Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
dissector
проводку проверял?
Гидр
dissector, повторяю раз за разом: втягивающее отдельно в моих руках 2 раза отлично сработало, после чего сдулось. На машине же я от контакта стартера бросал провод напрямую на аккум - результата нуль.

Торонага
Гидр, витковое в обмотке, неплотное. На один раз хватает сработать, нагрев, пробой изоляции - получаем вату. Остынет, изоляция восстанавливается или нет, лотерея.
Не вижу иного.
как вариант пропитать катушки лаком, авось поможет.
Гидр
Торонага, но если бы было замыкание, это ж значит сопротивление меньше и искрение при проверке должно быть больше! Но оно вялое. Как будто наоборот - плохой контакт. Но там просто негде ему быть. Концы обмоток запаяны снаружи в контакты толстым слоем олова.
Торонага
Гидр, не, ты путаешь замыкание на "землю" и межвитковое. В случае виткового (жаргонизм) различие в сопротивлении минимальное, обычными способами не определить. Но срывается генерация магнитного поля напрочь.
там возможно катушки вообще снять с железа?
TIM
Гидр Комрад, ты меня пугаешь уаще весь! Если втягивающее работает и бендикс свою работу делает. И как ты пишешь, цитирую "Он щёлкает, и даже раскручивает сам мотор, но не цепляет". Ну не позорь мои седины то! Пятаки контактной группы, они пригорели малость, да, искричество идет, а току мало, всего-то! Движка не раскручивает бендикс до нормальных оборотов, на столе работает, а на моторе не работает. Один из пятаков не равномерно выгорает, это аксиома, зачистил по уровню, бендикс промыть и смазать, если дефектовка показала, что бендикс крутится во все 4-е стороны, положыть бендикс в мусорное ведро, и полетели волосы, седые, назад smile.gif

Гондурасский рожок.. Я забыл спросить про донора... Будет звонок с "того света" обязательно узнаю!
Гидр
Торонага, оно как обычно неразборное, но я разобрал. Перемотать можно, надо тока проволоку где-то взять, пошукаю у себя трансформаторы старые.

TIM, не. Поскольку это Митцубишевский стартер, конструкция идиотическая. Якорь втягивающего сначала втягивается, преодолевая сопротивление своей пружинки, и только затем давит на шток с пластиной, а этот шток подружинен уже серьёзнее. Силы якорю хватает дойти до этого штока и упереться в него. При этом бендикс выдвигается недостаточно для того, чтобы зацепиться за маховик. А мотор крутится потому, что шунтируется втягивающей обмоткой. girlcray2.gif

На Хитачевских втягивающих система другая, там якорь сразу давит на шток и сразу идёт вместе с ним, поэтому они работают лучше. boom.gif

И кстати болты вот эти медные (пятаки) оттуда невозможно вытащить: на них снаружи хитровыеб@нно запрессованы специальные фиксирующие шайбы. И эти шайбы и не снимаются, и не выкручиваются.

Про донора я тебя не беспокоил просто потому, что по погоде было явно не время, да и завалило снегом его наверняка капитально. Но я буду рад вестям smile.gif
STARGAZER
Гидр, забери у меня потроха от ниссановских стартеров. Может чего пригодится.
Торонага
Гидр, погодь с перемоткой. На коленке в свое время немало эл. двигателей так вылечил. Делается так, опишу процесс в общих чертах, а там сам смотри что тебе доступно.
оптимально было бы макнуть стартер в бакелитовый или пропиточный лак, но понимаю, что такой возможности нет, видимо. Поэтому я делал обычной нитроэмалью. Самое главное: защитить то, что не подлежит покраске (тупо намазываю все шелезяки консистентной смазкой, любой, самой дешевой... солидолом, вазелином и т.п.)... сперва он отмывается уайтспиритом до безобразия, внутренняя его часть, лучше бы под давлением. Сохнет. Берется емкость с лаком или краской, чтобы стартер можно в туда было погрузить, не целиком, чтобы верха обмоток закрывало. Краска комнатной температуры растворяется пожиже. Стартер греешь на дуйке типа фен градусов до 80-ти.
Нагрел, опустил в жидкую краску. Псть минут 10-15 там побудет, чтобы краска проникла куда только можно.
вынимаешь , стекает, сушишь так же градусах при 70-80. Можно и при комнатной, но тогда сушить не менее суток. Высохло, сдираешь слой краски с железа, с солидолом он отлично снимается. Ставишь, пробуешь.
Дольше расписывать, чем делать.

потому я и спросил съемные ли катушки, это сильно бы все упростило.
не панацея, но помочь может, шансы большие, ибо витковое неплотное, проявляется спорадически.
Гидр
Торонага, ааааа ну так я втягивающее уже размотал! sad.gif Да и пропитано оно было каким-то маслом, хрен вымоешь. И сделал ошибку - у втягивающей обмотки посчитал кол-во витков, а у удерживающей не посчитал, хотя в принципе клубок провода я не выбросил, можно обратно намотать и посчитать smile.gif
Торонага
Гидр, масло вымывается в элементе smile.gif, кидаешь его в банк с растворителем, бултыхаешь кисточкой, потом продуваешь воздухом.
HUNTER23
Я тут отлучался ненадолго...Гидр, а вот когда у тебя втягивающее перестаёт нормально работать, стартер напрямую нормально крутится? Ты уже сам определил, что втягивающая обмотка работает через обмотку стартера, и если со стартером что-то не так, к примеру, щётки износились(кстати, минусовая щётка там всего одна), то у втягивающего действительно не хватит сил сработать...А проверить это просто - клемму втягивающего, что идёт на стартер, надо замкнуть на массу, либо подключить массу к ней напрямую, отключив стартер, так мы исключим из работы удерживающую обмотку, если минуя стартер щёлкает бодро, копай сам стартер. И не надо говорить что он нормальный, когда он бодро крутит, втягивающее тоже бодро щёлкает...
P.S. у боевиков началось весеннее обострение, в Махачкале каждую ночь стрельба, по-тёмному выйти на двор посс...мотреть на погоду боязно... А дома весна, деревья цветут, абрикос только накрылся, только зацвёл, и снег повалил...
shans2
Цитата(HUNTER23 @ 8.4.2013, 15:44) *
... А дома весна, деревья цветут, абрикос только накрылся, только зацвёл, и снег повалил...

Вроде как и по вашим меркам рановатая весна. Теща говорит, что уже клубника зацвела. Жаль, семья улетает в конце мая. А клубника уже пройдёт.
HUNTER23
Да нет, весна в самый раз, я раньше на днюху дедушки Ленина уже в Кубани купался, сейчас почему-то всё сместилось, в конце апреля заморозки бывают. А клубника круглый год на базаре - турецкая...
Гидр
Проверил втягивающее так, как HUNTER23 выше написал - хреначит отлично, втягивается со свистом и до конца. Так. Значит вроде бы остаётся сам мотор. В нём обнаружил свой косяк. Пластина со щётками, которая крепится на заднюю крышку двумя винтиками и этим же обеспечивает одной из щёток массой, - оказалась этими самыми винтиками не до конца затянута. Щётки сами нормальные. Я там всё вылизал, зачистил, прикрутил, сверху нитрокраской залил. И всё пофиг, результат если и есть, то минимальный.

В конце концов бросил провод напрямую на аккум - и щёлкал по плюсу, стартер сработал раз 10 подряд нормально, но и это ни о чём не говорит, потому что в очередной раз он опять не вошёл в зацеление и крутил мотором вхолостую, и двигатель к этому времени был уже прогрет, а на прогретом работал он всегда лучше, - не знаю чем это объяснить, никакой консистентной смазкой или иной бякой я не смазывал ни якорь втягивающего, ни бендикс, всё там в лёгком количестве декстрона, а он жидкий. Подключил обратно штатный провод - с ключа более-менее работает.

Масса на двигателе хорошая.

Голова уже вспухла окончательно, я хз чё делать.
icerega
у меня есть стартер с ga15ds . с таким-же траблом. если нужен забери на опыты.
HUNTER23
Гидр, ну тут не обязательно стартер виноват, может зубья на венце маховика подъедены. Насчёт смазки всё верно, консистентная нужна только на валу якоря, там где бендикс ходит. А ещё вылет бендикса регулируется прокладкой, она стоит между втягивающим и передней крышкой стартера. Если её нет вообще, бендикс вылетает хорошо, да пятакам от этого плохо - едва достают. В той книжке, что тебе подарили, кажись были данные по толщине этой прокладки.
Гидр
icerega, хорошо, я пока поковыряю то, что есть у меня, и если проблема решится - то напишу, может и твой стартёр оживишь.

HUNTER23, в Митцевских нет прокладок, они только в Хитачи. По крайней мере по каталогу. Зубья у маховика внешне вполне нормальные, во всяком случае одинаковые, я его всё-таки снимал, когда маховик протачивал, и рассматривал на этот предмет. Единственное что - стартер от машины с АКПП. Но если бы диаметр венца был другой, то я не представляю, как бы оно вообще работало - а тут если уж зацепился, то вращает пока аккум не сдохнет без какого-либо криминала. Вылет самого бендикса я кое-как прикинул, сложновато подлезть в окошко установки стартёра, но по моим замерам его должно быть достаточно.

sad.gif
Гидр
Сегодня после обеда Санюха (я уже про неё, наверное, в этой теме буду писать, а то в двух темах мы запутаемся smile.gif ) - короче, после обеда она скисла. Я же тут решил помажорить и заправился 95-м, вроде бы получше стало на низах, да и по деньгам от заправки в к заправке получился тот же пробег. Нормально. А тут - скисла. Я психанул и переставил катушку зажигания от древнего 71-го Марка, которая оказалась у меня в процессе возни с Либерой. Блиииин, другая машина! ohmy.gif Чётко ощущается приход на низах, бодрее раскручивается, и главное - стала резко напоминать мне Блюберда, потому что не надо давить на газ, надо лишь слегка его придерживать - она и так прёт! ph34r.gif

Ну, естественно, тут же начались рекорды оборотов на 2-й передаче и прочее баловство, которое наверняка сведёт всю экономию по расходу на нет wink.gif

А по теме - спасибо STARGAZER'у за стартёрные запчасти для опытов smile.gif Будет чем на выхах заняться smile.gif
max93
Гидр на выходных на лед, нельзя в такие дни в гараже трудиться!
Торонага
max93, он способный, он и там успеет. когда ж еще возиться с машиной как не по выходным?
пора завязывать с лёдом и заниматься ремонтом.
max93
Торонага остались скорее всего одни выходные на льду, так что их провети надо именно там! Готов помогать судьям, а то на этих выходных только вливался в толпу!
Торонага
max93, а кто обещал быть штурманом и вести Дэна к чемпионству?
max93
не Дениса не подведу, на заезд прыгну в машину! Мы с ним команда,будем стремиться Вас обойти!
HUNTER23
Гидр, видно у старой катушки с Марка сопротивление первички ниже, потому и попёрло. Искровой разряд увеличился, вот и вся любовь...У Блюбика двухконтурная система для другой цели сделана - чтобы снизить детонационные стуки, топливо поджигается с двух сторон, детонационная волна гасится, а как "побочный" эффект - горит любой бензин, даже А-80, без особых разрушительных последствий для двигателя.
Гидр
HUNTER23, а вот и ничего подобного, 1,2 Ом мне тестер показал и на родной, и на Марковской. Вторичка тоже в районе 10 кОм. Просто с Санькой была беда - периодически то едет нормально, то тупит. Это у неё было с момента приобретения в 2009-м году. Я подозреваю - может где-то катуха шьёт или ещё что. Самое обидное будет, если завтра она опять начнёт тупить. И ведь невозможно будет понять, в чём дело: то ли начнёт шить Марковская катуха, то ли приключится что-то с трамблёром или карбом, о чём я пока не знаю. Всё ж старое, уже свой срок 10 раз считай отслужило.

Про Блюба-то и детонацию я в курсах. Раньше думал - типа для надёжности работы, а потом когда про детонацию почитал побольше - понял, что как раз против неё. Но ведь и были выпуски без второго ряда свечей, так что не всё так однозначно. И EGR как система с побочным эффектом снижения детонации тут тоже не при чём, ибо были двиги с двумя рядами свечей как с этой системой, так и без неё. В общем - тайна сия велика есть. ph34r.gif

П.С. Тем не менее я считаю, что Хитачи и Митцу робко прячут с чавканьем сосут, а Nippon Denso смело достаёт рулит! angry.gif (марковская катуха - Дэнсовская)
dissector
рулит денсо!!! с другой стороны, надо было в америке засветится навечно(инфинити) вот и экономика.
так что , как бы , типа ленд ровер неедит, по причине нехватки денег на прои-во.
Гидр
dissector, да я почти уверен, что они с этими говноделами связались ради дружбы против Тойоты, вот и всё...
dissector
Цитата(Гидр @ 10.4.2013, 8:27) *
dissector, да я почти уверен, что они с этими говноделами связались ради дружбы против Тойоты, вот и всё...


в японии тоже два вида качества-граждань и военка.


ты б стартер привез посмотреть, у меня и приборы есть и источник 12 вольт.

TIM
Гидр Комрад! А донор то стоит! Не тронутый! Не ну за туеву хучу лет уж я не знаю чо с ним, но..
Гидр
TIM, понял тебя, я заеду к тебе на работу как-нибудь, и поболтаем предметно smile.gif

По теме. Эх, позавчера я ТАКОГО Блюба видел! Чуть посвежее моего, 87-го года, я уже о нём писал, разговаривал с владельцем, там такая цацка, ммм! Как новый. Ваще красавчик! Цвет типа стального серого, ну гаражное хранение и 1 хозяин - вот и все дела. А ещё два белых (или даже 3...) по городу бегают, один со спойлером, другой (или - остальные) без, всё никак выловить их не могу потрещать за жизнь smile.gif

Те-то живые, зато мой хоть и страшный, но восставший из мёртвых smile.gif

Жду, когда Жирдор (© dissector) притащит стойки, тогда мигом на разборку за стабом, и прокачиваем передок по-пацански! smile.gif
Гидр
Сегодня в Санюхе что-то намокло, и я минут 10 пытался её завести. Стартёр вёл себя почти точно так же, как в Блюбе: он проворачивал коленвал на пол-оборота, затем выходил из зацепления и жужжал вхолостую. Причём - когда отпускаешь ключ, он в течение 2-3 секунд плавно останавливается, и в половине случаев в конце происходит непонятный удар. Такое бывало раньше только по зиме, после того как погазуешь в рыхлом снегу. Видимо снег куда-то залетал, таял и... и хз что. Сейчас вот началось по всей этой мокроте на улице.

Что-мать-его-за-фигня-такая, я понять не могу.

Блюбовский стартёр я уже снимаю-ставлю секунд за 45. В руках у меня, приложенный к минусовой клемме аккума, он отлично работает и крутит. На месте - жужжит вхолостую и всё.
Гидр
Санюхин стартер весь день вы@бывался (крутил вхолостую), поэтому вечером был снят и разобран. Он Хитачи, с планетарным редуктором. Криминала внутри я не нашёл sad.gif Никакой воды, всё сухо mellow.gif Тем не менее всё почистил, перемазал, обгонную муфту искупал в керосине и кое-как подмазал декстроном - это трудовато сделать, всё закрыто, а развальцовывать я не стал. Наощупь она и так работала нормально.

Поставил обратно - работает. Крутит двиг mellow.gif Ничего из зацепления не вылетает. Посмотрим ещё завтра по утреннему холодку mellow.gif

Я понимаю, когда вот перед тобой неисправная деталь и у тебя болит голова на тему - как её отремонтировать или заменить. А когда нет такой детали, всё вроде бы в порядке, а - то работает, то не работает - это пипец, взрыв мозга полный.

И кстати сама Санька опять скисла, опять педаль надо давить в пол. Пипец. Что ей надо?

П.С. Серая, такая же Санька-универсал - уже бегает: зиму стояла, теперь растаяла... smile.gif
Гидр
Санькин стартер сегодня работает нормально mellow.gif Поскольку никаких регулировок я не трогал, да там их по большому счёту и нет, - выходит, что только перемазкой-перетряской я исправил то НЕЧТО, что заставляло его крутиться вхолостую. По крайней мере исправил на какое-то время. Вопрос - что? mellow.gif Это явно не износ каких-либо втулок или зубьев, т.к. в противном случае ничего бы не изменилось.

Короче пока поезжу, посмотрим что дальше будет mellow.gif
HUNTER23
Гидр, судя по симптомам, виноват бендикс, ты его промыл, грязь из под роликов вышла, вот он и заработал. Желательно бы его в моторном масле сварить, тогда ролики уж точно заедать не будут.
Гидр
HUNTER23, получается и в Блюбовском тоже обгонная муфта чудит, но ведь её-то я разбирал и смазывал жидким маслом... Короче пока тайна.

По теме: а мне отдали блок центрального впрыска с CA18!!! smile.gif Форсунка рабочая smile.gif Правда к нему ещё нужен комп и электронный трамблёр. Но тем не менее! smile.gif
HUNTER23
Ну так у тебя и так трамблёр электронный...Или ты имеешь в виду оптический? А коса есть?
DRONGO
У меня есть стартер на Nissan Bluebird! Если кого заинтересовало звоните 89148557654!
Гидр
Причина НАЙДЕНА! smile.gif ДА - это была долбаная обгонная муфта бендикса smile.gif Я не грешил на неё потому, что в руках она вполне нормально работала - в ону сторону крутилась, в другую блокировалась. Но не всё так просто, как оказалось. Я её разобрал и увидел две сжёванных вхлам пружинки, подпиравшие ролики. Значит, она действительно проскальзывала. Пружинки я заменил. И кстати я полную пургу понёс насчёт того, что смазал их в прошлый раз жидким маслом - нифига, смазал консистентной 76-й красной смазкой. Сейчас промыл в керосине и налил декстрона. Уф, РАБОТАЕТ!

А мучений-то было, пипец smile.gif

Цитата(HUNTER23 @ 18.4.2013, 20:23) *
Ну так у тебя и так трамблёр электронный...Или ты имеешь в виду оптический? А коса есть?

Да, я имею в виду не грузики с пружинками, как у меня, а оптический датчик. То, что импульс на катушку формируется схемой и силовым транзюком - это другой вопрос вообще. Косы нет. На-днях поищу варианты, по разборкам у нас на такую старую машину найти что-то очень проблематично.
Торонага
Гидр, вот ты упёртый, все-таки добился. Я бы давно с психу бы лопнул.
Это на блюбовском так?
Andrey69
Прими поздравления
Гидр
Торонага, да!! Вечером гонял - осечек пока не было. А о Санюховском с теми же симптомами я выше написал, он-то и подтолкнул меня, хотя уже 300 раз я слышал про бендикс, но не верил, потому что в руках всё работало как надо ph34r.gif
HUNTER23
Гидр, ну наконец-то! А то дочка уже спрашивает:-"Там дядечка такую машинку как у нас починил, или её уже снегом засыпало?" . Насчёт смазки ты реально ступил, на солидоле он по холоду во все стороны крутиться будет, пока не нагреется...
Гидр
HUNTER23, снегом засыпет в мае smile.gif А можно и на июньский нарваться smile.gif

Всё думаю про центральный впрыск. Даже если я не найду трамблёр от него, теоретически можно приспособить комп и без трамблёра. Т.е. трамблёр оставить старый механический. Комп, как я понимаю, управляет форсункой и зажиганием на основании одних и тех же датчиков - в первую очередь угла открытия дросселя и скорости вращения коленвала (р/вала), а также датчиков температуры воздуха и охлаждайки. Это как бы два направления регулирования, одно из которых - на зажигание - по идее можно отключить. Импульс частоты вращения р/вала элементарно берётся с катушки параллельно тахометру.

Что-то вырисовывается. А комп с трамблёром теоретически на одной разборке есть.... cool.gif
dissector
ты забыл ееще мап или маф датчики, они основные в топливоподаче.

я вижу так -берешь любой комп тойота с ашной или ешной серии с мап сенсором, датчики прилаживаешь на темпер, обороты валов, датчик положения дросселя,зажигание - механическое, датчик кислорода в топку,мап с впускного коллектора. для этих целей лучше пойдут компы от ашной и ешной серии, там нет резистора на д.дроселя, нет д.детонации, влияние д.кислорода мало, регулировать время впрыска можно д.темпера . несмотря на 4 форсунки - эти компы = имеют один управляемый минусом форсуночный драйвер.

Гидр
dissector, я так понял, что в этой системе центрального впрыска нет MAPа (тем более мафа... там даже воздухан почти такой же как на карбе). Расход воздуха косвенно определяется через датчик угла открытия дросселя и частоту вращения коленвала (ну и темпер воздуха).
dissector
неможет быть, тогда должен стоять вакуумная измерительная приблуда типа как на ауди бочке(типа резистор прикрепленный к камере с поршеньком) , чтоб знать сколько воздуха попадает.





схема есть ниссановского компа?
Гидр
dissector, разумеется, схемы нет sad.gif В моих книжках про центральный впрыск ни слова sad.gif

Щас поеду искать комп на 12-м Блюбе у одного известного нам каратиста с нунчаками.
dissector
бей ему челом. wink.gif

спроси,пжлста, правое крыло ае-95 кариб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.