Ярослав. С возвращением. Очень рад за тебя.
Chaser_510
22.9.2015, 18:45
Гидр, Поздравляю от души!!)
в прошлом году ехал анапа-спб-магадан на марке, 14тыс намотал, под конец пути тоже думал- ну его нах.. такие поездки... сейчас опять тянет прокатиться!!)))
p/s/ бросай пить)
Cayman......
22.9.2015, 21:05
Гидр: Молоток! Да что там, кувалда!!
Дубль два:
Цитата(Cayman..... @ 30.7.2014, 12:01)

...прессконференция будет? ...
Так что пить бросать пока низзя.
GOLLANDEC
22.9.2015, 21:31
Гидр, Ярик, жму руку! Молодчина!
dissector
22.9.2015, 21:32
Мужик!
Короче, первый день в Маге.
Руки слегка трясутся, башка раскалывается, растворил себе аспирин, закатил. Накупил продуктов на 1,5 рубля в Мегамаге, поехал в гараж, накатил вискаря, запил пивом, сел, оглядел всё вокруг, задумался. Внезапно ощутил себя диким колхозником. Как будто мой гараж стоит посреди болота где-нибудь за Усть-Нерой. Вспомнил Кадыкчан. Когда ехали "туда", я даже не увидел его - да все деревья в зелени, скрыли. Еду обратно, увидел коробки. Думаю - надо заехать в печально знаменитый посёлок-призрак, ибо ещё хз когда здесь следующий раз буду. Заехал. Обваленные мосты, проваленные перекрытия в когда-то добротно построенных кирпичных домах. Ни одного стекла в пятиэтажках. Тишина. Знаете, как в книжке по Маугли на картинках старый индийский город, который уже весь зарос лианами, только там страх перед притаившимся в провалинах клубком змей, а здесь - везде запустение, обгорелые стены и смерть.
Всегда ездил на материк на самолёте, и по возвращении всегда было ощущение радости - ты на родине. Сейчас совсем по-другому. Ощущение - ты в богом забытом медвежьем углу. Почему в советское время всё фунциклировало, были автобазы, была дОбыча, всё шевелилось? Ныне ничего нет. Мы по пути "туда" заехали посмотреть памятник Татре на Берелёхской автобазе. В "Береге двух океанов", насколько я помню, этот памятник цветёт и пахнет. Ныне это разгандошенная машина посреди каких-то зарослей, с едва-едва читаемой табличкой: "Этот автомобиль, проработавший на автобазе 25 лет, установлен здесь в честь творческого содружества завода ТАТРА и Берелёхской автобазы, 1947-1972".
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯ видел на материке унылейшие деревни, заброшенные дома, мерзотнейшие постройки в промзонах, но ничто не произвело на меня такого мрачного впечатления, как дорога от Усть-Неры до Магадана.
Ехали с этим пареньком, которого я подобрал по пути от Ларюковой, паренёк сам бульдозерист, занесло его нелёгкая в одну хреновую артель, в другую, плюнул, уехал в итоге на мне, на год меня старше, но по жизни повидал побольше меня, сам с Озёрного, долго жил и работал в Находке, работал на строительстве того самого "моста к саммиту", в общем разговаривали всю дорогу и оба понять не могли - как это в советское время всё строилось и развивалось и внезапно всему пришёл пиздец... как будто и не было ничего.
Я закрываю глаза - передо мной лось перебегает дорогу. Так, невозмутимо как англичанин перед файф-о-клоком, скосив взгляд, типа он тут не при делах, он конечно слегка ускорится, но только слегка, ибо ронять своё достоинство не намерен.
Гидр, ты ещё много посёлков проезжал которые били ключом в советское время но теперь даже развалин не осталось, старатели всё разобрали на стройматериалы.Печально всё вспоминать.
да и после прилета на самолете, не самые радужные чувства от проживания здесь охватывают...
а ведь нас никто здесь не держит, мы же не заключенные....езжай давай от сюда..... ан нет живут тут люди...
owl, ну есть ещё такое понятие - Родина. Какая бы она не была...
Вот Гидр тоже не смог долго в моих краях выдержать, жарко ему у нас, тянуло его к родной магаданской сырости...
Гидр, глядел я в прошлом году фотоотчёт одних путешественников, катались они на хорошо так построенных Крузаках по заброшенным местам, в Кадыкчан тоже заезжали. Нашли там последнего жителя, как один живёт, чем питается - непонятно...
Мне наверное отпуск вообще не светит, хотел с понедельника уйти, фиг вам, только в среду всё разгрёб, в четверг уехал на рыбалку с ночёвкой, лежу в пятницу утром на берегу в шезлонге(наконец-то купил, до сих пор на шее следы - жаба душила), и тут звонок от главного инженера - опять затык, некому с буровиками ехать. Опять наобещал кучу всяких ништяков...Снова надо отпуск на две недели отложить...Уже неделю под Краснодаром отработали, рядом со Старокорсунской. Правда, условия шикарные - номер-люкс, и к столовой ведомственной прикрепили, кормят очень вкусно и обед всего сто рублей стоит...Да ещё новую итальянскую буровую нам дали, работать на ней - одно удовольствие...
Сегодня домой отпустили, в Краснодаре, да и у нас тоже, День города, никто не работает...
HUNTER23, а рейка-то оказалась с Блюберда, только с 910-го, заднеприводного. Длина штока та же самая что у меня, резьба под тяги тоже, а крепёж самого корпуса рейки - другой. Второй день перевариваю. Слава богу что она вся стальная. На разборках попадались более свежие механические рейки - у них труба стальная, а корпус с червяком алюминиевый, с ними я бы ничего не сделал.
А сырость у нас уже подмораживает... так что я, естественно, простыл. Все простывания случаются у меня перед выходными, поэтому в выходные процесс разворачивается по полной, на это накладывется куча дел, которые надо сделать, и в понедельник я звоню с убитым голосом на работу "дайте мне пару дней отлежаться", и что остаётся думать начальству? - что все выхи я не вылезал из-под стола... потом смотрят косо.
Цитата
Ехали с этим пареньком, которого я подобрал по пути от Ларюковой
Таких пареньков по трассе в период промывочного сезона пруд-пруди. Наслушавшись кого-то и переоценив свои возможности, едут на заработки неизвестно к кому и куда. Так сказать, жажда наживы гонит их в неведомые дали. В тех местах, где его подобрали, стоит ГК «Майская» со своими участками. Которую к «хреновой артели» вряд ли отнесешь при всем желании. Другое дело, что паренек там не очень нужен. Был бы он охрененный специалист, так и трудился бы сейчас в той самой Находке, ну или в той же «Майской», где в прежние времена на вскрыше по 1,5 млн. за сезон платили…. А так – болтаются по трассе , тоску нагоняют своими историями.
А то что по трассе все поразваливалось, так это уже давным-давно. Создавалась вся инфраструктура под добычу золота. Добывают его с 40-х гг. перемыли все уже по пятому разу – что нерентабельно было в 50-60-х, перемывали в 80-х, потом в 90-х, как технология добычи менялась, так заново и мыли. В итоге, там где поселки были, все отмыто-перемыто, и надобность в них отпала. Кто будет содержать котельные, школы, администрации и т.д.? да и для чего? Зачем нужен прииск, где добывать нечего? Кто там жить будет… грустно, конечно…..
ZND, чувствую себя в кресле перед прокурором...

Подобрал я его в том месте со сломавшейся попутки - он мог и тысячу километров ехать. Какая разница, где он там работал. Я писал не его биографию, а о своих ощущениях от поездки и встрече с людьми. Также делать далеко идущих выводов из моих слов не стОит, ибо это не фактографическое эссе и не анализ количества запасов золота на Колыме относительно рентабельности его добычи, о чём я слышал самые разные оценки, как такие, что его уже и нет, так и такие, что до сих пор самородками гребут - конкретно этот вопрос мне на самом деле в данном случае совершенно не интересен, я никогда не имел никакого касательства к горной отрасли и как видно из моего текста - не позволял себе рассуждать на эту тему.
Цитата
ZND, чувствую себя в кресле перед прокурором
да ладно, я так... не со зла..

просто вспомнился случай, когда на той же ларюковой толпились приезжие из солнечной молдавии, прибывшие в "майскую" в качестве трактористов. а на месте выяснилось, что кроме тракторов типа т-40 (или что там на виноградниках применяется) они ничего не видели. конечно к каматцу 375 их не подпустили и на работу не взяли. вот кто виноват в данной ситуации..то ли бестолковые вербовщики, то ли жестокосердный отдел кадров, то ли сами страдальцы, не удосужившиеся узнать о характере предполагаемых работ.. тоже между прочим, штрих о житье-бытье на трассе..
Работа по внедрению рейки временно приостановилась: во-первых, я не смог найти подходящего по шлицам карданчика, во-вторых заболел и засел безвылазно дома. Голова чугуниевая, лезут всякие мысли, в том числе и о том, чтобы бросить эту рейку и внезапно построить из Блюба монстра (как понимаете, параллельно с мыслями "да нахера это надо"). Фантазируя на тему самодельной рамы и подвески под УАЗовские мосты, с ходу исключил стандартную схему на "коклюшках". Не нравится. Может быть тупо из мотивов "ни хачу быдь каг фсе".
Бродил по Инету, наткнулся на картинку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадумалсо

Детали конструкции пока что малопонятны, в частности пружины и аморты на этом мелком рисуночке как-то не видны. Однако в головёшке что-то забродило

п.с. как видите, тяг Панара или прочих подобных вещей тут нет, ибо - косые рычаги. Фотка, конечно, чисто постановочная для эффекта, конструкция держится именно за счёт выподверта. Если щас взять передний мост и обратно развернуть, то рама просто упадёт...
Я имею представление о компоновке автомобилей Татра. Данное решение считаю для колхозно-гаражной самоделки крайне затруднительным. А для себя конкретно как для строителя - непосильным в принципе.
Гидр, на рисунке, что ты запостил обычная схема подвески на А-образных рычагах, очень часто применяемая на так называемой "внедорожной котлете". И да, пружин и амортов в ней пока нет.
P.S. зачем тебе монстрик? Захотелось в "ипеня"? ИМХО, эндуро самый простой и дешевый вариант.
Shiko, если подходить к вопросу с точки зрения дешевизны и простоты - то пешком ещё проще и дешевле.
Так оно всегда и заканчивается - зачем тебе это, лучше сделай так и так, а ещё лучше вот так. Если бы мне нужен был совет в выборе, я бы попросил его, хотя я очень не люблю обращаться за советами и сам стараюсь избегать их давать. Как я уже написал выше, это пока что не планы, а всего лишь мысли ни о чём. Они могут и закончиться ничем.
П.С. Эндуро - это конечно прикольно, но холодно, мокро и негде спать. Лично мне.
Гидр, Тогда думай о "котлете".
ИМХО, Задний А-образный рычаг это хорошо, а вот с передним очень много сложностей - начиная с траблов с механизмом рулевого управления и заканчивая рысканьем по любой дороге даже на низких скоростях.
А-образных рычагов я там не увидел. Как и варианта А-образного рычага в виде, когда 2 трубы крепятся к корпусу редуктора. Там все рычаги крепятся далеко от корпуса, при этом нижние пары сходятся в центре рамы. Объём работ я представляю и он меня, понятно, пугает, потому что нет вообще опыта хотя бы минимальных переделок, а тут сразу самострой. Не хочется на это замахиваться. Я пока просто разглядываю разные картинки в книжках и Гугле, пытаюсь понять хоть какие-то основы кинематики шасси вообще, вижу, что эта тема для меня очень трудна. Тем не менее картинки есть весьма весёлые...
dissector
1.10.2015, 0:28
dissector, там пара параллельных продольных рычагов и пара, которая образует что-то типа А-образного... во всяком случае эта пара сходится в центре моста на корпусе редуктора. Ну, на моей картинке то же самое, но эти рычаги развёрнуты наоборот: сходятся не на мосту, а на раме. В принципе один хрен. Да, наверное можно и А-образными обозвать...
Гидр, я тоже не люблю давать советы...
Если представить в уме, что я беру передний мост на этой картинке
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи выворачиваю его в нормальное положение, то рама, разумеется, падает на мосты. Далее я представляю, что я взял и поднял её рукой. После этого я пытаюсь мысленно накренить её, опрокинуть на сторону. Не очень получается. Рама тянет на себя рычаги с одной стороны. Т.е. колёса на одной стороне должны съехаться ближе друг к другу. Но рычаги она тянет в разных точках и следовательно на разное расстояние. Что приводит к мысли: а не будет ли достаточно подрессорить раму тупо одной пружиной посередине спереди и одной посередине сзади? Понятно, концы пружин жёстко крепятся к чашками.
В детстве у меня был металлический конструктор - куча железяк с дырочками, ну вы поняли. Очень не хватает. Давно бы вместо рисования на бумажке собрал модель

Блин
Гидр, Ярик, на Идее в детских отделах бывают такие конструкторы периодически
andy, ну всё, на старости лет впаду в детство и маразм
Гидр, Ярик, а может ну эти рамы, мосты, штанги ... ?
Смотри какой авто. МКПП, задний привод ... Ему бы ещё 4a-ge поставить и будет ретро ... с пулей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. это не троллинг. Это предложение. Прилетишь когда сможешь и уедешь на нём ...
Прикольно, но не моё.
И судя по фотке под капотом, хозяин там старый дед из серии "Ты не смотри что радиатора нет, радиатор где-то в сарае валяется, а провода я поснимал когда у меня в 91-м году карбюратор забарахлил, а так ей если аккумулятор подкинуть, то заведётся, надо только рукоятку найти...". Это когда её до винтика переберёшь и всю проводку переложишь, а также половину жигулёвских запчастей вкинешь в двигатель - вот тогда она, может быть, куда-то и поедет.
Попозже, возможно, под настроение, поделюсь своими мыслями относительно дальнейшей деятельности в Гидрогараже. Не сейчас.
П.С. (Интересно только - когда? на публикацию сокровенных мыслей уже не тянет ни на трезвую голову, ни на пьяную, потому что мысли это одни и те же и они слишком мрачные. Ощущение такое, что без разницы - построю я монстра или не построю, куплю старого Соарера и получу маленькое, красненькое и эгоистичное угловатое чудовище - или не куплю и не получу, или куплю Литайс, впаяю в него 3SGTE и съезжу на Байкал как человек - или не куплю, не впаяю и не съезжу, или вообще мне кирпич на голову упадёт или я сам упаду навстречу на кирпич - и будет без разницы... ну вот, взял опять написал и полный депресняк получился.)
Гидр, Ты угадал, хозяин - старый дед.
А рядом стоит донор в кузове пикап - абсолютно рабочий, но ужасно гнилой... И отдают их оба, плюс ещё кучка всяких косметических ништячков.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. У меня просто у самого зудит на неё...
Ну если такую машину брать, то только для ретровыездов, а никак для повседневного использования...Ибо жалко...
Гидр, ты же вроде хотел багги построить? На этом аппарате конструировать подвеску - одно удовольствие, хоть по три раза на дню всё переваривай...Сам я не увлекался, но рядышком стоял, смотрел, в какие невообразимые высоты может завести полёт конструкторской мысли...
Был сегодня в обед на одном новом СТО, надо им счётчик трёхфазный повесить, и вытяжку подключить. Резанула слух фраза одного из мастеров - "...и зачистил турбинкой...".
- Брат лихой, а ты к нам не с Дальнего Востока приехал?
- Да...А как ты догадался?
- "Турбинка"...
- Понятно...Сам тоже в наших краях был, раз на такие слова реагируешь?
- А то...Хабаровск, Уссурийск, Владивосток...
- Я сам с Владика...
И понеслось...Владик вспомнили, про "Зелёный угол" поговорили, стали общих знакомых искать...Эх, как будто молодость вернулась...
Надо будет парня в гости на пиво пригласить, я из командировки хорошей рыбки привёз, берш зовётся, что-то типа судака, только растёт поменьше, и клыков нет...
HUNTER23, насчёт багги да, хотел, вроде как... сейчас думаю, надо уже что-то более практическое. Либо это будет двухдверное чудовище для души, либо то, о чём выше писал. Но всё это какие-то желания, как вроде и не желания. Типа из разряда "лишь бы без дела не сидеть".
С рейкой окончательно забуксовал: не смог найти по шлицам карданчик, поставил старую рейку обратно, выгнал Блюба, занимаюсь общегаражными мелочами, всякие там утепления очередные, может на днях наконец-то соберу двигатель Карпат с новой поршневой... осенняя погода, хоть и с солнышком днём, начинает потихоньку вводить в анабиоз...
П.С. Последний анекдот. Самый 3,14здопротивный сторож в гаражах, он же генератор непрерывного 3,14здежа по поводу электричества, как оказалось, думал, что я не работаю нигде, а на жизнь зарабатываю гаражными шабашками. А поскольку тут уже все знают, что я съездил своим ходом в Крым, у этого тела кровь из зубов полилась рекой: он не нашёл иного объяснения, кроме как что я тут в своём гараже круглосуточно зашибаю несусветное бабло, а сам сосу это электричество как рублёвская проститутка у членов Государственной Думы. Вот что у человека в голове творится? Хуже бабки старой
dissector
5.10.2015, 3:48
Гидр, со временем мы все
mihanicus
5.10.2015, 19:27
Сжечь прям в будке!!! Причём в собачьей
Гидр, сколько на топливо ушло не считал?
mihanicus
6.10.2015, 2:01
Цитата(Fry @ 5.10.2015, 21:21)

Гидр, сколько на топливо ушло не считал?
Так же, как на самолете
Fry, только сегодня подколотые чеки в бухгалтерию сдал - считая с паромами итого 71 рубль. В Машиностроителе на базовый расход 7,6 л накинули все эти кондиционеры и проч., в итоге написали на весь путь в 22 с чем-то там тысяч км. ровно 2222 литра. Короче норма с запасом получилась, почти десятка.
mihanicus
6.10.2015, 2:33
Навар) А вот на сколько бы, ты оценил вес всех впечатлений.......
пс Это бесценно
mihanicus, оплатят по факту по чекам

А по впечатлениям до сих пор лёгкое охренение. Примерно так: муз. программа на флешке к концу дня уже крутится по кругу в 10-й раз, все Марки Нопфлеры, Мановары и прочие Рэд Хот Чили Пепперсы достали как розовые чебурашки, с размаху тыкаешь в магнитолу, включаешь радио и начинаешь не подпевать, а
ОРАТЬ -
"Пусть прошлое раскрошится волною об причал, мы вспомним всё хорошее, забудем про печаль. Умчалась юность бедная за даль туманных звёзд, и за любовь последнюю я поднимаю тоооооост!"
mihanicus
6.10.2015, 2:47
Выдал
Гидр, штрафы поприходили тебе?
Торонага, по почте пока ничего не приходило, посмотрел в Сбер.Онлайн по поиску штрафов по базе - ничего нет. Походу отделался...
Гидр, после того как сберонлайн вместо налога на недвижимость и авто показал имеющуюся пеню перед УИН... я как то не очень доверяю...
лучше через сайт ГИБДД проверить.
Гидр, мне одно превышение пришло, не уберегся. Вроде система исправно и оперативно работает. Даже удивительно.
Filmor, в СберОне поиск никогда ничего не давал, а вот на Госуслуги грех жаловаться.
Цитата(Торонага @ 6.10.2015, 7:52)

Filmor, в СберОне поиск никогда ничего не давал
Ничего подобного.
Торонага
6.10.2015, 12:29
Цитата(Гидр @ 6.10.2015, 8:59)

Ничего подобного.
отвечаю, как бы. Мои ни единого раза не находились без номера протокола. Тупо вбиваешь номер - таки да, обнаруждивает. Но не более того.
а если протокола или квитанции нет на руках, то рикша.
ну-ка опровергни?
Торонага, я даже понятия не имею, куда там можно вбить номер протокола.
Когда открываешь раздел "Штрафы ГИБДД", в выпадающем списке по умолчанию выбран "Поиск штрафов". Вбиваешь ниже номер ВУ и номер СОРа (я вбивал и Санюховский, и Блюбовский - результат не отличался), жмёшь кнопку и получаешь свои штрафы в таком же выпадающем списке.
У меня до сих пор там торчат 2 штрафа, хотя они оплачены. Потому что они из базы у гаишников не вычеркнуты, я с собой чеки по ним вожу. Некоторое время назад на сайте ГИБДД и других сайтах, которые предоставляют поиск по базе штрафов, я это всё дело проверял - процедура точно такая же и результат был тот же. Более того: очередную пару штрафов увидел и в Сб.Онлайн, и в других сайтах, оплатил в Сб.Онлайн, через 5 минут поиск перестал их выдавать как в Сб.Онлайн, так и в других местах. Сейчас конкретно не проверял, только в Сб.Онлайн посмотрел, как висели эти 2 штрафа, так и висят.
Нигде номер постановления не был нужен. Опроверг?
п.с. вечером под рукой будут номера ву и сор, сделаю скрин результатов поиска.
Торонага
6.10.2015, 13:49
Гидр,
Цитата
Нигде номер постановления не был нужен. Опроверг?
не-а, потому что это не изменило факта, что моих штрафов там по ВУ не обнаруживается. Ни оплаченных, ни висячих, никаких. ВСЕГДА пишет "Штрафы по указанным идентификаторам не найдены". А номера обоих СТС не принимает ни в каком виде, дескать "Обратите внимание
Значение: Введен некорректный номер СТС".
Зато, если не заморачиваться этой байдой, а сразу выбрать не Поиск, а Оплату по квитанции, то введя номер документа (постановления или УИН) слеганца выдает правильный результат и сумму оплаты.
Ты в какой форме вбиваешь СОР, точно до знака (любой произвольный устроит)?
Торонага, изначально шла речь про то, что в Сб.Онл. не показывается никогда и ничего без волшебных слов о том, что это только у тебя лично не показывается.
Что такое СТС - не понял. Что значит "точно до знака" - не понял. Забиваю без пробелов в русской раскладке: 49ОМ123456.
mihanicus
6.10.2015, 14:50
Цитата(Гидр @ 6.10.2015, 12:29)

Что такое СТС - не понял.
Канал телевизионный. Эх ты, деревня
Торонага
6.10.2015, 15:06
Гидр, хм-м-м, резонно, но ... а я обязан был дать такую оговорку что ли или априори я имею право возглашать истины от имени всего человечества? приди в ум, плз.
СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного средства) это принятое в оф. документах название СОРа (Свидетельство О Регистрации хз чего).
ну, я и 49ОМ123456 ввожу, и 49ОМ 123456, и даже на 49 ОМ 123456 сподвигся - един результат: "Обратите внимание
Значение: Введен некорректный номер СТС". Понятно, раз тебе выдает инфу, то что-то не так делаю. Разобраться бы.
Торонага, ты не катаешься на велосипеде, и не выпиваешь пивка перед всей этой процедурой