Полная версия этой страницы:
Блог Гидрогаража
HUNTER23, мы не Владик, где в каждой сопке - ....

Могу показать только фотки трёх пушек 1938-40 годов выпуска, грозящих почти что не ржавой елдой Японии

Не, ну ясен пень может что-то и есть, но я о таком не знаю

А Циатимом вон в Теплосети задвижки мажуть...
В общем придётся тросики снять, и набить с обеих сторон небольшим количеством простой смазки для шрусов... если получится, конечно.
Торонага
26.11.2012, 22:44
HUNTER23, хисасибури дэсу, Ханитаро-сэнсей.
Мы про такое только в беллетристике читаем.

неужто у вас есть в продаже?
Гидр, .
Цитата
.. тросики снять, и набить с обеих сторон...
т.е. ты вычислил конкретно узел, где их прихватывает? это не колодки, а точно тросик?
или тр
усики снять?
Торонага, трусики я перед сном сниму, а спать одетым некомильфо

, а то, что это не колодки - 100%. Ну я тут отвечаю за базар.
HUNTER23
27.11.2012, 5:17
Торонага, да, продаётся в автомагазинах, не везде, конечно, но при желании найти можно. Гидр, ну я о Магадане по Владику сужу, там-то я бывал, там действительно, пойдёшь в сопки посс...мотреть на погоду, и на часового нарвёшься. А ещё тросики можно в смазке для крестовин сварить(смазка №167), она тоже вроде как воды не боится.
dissector, ну если вы там все в таких пиратских шапках оставшимся глазом через пролив сурово смотрите- нафига вам оружие? Вас и так там все боятся.Гы-гы...
Торонага
27.11.2012, 14:45
Гидр, глицерином не пробовал покрыть? он не должен замерзать при таких температурах.
Нашол шланг,метра три,лежит в карине.Машина у дома двор женской консультации.тел.+79148609392.
dissector
2.12.2012, 1:26
мужик,зачем гофру тиранишь???
о я вижу кенвуд съел аккум!!!
dissector, да, аккум пришлось заряжать, вот
owl не даст соврать

Отпилить коллектор с частью глушака просто было удобнее всего по гофре, тем более что она прошивала, и всё равно там придётся всё переделывать.
HUNTER23
3.12.2012, 16:53
Гидр, Главное вместо гофры простую трубу не вваривать, а то на головке шпильки выпускного коллектора вырвет.
HUNTER23, да, я так и понял! А вот на Саньке у меня гофры нет: соединение полусферой, но там от проворачивания движка относительно кузова отвечает раздатка, т.о. удерживающий "рычаг" получается больше, чем когда движок прикрепляется через подушки к продольной балке. Поэтому по идее крутится он меньше. Но там и крутящий момент меньше. Если со свапом всё срастётся, и CA-шку я всё-таки переставлю в Саньку, то всё-таки постараюсь сделать гофру.
mihanicus
3.12.2012, 22:40
Цитата(Гидр @ 3.12.2012, 16:58)

HUNTER23, да, я так и понял! А вот на Саньке у меня гофры нет
Гидр, а расположение двигателя у тебя поперечное?
mihanicus, да. Это в 910-м Блюберде, с 79-го по октябрь 83-го года, было продольное и задний привод. И так был... ммм! - Z18T - первый турбовый двиг в Японии
mihanicus
4.12.2012, 0:20
Гидр, подозреваю, что на продольных может не ставиться гофра, т.к. у меня тоже её нет и небыло. А может просто старенькие? Хотя нет на поперечном, действительно есть все шансы оторвать коллектор т.к труба при жестком соединении будет работать как рычаг. Ты как думаешь?
mihanicus, ты прав, с августа 1985-го гофру заменило соединение на полусфере. У меня - родная.
mihanicus
4.12.2012, 0:28
Не, чо то тупанул

. У тебя же на санюхе ее нет, а двигло поперек так? Тогда мне не понятно почему где то есть, а где то нет.
Цитата(Гидр @ 4.12.2012, 0:23)

mihanicus, ты прав, с августа 1985-го гофру заменило соединение на полусфере. У меня - родная.
Это что за соединение? На современных (во всяком случае под которыми я лазил) на всех гофру наблюдал.
mihanicus, в 1985-м году там кучу мелких детских болезней устранили. Как я уже сказал, гофра ушла и пришла полсфера. И например болты крепления натяжного ролика ГРМ: у меня они были с отверстиями под мелкий шестегранник. Он моментально зализывается. Их в 85-м сменили новые, под звёздочку. Печка переделана, мелкие элементы салона. У меня даже регулировочные прокладки на петлях дверей - пока производство кузова не довели до нормы.
Этот кузов начали выпускать в октябре 83-го, у меня машина за номером 017122 - выпуска декабря 83-го.
До 08.1985:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня первый вариант.
mihanicus
4.12.2012, 0:35
Если я тебя правильно понимаю, то из всего что ты говоришь следует что, гофра (которую ты на фото пильнул) после 85 года на nissanах не ставится?
Так что с движком на Птичке и что в итоге решил с движками?
Цитата(mihanicus @ 4.12.2012, 0:35)

Если я тебя правильно понимаю, то из всего что ты говоришь следует что, гофра (которую ты на фото пильнул) после 85 года на nissanах не ставится?

Конкретно на U11 - не ставилась. О бОльшем ничего сказать не могу, наверняка она где-то ещё была.
Цитата(HILANDER @ 4.12.2012, 0:36)

Так что с движком на Птичке и что в итоге решил с движками?
Ищем, ищем. Пока приемлемого результата по цене нет. К сожалению, видимо варик с МКПП накрывается пока что медным тазом: механику и найти труднее, и по баблу она ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. (Сука.)
Я
буду ставить SR20, и ПОХ на всё. Как получится его найти - неизвестно, но он будет установлен. ПОХ!
CA-ха пойдёт в Саньку. Пойдёт, и всё, точка, баста, и ПОХ.
Я просто сделаю, сука, это, сделаю бл*ть!!!
Цитата(dissector @ 4.12.2012, 0:54)

Ярик, тут есть хорошая новость, твой каробас может подойти к серу 20
НЕТ! Руслан, джаст траст ми. Доверьяй мьне.
dissector
4.12.2012, 1:01
был такой авенир pw10(не точно) 2 вд, 1995-.., так вот есть данные что...
ну не будем гадать, завтра скажу точно.
we God in trust/
dissector, был когда-то, где-то, и в Америке
карбюраторный SR, но это всё - байки из склепа.
Посмотрел я уже по каталогу, на SR-ы ВСЕГДА ставилась либо RS5F32, либо RS5F50. У меня RS5F31, отличия от 32-й как раз в привалочном фланце. У 50-й - типа усиление потрохов плюс гидропривод сцепы, у 32-й привод сцепы тросиковый.
Гидр, а с родным на птичке что? хана полная?
HILANDER, хана, но не полная. ГБЦ на замену найдена и восстанавливается. Осталось решить вопрос со вкладышамии (это как разбогатею, ну в общем когда куплю пару пароходов и газет и буду лоббировать там, неважно что - просто сидеть и злосто
онани... лоббировать) - видимо придётся заказывать оригиналы -
Надо как-то выкручиваться, коли ввязался уже.
dissector
4.12.2012, 1:20
Цитата(Гидр @ 4.12.2012, 0:05)

dissector, был когда-то, где-то, и в Америке
карбюраторный SR, но это всё - байки из склепа.
Посмотрел я уже по каталогу, на SR-ы ВСЕГДА ставилась либо RS5F32, либо RS5F50. У меня RS5F31, отличия от 32-й как раз в привалочном фланце. У 50-й - типа усиление потрохов плюс гидропривод сцепы, у 32-й привод сцепы тросиковый.
да , точняк, ты ж мне про привод сцепы говорил, там гидропривод.
тогда бери автомат, все таки мощи за глаза, да и будет время по телефону попи..ть.
эх... че с вкладышами? нашел?
а может тупо sr20 акпп?
1 привода все равно заморачиваться
2 с креплениями тоже
3 поставить на учет - не вапрос
4 если мотор с мкпп был -вжаривали полюбому
5 компы разные, можно упарится сращивать мотор с акпп с мкпп коробкой
6 ЦЕНА владения
7 это модно
Цитата(dissector @ 4.12.2012, 1:12)

тогда бери автомат, все таки мощи за глаза, да и будет время по телефону попи..ть.
1. Проблем с заводкой по сигналке нет (на механике надо завязывать на передачу).
2. Проблем с парковкой нет,
3. Проблем с отказавшими тросиками ручника нет,
4. Проблем с пробками нет,
5. Проблем с воняющим сцеплением нет,
6. Дешевле механики,
...но... -
невесело! 
Цитата(dissector @ 4.12.2012, 1:12)

эх... че с вкладышами? нашел?
Сегодня з/п на карту сбросили за октябрь. Дай долги раздать.
dissector
4.12.2012, 1:25
Цитата(Гидр @ 4.12.2012, 0:20)

на L поставил и весело.
надо завязать бухать, у меня за октябрь на бухло 9000 р ушло. сам офигел.
надо завязать бухатьнадо завязать бухатьнадо завязать бухатьнадо завязать бухатьнадо завязать бухатьнадо завязать бухатьнадо завязать бухатьнадо завязать бухатьнадо завязать бухать
надо надо.
dissector, и не говори - я сегодня 3 литра пива сожрал, при норме в 1 литр.
Каждый день по 2 боттла пива, в среднем от 110 (Амстел, Голд Майн) до 150 (Медведь, Амстердам, Хольстен) рублей, помножить на 30 дней - 3900, некисло да?
Про весело - помнишь анекдот?
Приходит мужик в сувенирную лавку, покупает воздушные шарики. На следующий день приносит обратно, говорит - примите, бракованные.
Продавец:
- Что, дырявые, спускают? - Да нет.
- Цвета неяркие? - Да нет, яркие.
- Ну так а в чём дело?
-
Не радуют.
Ex_Prepod
4.12.2012, 11:18
dissector, Гидр, теперь я знаю с кем в следующем году раздавлю бутылочку тореса или выдержанного кассика
Колёса с Блюберда перекочевали на Санюху, благо диски универс. четвёрка.
Бриджи Рево-2 меня достали, на них маркировка M+S, боковой снос не держат вообще. А Ёко-мать-её-гама с Блюба помимо букав M+S имеет значок снежинки в угловатом треугольничке, что означает эксплуатацию по зиме и льду. Решил заменить. К тому же диски 15-е, думаю - оценю разницу с 14-ми. Разве что резина пожёванная.
Результат. Глобальной разницы нет. Боковой снос меньше, торможение-разгон примерно такие же. Подвеска стала "плотнее" - гребёнка отзывается каждым нервом в анусе, зато общая работа по ямкам более приятна, напоминает поведение Блюберда.
Мысли о 16-х дисках везде и всюду.
dissector, Гидр, не время завязывать бухать..... я тут как раз думаю когда можно с вами разделить это действо.... а вы тут завязать собрались )
owl, эээ.. кто собрался завязать? - это
я собрался завязать?!
- Ну он же финн!
- Кто - финн?
- Й-а!
HILANDER
6.12.2012, 22:46
Да собирай уже штатный движок, тем более гбц уже есть и колхозить ничего не нужно!
HILANDER, нет. Нет, нет, нет.
Я долго метался: то хотел в Санюху инжекторный GA15 притащить, то ещё что-то. Сейчас вся ситуация поставила меня под конкретным решением: SR20 притащить в Блюб, и воткнуть CA-шку (восстановив) в Саньку. Это уже обдумано и взвешено.
dissector
7.12.2012, 1:28
Цитата(HILANDER @ 6.12.2012, 21:46)

Да собирай уже штатный движок, тем более гбц уже есть и колхозить ничего не нужно!
нужно.
Гидр, так а что с Санькой? разве там тоже движок крякнул?
а эсэр20 на коробке?
HILANDER, не, там ничего не крякнуло, просто хочу сделать свап! С СА-шкой повеселее будет
dissector, вот я проехался сегодня на этой автоматной Санюхе (унитаз унитазом... если честно...) и на Спринте, а потом маршрут Спринта повторил на Саньке (не позорно всё-таки) - и я могу сказать - не хочу я в Блюберда автомат. Не - хо - чу. Хочу механику!
Ex_Prepod
10.12.2012, 11:34
dissector
10.12.2012, 12:11
Цитата(Ex_Prepod @ 10.12.2012, 10:34)

фу! этож китай
HILANDER
10.12.2012, 13:07
Забанили опять?
Ex_Prepod
10.12.2012, 13:46
dissector, россия! слик - это, а он кованный и русский
dissector
10.12.2012, 14:15
Цитата(Ex_Prepod @ 10.12.2012, 12:46)

dissector, россия! слик - это, а он кованный и русский
а я думал, что слики резина...
Ex_Prepod
10.12.2012, 15:22
и резина, и марка кованных дисков
HUNTER23
15.12.2012, 16:36
Cdj,jle Ublhe!
Это чего я сейчас сказал? Даже Торонага не понял...Надо прекращать бухать...
Торонага
16.12.2012, 0:09
шопотом:
В одном строю,
К плечу прижав плечо,
Шагают те,
В ком сердце горячо
Торонага
16.12.2012, 1:03
LISS, зацнил, стОит ли вновь приводить из Губермана?
Торонага
16.12.2012, 2:40
LISS, мне не сложно

Цитата
Между мелкого, мерзкого, мглистого
Я живу и судьбу не кляну,
А большого кто хочет и чистого...
Пусть он яйца помоет слону.
©Гаррикъ
dissector
17.12.2012, 22:59
предлагаю создать закрытый раздел, чисто для нашей касты, тфу б... - секты.
и назвать его взрослый раздел или топгидр ретерн.
Вотзефак
17.12.2012, 23:20
dissector, тут Гидр (тот паренёк в кепочке) связался со мной через астрал, и просит передать, что он за свободную личность, поэтому - не надо закрытый раздел - пусть все читают, кому интересно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.