Уф, завёлся!Немножко почихало, потроило, ибо свечки-то поставлены старые, которые во время насилия над мотором в Арманский перевал подзагадились. Через пару минут неработающий цилиндр просрался, хотя сейчас думаю - не могли же сразу 2 свечки не работать... хотя почему не могли?... ну да и фиг с ним!
Немного напрягает колотящий металлический звук сверху, если оборотов дать штуки 2,5. Может это зазоры в клапанах, пока движок не прогрет, может ещё что, раньше тоже подобное было, но вроде бы когда холодный на более высоких оборотах. Пока не разбирался. Очково вообще-то. Ладно, поживём-увидим, в чём там дело. Хороший стук вылезет

Сейчас цель - поставить на колёса и доехать до сварщика, чтобы доделать глушак. Резонатор, там он виден вверху на фото, просто вставлен хвостиком в оконечную трубу, в этом месте надо приварить фланчик. Ну и поставить
FarStone'овскую банку-"джигит"

Поскольку там, где фланчик когда-то будет, уплотнения нет, то глушак попёрдывает, но довольно благородно. Думаю, всё будет ништяк.