Какая-то жуть про надстройку
На крышу багажник побольше. Еще на крышку багажника можно сделать наружний багажник. Спасть в салоне, поклажу везти на всех трех багажниках.
shans2, для меня бОльшая жуть - спать с моей-то спиной в салоне. Кресла не раскладываются ровно, места мало. Надо каждый раз брать шмотьё, сворачивать, укладывать, уравнивать, а с утра просыпаешься и думаешь, как спину расклинить. Когда ехал по Якутии во Фрэйтлайнере, оценил как здорово спать на ровном, никаких проблем со спиной.
...На фото
Estonec'ца кстати говоря надстройка тоже выступает вперёд лобовухи... и ничо
Цитата(Гидр @ 22.12.2014, 15:46)

shans2, для меня бОльшая жуть - спать с моей-то спиной в салоне...
Походная раскладушка и палатка
Торонага
22.12.2014, 17:31
Цитата(shans2 @ 22.12.2014, 14:50)

Походная раскладушка и палатка

до Палатки и на автобусе можно доехать
Estonec
22.12.2014, 19:26
На фото мой автодом

Про ветер и аэродинамику на моём автодоме итальянцы подумали...подумали и нихрена не сделали

больше 100 не разгоняется не только из-за мотора в 2.5,но и ветер мешает очень сильно.С перевалов отпускаешь машину на нейтрали и больше сотки она не разгоняется

Хотя удобно,тормоза не жгёшь.
HUNTER23
22.12.2014, 19:37
Гидр, сарай, как у Эстонца, стоит в Краснодаре на стоянке яхтклуба, на лобовом цена - полтинник. Хотя могу и ошибаться, может там не Дукато вовсе, а какой-то америкос...
Цитата(shans2 @ 22.12.2014, 15:50)

Походная раскладушка и палатка

Прозвучало как "чемодан - вокзал - израиль"
Цитата(HUNTER23 @ 22.12.2014, 18:37)

Гидр, сарай, как у Эстонца, стоит в Краснодаре на стоянке яхтклуба, на лобовом цена - полтинник. Хотя могу и ошибаться, может там не Дукато вовсе, а какой-то америкос...
Дык вот поимев опыт покупки автомобиля марки "не-жигули" за 30 тысяч, я стал гораздо осторожнее... мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться

и дальше как там... и всех нас в трусов превращает мысль, и погибают замыслы с размахом от долгих отлагательств... ааааааааа!!!! у меня ща взорвётся головааааа!!!
Цитата(Гидр @ 22.12.2014, 19:30)

Прозвучало как "чемодан - вокзал - израиль"

....
Да што вы гаварити, маладой чиловек, таки так и прозвучало?! Ай-я-яй
Цитата(Гидр @ 22.12.2014, 19:30)

...Дык вот поимев опыт покупки автомобиля марки "не-жигули" за 30 тысяч, я стал гораздо осторожнее......
Ну такой домик "если что", то всегда можно на жесткой спецке цеплять к дальнобоям

(Ну или лошадку

ты не цыган?

) И чух-чух, знай только перецепляй

В домик буржуйку и уголька подкидывай только
delegat
23.12.2014, 12:59
ниссан куб, двигатель 1,4, 2003г.в., где стоит масляный датчик? или подскажите, какая фишка на датчике? а то в магазин прихожу, говорят нужно знать какая фишка стоит
prosto_alex123
23.12.2014, 13:08
Цитата(delegat @ 23.12.2014, 12:59)

ниссан куб, двигатель 1,4, 2003г.в., где стоит масляный датчик? или подскажите, какая фишка на датчике?
Смотри, где стоит масляный фильтр, там же обычно рядом датчик давления - и штекер надевается как правило на сам датчик.
Торонага
23.12.2014, 13:13
delegat, что есть такое "масляный датчик"?
delegat
23.12.2014, 17:37
Цитата(Торонага @ 23.12.2014, 12:13)

delegat, что есть такое "масляный датчик"?
датчик давления масла двс
Цитата(prosto_alex123 @ 23.12.2014, 12:08)

- и штекер надевается как правило на сам датчик.
это я понимаю, но штекера разные, вот мне и надо знать какой
delegat, а в магазине что - по документам не могут посмотреть номер датчика и неоригинальный заменитель? Они фиг у них там Tama или Sankei.
delegat
23.12.2014, 18:21
Гидр, Говорят надо знать фишку, я им документы давал, а все ни как
HUNTER23
23.12.2014, 18:27
delegat, залезь в моторный отсек, сдёрни разъём и сфотай датчик, думаю, в магазине этого будет достаточно. У меня дома никаких образцов не просят, по VIN-коду смотрят в каталоге...
А если лень самому фотать, зайди на Дром к любителям "Кубиков", в теме ремонт всяких фоток полно, может, и со своим датчиком найдёшь...
delegat
23.12.2014, 18:47
всем спасибо, вопрос закрыт
Залезть сверху без гаража может быть сложновато, это ж Ниссан, к примеру у меня на GA15 только снизу доступ, и то на 4WD надо вывернуться...
Нафиг такой магазин беспомощный! Автомаг (только Петя), Автомиг, и на Речной во дворах (т.н. "у Нади") - в первую очередь спросить там.
HUNTER23
24.12.2014, 7:29
Ну да, точно, там из-за коллектора ничего не видно, только из ямы...
Гидр, мой новый термостат всё же заглючил, постепенно перестал закрываться. Купил у друга в "Тойоте", внешне очень похож, но сделан из нержавейки и на нём чётко проштамповано, что сделан он в Японии, и коробка посолиднее выглядит, с партнамбером и штрих кодом.А цена такая же - 300 рублей
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот сейчас ставить пойду, погода как раз располагает - снег повалил и ветер аж завывает..."Кубанская зима" уже задолбала, днём устойчивый
плюс 
, всё тает, а ночью снова подмораживает, выезжаешь утром по тонкой корке льда, если сильно не газовать, новая "липучка" более-менее держит...
Быть или не быть - что делать с рейкой?...
Ехать ли в Усть-Омчуг, кашляя на бензин,
Потом перебирать, заказывать запчасти,
Все шланги собирать, менять шкивы
С обычных клиновых на ручейковые,
И все труды ради того, чтобы узнать,
Что спизженный насос течёт немилосердно?
...Достойней ли сидеть и ждать,
Пока фунт стерлингов обратно упадёт,
И рейка в Ноттингемпшире мне будет по карману?
Вот так в болоте умственного тупика
Мы телемся принять решение,
Звоним друзьям и говорим, что день гавно,
В вацапе депрессивные картинки шлём...
П.С. Мне больше не наливать...
Торонага
26.12.2014, 2:50
Гидр,
шериф ноттингемский от нас не уйдет,
обязаны внять зову Родины милой
HUNTER23
26.12.2014, 6:00
Гидр жжёт!
Торонага, а почему шериф, а не герцог? Тогда совсем близко к тексту получится, отправим троих мушкетёров в Англию за подвеска.... тьфу ты, за рейкой...
Ярик, как правило, насос никогда не течёт, лишь бы в нём выработки сильной не было и он бы не подклинивал.А есть вариант в Усть-Омчуг с кем-нибудь на дизеле съездить? Солярка дешевле обойдётся.
Меня самого уже задрал этот клиновый ремень, постоянно подтягивать приходится, вот и вчера, лёжа на картонках, корячился...
Я хоть вчера с термостатом всё наконец порешал, третьего дня, когда фотки скинул, не захотел под снегом возиться, вчера тепло было, и дождь к вечеру закончился, даже ветер какой-то тёплый дул, совершенно не сырой.
Кинул я опять в кастрюльку все три термостата, старый, который раньше стоял, тот, что первым купил, и новый. Температуру открывания уже термометром проверял, старый открывался при ста градусах, потому я и кипел постоянно, тот, что стоял, при 60-ти, поэтому и машина фиг нагревалась, новый открывается при 88-ми, думал, тоже перегреваться мотор будет, а вот нихрена, температуру держит нормально, движок прогревается быстро...
HUNTER23, дык это в литературной форме об том и речь, что насос, который я со Станзы прихватил заодно с центральным впрыском в том году ещё - неизвестно в каком состоянии. Т.е. в итоге я качусь за рейкой 600 вёрст, потом ремкомплект рубля 1,5-2, перебрать, пыльники ещё рублей 600, насос - кот в мешке, и шкивы и правда надо менять - у меня клиновые, насос поликлиновый, есть поликлиновый от помпы, но нет от к/в, т.е. ещё рублей 500-1000 на разборке.
А мех. рейка на ебее 45 фунтов стоит, правда я не знаю что там по доставке. Зато если она более-менее целая - никаких насосов и проблем, конструкция проще и значит надёжнее

Вот и ждём-с, пока фунт упадёт, или пока её кто-нибудь купит

Насчёт солярки - хохма, у нас солярка дороже 92-го

Правда с этими скачками цен что-то там чутка поменялось, кажется последние месяца два она на рупь дешевле или что-то около того.
Термостаты Тама у нас повсеместно продаются, я брал - нормально вроде.
Торонага
26.12.2014, 12:14
н-да, термостаты Тама у нас тута...
HUNTER23, по ассоциации патамушта, Папенгута Робин Гуда ни разу не герцог гонял
dissector
26.12.2014, 15:08
Гидр, англичане ещё те мошенники
Вон по Дискавери передача идёт,там прям учат....
HUNTER23
27.12.2014, 7:25
Гидр, ну я насчёт соляры посоветовал потому, что машина её(соляру) жрёт меньше. Ну а так она и у нас дороже 92-го....
А я всё пытаюсь гидравлическую рейку найти, вот сейчас объявления перелопачиваю, нашёл пару вариантов, отзвонился, завтра поеду смотреть(рейку снимать). Хозяин сказал, договоримся по-любому. Когда мне последний раз такое сказали, Блюбика целиком(без стартера, правая фара разбита, бампер справа помят) за тысячу рублей готовы были отдать.Жалко, что кузов 910-й, задний привод на Z-18. Я сегодня такой в объявлении видел, в него RB20 воткнули, 120 хотят...
Торонага
28.12.2014, 10:19
вот хапуги

, что один, что второй
mihanicus
28.12.2014, 17:30
Ваще зачотный танк. Меня, кст, всегда привлекали 3 буквы S на решётке, а чо они означают? Я бы этот бодрил, а как выглядит твой блюб?
Цитата(Гидр @ 27.12.2014, 13:08)

Гидр, вчера глядя на рейку корсы, понял, что она механическая

, но чо то меня это ваще не порадовало

. Еще выяснил, что она 83! года выпуска.
HUNTER23
28.12.2014, 18:18
mihanicus, SSS означает самая вкусняшка, средней стойки нет и двери без рамок. Ну и приборка самая полная, с вольтметром и прибором давления масла.
mihanicus
29.12.2014, 1:22
понятно, Ярик мне расаказывал, хардтоп.
HUNTER23
29.12.2014, 7:04
Снесли все фотки....
Какая всё же хорошая штука, эти форумы. Списался с форумчанином, который живёт в том же городе, что и хозяин Блюбика, того, который последний в ПТС. Человек проникся, метнулся по адресу, и вот, через 20 минут я уже разговариваю по телефону с владельцем. Договорились нормально, мне ещё придётся оплатить налог на машину - 1200 рублей.
Представляю себе, как бы это выглядело в доинтернетное время - я бы тупо попёрся искать хозяина по адресу, а если он давно переехал, или надоело ему налоги на машину платить, и он её в розыск подал, или вообще списал нафиг...
В общем, решено - буду восстанавливать, есть у меня коробка, которая при включении 1-й передачи долго "думает", разберу, попробую починить, используя те останки коробки, что лежат у меня в багажнике.
Гидр, ты как считаешь, если я поеду к хозяину писать ДКП, стоит мне с того чермета забрать маховик с корзиной? Они там недавно Лаурель разобрали(головка лопнула), лежит блок СА18 с корзиной и навесным, я от жадности хотел генератор снять(стартер, кстати, мне с этой Лаурели подарили). Цена вопроса - 17руб/кг, если покупать на разборке, такой комплект не меньше трёшки потянет. А рядом лежит вилка с выжимным(нормальным, я в руках подержал и пальчиком покрутил) и цилиндрик со шлангачкой. Вдруг я надумаю механику поставить?
Цитата(HUNTER23 @ 29.12.2014, 5:04)

Снесли все фотки...
У нас ограничение, 1024 по длинной стороне... Если заметят, то сносят моментально.
Только у нас не могут снести одни фотки - сносят пост целиком: им так нравится. Особенно в тех.темах

Я сейчас ощущаю себя так гаденько, как будто у меня в гараже камеру наблюдения поставили
*поднял руку вверх, резко опустил и сказал - хай, сносите сколько влезет*HUNTER23, я бы конечно корзину с маховиком взял... кстати обязательно с болтиками крепления маховика, у автомата они короче. Запас карман не тянет
Цитата(Гидр @ 29.12.2014, 10:45)

Запас карман не тянет

Эт смотря сколько запасти.
P.S. Мы тебя тоже биби-фафа, только не все
dissector
29.12.2014, 23:28
я за дорогой смотрел
дык он как раз на дороге был
dissector
30.12.2014, 0:20
Цитата(MagON @ 29.12.2014, 22:56)

дык он как раз на дороге был
его б я заметил, а он хитрый на санках
dissector
30.12.2014, 0:28
Цитата(MagON @ 29.12.2014, 23:23)

що?
HUNTER23
31.12.2014, 7:09
Гидр, вопрос с документами решил, недавно вернулся. Отсыпал мне хозяин ништяков всяких разных, что от машины остались.Прикинь, у него даже коробка запасная на неё лежала, да вот недавно разобрал её и на чермет отвёз....Обидно...
Маховик на чермете я так и не смог открутить, был бы хоть помощник, венец застопорить... Зато спереди обглодал весь мотор, снял все шкивы, помпу, насос ГУР, шестерню с коленвала - снялась, кстати, легко, а мою мне пришлось когда-то засверливать и съёмником сдёргивать...С головки забрал только клапана и сухари, ни пружины, ни оси с коромыслами меня не заинтересовали...
У последнего владельца, того, что машину на чермет сдал, выкупил расходомер и стартер. Так он напоследок ещё и колёса мне с неё предложил - неплохое такое литьё на 14" и Кама-Евро новая, 6 тыщ за 4 колеса хотел...Очень заманчиво, да только у меня уже деньги закончились. Совсем...Даже на поездку эту пятёрку занял...
Новостей всяких ещё много, но я уже сидеть не могу, постоянно ошибки ляпаю, устал страшно, дорога тяжёлая, под Армавиром снег валил громадными хлопьями, фары льдом покрывались...Прям сейчас спать ложусь...
mihanicus
31.12.2014, 16:49
Гидр, Ярик, С НАСТУПАЮСТЧИМ НОВЫМ ГОДОМ тебя и всех, кто к тебе в гаражик захаживает!!!!
Ну ещё раз всех с наступившим!
Поколдовал с камерой, уменьшил фотки, насколько смог...
Так выглядит мой трамблёр внутри
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВместо коммутатора стоят два датчика Холла. Заметил я в проводке разъём под жигулёвский коммутатор, сперва подумал, что это под расходомер разъём - очень похожи,но когда увидел ещё два...Один-то действительно под расходомер был...Снял я крышку с трамблёра, а там...Со слов бывшего владельца(нормального владельца, который за машиной следил, а не того рукожопого, после которого мне машина досталась) : - пробило бегунок, и половина коммутатора вышла из строя.А проявлялось это так - машина заводилась нормально, трогалась, но если при движении обороты двигателя превышали 2000 об. машина глохла, т. к. отключался тот коммутатор, который остался живым...Он одно время даже ездить так пытался, не превышая критических оборотов...
Странно конечно, что там трамблёр такой ещё стоит, я думал на впрыске уже должен оптический стоять...Хотелось бы комментарии
Гидра услышать...
И ещё достался мне такой вот стартер, это тот, который последний владелец себе оставил, кто-то ему в уши надул об его огромной ценности
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаa la France, блин...
Атак выглядит мой маховик. Старые отверстия крепления заварены, с чего он, понятия не имею
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСильно я пока не расстраиваюсь, и маховик родной(под АКПП), и трамблёр у меня есть, буду потихоньку восстанавливать как всё должно быть...
P.S. Ярик, ты там не в претензии, что я со своими Блюбиками тебе в гараж влез?У тебя там и так места не очень...
HUNTER23, я ни разу не в претензии

коммент щас не дам, позже, ибо...
...ибо...
Свершилось!!! Работает!!! Свап!!!
Центральный впрыск Скайлайна РАБОТАЕТ!!!
Этапы большого пути:
...ставим коллектор от Лауреля C33 с разборки у Ниндзи:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПод аппарат центрального впрыска ставится подогреватель смеси:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОн был честно стырен на той же разборке, валялся там под открытым небом 101 год и ествественно не работал. Я разобрал. Внутри хитрый нагревательный элемент, как я понял какая-то металлокерамика, с металлизированным покрытием, которое местами отколупнулось, так и не понял до конца, то ли оно нужно для электропроводности, то ли сам материал такой и ему пофиг:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ неё контакты плюса и массы с противоположных сторон. Я всё почистил, - заработало, греет аж обжигает!

Не обошлось без колхоза, крышка термостата на родном коллекторе выходит прямо и крепится на двух болтах, на донорском на трёх и выходит вбок, пришлось сочинять:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФорсунка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБыла проблема такая. В Скае и Блюбе форсунка одинаковая, но в Скае она подключается через дроп-резистор 1,5 Ом. Поскольку сопротивление самой форсунки 1,5 Ом, то если я подключу её без резистора, то получу в цепи управляющего транзюка ток в 2 раза больше положенного. Транзистор сгорит. Дроп-резистор в итоге был спаян из резиков 1 Ом и 0,5 Ом, выпаянных из старого LG-шного монитора. Работает!
На форсунку насаживается пластмаска с контактами, типа под обжим, но я запаял:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВид нижней части блока с открытым дросселем, внутри виднеются ячейки подогревателя смеси:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТрамблёр от центрального впрыска поперечных движков CA по выходным сигналам ложится в ёлочку компу для продольных движков, я этого не ожидал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКогда в прошлый раз я мастырил Блюбовской центральный впрыск, я аккуратно смотал всю косу, и это для того, чтобы в итоге понять, что МАФ не работает и весь труд коту под хвост. Поэтому в этот раз цель стояла так: смотать всё быстренько на соплях, завести и посмотреть что будет. Поэтому вся коса представляет собой дикую лапшу, закреплённую в компе на клеевой пистолет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОбщий план:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОно ишачит!!! ИШАЧИТ!!! Газует как потерпевший
Завтра ходовые испытания
сюзи кватро.
ауди кватро.
ниссан моно.
Сегодня свернул лапшу от компа и убрал сам комп с крыла в нишу к аккумулятору:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВоздушный фильтр я достал из кладовки и понял, что он никакой не Скаевский, в чём я почему-то был уверен. Он с центрального впрыска 12-го Блюба. Короче пришлось присобачивать его через самопальные переходные кольца, и в итоге всё скособечно и стыдобищно, но это пофиг
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаХодовые испытания прошли относительно успешно. Откровений, к сожалению, нет. Едет, местами даже хуже чем на карбюраторе. Конкретно когда хуже? - когда даёшь газу с малых оборотов. Вообще-то само по себе это ещё ни о чём не говорит, потому что карб настроен был целиком вручную, и если в режиме резкого ускорения он выдавал результат, то это означает одно: в режимах частично открытого дросселя он лил бензин просто безбожно. Общий расход был не очень большим за счёт того, что разогнавшись, едешь на еле-еле нажатой педали, в это время в карбе работает не главная, а переходная система, её настройка весьма независима от главной и в целом, видимо, получилась удачной. Однако там, где надо было в горку дать газу, начинался перелив.
Сейчас разгон немного хуже, в горку на 5-й тоже как-то не очень охотно заползает. Однако я ещё не прицепил кислородник, а он может здесь серьёзно влиять. Также есть ещё пара вопросов, но о них потом как-нибудь.
Проехал, дал 120 по объездной, потом в гараже выкрутил свечи:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПечальная такая свечка. Один хрен перелив...
не очень сильный, но стабильный перелив, я бы сказал. Смесь богатенькая.
из-за кислородника может быть запросто
Торонага, да. У меня валяются штуки 3 кислородников, но маленькая проблема в том, что они все старые, вроде бы выдают сигнал, но насколько адекватный - хз. До НГ хотел с Амаямы притащить кислородник с оказией, он у них в наличии во Владике был у одного поставщика 850 рублей
последний, и с этими кризисами и паникой с каждодневным переписыванием ценников в итоге выяснилось, что его на самом деле нет, а есть у других поставщиков немного дороже. Посылка нужна была срочно, и я не стал морочиться с перезаказом, ибо это в Амаяме делается просто пипец как долго. В итоге посылка один хрен не пришла до НГ

Ни датчика, ни посылки, пипец.
Гидр, надо было сказать за кислородник, может я б нашел
В состоянии свечи особо печального ничего нет, может просто нужно свечу калильным числом погорячее,эта не прогревается до режима самоочищения. Смесь по кислороднику корректируется только в около стахиометрических режимах ( х\ход и режим малых нагрузок ), при ускорениях и мощностных режимах, блок управления переходит в режим open loop, т.е. на работу без обратной связи по кислородному датчику. Судя по виду моторного отсека, кислородник здесь однопроводной, поэтому рекомендую установить универсальный четырехпроводной датчик. Такой датчик с нагревательным элементом будет работать гораздо оперативнее однопроводного ( брать нужно с сопротивлением нагревательного элемента не ниже 9 Ом) .