Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Пока суть да дело с движком, решил проверить электрику. Включаю зажигание - бензонасос не работает. Включаю ключ на старт (стартер отключен) - не работает. Отпускаю ключ - щёлкает реле, насос отрабатывает секунды 2, реле щёлкает, насос отключается.

Начинаются эксперименты. При включенном зажигании включаем поворотник - насос начинает постоянно работать, и при этом катушка зажигания вырабатывает импульсы синхронно с миганием повороток. Т.е. я сажаю на провод от катушки свечку, кладу на массу и наблюдаю, как там в такт с поворотками проскакивает искра.

Пипец. Приуныл...
dissector
Гидр, надо релк поворотки к педали газа приделать :-)
Неунывай,мы в тебя верим! wink.gif
Гидр
Коммутатор зажигания - отечественный от Волги, всё на соплях и матерчатой чёрной изоленте. Половина нагрузок при отключении дают отработку бензонасосу, при этом он не включается когда надо. Видимо, через эти нагрузки на коммутатор прилетает масса или импульс напряжения, и происходит однократный импульс от коммутатора, поэтому комп отрабатывает на 2 сек. бензонасосом. А поворотки щёлкают регулярно, поэтому щёлкает катушка, а комп просто не успевает бензонасос вырубить до следующего щелчка.

Предохранитель на "стопы" обмотан куском провода толщиной в палец, провода на "стопы" и почему-то на переключатель поворотов - поплавлены капитально.

На приборке горит лампа "SNOW", при этом шланги на управляющий раздаткой вакуумник отсутствуют - и по виду давно. Если это означает режим блокировки раздатки и если хозяин так ездил постоянно - то можно готовиться к чему угодно.

Ну чо. Купил металлолом. Изначально разговор был про "заводится, ездит, ржавчины нет", я загорелся, когда всё выяснилось торговаться было поздно, красная цена ему конечно десятка. Печально конечно, ну да ладно, прорвёмся как-нибудь.

П.С. Волговский коммутатор вообще-то предназначен для работы с контактным зажиганием, а тут датчик в трамблёре - электромагнитный... Может быть при отключённом трамблёре он и реагирует на пики напряжения при включении-отключении нагрузки? Хм-м-м...
HUNTER23
Гидр, на Волге, как и на ГАЗе, стоит коммутатор для бесконтактного индуктивного зажигания, такого же, как у тебя на Блюбике. Нафига коммутатор для контактов? Там только конденсатор...
По поводу бензонасоса. Возможно, где-то оборвана масса.
Плавленная проводка на поворотниках. В моём случае коротило в районе задних фонарей.Была ещё какая-то беда с фарами, но что конкретно, не помню, десять лет уже прошло...
Гидр
Да, точно, бесконтактный же он... чо-то я затупил.
И ладно ещё момент выключения поворотников-печки запускает бензонасос, так ещё и момент возвращения ключа из положения START, стартер-то отключен, нагрузки как раз нет. Хотя при повороте в START отключается цепь ACC, при отпускании - включается обратно, вот через нить какой-нибудь лампочки и прилетает куда-то масса... В общем, надо всю проводку раскручивать и всё под ревизию, а то так и до пожара недалеко. Благо этим я уже занимался, мегасложного немного, чугунную жопу только надо иметь...

П.С. Мануал на немецком, довольно муторно набирать в Гугл-транслэйт слова вроде "Фестстелльбремсенсшальтер", "Кольбенбольцен-Аусбауверкцуг", или "Нокенвеллен-Антрибсрименшайбе"... dash2.gif
Filmor
Гидр, тут (микроб.ру) тусил?
не знаю как по другим веткам, а по MPV нормально было.
dissector
Надо ему микробовскую наклейку задарить,тогда все пойдёт )
Axel
Гидр, чтобы не случилось верь в себя! Опыт есть, форумчане поддержут. А потом своим ходом в германию, как раз язык выучишь к тому времени wink.gif
Гидр
Итог дня. Содрал торпеду. Масса поплавленных проводов. Масса заводских скруток внутри косы. Хуже чем в Ниссане!!!

Нашёл что откуда коротило - что-ж, заменямо. Пошёл разбираться дальше, а дальше - больше. "Плюс" на катушку и коммутатор - в косу входит, из косы не выходит, посему и сделан до меня проводом напрямую от коробки предохранителей через салон. Габариты - в косу входят, из косы - не выходят, не работают.

Коса уходит под днище в районе педали сцепления, идёт по раме, в некоторых местах вообще спрятана в полостях кузова так, что ни достать её, ни продёрнуть заново при желании невозможно.

Миша michanicus заехал, говорит - давай потрошить косу, - а я очкую. Очковал-очковал, а делать нечего. На задние габы приходит 8 вольт без нагрузки - и 0 В под нагрузкой лампой. О чём это говорит? О мокрой сгнившей скрутке в косе. Мы посовещались и решили тянуть косу наружу. Очень это было непросто! Компоновка сильно разочаровала. Но победа была за нами! Коса лежит сбоку кузова... и с неё течёт вода! wacko.gif Разматываем изоленту - всё мокрое... и вот и первая же скрутка чёрно-белого провода на катушку - зелёная плесень в изоленте, все провода рассыпаются из неё, всё сгнило.... вот и причина!!! Уф, день завершился на позитивной ноте: косе - 3,14зда, первоочередная задача - отревизировать её и заново безопасно проложить уже в салоне.
mihanicus
А еще, пока Гидр валялся под машиной, вытаскивая косу, среди сокрушительного мата, услышал абсолютно новое и не совсем понятное мне словосочетание: Анальная 3,14зда!!!
Вот эт дааа. Выдал, так выдал. laugh.gif
Axel
чтобы дело мастера боялось, мастер знает много страшных слов!
А какое решение? замена некоторых проводов, или полностью косу собирать из новых? У меня есть коса салонная от висты 40, там провода длинные. Но я только в пятницу приеду. Так отдал бы на добрые дела!
Гидр
Решение - косу с-под низа выдрать, вот кстати как она по раме идёт между передней и задней частью авто:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вытащу, размотаю полностью, скрутки переделаю, смотаю и пущу по салону. Тут не та ситуация, когда есть смысл приводить всё в состояние "с завода". Главное, чтобы провода были в порядке, не было риска пожара или каких-либо соплей, и надёжно лежали в гофре. Замотать её герметично я всё равно не смогу, поэтому лучше пусть лежит где сухо. Разумеется, надо будет как-то придумать защиту, чтобы её не затоптать. Не так уж и плохо, что всё это выяснилось сейчас, а не где-нибудь за полтыщи километров от дома. Да, придётся повозиться, зато в косе я буду уверен на все сто и о ней можно будет забыть. Ещё фотки, вот торпеду снял, размотал потроха:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
плавленые провода на подсветку, тут несмотря на ужасный вид всё легко делается:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот коса вынута из моторного отсека, но из передней части авто ещё не вынута:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот в ней посередине сгнившая заводская скрутка №1 чёрно-белого провода на питание катушки, коммутатора и клапана ХХ карбюратора, поэтому входит один провод, выходит 3:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот в ней сгнившая скрутка №2 на задние габариты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё раз обращу внимание, что это заводские скрутки, таких по всей косе полным-полно. Конкретно эти две географически находятся ровно посередине косы, под днищем авто!

а это фишка трамблёра...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я в принципе не понимаю как это работало и кто это делал... dash2.gif
Олег 1
Забрать за пятерку буса с ленина и снять с нее проводку. и ничего не перепаивать...я бы так поступил
owl
Олег 1, а почему она там должна быть в другом состоянии?
Гидр
Проложил косу в салоне, а вот скрутки съели весь вечер: я-то наивно думал нарастить концы небольшими кусочками и пропаять, но провода оказались окисленные внутри sad.gif Массовый провод вообще пришлось заменить почти полностью, т.к. пытаться паять чёрную медь - дохлый номер. Устал ужасно и до конца так и не доделал, ибо приходится конфетку лепить из кусков, выдирая их из старых кос, да стараясь по цвету более-менее подбирать, чтобы потом себе же меньше проблем если что было... буэээ короче... свалил домой. Общей работы по приведению косы в порядок ещё как минимум на полный день...
Олег 1
У меня было много машин....разных....с чем я только не сексуальничал, но с проводкой???? У Гидра изначально машина из под опы рыбака. Утопленник жесткий. Но он такой один)))
dissector
Цитата(Олег 1 @ 7.3.2016, 0:04) *
Утопленник жесткий. Но он такой один)))

тфу на тебя )
Гидр
Да не в том дело, что рыбак ездил, а в том, что коса так расположена и так по-разному замотана, что вода рано или поздно попадёт. Доходит до маразма. Коса уходит под дно в районе педали сцепления, под дном сразу же разветвляется на 2 жгута - один пошёл по раме в моторный отсек, второй - под радиатором, где ещё и проложен явно заводской поролон - т.е. водосборник ещё тот. От него всего пара проводов ответвляются на радик, сам он идёт дальше до пассажирской части - и поднимается обратно в салон. Реле карлсона, левые фары, ещё какая-то фигня. Это идиотия полная! Вся эта коса спокойно могла лежать в сухости в салоне за торпедой. (И я её туда и положу.)

На любом из доноров может быть то же самое и даже хуже. Они же не просто так стоят. Я сейчас помучаюсь, зато потом не будет вопросов к косе. Иначе при любой неисправности начинаются мучения - а вдруг проводка.
dissector
Гидр, Ярослав, на андруино можна собрать wi-fi модуль управления
из руля в зад )
Гидр
Ну если фары будут светиться по вай-фаю, то я так и сделаю.
dissector
Цитата(Гидр @ 7.3.2016, 11:01) *
Ну если фары будут светиться по вай-фаю, то я так и сделаю.

У меня почему то эти автобусы ассоциируются с трансформерами )
Провода если менять будешь силовые,используй КГ-хл , отличные кабеля.
Гидр
Четыре дня непрерывного траха привели к тому, что переделаны абсолютно все скрутки, теперь я знаю куда что идёт и где что находится, убраны все плавленые провода, засветились все габариты, подсветки, работают стопы, по случаю снятия торпеды отревизированы моторчики печки и стеклоочистителя (а то к ним иначе не подлезть). Короче как-то стало вполне цивилизованно.

Небольшая проблема осталась с фарами. Там две пары квадратных фар. Из них одна совсем древняя: сама фара - это лампа, целиковая колба!!! Остальные - набраны с бору по сосёнке... Фары ближнего света имеют фишки на 3 контакта, но они не под лампочки Н4, а под свои специальные. И порядок проводов там другой, потому что установка Н4 приводит к тому, что в половине лампочек масса прилетает через нити других лампочек, и они горят в пол-накала, а при переключении на дальний горят в пол-накала ближние. В системе есть ещё какое-то реле, без которого всё работает так же, как и с ним, но оно включается по своему разумению, и очень забавно "тормозит" на пару секунд при смене режима света, потому что масса на него прилетает тоже через нить какой-то лампочки, и пока она горячая - сопротивление высокое, а как только выключаешь её, она остывает и через пару секунд реле срабатывает smile.gif

Короче с фарами кавардак, хоть ставь от "шохи"...
Axel
а управление там плюсом или минусом? Вызвонить не получается? говорили что еще где то стоит такой же (или я путаю?) снять с него фары.
Гидр
Axel, управление минусом, а насчёт вызвонить... представь, фишка реле, 4 контакта, 5 проводов. Как так? А так: красно-белый на один контакт, красно-жёлтый на второй, чёрный на третий, а на 4-й контакт вместе зажаты чёрный и чёрно-синий. При этом эти два чёрных провода - это разные провода, а звониться оно может через нити лампочек и прочую фигню. И таких мест по косе - хоть жопой жуй, я пока с ней возился - добрым словом Ниссановскую проводку вспомнил.

Сижу гляжу в немецкую схему, там половина по-другому сделана...
Axel
японцы постарались изнасиловать мозг русского человека...
Гидр
Вчера решил отдохнуть от электрики, дай-ка думаю посмотрю переднее правое колесо, которое как-то подозрительно болтается. "Предчувствие его не обмануло!": ступичному подшипнику привиделась звезда. Однако разборка показала, что он состоит из двух банальных шарикоподшипников №6305 62х25х17 мм, которые, судя по инфе в Инете, легко можно достать в магазине с запчастями для Жигулей, а если там не будет - это подшипник первала коробки в каком-то грузовике Шаанкси, да и вообще скорее всего в миллионы разных авто ставился smile.gif

Тут подшипники стояли родные, NTN, и помимо дикой выработки у одного рассыпался сепаратор и раскололась обойма, из-за чего всё и болталось. С сальниками, конечно, уже сложнее, но думаю - что-нибудь найдётся.

Шаровая представляет собой жалкий труп, надо искать-менять. Тормозной диск живой, суппорт сухой, шланг хороший. Стойка живая и сухая, хотя шток с выработкой, а Каяба их не делает, и на Амаяме продаётся только оригинал что-то там под 17 рублей, на других сайтах не смотрел. Короче - пока походит smile.gif Пальцы рулевых тяг на удивление в очень хорошем состоянии. Хотя в целом рулевое с проблемами, перед выездом буду его обязательно разбирать...
Гидр
Запчастюшки!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Два движка, коробка в сборе, и т.п. И это ещё не все smile.gif
====
Теперь про ступицу. Подшипники я купил ВАЗовские открытые. Был вариант закрытых, но я захотел открытые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сальников, конечно, нет. Один родной был живой - его оставил. Второй, со стороны раздолбанного подшипника, был размочален, а замену толком ему не нашёл, купил по ошибке сальник несколько мЕньшего диаметра. Его и пришлось тулить. Берём старый сальник, срезаем кромку, остаётся обойма, запихиваем в ступицу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и кладём внутрь новый сальник мЕньшего диаметра. Зазор по диаметру не больше 1 мм. Теперь замеряем, насколько наш привод войдёт внутрь ступицы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И меряем расстояние от торца подшипника до наружной кромки сальника:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото неудачное, но смысл ясен: расстояние в обрез, и ведь кромка ещё раздастся при установке привода. Надо, чтобы сальник сел глубже. Вынимаем обойму родного подшипника обратно и срезаем резину с торца:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь обойма зашла глубже и обе кромки где надо. Осталось посадить сальник на прокладки из отрезков стального хомута от пыльника ШРУСА и ядрёный Перматеховский герметик - вот он застынет и приклеит как надо, проверено, я как-то имел неосторожность посадить на него поддон - еле отодрал когда понадобилось. Вот результат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Мда, замечательный вчерашний пост можно сносить целиком hang.gif Отклеился этот сраный сальник сразу же! dash2.gif

Обнаружил, понятно, когда всё собрал и провернул колесо. Пришлось привод выпрессовывать (бедные подшипники... хорошо что дешёвые жигулёвские купил, не так обидно), всё обратно разбирать. Перматеховский герметик хорошо только к металлу пристаёт, к резине он не пристал толком. Долго тулил сальник по-другому, испортил, пришлось поставить Фориковский ступичный (67х50 мм), правда он сделан в виде пыльника, без подпружиненной кромки, - короче пока походит. Позже закажу всё что надо.

Доделывать проводку не хотелось, принялся за рулевое, там от предыдущих хозяев колхоз, но это слишком долго писать, лучше всё расскажу-покажу когда придут запчасти - пара сайлентов, ничего серьёзного, но вот состояние рейки на троечку... Рулевая тяга (она там одна, от рейки до специального поворотного рычага, который крепится к раме) подходит с минимальными переделками от Карины (валялась под ногами после очередной шабашки).

Амаяма чо-то не спешит с моей посылкой с прокладкой ГБЦ...
Shiko
Цитата(Гидр @ 9.3.2016, 11:56) *
Axel, управление минусом, а насчёт вызвонить... представь, фишка реле, 4 контакта, 5 проводов. Как так? А так: красно-белый на один контакт, красно-жёлтый на второй, чёрный на третий, а на 4-й контакт вместе зажаты чёрный и чёрно-синий. При этом эти два чёрных провода - это разные провода, а звониться оно может через нити лампочек и прочую фигню. И таких мест по косе - хоть жопой жуй, я пока с ней возился - добрым словом Ниссановскую проводку вспомнил.

Сижу гляжу в немецкую схему, там половина по-другому сделана...


Знакомый трабл. Я больше месяца ездил с правой фарой, горящей в полнакала (горела через нить накаливания левой фары).
Вызвонил плохой провод только вытащив лампочки и предохранители.


P.S. подшипники передних ступиц аналогичны тем, что стоят на Леоне, да и на многих авто тех лет.
Я тоже ставил открытые подшипники, аналогичные оригинальным - Jakoparts. Они идут комплектом с сальниками.
На твой Доминго номер Jakoparts - J4707001.


А из сальников, идущих отдельно - ИМХО, лучший вариант - Musashi. Их номера: S6509 (внутренний) и S6512 (внешний).
Гидр
Shiko, этих вещей на Амаяме нет. Есть, к примеру, на Емексе, но с него я ещё пока не заказывал.

С фарами я уже разобрался - порядок проводов в фишке другой, под нестандратную лампочку, тут главная загвоздка - суметь вытащить контакты из фишки, чтобы переставить. Однако сами фары надо переделывать под Н4. Возможно, что мучиться с этим я не буду и внедрю туда что-нибудь отечественное.

Ещё новости. Раздатка действительно полностью отключается: для этого надо вручную вытянуть незаметный с первого взгляда стерженёк, здесь по картинкам в каталоге разобрался и нашёл его у себя, - работает. Задний привод есть! smile.gif Также выяснено, что 4WD в режиме NORMAL работает именно так, как я выше предположил по картинкам: ибо вывешенное переднее колесо крутится вперёд, а назад стопорится. В режиме SNOW - полная блокировка. На ней-то хозяин, по ходу, и ездил. Это печально, но запасная коробка и раздатка у меня есть.

Рулевая рейка конкретно раздолбана. Не нашёл даже подшипничка 35х17 мм, блин, придётся что-то лепить...
Shiko
Цитата(Гидр @ 15.3.2016, 19:58) *
С фарами я уже разобрался - порядок проводов в фишке другой, под нестандратную лампочку, тут главная загвоздка - суметь вытащить контакты из фишки, чтобы переставить. Однако сами фары надо переделывать под Н4. Возможно, что мучиться с этим я не буду и внедрю туда что-нибудь отечественное.


Есть у ДЕПО есть фары под лампы Н4 нужного тебе размера (170 Х 100 мм) и хорошо встающие вместо родных. Их номер - 100-1101N-LD. Цена 400-500 рублей.


Цитата(Гидр @ 15.3.2016, 19:58) *
Shiko, этих вещей на Амаяме нет. Есть, к примеру, на Емексе, но с него я ещё пока не заказывал.

Рулевая рейка конкретно раздолбана. Не нашёл даже подшипничка 35х17 мм, блин, придётся что-то лепить...


Это тот подшипник, что на входе рулевого вала в рейку? Его номер - 90601-0017?


Давай список запчастей с номерами деталей. Я их тут куплю в Автопитере, Емексе, Экзисте, Автодоке (где будет дешевле/быстрей и со скидкой в 3-10%) и отправлю тебе посылкой ЕМС, СДЭК. Прилетят до тебя за 5 - 10 дней.
Гидр
Shiko, так, фары нашёл и уже пару заказал во Владике, спасибо за наводку! (ох уж этот интернет магаданский непросирабельный... с получасовыми открытиями сберонлайна...). Вторая пара фар, дальнего света, у меня в порядке - их оставлю родные.

С остальными делами пока просто рано заморачиваться, тем более что по части этого подшипничка в рейке есть ещё варианты, и я не во всех магазах после работы успел побывать. Так что не горит. На данный момент цель - устранить как можно меньшими затратами серьёзные косяки, чтобы машина была на ходу, и дальше уже спокойно-планомерно определяться, что делать. Ступичный я уже сделал, проводка уже жива, бандеролька с Амаямы уже пришла (они тупили с треком, а Почта России отработала из Владика за 4 неполных дня - вот это РЕКОРД!!!), так что и движок в ближайшее время соберётся. Скоро выезд wink.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 15.3.2016, 21:56) *
Shiko, так, фары нашёл и уже пару заказал во Владике, спасибо за наводку! (ох уж этот интернет магаданский непросирабельный... с получасовыми открытиями сберонлайна...). Вторая пара фар, дальнего света, у меня в порядке - их оставлю родные.


Фары ДЕПО, про которые я писал идут под H4, в том числе и двухнитевые - ближний/дальний. То есть, можно сделать чтобы каждая фара светила и ближним и дальним (леоноводы в принципе так и переделывают родной головной свет).



P.S. обрати внимание на пыльники и сам задний левый привод - болезный узел Доминги...
Дмитрий.......
Очень хороший поиск запчастей на сайте живые запчасти. Вводишь оригинальный номер, а он тебе аналоги заменители. Работают быстро. Пересылка только энергия с Владивостока. Дешевле чем солнечный магадан.
Проверено, рекомендую..
Олег 1
Пожалуюсь на цены((( как Субарувод Субароводу....захрустел правый ШРУС, сильно. в Маге найти не удалось...под заказ объявили цену 5,2 т.р. (или 7,2 т.р.) я подзабыл....офигел от цены.
в итоге, нашел во Владике новый, за 300!!! рублей, доставка у магазина до ТК бесплатно, Солнечный Магадан взял за доставку 500 рублей. итого 800 руб. и в наличии ШРУС с пыльником и тюбиком смазки....
а сколько за доставку берет ТК Энергия??? Одно место, килограмма 2-3??
Дмитрий.......
Колеса 4 шт. 215 45 17 1750руб. Запчасти в коробке 3 кг. 300 руб. Решетка с Благовещенска 500 руб. вчера забирал.
Солнечный магадан. Габаритка 650 руб. Бампер 2300 руб.Зажрались.
Олег 1
ага, купил бампер во владике за рубль, доставка до ТК 500, солнечный Магадан взял 2,5 т.р. (((( блин
"Энергию" людям!!!!
но, ДВС с Новосиба до Магадана за 3,8 т.р. сделали....прикольно)))
Гидр
Цитата(Shiko @ 15.3.2016, 21:12) *
Фары ДЕПО, про которые я писал идут под H4, в том числе и двухнитевые - ближний/дальний. То есть, можно сделать чтобы каждая фара светила и ближним и дальним (леоноводы в принципе так и переделывают родной головной свет).

Пока пускай "внешние" светят ближним, и все вместе дальним, а так посмотрим. Евросвет - это в любом случае уже жирный плюс!
Цитата(Shiko @ 15.3.2016, 21:12) *
P.S. обрати внимание на пыльники и сам задний левый привод - болезный узел Доминги...

А что с ним не так? Хотя я читал, что вроде на зидних порой шлицы срезает, но почему тогда именно левый?

П.С. Думаю Диссектору заказать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Цитата(Гидр @ 16.3.2016, 0:32) *
А что с ним не так? Хотя я читал, что вроде на зидних порой шлицы срезает, но почему тогда именно левый?


Левый задний - короткий. Поэтому углы работы ШРУСов большие. Плюс ещё близость выхлопа.
Всё выливается в болячку - растрескивание и разрыв пыльников ШРУСов более быстрый, чем на других приводах. Если не увидеть этого, то попавший внутрь песок с водой, при больших углах работы убивают ШРУС очень быстро
dissector
Цитата(Олег 1 @ 15.3.2016, 22:50) *
ага, купил бампер во владике за рубль, доставка до ТК 500, солнечный Магадан взял 2,5 т.р. (((( блин
"Энергию" людям!!!!
но, ДВС с Новосиба до Магадана за 3,8 т.р. сделали....прикольно)))

Договор заключай с СМ. Цена будет норм.
Энергия, крыша таурег - 43000 р, Питер, морем, 10% за хранение в сутки ....]
GOLLANDEC
Цитата(Гидр @ 15.3.2016, 20:56) *
...тем более что по части этого подшипничка в рейке есть ещё варианты, и я не во всех магазах после работы успел побывать. ...

магазин (название забыл) угол Полярной и Комунны (не Автомеханник), вход с Полярной, был? я на генератор там покупал
MagON
GOLLANDEC, Автомиг или Алкоторг?)
Гидр
В Автомиге и купил... сегодня... а вот на генератор 10х26 там не нашлось...

...пипец погода эта давит... ваще... я по ходу сдохну скоро((((
GOLLANDEC
Цитата(MagON @ 16.3.2016, 16:22) *
GOLLANDEC, Автомиг или Алкоторг?)

алкоторг с Комунны вход , изучай подходы wink.gif
MagON
Извиняйте, не углядел thanks.gif
Гидр
Оно... РАБОТАЕТ!!!

Камрады! Оно пыхтит на своих 3-х!!!

Да!!! Есть!!! Оно завелсь!

*******************************************************************
тут были изъявления радости, которых больше нет, то есть радость есть, но изъявлений нет, а радость, радость - она есть, есть... rolleyes.gif
dissector
Гидр, спасай нацию! smile.gif
пи.си. а то я подтянусь...дiвчiн неостанетсо tongue.gif
Гидр
о боже, и тут понаписал вчера херни... boom.gif

оох... какой Ленинград, какие дивчины, - я с кровати-то еле поднялся...

п.с. вечером поставлю на аватар Сида из Л.Периода, мы с ним те ещё родственные души 1_pirate.gif
Fry
Не, ну а чо?! Еще не вечер!
Гидр
Ну в общем и толку-то с того, что оно завелось. Нажимаешь на газ - начинает глохнуть sad.gif Карб простейший, без электроники, однокамерный, весь я его продул-промыл, ломаться там просто нечему, и даже есть окошко, в которое можно контролировать уровень бенза. Полное ощущение его нехватки. Однако если несколько раз попытаться прогазовать - выхлоп дико едкий, что вообще-то обычно говорит о переобогащении. Свечи чёрные, но сказать что они прям ужас-ужас какие загаженные - не могу...

В общем выгнал я его из гаража и обратно заехал наверное с 20-й попытки с разгона кое-как sad.gif

П.С. Сосед-субаровод меняет во дворе лампочку в фаре, подхожу: "Тоже стал Субароводом!" - "О! А - что?" - "Доминго..." - "ДОМИНГА?! ohmy.gif Так они же ведь уже - всё!" (делает жест со скрещёнными руками) - "Ну, ещё не совсем..." sleep.gif

П.П.С. Предыдущий владелец поставил в машину аккум 90 А-ч. И он еле крутит. Разобрал стартер - всё живое. Хм, думаю, может с обмотками что-то? Проверять это я уже не умею. Собрал обратно, поставил. Еле-еле крутит... И тут завоняло!!! Массовый провод с трамблёра, который прикручен к кузову около коммутатора. Закрались смутные сомнения. Смотрю - минус аккума прикручен к кузову. Минус двигателя - к раме. Всё ясно! Нет контакта рамы и кузова. Бросил минус аккума на коллектор двигателя - стартер закрутил как бешеный...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.