Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Торонага, соблазн знатный. Сам хочу нечто подобное smile.gif

Кстати на этих выходных надо передать тебе винил!
Filmor
Торонага, иди спать wink.gif

Гидр, тебе низзя. Тока ниссан!!!
dissector
зашибись, ты сделал Райена и иша!!! вест коаст кастомс-запомни эту рожу, он проф в вест коаст кастомс, если че - зовут ISH, супер проф по салону!!!
телефон этого типа есть. но ты крут!!!!

Цитата(Торонага @ 6.2.2013, 23:43) *
Рус, почисти ящег, личка к тебю не уходит.



да я стар,я очень стар, я сепер стар!!!
я устал, и теперь я ухожу. laugh.gif (бильбо суммкин, он же ринго стар, он же гоблин)
Торонага
Гидр, чё-то подозрительно мало он хочет за нее, и это ж означает расстаться с Принцессой sad.gif
Гидр
Сделал для обогрева карба 2 вот таких тройничка в патрубки печки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Газовый паяльник рулит smile.gif
Торонага
Цитата(Гидр @ 7.2.2013, 19:21) *
Сделал для обогрева карба 2 вот таких тройничка в патрубки печки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Газовый паяльник рулит smile.gif

хух, аж полегчало smile.gif
сперва прочел газовая камера smile.gif
Гидр
Неудачно сделал. Не рассчитал с диаметром. В карбе патрубки больше, в моих тройниках меньше. В итоге трубочки налезли на патрубки карба в натяг, на тройники как хер в стакан. Пришлось кое-как хомутами зажать. Зато карб теперь прогревается и не глючит на холостых! smile.gif

И первый раз прогрел движку до нормального темпера. После прогрева прям шепчет, на газ реагирует по-злому, как и раньше smile.gif Ничё не дымит, тьфу*3. Зажигание выставил, уф.

В общем завтра выкатываю по вечеру, попугаю народ, ибо вид с белыми задними дверями сейчас ещё более инфернальный, чем раньше smile.gif

На самом деле очень, очень надо загнать в гараж Санюху на замену термостата и разборки с Бинаром. sad.gif

П.С. Печка как не грела, так и не греет. sad.gif На середине шкалы лишь кое-как тёплый воздух. sad.gif
dissector
дай паяльник, долги выбить? smile.gif

пи.си. Когда приступаем к нанесению боевой штукатурки?
Гидр
dissector, я буду дожидаться, когда хоь немного потеплеет. Вчера была смена у самого замечательного сторожа, в обед поехал дуйку врубить - по кооперативу свет потушен общим рубильником, думаю ладно, не пойду включать, чтобы опять звездежа не было. После работы приехал - общий свет есть, но мой рубильник выключен. Включил, поставил дуйку. Через пару часов приехал - рубильник выключен. suicide2.gif И ничего не скажешь - положено выключать за собой, когда уезжаешь, только другие сторожа не выключают, а этот выключает. Когда потеплеет до -10 или хотя бы -15-ти, будет иметь смысл оставлять керосинку. А до этого времени я пока просто посдираю старую краску, где совсем отваливается.

Вообще надо сначала доварить глушак, поставить стеклоподъёмники в задние двери, т.е. воткнуть обратно весь тот бутор, который сейчас занимает заднее сиденье, и пока двери разобраны - поставить центральный замок с прицелом на установку сигналки. Далее пригнать на автомойку, и как-то уговорить его помыть, потому что засран он капитально, ибо в гараж заталкивали после основательной грязи.
Гидр
Выгулял наконец-таки Блюба: собрал всё и к 10 часам съездил за Амстердамом в Северку smile.gif

Фух... обнаружились кое-какие детские болезни у карба, но всё решаемо.

В целом - прёт! Как пёр до, так и сейчас прёт. Даже трудновато, я ведь привык к полному приводу, а тут колёса шлифуют, выезжая со льда, и попадая на асфальт, продолжают шлифовать smile.gif Всё-таки CA18 - это моща smile.gif На педаль газа, как обычно, жать не надо: сам едет.

А вот печка даже после прогазовок нифига не греет sad.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 9.2.2013, 0:21) *
smile.gif Всё-таки CA18 - это моща


моща-это выпитый батл пива в стелянной бутылке, попавщей под педаль тормоза. wink.gif
пи.си. думаю шумахер так и выигрывал. biggrin.gif
мотор шепчет?
Гидр
dissector, не, он довольно шумный. Но на холодную ваще пипец тарахтит, а когда прогреется - урчит себе и урчит. Ещё ж глушак надо заварить, а то пердёж, не комильфо.
Торонага
во, а я все жду когда отчет будет о тесть-драйве.
стуков-лязгов из-за гнутых клапанов не вылезло пока? потерь в мощности нету?
завтра топнуть бы надо wink.gif
dissector
какой топнуть, вкладыши прирабатываются. вы затопали уже. приеду всех порву. biggrin.gif
Ярик, ну у меня ты слышал-муфта виви ти ай- 8000р и на низу тяга появится.
кстати ты в курсе, что карбуратор если его перевернут-не едит, а впрыск едит. laugh.gif
Гидр
Торонага, ты чё... какие гнутые клапана?! я же 5 клапанов из 8-ми поменял dry.gif

Пока топать не хочу, надо обкатать движок на предмет выявления косяков в тихом режиме.

В принципе у нас с FarStone'ом есть традиция - ездить за вкусными беляшами на Палатку ph34r.gif ohmy.gif laugh.gif cool.gif

dissector, зато карбюратор, при знании его устройства, можно починить в поле на коленке, ковыряя при этом пальцем в носу, и дальше поехать smile.gif
Торонага
dissector, да чё ты, снова голову поменяем smile.gif хренле.

Гидр, поменял-таки, а я так понял, что ты решил старые назад втыкать.. ладно тогда.
на Палатку смотрите, сколько блин по трассе очешуеть. Не помню такой зимы еще, чтоб так машину таскало. sad.gif
Гидр
Торонага, я же ездил на нём до границы с Тенькинским раёном, он отлично идёт по трассе.

Сейчас вот поставил у гаража, пересел в Санюху - ёптв, ну как на табуретку с обломанной ножкой сел sad.gif Хороша Санька, да сказывается самый-самый низкий класс. А Блюб - вроде и салончик, прямо скажем, спартанский - минимум дезигна... двигатель - конструкция проще 412-го мотора - а ведь это начало 1960-х! подвеска - тупой макферсон, стаба нет, гура нет... - а как по дороге идёт, как отзывается на газ, как вытягивает подъёмы... эх!...

П.С. Ребята, захватил же с собой фотик, а даже не сфотался. С меня причитается, ибо страшные Блюберды с разноцветными дверьми бороздят просторы Магадана ночью, когда силы зла... ну вы в курсе smile.gif
Торонага
моё дело пердупердить, до НГ я тож ездил, аки султан, а сейчас последним дехканином себя ощущаю.
таскаит!
Гидр
Торонага, да я люблю гаишников пугать smile.gif Они-то думают, тут полная машина пьяного в сопли народа, в багажнике труп врага, а водила рассыпает кокаин по салону. А тут спокойно взирающий человек в очках, нацепифший маску просветлённого, который вытаскивает и тебе права, и тебе СОР, и тебе страхофку, и как бы - до свидания. smile.gif
Гидр
Рассекал по городу. smile.gif

Ощущения такие, будто половина гаек и болтов в подвеске раскручена, хотя такого нет. Видимо, - отсутствие стаба и долгая привычка к жёсткости Санюхи.

Вообще, тяжело на переднем приводе после полного. И сцепление меня не устраивает - очень большой ход педали и слишком неинформативное. Буду переделывать на более короткий ход.

Детские болезни карба наполовину поправил.

Санюху загнал. Бинар неожиданно заработал. Термостат при снятии ожидаемо оказался закрытым, т.е. незаклиненным. Хз почему машина греется полчаса на езде в городе, чтобы стрелка почти подошла к середине шкалы, и час - чтобы подошла полностью. Поменял термостат на оригинальный. Оригинал с заменителем не различаются никак, кроме наличия на оригинале значка Ниссана и надписи TOP со стрелочкой. В остальном абсолютно одинаковы. Эх.
Торонага
Гидр, термостат проверять будешь на кипятке?
Гидр
Торонага, нет. Я на 99% уверен, что уж коли нашёл его в закрытом положении, то он и открывается ровно при 76,5 градусах. Понятия не имею о причинах, почему прогрев машины такой долгий.

Это при полностью закрытом войлоком радиаторе.
Торонага
Гидр, хм. бы проверил. вон у Голландца недавно вылезло, закрывается как положено при 82... а вот открывался на 96!!!!

таёта, хренле smile.gif
Гидр
Торонага, какой-то из предыдущих неоригиналов я проверял классическим кипячением в жестяной банке из-под ананасов. Всё открывалось и закрывалось по норме.

Если честно, будь у меня нормальные условия, я бы и сейчас не морозил задницу, а сидел бы в гараже и кипятил бы или ещё чё делал. Не прими за жалобы и стенания, ибо можно совершенно справедливо сказать - Гидр, кончай бухать и заработай на нормальные условия, поэтому я и говорю - я не жалюсь.
Торонага
Гидр, да не заработаешь честным праведным трудом на норм. условия в нашей неделимой sad.gif
тока ловчить и воровать, а это не каждому дается.
ждем летанама, или весны хотя б.

хотя кипятить мона дома smile.gif
Shiko
Да не оскудеет рука рукастого фана ...
Фан-фан-Гидроман smile.gif
dissector
Цитата(Торонага @ 10.2.2013, 0:39) *
Гидр, да не заработаешь честным праведным трудом на норм. условия в нашей неделимой sad.gif
тока ловчить и воровать, а это не каждому дается.
ждем летанама, или весны хотя б.

хотя кипятить мона дома smile.gif


а я ему предлагал, кое-че спионерить. словчить не предлогал. biggrin.gif

а если акк rolleyes.gif рд около остова короллы напрячь, то можно не работать дня два. wink.gif
Гидр
Цитата(Торонага @ 10.2.2013, 1:39) *
Гидр, да не заработаешь честным праведным трудом на норм. условия в нашей неделимой sad.gif
тока ловчить и воровать, а это не каждому дается.

Не согласен, как бы это ни было неприятно мне признавать. Народ и без воровства устраивается на вторую-третью работы и крутится как-то. А я с первой-то приползаю, даже если день был без напрягов, никакой. Не знаю, здоровье ли это, или просто я зашил себе в голову какую-то установку, чтобы себя оправдать. Сегодня ещё и мотор заболел и давление летает как хочет.
Цитата(dissector @ 11.2.2013, 1:11) *
а если акк rolleyes.gif рд около остова короллы напрячь, то можно не работать дня два. wink.gif

90-е Revival smile.gif Не надо smile.gif

П.С. Замена термостата в Саньке дала результат сразу. В третьем мкр машина остыла где-то до 5 град., пока я пил чай в гостях (чай, чай... только чай.), 2 минуты она грелась до 40 град., затем я поехал в гараж по Объездной за забытым в Блюберде пивом, так вот уже не доезжая заправки стрелка была на середине шкалы. Потом я оставил машину на час колматить, стрелка (учитывая войлок перед радиком кондишена, т.е. с щелью для воздуха основного радиатора) поднялась чуть выше, Бинар показал на выходе 77 градусов. Т.е. не кипим, всё норм. Проехался - темпер упал до 72-х. Машина прёт. Ещё бы! Уф. Уф, хоть бы термостат не начал глючить...

А ведь хз что было. Старый-то термостат я достал закрывшимся. Т.е. либо он не заклинил, либо звёзды сложились, что случайно закрылся.
HILANDER
Так фото будут актуальные птички?
Гидр
HILANDER, будут. Будут smile.gif
dissector
Цитата(HILANDER @ 11.2.2013, 0:25) *
Так фото будут актуальные птички?


все как есть-300
работы по обезображиванию в фотошопе-500
вблизи-со вспышкой-700. свет нынче дорог.
пи.си. помогите наждачкой ........... smile.gif
Гидр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Доделал систему охлаждения, переделал тройники на подогрев карба. Наконец-то ничего не течёт. Однако тот факт, что на наших давешних покатушках на озере у меня через пару кругов закипел движок, причём на морозе, меня очень беспокоит. А вдруг газики прут через прокладку, вдруг где-то что-то плохо обжалось? Но сегодня я так и не решился это проверять с воронкой, воткнутой в радиатор. Просто поездил, на ходу всё нормально, но двигатель неплохо греется несмотря на полное отсутствие утепления, в том числе и картонки перед радиатором. Хотя в масле, во всяком случае, никакой эмульсии нет, оно чистое.

Ощущение разболтанности подвески сохранилось и после подтяжки одной шаровой, наверное я её ослаблял при ремонте и забыл затянуть. Видимо, всё-таки надо менять передние стойки, ибо даже после простоя в течение дня-двух подходишь к передку машины и раскачиваешь несколько качков так, как будто там никаких стоек нет, а только одни пружины.
dissector
а с новых ниссанов на перед ниче неподойдет? А то мне стойки пришли на кариб по 950 р, ни че такие
Гидр
dissector, да, с Авенира в кузове W10, 90-х годов выпуска. Там только крепление тормозного шланга, скорее всего, слегка переделать, да это мелочи.

Я смотрел прайс Афтотрейдов, там как-то ватно и непонятно всё. На Амаяме эти Авенировские стойки (Каяба газомасло) по 3,157 р., и 300 р. за Желдор. Нормально. А по 950 р., я не знаю, это слишком.
dissector
ну если че звони, а каяба она конечно.... smile.gif еще то.

Пи си можем на сат написать каяка, можем нисмо. smile.gif
Гидр
dissector, не, стоп, а почему ты исключаешь, что эти Каябы сделаны пусть и в Китае, но на фирменном заводе?

Ну не может стойка стоить 950 рублей, имхо. Это, мать её дери, довольно сложная и точная штука.

Не, я могу конечно заказать оригинал с Японии по 12 рублей за стойку. dash2.gif

Если бы я хотел настоящую распальцатую японскую Каябу, я бы заказывал с Инджапана. Но когда я открыл Инджапан и увидел ценник в 22 штуки за комплект новых Авенировских стоек New SR Special, и это ценник лота в данный момент, а не в момент, когда мне придётся расплачиваться с ним после выкупа и доставки, - в общем я тогда просто закрыл в браузере страничку с этим Инджапаном.
dissector
заедь глянь на сат ,на кариб. а я тебе лекцию зачитаю о брэндировании.когда брэнды размещают заказы на заводах в китае, причем маркировка идет прям на заводах в китае. например на моих SAT стоит клеймо автотрэйда. китайцам похеру че писать на изделиях-сат,каяба,или х.й.
кстати 950-это опт, в розницу-1500-1650р, завод тот же , что и KYB
Гидр
dissector, подъеду погляжу, хотя зрение у меня не рентгеновское. Каким образом известно, что завод тот же самый? Да даже если тот же самый... не факт что стойки с одной наклейкой обязательно те же самые, что с другой. Есть же ОТК и допуски, кто прошёл, кто не прошёл... Ну да ладно.

Гараж целый день топил, результат: +4 градуса. Пипец. Я не знаю чё делать. Тут хоть 10 буржуек ставь - толку не будет. Я по ходу знаю в чём причина. Предыдущий владелец по зимам гараж не топил, использовал только для хранения барахла и Нивы, сам кантовался на материке. А я когда Санюху делал, топил всю зиму. Вполне нормально натапливал +15, даже +20. И вот после этого началось - не держит тепло вообще. Скорее всего - минвата, которой проложено пространство между внутренней и внешней стенкой, от моих отоплений собрала конденсат, или ещё что, и скукожилась, упала вниз. Точно так же, как на трубах центрального отопления она сползает. Вот у меня только такое объяснение.

Ну и напряжение в сети при включённой дуйке - 182 вольта.
dissector
Цитата(Гидр @ 23.2.2013, 23:22) *
dissector, подъеду погляжу, хотя зрение у меня не рентгеновское. Каким образом известно, что завод тот же самый? Да даже если тот же самый... не факт что стойки с одной наклейкой обязательно те же самые, что с другой. Есть же ОТК и допуски, кто прошёл, кто не прошёл... Ну да ладно.

ну автотрейд бы на гавно не налепил бы свой лэйб. обосраться перед всей страной......

купи автотрансформатор.
Гидр
Цитата(dissector @ 24.2.2013, 0:26) *
купи автотрансформатор.

Ex nihilo nihil fit.
dissector
эх нехило- понял, а дальше латынь какая то... laugh.gif
HILANDER
а востановить эти стойки возможно? я на Терцеле отвозил в ремонт стойки и ходили норм.
Гидр
Цитата(dissector @ 24.2.2013, 0:33) *
эх нехило- понял, а дальше латынь какая то... laugh.gif

Перевод: не высосет мне автотрансформатор того, чего не может дать сеть. Если выключить дуйку, напруга поднимается до 220 В.
Цитата(HILANDER @ 24.2.2013, 0:36) *
а востановить эти стойки возможно? я на Терцеле отвозил в ремонт стойки и ходили норм.

Ну теоретически картриджи какие-нибудь воткнуть, но я не хочу этим заниматься. Это оправдано для сложных стоек, когда как у меня на задке, или как спереди на Скайлане, когда стойка не просто труба с зажимом, а в блоке со шкворнем либо с опорой под шаровую, что сложно, дорого и следовательно неоправдано в производстве для афтермаркета. Каяба для моего задка и выпускает только картриджи. Но поскольку спереди у меня обычная стойка с зажимом под 2 болта, то (мне) легче менять стойку целиком.

П.С. Чтобы не заморачиваться со стойками, это надо изначально покупать машину, где либо вообще нет стоек, либо стойка конструктивно несёт мЕньшие нагрузки. Сранить задок Блюба и заодк Саньки: у Саньки нижний рычаг - слабый профилированный У-образный, гнётся моими не сильно накаченными руками, реактивная тяга изогнута в бараний рог. У Блюба - параллельные жёсткие стержни-рычаги, реактивная тяга прямая. Какая стойка будет страдать меньше? - мне ясно, что Блюбовская. Хотя казалось бы, и там и там одна и та же стойка.


==П.П.С. Мммм... Стержень, на который насаживается ступица со своими подшипниками - он как называется: шкворень, или цапфа?
dissector
привод. wink.gif
mihanicus
х.. знает. Гидр, я свои 2 года назад передние отдавал делать, ходят, и хорошо ходят, по 1000 отдал за штуку. но у меня штоки были в полнлм поряде, так что....
Гидр
Я ещё почему хочу стойки поменять: у меня они какие-то неродные, под более широкую часть ступицы в месте крепления этими двумя болтами. Приходится шайбы вкладывать, ну это абсолютно у@бищно. Единственный момент, что если Авенировские такие же, придётся заткнуться и сделать пластины-проставки.

dissector, помнишь я говорил, что Орафол цвета "антрацит" есть матовый и глянцевый, хотя судя по фото и тот и тот немножко как бы зернистый? Как ты смотришь на то, чтобы заказать на пробу по метру того и того, и на месте оценить, какой заказывать окончательно?

===
П.С. Кстати долго искал "Авенир" в каталоге Каябы. Оказалось, он в разделе "BLUEBIRD WAGON" ph34r.gif
HILANDER
Гидр, шкворень это у мостовых машин, ось, относительно которой крутиться ступится на повороте, а та ось, на которую надевается ступица -просто ось и есть smile.gif

а так что со стойкой делать решл то я так и не понял smile.gif восстановить примерно 1 руб. вроде. с новым пыльником.
Гидр
Сегодня ковырял электрику. Ох уж этот Ниссан.

Целей было 2:

1. найти провод концевика дверей: он как тот суслик, где-то есть в оторванном виде;
2. восстановить цепь клапана увеличения оборотов при включении нагрузки (габариты, печка, непрогретое состояние).

Концевик дверей меня основательно выбесил. Я его нашёл, кстати он абсолютно идентичен проводам подсветки всего чего можно в торпеде, поэтому легко может быть с ними перепутан. Только тестер при закрытых дверях упорно показывал мне +11,75 В на нём. При открытой двери +0,76 В. Что за!!!! 1_veryangry.gif В итоге я подключил к нему лампочку и убедился, что несмотря на эти самые +11,75 В, она не горит. Единственный мыслимый вывод: это наводка, которую по каким-то причинам ловит тестер. Салонная лампа в режиме света при открытых дверях работает, этот провод при подключении лампы через "+" - работает, т.е. на нём действительно при открытии дверей появляется масса. Учту на будущее эту подъ@бку с тестером.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На фотке - место за торпедой, куда в декоративную панель выходят 3 лампочки: открытых дверей, подогревателя стекла, и...... И ХЗ чего! Третья лампочка при включении зажигания мигает 8 секунд и тухнет. ohmy.gif Я ваще в шоке. Я думал, что у меня древняя машина, и тут всё либо замкнуто, либо разомкнуто. А тут видите ли где-то сидит какой-то контроллер, который мигает мне эту лампочку. blink.gif Самое забавное, что панель со значками, показывающими назначение лампочек, я выкинул, оставив другую, которую мне сосед задарил, а там лампочки другие! Теперь поди догадайся, что это за фигня. suicide2.gif

Цепь же повышения оборотов при нагрузке, как оказалось, тоже не простая. Я-то думал, что у меня древняя машина, и любая нагрузка просто включена в общую цепь параллельно и врубает какую-нибудь релюшку, которая уже подаёт +12В на открытие клапана. Ха-ха. Всем этим управляет КОМП. Я его чуть было не выкинул, ибо думал, что он управляет только системой обогащения в карбе. Нихера.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Компик выше моей ноги. А тестер как раз кажет массу, которую он кидает на клапан (с другой стороны на клапане постоянные +12В). Все провода-сигналы нагрузки, которые подходят к компику, разные. dash2.gif При этом от включения печки и габаритов компик включает клапан, а вот при включении обогревателя стекла - почему-то нет. Вот и будем дальше разбираться... dow-load.gif

П.С. Самое забавное: именно схемы подключения клапана повышения оборотов в книжке и НЕТ! Всё остальное более-менее есть, этого - нет.

П.П.С. В такие моменты хорошо понимаешь цену подобных работ у мастеровых (разумеется, если речь не идёт о ситуациях откровенного развода). Кажется, что всё так легко - пока не влезешь. И это ещё очень и очень простая машина, минимум завязки на какой-нибудь центральный комп, и не самая фаршированная комлектация. Есть комплектации, где вся упомянутая панель над торпедой забита десятком лампочек. А не жалкими тремя.
HUNTER23
Гидр, по лампочке на панели. Когда ты включаешь зажигание, эта лампочка какое-то время мигает, просит тебя пристегнуть ремень.По концевикам на дверях. Помимо цвета самого провода и цветной полоски на нём, там есть ещё цветные чёрточки(одна, две или три), обращай внимание на них. То, что ты обнаружил на них "+", вполне нормально(при закрытой двери), лампочка гореть не должна, слишком маленький ток. По карбу. Провод клапана повышения оборотов - коричнево-белый с двумя чёрными чёрточками, это на приходящем разъёме(тот, что приходит на карб, если смотреть со стороны штырьков, он верхний справа). По ЭБУ(компьютеру). Если машина "плавала", на печатной плате остаются окислы со стороны деталей, из-за них ЭБУ выдаёт на карб всякую хрень(спирт и зубная щётка тебе в помощь).

P.S. А свой "прибор" М838 выкинь нафиг, он часто показывает вчерашнюю погоду на обратной стороне Луны.
HUNTER23
Не совсем в тему...На прошлой неделе работал в Сочи, предложили Крауна за 70 тыр. 143 кузов,комплектация роял туринг, АКПП А350е(5-ти ступка), на пружинах. Салон в нормальном состоянии, по кузову есть небольшие коцки. Главная проблема - когда трогаешься, слышно какой-то удар, потом скорости переключаются нормально. Предъистория: - на скорости у хозяина рассыпалась крестовина и оборвало кардан.Кардан заменили, появился удар. По совету мастеров хозяин поменял задний мост, удар не пропал.Осталась коробка...Хозяин проболтался, что коробка контрактная у него есть, правда, разукомплектованная(нет гидромуфты и блока управляющих клапанов). Владелец машиной заниматься не хочет, у него давно другая есть, а эта стоит уже 1,5 года, потому и цена такая...Денег нет, но в "моём" банке обещали дать 80тыщ хоть завтра, под 17%.Вот теперь третий день хожу, думаю...Себе такого монстра оставлять не хочу, транспортный налог на него 17 килорублей(3,0 литра, 225л.с.).Перепродать бы его, цена на такого от 150-ти начинается, но боюсь жаба задушит, сел в него, и понял - ЭТО МОЯ МАШИНА!!!Ну зачем я в него садился?!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.