Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
exPloZive, я на какой-то из прошлых страниц, до обсуждения мега-гонок с Карибасами, уже писал, что не только заводил, но и проехал 22 км smile.gif Как оно работало - я вообще думать боюсь.

Шестерни старые, ремень и ролик - новые оригинал. Зуб прямоугольный. Номера все в FAST'е смотрел.

Картина такая, это ветка со стороны натяжного ролика:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Я рукой натягиваю эту ветку, и ремень "защёлкивается", ветка чуть провисает. По-новой фиксирую натяжной ролик. После проворачиваю колено - опять та же картина.

Первый раз я туда лазил ещё зимой, тогда мне казалось, что ремень плохо натягивается пружиной ролика, и я его рукой дожал. И вот не замечал, чтоб ремень так себя вёл. Зато сейчас полез и увидел две вещи: 1. ремень на "натянутой" стороне после остановки дижка - слегка прослаблен, 2. на ролике наволочилось чё-то чёрное, соскрёбывается ногтём, резина или нет - непонятно, ремень снаружи нормальный, напечатанные на нём краской обозначения не стёрлись. Вариант, что ремень растянулся из-за чрезмерного натяжения - ну в общем-то исключён, потому как в этому случае он бы входил в шестерню распредвала как бы болтаясь. А тут как будто шестерня либо изношена, либо не подходит по шагу зубьев.

Блин ваще грустно.
KAMAZ
Гидр, похоже, ролик крутится фигово натяжной. Признаки - стерты надписи и черный хрень на нём.
Гидр
Ролик новый оригинал, крутится нормально, только что крутил.

Блин, надо было заказывать шестерни и менять всё, а я... хрен пойми, чем я думал...
exPloZive
Гидр, ну раз зуб квадратный,то может попробывать померить глубину на какой-нибудь другой шестерне с квадратным зубом?

Это если я правильно разобрался в твоих смущениях, а ещё лучьше взять ремень и на всю шестерню накинуть.

Какой-нить с карибаса вполне подойдёт.... можем ещё аналогов подискать....

А там уж дальше думать??

П.С. иль пробывать как-нибудь мерить глубину прям на твоей шестерне с 2-х сторон и искать разницу??
Гидр
exPloZive, а такой зуб одинаковый везде, что ли? Если так, то да, ремень-то снять сейчас 3 минуты дел, всё разобрано. Ну а если у вас шестерня найдётся сама оригинальная, то вообще хорошо...
exPloZive
Гидр, зуб одинаков , стандарт как ни как! шестерни нету (((.
Думаю только какие-то б/у искать.... могу тебе список накидать, так сказать для Ориентиру unsure.gif
Гидр
Да б/у я сегодня у Ниндзи видел, не смотрел правда дотошно, потому что другое искал, болты ролика эти. Ладно, завтра уже буду думать, наверное проверю ремень у тебя по какой-нибудь новой шестерне, хотя может сразу к Ниндзе.
exPloZive
Гидр, да нет у нас вообще новых шестерён smile.gif и б/у тож нет...
Гидр
exPloZive, ну хоть чего-то у вас нет!! ph34r.gif Я и картриджи-то вообще почти случайно спросил, на все сто был уверен, что нету...
Гидр
exPloZive, SUN'овский ремень подошёл чётко! smile.gif Если им обхватить шестерню, он просто ложится в неё, как там и был - в отличие от оригинального, который надо тянуть до усёру. Не знаю, что за оригинал мне такой попался, одно слово - Subaki. То ли брак, то ли вовсе подделка. Вроде ж усохнуть не мог? wacko.gif

Поэтому всё с первого раза натянулось, отлично завелось и заработало. smile.gif

==

Снял задние стойки - для этого надо раскрутить пол-подвески. Я ф шоке - все болты абсолютно нормально открутились и вынулись, несмотря на всё время, проведённое фактически в земле. Стойки переделаны под разборные - а я думал, что с завода идут под картридж... хотя может быть были другие картриджи, поэтому переделыывали. В общем и целом у меня не оказалось под рукой газового ключа, поэтому стойки я пока не разбирал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

П.С. Кстати, сайлент-блоки вообще пока не требуют срочной замены, вполне живое состояние. С одного из них немного съехал рычаг, правда чтобы это поправить, нужно снимать подрамник и вытаскивать длиннющий болт, который держит насквозь оба рычага. Правда, мне теперь не кажется это большой проблемой, тем более что подрамник крепится на шпильках гайками, а не на болтах, вкручивающихся в лонжерон, поэтому вряд ли с его снятием могут возникнуть большие проблемы.
dissector
Гидр, если надо чего приварить сваркой-звони.
exPloZive
Гидр, Вообще ремни Sun имеют практически оригинальное качество! А если нет разницы - зачем платить больше ?! biggrin.gif

Когда твой ремень в руках держал, какой-то он на ощупь "непонятный" (не знаю как описать очучения). Ты заметил??

Да и сайленты тож найдём без проблем ))
Гидр
Цитата(exPloZive @ 22.5.2012, 23:22) *
Гидр, Вообще ремни Sun имеют практически оригинальное качество! А если нет разницы - зачем платить больше ?! biggrin.gif

Я слышал, что они нормальные, но почему-то всегда думал, что их корейцы делают. А в принципе действительно, если ходят, так и какая разница, кто делает. Этот заказывал на Амаяме как оригинал (хотя он под маркой PitWork), до сих пор приходило всё без проблем...
Цитата(exPloZive @ 22.5.2012, 23:22) *
Когда твой ремень в руках держал, какой-то он на ощупь "непонятный" (не знаю как описать очучения). Ты заметил??

Ну да... ну во-первых он похоже слегка износился из-за несоответствия шестерне... кстати резина и в зубцах шестерни была, убирал... Но мне вообще показались сразу, как он мне пришёл, необычными 3 вещи: вид внешней стороны с продольными как бы царапинками, как от металлической щётки... потом - внутренняя сторона (где зубцы) выглядит какой-то грубоватой мешковиной, у Sun структура помельче... и ещё он заметно дубовее. Ну, не мягкий как бы.

Набрал в Гугле "Subaki" - нет вообще ничего, предлагает "Tsubaki", и есть только фирма Tsubakimoto Chain Co., которая выпускает в частности и приводные ремни ГРМ. Чё-то фигня какая-то...
dissector
амаяма меня лично не раз нае...ла. потому только их каталоги.
почему- я по цигански - все на ощупь.
лучше синица в руке , чем птеродактель в каталоге..........
exPloZive
Гидр, Subaki , по моим данным, серьёзный завод по ремням ГРМ, только не такой распространённый как SUN , кстати SUN для оригинала делает ремни, НО под маркой Unitta!
Я ж не зря про оригинальное качество заговорил smile.gif

Есть ещё MitsubOhi (да да именно через "О") много приводных ремней делают + также для оригинала, ну и бывают ГРМ от них попадаются, но вот этот ГРМ не оправдал моих ожиданий, а вот приводные ремни - СКАЗКА!

Гидр, а упаковки и лэйбы не осталось от ремня? Так из спортивного интересу поглядеть...

Цитата
Запчасти PITWORK
Pitwork – торговая марка Nissan, главной задачей которого является производство и продажа оригинальных и неоригинальных автозапчастей для японских автомобилей.
Компания Nissan изготовляет оригинальные автозапчасти для автомобилей марки Nissan и Infiniti, а неоригинальные — для других японских марок автомобилей (Toyota, Daihatsu, Mazda, Honda и т. д.). Качество оригинальных и неоригинальных автозапчастей находится на очень высоком уровне, поэтому фирма Ниссан регулярно осуществляет поставки запчастей Pitwork на заводы вышеупомянутых производителей автомобилей.
При использовании оригинальных и неоригинальных автозапчастей Pitwork люди чаще всего вспоминают о традиционном японском качестве, которое вселили в себя автозапчасти Pitwork.
Компания занимается производством дворников, щеток стеклоочистителя, тормозных колодок, масляных, воздушных и салонных фильтров, комплекты тормозных цилиндров, сальники, ремни и многое-многое другое.
Производство запчастей, аксессуаров и расходников Pitwork развернуто в Китае, Филиппинах, Корее и Японии. Покупателей не должен мучить страх покупать китайскую версию автозапчасти Pitwork, поскольку строгий контроль компании не позволяет заводам, которые за пределами Японии, выпускать в свет некачественный продукт.


Вот по Pit Work-у...
Гидр
Цитата(exPloZive @ 23.5.2012, 0:00) *
Гидр, Subaki , по моим данным, серьёзный завод по ремням ГРМ...

Гидр, а упаковки и лэйбы не осталось от ремня? Так из спортивного интересу поглядеть...

Понятно, ну может быть всё-таки брак, ведь и про старуху бывает порнуха.

Упаковка там была просто пакетик, лейблы... не помню, поищу.

П.С. Я прикладывал мой ремень и Sun - как-то они разные со стороны зубьев в плане размеров... Шаг зубьев вроде как одинаковый, а вот профиль зуба или расстояние между двумя зубьями... фиг пойми...

П.П.С. Tsubaki по-японски - камелия. Тайминг бэлт "Ромашка", мля. suicide2.gif
exPloZive
Гидр,
Цитата
П.П.С. Tsubaki по-японски - камелия. Тайминг бэлт "Ромашка", мля


У японцев есть разговорный язык и азбука + технический и азбука Катакана, которые транслируются на английский язык.

И видимо все переводы берутся с разговорного языка ))) От этого и каша
Гидр
Завис я со стойками, но сегодня внезапно меня осенила идея. cool.gif Завтра к токарю, а потом всё на фото выложу.

Поэтому занимался всякой фигнёй. К слову, 1000-к отлично отдирает салон от табачной копоти. Прям на обшивку потолка побрызгал, водичкой смочил, тряпкой протёр и охренел, - тряпка чёрная, а потолок, оказывается, светло-серый, а не цвета неожиданности. Но вот любой не-светлый пластик 1000-к делает похожим на ободранную наждачкой белёсую фигню sad.gif. Просто под рукой не было 3000-ка. sad.gif Теперь буду знать, не все йогурты одинаково полезны.

П.С. Для ручника купил ВАЗовские тросики. Старые решил не восстанавливать, они закисли, и масло из шприца внутрь не льётся. Но тут засада. Ручник не имеет привычной нам регулировки на рукоятке. Вместо этого в оригинале надо лезть под днище и вертеть специальные скобы на тросах. Явно наследие 70-х. Теперь думаю, поженить ли с этой системой ВАЗовские тросы, или взять сам ручник от более свежего авто типа Саньки, где есть регулировка.

Эх, если бы это был 910-й Блюберд с задним приводом, я бы вообще был в восторге. А тут, конечно, переходная по сути концепция - двиг поперёк и передний привод, а остальная конструкция - наследие прошлого. Хотя вот, как писал выше, передняя подвеска спокойно без изменений перекочевала в Авенир 90-х годов. Такие вот фортели судьбы music.gif
exPloZive
Цитата
передняя подвеска спокойно без изменений перекочевала в Авенир 90-х годов. Такие вот фортели судьбы


Тут всё закономерно у япов, если авто изначально переднеприводное и потом делается в 4wd, то эта самая ходовая , которая основная ведущая - не меняется практически никогда, ни на каких марках.
Гидр
exPloZive, от Ниссана я ожидал в этом плане бОльших различий. Как я понимаю, Ниссан менее, чем Тойота, придерживался взаимозаменяемости узлов, но сам принцип конструкции иной раз кочует из древних моделей в новые.

Особенно меня поразило такое явное наследие прошлого, как задняя стойка в блоке со шкворнем (или цапфой - так, кажется, правильно.). На предыдущих 910-х Блюбах такой была и передняя стойка. Правда, вот низ передней подвески практически повторяет современный Скаевско-Лавровско-Сливовский: поперечный рычаг от подрамника и реактивная тяга от телевизора.

На самом деле листать FAST очень увлекательно smile.gif
Гидр
Задние тормозные шланги стояли родные, Nichirin, с датой 10/83 (сама машина выпуска декабря 1983-го). Абсолютно живые, резина непорепанная, почти как новая, только штуцера заржавели напрочь. Открутились без проблем. Новые оригинальные шланги не отличаются ничем - тот же самый Nichirin, те же надписи, только дата - 7/10. Однако blink.gif Без малого 30 лет.
Гидр
Пока ничего не придумал с тросиками ручника. Дело в том, что до 1985-го года выпускалась дебильная модификация с регулировкой под днищем, когда оба тросика завязаны специальной скобой в один - в общем порнография, и переделке под ВАЗовские не поддаётся. А после 1985-го года стали ставить ручник точь-в-точь как у меня на Санюхе - с регулировкой на рукоятке ручника. Как раз на Саньку я переделал ВАЗовские тросики без осбоых проблем. Озадачился найти такой, да и вкорячить!

А пока сцуть да дело, разобрал переднюю подвеску. Если вы в этот момент подумали, что Гидр целый день лупил кувалдой по закисшим шаровым и рулевым пальцам - конкретно ошиблись. И не только вы - я сам в шоке. Все болты и гайки открутились легко, как будто были закручены вчера. Секрет, видимо, в том, что с 83-го года никто никогда туда не лазил.

Теперь дело за сменой передних поворотных шняг полностью. Опять дебильная конструкция: тормозной диск за ступицей! Т.е. чтобы заменить его, нужно выпрессовать ступицу из подшипника! boom.gif В то же время на "Максиму" ставились привычные нам диски, которые надеваются снаружи.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Правый тормозной в плачевном состоянии: борозды миллиметра 3 глубиной из-за заклёпок, которыми были колхозно приклёпаны накладки.
Гидр
Фото с мобилы, пардон уж. Заводская антикоррозийка на месте. Виден полуподрамник с торчащим болтом под передний сайлент рычага. Это Авенировская подвеска 90-х годов.

Такой вид приличный - это я всё помыл китайской дуйкой со щёткой. Было засрано - жуть.

На днях - снять коробку, заменить корзину сцепления и выжимной. Диск уже стоит новый.

В коробке заменю сальники, они уже ждут. И есть подозрение на трещины в нижней части sad.gif Сейчас всё залеплено грязью с маслом, фиг пойми.
Гидр
Ручник найден, схвачен и отхреначен smile.gif из донора - ДЮЙМ'овского Лаурель-Спирита. Он такой же, как Санюхин. Уф, теперь осталось проболгарить отверстие в тоннеле под него, и присобачить ВАЗовские троса. Дело сдвинулось! smile.gif
Торонага
Гидр, тормоза придумали трусы 1_pirate.gif
FarStone
Торонага, тормоза бы до трусОв не додумались, трусЫ существовали задооооолго до появления первых тормозов biggrin.gif еще пещерные человеки ходили в трусах из мамонтовой шерсти, а они были далеко не тормоза, иначе не выживали бы так долго целыми племенами declare.gif
Гидр
Цитата(Торонага @ 4.6.2012, 22:11) *
Гидр, тормоза придумали трусы 1_pirate.gif

Да-да-да, FarStone подтвердит, что после первой нашей поездки я обнаружил, что бачок главного цилиндра пустой laugh.gif То-то у меня педаль почти до полу проваливалась. Я ж смотрел снаружи - вроде уровень есть. Нет чтобы заглянуть внутрь и узнать, что это не уровень, а закопчённые следы на стенках. Учитывая полную нерабочесть ручника, что могу сказать - смертнички 1_pirate.gif

П.С. На самом деле я, конечно, не до конца дебил, потому что раз тормоза работали и нигде тормозуха не протекала - можно было не сильно беспокоиться. Тем более на механике. Тем более что шланги, как я уже писал, были абсолютно живые.
Торонага
вот я и говорю - они на фиг не нужны, потому что в пол должен давиться газ. smile.gif а от тормозов, сам видел, пользы нету laugh.gif
Гидр
Меня сейчас единственное что беспокоит по движку: по разгильдяйству забыл под 4 клапанных пружины подложить стальные шайбы. И всё бы ничего, можно было бы и на месте, не снимая голову, всё разобрать, рассухарить и поставить на место. Но коромысла держатся, к сожалению, на последнем издыхании на герметике резьбы. До меня резьба крепящих болтов была в некоторых местах сорвана, удалось кое-где поставить ремонтные шпильки на 9 мм. Сейчас-то оно закручено нормально. Но разборка, боюсь, всё убьёт.

А без шайб - не знаю, насколько критично. Сносится там алюминий или нет? Хз. Пока так поезжу.
exPloZive
Торонага, Гидр,
Цитата
тормоза придумали трусы
Неа! Это всё на Тех Осмотре придумали ! biggrin.gif

Гидр, А коромысла дорогие новые?
Гидр
exPloZive, дело не в коромыслах... дело в том, что они блин, не коромысла - оси коромысел крепятся к головке болтами. Япошки странные, нет чтобы шпильки сделать - им надо в алюминий болты крутить. И нужно же как:
- прочистить отверстия с резьбой,
- взять динамометрический ключ,
- взять книжку, выставить нужный момент затяжки,
- слегка смазать резьбы болтов маслом,
- спокойно закрутить и забыть -

а наши люди в грязное забитое отверстие до усёру запендюрят болт и удивляются, чего это япошки такие хреновые машины делают.

И когда резьба сорвана, а ремонтную нарезать уже негде (вширь - стенки тонкие, глубже - упрёмся в постель распредвала) - встаёт вопрос о замене головки блока целиком sad.gif
Гидр
Не без помощи dissector'а содрал коробку. И целый вечер отмывал и отмачивал наслоения грязюки. Подозрения о трещине не подтвердились smile.gif, ибо по всей видимости в коробку лазали и плохо загерметизировали при сборке. Также могут течь целых 4 выключателя: нейтрали, заднего хода и ещё 2 неизвестной мне природы - надо бы заглушки под них заказать и заткнуть нафиг. Уф!
dissector
Цитата(Гидр @ 9.6.2012, 21:32) *
Не без помощи dissector'а содрал коробку.


ага...еще скажи моя Аня помогала.... smile.gif
Гидр
Внутри коробки обнаружилась гора алюминиевых опилок и приличный такой отколотый кусок. Долго искать не пришлось. На место главного болта крепления подушки коробки ввернули болт подлиннее. А когда он стал упираться, дохреначили его до конца. В итоге внутренний прилив оказался выломан. На фото видна новая закрученная на его место шпилька:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А снаружи вокруг отверстия пошли трещины angry.gif :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А ведь в целом коробка в очень неплохом состоянии! Поистине, где раздолбаи - там и несчастье. Теперь с этими делами только к сварщику.

owl
а потом пришел злой раджа, и дело остановилось...
Гидр
А я ему такой - Джимми Джимми! Ача Ача! biggrin.gif


Оппозиция, понимаешь ли tongue.gif
dissector
давай отольем картер коробки из титана!
И это. Есть мысли некрасить, а пленкой с принтами заеб..ть. Всего 9000 р и ты навершине нисмо стайла.
Гидр
Цитата(dissector @ 11.6.2012, 0:18) *
И это. Есть мысли некрасить, а пленкой с принтами заеб..ть. Всего 9000 р и ты навершине нисмо стайла.

Думал эту тему - а как плёнка будет держаться на колхозно обработанной поверхности? Краской-то залил, и всё, а плёнка? И как она по поводу камешков и гравия из-под колёс?
dissector
у Шико броню на капоте видел? Вот по 600 р за метр(15 метров всего=9000р ) хорошая , немецкая пленка. А шпаклевать и грунтовать и под покраску надо.

Правда красить дешевле, но не так по нашему, по Сколковски.... smile.gif
Гидр
dissector, эх, сначала собрать её надо! Жду рабочих дней, к сварщику аргоном с коробкой, и к токарю на проточку маховика. И на поиск внешних гранат.

И походу простыл. Долбаное холодное пиво. Не оказалось в магазе тёмного Козла не из холодильника. И ведь знаю же, что нельзя - нет, взял. Я свин sad.gif
dissector
если болит горло,таблетки называются граммицидин.
Гидр
dissector, да какой-то вирус ещё ходит, половину знакомых отколбасило. Сам с утра прополоскался, бисептолом закатился, аспирином догнался, фарингосепт в защёчный мешок. Смотрю, горло ожило - айда в гараж. С после-обеда на солнышке пропёкся 1_sun.gif, привода отмыл, трипоиды все разобрал и перемазал new_russian.gif
Гидр
Содрал пластилин крепления лобовухи (smile.gif) и саму лобовуху. Отчистил пластилин, замазку, солидол (!). Стекло самопальное, кривое до ужаса, очень плохо повторяет форму оконного проёма - щели такие, палец пролезает. Аккурат до дождика поставил стекло обратно кое-как на герметик. Всё лучше, чем было, хоть течь не будет. Всё, конкретно озадачиваюсь вопросом смены лобовухи.

В который раз спасибо за помощь FarStone, перепрессовали сайленты передних рычагов. Намахался кувалдой, руки до сих пор трясутся.
FarStone
Гидр, ты не шаришь)) в таких предложениях правильно говорить "перекувалдили", потому как прессом там и не пахло)))
Гидр
FarStone, а задние сайленты не пошли, как я ни колошматил. Сразу мне подумалось, что у них внутренний диаметр маленький слишком. Поищу RBI.
Гидр
Коробку Толик в Пригородном заварил, только теперь там надо высверлить отвЭрстие и нарезать резьбу. Маховик с 5-ти часов у токаря точится... Наш пароход вперёд плывёт, в коммуне остановка!

exPloZive в очередной раз спасибо за сайленты. Оказывается, Фебест по кроссу не тот размерчик даёт (наш-то шток заднего сайлента потолщее будёт). А RBI встали как надо. Опять подчищаю неликвид smile.gif
HILANDER
Гидр, тебе надо открыть мастерскую типа "Вэст коаст кастомс" с Дискавери smile.gif
и тюнить брички, Фарстоун подтянется по общим делам, Диссектор по аудио, Эксплозив по поставкам, и можно вызывать канал Дискавери! smile.gif
crazybubble
Цитата(HILANDER @ 14.6.2012, 8:56) *
надо открыть мастерскую типа "Вэст коаст кастомс" с Дискавери smile.gif

Возьмите и меня в Hydro'tunes project, если что... хоть уборщиком!!!
Всю прелесть похоронит Техрегламент. К большому сожалению.
dissector
обычно Гидр хоронит техлегламент. smile.gif
HILANDER
dissector, под бутылками пива! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.