Нашёл более крутые монтажки, орудуя двумя сразу, с величайшим трудом стащил её со шлицов.

Положил на стол. Оглядел. Вынул пару стопорных колец, за ними чёрную грязищу, оконечный подшипник. После этого понял, что муфта неразборная. ПИПЕЦ!!! ohmy.gif Корпус тупо заварен. Где-то там внутри невынимаемые сальники. Сижу, не знаю чё делать...
HUNTER23
Гидр, ну ладно, сумел ты её как-то разобрать...Смазку силиконовую где брать будешь?...

У меня дома вискомуфта стоит охренеть как недёшево, про вас страшно даже подумать...

Гидр
HUNTER23, да поскольку так и так она уже работала на трансмиссионке, я думал её разобрать, промыть от того дерьма, которое там в полостях осталось (а судя по тому, что открыто - там осталось!), убрать сальники и - чтобы она дальше свободно омывалась трансмиссионкой. А тут такая засада! С обеих сторон нашёл запрессованные шарики, которые закрывают отверстия для заливки жидкости. Даже если их выковырять, не промоешь толком.

Можно по сварному шву на токарном располовинить, но получится ли потом обратно всё собрать, сцентровать, натяг дисков выдержать? Вряд ли...

Поскольку она очень хорошо сидит в раздатке и через неё фиксируются конические подшипники выходного вала, логично что отдельно её не достать в принципе (о цене новой из Японии промолчим), только с раздаткой... можно и раздатку поменять, но раздатки в машинах свежее моего кузова уже идут без муфты выключения... тоже не айс...
HUNTER23
Похоже, мой любимый Ноах всё...
Звонит утром хозяйка, плачет, полная истерика, говорит, что машину вдребезги разбила, кувыркалась по дороге. Она утром детей в школу отвозит, спрашиваю у неё, что с детьми, а она рыдает в голос, ничего сказать не может...Кое-как добился от неё, где всё случилось. Сорвался с работы, еду, а у самого руки дрожат...Завтра её мужа с командой менять должны, он где-то на той стороне шарика, ходили 6+2, к концу недели должен был самолётами домой вернуться, а тут такая жесть...
Приехал, она в сознании, не пристегнулась, голова в одну сторону смотрит, и чего-то там на ноге со связками, врачи говорят, все порваны...С детьми всё в порядке, синяки и ушибы, в машине только двое оставались, остальных успела развезти, они все в разных школах учатся...
...Машина лежит на крыше, кузов повело, ни одна дверь не открывается нормально, по бокам ни одной царапины, как же она кувыркалась, с колёс сразу на крышу?...Разбито только лобовое и одна боковая форточка, весь хабар по дороге раскидан...
...Хозяйку в больницу, детей на попутке домой(спасибо добрым людям), дождался эвакуатора, гаишников. Когда грузил, помял левое крыло и зеркало раздавил...
От свидетелей узнал, как дело было. Вчера всё таяло, ночью как всегда мороз, корка льда на дороге. Крутой поворот со спуском, встречную машину тоже развернуло и закрутило, моя перепугалась и тоже стала руль крутить, чтоб от удара уйти. Ушла...Очнулась уже вверх тормашками...
Машину домой доставил, зашёл к детям, сидят подавленные, начал их тормошить, корча рожи, рассказал, как они в машине кувыркались. Вроде отошли, сидят теперь, смеются...Мама из больницы позвонила, сказала, всё с ней хорошо...Ага, шея в корсете, нога в гипсе...Муж приедет, прибьёт меня, за то, что не досмотрел...
Я сегодня тоже с трудом доехал, тормозить страшно, липучка спереди ещё ничего, а зад с потёртыми шипами при торможении только скользит...
Cayman......
HUNTER23: А дети были пристёгнуты?
HUNTER23
Cayman, да наверняка нет, они там вечно скачут по салону как кони, фиг пристегнуться заставишь, попробуй, угомони их четверых...
Я потому так за детей и испугался сразу, да ещё она ничего толком сказать не могла...
Вот, теперь на примере маминого "воротника" на шее, буду ликбез проводить, зачем в машине нужно пристёгиваться...Даже в городе...
Сейчас заеду после работы проведаю...
Автогонщик
Естественный отбор для того и существует.Кто быстрее и раньше воспримет-тот дольше проживёт.
Гидр
Вискомуфту я разобрал. Сначала обнаружил с противоположных сторон 2 отверстия, законопаченные шариками. Один шарик с превеликими мучениями и двумя сломанными свёрлами я вытащил. Из отверстия попёрла вязкая тёмная гадость с резким "луковым" запахом, как трансмиссионка. Прочитав в Википедии, что кремнийорганические масла при попытке поджечь плохо горят и оставляют не чёрную золу, а белую (т.е. не углерод, а диоксид кремния) - поджёг и увидел белую золу. Мда. Сие означает, что я ошибался и жидкость никуда не вытекла, правда видимо трансмиссионка внутрь всё-таки проникла, отчего и запах.

Однако я решил довести всё до конца, потому что - ну реально муфта прям пипец какая тугая, надо хоть что-то сделать. Хотя бы понять как устроена sad.gif

В итоге я распилил её по сварному шву:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Попал удачно: на той половинке, что на фото справа, остался буквально миллиметр центровочного буртика. Т.е. при обратной сборке центровка проблем не составит.
Потроха в тазике:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я повертел в руках пару дисков - с внешним и внутренним зацеплением, и сразу заметил, что отверстия в них не совпадают, при этом на дисках есть метки: у внешнего зуб пропущен, у внутреннего выемка (её плохо видно на фото, тут один диск лежит на другом):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обратите внимание, что круглые отверстия в диске с внешним зацеплением по количеству не совпадают с прорезями во "внутреннем" диске. Это означает, что при проворачивании муфты эти круглые отверстия и прорези совмещаются как бы чередуясь. Видимо, задумка в том, чтобы пара дисков работала как маленький насос или что-то в этом духе. Скорее всего и вся пачка дисков собрана не в случайном порядке, а диски чередуются по какому-то правилу, возможно образуя через отверстия единый поток жидкости: тем самым, видимо, и создаётся то сопротивление муфты, которое увеличивается тем больше, чем больше ось проворачивается относительно корпуса, т.е. чем больше передние колёса проскальзывают по отношению к задним.

Дальнейший план. Поскольку сальники внутри специальные и заменить их не получится, я их выковырял совсем. Муфту соберу на трансмиссионке. Заваривать буду постепенно, остужая. Поставлю и попробую.
югэн
На трансмиссионке не будет блокировки. Будет свободный диф, как у нивы.
dissector
Гидр, если вытащить привода и залочить муфту-это задний привод.
Гидр
югэн, у Нивы же вроде бы межосевой дифф? у меня его нет, вместо него - эта вискомуфта. т.е. если она будет проскальзывать слишком свободно, у меня просто не будет подрубаться задок. попробую, раз уже раскурочил - вариантов больше нет.

dissector, в моём случае это очень плохой задний привод, который будет фигово ехать. потому что раздатка берёт момент с дифференциала передних колёс, а не со вторвала коробки, как в Митцу. поэтому в раздатке гора шестерён, которые работают как повышающий редуктор перед понижающим редуктором главной передачи в заднице. представляешь, сколько это потерь?

у Ниссана были системы с честным межосевым диффом, но не на этом двигателе.

п.с. для справки, потроха моей раздатки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
теперь вы, я надеюсь, понимаете весь масштаб трагедии? сначала идёт повышающая косозубая передача, затем муфта выключения-выключения раздатки, затем повышающая гипоидная.
dissector
ШУРУПОВЕРТ КАКОЙ ТО
Гидр
у Ниссана были варианты с честным 4WD с межосевым диффом на машинах с поперечным двигателем, но это либо дизель CD, либо бензинка CA и SR. всё это по стыковочному к GA не подойдёт. это даже если достать такие раритеты. да это надо и редуктор задний менять из-за передаточного.

а GA-шки и даже их наследники QG всю жизнь только вискомуфтами комплектовались. не получится с этой муфтой - придётся раздатку с Владика тащить.
Гидр
найти системы в расположении дисков не удалось. напиханы абы как.

59 дисков очистить от этой липкой дряни - это был онанизм на целый вечер.

что-то у меня такое чувство, что, реально, на трансмиссионке она работать толком не будет sad.gif
kamelot-4
Вискомуфта на трансимиссионном масле , конечно же , работать не будет ВООБЩЕ. В отличие от трансмиссионных масел, вязкость силиконовой жидкости УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ, передача крутящего момента происходит только благодаря этому ее свойству. Твои предположения : Видимо, задумка в том, чтобы пара дисков работала как маленький насос или что-то в этом духе...... Блин, это какая то добровольная кастрация....
Гидр
kamelot-4, смысл вашего поста? как я уже написал, в вискомуфту я полез не от нех...й делать, а потому, что она стала реально тугая.

Вы не можете себе уяснить, что мне может быть ИНТЕРЕСНО как она поведёт себя на трансмиссионке.

если эксперимент не получится, я тупо поменяю раздатку в сборе с муфтой, и все дела.

если вы думаете, что какие-то 5-10 тысяч рублей за раздатку во Владике должны заставить меня, нищеброда, пойти по миру, вы глубоко ошибаетесь. я шёл на всё это сознательно.

обращение ко всем - перестаньте считать мои бабки. всё что я делаю, я могу себе позволить ради интереса.

П.С. Реально бесит уже. Сто раз выше я написал про то, что муфта СВАРНАЯ, что силиконовую жидкость мне один хрен не достать, и даже если достану - у меня всё равно НЕТ спец. сальников и я всё равно не смогу её с силиконовым маслом внутри СВАРИТЬ, написал о своих ПЛАНАХ и ВАРИАНТАХ разборки, написал о том что понимаю все РИСКИ, - НЕТ ЖЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛЕТИТ ПОСТ, ГДЕ МНЕ РАССКАЖУТ КАКОЙ Я ДУРАК!!! dash2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.