Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
kamelot-4
Проверить адекватность сигнала кислородного датчика несложно, мультиметром в диапазоне измерения постоянного тока становимся на сигнальный провод и сигнальную массу ( или корпус датчика, если он однопроводной) , и греем его газовой горелкой, хорошо прогретый датчик должен выдавать напряжение в диапазоне от 0 до 0.9 в, изменения напряжения должны происходить с частотой порядка 8 колебаний за 10 сек при оборотах 1.5-2 тыс.
Гидр
kamelot-4, покопался сейчас в литературе, выяснилась насчёт свечей интересная фишка smile.gif Свечи-то я ставил изначально для карбюраторного варианта, исходя из электрокаталога и из каталога в магазине. В электрокаталоге как обычно каша: он показывает сразу 4 варианта, по NGK 4, 5, 6 и аж 7. Поэтому туда смысла смотреть особого нет.

Денсовский каталог в магазе показал 20-тку. Их я и поставил. Теперь идём на сайт Denso. Для CA18S - калильное 20, для Скаевского CA18I - 16. Так, идём на сайт NGK. Для CA18S - калильное 5, для CA18I - тоже 5 ohmy.gif

Короче придётся менять... 8 штук однако...

Про датчики. Их я как-то грел горелкой. Т.е. меняли товарищу, ну я взял и старый погрел и новый погрел. Да, что-то там он показывает, кстати новый как-то даже ленивее это делает, меньше вольтаж был, а может я плохо грел. Только вот на новом машина заметно лучше едет smile.gif Т.е. ориентироваться на горелку я бы не стал smile.gif

Про смену показаний. Смена показаний будет именно потому, что комп в режиме с обратной связью балансирует вокруг "серединки", подавая то чуть больше бенза, то чуть меньше. Если датчик врёт, к примеру занижает выдаваемое напряжение, комп всё равно будет это делать, и всё равно я увижу какую-то смену показаний, не факт что эти показания реальны. Но нового датчика у меня всё равно пока нет, выберу из тех что валяются что-то поприличней.
Гидр
Поставил свечи NGK 5-ки. После поездки - ну, так себе, получше чем на фотке сверху. Видимо действительно по калильному они лучше.

Чем больше читаю мануал, тем больше огорчаюсь. Очень они там в своих мануалах недоговаривают, и некоторые есть нестыковки. К примеру, процедура установки начального УОЗ и оборотов ХХ "включается", когда снимаешь фишку с датчика температуры воздуха во впуске. Этого датчика у меня нет. Поначалу я его и не подключал. И комп не выдавал ошибки, хотя по мануалу она должна выдаваться и имеет код 41 angry.gif Вопрос - комп глючит, или изменение в компе, не отражённое в мануале?

Я выставил зажигание, потом нашёл в загашнике какой-то датчик температуры охлаждайки с сопротивлением, которое примерно укладывалось в рамки для этого самого датчика температуры во впуске. Подключил, ничего не поменялось, однако поездил, потом отключил, и ещё раз проверил зажигание - оказалось на 5 градусов позднее wacko.gif

Обычно на впрысковых машинах в режиме установки УОЗ комп держит угол чётко, поворачиваешь трамблёр или ДПРВ, выходишь из сервисного режима, и комп начинает "гулять" углом. Тут же при довороте в 13 гр. до ВМТ угол уже начинает гулять, если сделать позже - стоит ровно. Поставил 13 гр., подключил датчик, гляжу по стробоскопу - ничего не поменялось, также чутка гуляет около 13 градусов.

Однако попёрло значительно лучше smile.gif всё-таки 5 градусов ошибка большая. Вот непонятно только откуда она возникла ohmy.gif , и не живёт ли комп по какой-то причине в сервисном режиме установки угла...
HUNTER23
Убить всех готов- дважды сообщение слетало....

Гидр, по лямбда-зонду я с тобой согласен, даже показания новых разнятся. Мы на СТО больше по содержанию СО ориентировались...

По свечам. Писал я уже как-то, забрёл я на один форум, и там форумчанин продвинутый(модератор кажись) писал, что в одном ряду должны стоять NGK BPR5ES,а в другом - BPR6ES , типа режимы работы разные, температуры тоже..Описывал он СА20Е, в принципе то же самое. И я ему верю, брал я себе головку на СА18, она была с моновпрыска, и именно так там свечи и стояли...А на том моторе что я купил, стояли DENSO Q20PR-U, но он карбюраторный - СА18S...

Перебрал я наконец железки, что в новой машине в багажнике лежали, и загрустил шибко...Ценного много, но много и не хватает. По коробке - нет трёх специфических болтов, что гидромуфту к маховику крепят, одна граната с задиром и наклёпом металла на шейке, редуктор, соответственно, тоже.Потроха коробки все на месте, нет только самого корпуса и блока управляющих клапанов - видать,черметчики утащили, люминий всё-таки...Все фрикционы стёртые, а ведомые диски от нагрева посинели и погнулись...
HUNTER23
По чуть писать буду, может не слетит...

Жалуюсь дальше...Стартер, который я выкупил вместе с расходомером, совсем не такой, посадочное место гораздо меньше, и крепился он там всего одним болтом.А маховик этот пересверленный(вот интересно, как они проблему с балансировкой решили?) как раз под этот стартер и впихнули...Судя по трамблёру и стартеру, совсем там с запчастями плохо...

Расходомер родной весь ковыряли, герметиком замазан, а тот, что у меня был, похоже с Марка вообще, разъём такой же, но на две клеммы больше(В родном их нет). Выходит что, я две тысячи за ненужный мне стартер отдал, да ещё расходомер, неизвестно, живой ли...Короче, корпус воздушного фильтра купил(фильтр стоит - новый)...

Ковыряться с машиной тяжко, погода не очень балует - то снег, то дождь зарядит, мой высокий навес(под КАМАЗ делал) никак не спасает. Сижу вот сейчас в депрессиях, пытаюсь "Чумных псов" Адамса победить...Вечером к кумовьям на такси поеду, хоть водки выпью...

Торонага
убитьсяапстену, чем так мучаться laugh.gif
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 5.1.2015, 22:41) *
Жалуюсь дальше...Стартер, который я выкупил вместе с расходомером, совсем не такой, посадочное место гораздо меньше, и крепился он там всего одним болтом.А маховик этот пересверленный(вот интересно, как они проблему с балансировкой решили?) как раз под этот стартер и впихнули...Судя по трамблёру и стартеру, совсем там с запчастями плохо...

Я когда надпись на стартёре Valeo увидал, думаю: ну всё пипец - на финском масле laugh.gif

А маховик под стартер - это сильно, это видать в 90-е делали, когда вообще никаких запчастей не было... Вообще иногда сталкиваешься с такими переделками и думаешь - господи, мы тут сейчас сидим в Инете, в каталогах ковыряемся, спорим о том, является ли фирма 555 на самом деле японской или нет - а ведь было время, когда не было ничего вообще, люди привода переваривали, как у меня на Саньке, чего только не мастрячили, и главное - работало!

П.С. Мануал продолжает огорчать. Глава про ХХ, блок-схема работы системы, напротив клапана FIDC (переводится как fast idle чего-то там) поясниловка: "Клапан открывается и подаёт дополнительный воздух при включении кондиционера". Ясно. После блок-схемы текстовая поясниловка, написано: да, открывается при включении кондишена, но ещё и на 15 секунд после запуска двигателя wacko.gif Мать вашу, может он и ещё чего делает? Идём в конец мануала, где расписана проверка сигналов с компа, напротив провода сигнала на этот датчик читаем уже, что после запуска он открывается на 20 секунд. 15 секунд или 20 - разница несущественна, но как говорится единожды соврамши... Хотя... не было бы этой книжки - не было бы и свапа wink.gif
HUNTER23
Гидр, скинь информацию, где мануал твой лежит, может интересное что найду для себя...

Valeo-масло улыбнуло, хотя и не видел, когда-то давно имел отношение к мороженному Valeo, чертовски вкусная штука, хоть и говорят, нельзя употреблять то, что продаёшь. Или это про наркодиллеров?...

В нашем случае это французкая фирма, делает генераторы и стартеры, ну может ещё что, не знаю.Стартер(с маховиком) вкорячили совершенно недавно, видно, у этого мастера были только запчасти на европейцев. А я ещё думал, чего это со Ставрополья за японскими запчастями к нам едут? Понятно теперь...

Была там в объявлениях ещё одна вкусная машинка, 1991 год, RU12, мотор капут(СА18Е), но далеко от меня, аж в Есентуках. Дама продавала, всего за 15тысяч, внешне так ничего(я машину имею ввиду)...Я бы может ей заинтересовался,несколько таких рядом в разборе есть, да вот поехал рейку очередную покупать,увидел машину, и поплыл...

А трамблёр ещё старый хозяин переделывал, хорошо так, вдумчиво...Только до меня дошло уже без правого ряда проводов ВВ, с одним коммутатором и с одной же катушкой(тоже русской). Упростили, демоны...
HUNTER23
....теперь все сообщения сохраняю, с третьего - пятого раза вставляются...

Ну и к моей бочке дёгтя маленькая ложка мёда...Лампы в фарах у меня уже Н4, не надо переделывать. Наверное, потому что машина чуть моложе...

И кондиционер заправлен! Хотя вам с вашим климатом не понять....

Сегодня наконец обещанные морозы пришли, вся машина после вчерашнего дождя во льду(что на дороге творилось, лучше и не рассказывать).Но я подготовился, в салоне обогреватель поставил, с утра включил, и вуаля - через час двери оттаяли, стали открываться, можно жену на работу везти...

Торонага
HUNTER23, чё это не понять? на всех своих машинах юзаю кондишн, причем не только летом.
Filmor
Цитата(HUNTER23 @ 6.1.2015, 16:33) *
…Сегодня наконец обещанные морозы пришли…
Понятно теперь откуда у нас 0°С. Когда вернёте морозы?
HUNTER23
Торонага, я просто читаю ваш форум, как вы из испарителя дополнительные печки лепите...Да и Гидр мне о том же говорил...

А вообще, кондиционер это лепота, летом от жары спасает, а зимой включил - и запотевшие стёкла мигом оттаяли...

Filmor, да я как бы тоже немного морозца хочу, мне тоже охота со льда порыбачить....Потерпите уж, вроде всего неделю у нас -25 будет, дальше не смотрел...

dissector
smile.gif Гидр прогуливает "гараж"!
Торонага
HUNTER23, лепят доп. печки или на отечественных авто, или на импортных в тропическом исполнении.
на два таких случая приходится двести, где никаких печек из испарителей не творят. Информацию-то, как бы, фильтровать надо, хрен ли её бездумно хавать.
а Ярик, ты ж его знаешь, не объективен. smile.gif
Гидр
HUNTER23, по мануалу скину ссылку завтрева.

Сегодня чуть инфаркт не поймал с этим Блюбердом. В общем, прокатился по округе, на Ольский перевал залетел, до памятника дорожникам доехал, и посреди маршрута посетила меня идея, как выяснилось в дальнейшем абсолютно правильная. Комп не хочет входить в режим установки базового УОЗ потому, что нет сигнала нейтрали с коробки. Этот сигнал тупо садит провод с компа на ноль. И это логично. Пока нет сигнала с нейтрали, комп думает, что мы едем. Пока мы едем - мы явно не собираемся регулировать УОЗ, а если датчик темпера отвалился на ходу - не повод подымать панику.

Приехал в гараж, начал мастырить этот провод и задел другие провода, хопа-на раз смотрю - реле компа внезапно сработало и комп включился. Хм, ну через секунд 10, как и обычно при выключении зажигания, выключился.

Только мотор после этого уже не завёлся boom.gif

Я чуть не поседел. Схватывает, несколько оборотов, глохнет. Раз 20 пробовал. Посмотрел какие провода контачили - да ничего криминального, провод бэкапа питалова на комп и провод собсна питалова на комп, т.е. пофиг по идее.

Сел. Включил чайник. Думаю, всё. Отволоку его нахуй на вторчермет, а сам пойду повешусь.

hang.gif

Посидел, пару волос седых выдрал. Попытался завести - оп, работает, плохо, но работает. Даёшь разу - захлёбывается, не набирает обороты. Такая же картина, как если на движках с МАФом отключить МАФ.

Сбросил клемму с аккума на 5 минут, накинул - заработало!!!! УФ!!!!! Газует!!!! training1.gif

Поехал домой поужинать - на Макаронке опять заглючил. Кое-как на аварийах до гараж допёр.

Ясно - коза. Все провода, т.е. где они поодиночке в комп входят, окутал в термоусадку.

После этого проверил идею с сигналом нейтрали. ДА!!!! Оно и есть!!! Садишь провод на массу, датчик темпера отрубаешь, заводишь двигатель - обороты сразу тухнут и УОЗ стоит как у волка на морозе, жёстко и чётко smile.gif Сделал 13 градусов.

Поехал на Солнечный, оттуда до 13-го, оттуда в Дукчинский перевал. Прёт относительно карба чуть задумчивее. Но мягче. Нагрузку держит лучше, заставляет держать обороты чуть выше чем я привык - не 2 тысячи, а 2,5-3. Подхват сделан двухступенчатый. В начале нажатии педали он мягкий, потом при утапливании тяга злобным образом нарастает. Очень удобно, не нужно ювелирно работать педалью газа. smile.gif

Уф. Результат - есть smile.gif
HUNTER23
Гидр, а ведь у тебя уже были проблемы с выключателем нейтрали, тоже чего-то не работало...

Замучался я снег сейчас чистить. Машину с утра на улице бросил, её и замело...Пока во дворе вычистил, пока машину обмёл...Померил рулеткой толщину снега на машине - 32 сантиметра...А снег ещё валит...Занесёт к утру нафиг...Я же мороза просил!!! Нет в жизни счастья...

STARGAZER
Цитата(HUNTER23 @ 7.1.2015, 8:37) *
...А снег ещё валит...Занесёт к утру нафиг...

HUNTER23, енто в какой станице?
Торонага
HUNTER23, это ж национальное бедствие получается.
помощь нужна? laugh.gif
HUNTER23
В какой в какой....Дома у меня, в Кропоткине....От Краснодара 140 км...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И это под навесом намело, после того, как я последний раз в час ночи почистил...Снегопад уже почти перестал...

Торонага, а чо, приезжайте! У меня тут с праздника ещё 14 бутылок осталось в ящике, осетиночка, скуснаяяяяя...На Новый год шампанское с женой пил, ну и вино своё, водка не пошла....Я с водкой в гости хожу, типа не с пустыми руками пришёл...

Торонага
Цитата(HUNTER23 @ 7.1.2015, 18:19) *
...14 бутылок осталось в ящике, осетиночка, скуснаяяяяя...


о, "спирт осетинский, цыганская "черняшка" © 25-17 smile.gif
dissector
я тож фотку выложу... wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HUNTER23
Торонага, а что это такое, "цыганская черняшка"? Да ещё и цифры какие-то?

Только что знакомая звонила, мой "любимый" Ноах. Утром не смогла завести, аккумулятор малюсенький стоит, у меня на Хонде Сити такой был. И ведь звонил ей вчера вечером, предупредил, чтобы машину в гараж поставила...А гараж у неё под домом, спуск очень крутой, побоялась, что утром выехать не сможет. Поеду сейчас, возьму удлиннитель, зарядное помощнее, буду аккумулятор реанимировать...

Торонага
Цитата(HUNTER23 @ 8.1.2015, 16:22) *
Торонага, а что ...


да я фиг его знает, я ж в грамоте не силён
цифры, буквы
Гидр
У меня печаль.

Раньше как было - садишься за руль Блюберда после Саньки и понимаешь, как классно он прёт.

Сегодня сделал переходники под большие клеммы для маленького аккума, водрузил сей аккум, выехал - и понял как офигенно Санька прёт, как она чутко реагирует на газ, как она... ну вы поняли, по нынешнему гавну 4WD...

Да, классно, классно, теперь вопрос - а нахрена было этот задумчивый центральный впрыск городить?...

Печаль. Ну реально такой он задумчивый, как будто я за руль Газ-52 сел (а я сидел, у бати на работе, стартёр ещё "кнопкой" справа от педали газа...). Печаль ребята, печаль... печаль.
HUNTER23
Гидр, ну у тебя хоть оба аппарата на ходу, а вот я кажись встрял нехило...

Начал сегодня интересоваться, как машину на учёт поставить. Кругом засада.

Раньше, если у тебя аварийная машина, спокойно везёшь инспектора к машине, он сверяет номера, пишет акт сверки, который действителен в течении месяца. Теперь хрен вам в грызло, доставляй машину на площадку осмотра как хочешь.Мало того, для переоформления и постановки на учёт нужна страховка. Сразу. Вот интересно, как я на неисправной машине ТО пройду?Задал вопрос, а как застрахуют машину, если она не поставлена на учёт? Блин, ну всё предусмотрели - страхуют по ПТС, а после вписывают гос. номер, когда на учёт поставишь...

Я всерьёз начал задумываться о том, чтобы из своей мотор с коробкой выдернуть, и свою новую игрушку своим ходом на регистрацию отогнать...Пипец...

Только что во двор выходил, на термометре -23, не врёт интернет.Калорифер в машине с вечера оставил включённым, иначе прогревать её утром минут пятнадцать, чтобы хоть лобовое оттаяло...

STARGAZER
Цитата(HUNTER23 @ 9.1.2015, 9:21) *
Только что во двор выходил, на термометре -23, не врёт интернет.Калорифер в машине с вечера оставил включённым, иначе прогревать её утром минут пятнадцать, чтобы хоть лобовое оттаяло...

HUNTER23, приезжай к нам в Магадан, у нас -1, можно в майке гулять biggrin.gif
Вчера жена звонила, она у вас там неподалёку в Архангельской. Говорит -24 было ночью. ohmy.gif
HILANDER
Гидр, так это, что то я не понял.. теперь обе прут хорошо? и в обоих центральный впрыск стоит? и из-за чего печаль?
HUNTER23
STARGAZER, я в Архангельской часто бываю, там же Челбас, моя любимая щучья речка. Хотел я летом туда Мишаню на рыбалку свозить, да не доехали, прямо на городском пляже нормальных щук надёргали...

А к вам ехать я побаиваюсь, а то некоторые товарисчи припомнят мне алкогольный заплыв на Кубани. Гидр уж точно меня накачает, а Мишаня на своём пепелаце куда-нибудь в сопки завезёт, в самые гОвна...

Завёл я утром наконец вчерашнего Ноаха, полдня на него убил, и аккумулятор заряжал, и от своего прикуривал, и жидкость для холодного пуска в дыхало ему брызгал...Затолкал в гараж под домом, пускай до утра прогревается, а хозяйку по её делам на своей повозил. Может оно и к лучшему, вчера по всем дорогам лёд гладкий, посыпать даже и не пытались, а у неё просто липучка, без шипов, нет опыта экстремального вождения, но зато имеется большой опыт самых нелепых аварий...

С утра сегодня в очередной раз залитые свечи выкрутил и прогрел, раза с 20-го кое-как завёл, газ в пол утопил и маслал с минуту...

Моя тоже утром не сразу завелась, дважды обгонная муфта жужжала, на третий раз только мотор чуть провернулся, сразу подхватилась, правда, секунд двадцать тарахтела как дизель, потом выровнялась. Минуты три погрел, стрелка температуры чуть шевельнулась, всё, можно ехать...
Торонага
HUNTER23, Ноах какого года, поди мотор Д-4?
HUNTER23
Д-4?Торонага, да я и мотора такого не знаю. Ну разве что из детства, на мопедах стояли...

Он конструктор, по документам 2000-й год, мотор 3S...

Торонага
пипец, ответил sad.gif
ну и ладно, мне-то пох, вам с ним маяться
dissector
Цитата(HUNTER23 @ 9.1.2015, 23:44) *
Д-4?Торонага, да я и мотора такого не знаю. Ну разве что из детства, на мопедах стояли...

Он конструктор, по документам 2000-й год, мотор 3S...

3s....
А-незаводится со второго раза-жмешь газ в пол-крутишь 30 сек-перыв 1мин
не давя на пэдаль газу-крутишь стартер-тыщ-тыщ.
Б-незаводится-меняешь свечи-далее по плану А

Цитата(Торонага @ 9.1.2015, 23:56) *
пипец, ответил sad.gif
ну и ладно, мне-то пох, вам с ним маяться

НА литайстаунайсноах- 3s-fse не ставили, о мудрейщие японцы. wink.gif
Торонага
dissector, это вы не ставили, а русский Ваня впиндюрит что угодно куда угодно.
тебе ж написали, конструктор, хз ваще что за авто, стал быть запросто стоит неродной контрактник 3S... какой-то wink.gif из 20 модификаций
HUNTER23
Братцы, да никто туда ничего не пендюрил, просто купили документы и привезли под них машину. Целиком...Никто ничего не разбирал, не резал. Хозяин имел возможность порешать все вопросы...

И к слову, на этого Ноаха во Владике купили мотор с коробкой, я об этом уже писал, и стоял он тоже когда-то на Ноахе...

Все эти каталоги-маталоги вещь хорошая, но истинного положения они не отражают, в Японии тоже могут воткнуть всё что угодно...
P.S. а для неверующих я специально шильдик алюминевый сфотаю, где тип двигателя указан...
Торонага
HUNTER23, шидьдик нам не надо и разъяснений тоже, достаточно было просто сообщить все буквы модели двигла . .... сколько бы времени и букв сэкономилось. smile.gif
но уже не нужно, вроде как Рус все отписАл.
и не Ноах, а Литайс Ноах - разница огромная, поверь smile.gif
HUNTER23
О как...Вообще-то Таун Айс...Ну да бог с ним, главное он завёлся и сегодня поехал, никто меня больше не беспокоил...

Ещё одного Блюбика нашёл, точно такого же, как и взял.Уже утилизирован, вместо автомате механику воткнули, впрыск упростили, стоит карб с 2108.Сейчас товарищ туда поехал, фоток наделает, уточнит, что от впрыска осталось, в каком состоянии рейка рулевая, чего вообще с неё мне снять можно, а вечером мне фотки на почту скинет...Думаю вот, может механику себе воткнуть?

HUNTER23
Ну наконец-то! С прошлой недели зайти на форум не мог, даже погоду у вас смотрел - может, Магадан каким-нибудь ураганом смыло... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Съездил я сегодня наконец за ништяками, коробку не взял, нет ни маховика, ни корзины, ничего, вроде бы на металлолом отвезли. И кузов не совсем такой как уменя, на год моложе, фары, габариты, задние фонари другие совсем. Хотел шкивы купить под ручейковые ремни - ремни лежат, шкивов нет...

Из крупного забрал радиатор, рулевую рейку(какую уже по счёту?) и родную запаску. Ещё взял суппорты в сборе с новыми тормозными колодками и тормозными дисками. Зачем взял - да не знаю, цена понравилась - за все тормозные причиндалы тысяча рублей, хоть у меня всё это в отличном состоянии...

Заодно выдернул косу с мозгов и выкусил большую часть подкапотной проводки.Спросил цену ЭБУ, хозяин подкатил глаза, дальше уточнять не стал...С блока выкрутил датчик давления масла - для прибора, не для лампочки, у меня на блоке его нет - старый хозяин сломал.Да, брызговики все снял, больно понтово выглядели, себе поставлю...За всё отдал четыре тысячи.
Гидр
Блюберд в среду сдох. Я заправился, поехал домой, и он заглох на въезде во двор. Посередь дня в обед. Народ со всех сторон тычется, хрен откатишь, насилу переместил. Крутил стартером - не схватывает вообще, посадил аккум. Вечером подъехали с Dolphin'ом буксировать, попробовал подкинуть другой аккум и завести - с полубрыка. Пару минут поработал и выключился, как будто кто-то вырубил зажигание. Второй раз завёлся и поработал несколько секунд, после этого стартер просто крутит и всё, ни намёка на схватывание.

Оттащил к гаражу. Дел было на неделе и выходных много, ничем не занимался. И нет желания начинать искать неисправность. Есть желание либо обратно впихнуть карб, либо сдать его в чермет.
HUNTER23
Гидр, в твоих устах это прозвучало как "бобик сдох"...
dissector
шоб этот бобик сдох, нуна постараться,еще.

это видимо средства радио подавления отработали. smile.gif
точно.
HUNTER23
Куда же Гидр делся, писать ничего не хочет...Небось, болеет д сих пор...Совсем его Джум на Мелководной ушатал...
Гидр
Да не, я тут. Просто 2 недели мало-мало суматошные получились, с беготнёй.

На той неделе я переделывал правый передний привод, у моего старого привода внутренняя граната - шариковая, а я очень хотел себе трипоид. Было подозрение на износ, хотя в своё время я поставил донорскую гранату в приличном состоянии, но тут показалось, что шумы какие-то появились. В общем после замены ничего не изменилось smile.gif но теперь я спокоен за трипоид.

Итак, привод из Джапан партса от АД, единственный имевшийся, и мой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этой фото уже видно, что привод длиннее, чем надо.
Внутренние гранаты:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Место сварки из двух частей старого привода:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Варили, потому что невозможно было подобрать внешнюю гранату на замену. Поэтому наружняя часть привода была подобрана под то, что было. Она с переходом в трубу, именно её я взял от старого привода, отпилил и через переходную втулку приварил к обрезанной внутренней части нового привода. Вот сэлфи с куском привода, это ж модно щас smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом фото окончательная примерка и прихватка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как оказалось, при ходе рычага вниз привод не выходит из внутренней гранаты, а входит в неё. Эта кинематика была для меня сюрпризом. (П.С. не пугайтесь домкрата под шаровой. Стойку с пружиной я вынул и поставил старую стойку без пружины, усилия там нет и легко двигать куда надо.)

Заодно наконец-то зафотал маленькую хитрость для внешней гранаты, о которой я когда-то писал. У неё буртик под сальник меньше диаметром, чем у родной. В результате сальник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
просто висит в воздухе. Чтобы он работал по торцу гранаты, было сделано кольцо, которое насаживается на гранату на красном фиксаторе резьбы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Толщина кольца подбирается по месту с помощью штангеля.

Привод сварился в итоге ровно и по фен-шую smile.gif Варил прямо с пыльниками, обмотав стержень мокрой тряпкой - помогает, пыльникам ничего не сделалось.

====
Дальше был снег. Я на работе штурмовал сугробы и порвал ремень на помпу, закипятил движок, вода попала в генератор и он сдох. Гена и раньше подавал признаки смерти, а тут видимо последняя капля в прямом и переносном смысле. Далее был штурм гаража на аккумуляторе, вечер и следующий вечер на лопате. Не так давно я писал, что Санька прёт в снегу как трактор на новом движке. Да нифига она не прёт, роется и всё, конечно лучше чем на карбе, но ощущение такое, как будто она очень-очень тяжёлая и 1-я передача очень-очень длинная, т.е. либо шлифуешь и роешься, либо глохнешь. Не дай бог задним ходом ехать - как колёса ни выворачивай, она ползёт прямо, а из-за вывернутых поперёк колёс ещё и зарывается. В общем внедорожных качеств - никаких вообще sad.gif

Генератор я с небольшими переделками поставил от Сурфа с 3RZ, напряжение при включённых потребителях стабильное 14,4 В на гене и 14,2 на аккуме - гниль в проводке даёт о себе знать. Об этом в следующий раз smile.gif
HUNTER23
Гидр, у меня длинный привод так же сделан - купил с механической коробки, а он длиннее. Снял гранаты, привод разрезал на токарном станке, с одной стороны проточил пару сантиметров, другую засверлил. Сложил это вместе, проварил, проточил место шва на станке, надел на это место втулку, проварил её. Ни биений, ни вибрации нет. На втулку использовал сталь марки 40.

Ездил я сегодня смотреть очередного Блюбика под разбор, послушал хозяина о его злоключениях, и не знал, плакать мне или смеяться...Его бы рассказы в раздел юмора : "Как я притащил домой аварийного донора, и он сгорел прямо перед двором", "Как я забыл затянуть сливную пробку картера, и запорол только что установленный двигатель", "Как я сдал на металлолом вроде бы ненужные запчасти, и не смог без них собрать мотор"...Ну и так далее, тем таких у него полно...

Ходил я там вокруг головки с CA18DET, как кот на сметану облизывался...Мозги есть, коса есть, все датчики в наличии...Блин, то что есть в кучу собрать не могу, а уже на другой впрыск заглядываюсь...

Гидр
Генератор от Сурфа 3RZ.

Кратко, потому что устал очень бесплодными поисками мануала на GA15DE.

Итак, долго пытался присобачить гену на родной кронштейн, а потом плюнул на него и взял родной генин кронштейн с 3RZ. У него 2 отверстия крепления. Одно подошло чётко. Второе под резьбу в блоке не попало, поэтому в кронштейне было просверлено дополнительное отверстие, а площадку под него пришлось наплавить сваркой и сровнять болгаркой и финально напильником. На этой фото всё будет ясно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вид снизу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Согласитесь - забавно прочесть на кронштейне надпись "ФВЗ". У меня такая на велике была, Фрунзенский велосипедный завод. Как видите, гену пришлось сместить на несколько миллиметров назад: кронштейн справа я подпилил болгаркой, а слева подложил шайбу.

Натяжная планка самопальная из уголка 25:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отдельно о фишке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я поехал за фишкой к Ниндзе. Он, посмотрев в потолок, изрёк, что все фишки раздал, и осталась только одна, но она на косе с мотором в сборе, поэтому врезать её будет дорого - 500 рэ. Я помялся, он говорит - а чо, съезди на 5-й км, там на разборке у них много машин последнее время навезли. Я съездил. Ниндзя не зря посоветовал конкурентов. У них срезать фишку с машины стоило 1000 р. Понятно, что я вернулся, и нацепив на еб@льник улыбочку, взял фишку у Ниндзи.

Провод зажигания, которого не было в родном гене, я взял от провода, который в своё время шёл на выключатель давления масла в рулевом управлении для компа - чтобы обороты повышал. На старом компе выключатель подкидывал на него плюс IGN, на новом компе тот же выключатель подкидывает массу, т.е. провод IGN стал лишним, однако я дальновидно не стал обрезать его с косы, а оставил свёрнутым у коробки реле. Вот и пригодился.

При включённом дальнем свете, печке на "четвёрке", и Снупи Догом в магнитофоне почти на полную, - вот напруга:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я считаю - отлично smile.gif

Уф. Найдите мне мануал на GA15DE. Только не наш Автодатовский, он у меня есть. Нет. Английский FSM. Он существует. Но его нигде нет. Пожалуйста.
Ыршлщ
Гидр, посмотри тут - http://diyservicemanuals.com/nissan-sunny-...repair-manuals/

Напиши какие мануалы скачать и куда залить?

Есть еще такой на русском - http://avto-pitstop.ru/nissan-skachat/ruko...-ga15de-ga16de/
Но, наверное ты его уже видел
Гидр
Ыршлщ, я вчера там был, все Сентровские мануалы содержат только GA16DE и SR20DE. Знаю, потому что на 99% именно эти же мануалы по кускам (главкам) лежат на NICOclub.com, оттуда я качал только главку с общей инфой и смотрел какие движки.

Щас попробую качнуть Пульсаровский '90-95, но он 210 метров sad.gif

Удалось обмануть Систему: после скачивания 20% RAR-архива этого мануала в Даунлоад-манагере подсунуть фрагмент ВинРАРу и несмотря на его вопли об ошибках прочесть название запакованного файла: GA16DE, SR20DE, SR20DET. Пипец.


sad.gif

П.С. Пытаюсь качать мануал на Y10 с какого-то подозрительного сайта. Сайт не даёт подсунуть ему Даунлоад-мастера, даёт ему отворот, приходится качать Файфоксом, а это дело гиблое, тем более когда весит он целых 40 метров, один обрыв и досвиданья.

Итог езды в снегопад - расход более 20-ти литров на сотню hang.gif
Гидр
Мануал скачать так и не удалось. Он прямо мифический. Когда находишь ссылку на то, что на 90% содержит GA15, оказывается, что это ссылка 2006-го года и она давно протухла.

Сегодня ходил думал вокруг трамблёра, точнее установки базового УОЗ. Для GA16DE 8+/-2 градуса до ВМТ. На отечественных форумах информация из разряда "не помню где, но я где-то читал, что для GA15 - 6 градусов", я в своё время поставил 6. Никто из тех, кто это транслирует, - не помнит где читал. В общем я психанул и поставил 10 градусов сразу. Машина поехала по-другому. Детонации нет. Газ по ощущениям я жму меньше, но может быть это самовнушение. План таков: поскольку я как раз заправился на рубль - проездить и оценить пробег, т.е. расход.

Ибо расход меня мало радует. По составу смеси он нормальный, ибо свечки идеальные и если глянуть в колодцы - поршни внутри блестят. Что может быть причиной вялой тяги и соответственно топтания педали? - варианта 2: либо звёзды сложились так, что расход, еле укладывающийся в 15 литров, - это, по словам Елены Малышевой "норма", либо нелады с зажиганием. Вот и поэкспериментирую.
Ыршлщ
Гидр, посмотри тут мануалы - http://forum.guns.ru/forummessage/53/929394-8.html
Есть и на сентру и на санни и на пульсар, разных поколений и на B13, N14, .... . И русскоязычные и англоязычные.
Для удобства там есть картинки обложек многих мануалов.
Но, я к сожаленью не знаю какая инфа тебе нужна и в каком из мануалов она может быть.
HILANDER
Может все же написать на Пакистан?
HUNTER23
Ыршлщ, все ссылки мёртвые, пытался зайти с других ресурсов - пшик...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.