Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
HUNTER23
Неделю ваш форум не работал, сперва сообщения не отсылались, а потом совсем помер...
Гидр, чего ты снова с этими втулками заморачиваешься, писал же я уже, либо жигулёвские резинки, но там с одной стороны бортик и втулки металлической внутри нет, либо с Москвича, так они вообще один в один...
И не рассказывай мне больше что такого у тебя дома купить негде, общаюсь я с местными форумчанами, говорят, можно по магазинам найти...Уж лучше будет, чем кетай-пром наполовину из сажи...
Я так свой Ниссан и не оформил, никак до ГАИ добраться не могу, постоянно по командировкам мотаюсь...
HUNTER23
Забыл сразу написать...

Если резинка ещё относительно живая, можно выточить металлическую втулку бОльшего диаметра, и запрессовать её вместо родной. Когда ещё с новыми запчастями были большие проблемы, я порой именно так и поступал.В зависимости от состояния резинки, такой мастырки хватало тысяч на 20-30...

Гидр
HUNTER23, вообще магазы с отечественными запчастями у нас есть, но по причине того, что передвигающихся Жигулей в городе два-три десятка, считая с ГАИшными Самарами, выбор там просто аховый. Во всяком случае я ничего не нашёл для себя. На Космич запчастей нет в городе вообще: дай бог чтобы живых Космичей набралось с десяток. У меня валяются 2 вида Космичёвских сайлентов от передних рычагов - не подходят и близко sad.gif

Разобрал заднюю подвеску: Каябовские картриджи уже потекли, под гайку крепления картриджа грязи набивается килограммами, но в этом есть и моя вина: поставил коротковатые пыльники. ВАЗовские тросики ручника УЖЕ обломились в месте входа в тормозной щиток: тросики полное гавно, дубовые как арматура, вот при ходах подвески их и поломало. Вот тебе и выбор запчастей от Жигулей... sad.gif

Был вариант с целым донором с расколотой об бордюр коробкой - хозяин неделю не берёт трубу. Можно считать, что вариант стух sad.gif
Гидр
Объявился хозяин донора - но отказался от моего предложения пятёрки за него без доков на запчасти. Честно - там больше пятёрки просто не за что давать, состояние у него вполне себе убитое, и для меня это была бы только головная боль - там не столько запчастей поиметь, сколько потратить бы на вывоз его на металлолом, ибо хранить его негде и совершенно не нужно.

Однако у хозяина обнаружилась рулевая рейка где-то в гараже! Но затем оказалось, что это гараж какого-то корифана, до которого он не может дозвониться, и вообще он может быть уехал на вахту... чо сказать.... не везёт так не везёт...
Shiko
Гидр, Прям не хозяин а какая-то "собака на сене. часть вторая". sad.gif
Гидр
Донор и рулевая рейка благополучно "протухли".

Перебрал задние стойки, хотел после отключения шлангов тормозов прокачать их - на правом цилиндре обломался штуцер прокачки. После мытарств по разборкам купил новый цилиндр от Датсуна D21 за 1050 рэ такого же размера 5/8". Поршеньки у него другие - переставил со своего. Посадочное меньше - сделал полоску-проскладку из старого хомута для шланга. Собрал. Полез прокачивать левый тормоз - там штуцер точно так же обломался.

Просто жопа!

hang.gif

Более ничего по машине не сделано за неимением времени и сил. Как поеду в отпуск - одному богу известно.
Торонага
Гидр, ты все-таки хочешь на Брубару ехать? ohmy.gif
Гидр
Торонага, в том-то и дело, что ещё полгода назад я был уверен, что поеду только на Блюбе. Теперь не уверен. Теперь очень возможно, что придётся бросить подготовку Блюба и ехать на Саньке.
Торонага
Санька - хорошая девочка, она вывезет. На бензине, правда, разорит.
Гидр
Торонага, бензин оплатит контора, тут без особой разницы на чём ехать, хотя я собирался отклониться от прямого маршрута с заездами на всякие там Байкалы, и Блюб, в случае исправности, будет несколько экономичнее. Но со всеми этими шабашками ради бабла на отпуск получилось, что с Блюбом конь не валялся. А Санька по факту готова. Но если обломается (а может, у меня есть подозрения на кое-какие моменты, в частности по коробке), то бросить её будет очень-очень обидно.

В общем, ситуация в итоге выходит такая, что поздно пить боржоми и надо ехать на Саньке.
dissector
кардан в багажник и айды. wink.gif
Гидр
dissector, у меня раздатка отключается, незачем кардан снимать. Донимают глюки электроники в плане "едет - не едет", с которыми я так и не нашёл возможности разобраться. В общем ужас на самом деле. В поездке на Саньке есть масса плюсов, так сказать технического плана. А хочется почему-то на Блюбе. Но чем дальше, тем больше я вижу, что совершенно не готов, а время не ждёт.

Блюб: тормоза задние, текущий передний суппорт, замена ступичных, что-то сделать с рейкой, заделка дыр в салоне, заделка текущего заднего стекла, переделка воздухоочистителя двигателя (нет родного), замена/ревизия сидушек (не дышат совершенно - жопа и спина потеют как у последней суки), покраска всего кузова, фильтр от пыли вместо кондиционера, установка задних стеклоподъёмников, замена радиатора, установка вентилятора радиатора и ещё тыща мелочей.

Санька: прикрутить комп к торпеде и поехали.

А время не ждёт.
dissector
я верю в саньку, блюберд конечно крут, но как говорил наш взводный
-если у нас х...е танки, у американцев получше wink.gif
Торонага
еще ж спальник хотел на Блюба монтировать. Жаль, конечно.
Гидр
Торонага, спальника в изначальном виде там уже давно не планировалось. Уже давно планировалось спать в самой машине. В Саньке опять же это удобнее, по диагонали я помещаюсь там в багажнике с разложенными задними сидушками. Сегодня вот ещё ездил на Блюбе за бухлом - стёкла потеют просто ужас, включа. печку на стекло и на тройку - а пот не сходит. То ли подсасывает воздух из=под капота помимо резинового уплотнителя, то ли ещё что, но просто невозможно ехать, полное ощущение, что переключатель забора воздуха в положении "из салона" и в салоне одновременно бухает дюжина пассижиров.

Разрываюсь между Санькой и Блюбом. Если коротко и без детализаций: разум за Саньку, чувства за Блюба. Ну, жаловаться не на что - выбор-то есть. Просто как обычно зима в плане подготовки Блюба была про#бана, поэтому сейчас внезапно клюнул жареный петух и надо в течение пары дней решить - либо бросать все силы на Блюба, либо доделать спокойно мелочи в Саньке типа подкрылков в задние арки и электрики и ехать на ней. Меня в жизни обманывал разум, обманывали чувства, в общем... те же яйца анфас и в профиль.



dissector
Надо погадать на электродах. :-)
Если китайский едь на ниссане .

В любом случае наклейки по автопробегу за мной.

Ниссан - машина времени, японский Лорен Дитрих и ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!


Nissan Bluebird 1983 model: Smooth, crisp acceleration, exceptonal torque, fast electronics. Total comfort, total balance.
Тоже круто :-)
Гидр
Цитата(dissector @ 1.8.2015, 0:53) *
Nissan Bluebird 1983 model: Smooth, crisp acceleration, exceptonal torque, fast electronics. Total comfort, total balance.
Тоже круто :-)

Ну да, чо, щас вот проехался - веь город на третьей передаче, переключаться-дрочить коробку как на Саньке не надо, от тысячи оборотов едет, когда не надо разгона - педаль вообще не нажимаю, когда надо - разгон уверенный и прогнозируемый безо всяких вот этих "едет-не едет", хотя на ХХ подтраивает. Зато к сидушке приклеился, стекло переднее затягивает, стекло заднее течёт, рейка стучит, и куча остальных проблем.

В общем не знаю.
dissector
Гидр, может нагнетаешь по привычке,а не все так уж и плохо?
Kozmazzz
Запотевание - проблема не только забора воздуха не пойми откуда.

У меня две машины, спортаж 96 и пыж 87, так вот в спортаже, чо не делай, потеет как хер знает что. В пыже же другое дело, никогда не потел, пока не заклеил задние вент отверстия для тепла, щас затягивает всё, кроме лба и передних боковых стекол.
Ищи проблему в вентиляции, хотя может просто конструктивная недоработка.

Есть еще способ осушения салона, на японцах вроде не канает, а в Патриотах збс работает(у них есть возможность включения кондея с печкой). Ставишь печку на минимум и врубаешь кондей, салон высыхает моментом.
shans2
Я думал все знают, что включение кондиционера снимает вопрос запотевания huh.gif
Estonec
Причём печку на минимум ненадо,просто забор с салона включил и ткнул кондей-минута и попки сухие и чистые smile.gif
Гидр
Всерьёз полагаете, что у меня в Блюбе или Саньке до сих пор есть кондионер? huh.gif
shans2
Есть всякие ионизаторы, очистители и т.п., работающие от прикуривателя. Может они помогут?
GOLLANDEC
shans2, в якутской пыли поможет только тупо вентилятор на торпеду и что б дул в морду лица.... на китайском брал прошлый год.., это если нет кондишена
Гидр
Принято волевое решение ехать на Саньке по причине лучшей общей готовности: нет проблем с рейкой, вентиляцией салона и сидухами (в Блюбе 2 дня ездил - как в скороварке, я и раньше об этом писал, а теперь добавляется вопрос - а что будет на юге? и ответ: жопа), покраской кузова, светом фар (тоже писал про лампочки не-Н4), генератор уже заменён на 3RZ-овский (на Блюбе родной не внушает доверия), воздуханом, есть запасные стойки, на порядок удобнее спать... да в конце концов резина нужна 14-я, а не 15-я - дешевле.
max93
Гидр, Ярослав готовься и давай в путь на Саньке, в этом году будешь второй кого я знаю, кто выезжал на легковом автомобиле туда-назад с маршрутом, Женя на карибе 91года, в Питер ездил туда назад, ник на форуме забыл к сожалению. Хорошей подготовки и хорошей дороге тебе!
dissector
МАКС-ник Fry/
не, ну ты сравнил...
кариб и саньку. на карибас даже в 95 кузовах полно з\ч по трассе, так как это по сути "1\2 джипа" на базе короллы , которой полно в России, мост как у витса(точней наоборот), стойки от всех короллообразных с 1988 по 2002 год, коробки,моторы....
ниссан не так распространен .
че та я очкую. unsure.gif
FarStone
Ярик, кстати, Костя уже дня четыре как в Брянске)))) долетел без проблем за неделю примерно, отписался вчера. Если кто не знает, Скайлайн 85-87 годов, своим ходом cool.gif
max93
Это не тот скай который возле ТЭЦ на речной обычно стоит?

Руслан я не сравниваю, просто говорю что много ездит легковых.
Торонага
легавых еще больше laugh.gif
FarStone
max93, возле ТЭЦ тусует скай 78-го года)) у Кости помоложе был, жаль только он его в Брянске оставить планировал, на отпусках погонять.
Ex_Prepod
Ярик, ты до той саньки доехал, что за физматом?
HUNTER23
Гидр, я даже представить не могу, как ты без кондиционера поедешь.Ну хотя бы из компьютера вентилятор на панель...

Я дома от жары подыхаю, на прошлые выходные было +39 ( в тени), ковырялся с машиной, гаечные ключи на солнце бросил, через 10 минут в руки взять не смог, водой охлаждал...

Вчера на рыбалке был, так не выдержал, сбежал, вода в речке, если по колено стоять, как кипяток. Официально было объявлено +42, но я термометр на солнце посмотрел - +56... Когда рыбу чистил, возле крана лужа воды натекла, так кот прям в неё улёгся...

Гидр
Цитата(FarStone @ 2.8.2015, 2:21) *
max93, возле ТЭЦ тусует скай 78-го года)) у Кости помоложе был, жаль только он его в Брянске оставить планировал, на отпусках погонять.

Твой MAF с SR20 капитально пригодился для диагностики "тупежа". Вердикт: на 99% причина - глюки компа по УОЗ.
Цитата(Ex_Prepod @ 2.8.2015, 14:49) *
Ярик, ты до той саньки доехал, что за физматом?

Доехал. Как оказалось, эту машину я видел на протяжении нескольких лет кочующей из одного стана в другой. В нынешнем её состоянии мне просто нечего с неё брать. А когда-то была наизвездатейшая тачка. Жаль.
Цитата(HUNTER23 @ 2.8.2015, 20:03) *
+56...

Египет отдыхает... не знаю как я поеду...

...В первую очередь не знаю потому, что в поисках подозрительных стуков в подвеске разобрал её с левой стороны и увидел дышащие на ладан сайленты RBI. Жопа. Завтра поеду в Жопан-парст и по другим конторам искать рычаги в сборе. Фебест и РБИ в топку.
Гидр
Рычаги. В Джапан-Партсе говорят - вот от вэдовой АД в 10-м кузове можно посмотреть, по 2,5 рубля. Идём смотреть. Шаровые конченные.

- Вот, шаровым конец, вот болтаются.
- Ну что ты говоришь, так не проверяется, вот так люфт проверяется.
- Хорошо, вот так я чувствую люфт. Давайте по 2 рубля.
- А ну дай сюда. Нет люфта.
- Люфт есть!
- Не знаю где ты там увидел люфт, всё нормально, по 2,5.
- Нет. Я один хрен их буду менять, давайте по 2 рубля.
- Ну, придёт хозяин, ну можешь попробовать с ним поговорить.
- А когда он придёт?
- Ну может через полчаса придёт. Может вообще не придёт.

Уехал. Купил рычаги у Ниндзи. С угандошенными шаровыми. А, чо, щас переставлю шаровые со своих рычагов, у меня-то только сайленты конченные, а шаровые нормуль. Беру шаровую - она влетает в рычаг как хрен в стакан. Оказывается: кузов В12: диаметр посадочного шаровой 38 мм. Кузов В13 - 39 мм. Кузов В14 - 38 мм.

Поехал купил новые шаровые, 39 мм. (Вэдовая АД в 10-м кузове - это Санька в 13-м, т.е. там с шаровыми была бы та же петрушка.)

Поехал покупать комп на 6-й км. Снял с АД-хи. Поставил - двигатель не заводится вообще. Открыл каталог: до мая 97- года на АД и до августа 97-го года на Пульсары ставилась одна и та же линейка компов и одна и та же линейка трамблёров (т.е. ДПРВ). После этой даты на АД ставился один трамблёр и один комп, на Пульсар - другой трамблёр и другой комп. Поехал поменял на Пульсаровский до 97-го года, завелось с пол-брыка. Неисправность? Разные трамблёры?

Крышка клапанов - пришла же треснутая, заплавлял, сочится масло один хрен. Поехал по разборкам. Диалог на одной из разборок:

- Здравствуйте, нужна клапанная крышка на GA15.
- Эээ...
- Пластиковая.
- Эээ... пластиковая?.. эээ... есть дюралевые...
- Ну или дюралевая.
- ...но они дорогие.
- А дорогие - это сколько?
- Пятёрка.
- Да. Действительно дорогие. А пластиковые?
- Ну, вот пластиковые - пятёрка.

dash2.gif
HUNTER23
Гидр, я тут пытался писать, сообщение не вставляется. Есть у меня рычаги с Саньки 89-го года, кузов был В-12, только леворукий.

Да и ещё с неё много чего, салон практически полностью. Тебе бы до меня добраться...

Сайлентблоки на рычагах нормальные, шаровые вроде не болтаются, но пыльники порванные...

Гидр
HUNTER23, да, вот именно что добраться бы...

Вчера же с этим компом разбирался "новым". Ну как, она вроде едет, вроде лучше, но один хрен есть непонятки: вот стоишь на месте, резко газу дал, не в пол, а так, максимум на 1/3 хода педали - провал. Подключил ноут и смотрю в TECU3 - провал потому, что откатывает УОЗ в огромный минус, до -15 гр. Норма? Не норма? связано с тупежом во время езды, или не связано? или это только на ХХ так? хотя газовал и на включённой передаче с выжатым сцеплением - то же самое. Отключал датчик детонации - та же петрушка. На ХХ УОЗ плавает с резкими скачками, двигатель работает неравномерно. Если газануть и сбросить газ, то в TECU3 видно, что в течение секунд 5-8 комп держит УОЗ в одном значении, и движок работает очень ровно. Потом резко начинает плавать. Это на обоих компах. Норма, не норма?

Движок сам постукивает, никак не могу понять что это. Клапанные зазоры вчера проверил - да, есть большие, т.к. в своё время когда двиг перебирал, пришлось после притирки клапанов ставить регулировочные пружины с донора, и они подошли только приблизительно. Но не кошмарные там зазоры. В итоге хз что стучит - шатуны? в цепи что-то? не дай бог не закрутил что-то по запарке? короче звиздец.

На всю эту возню уходит кошмарное количество времени и сил, а результат нулевой. Куда ни ткни, итог -"а хрен его знает что это". Ни в какой отпуск уже не хочется sad.gif
mihanicus
Саня отписался утром. Пишет, что пока всё хорошо. На 300ом разбил лобовое, в сусумане поставили от Волги laugh.gif
crazybubble
Теперь есть дефлекторы окон.
mihanicus
250 км до Алдана. Всё пучком))))))
shans2
Ну дай Бог!

Уехал что-ли?! А я думаю, куда же подевался
Торонага
Цитата
А я думаю, куда же подевался

да пьет в гараже, хрен ли smile.gif
shans2
А гараж где? Или гараж - это "техничка" на маршруте? smile.gif
Торонага
это подругу его так зовут Гара Ж.
Гидр
наконец добрался до компа smile.gif

коротко и безграмотно, ибо клавы на ноуте нет (аккуратнее надо пиво пить), поэтому набор на экранной клаве медленный и печальный

итак

краткие впечатления от дороги:
1. дебин-сусуман - жопа со стир.доской
2. за кюбюме - немного жопы
3. ночевали на вершине Ольчана - это впечатляет
4. при постепенном подъёме в Колымо-Индигирский перевал реакция на газ пропадает, по мере спуска появляется - высота-нама аднака, разрежение-нама, эффектары сгорания-нама плохой
5. прижимы на Хандыге отгрохали капитально. просто сказка. особенно когда видишь остатки старой дороги и понимаешь, какая это была жопа
5. от тюнгюлю до бестяха - жопа даже по сухому, представляю что там по дождю творится
6. вокруг бестяха -жопа
7. дальше - сказка. многие десятки километров асфальта ЗА ГОД.да, между ними порой жопа с гребёнкой, но они нескончаемы
8. после бестяха почти везде появилась связь. ещё в прошлом году не было.
9. от тынды до развязки просто полная жопа - не иначе японцы ночью бомбили

впечатления от машины (поехал я, как вы уже видимо знаете, на Санюхе)
1. поездка на легковушке со слабой, городской, подвеской - это ошибка. на блюбе было бы то же самое
2. баллоны с 60-м профилем - это ошибка, хотя даже они немного трут в наспех прикрученные задние подкрылки от нивы
2,5. наспех прикрученные подкрылки от нивы - идея верная, воплощение из-за спешки - на отъебись
3. отсутствие багажника - это ошибка: канистры и вторая запаска в салоне уже накаляют
4. двигатель... тьфу*3... 5-я передача в перевал, и в некоторые ещё и разгон... короче чё ещё надо! огонь. при переезде через ручей попала вода в трамблёр, слава богу не заглох - тупить просто начал, воду я быстро обнаружил и ликвидировал, более проблем не было

впечатления вообще
1. машину надо готовить гораздо тщательнее
1.5. машина должна быть микроавтобусом, чтобы там хотя бы сесть можно было не свернув шею
2. водка лечит вибрацию, заклинившую поясницу и плохое настроение, но поясницу лучше лечит положение спинки кресла максимально назад - жаль, что я поздно до этого допёр и ехал в городском режиме с вертикальной спинкой
3. проезжал урановую сопку Тит (это мне про неё рассказали в прошлом году, что урановая, но оно и так понятно - лысенькая она весьма), там и крест стоит и мчс-овская камера для наблюдения по зиме за перевалом - разные мысли были о строительстве этой дороги... в частности о том, один бульдозер за час сделает работы, сколько десять з/к за неделю... из которых ещё неизвестно сколько через ту неделю останется...
4. ...но не всё так плохо. стройки бывают и другими. да вот уже рядом и БАМ.
5. бензин в алдане залил - движок скис... потом смотрю - если раньше подхват был с 2-2,5 тысяч оборотов, то сейчас с 2,5-3, а на меньших нет. у ga15de максимальный крутящий на 3,6 тыс.об. значит, бензин не гавно, просто горит по-другому, и вполне возможно что как раз правильнее.
6. расход от атки до сусумана 6,3, от тюнгюлю до алдана 6,9, в промежутке пока не знаю, были разные комбинации с канистрами, посидеть посчитать надо
6,5 немного посчитал -7 выходит. после развязки на читу ехать 80 уже заёбывает, клонит в сон, а больше скорость - больше расход... да и хрен уже с ним! заколебался эти рубли калькулировать!
7. настрой ровный. к развалившейся подвеске готов, как готов и без напрягов доковылять до крыма... и... обратно, да

продолжение следует

п.с. были очень рады встретить и пообщаться с экипажем тов. GOLLANDEC ! smile.gif

также с 49-ми номерами попались: белый или песочый джип типа лк-100-200, чёрный хайс, чёрный пикап а-ля ссанг-ёнг, 469-й уазик, и марковник или чайзер. зрение у меня плохое, поэтому прочитать регион я могу тогда, когда уже поздняк сигналить
shans2
Ну круто, чё... smile.gif Такие вот авантюристы и открывали новые земли и континенты, пересекали океаны на пипирусных лодках smile.gif Правда кого-то съедали smile.gif

Удачи в путешествиии!

Несмотря ни на что, у американцев есть одна фраза "Let's do it!". Я ее понимаю как "хватит сопли размазывать, надо взять и сделать. Несмотря ни на что". По-моему, ТС именно это и делает. Уже второй раз smile.gif

Удачи!
Торонага
давай, Ярс, пусть мечта сбывается
hronik
Ярослав !
Молодец!
Уважуха, что не отступился.
Пиши.
Гидр
ну ничо геройского тут нет, тем более что, как вы наверное поняли, это совершается в два лица с тов. Dolphin, вдвоём оно не так очково, один я бы десять раз подумал перед такой авантюрой. дорогу любую я переношу плохо, поэтому после того как закончилась жопа и пошёл асфальт, появились мысли "чо-ж тебе дома-то не сиделось". но отступать некуда smile.gif

п.с. воздушный фильтр сменил тлько в чите - машина сразу побежала как до якутской пыли. дело было не в бензине...

масумовкие задние пружины померли, благо встают один-в-один с 19*-21* калдоса, в иркутске заменю.

п.п.с. по левой опоре передней стойки и до поездки были трещины - сейчас дальше поползли... кузов из гвоздилина, долбаный ниссан

п.п.п.с. сегодня мой целый правый глазик весь день подводил - изображение двоится по вертикали, очень трудно читать надписи на указателях. это периодически видимо давление скачет или ещё чо, но заезд в город становится испытанием. однако народ спокойный. я затупил на парковке, взбаламутил кучу народа - хоть бы кто бибикнул, сибирь однако, не знаю чо дальше будет
dissector
Цитата(Гидр @ 16.8.2015, 0:12) *
, взбаламутил кучу народа - хоть бы кто бибикнул, сибирь однако, не знаю чо дальше будет

все будет нормально! не переживай.
пи.си. ну как всегда-прийдется приложить руки и смекалку.
сибирь - наш. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.