Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Торонага
ну ты лютый, все-таки добился. 1_victory.gif
owl
теперь он начал ковырять датчики.... а то всё дырками в жиклерах баловался
slava260
Гидр, с Санькой масложоркой разобрался?
dissector
они "отмечают" smile.gif
Дукат
Скорей всего коваряют или дырявят. Некогда ему.
Гидр
slava260, в шланг принудительной вентиляции картера врезан прозрачный пластиковый топливный фильтр. Теперь всё летящее масло остаётся там и его видно. Проехал 150 км, масло закрыло донышко, грубо говоря его там пара миллиметров. Может это и норма. Надо поездить ещё.

Этот опыт мне безусловно пригодится с моей Санькой, ибо у меня мотор теперь такой же.
Гидр
...Ныне воюю с ДПДЗ на своей Саньке. Там странные вещи творятся. С компа на ДПДЗ подаётся питалово 5 В, в закрытом положении заслонки должно выдаваться в комп 0,5 В. Померял - 0,35 В. Подкрутил чётко до 0,5 при включённом зажигании и неработающем двигателе. Теперь если двигатель запустить, выход 0,435 В и плавает в пределах десятки. Это какой-то бардак. Заглушил двигатель, вижу на выходе 0,480 В. Поправил ещё раз. Опять завёл - твою мать, 0,445!!! 1_veryangry.gif и всё одно плавает!

Или проблемы со стабилизацией питалова, или я не знаю.

Однако после регулировки: чуть-чуть плавнее стали переходные режимы, и заработало торможение двигателем на передаче!! Ранее под горку обороты росли без остановки, теперь более-менее держатся. Видимо, комп правильнее прочухивает положение заслонки в холостом ходу.

Но осталось дёргание при мягком разгоне до 2 тысяч оборотов, особенно под небольшой нагрузкой - в горку например, и откровенно резкая работа на самых малых оборотах при движении на 1-й передаче - чуть педальку шатнул - а впереди уже дрыг-дыг-дыг-дыг.

Странно всё это.
HUNTER23
Гидр, ну у тебя же вроде есть ещё такой же комп, попробуй его подкинуть.Хотя насчёт компа я сильно сомневаюсь, там обычная КРЕНка, LM7805, рядом кондёр стоит 1000/10в, он-то ещё может высохнуть, что тоже маловероятно, а вот микросхема всегда стабильно работает. Скорее всего дело в ДПДЗ, протёрся он малость.Либо "хвалёная" ниссановская проводка.
Гидр
HUNTER23, дык нет, шабашку я отдал, а ещё один комп от SR20VE. Хотя да, он работает.

Книжка у меня забавная. Там диаграммка выходного напряжения нарисована, и тут же приведена табличка сопротивления датчика. Так вот судя по диаграммке, при закрытом дросселе напруга должна быть 0,5 В. Судя по табличке - сопротивление 500 Ом.

Так выставляем по напруге - получаем сопротивление 620 Ом, выставляем 500 Ом - получаем напругу 0,32 В. dash2.gif

На днях у меня было настроено примерно по первому варианту, сегодня - настроил по последнему варианту. Проехал. Перестало работать торможение двигателем! и именно из-за этого машина стала ехать на пешеходной скорости на 1-2-й передачах без толчков и рывков! Раньше это был просто какой-то пипец, реально по салону мотало, стОило чуть-чуть нажать или отпустить газ.

Зато и под горку раскочегаривается, что плохо.

(а нет ли у меня проблем с датчиком скорости? возможно, при скорости меньше, к примеру, 20 км/ч торможение двигателем просто не должно работать. Это вопрос, его надо обдумать.)

Теперь о питалове датчика. Когда включено зажигание, но двигатель не запущен, напряжение питания 5,07 В. Когда двигатель работает на ХХ и все потребители выключены - питание 5,02 В. Включаем фары и получаем просадку до 4,8 В! на всякий случай я подгазовал, а то вдруг генератор начал дохнуть - нет, стоит как вкопанное 4,8 В. Разумеется, выходное напряжение ДПДЗ также меняется!

В общем фигня какая-то.
mihanicus
laugh.gif
HUNTER23
А что это за дядечка такой, а то все радуются, "спасибки" ставят, а я как молдаванин на симпозиуме по вьетнамскому языку...
STARGAZER
HUNTER23, это ТС через 30 лет.
mihanicus
Цитата(HUNTER23 @ 7.9.2014, 19:41) *
А что это за дядечка такой, а то все радуются, "спасибки" ставят, а я как молдаванин на симпозиуме по вьетнамскому языку...

Билл Мюррей! Как не знатьта? там к9, день сурка... 1_veryangry.gif Ну Вы блин дайоте


Цитата(STARGAZER @ 7.9.2014, 19:47) *
HUNTER23, это ТС через 30 лет.

Главноешобнетак, а то с таким настроем biggrin.gif
Торонага
mihanicus, в К9 не Мюррей, а Белуши снимался
Гидр
Так, харэ балаганить smile.gif

Датчик скорости у меня и правда аццуцтвовал: во время предыдущей ревизии приборки я его выкинул как ненужную запчасть. Пришлось вернуть, но чтобы проверить, как они влияет на торможение двигателем при настройке ДПДЗ на 0,5 В - это надо ДПДЗ перестраивать, что меня резко обломало, и я занимался весь день общим хозяйством по гаражу и рыбалкой. От как-то так.
mihanicus
или так blink.gif

Цитата(Торонага @ 7.9.2014, 23:49) *
mihanicus, в К9 не Мюррей, а Белуши снимался

этоодинитотжеактер! suicide2.gif Или они как минимум братья blink.gif

Ну я и лошарааааа!
Торонага
mihanicus, не, не один smile.gif

таким Hydr бывает по утрам понедельника laugh.gif
Гидр
Фотошоперам посвящается angry.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

mihanicus
Опять чото не нравится bullshit.gif
Гидр
Короче говно полное получается. Нафиг я движок менял?.. Едет она, конечно, бодрее, но чтобы на порядок бодрее - нет. То же самое осталось ощущение, что когда хочет - едет, когда не хочет - тупит, причом ТОЧНО ТАК ЖЕ когда хочет и прёт - я слышу этот свист из-под капота, а когда нет прёт - свиста нет.

Как победить комп - я не знаю, торможение двигателем то работает, то не работает, а при движении в городе это просто сущий 3,14здец - сбрасываешь газ и - дыщь! - клюёшь носом, нажимаешь газ - дыщь! - пинок в спину suicide2.gif Разгон не равномерный, ву-ву-ву-ву, вот такой.

Идиотская короткая первая передача заставляет маслать до 3,5 тысяч, чтобы потом на 2-й двигатель хоть что-то вывозил, а не упирался в 1,6 тысячи. Пока двиг был старый и тянул более плавно и менее мощно - это было не так заметно. Сейчас вообще 3,14здец.

Я больше не люблю механику. Я поездил на шабашке с АКПП и таким же движком и полным приводом - она реально бодрее едет. При том что 4WD там в принципе неотключаемое - раздатка не имеет муфты выключения, как у меня.

И пофиг что я могу у себя размаслать до 6 тысяч, а там не могу. Я больше не люблю механику.

Включил 4WD и охренел по полной. Она ваще стала туго ехать. Разворачивался сейчас на территории Вината на грунтовке - аж слышно, что колёсья проскальзывают как на парт-тайме на Эскудике. Видимо, вискомуфта вытекла нахрен. А её достать можно только вместе с раздаткой. И переключения передач при включённом задке происходят с ударами в трансмисии. Причём удары происходят именно не когда сцепу бросаешь или нажимаешь, а именно в момент включения-выключения передачи. Этого я вообще не могу понять. Раздатка берёт момент с диффа. Разъединение же происходит раньше между двигателем и коробкой. Если бы в коробке были такие мощные зазоры, это было бы слышно в режиме отключённого задка.

Короче пипец какой-то.

HUNTER23
Ярик, да у меня такая же беда, порой машина просто летает, а иногда её как будто кто-то сзади держит. Вроде уже всё поменял - двигатель, коробку, всю ходовую, даже тормоза - главный, суппорта и задние цилиндры...Из родного остались только катушки зажигания, проводка и ЭБУ карбюратора. Вот какого ей ещё надо?! Причём заметил одну закономернось - когда в баке бензина остаётся совсем чуть-чуть, машина начинает переть. С баком никак увязать это не могу - трубки, клапаны, сетки проверял неоднократно - всё в норме...
Я всё никак не оставляю мечту сделать полный апгрейд своему Блюбику. Нашёл ещё один кузов - в Ростове. Универсал, двигателя и коробки нет, со слов хозяина всё переставил на такой же, но с левым рулём. Туда же ушли и фары с габаритами. Хочет за всё десять, о снижении цены речи не идёт, одну только рейку с него за пять продаёт. По фоткам вроде ничего, созвонился, попросил фоток кузова поподробней. И вот итог - за те две недели, пока я фотки ждал, не стало заднего стекла и задних фонарей, машина просто стоит на улице, довольно оживлённой. Вот теперь думаю, стоит ли оно того...И привезти мне домой на эвакуаторе стоит червонец....
Ыршлщ
HUNTER23,
ИМХО, если авто на колесах, то тащи на жёсткой сцепке своим автомобилем.
dissector
говорят 98 бенз-вещь! smile.gif
Гидр
dissector, если бы дело было в бензине, эффект не был бы плавающим.

П.С. На горячую заводится ПИПЕЦ как плохо. Надо стартером крутить секунд 5-6. Причём на шабашке моей такая фигня была с другими симптомами: там газ приоткрываешь и сразу схватывает. Снял там рейку - форсунки пропускают, по капле висит с трёх штук. Попытался тысячником промыть - никакого толку. А у меня что газ давай, что не давай - только стартёром крути, пока 5 сек не покрутит, не схватывает вообще.

Пипец. Сплошные разочарования, не знаю что делать. Ладно ещё электрика двигателя. Можно конечно годами в ней разбираться, но в конце концов это делается. А трансмиссия... это 3,14здец. Эти удары, и всё хуже и хуже, раньше хоть как-то можно было на 4WD летом ездить, сейчас вообще мрак.

sad.gif
HUNTER23
Похоже, Гидр скоро начнёт осваивать другую марку автомобилей, Ниссаны его уже достали...

Ыршлщ, да дело не только в дорогой транспортировке, моей, кстати, её вообще на жёсткой сцепке тащить нельзя - масса машин одинаковая, я просто думаю, стоит ли теперь её вообще восстанавливать. там ещё косяков хватает. Ну вот, напримерНажмите для просмотра прикрепленного файла.Дыряка приличная, как будто киркой саданули, стёкло тоже всё в трещинах, хозяин замазал это дело шпаклёвкой со стеклотканью, всю крышу спереди ей вымазал. И под капотом кругом ржавчина, как будто там всё солью разъедало.

Если бы просто поставить в неё мой мотор и коробку, воткнуть мои фары и ездить, это одно, а теперь там ещё и заднее стекло искать, и фонари побитые, и что там ещё сломают или разобьют, пока я её заберу....Стекло, фонари- не проблема, но это всё деньги, деньги...А их у меня нифига нет...

Я тут объявление нашёл, Ниссан Блюберд Максима, V6 2,0 , накрылась коробка, просят 40, точно такую же на ходу за 120 пихнули, хотел хозяину коробку впарить, так он вцепился в меня как клещ, вот купи и всё...Сам её чинить не хочет, давно другая есть, машина стоит поломанная за 200 км от его дома, в чужом дворе. Уговаривает приехать посмотреть, говорит, окончательная цена меня приятно удивит...Мотор свежий, контрактный, родной перегрели, обещает все железки впридачу отдать, плюс ещё коробка с заклинившим масляным насосом...

Гидр
HUNTER23, многие говорят, услышав о моих проблемах, что дело в Ниссане, надо брать Тойоту (Субару, Митцубиси, Патриота, Жигули...)... Как будто ни у какой другой марки в таком же примерно возрасте и состоянии нет проблем. Понятно, что проблемы есть разные. Где-то это говняное качество изготовления, и биться над этим глупо. Где-то это кривые руки до тебя, и сдаваться просто так, бросив проблему, типа - чего её решать, пойду Тойоту куплю, - это как-то неспортивно. Выше история с ДПДЗ всё-таки показывает, что многое делается. Да, обидно, что проблема не решается. Это ведь не значит, что её вообще решать не нужно, коли она сразу не раскололась.

По теме... сегодня поездил, отцепив от массы датчик нейтрали провод с компа на датчик нейтрали. Довести его до датчика-концевика в коробке (полностью исправного, ибо он новый был 3 года назад заказан и поставлен) - лень, сначала просто цапанул на постоянку на массу, теперь оцепил. Изменился только характер сброса оборотов до ХХ, а торможение двигателем один хрен то тычет меня носом в торпеду, то сбрасывает плавно и нежно, и я абсолютно не вижу за этим никакой системы.

По расходу. Откровенно говоря, при отключённом задке, т.е. на переднем приводе, по городу-трассе, не в пробках, со средней манерой езды, не тошня и не топя тапку, БЕЗ НАГРУЗКИ пассажирами и грузом - я с очень большим скрипом выползу на 10 л/сотню. Плохо. Очень. Знаете, я перестаю верить сказкам о том, что с АКПП машина жрёт больше, чем с механикой suicide2.gif

Настроения ноль.
Ыршлщ
Цитата(HUNTER23 @ 9.9.2014, 6:33) *
Ыршлщ, да дело не только в дорогой транспортировке, моей, кстати, её вообще на жёсткой сцепке тащить нельзя - масса машин одинаковая


Почему нельзя?
Я своим леоном тащил две сотни километров леона-купэ, который почти на полсотни килограмм тяжелее.
А у форестера по паспортным данным и наклейкам на кузове - масса буксируемого прицепа - 2 тонны, при том, что его масса чуть меньше 1,4 тонны


Цитата(HUNTER23 @ 9.9.2014, 6:33) *
... я просто думаю, стоит ли теперь её вообще восстанавливать. там ещё косяков хватает.
Дыряка приличная, как будто киркой саданули, стёкло тоже всё в трещинах, хозяин замазал это дело шпаклёвкой со стеклотканью, всю крышу спереди ей вымазал. И под капотом кругом ржавчина, как будто там всё солью разъедало.

sad.gif ИМХО, если ржи много, то не стоит. Так как ржа - самый страшный враг. Особенно, когда он поражает самую главную часть авто - кузов.
Гидр
По поводу ржи... сфотаю вам порог на Саньке, куда уже рука моя пролезает. Вообще скажете, что на помойку пора выкидывать.
Ыршлщ
Гидр, у твоей Саньки пороги есть.

А есть авто у которых пол из фанеры, пороги из монтажной пены, а из дыр в дверях - тряпки торчат, чтоб тепло из салона не выдувало. И они ездят по дорогам.

Вот например:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Пойду куплю в Стройдоме алюминиевый уголок 50х50, возьму клёпочный пистолет и сделаю по порогам "обвес" suicide2.gif На нормальное латание нет ни желания, ни денег.

Я уже искал мастера, кто бы заварил мне полуатоматом в задних арках по внутрянке стык крыла и арки. Один сварщик посоветовал пеной запенить... dash2.gif Понятно, никто не возьмётся за такую машину. Работы много, варить не к чему, через каждые 5 сантиметров всё сгнило, а по деньгам в итоге выйдет стоимость машины целиком.

Домкрачу машину я уже за лонжероны: порог загибается, там от металла труха осталась suicide2.gif Зато "новый" двигатель с глючащей электрикой и раздолбанная раздатка и редуктор suicide2.gif Красиво жить не запретишь короче suicide2.gif
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 10.9.2014, 0:25) *
Пойду куплю в Стройдоме алюминиевый уголок 50х50, возьму клёпочный пистолет и сделаю по порогам "обвес"


Ярик, ты прикалываешься что ли? Ведь железо + алюминий, поливаемые водно-солевым раствором это прекрасная гальванопара, которая только ускорит процесс коррозии железа.
Jumanji
Блин, вот вы паритесь?! то ли у меня проблемы, мне еще у одного уловистого дядьки кепку надо забрать свою и гидра. вот приеду с новороса, опять пиво пить прийдется tongue.gif biggrin.gif laugh.gif
HUNTER23
Гидр, да в принципе дело не в марке автомобиля, просто посты у тебя какие-то грустные пошли. Чтобы тебе не так одиноко было со своими проблемами, я на тебя своих немножко вывалю. Ну хочешь, я какое-нибудь гнильё куплю задёшево, наделаю фоток и сюда выложу, чтобы ты их посмотрел и воскликнул -"Блин, а ведь у меня ещё не всё так плохо!"...

Ыршлщ, по правилам это запрещено, читай раздел Буксировка. Мне ведь до дома пять постов проезжать, да каких постов - Цукорова балка, Крыловская, Кущёвская, Павловская, Тихорецк. Тебе эти названия вряд ли о чём скажут, а у местных водителей они дрожь вызывают, для них мой тандем как квартальная премия, как джекпот.Мне проще машину откуда-нибудь из Чечни притащить, по деньгам дешевле обойдётся...

HUNTER23
Миша, придётся, ещё как придётся! Тебе в прошлый раз "Крюгер бархатное" понравилось?Организуем!

Главное, нам не разминуться. Моей конторе сверху план спустили - надо построить 84 объекта, и желательно, ещё до конца года. Вряд ли успеем, но руководство уже гайки закрутило - никаких отпусков, у цеха, что металлоконструкции делает, 10-ти часовой рабочий день и один выходной. Я тоже ещё вчера должен был в командировку умотать, да что-то там не срослось на месте...

P.S. а кепку твою на кухне чёрный кот стережёт на окне - уж больно вкусными вещами ты его угощал. Гидр ему(коту) тоже тогда понравился, с колен у него не слазил...

Гидр
Секундочку, моя летняя кепка при мне, дома лежит. Это я гарантирую, вот только с утра держал в руках, когда перчатки искал (холодрыга жуткая, как я завидую Jumanji). Это HUNTER23 чего-то путает smile.gif
Торонага
Гитлер капут suicide2.gif
в прошлом же году говорили, что ты кепку там забыл
mihanicus
Цитата(HUNTER23 @ 10.9.2014, 8:33) *
Гидр ему(коту) тоже тогда понравился, с колен у него не слазил...

Да я смотрю Гидр ваще у котов в уважухе biggrin.gif
HUNTER23
Наверное, Гидр правЕльные напитки употребляет, корень валерианы жуёт для успокоения, вот коты его и уважают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Barma
Цитата(Ыршлщ @ 9.9.2014, 23:42) *
Ярик, ты прикалываешься что ли? Ведь железо + алюминий, поливаемые водно-солевым раствором это прекрасная гальванопара, которая только ускорит процесс коррозии железа.


Ошибка. Причем весьма распространенная среди интернет-теоретиков. В данной гальванической паре алюминий стоит левее железа, потому будет разрушаться сам, защищая железо от коррозии.
Jumanji
MagON, MagON, а зачем эта ссылка, точнее к чему?
MagON
Я просто оставил это тут
slava260
Цитата(Barma @ 10.9.2014, 18:06) *
Ошибка. Причем весьма распространенная среди интернет-теоретиков. В данной гальванической паре алюминий стоит левее железа, потому будет разрушаться сам, защищая железо от коррозии.


Спасибо. Узнал для себя что то новое.
Гидр
Нафига мне Виста?!

П.С. Очень плохо заводилась на горячую, после 10-минутного простоя приходилось маслать стартером без единой вспышки секунд 5-6, - неприлично посто. Снял рейку - 2 форсунки ссут. После громадных мучений кое-как приделал к ней компрессор для накачки шин и залив сначала ацетоном, а потом 1000-ком, продул все форсунки путём тупой подачи на них 12 В с аккума. Итог: заводиться на горячую стало гораздо быстрее и бодрее, с 2-3х оборотов. smile.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 14.9.2014, 2:13) *
Нафига мне Виста?!
Итог: заводиться на горячую стало гораздо быстрее и бодрее, с 2-3х оборотов. smile.gif


виста-это победа!
а форсунки лавром лучше промывай
Гидр
Про вибрацию на Саньке при включении 4WD на оборотах 1600 и менее. Как помните, я писал, что она жуткая. Поездив некоторое время с отключённым задком, я заметил как-то, что правое переднее колесо подспущено. И хотя манометр показал почти 2 очка, я психанул и накачал в правом переднем примерно 2,6 и в левом переднем 2,5. В задних 2,0. Вибрация стала значительно меньше, во всяком случае не больше, чем при покупке машины в 2009-м году. Вывод: вискомуфта изволит дохнуть и слишком туго проворачивается. Накачка нагруженных передних колёс компенсирует разницу в радиусах. Довод в пользу этой версии: паркуясь у дома с поворотом вправо почти на 90 град., я слышу скрип колёс, как если бы делал это на Эскудике, т.е. на жёстком парт-тайме.

По ходу надо было не кроить, а брать SR18/20 с коробасом и раздаткой в сборе. Хотя... хотя я и так остался уже без штанов с этими игрушками с машиной, так что SR-ку вообще бы не вытянул. Как-то так.
Гидр
Короче меня обрадовали, что замена ДВС без внесения изменений в ПТС - это вафля, которая прокатит до первых серьёзных действия с машиной типа продажи. И хотя это пока не планируется, перспективы не радужные, ибо всё плохое в нашей жизни наступает внезапно, завтра что-то случится и 3,14здец. Понятно что никаких документов на двигатель нет. Единственный вариант - ставить старый блок с родным номером, для чего надо опять потратиться на запчасти в виде колец и прокладки и опять провернуть всю ту же самую идиотскую работу.

В таком свете, а тем более с таким не очень радостным результатом замены, я потерял какое-либо настроение что-то делать. Доковыряю конечно, но радости нет. Сплошная глупость получилась, и так последнее время дохера слышу в свой адрес упрёков и усмешек, вот ещё повод народу поглумиться будет, типа возится идиот со своим ведром - совсем заняться нечем.

Так что тут пока пауза.
dissector
Гидр, на мотор замену в птс и продавай.
shans2
Цитата(dissector @ 25.9.2014, 12:23) *
Гидр, на мотор замену в птс и продавай.
Дык русским по белому вроде написано.
Цитата(Гидр @ 25.9.2014, 11:17) *
... Понятно что никаких документов на двигатель нет....




Faust
Цитата(Гидр @ 25.9.2014, 12:17) *
Короче меня обрадовали, что замена ДВС без внесения изменений в ПТС - это вафля, которая прокатит до первых серьёзных действия с машиной типа продажи. И хотя это пока не планируется, перспективы не радужные, ибо всё плохое в нашей жизни наступает внезапно, завтра что-то случится и 3,14здец. Понятно что никаких документов на двигатель нет. Единственный вариант - ставить старый блок с родным номером, для чего надо опять потратиться на запчасти в виде колец и прокладки и опять провернуть всю ту же самую идиотскую работу.

В таком свете, а тем более с таким не очень радостным результатом замены, я потерял какое-либо настроение что-то делать. Доковыряю конечно, но радости нет. Сплошная глупость получилась, и так последнее время дохера слышу в свой адрес упрёков и усмешек, вот ещё повод народу поглумиться будет, типа возится идиот со своим ведром - совсем заняться нечем.

Так что тут пока пауза.


покупай моего эскудика,
куча запчастей в подарок smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.