Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
dissector, короче обклею дымящий ржавый Блюберд наклейками Street Racing, GTR и буду под Бладхаунд Гэнг с бутылкой пива удирать от Polizei! biggrin.gif Я ж в юности был лишён всего этого, ходил в математический класс и даже не пил до 2-го курса инста!
Гидр
Скажу я вам, что в одно рыло ставить коробку и затем попадать подушками в кронштейны - оченно фигово оказалось. sad.gif Значительно фиговее, чем просто водрузить на место сам движок - без ГБЦ и маховика я поднимаю его без риска, что завтрак вывалится у меня откуда-нибудь.

ГБЦ - отдельная песня, что стоном зовётся. Крепление осей коромысел сделано болтами... в алюминий... Разумеется, там до меня уже всё посрывали, позаделывали туда ремонтные шпильки, но толку... Собрал кое-как на анаэробном фиксаторе резьбы. Одна шпилька откровенно никакая. В общем пока не знаю, как это всё будет работать.

Из фэйлов (вообще пока удачи чё-то нет на горизонте):

1. после притирки клапанов поставил МСК, после чего обнаружил, что забыл надеть шайбы под внутренние пружины. Комплект МСК улетел на помойку.
2. сажая новые МСК, со злости на себя же испортил 4 штуки. Ибо хреначил по ним молотком до усёру. Добрал остатки в Автомаге.
3. именно под эти 4 клапана со злости забыл поставить шайбы теперь уже под внешние пружины, обнаружил только когда всё уже собрал на герметике.

В общем закрыл глаза, сосчитал до 10, сосчитал ещё раз, решил ставить как есть уже. Если движка заработает без дыма и жора масла - значит можно думать о замене головки вообще (из-за разбитых резьб крепления осей коромысел) или каких-то ещё процедурах.

На данный момент установлена ГБЦ, ремень с причиндалами, коробка, осталось заменить термостат, отревизировать карбюратор, доделать ещё 1000 мелочей и можно прям заводить даже.
толик 49
Дела продвигаются smile.gif
коробку я то-же снимал и ставил один,
при определенной сноровке нормально получается.
Я ложился животом на крыло и запихивал ее на место, тока сцука ноги от земли отрываюся smile.gif

На головке у меня два болта сорвано, посадил их на фиксатор резьбы, уже лет пять.
Гидр
Мотор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Трамблёр. Да, похож на ЗиЛовский, ибо движок, по меткому выражению STARGAZER'а - "восьмибитный":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Срезанные трубки какой-то фигни с выпускного коллектора (элементы EGR, не разбирался, ибо всё давно ампутировано и заглушено):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выпускной коллектор закреплён на соплях, шпильки на герметике резьбы не держатся, надо на 12 ставить, но там под гайки места нет, в общем пока забил на это, пусть сифонит.

Завтра сборка системы охлаждения и заглушивание коллектора, и дома - полное потрошение карбюратора. В субботу - запуск движка.
HILANDER
Что же будет летом? ты из гаража только за пивом будешь выходить? smile.gif
а вообще надо как в фильме Такси: второй этаж - спальня, а первый - большой гараж!
Гидр
Заработало!!!

FarStone - свидетель, непосредственный участнег и просто наш человек! smile.gif
Гидр
Сегодня заскочил на 5 минут в гараж за инструментом. Руки зачесались - заведу-ка ещё разок! Не считая того, что бенз из карбюратора испарился за 4 дня - завёлся с пол-брыка. Уфф!

Это учитывая, что карбюратор и трамблёр были полностью перебраны и все настройки помещены в "среднее" положение.

Немного затупил в процессе сборки с передком двигателя. Поменял же ремень и нацепил демпфер коленвала. А потом оказалось, что сначала надо было надеть кожух передка - а потом уже демпфер лепить. А к демпферу крепится шкив и соответственно привод помпы через ремень. Поэтому для пробного запуска, чтобы посмотреть, будет ли масляный дым или нет - я не стал с этим заморачиваться и запускал двигатель не более минуты, чтобы не перегреть.

На выхах нормально сделаю привод помпы и запущу двиг на несколько часов. Скажем так - если чему-то суждено заклинить или сломаться - сломается за это время. Если же всё проработает нормально - значит будем возиться дальше.

И опять знакомые задают всё тот же вопрос - "нахрен он тебе?" Да нравится, ё. smile.gif
FarStone
Гидр, это какие-то неправильные знакомые, они задают какие-то неправильные вопросы)))
Гидр
FarStone, эт точно. (Скажу по секрету - все эти люди из категории "возьму кредит на 500 тысяч, буду питаться только Дошираком и стрелять сигареты, но кататься буду на Кроуне". Потом выясняется, что у машины D4, свечи стОят 1,200 штука и вообще спихнуть бы её подальше.).
толик 49
Ну вот
я же говорил, что все нормально будет
это не машина, это ЗВЕРЬ!

П.с. У меня фото не открываются,
головка на 8 свечей?, а трамблер на 8 или на 4 свечи? (Почему восьмибитный движок?)
Гидр
толик 49, да, всё на 8 свечей.
KAMAZ
Гидр, всегда интересовало, как устроен трамблер на моторах с двумя свечами на цилиндр. Как обеспечивается одновременный (или неодновременный) импульс на свечи?
Гидр
KAMAZ, да в общем-то так же, как и трамблёр на 4 свечи. В качестве индуктора там такой же 4-гранный кулачок, который при вращении проходит своими гранями против отогнутых выступов на статоре. И просто двойной бегунок стоит хитрой формы.

Исходя из такой конструкции, я на 99% подозреваю, что искра подаётся в каждый цилиндр одновременно.
толик 49
Седня открылись фото, посмотрел.
Мне то-же было интересно увидеть трамблер на 8свечей.
У меня донор с головкой на 8св. а трамблер стоял на 4св.
Как я понял трамблеры абсолютно одинаковые, разница только в крышке, ну и бегунок другой.

п.с. Кстати у меня головка на 4св. и свечи так-же, просто по плятски расположены со стороны карба, чтоб их достать, надо снять воздушный фильтр, а с лицевой стороны пусто.
У донора свечи со стороны карба вкручены как пробки, а искра подается только на свечи с лицевой стороны.
Гидр
Установлен генератор. Купленный на глаз ремень "колено-помпа-гена" подошёл как раз. Гену пока не подключил, разбираюсь с проводкой - ужасно, когда в машине лазали шаловливые ручки.

Завёл, прогрел. Сначала отгорела WD-40 с коллектора, которая оказалась там, когда я откручивал трубки какого-то клапана EGR, см. фото выше. Затем начало отгорать то масло, которое до ремонта летело в коллектор - выхлоп был ужасен. А вот после этого труба, выведенная за ворота на морозяку, стала лишь слегка парить белым. Уффф!

На очереди:

- разобраться со схемой подключения гены, и таки подключить его.
- что-то сделать с карлсоном, - а именно припаять отгнившие провода на термовыключатель - или вообще тупо купить новый аналог ph34r.gif , надоело паять, и поставить его.
- отрегулировать зажигание.
- разобраться глюками карба - вроде всё промыл и прочистил, а он плохо ведёт себя и будет наказан.

Самое дикое - это то, что в баке что-то плещется. Что-то, что за 10 лет (я не шучу) стоянки явно перестало быть бензином. И сливного болтика нет. Даже не хочу думать об этом, но боюсь - бак придётся снимать...

П.С. При резком нажатии на газ - провал. Вроде и ускорительный работает, что ему надо, не пойму. Это фигня, карб делается. Но если нажать слегка плавнее, провала нет и движок набирает обороты шустро. По ходу моторчик-то злой smile.gif

П.П.С. Вся "коса" в моторном отсеке, включающая в себя:

- датчик ав. давления масла, датчик температуры, проводку генератора, проводку стартёра, проводку оптики (габариты, парковочные огни, фары), разводка "плюса" с аккумулятора...

будет заменена.
толик 49
Если надо у меня есть книжка в ней эл.схемамы, правда там обозначения английские.
Гидр
толик 49, у меня книжка по чуть более новым блюбикам, там аналогично всё, но буду иметь в виду smile.gif

==

Пропала искра. sad.gif

Если трамблёр снять и покрутить вручную - искра есть. Если поставить обратно и крутить стартёром - искры нет.

Я в тупике.
Гидр
Итак, как выяснено, пропажа искры есть результат общей раздолбанности трамблёра и моей раздолбанности, т.е. того, что я сломал магнит в индукторе при попытке протереть его тряпочкой. Магнит, видимо, что-то там перемагнитил. Как известно из школьного курса физики, если магнит сломать на две пополамки, то мы не получим один магнит с "северным" и второй с "южным" полюсом: обе пополамки будут иметь два полюса, как и имел целый.

Короче.

Сегодня на разборке приобретены 2 трамблёра от древних Скайлайнов. И я дурачок, что не поглядел, с каких конкретно движков (CA 16-го, 18-го или 20-го) я их снял, ибо они, сцуко, разные. Разные пружинки в центробежном опережометре, разные подвижные роторы опережометра.... ух... зато в двойном размере магниты и ignition modules (так сказать чувствительная обмотка иднуктора в сборе с силовым транзистором - кстати дико дорогая дрянь, если новую заказывать, под пятнашку стоит).

Надо отметить, что конструкции Скаевских и Блюбиковских трамблёров несколько разные, но внутренности вполне взаимозаменяемы. Скаевские, кстати, как-то добротнее сделаны. (Все трамблёры производства Hitachi.)
FarStone
Гидр, так у тебя в Блюбике будет кусочек древнего Ская! +10 к скорости, +15 к управляемости, если я ничего не напутал))))
Гидр
FarStone, прям как Магасумов на лекции говорил, когда мел о доску скрипнет - "Кусочек динозавра попался!" smile.gif

У меня конструктор-1983, кто ещё может таким похвастать?! wink.gif

На разборке тут нашёл Ford Probe 1989-го.... ммм, сцуко если бы не передний привод... smile.gif
Гидр
Итак, трамблёр нафарширован Скаевскими запчастями:
- пружинками и грузиками в центробежный опережометр,
- 4-гранным кулачком, магнитом и пластиной.

Переборка завершилась полным успехом, завёл с пол-пинка! (Искра на катушках - мощная, сине-голубая, а не оранжевая, как раньше было.)

Завтра состоится втыкание приводов и торжественная выкатка из гаража.

П.С. А, надо ещё купить ВАЗовский воздушный фильтр. Ну да шк.-магазин мне в помощь.
толик 49
Так че, карб поменял на солекс, или жиговский фильтр на родной карб приколхозил?
Гидр
толик 49, не, карб ещё до меня поменяли (2107, Нивовский). Я его отрепетировал, жиклёры там были попутаны, благо книжка есть по ним. Но корпус фильтра был с помощью ножниц по металлу и молотка приколхожен родной блюбердовский. Ясно дело, я эту порнографию выкинул сразу. Сейчас надо просто купить ВАЗовский фильтр.
Гидр
Поехали!!!

smile.gif

Карб предстоит серьёзно отрепетировать. Несмотря на полную переборку и чистку, резкий газ даётся через провал. Сектор для тросика слишком мал, поэтому даже небольшое нажатие педали вызывает дикую перегазовку. Крайне нестабильные холостые обороты, вообще пока не могу понять, почему. Хотя зажигание и ХХ выставлены на глаз, наверное в этом-то всё и дело.

Синим не дымит, это уже радует.

Но главное - просевшие подушки двигателя, из-за них он "лежит" на демпферах продольной балки и отзывает стуками при наборе скорости и торможении на передаче.
толик 49
Цитата(Гидр @ 11.2.2012, 22:45) *
Итак, трамблёр нафарширован Скаевскими запчастями:
- пружинками и грузиками в центробежный опережометр,
- 4-гранным кулачком, магнитом и пластиной.

Я на уазку поставил электронное зажигание с датчиком холла и двумя катушками, как на инжекторных,
вот теперь склоняюсь к мысли, так сделать на блюбике, а то надоело за контактами следить, то подгорят, то кулачок сотрется
Цитата(Гидр @ 12.2.2012, 9:24) *
толик 49, не, карб ещё до меня поменяли (2107, Нивовский). Я его отрепетировал, жиклёры там были попутаны, благо книжка есть по ним. Но корпус фильтра был с помощью ножниц по металлу и молотка приколхожен родной блюбердовский. Ясно дело, я эту порнографию выкинул сразу. Сейчас надо просто купить ВАЗовский фильтр.

Вазовский фильтр высокий и капот с ним не закрывается, поэтому и лепят родной, он как-бы "утоплен" на карб и высота карба с родным фильтром ниже, чем с вазовским.
Это одна из причин, почему я пока не воткнул солекс.
Обрати внимание.
Гидр
толик 49, понял, спасибо за инфу! Только у меня не Солекс, а старый, типа Озона который. Солекс хотел прикупить, но как цену глянул... в общем это вопрос не сегодняшнего дня.

Насчёт контактов - это да, доставали они меня одно время на Космиче, постоянно с ними вошкаться надо.
Гидр
Карб снял для переделки отбора вакуума к трамблёру.

Как известно, есть два способа отбора вакуума, которые реализуются размещением отверстий отбора за кромкой дроссельной заслонки или сразу над кромкой. В первом случае на холостом ходу, когда заслонка практически закрыта, отверстие отбирает значительное разрежение, и угол опережения зажигания увеличивается. У меня на Санюхе сделано именно так. Косвенная инфа подтвердила, что в родном карбе Блюберда такая же система.

Во втором случае над кромкой дроссельной заслонки разрежения нет, и вакуумный опережометр не действует. Если дроссельную заслонку приоткрыть, отверстие попадёт в зону высокого разрежения, и угол опережения резко увеличится. Так сделано на отечественных ВАЗовских карбах (может быть, не на всех, не знаю.). В том числе и на том, что достался мне. Может, и есть для этого причина, но двигатель Блюбика при такой системе работает довольно странно, тут нет нужны подробно описывать, как именно. В общем я заглушил трубку этого отверстия, и переделал систему отбора картерных газов - теперь она и стала поставщиком разрежения за заслонкой. Тем более что сами газы здесь отбираются не карбом, а клапаном вентиляции на коллекторе.

Продолжение следует smile.gif
Аццкий
Купят головку с дизеля ld20 (блюберд 1984 года) и распредвал.

Есть предложения?

Гидр
Аццкий, ты несколько ошибся темой, во-первых, во-вторых, предложений нет.

Я ничего грубого не хотел сказать, имел в виду, что есть смысл открыть свою тему, потому что сюда, кроме фанатов, никто не заглядывает. А то глядишь, мало ли чего у народа в гаражах валяется rolleyes.gif
Аццкий
ок пончял тебя
dissector
закусываем. smile.gif
HILANDER
Гидр, а ты его красить будешь? ка ктам ходовая? привода и пыльники и сами стойки?
вообще фотками бы надо подразбавить тему! фотки эпотаж дают и рейтинг! smile.gif



dissector, пойду налью!
FarStone
ходовая)) она там как бы есть, но в то же время ее как бы и нет))) а еще слышали наверное как обычно привода хрустят - на повороте так цок-цок-цок... а там такое ощущение, что приводов на передней оси крутится одновременно штук десять... и все нае... уставшие))) ну а так тачка зверь!
Гидр
HILANDER, насчёт фоток согласен на все 100%, да вот беда - обычно не до фоток с грязными руками, а когда работа окончена, остаётся сфотать снаружи результат, что обычно бывает скучно.

Привода там убитые, но это мелочи. Точнее, надеюсь, что мелочи, потому что если внутренние шарниры в норме, то вот гранат можно и не найти. И это не страшная сказка: на Санюху альтернативных гранат нет, предыдущие владельцы переделывали привода под более распространённые гранаты. В Джапан-партс, я думаю, можно и не соваться, т.к. например правый привод без промежуточной опоры выпускался только до 1985(87) года.

Стойки передние вываливаются из чашек при поддомкрачивании колёс. Но по моим прикидкам, они подойдут с Санюхи, а уж Санюховские-то стойки у меня лежат про запас.

С задними стойками хужее - они представляют собой один узел со ступицей.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это старая конструкция, досталась в наследство от предыдущих моделей. Теоретически в каталоге Kayaba стойки есть. Вообще в их каталоге стойки на Блюберды с 1971 года smile.gif Реально ли такое заказать и какова будет явно кусачая цена - не знаю, думаю, что тут выход - картриджи, правда я с таким пока не сталкивался.

Одно радует - пружины не просели! smile.gif

П.С. Пойду тоже налью... воду в стаканчик с аспирином и АЦЦ sad.gif

FarStone, да ладно, у меня Санюха громче хрустела до ремонта, зато теперь тишина как в обитой одеялами комнате для буйных smile.gif
andy
Цитата(Гидр @ 18.2.2012, 23:48) *
...Реально ли такое заказать и какова будет явно кусачая цена - не знаю...

Ярик! Попробуй посмотреть здесь http://japancars.ru/
Там много интересного, если правильно каталогами воспользоваться. Правда иногда бывают сроки под 90-110 дней, и это только до МСК, а к нам желдором они отправляют.
Гидр
Оп-па.... от 1700 до 2300 за стойку huh.gif Копейки же ж, только вот надо будет узнать, чё по доставке выйдет...
andy
Цитата(Гидр @ 19.2.2012, 0:11) *
Оп-па.... от 1700 до 2300 за стойку huh.gif Копейки же ж, только вот надо будет узнать, чё по доставке выйдет...

у них доставка до МСК либо включена в стоимость, либо отдельным столбцом идет. Желдором мне 50 кг и 0,25м.куб. обошлось в 2250 р и 40 дней.
Заказ они отправляют только при полном выполнении всех заявок, либо по твоему сообщению.
Гидр
Хм, щас глянул - оказывается и на Амаяме есть, цена того же порядка. Подозреваю, что это как раз не стойка целиком, а картридж... Правда вот с Амаямы долбаным ЕМС-ом доставка нормальненько так получится. suicide2.gif
HILANDER
ну сфотай что там вообще сейчас с ним? а то мы и толком не видели ничего.
Гидр
Так, кто тут эпатажу хотел? smile.gif

Моторный отсек. Пока не промыт бак, кормление с бутылочки smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снятые и заглушенные трубки некоего клапана типа управления EGR:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Наскоро решённая проблема продавленной подушки двигателя, гайки под неё. Было сделано исключитель для того, чтобы устранить риск касания поддоном продольной траверзы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот и задняя подвеска...:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Состояние неудивительно, ибо всё это находилось 10 лет фактически в земле. Тем не менее видно, что кузов-то не такой ужи гнилой, как может показаться на первый взгляд, а детали подвески всё-таки имеют толстый металл и им эта шелуха не страшна, хоть и вид дикий. Щиток тормоза покорёжен - это я снимал закисший намертво барабан в своё время.

Конструкция ступицы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

smile.gif
Гидр
Очередная фото из серии жёстких "откровений" (детям до 18-ти... ну вы поняли smile.gif )

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Состояние электрики в моторном отсеке плачевно. Разумеется, пальцатая сверкающая клемма - моя, да и провод на стартёр в пластиковой гофрушке - тоже. Ибо ранее стартёр запускался, мммм, как бы повежливей... какой-то фигнёй от силовой клеммы стартёра, которая набрасывалась тупо на плюсовую клемму аккума.

А вот вся остальная мачмала - это вот гнилая жуть в какой-то дикой жёлтой изоленте. Пока так. Посколько первые опыты запуска мотора и поездок оказались удачными, то всё это заменится полностью на нормальные провода начиная от выхода косы из подкрылка и заканчивая всему датчиками на двигателе и всей фигнёй, благо её совсем немного и всё настолько топорно, что разобраться можно даже без электросхемы. Но схема на всякий пожарный от U12-х у меня есть, там явно немного различий. По крайней мере по тому, что уже смотрел - цвета проводов совпадают. Видимо, отличия U12 от U11 носили косметический характер.
HILANDER
да не так всё и страшно smile.gif
кузовок в хорошем состоянии.
Гидр
HILANDER, в целом да. Подгнили пороги, конечно, в точках поднятия домкратом. Но по крайней мере в труху там пока ничего не рассыпалось. Днище живое. Двери, кроме водительской, вообще зачётно закрываются - не провисли, хотя резинки малёхо задубели. Водительская пострадала, я так понял, когда вырвало ограничитель открытия... пострадала вместе с крылом, там много рихтовать и править надо будет, и она на данный момент серьёзно провисла. Пострадали также кончики крыльев от удара спереди, но там, насколько я увидел, даже телевизор не поведён, лишь съехало крепление фар и всей декорации. Это можно вообще всё вырезать и на алюминиевых уголках забабахать.

Немного гнили есть на кузове в передней нижней точке задних крыльев, но это вообще пустяки. Надо просто будет дырки залепить, чтобы стекающая в этом месте с кузова вода не попадала в пороги.

Почему-то съехал назад капот, или его неправильно установили, так что он упирается в дворники. Самим дворникам пипец. Пассажирский ещё работает, а водительский молчит.

Также смущает странное лобовое стекло на пластилине. Насколько можно судить, по форме оно в оконный проём почти что подходит, но по виду, если в отражённом свете смотреть, отливает такими небольшими радужными пятнышками, как сталенит. Боюсь, это просто чудесно подошедшее стекло от какого-нибудь ВАЗа. На примете есть разборка с таким же Блюбиком-универсалом, вот надо наверное переставить оттуда лобовуху. Ума не приложу, как это делается, кстати...

Ex_Prepod
Гитарной струной пилится герметик удерживающий стекло
Гидр
Ух ты. А стекло не треснет?
Shiko
Цитата(Гидр @ 21.2.2012, 8:28) *
Ух ты. А стекло не треснет?

Аккуратненько!!!
А лучше купи "французское". wink.gif
Гидр
Shiko, нихт ферштеен...
Shiko
Гидр, китайское.
Гидр
Shiko, а, понятно. Полчаса назад про этот вариант я уже задал вопрос в теме Автомага. smile.gif
HILANDER
так что с тем, которое на разборке?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.