dissector
11.9.2015, 9:14

Нытики :-)
Цитата(dissector @ 11.9.2015, 9:14)


Нытики :-)
Понажираютсяяяя
Торонага, сарай ещё тот. Один хрен сижу облизываюсь

Ещё и поеду скоро через Канск. Жуть

Конечно, можно не ставить целью его строить и на нём гонять, а просто можно ездить. Но возникает вопрос - а нафига он тогда? В качестве машины на каждый день это очень непрактично. Вот мне надо швеллер или брус - я сел в Саньку, поехал в Винат, дверь заднюю открыл, загрузил и повёз. Зима - пофиг, полный привод включил и поехал. А тут? А строить и через пару-тройку лет приезжать на гонки с молодёжью - это уже как-то смешно.
Потому и мысли что-то построить монстрообразное. Не то что бы оформившаяся цель, пока просто мысли. Блюб, конечно, маловато для этого подходит. Да и не очень оригинально - есть уже такой на Оле

Но всё-таки...
Торонага
11.9.2015, 17:28
Цитата
поеду скоро через Канск
и через Оротуканск
Торонага, и Соколовск. Ты когда обратно?
Торонага
11.9.2015, 18:28
Filmor, шлите денег, тогда ваще не вернусь
Гидр, Соарер это конечно же машина для души, а не чтоб швелера с Винатов возить

И в 33 и в 43 и 53 и ... не поздно "приезжать на гонки" с молодежью - человек стареет не годами, а душой. А когда душа молода, да ещё и с машиной, то никогда не поздно
HUNTER23
11.9.2015, 20:13
Гидр, биологический возвраст - фигня, важно, как ты сам себя чувствуешь, на сколько лет...
Когда я учился летать на спортивных самолётах, моим инструктором, он же начальник аэроклуба, был дедушка 72-х лет от роду, бодрый до невозможности, на тот момент имел жену 27-ми лет и дочку 1,5 годика. При этом его старшей дочери было 24, и она подарила ему уже двух внуков...
Всю жизнь этого человека можно обозначить одной фразой - воздушный хулиган, своими выкрутасами в воздухе он доводил до мокрых штанов не только сидящих с ним в самолёте, но и находящихся на земле...Когда я пролетел с ним над Кубанью под высоковольтными проводами, у меня после этого какое-то время глаз дёргался. Хотя он тогда меня похвалил - "Молодец, не запаниковал, штурвал на себя не рвал...". Да я тогда просто в ступор впал...
Вечно ввязывался в какие-то авантюры, испытывал самодельные самолёты, однажды самолет прямо в воздухе развалился, упал, сломал обе ноги, но воспринял это как досадное недоразумение, мешающее жить полной жизнью...
И умер, как и жил, не сумел вывести самолёт из штопора, почти под прямым углом вошёл в землю...Снимал весь полёт на видеокамеру, флэшка каким-то чудом сохранилась, последняя его фраза - " Вот теперь точно пи@дец...".
HUNTER23, ну таким рассказом как серпом по яйкам - я тож о небе мечтаю...
Вчера вечером раскалывалась башка и жутко тянуло мышцы, пиво не лезло. Лёг спать, проснулся в 4 за полчаса до будильника и понял, что встать просто не смогу физически. Вырубил будильник, спал до 8-ми. В Кемерово купил таблетки с магнием. Прошёлся по окраине - куча пивных точек, народ тащит огнетушители, алкаши стоят за остановкой осушают хрусталь и бросают в кусты. Я гордо отвернувшись зашёл в магаз, взял 2 по 0,5 Эфеса и вышел, переполненный чувством презрения к быдлу.
400 км до Красноярска. Половина обратного пути пройдена. Целый день в дожде. Когда едешь 70 - нормально, а когда 90 - вибрация, то ли от мотора, то ли от шин. Вибрация просто убила уже. Сижу снимаю её вискарём. Пара дней до Иркутска. Там сниму хату на пару дней отлежаться. Товарища Женю aka
Johnny в обязательном порядке зазову на вечер с пивасом

Прикуплю запчастюшек на Баррикадной, в том числе для Ишака и Карпатов, там есть мото-лавка. И с новыми силами штурмовать Якутию... ох, играет очко.
П.С. Разговор в канале.
- Я не понял. Что это за выкрутасы были?!
- Я тоже не понял. Он ушёл. Туда. Мимо меня.
- Ушёл?
Еду - смятый отбойник, две фуры встали с аварийками. Спрашиваю:
- Помощь нужна какая?
- Грузовик ушёл, туда. Я щас переоденусь и пойду.
Остановился через 100 метров на остановке, побежал назад, поймал водил этих фур. Оказалось, маленького японского грузовичка, шёл с Иркутска, прямо перед первым их них занесло, он вылетел, и чуть не влетев ему в морду, улетел вниз на железную дорогу. Все живы. Мы поехали дальше. В канале:
- Ещё бы чуть, и он бы тебе морду снёс.
- Да, кувыркался он так, что моя кабина бы точно туда улетела.
Еду, думаю - а если бы я там был на пол-минуты раньше - 3,14зда бы мне пришла.
dissector
14.9.2015, 23:19
Цитата(Гидр @ 13.9.2015, 2:04)

Еду, думаю - а если бы я там был на пол-минуты раньше - 3,14зда бы мне пришла.
еду, думаю- а если бы я там был на полминуты раньше... вот свезло, "какой же я все таки пи...тый"
Гидр, Ярослав, помнишь про мою просьбу? Мои запасы иссякли)))
Торонага, а вискарь и стопку не видно?

Вообще я хотел ещё притащить пуфик, закинуть на него свои загорелые волосатые ноги и сфотать их на фоне именно так. Потом постеснялся, эксгибиционизм какой-то

П.С. Ехал обратно и дорогу не узнавал вообще. Только одно место ночёвки по направлению "туда" нашёл, а все остальные даже не понял где были. На Канской объездной, которая напоминает раздолбанную и разбомбленную фашистами Якутию, побазарил с дальнобоями по рации. Народ в полном ах@е. Постараюсь передать интонацию одного участнега:
"
Как, ну
как назвать поступок этого
человека, который поехал
из Магадана! в Крым! на машине
80-х@й-пойми-какого года,
один!, это... это я не знаю,
как это вообще называется?!"
Вот такое и слышишь, когда на вопрос - а чо это за регион такой - 49, отвечаешь - Магадан...
Цитата(Гидр @ 15.9.2015, 1:28)

... побазарил с дальнобоями по рации. Народ в полном ах@е. Постараюсь передать интонацию одного участнега:
"Как, ну как назвать поступок этого человека, который поехал из Магадана! в Крым! на машине 80-х@й-пойми-какого года, один!, это... это я не знаю, как это вообще называется?!"
А не хрен завидовать...
P.S. люди считают невозможным лишь то, что ещё не случалось!
П.С. Смотрю по цифровому передачу о блюзе... а там... а там... седой-седой Клинт Иствуд и Рэй Чарльз... Это просто можно обалдеть, как они друг с другом разговаривают... "В нашем районе мы слушали того-то и того-го" - "Да, а ещё вот этого?" - "ДА!!!" и т.п. Опочки, и Дейв Бруберк тут... обалдеть просто...
И тут седой-седой Бруберк садится за фортепиано и... тихо-тихо!.. тихо, говорю!...
П.С. Об Оскаре Петерсоне:
- Оскар умел играть, засранец.
- Слово "засранец" (asshole) можно говорить?!
*ржут оба*
Цитата(Гидр @ 15.9.2015, 0:28)

Торонага, а вискарь и стопку не видно?
видно, потому и отмечено "дубас"
Бруб
ек, не?
Торонага, даааа

а про дубас это всё непраааавда, Гидр бодр и весел. Но на авторынок я сегодня поеду на трамвае, мне вчерашней поездки по городу до хаты хватило, жопа полная. Постоит машинка, отдохнёт.
Смотрю погоду по Якутии в целях определиться с резиной. Местами небольшие заморозки, небольшой дождик со всякой сранью, днём тепло. В Томмоте до -3 с небольшими осадками, днём до 14-ти, в Усть-Нере по ночам на всю неделю -3...-6, практически без осадков. Если честно, не знаю что делать. Видимо, поеду на своей, а если по мере продвижения будет понятно, что до Неры не доеду - поменяю в Бестяхе.
знал бы, что ты в Иркутске затусишь на пару дней, не отправлял бы блок для акпп экспресс-почтой, привез бы мне)))
GOLLANDEC
15.9.2015, 21:49
Цитата(Гидр @ 15.9.2015, 10:47)

Видимо, поеду на своей, а если по мере продвижения будет понятно, что до Неры не доеду - поменяю в Бестяхе.
удивительно, но узнать ты об этом можешь перед самой Нерой, или, например, за Ягодным. будь аккуратнее полюбому.
Прогулялся в Автоград и на ул. Баррикад, но в результате купил только всякую фигню: воздушный фильтр (еле нашёл VIC'овский), Лавровскую промывку для инжекторов, и китайскую поршневую на Карпаты - не спрашивайте "да нафига оно тебе надо было" и т.п. - захотел и всё. С прошлого года запомнил в одном большом ВАЗовском отделе адекватного дядьку-продавца, в этот раз он отговорил меня покупать картриджи в стойки для переделки Санюховских, ненавязчиво посоветовав для начала посерьёзнее подойти к вопросу и изучить геометрию родных стоек. А то, говорит, пробовали уже на всякие Карины-Короны переделывать - вафля получалась из-за хода штока и длины самого картриджа.
Инструмент в этот раз даже не стал особо смотреть, ибо нефиг бабло тратить

Так, пошёл я наводить порядок в хате и в магаз за пироженками и чаем: Женя
Johny обещал вечером на чай заехать
Торонага
15.9.2015, 22:39
Про Карины-Короны в самую точку. Херня все эти перделки под картриджи
Торонага, меня всегда забавляли такие реплики. "Это и это - херня". Почему херня, отчего херня - автор не снизошёл.
П.С. Остановился в Никольске на большой стоянке. Получается, от Иркутска всего 500 где-то проехал. Правда по дороге остановился и с час поспал, а то что-то не выспался совсем. Вроде и на хате повалялся-поленился-помылся, вчера с Женей хорошо посидели пообщались, а ощущение от сегодняшней дороги - как будто и не отдыхал и без передыху пёр. Достала уже эта дорога. До Читы ещё под 500, от Читы до Сковородки 900 с лихуем - короче ещё ДВА ДНЯ пути ТОЛЬКО до поворота. Это жопа какая-то. Просто жопа. Появляется ощущение "да скорей бы уже эта раздолбанная Якутия", ощущение "да как же широка страна моя родная, мать её в душу", ощущение "в какой же жопе мы живём в Магадане", и уже просто отупение. К тому же до 23-го могу тупо не успеть в город. По ходу неделю ещё на работе придётся выпрашивать отлёживаться. Пичаль какая-то. Больше никогда так далеко не поеду.
dissector
17.9.2015, 2:22
Гидр, безумству храбрых поем мы песню.
а ну как нос задрал и 25 раз отжался.
труд освобождает.
dissector, это всё понятно, но люди разные и не каждому по силам то, что могут другие.
П.С. По дороге думал о постройке монстра из Блюба (или не из Блюба, но монстра), а итоговые мысли опять - не будет ли это очередной затеей ни о чём, которых у меня за плечами и так хватает. Появляется ощущение бессмысленности...
П.П.С. это так, просто понравилось...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаП.П.П.С. Обнаружил, что в большинстве чеков из бензин "цена х кол-во" просто прописаны цифрами без литров и рублей, т.е. допустим "35,50 х 32,70". Товарные не брал, только штампики ставил, как мне строго-настрого наказали в бухгалтерии. А как бухгалтерия будет считать мне это хозяйство относительно нормы расхода, если литры с рублями вперемешку? Чувствую, предстоит маленькая война
Гидр, фото чека в студию! Расскажу с какой рогатиной идти на так мной любимую бухгалтерию.
Shiko, я забыл написать: внимательно сейчас посмотрел, в общем в некоторых чеках сначала стоимость умножается на количество, в некоторых наоборот - сначала количество умножается на стоимость. А где чо - не написано. Я-то помню где сколько стоил бензин, но бухи об этом не знают. Только в паре чеков заветная буква "Л" есть, остальные вперемешку. Я-то думал, что есть какие-то единые правила, ну типа что сначала ставится только стоимость, а потом только кол-во, - а тут хрена с два. Ладно, упрёмся-разберёмся, я просто не люблю приходить ругаться к бухам. Они говорят на птичьем языке и смотря на меня как на дауна. Типа, да чо тут ваще объяснять, ну тут же всё понятно. Я прошу объяснить ещё раз, потом ещё раз, потому что каждое их слово в отдельности я понимаю, всё вместе - нет. Но свои птичьи дела они перевести на обычный русский не могут. Очень тяжело разговаривать. Очень не люблю бухгалтерию. Лучше пойти поругаться с бухим токарем, чем понять, как заполнить авансовый отчёт.
Цитата(Гидр @ 17.9.2015, 0:19)

Торонага, меня всегда забавляли такие реплики. "Это и это - херня". Почему херня, отчего херня - автор не снизошёл.
рад, что ты позабавился.
И не планировал что-то кому-то разжевывать, просто подтвердил мнение, указанное тобой в сообщении, предыдущем моему.
Сорри. Не буду больше.
Гидр, На самом деле там секрет не сложный. В каждом кассовом чеке есть номер кассового аппарата, на котором он был напечатан. По номеру кассового аппарата определяется его модель. А по модели, что напечатано первым (количество или цена), а что вторым.
А вот ругаться ни с кем не надо. Ни тебе с ними, ни им с тобой, ни тем паче с пьяным токарем. ИМХО, необходимо выслушать собеседника и стараться увидеть описываемый предмет или событие его глазами. Это не легко, но только так проходит путь мимо конфликтов и компромиссов к совместному решению.
Я вот нашу бухгалтерию вообще называю - "гнездо учёта". Ты думаешь они обижаются? Хрена с два ... Наоборот прикалываются вместе со мной ...
Ведь по сути все работники предприятия трудятся над одной и той "железякой"... просто с разных сторон, в разное время и разными инструментами, но с одной целью!
Гидр, писать авансовый отчёт - да легче лёгкого, главное, не торопиться, открыжить все чеки, аккуратно переписать их номера, желательно по датам ориентироваться...Люблю я с бумажками возиться. На прошлом месте работы я бухгалтерию в позу страуса ставил, за их постоянные косяки в документах, а как иначе - на оптовой базе чуть зазевался, какие-то бумаги не проверил - и всё, ты уже пару зарплат им должен...На меня так где-то зарплат семь долга повесили, пришлось волну нехилую поднимать. Бухгалтерша по-тихому уволилась и из города свалила, косяк её был - отпускала товар со склада по одним накладным, а по кассе проводила совсем по другим...На что надеялась...Ну хозяева в накладе не остались - заставили директора всю недостачу погасить, из своего кармана...
Вчера принесли в ремонт металлоискатель, из недешёвых, датчик (это такая круглая катушка, которой по земле елозят) разбит вдребезги, видать, хозяин ходил с ним, ходил, не нашёл ничего, да и шарахнул его об землю от обиды...Может, выкуплю останки по-дешёвке, похожу, трофеи покопаю, юность вспомню...Датчик в интернете уже нашёл, пять с лишним стоит...
GOLLANDEC
17.9.2015, 7:49
Цитата(Гидр @ 17.9.2015, 1:02)

Очень тяжело разговаривать. Очень не люблю бухгалтерию. Лучше пойти поругаться с бухим токарем, чем понять, как заполнить авансовый отчёт.
чего его заполнять? задача только наклеить чеки по датам на бумажный лист, причем можно клеить чек под чек (внахлест) для экономии места.
по цифиркам - очень часто кол-во литров имеет три знака после запятой, а кол-во денег только два - нанокопейки еще не придумали.
а в чек надо смотреть всегда, на Семиозерном , Сусумане, Кубе - обязательно копию брать (там в чеках не написано что бензин и литраж) и еще.. впрочем ты газпромовскую карточку не покупал скорей всего в Сибири, а жаль...
Цитата(Shiko @ 17.9.2015, 1:46)

ИМХО, необходимо выслушать собеседника и стараться увидеть описываемый предмет или событие его глазами. Это не легко, но только так проходит путь мимо конфликтов и компромиссов к совместному решению.
Ведь по сути все работники предприятия трудятся над одной и той "железякой"... просто с разных сторон, в разное время и разными инструментами, но с одной целью!
Я согласен. Но к сожалению, когда мне что-то неприятно и когда я не вижу у людей взаимности и готовности вести мебя так, чтобы и другие их поняли, приняли, простили и забыли и т.д., я со своей стороны не имею ни малейшего желания вести себя так же. Получаются конфликты. Причём что характерно - люди постоянно думают, что это я такой плохой, а они дартаньяны. В то время как мне просто не хотелось, чтобы мне же садились на шею и вертели мною посредством ушей. Не хочу развивать эти мысли здесь.
П.С. Остановился на ночёвку в Чернышевске. До развязки близ Сковородки около 650-ти км. Т.е. завтра к вечеру, возможно, я наконец-то сверну на север.
FarStone
18.9.2015, 22:27
Слоны идут на север?!
Цитата(Гидр @ 17.9.2015, 23:22)

П.С. Остановился на ночёвку в Чернышевске. До развязки близ Сковородки около 650-ти км. Т.е. завтра к вечеру, возможно, я наконец-то сверну на север.
Хех
Я это "наконец-то" пытался отсрочить как мог. Якутия вам не М11 от Москвы до Питера

Хотя определенная ностальгия присутствует. Со всей ее враждебностью она кажется более притягательной. К тому же ближайший сосед
А гидр истеричка!
Ночёвка в Лапри (граница Амурской области и Саха, очень уютная кафешка и забавное место за сортиром на бугорке, где ловится МТС), Тында, Алдан, Томмот, Бестях, Тюнгюлю - ночёвка и духовная подготовка к жопе до Чурапчи и к намерению сделать следующую ночёвку на Ольчане.
FarStone, слоны, как видишь, уже сменили север на восток...
Fry, с Кэскилом, по ходу, облом. В Тынде, где я был вечером, о нём не слышали, в Томмоте в 13:15 я зашёл в кафе из серии "ну если очень хочется, то можно", и там тоже не слышали. В Бестях приехал в десятом часу...
Estonec, это ты ещё мало меня знаешь....
GOLLANDEC
20.9.2015, 12:19
Гидр, больше скорость - меньше ям
Цитата(Гидр @ 19.9.2015, 23:55)

Fry, с Кэскилом, по ходу, облом. В Тынде, где я был вечером, о нём не слышали, в Томмоте в 13:15 я зашёл в кафе из серии "ну если очень хочется, то можно", и там тоже не слышали. В Бестях приехал в десятом часу...
Ну с Тындой то понятно, это ведь не Якутия, а Амурская область.
Лично я брал в Хандыге, она у тебя дальше по маршруту будет. В Теплом Ключе можешь не искать, там один магазин всего и те крепкий алкоголь не продают (как там люди вообще живут). Ну последний оплот - Усть-Нера
Если у тебя по времени не совпадет (график продажи алкоголя - идиотский, грамотный алкаш всегда напьется), я, видимо, сам поеду в Неру

Цитата(GOLLANDEC @ 20.9.2015, 10:19)

Гидр, больше скорость - меньше ям

Больше *бли слесарям
GOLLANDEC
20.9.2015, 13:40
Fry, он сам себе слесарь
ВАННА!!! Где в этом доме ВАННА???!!! ГОРЯЧАЯ ВАННА!!!!
Проздравляю!
С успешной поездкой!
Вчера попёр из Тюнгюлю, наивно думая добраться к ночи до Ольчанского перевала. Фотку дороги до Чурапчи я уже постил выше. Встречается и такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо такого немного. Ремонты - они всегда такие. К слову, наша трасса до Ларюковой сейчас убита местами так же.
Прижимы на Хандыге прошёл уже на закате:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА на одометре:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобственно, это благополучное прилунение

Тем временем становилось всё темнее, а я приближался к тому самому заветному ручью в 65 км до Кюбюме. Очко сжималось и сжималось. Ведь пару дней назад прошли дожди. Встал на стоянке за 5 км до ручья в кромешной темноте поесть бутербродов - кругом мерещились медведи и прочие якутские дУхи. И вот знак "60", знак "40", знак "20", знак "
!"... я выезжаю на край ручья...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...а его может перейти трёхлетний ребёнок на руках

По ходу дорожники пустили воду в другое русло.
Ночёвка состоялась в Кюбюме. К слову, когда я просто для оценки расстояния до Кюбюме забил его в навигатор, он выдал мне, что это населённый пункт с населением 2-5 тысяч. Правда, туда подъезжаешь и единственные огни на всю темень - это бензоколонка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОльчан для него - город 50-100 тысяч. Кадыкчан - тоже 50-100 тысяч. Навигатор показывает то, что забито в карту. Возникает вопрос - а не в такие ли карты смотрели наши руководители министерств и партии, когда заявляли о строительстве железной дороги до Анадыря? Они наверное и в самом деле думают, что тут жизнь есть?
Навигатор по трассе использовал в режиме датчиков, чисто для интереса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗа 75 км до Усть-Неры подобрал мужичка, который почти сутки пилил на ЦРВ на втором спущенном баллоге, докинул до шиномонтажки. После Артыка ещё один голосует - тоже баллон в хлам, запаска есть, но свернул резьбу на домкрате, дал домкрат. Ночевал на Ларюковой. Утром километров через 20 подсадил паренька - ехал на наливе с артели, налив сломался. Паренёк нормальный, разговорились и так и протрещали до самого Магадана.
П.С. - А чо там, тёлки-то были?
- Оо, тёлок ваще было дофига, все как на подбор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати и лось дорогу перебегал, испугал меня
УФ!!!
Andrey69
22.9.2015, 15:44
Ярослав,с возвращением!
Купил Ниссан - сгонял до Луны сам

Круто, чесслово!
С возвращением! Отличная поездка!
Торонага
22.9.2015, 17:50
Ярослав Юрьевич, с удачным возвращением!
Из непосредственных потерь:
1. один баллон пробит по пути "туда" на 300-м км, я прокатал его в салоне и сделал на обратном пути аж в Кургане,
2. один баллон пошёл грыжей - во всяком случае я только одну заметил. Но максимум самых плохих ударов пришёлся именно в это колесо (левое переднее).
3. перегорела лампочка габарита в левой фаре,
4. перегорела одна из лампочек подсветки номера,
5. оторвал по очереди оба задних брызговика, сдавая назад на парковках: прикрутил слишком низко, и оба в итоге защемились между колёсами и всякими ямами. Один сразу нашёл и поставил обратно, потерю второго не заметил и доехал без него.
6. оторвался хвостик левого порога, к которому был прикручен задний подкрылок. Собсна, ещё в Магадане во время установки подкрылка стало ясно, что там краска держится на ржавчине, и то, что этот кариес отвалится, было только вопросом времени. Пришлось в Хандыге проволокой прикрутить.
Более поломок не было. Если кузов в местах крепления передних рычагов подвески не разошёлся (что бывает) и чашки не начали отрываться, то это вообще считай удача.
При переезде через ручей попала вода в трамблёр - снял крышку, протёр, поехал дальше. В Иркутске заменил просевшие задние Масумовские пружины на Каябу, уже писал об этом. Это было сделано не зря!
Все остальные косяки в машине вроде подтекающих форсунок и прочего как были до, так и остаются актуальными на сей момент.
Крутяк!!!