Торонага
17.5.2015, 12:22
Гидр, Саня, качни у Голландца FAST NISSAN 04.2014.isz? англоязычный вроде я ему давал
в ПТС есть номер двигателя, посмотрел у себя
Торонага
17.5.2015, 13:52
owl, твой ПТС в каком году выдан?
GOLLANDEC
17.5.2015, 15:30
Цитата(Торонага @ 17.5.2015, 10:22)

Гидр, Саня, качни у Голландца FAST NISSAN 04.2014.isz? англоязычный вроде я ему давал
это что ль?
Саней обозвали

но за ссылку спасибо

и чем открыть .isz?
GOLLANDEC
17.5.2015, 19:11
Гидр,Образ создан прогой ULTRAISO PREMIUM EDITION файл имеет расширение ISZ это тот же ISO только сжатый, распаковывать или конвертировать с помощью ULTRAISO PREMIUM EDITION
еще пишут любым виртуальщиком типа алкоголь или демон тулз
GOLLANDEC, а он намного компактней аналогичного исошника получается?
GOLLANDEC
17.5.2015, 19:41
MagON, я не пользовался.. не знаю
Торонага
17.5.2015, 20:01
Цитата(Гидр @ 17.5.2015, 16:54)

Саней обозвали

но за ссылку спасибо
и чем открыть .isz?
чёй-то
обозвали? твой агентурный код всем сдали китайцы.

Александр Подставочкин, и теперь уж нечего этого стесняться.

Цитата(MagON @ 17.5.2015, 17:35)

... а он намного компактней аналогичного исошника получается?
сам суди :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HILANDER
22.5.2015, 23:57
Стойки на Транспортной в гараже ещё делают?
STARGAZER
23.5.2015, 0:04
HILANDER, 89148661989 Иван. Ремонтирует стойки и газовые упоры. Мне делал на заднюю дверь, теперь хоть висни на ней.
Цитата(Торонага @ 17.5.2015, 12:52)

owl, твой ПТС в каком году выдан?
30ноября2011
owl, в новых уже не вносят номер. Техрегламент Таможенного Союза в действии.
Пы.ы. Кстати, чё это как я не я. Вот он, собственно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Все изменения в колесных транспортных средствах совершаются на основе его установлений. В России в полной мере он стал действовать с марта 2015 года..
Немного об оборудовании Гидрогаража.Промежду своими делами представилась работа по мега-свапу мега-двигателя на одной мега-машине. О мега-свапе ниже, а пока наконец-то о том, как я более-менее доделал балку под потолком: сваял тележку на 4-х подшипниках. Подшипники нашлись двумя разными парами. Одна сторона тележки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто пластина металла толщиной ок. 6-7 мм, в ней я прожёг отверстия, в них вставил отрезки осей для подшипников, напиленные из всяких найденных в помойке на работе материалов. Всё это обварено с обеих сторон. Прикидка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВторая половинка симметрична и находится с другой стороны двутавра. Снизу подставлена пластина несколько бОльшей ширины и тупо обварена угловым швом снаружи и немного внутри:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРезультат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПравда, таль слишком длинная и для непосредственного подъёма движка из авто не годится. Приходится её цеплять в другом месте, а на тележку вешать крюк с блоком. Смотрится тележка стыдобищно, но испытания эта конструкция уже прошла и с честью выдержала: извлекла 2CT в сборе с АКПП. А вот об этом ниже
фанерку для съема 1с сохрани для истории.
Теперь 2CT.Это и есть мега-свап

Легендарный дизель известная тойотовская поделка в Висте CV30 попала ко мне после обрыва ремня ГРМ. Ясно, что вскрыв данный движок, можно найти там много интересного. Я-то с дизелем вообще первый раз сталкиваюсь, однако наслышан разных ужасов как про поломанные распредвалы, так и про трещины в районе направляющих клапанов. Распредвал в данном случае остался цел, но в общем... - был найден донор: Королла с 1C. Как выразился господин
eXploZive, "А чо, есть ещё живые 1C?"

Есть. Ну как живые. Я его завёл. Грохот как от бульдозера. Потом, правда, мы с
dissector'ом поинтересовались содержимым топливного фильтра... работал этот бедный двигатель на воде, парафине и ржавчине. И тем не менее работал.
Короче. Вынул я его:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(Кони эти трахающиеся на фоне...

блин

)
Вскрыл ремень: провисший и натяжитель в упоре. Меняем. Ненавижу менять сальники при замене ГРМ. А вот так я открутил болт маслонасоса:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК слову о роликах и такой фирме, как GMB. Мне попался обводной ролик этой фирмы. Вот смотрите, в доноре стоял обводной ролик, родной, Койо, вот такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРолик GMB - это его копия, такая же штамповка, только с ужасным люфтом подшипника. Данный ролик я просто сдал обратно в магаз, и в другом купил Койо. А это Койо уже было совсем другое. Его фото я сделать забыл, т.к. уже всё собрал, поэтому сфотал точно такой же в убитом 2CT, чтобы вам показать:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСовсем другая конструкция и явно мощнее, т.к. итоговый размер самого подшипника больше.
Вынул и из Висты 2CT:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
П.С. Ремонт всегда упирается в массу мелочей. Вот, к примеру, мерзкая конструкция шлангов подачи масла на вакуумный насос:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаШланг слива тут новый самопальный из подручных материалов, а вот шланг подачи... он держит давление масла и значит является ответственным, тут уже залипухой не отделаешься. И на 2CT, и на доноре эти шланги в убитом состоянии. И поиски пока безуспешны

Ну и комментарий к общему состоянию машины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПичалька.
Запихивание движка показало в который раз: если кажется, что всё идёт слишком хорошо - жди облома. Не подошёл самый говняный кронштейн: крепление к задней подушке на балке, ну это которая под рулевой рейкой и до которой хрен доберёшься

П.С. Патрубков подачи масла на вакуумный насос нет нигде. Воообще нигде. Только в заказ, 2,5 рубля.
В процессе возни прокручивал коленвал от руки воротком - в 4-м цилиндре компрессия тухлая. Залил туда немного оставшейся от каких-то дел Лавровской промывки масляной системы. Боюсь, как бы не оказалось, что это мёртвому припарка, или не дай бог там клапан прогорел.
Гидр, да бог с ней, с этой шлангачкой, закрути в блок болтик, и так заведи, чай насос вакуумный сразу не сгорит.
Так хоть мотор заведёшь, посмотришь, стоило ли вообще с ним возиться...
А я опять со своим "любимым" Ноахом заморочился. Хозяйка пожаловалась на скрип при торможении, ну понятно, передние тормозные колодки "закончились".Взял новые, заехал к ней уже вечером - а чего их там менять-то, минут десять на каждую сторону...Наверное, я с богом своими планами поделился

...Поршень входить в суппорт ну никак не хотел...Сбегал домой, привёз струбцину...Даже сдвинуть его не смог...Отложил всё до выходных, чтобы хоть по-светлому возиться...
Выдавил его из суппорта совсем, поглядел и ужаснулся...Пыльник порвался, часть поршня, которая выступала, покрылась ржавчиной. Всё промыл, поршень заполировал как смог, смазал силиконовой смазкой, собрал. Вроде не течёт...Второй почти так же выглядит - чуть-чуть лучше...Заказал оба новых суппорта, в наличии не было...Я-то думал с запчастями на 40-й кузов получше будет...
Да вот в том и дело, что компрессии в 4-м цилиндре нет, масло туда заливал - похлюпало, пару оборотов провернулось с усилием, затем опять усилие пропало. Впускной клапан был без зазора. Шайбу вынул - ничего не изменилось. В общем на выбор - прогоревший клапан, прогоревшее седло, кольца залегли, кольца в труху, в общем - всё что угодно, кошмар, именно этого я и боялся.
Сегодня сниму впускной коллектор, в окно впуска 4-го цилиндра налью керосин, если уйдёт - значит клапан/седло.
Хожу весь чёрный как чёрт, сажа не отмывается нихрена.
Наткнулся на блог (или описание блога) "любителя" ниссанов. Для себя узнал много нового. Очень много...
В конце даже песня есть
Если баян-бабаян не ругайте сильно.
http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avt...juningovat-avto
Видел это... после просмотра у меня остался единственный вопрос - где человек взял на это столько сил и времени?

П.С. По теме - я никуда не пропал, воюю с 1С, писать про это неинтересно, вот и не пишу.
Пол-вечера в гаражах не было света из-за аварии на подстанции, поэтому я резво подцепил к Саньке свой на-коленке-спаянный переходник с диаг. разъёма на COM, к COMу переходник на USB, USB в комп и там TECU-3.
Решил поотключать форсунки и посмотреть что будет. А именно: снимаю разъём с форсунки, даю газу до 2000 оборотов, смотрю в TECU.
Результат такой: коэффициент долговременной топливной коррекции A/F FACTOR при отключении трёх форсунок смещается с обычных 92...95% до 108...111%. Это объяснимо, в цилиндр залетает воздух, топлива форсунка не даёт, воздух вылетает в выпуск, кислородник видит что кислорода много и значит смесь типа бедная, поэтому комп увеличивает количество бенза. А вот при отключении четвёртой коэффициент устанавливается в 99...100%. Вообще странно. Воздух летит, а коэффициент устанавливается по заводской карте. Я оставил эту мысль на потом обдумать, и пока прост эту форсунку поменял, благо была запасная рейка, но я её когда-то проверял и форсунки сифонили, я выбрал из них тупо наугад.
Результат: машина поехала ровнее, разгон не сказать чтобы идеально бодрый - знаю, что она может и лучше, но плавный и чёткий, на газ реагирует резвее, особенно чувствуется во время переключения передач: ибо когда машина в режиме "тупёж", переключения происходят дёргано и с затыком, как будто запаздываешь при включении сцепления с газом, а когда "не тупёж" - чётко. И вот сейчас чётко.
Однако холостые обороты стали менее устойчивы, неприятно плавают, причём по графикам в TECU это согласовано с дёрганиями УОЗ туда-сюда компом...
Этот 1С от меня, по ходу, никогда не уедет... Долго думал, как ставить металлическую прокладку головки - на лак или без. Голову мне фрезернули на ММЗ, сняли минимум, сказали что была неповедённая. Блок я тащить фрезеровать не стал, потому что уже нарушается баланс фетишизма с онанизмом, но когда очистил поверхность от остатков краски со старой покладки, обнаружил вокруг отверстий под тосол выеденные каверны, которые расположились аж дугой в несколько сантиметров вокруг цилиндров. Их я всё-таки замазал шеллачным лаком, и поставил голову.
Зазоры в клапанах после притирки ушли все

хотя я старался тереть по-минимуму. Щуп 0,10 не везде лезет, один клапан вообще зажался. Теперь шайбы опять на ММЗ тащить, это какой-то нескончаемый ужас. Помню, когда у себя на GA15 притёр клапана - несколько зазоров ушли, но уж не все, шайбы я взял с донора, а товарищу такой же двиг делал, тоже притирал - а все зазоры остались в норме

хз чо происходит
dissector
14.6.2015, 13:33
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 20:58)

У нас скоро никак делать не будут.Некому станет.
dissector, да у меня, если честно, всё меньше желания браться за подобные проекты, потому что выходит очень тяжело и результат довольно зыбок... И слишком мало удовлетворения для себя самого. Одно дело построить Эскудомонстра или гонку, т.е. машину под конкретные цели, получить отдачу. Другое - собрать вот эту вату, 1С.
Опять же, когда делаешь себе - это можно взять и сказать "это моя игрушка, сколько хочу столько и ввалю в неё сил и бабла", а когда кому-то... Ремонт этого движка ещё кое-как оправдан (то же касается G16A), потому что контрактный от 80 рублей и тоже гарантий на него не так уж и много. А, допустим, мои переборки двига на Саньке оказались крайне убыточны (ну, опыт разве что).
Остаётся чувство распыления на ненужные вещи...
Да много ещё каких печальных мыслей, просто писать не хочется.
dissector
14.6.2015, 13:53
Гидр, я тебе уже говорил, что англичане придумали разделение труда на фабриках.
То есть , что б заработать надо-
1 выбрать свою узкую нишу, например новые ДВС тойота или ещё какую узкую специализацию
2 купить специализированный инструмент для неё
3 изучить конкретные Моторы
4 открыть счёт в банке
Тоже и с другими вариантами.
Цитата(dissector @ 14.6.2015, 11:53)

1 выбрать свою узкую нишу, например новые ДВС тойота или ещё какую узкую специализацию
Это всё так, но не получается

За что ни берусь - вроде всё делаю, но всё до определённого среднего уровня, а дальше как отрезает

У меня эта фигня ещё со школы, учителя смотрят, что хорошо успеваю по какому-то предмету - сразу на олимпиаду посылают, а оттуда я вылетаю как слива из задницы, без какого-либо результата... так было с математикой, черчением, физикой, информатикой, ещё с чем-то, уже и не упомню, - короче со всем...
П.С. Санька после замены форсунки всё-таки продолжает жить в двух ипостасях - то едет, то не едет. Выловить каждую из них крайне сложно. Ездить круглосуточно с компом с записью параметров - нереально. Сейчас хотя бы лучше заводится на горячую, видимо просто старая форсунка подсыкала бензином во время простоя, накапливались пары и приходилось долго крутить с газом, сейчас получше.
Вполне точно определил, что в режиме "тупёж" есть 2 чётких симптома: 1. если при движении чуть-чуть давить на газ, и сбросить, обороты двигателя резко падают, и происходит "затык", очень неприятный на МКПП, 2. при движении с малым газом на 2-й передаче немного внатяг происходит частое равномерное дёргание, типа "ву-ву-ву-ву". Когда машина выходит из режима тупежа и едет нормально, торможение двигателем гораздо более плавное и движение внатяг плавное...
Цитата(dissector @ 14.6.2015, 12:53)

Гидр, я тебе уже говорил, что англичане придумали разделение труда на фабриках.
То есть , что б заработать надо-
1 выбрать свою узкую нишу, например новые ДВС тойота или ещё какую узкую специализацию
2 купить специализированный инструмент для неё
3 изучить конкретные Моторы
4 открыть счёт в банке
Тоже и с другими вариантами.
Извиняюсь что вклинился в тему. Dissector, мудрые слова говорит. У меня проблема с "широким профилем" т.е. занимаюсь всем понемногу в компьютерах, но ни в одной IT сфере не могу сказать, что я спец. Меня обходят ребята которые узко направленные спецы. На пример: программер 1с бухгалтерии не разбирается в серверах, консултьтант+ не волокёт электронных цифровых подписях, но зарабатывают они больше меня. Я понимаю, что надо выбрать одну тему и раскручивать её, но жалко потерять опыт накопленный в смежных областях.
Это как врач терапевт который знает всего по немногу, но лечить тебя будет или хирург или окулист или невролог.
dissector
15.6.2015, 0:28
ObiVanспасибо,но зато если война,тут русский мужик на коне, все починит и заПАЯЕт :-)
А так конечно жизнь коротка ...
dissector
15.6.2015, 1:08
Гидр, комп мотора с автомата?
у меня так же на спринте, гуру сказал это из-за компа.там какие то провода на ватомат идут вот и затуп.
лечится стартом с 5000 оборотом
Цитата(dissector @ 14.6.2015, 22:28)

ObiVanспасибо,но зато если война,тут русский мужик на коне, все починит и заПАЯЕт :-)
А так конечно жизнь коротка ...
1) - Внучек, учись играть на баяне!
- Зачем, деда?
- А вдруг война, ноги оторвёт, а профессия останется!
2)......
.....
....
Учись, а то вот так и будешь всю жизнь ключи подавать!

Комп с механики, в том-то и дело.
П.С. Когда неисправность плавающая, её невозможно объяснить такими причинами, как - нетакой комп, изношенная поршневая, плохой водитель, и т.л.
Ярик, может электрикой плотно займешься?
диагностика?
там и прошивки будешь ваять...
p/s/ Батя рад, спасибо за ремонт ЦРВ после чудо-мастеров
Два дня вожусь с косой на 1С. Казалось бы, ничего сложного. Однако родная коса (которая 2СТ), помимо кучи датчиков, которых нет в 1С, имеет обгоревшие от случившегося когда-то КЗ фишки, протёртые провода, нерабочие релюхи на свечи накала и проч. Поэтому я попытался подкинуть снятую с донора косу... и хвалёная Тойота предстала во всей красе.
Я в этой теме возмущался об электрике Ниссана - то, что в косе могут быть несколько проводов одинакового цвета, но разного назначения и т.п. Так вот Тойота - такая же говнятина. Те же скрутки внутри косы, те же 20 проводов одного цвета. Или вот: по косе идут две массы - один провод бело-чёрный, второй коричневый, и чудесным образом они встречаются в фишке в коробке предохранителей. Ну никак одним проводом нельзя было сделать
Но самым же расчудесным образом в косе есть ещё один кусок массы - ещё один коричневый провод, который закреплён на впускном коллекторе, так вот он с этими двумя проводами не сообщается. Ответвлений с косы на массу больше нет. Я долго искал, оказалось, что с коробки предохранителей выходит независимая от моторной коса, идёт в сторону фар и телевизора, и масса выведена туда через её фишку. Бред полный...
...В общем придётся ревизировать родную косу, занимаясь попутно состыковкой блокировок стартёра, датчиков нейтрали и прочими радостями.
Не знал, что если завести дизель после долгой стоянки и переделки выхлопной трубы не открыв ворота, можно сделаться очень чёрным человеком в очень чёрном гараже

Итог пуска дизеля таков. Потекли тосолом сразу 2 места, которые я при сборке посадил не на герметик как обычно, а на лак: это стык тосольной металлической трубы вокруг блока, и заглушка масляного и тосольного каналов в жопке ГБЦ. Понятия не имею почему потекло. То ли не дал подсохнуть, то ли скорее всего общая кривизна рук

Всё это я переустановил на герметик, но мне ужасно жмёт очко: ведь когда я ставил прокладку ГБЦ, каверны вокруг тосольных отверстий на блоке я намазал тем же лаком. Не дай бог... я повешусь сразу же. В общем погонял я его, вставил воронку в радиатор, ну вроде газы не идут, но это ещё пока вилами по воде писано...

могёшь
Эпопея со свапом 1С подходит к концу. Оно, в принципе, едет. Едет так, как древний 1,8-литровый дизель должен тянуть Висту, - то есть мы усиленно делаем вид, что едем так спокойно потому, что аккуратно объезжаем ямки.
Не такой уж плохой результат. Я думал - будет хуже. Но кисло до ужаса.
Тойота сильно разочаровала. Очень много откровенных ляпов конструкции, позже немножко поясню это с фотками. Сегодня стартер перебирал - у гаража от моих матов чуть крышу не снесло.
П.С. Никогда не верьте людям, которые говорят, что сделать свап, в особенности свап на мотор, который никогда не ставился на данную машину, - это как 2 байта переслать. Эти люди просто отвалили бабла мастерам и сами палец о палец не ударили. Мелочёвки типа того, что впуск не стыкуется по диаметру с коллектором, что воздушные фильтра 1С и 2С разные и невзаимозаменяемы, что бачок гидроусилителя монтируется и подгоняется 1,5 вечера, что неделю я только сращивал косу и испрвлял ошибки при сращивании - это просто ничто по сравнению с тоннами времени, которые просраны по поиск запчастей для переделок. Магаданские магазины - это просто нечто. Нужен нормальный проволочный хомут для впускного патрубка диам. 67 мм и нормальные проволочные хомуты для гидрача диам. 24 мм. Да нигде вы их не найдёте. На витринах будут лежать хомуты 63 и 80 мм, 22 и 28. Всё что угодно - кроме нужного. Хомутов пыльников приводов отдельно не найдёте.
П.П.С. Будут, будут фотки. Нет сил сейчас, честно. Сдам машину хозяину - нажрусь.
Гидр, после свапа на Канары? :-)
dissector, ещё человек на очереди с Эскудо - переборка рейки и замена колпачков-сальников-прочих-мелочей, а с 3-го августа у меня отпуск 52 дня. А по Блюберду конь не валялся. С рейкой на Блюба так ничего и не сделал, только стырил в одном месте рейку с Короллы в 100-м кузове, у неё шток короче миллиметров на 40, хотя по крепежу более-менее подходит (с переваркой рулевой колонки). Либо делать ввёртыши, либо ставить как есть наудачу. А там ещё и сайленты в задней подвеске угандошенные, оригиналы почти под рубль за штуку, их 8 штук, ясно, что придётся что-то мутить-подбирать. Запланированное путешествие в Кр.край оборачивается полной жопой с неготовой машиной с перспективами где-нибудь посреди Якутии её оставить.
По поводу рейки с Короллы, у которой шток короче... в общем ставить её на Блюба как есть - не вариант: при ходе подвески вверх-вниз ступица колеса связана нижним рычагом с точкой его крепления к кузову и рулевой тягой с точкой её крепления к штоку рейки, и если поставить рейку с более коротким штоком, то эта точка передвинется дальше от колеса - таким образом геометрия всего этого движения исказится... Дело в том, что у тех Ниссанов, которые существуют в переднеприводном и полноприводном варианте, ширина колеи разная за счёт некоторого расширения кузова для 4WD и смещения точек крепления нижних рычагов наружу, так вот и рейка у 4WD другая - с бОльшей длиной штока. Если производитель этим заморачивается, значит это всё-таки нужно.
П.С. Все, кто был у меня в гараже, оценят следующую картинку как недостижимый идеал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Гидр @ 2.7.2015, 13:29)

...
П.С. Все, кто был у меня в гараже, оценят следующую картинку как недостижимый идеал:
Легко

Закажи у сам-знаешь-кого плакат и повесь на стену
Гидр, пля ну когда же!!! Пусть хоть не так, но все же. Хошь я тебе коробочек пластиковых принесу? А то опять - "Куда же оно укатилось?".....
Ну давай, давай, давай, я тебе маленьких пластиковых коробушек принесу, сделанных из под канистр литровых...
Итак, вместо убитого 2CT с автоматом под капотом поселился 1C на механике.
Диалог через день после передачи машины из рук в руки.
- Ну как едет-то?
- Ну.. как тебе сказать...
- Ну как?
- Ну, понимаешь... Ну в общем... после автомата... непривычно.
- Это понятно что непривычно. Но как едет-то?
- Ну...
- Не, ну она не болид, я тебе сразу говорил, старый 1,8.
- Не, ну то что не болид, не ну это... Она... как самолёт летит... я даже с более свежими Вистами уже со светофора топтал педаль...
What the fuck!?
Я, блин, после 1,5 литров на Саньке, сев в этот "свап", чувствую себя дедом, а тут - "как самолёт"... Мало за работу запросил.
dissector
11.7.2015, 2:01
Гидр,
Гидр,
Гидр, надо спринта глянуть, а то после замены масла ........... датчик давления масла сопливит и один конь точно масло жрет, я видел.
и это, ты не хочешь ведра для Сашеньки поразглядывать... надоело все, уйду в монастырь.

небезблатно.
dissector, какие вёдра для какой/какого Сашеньки - не понял. Кагбы у меня есть телефон. Я могу его иногда не брать, иногда отвечать очень сухо и неприветливо, если момент не тот, но телефон есть.
П.С. Сапожник без сапог. Скинул заднюю балку с Блюба. То, что там сайленты убиты, я знал ещё 3 года назад. Но именно теперь, за месяц до отпуска, я ими занялся. Оказалось, что их тупо нет, всё под заказ с Японии. Оказалось, что они ставились только на 11-12 Блюбы и на Саньки в 11-м кузове, т.е. на седую древность. Петя eXploZive мне дал сайлент с аналогичной подвески с 4WD-ой Саньки, но он уже по резине, не пойдёт. В шк.магазине нет даже Масумы. Жопа, я прилип.
Дел невпроворот. Сегодня устал искать сайленты в задние рычаги на Блюба. В итоге нашёл более-менее подходящие Фебест... знаю что ужас, а что делать, сам виноват: ещё 3 года назад можно было тупо заказать оригиналы, но я дотянул до самого последнего момента, когда до отъезда в отпуск (дай бог бы он вообще состоялся по финансовой части!) остался максимум месяц, а сайленты только на заказ с Японии, через Амаяму это месяца полтора, в общем... в общем Фебест... печально, очень, очень печально. Боюсь, что если я доберусь до асфальта на Сковородино, сзади уже будет громыхать металл об металл, и это если вообще повезёт.
Рейку искал час у Ниндзи. Нашёл даже 2 механических (сухих) в угандошенном состоянии под дикую работу по переделкам креплений и рулевой колонки. Просят трёшку. Плохо дело.
Одновременно шабашу, перебираю рейку на круглом Сузуки Эскудо, где она в каталоге одним узлом безо всякой детализации. Т.е. нет никаких ремкомплектов и даже рулевых тяг оригинальных. Сальники барыжит фирма reyka.pro (или как-то там так называется) в г. Чита, оттуда и притащили, видимо китайские. Рулевые тяги делает CTR - и то в первом магазине, куда я зашёл, меня уверили, что их в природе не существует. Нет, существуют. Ребята в первом магазине потеряли клиента, во втором - приобрели. Штоку рейки из-за рваных в хлам пыльников 3,14зда. Я кк обычно в своей стезе: взял в ремонт гавно, результат - гавно от меня не зависящее, тонны оправданий и объяснений (и минимум заработка), благо хозяин адекватный (что есть на самом деле сказочный плюс).
Уф. Устал. Сижу пью пиво. Блюберд на кирпичах, некрашеный-нешпаклёванный, с кучей проблем, без рейки. Ужас.
Автогонщик
12.7.2015, 3:12
Да тебе в отпуск надо,но не так далеко как за планировал,тут поближе гораздо "поправляют".Твоё б центростремительное ускорение да в другое русло......Печально,нет сподвижников,а кто тянут на них-просто в распыл себя пуляют....Всё как у Высоцкого....
Автогонщик, не совсем понимаю иносказаний... гораздо приятнее, когда мысли выражают напрямую. И не понял, кто "поправляет" и в каком конкретно смысле.
Автогонщик
12.7.2015, 4:00
Загляни на "огонёк"-расскажу.А то всё к тебе ездят за объяснениями.Работаешь как "паровоз",КПД никакущий,загнёшься-не вспомнят.
Автогонщик, ну во-первых "все" - это слишком общо. Была пара человек, кто ужасно хотел приехать и мне что-то объяснить. До сих пор никто не доехал. В-вторых, про работаешь как паровоз, никакой кпд - это я и так вижу своими глазами. Выше я уже обозначал причину - не нашёл нишу, своего дела. Получается всё, но средне, ничего выше среднего уровня. Без ниши моя деятельность обречена оставаться колхозом.
п.с. в этой теме я не жалуюсь. я пишу о своих удачах и неудачах. неудач больше, но есть и удачи. это всего лишь дневник. как "записки у изголовья" у Сэй-Сёнагон.