Полная версия этой страницы:
Блог Гидрогаража
Я работаю над собой.
(Правда чёт х..во получается.)
Эх, как мало времени, как медленно всё двигается

Но двигается верно

Пол салона почти доделал. Остановила весь прогресс пропажа клея Момент, которым надо приклеить синтепон к воздуховоду от печки до ног задних пассажиров.
Вот запчасти, которые мне отдали, сняты с машины выпуска конца 80-х. Виден прогресс! Например, коврик салона чистится лучше, чем родной, и не впитывает воду, она с него моментально стекает, и он по сути сухой. Печка с изменённой конструкцией управления заслонками: всё вертится гораздо легче.
Завтра будут фотке
dissector
2.8.2012, 23:06
Гидр, вчера видел максиму с портовой - она ездит!!!!!!!!!!!!! это которая около саней калифорния.
v6-жужжит не по дэт ски.
dissector, пипец, я думал, там только тронь - она развалится.
Цитата(Гидр @ 2.8.2012, 22:16)

dissector, пипец, я думал, там только тронь - она развалится.
я думал тачку на прокачку-тупая реклама вест коаст кастомс....
кстати-вкк - шняга! сейчас рулит крутой тюнинг(на дискавери)
7 дней на брэйк, шутки в моем стиле.

v-6 -не мотор! все начинается с 5 литров и v-8!Радиатор спрингс!!!!!!!!!!!
...гвидо-ну это не феррари.................
dissector,
Цитата
кстати-вкк - шняга! сейчас рулит крутой тюнинг(на дискавери)
согласен , понавешают дисков хромированых, краска там, салон, много электроники. А про подвески и ДВС редско слово молвят и дело делают . ))
А Дискавери красавцы!
crazybubble
3.8.2012, 9:55
вкк, Чип Фуз, Дизайнер Ли-Пу... А мне нравится про двух англичан: один барыга - тачку покупает, а другой механик - перебирает мотор, коробку снимает, капоты ровняет. В резиновых перчатках-такой и объясняет "чё делаем". А барыга всё-равно потом по дешёвке скидывает обновлённую машину.
Сегодня героическим порывом было сделано следующее:
* поскольку пол салона сделан, примерил "новый" коврик - не подошёл, нормально не ложится. Жаль. Видимо, на машине более позднего выпуска были более серьёзные изменения пола кузова, чем перенос на пару сантиметров мест креплений замков ремней безопасности. Поставил старый коврик, он лёг поверх утеплителя отлично, правда даже после многих стирок вид у него всё равно довольно неопрятный, но тут ничего не поделать.
* доделал ручник: исправил свои баги с тросиками, и сделал их связку с основным тросом. Задуманная конструкция с куском уголка, фото которого было вверху, полностью себя оправдала. Держит хорошо!
* напялил выстиранные чехлы на передние сидухи. Новыми они, конечно, тоже не стали, но теперь в машину не стыдно сесть.
* доделал кучу всего по мелочи, попутно обнаружив, что лампочки Н4 нормально не садятся в фары

Пришлось их вкорячить наспех, разумеется - свет в небеса.
==
И в итоге мы с
FarStone под покровом тумана выкатились на покатушки в город

, где и были замечены и настигнуты
owl'ом
девок сняли?
dissector, какие девки, не видишь, у нас лошадь зелёная?
Гидр, кто там на зелёной лошади хотел про гнев поговорить?

. А ну марш за деффками!!!
Гасссспада!!! Вы тут нашу лошадь зеленую не пугайте, она и так от неожиданности глазами в разные стороны светит))))
Да, с глазками у нас всё непросто. Оказалось, что свежекупленные лампочки H4 в фару не лезут: расположение "усов" не то. Старые лампы были вкоряченные H4 с одним загнутым усом, светили в небо.
В шк.-магазине все три работающих отдела были поставлены в тупик. В одном отделе продавцы вспомнили некую лампочку под названием «ниссановская еб@нутая», и обрадовались: "А-а, парень, попал ты на дорогую лампочку!" (угу, по штуки рублёв каждая

), но радость была недолгой: сия лампа туда тоже не влезла.
Приехав обратно в гараж, порыл Инет через телефон и обнаружил, что скорее всего искомая лампа имеет не плоский цоколь с "усами", как H4, а отбортовку в форме стакана, по бокам которого сделаны 3 выпуклости для установки в правильно положение. До боли напомнило мне это лампочки в Москвиче, аднака!
===
Весь день экспериментировал с трамблёром, менял и подбирал пружинки в центробежный опережометр - малоудачно как-то...
Гидр, жигуаровские чтоли лампы?
HILANDER, да вот щас что нагуглил: обозначение цоколя либо R2, либо P45t. Картинки, соответственно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКакие-то разные картинки, странно...
Гидр, родная лампа выглядит так же как и Н4, только усики у неё не так расположены. Для Н4 нужно лишь чуть усики подточить. А для леворукой версии фары выпускались под Н4.
HUNTER23, да, я уже H4 бокорезами подправил и вкорячил их, теперь светит более-менее на дорогу... но всё равно погано. О ТО в таком виде не может быть и речи...
А что выше написал про P43t - это не то, потому что в магазе меня ткнули носом в коробочку с лампой H4, на которой и написано это самое "P43t"
dissector
6.8.2012, 19:41
а вклеить под обычные лампы не вариант?
dissector, вклеить что?
Оптический элемент явно отличается от Санюхиного, нет косого треугольника. И вкоряченная лампа H4 светит кое-как. Потому, что родная расположена или по глубине в фаре по-другому, или как-то ещё, я не знаю, и узнать неоткуда.
dissector
6.8.2012, 22:29
...на максиме с портовой с баллона на двери написали nismo////
мы отстаем.
http://www.rmsauto.ru/Catalogs/Modification.aspx?modid=6119выжечь паяльником старый патрон и впаять новый. под норм лампу.
Гидр, забыл сказать, фокусное расстояние у этих ламп разное.Держу в руках фару от твоего Санька, длинна отражателя больше. Я отрывал кольцо с усиками и перепаивал его ближе к лампе. Перед пайкой левую лампу слегка проверни- не будешь слепить встречных.
Цитата(dissector @ 6.8.2012, 22:29)

...на максиме с портовой с баллона на двери написали nismo////
мы отстаем.
Это банально! У меня свой вариант: HELLRAISER

Цитата(HUNTER23 @ 6.8.2012, 22:39)

Гидр, забыл сказать, фокусное расстояние у этих ламп разное.Держу в руках фару от твоего Санька, длинна отражателя больше. Я отрывал кольцо с усиками и перепаивал его ближе к лампе. Перед пайкой левую лампу слегка проверни- не будешь слепить встречных.
Вот о чём я и говорю... По-моему легче уже разобрать фару с помощью пром.фена и заменить посадочное место под H4... геморр конечно
А смысл? Отражатель-то прежний останется... Только что был на EXISTе, фары такие были до 08 "85, лампы только оригинального производителя, цена вопроса- 760р.
Гидр, ну закажи лампу оригинал.
HILANDER, я эдак разорюсь
давайте ему на лампу скинемся, а то девок так и не снимет. темно же.
dissector, на лампу Аладдина (паяльную)?
Я на твоем месте поступил бы следующим образом: Купил пару ламп Маяк Н4 60/55, подготовил посадочное место под Н4 (там же была впендюрина с загнутым усом) выпилить или выплавить, подрасточить... Короче чтоб вставала козыречком вверх (который в самой лампочке на ближнем свете), зажать в тиски лепестки лампочки и плоскогубцами провернуть цоколь (он там на точечной в нескольких местах соединен, у меня получалось). В итоге кольцо с усами встает на место, а саму лампу будет возможность двинуть вперед или назад (а может только вперед надо смотреть), это если действительно разный фокус. Выставить и припаять одно к другому. Для "евросвета"

надо будет сделать еще пару манипуляций, если заинтересует скажу (делал, ТО прошел).
Цитата(Торонага @ 6.8.2012, 23:40)

dissector, на лампу Аладдина (паяльную)?
вот человек дело говорит, а вам лижбы скинутся...
буржуины.

помните-Гидр мзды не берет!!! девками - зачет.
Цитата(dissector @ 6.8.2012, 23:34)

давайте ему на лампу скинемся, а то девок так и не снимет. темно же.

так чё он их ещё и рассматривает?
P.S. а в каталогах ДЕПО нет аналога?
Завтра на Ебейе порою. Там такое уникальное б/у порой попадается ..., что ни в жисть не подумал бы!
фары подобрать из по-современнее (хер с ним, Китай даже), не вариант?
Цитата(Торонага @ 7.8.2012, 0:06)

фары подобрать из по-современнее (хер с ним, Китай даже), не вариант?
оброился уже. на ю - 11 нету, этож немецкая подводнаялодка....
Цитата(Торонага @ 7.8.2012, 0:06)

фары подобрать из по-современнее (хер с ним, Китай даже), не вариант?
Хер с фарами (в комплекте) - это точно к деукам!
P.S. Не моё. Из толкователя сновидений.
Цитата(dissector @ 7.8.2012, 1:10)

оброился уже. на ю - 11 нету, этож немецкая подводнаялодка....
и чё? вон на файрледи трехсотую супровские стопы впиндюривают. В карино-калдосы вплющивают ваще что угодно, более-менее подходящее по ширине. Смотрится как родное. Зато проблемов с заменой-регулировкой ламп нет практиццки.
Гидр, у твоего блюба фары квадратные или по две круглые ?
Цитата(Торонага @ 7.8.2012, 0:18)

и чё? вон на файрледи трехсотую супровские стопы впиндюривают. В карино-калдосы вплющивают ваще что угодно, более-менее подходящее по ширине. Смотрится как родное. Зато проблемов с заменой-регулировкой ламп нет практиццки.
Это "новодел". Не порть нам тут реставрацию!
Shiko, и это мешает жить? тогда придется скупать лампы по 760 рупий за шт.

Зачем же ему советуют фенить патроны, гнуть усы и т.п.?
Торонага, Я никогда секс не советую. Сами находят.
Shiko, ню-ню
Торонага,
"ню" - это секс в картинках.
Shiko, однобоко,

не только на картинках, и не обязательно секас.
Прикольно у вас, однако. Из-за какого-то усика такие страсти...dissector, подлодка -это U96, нормальная музыка, под кальян так вааще нирвана(HEAVEN- форевэн), а у Гидра нормальный аппарат, просто немножечко старый. А что касается деффок.... Гидр, лучше вообще свет не делай, деффки порой такие страшные, в темноте не так боязно будет.
Охальники... вам бы всё на девок свести!
Харэ скидываться ужо, дайте время подумать сначала. Насчёт Депо не знаю, у
ТимиЧ'а лежит одна моя фара, Тайвань, но не Депо. И только одна.
Гидр, фара фарой, а патрон в ней под какой цоколь? вторую найти-то не особая проблема как бы.
Торонага, понятия не имею, т.к. в своё время не смотрел.
Так я и не смог найти, как же обзывается родная лампа.
Гидр, Не знаю как обзывается она, но каталожный номер лампы - AY080-00003
А вот тут самый дешевый аналог от Питворк (445 рублей)
http://shop.amayama.ru/search/?q=AY080-00003 (зацени прикол с топливным фильтром

)
А вот с 1985 года кат. номер лампочки пошёл AY080-10003. Но в чём разница, я честно говоря не уловил
Shiko, это я уже видел, и с топливным фильтром тоже, а с 85-го года - рестайлинг оптики. Блюбы с 85-го имеют слегка другую фару и совсем другой блок поворотки-габарит, белый, а не с жёлтой вставкой, как у меня.
Гидр, ну и, какие варианты тогда, колхозить стандартный патрон или скупать стоковые лампы?
Есть две проблемы.
1. Вибрация на оборотах менее ~700. После заклеивания пола салона она стала меньше, но она есть. Такая, что трясётся всё, что может, вплоть до крышки багажника. Основная подушка крепления движка в районе ремня ГРМ сегодня поменяна: ранее я взамен родной полностью порванной поставил подушку с залитым целиком треугольником, сейчас заменил её на более мягкую с двумя "ножками". Практически ничего не изменилось
Едиственнный момент - реактивная опора, крепящая блок к продольной траверзе. Она новая неоригинал, прям пипец какая жёсткая.
2. Греются передние ступицы. Иногда так, что рука не терпит. Суппорт не такой горячий. Подшипники в ступицах той обычной конструкции, когда внутренние опоры подшипника стыкуются друг с другом при затяжке. Ну, то есть внутрь вставляется шлицевой хвостовик ШРУСа и гайкой до усёру затягивается. Усилие затяжки порядка 230 Н*м, т.е. перетянуть там что-то просто невозможно. Ступицы вращаются легко, нет характерного шума при отсутствии смазки, нет шума и при езде. Я прям вот не знаю, что такое.
Shiko, это как раз та лампа, которую Гидру пытались за 1000р впарить. Я сам когда-то прокололся. она использовалась на кузове Т12, но не на всех модификациях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.