Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
dissector, да, расчленёнка... а что делать, ВАЗовские больше, стаканчики 19 мм против 16-ти, не подходят.
Гидр
П.С. Наконец после шабашек Санька увидела мой гараж. Установил обратно отревизированные ремни безопасности (перестали втягиваться), сел, думаю - вот же сучка такая, свозила ж через всю страну и обратно, люблю её и 5-ю передачу blush.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HUNTER23
...опять сообщения слетают, как только перестанешь их сохранять, сразу слетать начинают...

Гидр, а чего ты с ремнями сделать смог, там же всё неразборное. У меня на новом Блюбике тоже водительский не втягивается, так какой-то чудо-мастер их местами поменял, я сперва понять не мог, почему они так перекручены...

Кстати, чем Блюбика курочить, не проще тебе какого-нибудь Ская найти, нашёл же уже одного, не довёз правда...

Гидр
HUNTER23, легко всё разбирается, только там есть сюрприз в виде пружины, которая мне выстрелила прямо в физиономию. Собсна в ней смазка и становится пластилином. На самом деле сначала надо не выковыривать пружину, а вытянуть ремень, далее удерживая катушку вытолкнуть его оконечную петлю со штифтом из паза катушки, вынуть штифт, вытащить ремень (заметив его положение, чтобы потом наоборот не развернуть!), и аккуратно отпуская - раскрутить катушку. После этого и вытаскивать пружину. Мазал её (в этот раз...) небольшим количеством декстрона, сейчас думаю, что надо было её просто тряпочкой с капелькой декстрона протереть и всё, потому что если его много - может при скручивании тупо слипаться витками. Потом я долго соображал, как её на место втыкать: закручена она в одну сторону, и начинаешь так и укладывать, но это неправильно и надо развернуть и укладывать сгибая в противоположную. Механизм, на котором написано DO NOT REMOVE и который занимается тем, что стопорит ремень во время ударов-ускорений-кренов, я не трогал, смазки там нет.
После укладывания пружины я собирал в обратном порядке: закрепил корпус катушки в тисках за нижнюю петлю крепления, катушку закрутил до упора, удерживая просунул в неё ремень, туда штифт, и всё.

П.С. моя селёдка, хочу - курочу ka4ok.gif
HUNTER23
Гидр, а может в ремни проще было WD40 брызнуть, ну так, вариант для ленивых...Керосин долго испаряется...В смысле брызнуть только на пружину...
Хотел тебе похвастаться, что сайлентблок RBI у меня вполне сносно работает, два года как поставил, да вот на днях появился стук посторонний, заглянул под машину - кончился сайлентблок, порвался. Ну, правда, его ещё рулевая рейка обильно маслом поливала...
evgen-min
У меня в ниссане с момента покупки, ремни не возвращались и зачуханные были. Ремни механические без доводчика, снял сбоку пружину, размотал и постирал замочив в тазике. Чистые без посторонней помощи быстро возвращаются на место.
dissector
Цитата(Гидр @ 24.11.2015, 1:45) *
П.С. Наконец после шабашек Санька увидела мой гараж. Установил обратно отревизированные ремни безопасности (перестали втягиваться), сел, думаю - вот же сучка такая, свозила ж через всю страну и обратно, люблю её и 5-ю передачу blush.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Опа.
Гидр
В своё время, когда сосед по гаражу отдал мне гору запчастей на Блюберда, в том числе двери, я от старых задних, прогнивших насквозь, дверей отпилил болгаркой петли в сборе, дабы вынуть из них латунные пистоны. Вчера пришла пора достать эти пистоны и внедрить их в Саньку в провисшие передние двери. Ныне двери закрываются практически идеально, и грохот при езде заметно уменьшился smile.gif

На радостях решил заменить масло, которое бултыхалось у меня ещё с Крыма. Вынув щуп, с ужасом увидел на нём лак толщиной в сантиметр, наверное sad.gif

Перед выездом из Магадана я залил фельдипуперное грузовое Shell Rotella из Атланта. Слил его на эстакаде на трассе Бахчисарай-Ялта. Даже не почернело, и несмотря на 12 тысяч - никакого намёка на лак. Масло на замену я купил по пути где-то посередине Союза на заправке Роснефти. Это был Шелл, синтетика, 5W-40. И вот - лак!!! angry.gif Просто ужас. Роснефть торгует контрафактом?! Ужасно огорчён и разочарован. Сейчас купил на замену Консоль синтетику. На канистре, блин, ТУ, ГОСТа нет, хотя типа есть одобрения от Мерседеса и Фольксвагена.

Эх... пичалька.
Cayman......
Цитата(Гидр @ 27.11.2015, 23:58) *
 Вынув щуп, с ужасом увидел на нём лак толиной в сантиметр, наверное  sad.gif


Нипанятна. Как так лак толщиной в сантиметр на щупе? Фигура речи такая?
Гидр
Cayman......, ну разумеется. Имеется в виду коричневый налёт. Ранее, до заливки этого конкретного масла, я ни разу не видел, чтоы после протирания салфеткой щуп у меня был покрыт лаком - он всегда был чистым. А тут - налёт! Пришлось тереть салфеткой прям настоятельно sad.gif Налёт стёртся, но осадочек остался. Это конкретный лак, как от приснопамятного Зика. И когда раньше я заглядывал в выкрученную крышку залива масла, я видел чистую ГБЦ внутри. Сейчас там коричневый налёт sad.gif

Очень обидно получить такое в движок, который своими руками вылизал до блеска sad.gif
HILANDER
Гидр, вернись к Ротелле! Масло супер, но заканчивается в магазинах sad.gif
dissector
Гидр, opa(опа) smile.gif
Гидр
HILANDER, согласен, но в Атланте закончилось sad.gif Атлант последнее время бесит - был нормальный магазин, нет же, привезли этот Бардаль по космической цене, а Шелл тупо разобрали и он тупо закончился... А больше нигде я его и не видел sad.gif

dissector, ваши сайлент-блоки - наша работа smile.gif
Торонага
Гидр, неконтрафактный Шелл можно взять в розлив у оф. дилера Power-Oil. Я так делаю. Цена божеская
dissector
Цитата(Гидр @ 27.11.2015, 23:43) *
dissector, ваши сайлент-блоки - наша работа smile.gif

ты обещал девушке секс дефектовку wink.gif
потом заказ и за делло.

Цитата(Торонага @ 28.11.2015, 0:15) *
Гидр, неконтрафактный Шелл можно взять в розлив у оф. дилера Power-Oil. Я так делаю. Цена божеская

нормальная для "нищебродов" но можно и в норм тачки.
...если самому менять.
Гидр
dissector, заезжайте на дефектовку завтра после 5-ти или в вскр. в любое время...

Торонага, попробую у них, но... самая главная печаль в том... что в нашем мире... никому нельзя доверять sad.gif покупал-покупал шелл, очковал что в Магадане, но было всё нормально. А купил в Сибири на заправке именитого бренда - и вот оно гавно... знаешь как обидно...

п.с. я считаю, что 12 тысяч для синтетики в режиме летне-осенней эксплуатации по трассе - в принципе не должно быть критично. Shell Rotella это доказал. А этот Шелл... Эх...
Гидр
==============

П.с. Сегодня останавливаюсь на перекрёстке. Смотрю, чо-то температура вверх поползла и движок работает неровно. Гляжу на датчик... сзади БАААХХХ!!!

ну всё, думаю... машина в купе превратилась... dash2.gif

выскакиваю... и вылетают с криками "ну 3,14здец" мужички из Карины сзади, не успели оттормозиться. Я гляжу на бампер - а повреждений просто ноль. У них вылетела поворотка, фара... суетятся... я посмотрел, говорю - это старый Ниссан, его не прошибёшь просто так, езжайте уж... rolleyes.gif
dissector
Гидр, карина - зверь машина(только девочка) smile.gif
Гидр
dissector, меня уже 2 Карины бодали, результат - у обеих повреждений больше, чем у меня...
mihanicus
Гидр, у тебя квадратный кузов, а каждый загиб как ребро жесткости laugh.gif А может быть даже жестОкости biggrin.gif
Гидр
Сегодня вкусная история с картинками. Гидрогараж посетило древнее Эскудо, которое ехало-ехало себе, ни с того ни с сего начало чихать и кашлять и в конце концов подохло. Со слов хозяина: бенз есть, т.к. свечи мокрые, искра есть - проверял на отдельной свече, положенной на массу. ГРМ проверял, норма. К фишке форсунки даже лампочку подцепил - моргает.

В понедельник вечером я начал ковырять его на улице, делать это в -20 с ветром печально, но можно. Заочно грешил на MAF - он оказался ещё тот, олдовый, механический, в форме торпеды с реостатом внутри. Ломаться там нечему, тестером на всякий прозвонил, норма. Обнаружил, однако, дыру в гофре после него, устранил и на радостях весь вечер пытался завести - бесполезно. Хватает и сразу заливает. С нажатым газом начинает хватать, но... не хватает ему.

Во вторник затащил на лебёдке. Сам упарился, но после того как закрыл ворота, продрог вусмерть: машина с мороза стала эпицентром холода, высасывая энергию с каждой молекулы гаража.

Сегодня он оттаял... и вообще перестал хватать sad.gif

Прыгал я вокруг него с перепроверками ГРМов весь вечер, пока не подцепил к фишке форсунки 1-го цил. свою запасную форсунку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и вращая стартер, поднёс её к уху. Не щёлкает - дребезжит.
Осциллограмма сигнала на неё:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видите, дикий криминал!

Все форсунки в этом двигателе работают параллельно и одновременно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итого: проблема либо в проводке, либо в компе, т.е. в управляющем транзисторе.

Осталось ответить на вопрос - ну а свечи-то ведь мокрые? Мокрые. Из-за дребезга бензин без нормального распыления вытекает на впускные клапана, и оттуда просто мокрой плёнкой затягивает свечи. Ну, я так думаю smile.gif
dissector
Скока Ом форсунка?
В смысле сопротивление обмотки по букварю?

И на корпус померь.
По оси.....грамме похоже напруга даётся, но чето с обмоткой

Если форма на оси....грамме на других форсунках норм-комп можешь исключить.
Гидр
dissector, 12...17 Ом. Я забыл сказать, что откинул фишки со всех форсунок и отдельно на каждую проводочками подал 12В - все чётко щёлкают. Т.е. исключены зависания-несрабатывания.
Жгут проводки шевелил - если бы там была конкретная КЗ на массу, был бы эффект, а так никакого.
Подозреваю транзистор... но проверку начну завтра с проводки.
dissector
Подай напругу с другой и исключишь проводку, или неисключишь :-)

И компрессию померь :-)
Гидр
dissector, я осциллографом посмотрел только 1-ю, остальные не смотрел, уже поздно было, и батарейка в осцилле села, дома заряжаю, завтра с этого начну.
dissector
Форсунками минус клацает, типа ты незнал ... )
Возьми минус с другой форсунки и тыкни к твоей

И код 12 проверь,может датчик колена ...
Гидр
dissector, код с самого начала проверил, 12. Искру так же проверял, поэтому это точно не ДПКВ. Но я на всякий случай снял трамблёр, поставил в тиски, подцепил к осциллу и крутил шуруповёртом - там всё чётко. Да и не было бы чётко - не было бы и искры.

Про массу согласен. Мне не нравится этот провал в минус на осциллограмме. В электронике я не силён, но почему-то подозреваю, что виновата управляющая цепь в компе.

п.с. тут же ещё какой момент: форсунки - это индуктивности, при отрубании цепи ток самоиндукции гасится конденсатором, который на схеме нарисован рядом с транзистором. однако когда цепь включается, видимо через небольшой промежуток времени происходит также какой-то скачок... по-моему тут собака порылась... как же там в учебнике-то в школе было? типа напряжение растёт, а ток запаздывает... или что-то в этом духе. а на осциллограммах резкий спад кривой в минус одинаковый во всей серии... потому-то и думается, что комп...
Гидр
Долгие ковыряния вокруг и около проводки, которая оказалась исправной, привели к снятию компа. Там я проверил пару элементов вокруг силового ключа, типа конденсатора, который по идее поглощает импульсы из-за индуктивности. Я эти элементы выпаял, потыкал тестером, впаял обратно, припаял к компу свою запасную форсунку и попробовал покрутить двиглом. Форсунка несколько раз пощёлкала, и я уже было подумал на плохие контакты и обрадовался. Недолго музыка играла: форсунка задребезжала опять. Попытки замены силового ключа и тому подобного, в конце концов, завели меня в управляющую цепь ключа. Она состоит из каскада из двух транзисторов. На каждом этапе осциллограф показывал рваный сигнал, а не чёткий прямоугольник. Последняя нога последнего транзистора идёт уже на микросхему. Оттуда также выходит рваный сигнал. Если эту ногу внаглую проводочком поконтачить о массу - форсунка исправно и чётко щёлкает. Таким образом, виноват не силовой ключ и не кондёры, а цепи управления. Т.е. либо подохла микросхема, либо где-то что-то в цепях её питания или заземления. Похоже, дело идёт к замене компа...
dissector
Гидр, переустанови систему laugh.gif
Гидр
dissector, приду ночью, скручу хабы, оконной замазки напихаю, и обратно прикручу angry.gif
HUNTER23
Гидр, проверь чего там с питанием самой микросхемы. Косяк может быть и из-за этого...Стань на питающую ногу осцилографом, и посмотри, нет ли просадки, когда крутишь трамблёр. Твой китайский тестер может это не увидеть.

И вообще, дай фотку потрохов ЭБУ, может, какие-то конкретные рекомендации дам, что там ещё можно проверить. Сами микросхемы управления горят крайне редко.

dissector
Цитата(Гидр @ 4.12.2015, 1:04) *
dissector, приду ночью, скручу хабы, оконной замазки напихаю, и обратно прикручу angry.gif


пиво не забудь laugh.gif
kamelot-4
Гидр, непонятно, как ты снимал осцилку, с подключенным инжектором или нет, при подключенной форсе, картинка будет совершенно другая, либо у тебя нет плюса на питании форс ( все отклонения напряжения на инжекторе происходят относительно напряжения бортовой сети, а у тебя там - 0). Потом, в настройках, у тебя скорее всего включена инверсия сигнала.
Гидр
HUNTER23, смотрел осциллом все ноги - такого же рваного сигнала не увидел нигде. пропаял на всякий случай - никаких изменений.

kamelot-4, я много как снимал, в конечном итоге припаял к компу запасную форсунку и прокручивая стартером, мерял относительно массы. на выходном выводе ключа - рваный прямоугольник наподобие того, что на картинке выше. на управляющем - рваный сигнал. на предкаскаде - рваный сигнал. на выводе микрухи Nippon Denso MP704 - рваный сигнал. разрезал дорожку от микрухи к первому транзистору и мерял на ней: в простое +12 В, при прокрутке падает на 0 и тут же делает 3-4-5 колебаний обратно на +12. фото не делал, некогда было.

что-то типа такого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
выше на картинке не 12 В, а 5, конечно.

вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это с управляющей ноги микросхемы, обведённой зелёненьким... что подключай форсунки, что не подключай - ей-то без разницы.

поехал к ниндзе, нашёл точно такой же комп, 3 рубля, обрадовался, купил, воткнул - никаких изменений. точно такой же рваный сигнал и точно так же трещит форсунка. т.е. либо он тоже дохлый, либо дело не в нём - а тогда в чём?

пипец. ко всему прочему из-за бесконечных прокруток стартером сдохла зарядка для аккума.

работа резко стала безрезультатной и убыточной.
Andrey69
Ярослав,по сопротивлению чего меж массой и дохлым выходом?
Гидр
Andrey69, мерять как - дорожку от мелкухи на транзисторы отрезать?

п.с. на картинке осциллограмма - с отрезанной дорожкой.
Andrey69
Ярослав,ничего не надо резать пока. Потом прирежем кого нить вечером (шютка) с висящим выходом ослик тебе может показать цену муки на Марсе. Относительно массы сопротивление-и подозреваемый выход микросхемы. Угу?
П.С. Японческие микры так редко дохнут
Гидр
Andrey69, 9,4 кОм.
Andrey69
Понятно директор. Попробуй сравни с целыми выходами. Чего там? Гидр,посмотри нарыл,может сгодится
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?acti...mp;topic=2393.0
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=43838
http://suzuki-club.ru/threads/32891/
Гидр
решил исключить ВСЁ. вытащил трамблёр. крутил руками. смотрел на предмет помех сигналы с компа на управление коммутатором, с коммутатора в ответку компу. ибо именно по сигналу коммутатора микруха шлёт сигнал на форсунки (понятно что тут подмешивается и сигнал о длительности импульса с компа). если коммутатор тупо отключить, то комп после 1-го такта видит нерабочую цепь зажигания и отрубает форсунки. но даже 1-й такт рваный. т.е. исключены какие-то обратные помехи в цепь от разряда на свече. поэтому я не отключал, я просто смотрел сигнал. везде вокруг коммутатора - ровные чёткие прямоугольники. массу компа внаглую подпаял проводом и кинул на кузов. ноль эмоций. массу на двиг также кинул старым кабелем от сварочинка. ноль эмоций.

сигнал как был рваный, так и остался.

сел пить пиво. надоело. понятно, что машину придётся тупо выкатить, и брать с человека деньги бессмысленно: результата нет, неисправность компа не видится 100%-й, т.е. чёткого диагноза нет. и никто в здравом уме не даст даж по дружбе подцепить рабочий комп проверить: мало ли какая неисправность в проводке, вдруг комп сгорит, и писец.

вот так неделя @бли - просто пропала, проделала дыру в кармане и оставила ощущение беспомощности.
dissector
Гидр, форсунку поменять, не ?
kamelot-4
Гидр, сделай правильную осцилку, которая будет иметь похожий вид http://www.autodevice.ru/double.files/fors_sound_small.png , где изменение напряжения на инжекторе происходит относительно 12-14 в , а не относительно 0 как у тебя, может какие мысли образуются.
Гидр
а нафига мне осцилка с форсунок, если сигнал ещё в самом начале, с микрухи, уже нифига не прямоугольник? причём как в варианте, когда я непосредственно к компу подпаиваю исправную форсунку (с нагрузкой), так и вообще без неё, т.е. автоматически исключая возможные проблемы с самими форсунками или проводкой? ясно, что с рваным сигналом с микрухи не будет нормального цикла открытия-закрытия ключа и не будет нормального открытия-закрытия форсунок.

либо микруха дохлая в обоих компах, либо есть какая-то проблема в другой части проводки и/или датчиках. сигнал с/на коммутатор как задающий такт работы я смотрел - никаких лишних помех, которые могли бы "пугать" мелкуху, ровные прямоугольники в одинаковом ритме.

все навесные ремни сняты и даже генератор не вращается, т.о. напряжение в сети стабильное. массу я подпаивал проводами тупо напрямую. эмоций ноль.
kamelot-4
А дляфига, что осцилку ты снял криво, по ней ничего не понять, вероятность одной и той же неисправности на 2 - х компах маловероятна, и вообще, на практике, кроме утопленных эксудовских компов, проблем с ними не было. Не отрицаю проблем с микрухой, просто сомневаюсь, все ли ты проверил, прежде чем лезть в высокие материи.
Гидр
Цитата(kamelot-4 @ 6.12.2015, 15:22) *
А дляфига, что осцилку ты снял криво, по ней ничего не понять

что не так? на фото замеряно между массой и ногой микросхемы. в данном случае - отрезанной. но когда она не была отрезана, было то же самое. и с подключенными форсунками, и с отключенными - то же самое. где кривость? на осцилле только забыл переключить предел с 1 В/деление на 2 В, но если переключить - всё будет то же самое. где кривость?

Цитата
просто сомневаюсь, все ли ты проверил, прежде чем лезть в высокие материи.

а для чего это писать без конкретики? машина собрана и выкачена. есть желание - могу передать хозяину твой телефон.
kamelot-4
Кривость на этой осцилке http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=230834, во первых, скорее всего включена инверсия сигнала, во вторых не видно нагрузки ( т.е. инжектора ) , если лн был в цепи, осцилка бы имела другой вид : http://www.autodevice.ru/double.files/fors_sound_small.png .т.е. изменения напряжения происходили бы относительно напряжения в аккум. а не относительно 0 как у тебя, без правильной картинки, сложно что либо советовать, да я так понимаю, что ты в этом и не нуждаешься.
Гидр
я устал объяснять, что форсунки не щёлкают, а дребезжат. это слышно если к уху форсунку поднести, это чувствуется или в руке держать, это по сигналу видно. какая разница - есть инверсия или нет? сигнал будет тупо перевёрнутый, мне лично это не мешает.

как я уже писал выше, пару раз припаянная запасная форсунка нормально пощёлкала, и перестала. значит, где-то всё-таки есть тупо неисправность. где и какая - я хз. на остальных ногах микросхемы управления я каких-либо для себя подозрительных помех не увидел. хотя, конечно, они там могут быть.

п.с. мне тут никто нечего не должен, я просто написал - вы просто написали, кто-то хочет дать совет, кто-то не хочет - пускай не даёт. сказать "ты дурак" - просто, обосновать - сложнее. я ещё раз говорю - есть желание и уверенность в том, что я действую неправильно - бери шабашку.
HUNTER23
Гидр, не надо нервничать и кому-то что-то доказывать. Есть сомневающиеся - ну выложи осцилки со своего Санька, который нормально работает, если моторы по объёму аналогичные, там даже время открытия форсунок совпадать будет...Будут тут висеть две фотки с пояснением - вот так щёлкают исправные форсунки, а вот так дребезжат те, которые не работают...

К слову сказать, мерил ты всё правильно, относительно массы, когда форсунка выключена, уровень сигнала высокий, включилась - упал до нуля, вот и получается классическая "ступенька", чего уж проще...

...Похоже, постепенно подкрадывается старость, вчера пять часов провозился с заменой тормозных дисков вместе со ступицами на микроавтобусе, так сегодня колени болят немилосердно, а вроде на бетоне не стоял, постоянно пытался чего-нибудь подложить под коленки.Поехал домой, остановился у магазина, хотел пива купить на вечер, посмотрел на бутылки в холодильнике...и желание почему-то пропало...Дома чем-то поужинал, в ванне отмылся, и спать...

Гидр
HUNTER23, именно такая мысль у меня и была - про осцилки с Саньки. сделаю, тем более комп у меня до сих пор валяется открытый в ногах пассажира, т.е. доступен.

а по поводу старости - у меня уже вообще все хвосты и лапы отваливаются, каждый день думаю - чо завтра будет sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.