dissector
20.4.2014, 0:22
Цитата(Гидр @ 19.4.2014, 23:19)

dissector, Руслан, я если начну в ответ троллить - мало не покажется. Могу тебя пригласить на эксклюзивную возможность персонально в одно рыло поставить мне раздатку, я посмотрю как ты наматеришься, когда поймёшь до чего это геморройный вопрос.

ха - не вопрос, а как дойдет до украины-я тебя попрошу помочь гусенки на рдм. установка-3 бойца.
dissector, йедем дас зайне. И вообще по поводу Украины, я когда на работе в охотку умял шмат вкуснейшего сала - меня провозгласили главным хохлом. Так что кто к нам с майданом придёт...
Гидр, чего не сказал, что втыкать сегодня будешь?

пельмени, пельмени...
все равно ж неподалеку болтались, уж помогли бы.
dissector
20.4.2014, 0:34
Цитата(Торонага @ 19.4.2014, 23:31)

Гидр, чего не сказал, что втыкать сегодня будешь?
пельмени, пельмени...
все равно ж неподалеку болтались, уж помогли бы.
да он демагог и тролль, пишет-пишет, а потом - а где вы ссуки были когда я двигатель в одно рыло ставил....
Ярик-сдавайся!!!
Гидр, ты со своим блогом теперь приравнян к СМИ. Ты в курсе?
oag, строительно-монтажный институт?
Цитата(Торонага @ 20.4.2014, 0:31)

Гидр, чего не сказал, что втыкать сегодня будешь?

пельмени, пельмени...
все равно ж неподалеку болтались, уж помогли бы.
Да там перед тем как впихнуть - дел было немеряно. Я переставлял вилку выжимную, мыл коробку керосином, - просто об этом неинтересно писать, это будет блог из серии "6:30 - проснулся, 6:35 - почесал левое яйцо, 6:40 - встал, 7:10 - встал сам, 7:20 - поставил на огонь сковородку" и т.п.
Цитата(dissector @ 20.4.2014, 0:34)

да он демагог и тролль, пишет-пишет, а потом - а где вы ссуки были когда я двигатель в одно рыло ставил....
А так и происходит. Когда я занимаюсь мелочёвочной и нудной работой по перепайке проводов и проч. - толпа тут как тут. Как только возникает проблема в виде вытаскивания движка и прочее "эх дубинушка ухнем" - никого нет

вот чуют же
Цитата(oag @ 20.4.2014, 0:46)

Гидр, ты со своим блогом теперь приравнян к СМИ. Ты в курсе?

Не в курсе... я даж прав главреда не имею, почикать тут кое-какие флудерастические посты
Не лезет гидрач

К донорскому движку шлангов гидрача в комплекте не было, а родной шланг обратки упирается в штуцер патрубка на печку. Такой пустяк - а из-за этого нет смысла ставить раздатку, потому что будет очень неудобно тогда ковыряться из-под-выподверта, и придётся хреначить на разборку. Слава богу хоть не за шлангом высокого давления, а за обраточным.
Раздатку воткнул. Самое тяжёлое физически - осталось позади, самый геморрой - впереди. Начиная с упомянутого шланга гидрача и порванной подушкой раздатки (точнее эта подуха там не только вес держит, но и весь агрегат от проворота вокруг колёс) и заканчивая ещё тысячью паскудных вопросов.
Гидр, пойдунажрусь!!!!!!! Не ну надо же! А позвонить, или ты ссышь, что я тебе переварю все на свете!
Jumanji, я подумал так: первым делом ты морально обосрёшь все мои лебёдки, блоки и вспомогательные кирпичи, затем вообще весь мой способ работы, и в итоге пока я буду слушать лекцию "ща я тебе объясню, как надо" - как раз раздатку и поставлю

П.С. Гидр - жОсткий тролль. Сначала всех обосрал за то что не помогают, затем за готовность помочь

Ничо, взбодрил вас зато слегка
Цитата(Гидр @ 21.4.2014, 10:17)

Jumanji, я подумал так: первым делом ты морально обосрёшь все мои лебёдки, блоки и вспомогательные кирпичи, затем вообще весь мой способ работы, и в итоге пока я буду слушать лекцию "ща я тебе объясню, как надо" - как раз раздатку и поставлю
П.С. Гидр - жОсткий тролль. Сначала всех обосрал за то что не помогают, затем за готовность помочь

Ничо, взбодрил вас зато слегка

уполз
Faust, слился я апосля такого то!

Ярик, не, ну я же не отрицаю, что я такой! Но все же тел есть, позвонить то можно с предупреждением, что трындеть некогда будем корячить так как есть
Перебрал стартёр, внутрянка обгонной муфты была вся в гавнилине, из-за чего на морозе и проскальзывало - повторилась история с Блюбовским стартёром точь-в-точь. Наощупь муфта работает: в одну сторону вращается, в другую клинит, но на самом деле под нагрузкой она проскальзывает. Поверить в это было в своё время трудно, но это так. Муфта развальцовывается и завальцовывается обратно гораздо проще, чем кажется.
Запихивал стартёр в течение как минимум получаса - проклял всё. Вариантов два: либо стартёр под инжекторный движок поменьше габаритами, либо меньше габариты кронштейна "двигатель-раздатка", в который он благополучно упирается. Он там вообще во всё упирается, в изъ@бы впускного коллектора, в патрубки охлаждения, в масляный фильтр - ВО ВСЁ!!!

Кое-как я его туда вразворот-с-колена упихал.
Надо было по-хорошему упомянутый кронштейн снять и немного подпилить, благо есть как, но меня это обломало.
Гидр, дай совет где взять-украсть-купить генератор на Ская с RB20, пацаны мои ушатали
Торонага, больная тема. И дорогая. Надо брать образец и в Автокландайк, к Ниндзе, в ЖапанПартс, на Кольцевую за китайкой.
Посмотрел каталоги - возможно, что подойдёт от продольно расположенных CA18/20, VG20/30, KA20/24. От SR, судя по картинке, вряд ли. У меня с генами напряг, есть немножко запчастей, но я не отдам: у самого на Блюбе (там CA) уже начались проблемы. Корпус у меня не такой, как на продольном движке, но потроха какие-то могут быть взаимозаменяемы.
Это по части "где найти". "Где отремонтировать" - не знаю.
По поводу потрохов: гены, как и вся остальная электрика, на Ниссанах по вариантам: производство либо Хитачи, либо Митцубиси. Потроха между ними невзаимозаменяемы.
так ты на Птичке ездишь сейчас с задним левым странным крылом?
Гидр, о ремонтировать волпрос не стоит

я всегда полагал, что генератор уюить не реально, максимум там щётки и подшипники, вот и весь ремонт.
ага, как же я был наивен, у нас, пля, чертовски талантливые дети.

там якорем порвало обмотку магнитной системы, это ж умудриться надо собрать гену наперекос и запустить.
ездили сегодня в Магистраль, ЖопаПартс и к Бумеру, вроде есть, но тож сказали без образца не продадут. И я их понимаю...
образец, разумеется в лучших традициях отечественного мировосприятия, никто не взял.
Цитата(HILANDER @ 22.4.2014, 0:28)

так ты на Птичке ездишь сейчас с задним левым странным крылом?
Я пешком хожу, когда надо в течение дня сделать много дел - да, на Птичке, левое крыло зашкурено и нанесён антиржавый химикат от Лавра, да, налёт ржи есть, но это налёт, притом за целый год. (И это Ниссан с говняным металлом, без химиката уже небось дырки были бы.)
Вот сел на Блюб и сразу почувствовал себя человеком, 5-ю передачу воткнул и всех обогнал. А эти все, которые плетутся по городу 40-50 - едут в ад.
Цитата(Торонага @ 22.4.2014, 0:30)

к Бумеру, вроде есть, но тож сказали без образца не продадут. И я их понимаю...
образец, разумеется в лучших традициях отечественного мировосприятия, никто не взял.

Во-первых не надо ездить к Бумеру. Просто не надо.
Во-вторых, я искал свой на CA - в ЖапанПартсе были подоходящие от VG и KA, если честно сейчас не помню, какие были нюансы с различием на продольном и поперечном исполнении... но эти гены различны, это точно... В общем я не буду тебя загружать своей путаной инфой, мораль такая: может подойти от других движков, надо смотреть. И особое внимание фишке подключения питалова обмотки возбуждения и сигнального провода работы гены: L и S, чтобы не было переёб@в в этих двух проводах! Провода переставить не проблема, но нужно обязательно проверить порядок!
Цитата
И особое внимание фишке подключения питалова обмотки возбуждения и сигнального провода работы гены: L и S, чтобы не было переёб@в в этих двух проводах! Провода переставить не проблема, но нужно обязательно проверить порядок!
хм-м-м, как бы это им бы в башку вдолбить.
там они как-то помечены или надо будет догадываться?
Торонага, на гене есть наклейка, где нарисован контур разъёма и буквами L и S обозначены провода. Далее сравниваем картинки на старом и новом гене.
Представь, я первый свой генератор угробил, именно перепутав их местами: у меня не было родной фишки, а картинку я понял неправильно, и подключил наоборот.
еще б уцелела наклейка
Гидр, мне показалось крыло наоборот свеже зашкурено болгаркой
HILANDER, об его крылья болгарки тупятся

там алмазное напыление, про ДеБирс слышал? Во.
Крылья, крылья....Главное-хвост!
Я чуть было себе U-13 не взял, отдавали за 500 баксов,внешне ьолее-менее, салон ещё ничего , а вот мотор и проводка печально смотрелись, и АКПП убита. Ну коробка у меня на кухне лежит,Гидр видел.
Пока я три дня репу чесал, машину купили...Ну и ладно, значит не судьба.
P.S.не знаю чего там по зомбоящику говорят, принципиально не смотрю, но у нас тут вроде война намечается, по трассе колонны бронетехники в сторону границы идут, каждый день вертолёты летят, первый раз сразу три Ка-50 видел.
Я никак U-13 не могу продать, пишется как подводная лодка

в хор сост за 90 рублей, никто не покупает
dissector
25.4.2014, 10:00
Цитата(HILANDER @ 25.4.2014, 8:20)

Я никак U-13 не могу продать, пишется как подводная лодка
в хор сост за 90 рублей, никто не покупает

это из-за механики....
в церковь съездий.
Торонага
25.4.2014, 10:00
HILANDER, за пийсят отдай
dissector, именно на нём съездить?
Торонага, за 50 совсем цена низковата, там же не дрова, чистый салон, нормальная резина зимняя, с пол тыка заводится
dissector
26.4.2014, 0:20
Цитата(HILANDER @ 25.4.2014, 23:04)

dissector, именно на нём съездить?
Торонага, за 50 совсем цена низковата, там же не дрова, чистый салон, нормальная резина зимняя, с пол тыка заводится

цена норм.
на нем тчк
HILANDER, так и езди сам, чего ты?
Хотите продать авто - заведите отдельную тему.
==========
Потихой доделываю, возникает куча нестыкующихся мелочей вроде шкива помпы, которого в комплекте не было, а со старого движка не подходит - вынос другой.
Снял корпус БДЗ, под ним засрано ужасно. Масло летело. Плохо. Возможно, это всего лишь остатки того, что летело до заявленного предыдущим владельцем ремонта движка. Возможно - то, что летело после. Ответ будет после пуска двигла - сапунит или нет.
Сам корпус конструктивно - дичайшая смесь. Во-первых, здесь встроенный несъёмный MAF. Ну как после этого людям Ниссан советовать?! Не дай бог этот MAF окажется сдохшим. Здесь же парафиновая капсула, которая подогревается от тосола и на холодную приоткрывает дросс. заслонку. Здесь же КХХ и здесь же обходной канал с регулировочным винтом, как на Эскудике - и про него ни слова в книжке. Возможно, всё это намешали как дублирующе-аварийную систему.
Но я в лёгком ах*е.
dissector
26.4.2014, 0:31
Цитата(Торонага @ 25.4.2014, 23:21)

HILANDER, так и езди сам, чего ты?

это сильно по диссекторовски...
П.С. памятуя одну тему про "свап", могу сказать следующее...
Когда вам будут говорить "Я делал свап - это как 2 пальца обоссать" - не верьте. Человек, который это говорит, делал это не сам, он загнал мастерам, заплатил денег и они ему делали. Потом он ходит изображает павлина.
П.П.С. БДЗ в каталоге только в сборе с КХХ, ДПДЗ, парафиновой капсулой и прочей требухой. Хотя эту требуху можно всю заказать по отдельности, но если сдох встроенный MAF - тогда только целиком. Ёб@ный Ниссан. 54 тысячи йен - я даже переводить это в деревянные не хочу. Единственный аргумент, перевешивающий это, будет если этот MAF у них не ломается. Тогда можно успокоиться, но сейчас меня грызут кошки за печень.
======
Да, и ёще. В полость порогов я теперь могу засунуть свою руку.
Такие дела.
Да, я конечно знаю, что все эти вещи успешно перевариваются. Это делается там, где в канах есть деды-мастера, газосварка и умение ею пользоваться.
У меня нет ничего.
Смотришь на всё на это, и начинаешь думать - зачем вообще это всё, вся эта возня мышиная.
Расстроился. Очень сильно. Всё это начинает напоминать движения червячков в склепе. Пузырь винища после банки Туборга уже выжрал.
П.С. Старая машина, квадратный дезигн, кариес в арках. Чтобы на неё не поднялась быдлорука - надо теперь на стоянку ставить или вообще в гараже держать и по выходным выкатываться. Пулька в стекло - стекло хер найдёшь.
Отвратительное настроение.
Гидр, не плачьте, Ярослав. Выше голову, товарищ!!!
скоро восстанет пролетариат Германии тьфу, не с той оперы
у мну регулярно сердце кровью обливается
Торонага, ну ему положено обливаться, это же кровяной насос?
Торонага
26.4.2014, 11:16
Filmor, не пали контору, тс-с-с
пан Ярослав и так уже ругается за флуд в блоге.
HUNTER23
26.4.2014, 16:34
Гидр, ты уж извини, ещё одна ложка дёгтя.
Смотрел Блюбика, очень ухоженный, литьё, хорошая резина, уже крашенный, но качественно, на сиденьях чехлы с ниссановским логотипом, всё стильно....
Скажем так, "начал испытывать затруднения при передвижении", мастера выдали смертельный диагноз - MAF...Машина стоит с октября прошлого года, этот одноточечный впрыск искали везде, голяк...
Хоть машинка и 1989 года, хозяин ей дорожил, вложился в неё нормально, сейчас отдаёт за четвертной, установку в неё карбюратора не рассматривает.
HUNTER23, ну да, вот и ещё один сдохший маф на центральном впрыске. Искать инжекторную (с распр. впрыском) CA-шку в качестве донора по-моему бесполезно, их слишком мало, тут поможет свап на SR разве что, но это с коробкой вместе.
===
По теме. Шкив помпы скрутил в одном хитром месте. Остались мелочи - глушак с свёрнутыми шпильками, бензонасос временно запустить плавать в какую-нибудь канистру, прикрутить несколько проводов компа, тосол-масло, и можно пробовать. Может даже сёдня успею.
HILANDER
26.4.2014, 23:28
Гидр, фото выкладывай процесса, интересно!
Сегодня было не до фото. Апогей апофеоза был таков. STARGAZER взял с меня слово, что клапанную крышку после запайки трещины я покрашу в красный цвет. Я нашёл баллончик вишнёвой краски и залил её - получились просто бессовестные понты. В общем она подсохла, я намазал прокладку герметиком, вдавил в крышку, положил всё это подсохнуть - и понял, что я не знаю, где болты её крепления. Крышку-то я снимал когда пришёл двиг, как щас помню что сложил болты в одно, легкодоступное место. Где оно ныне - я понятия не имею. В панике пока не застыл герметик - давай болгарку в руки сооружать что-то из того, что есть - из каких-то длинных винтов.
Далее в 10 вечера я чувствовал себя уже выдохшимся, и тут очень кстати меня похитили из гаража с целью побухать. Я поддался.
П.с. Подпалил массу на комп. Очень просто. Подцепил аккум, подцепил массу косы на двиг, и массу на корпус со стороны компа. Комп просто на крыле лежит. Залил масло, и давай стартёром маслать, прогнать его, масло то есть. Стартёр еле-еле крутит, ну думаю - пипец, перебрал его коряво. И тут со стороны компа дым. Всё вырубил, тоненький массовый провод оплавлен, я в панике... Чо оказалось... силовую-то массу на двиг я по запарке забыл прикрутить... весь ток стартёра пошёл через косу... слава богу, оплавились только конечные сантиметров 8 провода, остальное цело....
dissector
27.4.2014, 0:51
завелось?
dissector, запуск будет завтра. По состоянию на 10 вечера - остался бензонасос, тосол (с блока слить, новый залить) и глушак, это вопросы в 5 минут не делаются. Там ещё будут вопросы: один провод на КХХ обрезан и по смыслу либо массовый, либо зажигание. Из моих книг непонятно, подключать наобум чревато. Значит на выяснение уйдёт уйма времени.
П.С. Как я уже говорил, я не пишу массу мелочей. К примеру, провода экранов датчиков и массы увязаны в двухступенчатый разъём, который сначала состыковывает этот пучок в 2 контакта и затем втыкается в штеккер массы. Этого штеккера у меня нет. Пока всё это перепаяешь в одну клемму под винт - уходит масса телодвижений, но писать об этом - только засорять свою речь.
Двиг завёлся с 1-ой попытки с 1-го оборота.Шепчет сука.
FarStone - непосредственный свидетель и участнег.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
28.4.2014, 2:14
фуг, пойду посплю.
хачю синенькие проводочки
А красную крышечку никто не хочет?

Никому не понравилось?

Я старался
dissector
28.4.2014, 8:54
Цитата(Гидр @ 28.4.2014, 7:42)

А красную крышечку никто не хочет?

Никому не понравилось?

Я старался

красная шапочка Ж)
зачетно.
Ex_Prepod
28.4.2014, 8:56
Крышка ваще ништяк! Теперь и другие провода и шланги треба цветными сделать