Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
exPloZive
Гидр, где-где - в автомаГЕ! laugh.gif
Гидр
exPloZive, спасибо за подгон электронасоса smile.gif Сегодня по вечеру вживил его, поставил на небольшой кронштейн, чтобы звук работы (тык-дыг-дыг) не передавался на кузов. Всё пашет, вот только уровень в карбе увеличился под самое нихачу (у меня карб с окошком): видимо, давит сильнее штатного sad.gif Но на заглушенном двиге я пару минут понаблюдал - насос работает, но бенз не переливается в карб, т.е. видимо, игла держит. Тогда надо просто подрегулировать поплавок, чем завтра и займусь... Ну и глушануть штатный насос какой-нибудь пластиной.
exPloZive
Гидр, мда, тачка HallRaiser, а Гидр пашет как чёрт smile.gif
Гидр
exPloZive, Гидр уже давно бухает пиво и силою воли пытается заставить себя лечь спать... cool.gif Да меня тут пугают просто некоторые, приезжают, качают головой, говорят - "Гидр, а ведь скоро зима!" 1_veryangry.gif tongue.gif
exPloZive
Гидр, у тебя не на первом этаже квартира? ) Так бы комнату по гараж... шучу конечно...
Гидр
exPloZive, это наоборот надо: второй этаж в гараже со всеми ништяками, чисто для отдыха smile.gif Но это всё мечты-мечты-мечты...
Shiko
Цитата(Гидр @ 14.8.2012, 23:26) *
exPloZive, это наоборот надо: второй этаж в гараже со всеми ништяками, чисто для отдыха smile.gif Но это всё мечты-мечты-мечты...


Надо Люку написать, чтоб он тебе домик из "такси" подогнал. Там даже холодильник для запчастей имелся. wink.gif
Гидр
Ну вот, как-то так...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подогнул я язычок поплавка, более-менее сделал уровень. Игла плоховато держит, там же в ней подпружененный штифт, по идее как только поплавок слегка нажимает на него - поток перекрывается, а у меня он довольно сильно его утапливает. Но уровень держится, так что всё в порядке! smile.gif

Т.к. вентиляция бака через угольный фильтр была у меня напрочь заглушена, а на штуцер обратки просто надет шланчик с болтиком, через некоторое время работы через обратку полился бензин - хорошо, глушак далеко sad.gif Может быть, насос при работе практически вхолостую создаёт небольшое давление во всасывающей линии, т.е. по сути в баке. Я заглушил нормально обратку, а на штуцер вентиляции временно навесил другой шланчик размером побольше, чтоб слегка болтался. Всё, ничё не течёт. Надо приколхозить обратно угольный фильтр, чтобы было сообщение с атмосферой.

П.С. Прикольно с двумя пассажирами в Дукчинский перевал дёргать народ на морковках: шок - это по-нашему smile.gif Ну в смысле он едет так себе 80 не спеша, а тут мимо... 1_shturmann.gif
Торонага
Гидр, пассажиров где взял? чего к нам не приехал?
Гидр
Торонага, корифанама, насяльника smile.gif А к вам - это пока далеко, не рискую, есть нюансы, которые надо сперва исправить, чтобы не словить в пути стояние с протянутым тросом.
Торонага
до Снежки ж добираешься? а там уж 12 минут езды остается smile.gif
Гидр
Итак, сегодня были разборки с карбюратором.

Клапан коррекции обогащения (иначе - клапан коррекции состава смеси) в заглушенном состоянии, сверху видна свинцовая глушка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Маркировка ГТЖ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видите, в первичную камеру поставлен главный топливный "103", во вторичной остался штатный 145. Маркировка обозначает диаметр в сотых долях миллиметра, т.е. 103 - это 1,03 мм.

Шизофреническая конструкция подсоединения топливного патрубка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снизу корпус игольчатого клапана, сверху накручивается штуцер через две хитрые алюминиевые прокладки. Эти прокладки оказались просажены, пришлось подтачивать и сажать на герметик резьбы.

И на завершение: Ниссан 1983 и Ниссан 20 лет спустя, чья-то, понимаешь, Silvia smile.gif :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

===
П.С. Разборки с карбом включали в себя выяснение неработы BCDD (результат 50/50), коррекция уровня топлива, устранение подтечек бензина из штуцера, показанного выше, коррекция положения поплавка.

HUNTER23
Гидр, на родном карбе стоят жиклёры: 1-я камера топливный-108, воздушный-95, 2-я камера топливный-160, воздушный-60. Родной брат твоего карба у меня тоже есть(103 и 145), снял я его с Глории 1982г.в. с СА16S. Я не поленился, только что разобрал оба.
Гидр
HUNTER23, хм, у меня ГТЖ был меньше, 100 по-моему. Япошки же вечно делают кучу модификаций.

Небольшое пояснение. Клапан коррекции состава смеси сколько-то там раз в секунду открывается и закрывается, скважность импульса управляется компом, при это клапан подсеривает бензин параллельно ГТЖ первичной камеры и воздух параллельно воздушному жиклёру переходной системы. Т.е. когда клапан глушится, нужно менять два жиклёра: ГТЖ побольше и воздушник побольше. Воздушник расположен в крышке карба, его маркировку я не помню, рассверливал "на глаз". Когда делал это с Санюхой, контролировал состав смеси по тестеру, подключённому к лямбде, это помогло вычислить, что на небольших открытиях газа происходило обеднение, которое зависело от регулировки винта качества ХХ: перестарался с рассверловкой, воздуха было много. Удалось найти другой воздушник и рассверлить поменьше.

Тут у меня лямбды нет sad.gif почему-то. Не дошёл ещё до этого вопроса, ведь где-то она была. И карб Скаевский, поглядел по каталогу схему вакуумных трубок и понял, что карб слегка не такой, как родной.
Гидр
Свершилось!!! smile.gif Блюб побывал на Соколе! smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А это FarStone за рулём smile.gif:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подвеска работает почти отлично. На небольшой скорости каждая трещинка передаётся на задницу, но стОит разогнаться до стольника, как пологие люльки перед Уптаром проходятся а-ля Кроун - подвеска отрабатывает их, а корпус идёт более-менее прямо. Люльки пожёстче проходятся, конечно, с отрывом от земли, но не смертельным.

Максимальная скорость на спуске после 23-го в сторону города (где большой прямой участок) - около 140 км/ч, это 5-я передача на 4 тысячах оборотов. Руль не колбасит, несмотря на отсутствие гидрача, машину никуда не швыряет, но вот тряска очень чувствительная, по всей видимости это уже дорога так себе. Больше движок тянуть не хочет, ну да там есть ещё поле для деятельности, тем более что больше 4 тысяч я не кручу, всё-таки обкатка, а поскольку двиг тянет на низах, то там и крутить-то ничего не надо, и так прёт.

В городе меня подколол турбовый Форик на перекрёстке Кольцевая-К.Маркса wink.gif Так чинно нос к носу со светофора стартовали и вровень поехали, что я не знал, куда деться smile.gif
dissector
Виталя-еще тот ВЕН ДИЗЕЛЬ. но не ты... wink.gif .-тойота рулит.

пи.си. как там на соколе на счет девок? biggrin.gif



Цитата(Гидр @ 20.8.2012, 22:46) *
Свершилось!!! smile.gif Блюб побывал на Соколе! smile.gif



В городе меня подколол турбовый Форик на перекрёстке Кольцевая-К.Маркса wink.gif Так чинно нос к носу со светофора стартовали и вровень поехали, что я не знал, куда деться smile.gif

порвал или нет?
Гидр
Цитата(dissector @ 21.8.2012, 0:01) *
порвал или нет?

Ну мы с этим пареньком так друг на друга поглядели, поржали, и тронулись тихонько на зелёный smile.gif Я подчёркнуто не спешил, ну и он, конечно, оторвался smile.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 20.8.2012, 23:11) *
Ну мы с этим пареньком так друг на друга поглядели, поржали, и тронулись тихонько на зелёный smile.gif Я подчёркнуто не спешил, ну и он, конечно, оторвался smile.gif

спринт уже на регистрации. rolleyes.gif

атмосфера от тойоты vs тыщ.


пи.си .мне на задке или вд или ff?

Гидр
Цитата(dissector @ 21.8.2012, 0:16) *
спринт уже на регистрации. rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HUNTER23
Гидр, ты движешся в правильном направлении, Сокол - это в мою сторону. Делай небольшие заезды в сторону Якутска, и настанет день, когда ты увидишь табличку с надписью "Краснодар"! Белые мухи тебе теперь не страшны, днище ты утеплил, печку вроде как бы тоже ковырял - в дороге не замёрзнешь. По зимнику в самый раз ехать - ни жары, ни пыли, - красота! P.S.Такую панель мне за 150р. предлагали, да мне было лень с лампочками заморачиваться, теперь жалею. А прибор давления масла ты подключил?  
Торонага
Гидр, во скока вы были-то?
я в начале седьмого уехал в даунтаун, к 21-му вернулся.

Ниссан ниедит. smile.gif
Гидр
HUNTER23, давление масла не подключил, т.к. у меня была простая контролька, а тут нужен датчик. И температура у меня не работает. Дело в том, что в родной приборке был показометр другой системы, не знаю как это называется - вроде бы индукционный, а в этой приборке - тепловой, и "плюс" приходит на него через хитрый прерыватель-предохранитель, тоже тепловой. Там биметаллическая пластинка с навивкой и контактом, который при нагреве размыкает цепь и плюса, и навивки. Причём как я понял, навивка включена не в цепь приборов, а просто +12В на массу. И вот он размыкает цепь постоянно. В итоге стрелка плавает как ей хочется и живёт своей жизнью. Думал, контакт просто плохой, попшикал очистителем контактов, так он потом отгорал с дымком sad.gif В общем, я так и не понял, чё к чему. sad.gif

Торонага, где-то в 9 и ехали обратно, ещё солнце палило точно в глаза встречке.
Торонага
Гидр, оно самое, от Уптара до Сокола ехал праактически вслепую, глаза до сих пор болят. Значит вы меня встретили. Чё не позвонил?
Гидр
Торонага, не, ну а чё кипишь среди недели поднимать, все заняты либо работой, либо отдыхом от неё smile.gif
Торонага
Гидр, а мне неведомо слово выходные sad.gif
Гидр
Торонага, дык тебя пора просвещать ohmy.gif

Что будем с Русланом делать, обещает и обещает, когда уже таки наконец?! cool.gif
Торонага
Гидр, может ему пол сменить, Людмилой станет. smile.gif
это уже за гранью Добра и Зла.
о, понял, надо ему наклеек заказать "dissector - позор Тойоты" laugh.gif... так ведь спрыгнет, гад, на Паскудика.
dissector
жопошники biggrin.gif

времени нету , зарываюсь на работе.

Торонага
dissector, пипец, Рус, типа ты один такой рабутяга sad.gif
тут просто:
берешь бросаешь все к херам,
садишься едешь к корешам.
Shiko
Торонага,

а потом эти все хрены брошенные падают и больно бьют по голове!



P.S. "а я говорил - не сезон ещё" (с)
Торонага
Shiko, вот чтоб к сезону было где ездить, собираться надо сейчас.

полагаешь мне они не падают? пофиг, что нас не убьет, то сделает сильнее.
Гидр
Ну вот, сегодня не поделили дорогу с товарищем, выехавшем не со своей полосы на кольцо 31-го... чуть до мордобоя не дошло, товарищ прижал и закатил истерику, но пока я думал, как популярнее объяснить ему, что не надо выжимать меня с выдуманной третьей полосы, он поорал и уехал. Я при всём своём неумении махать кулаками - оказался слегка покрупнее.
LISS
Да уж.. Есть и пить пиво после шести вечера... полезно! В критической ситуации оказываешься слегка покрупнее! rolleyes.gif five.gif
Убивать не надо. Я не злая. blush.gif
Гидр
LISS, но ехидная smile.gif

Кстати, меня сегодня первый раз остановили и ГАИшники. Тож прижали, даже без сирен и воя. Были явно озадачены тем, что документы в порядке, машина не дымит маслом, и мы с dissector'ом абсолютно трезвые приличные молодые люди, слушающие Серебряный дождь, а не "Мусора - .......". smile.gif
Торонага
Гидр, 1_beat.gif так-с, значит ты его все-таки отловил
и че как?
Гидр
Торонага, на Ольский перевал прокатились, Руслан в восторге smile.gif
Гидр
LISS,

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

No one knows what it's like
To be the bad man, to be the sad man,
Behind blue eyes...
No one knows what it's like
To be hated, to be fated,
To telling only lies...

1971
dissector
Цитата(Гидр @ 21.8.2012, 23:07) *
Ну вот, сегодня не поделили дорогу с товарищем, выехавшем не со своей полосы на кольцо 31-го... чуть до мордобоя не дошло, товарищ прижал и закатил истерику, но пока я думал, как популярнее объяснить ему, что не надо выжимать меня с выдуманной третьей полосы, он поорал и уехал. Я при всём своём неумении махать кулаками - оказался слегка покрупнее.


поумней. rolleyes.gif




Цитата(Гидр @ 21.8.2012, 23:32) *
LISS, но ехидная smile.gif

Кстати, меня сегодня первый раз остановили и ГАИшники. Тож прижали, даже без сирен и воя. Были явно озадачены тем, что документы в порядке, машина не дымит маслом, и мы с dissector'ом абсолютно трезвые приличные молодые люди, слушающие Серебряный дождь, а не "Мусора - .......". smile.gif


феникс восстал из пепла! он едит, причем подвеска работает как надо, мотор тянет , фасад-брутален! интерьер в духе 80-х!

гаишнеки добрей чем мы думаем! smile.gif





HUNTER23
Гидр, по приборам. Датчик масла подойдёт русский, а с прибором температуры у тебя чего-то не так. У него 3 вывода, датчик температуры обыкновенный, питание +12в( это у хитромудрых немцев все приборы запитаны от +8в через КРЕНку для стабильности показаний). На Хонде прибор с двумя выводами(+12в и датчик), биметаллическая пластина управляет стрелкой, а спираль её нагревает. На Тойоте так же(не везде). P.S. Полагаю, на протяжении всей дороги, dissector  пытался деффок клеить?
dissector
Цитата(HUNTER23 @ 22.8.2012, 5:08) *
, dissector пытался деффок клеить?

видели одну.... biggrin.gif
HUNTER23
dissector, ну и что, страшная попалась?  
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 22.8.2012, 6:08) *
Гидр, по приборам. Датчик масла подойдёт русский

А как же характеристика? И он влезет? Там впритык к фильтру.
Цитата(HUNTER23 @ 22.8.2012, 6:08) *
( это у хитромудрых немцев все приборы запитаны от +8в через КРЕНку для стабильности показаний). На Хонде прибор с двумя выводами(+12в и датчик), биметаллическая пластина управляет стрелкой, а спираль её нагревает. На Тойоте так же(не везде).

Ну через стаб на 8 В у меня и в Санюхе сделано. Я о том и говорю, что прибор такой же, как на Саньке, но плюс заведёт через этот прерыватель. Я бы понял, если бы навивка прерывателя была включена в цепь приборов - ну типа защита от КЗ. А тут извините с одного конца навивки приходящий плюс с 12 В, с другого конца выход на дорожку GND приборки. Чё за фигня... Понятно, он греется и сам собой вырубает 12 В.

Кстати, это оба прибора, и темпер и давка, запитаны параллельно через эту пофигень.
Цитата(HUNTER23 @ 22.8.2012, 6:08) *
P.S. Полагаю, на протяжении всей дороги, dissector пытался деффок клеить?

Жена dissector'а где-то рядом smile.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 21.8.2012, 23:32) *
Кстати, меня сегодня первый раз остановили и ГАИшники. Тож прижали, даже без сирен и воя. Были явно озадачены тем, что документы в порядке, машина не дымит маслом, и мы с dissector'ом абсолютно трезвые приличные молодые люди, слушающие Серебряный дождь, а не "Мусора - .......". smile.gif

Да они просто из любопытства и зависти ... белой такой зависти wink.gif

Цитата(dissector @ 22.8.2012, 7:08) *
видели одну.... biggrin.gif

в форме?
Торонага
это была Ишира на патрулировании. smile.gif
HUNTER23
Гидр, по датчику масла. В штатное отверстие вкручиваешь трубку, а в неё - датчик, соорентировав его вниз, места там полно. Я так сделал на Кресте(менял панель) датчик был с УАЗа, прибор показывал правильно. В трубке( у меня это был просверленный шестигранник) можно сделать второе отверстие - под датчик лампочки.  
Гидр
Вчера поменял ГТЖ первичной камеры с 103-го на 109-й от Озона. По ходу вот она была причина, по которой мотору нравилось ехать с чуть приоткрытой ДЗ, а при полном открытии он скисал: видимо, переходная система работает хорошо, а вот главная - беднит. Сейчас стало пободрее, возможно понадобится ещё увеличить, но это уже буду решать после врезки лямбды от Санюхи в качестве диагностического прибора.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ещё... воздушники у меня впрессованные sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это по приборке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вроде ничего не напутал.

==
Брутально:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Торонага
Гидр, а того Блюба, что я прочил тебе в доноры, малолетки расколотили в хлам, стекла, фары.... sad.gif
Козлы-хозяева, если б нашлись вовремя.
Гидр
Торонага, от блин, а ведь я недели с 3 назад увидел его проездом с Колыма-штрассе и заглянул во дворик поглазеть, ещё целый был.

Ну что ж теперь, прорвёмся всё равно.

===

Кстати Блюб внезапно попёр. Когда мы с FarStone заменили ГТЖ в первичной камере на 113-й (1,13 мм), он поехал лучше, чем на 103-м (1,03 мм), но всё равно вяловато. А давеча вдруг начал крутиться до 4 тысяч влёгкую, и работа в целом стала более жёсткой. Думаю, не пережало ли самодельный патрубок вентиляции картера, который сосал газы через клапан PCV в задроссельное космическое пространство. Оригинальный патрубок имеет слишком хитрую форму, воплотить её в реинкарнации не получилось, и вот.... кончится дождяра, буду разбираться.

П.С. В городе есть 1 такой же Блюб с блоком поворотка-габарит как у меня, т.е. до 1985-го года. Белый, живёт на Пионерном. Передвигается - видел недавно в городе, с его пассажиром смотрели друг на друга внимааательно smile.gif (видимо у каждого в голове - "запчасти едут!" laugh.gif )

П.П.С. Давеча, перед тем как Блюб начал переть, я потерял в луже болт крепления реактивной тяги к ступице. Забыл затянуть в своё время. Кое-как доехал до гаража, подобрал болт от какой-то неверной Тойоты с разборки, загнал машину на эстакаду.... и обнаружил, что у меня половина подвески не затянута laugh.gif Очень хотелось катаццо, позабыл про всё sleep.gif Рас...долбай, полный причём boom.gif Всё протянул, уф, теперь идёт как спортивка smile.gif
Торонага
да он вполне себе приятный мобиль.
я вот думаю, может хоть сейчас хозявы найдутся, движок, ходовка, тормоза там всякие.
Гидр
Торонага, сомневаюсь. Да и фиг с ним. Я вообще думал, в посёлке такого не случится, а тут... хотя если он стоял уже явно хренову тучу лет, то неудивительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.