Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Гидр
Чё-то думаю - может коленвал запомерять? Шейки шатунные на вид неожиданно бодрые, а микрометр на 50 мм у меня есть...
Торонага
Гидр, опять в харадж едешь?
Гидр
Торонага, если растащит туманную срань вокруг города - нафиг, на Нюклю уеду тушку греть.
Торонага
Гидр, на Нюкле только хрюкли

а у нас тумана нету, ноль
Гидр
Торонага, а у вас и моря нет. Вот когда заведёте себе море - тогда все будут к вам ездить. А пока как-то так...
Торонага
Гидр, нафиг нам тут нужны ваши все? smile.gif
пусть себе едут где-нить подальше. Мы своё море в своё время потому и продали вам, а себе купили горы.

надо вот ехать переобуваться, а неохота аж до помраков. sad.gif, а надо...
Гидр
Отдохнув - поехал опять ковыряться.

Фотик сегодня забыл дома.

Разобрал родной двиг. Ну чо, ну гильзы там ненамного лучше. Такая же волнистая хрень вверху. А вот поршня значительно меньше загажены. Корочка конечно по краям поршней есть, до идеала там далеко, но терпимо. Прошёл двиг с момента ремонта - ну не помню сколько, ну тысяч 30 наверное есть. Под клапанной крышкой вообще чистота - а это показатель того, что сапунило в меру, ибо газы сильно портят масло. Это я бред несу, под крышкой у донора тоже чисто, а тем не менее...

Кое-какие отверстия под лобовину в блоках не совпадают. И в родном блоке нет прилива для крепления датчика детонации.

В теории можно родные поршня вынуть и воткнуть в донора, размерные группы позволяют: в родном везде 2-я, в доноре три штуки 2-х и один поршень 3-ей, а 3-я больше изначально на сотку (да, на сотку!), поэтому 2-я туда влетит как слива в жопу, но кольца по-хорошему придётся менять. Совсем по хорошему надо заниматься сравнительными измерениями диаметра и эллипса, но нутрометра у меня нет, а по по воткнутому в цилиндр старому кольцу ничего не измеришь. Короче теория это.
HUNTER23
Гидр, да с чего это вдруг "не измеришь"?! Набор щупов тебе в помощь, замерил зазор в замке кольца - вот тебе диаметр, сунул щуп между кольцом и гильзой - вот вам и эллипсность.
Гидр
HUNTER23, у меня нет нового кольца, а старое хрен знает каким эллипсом само стало...
HUNTER23
Гидр, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины....

И кому это там 50 тыщ маловато? У вас там вообще есть куда кататься? Трансатлантическое ралли Магадан - Сокол?! Гидр небось за всю эксплуатацию Блюбика и пяти тыщ не наездил, масло ещё ни разу не поменял из-за пробега.

Торонага
HUNTER23, да ладно.
50 тыщ - мой пробег за 2-2,5 года.
а некоторые и за год наматывают.
Гидр
Ладно, парни, про пробег это лирика, факты в том, что цилиндры и в старом и в новом блоке - те же яйца, вид сбоку. По всей видимости, причина того, что сапунило - в износе поршней.

Теперь вариант 1 - просто ставить старый блок в сборе и навешивать голову. Плюсы: проверенный вполне рабочий блок, ещё поработает. Минусы: несовпадёжь крепления лобовины (пока неясно, насколько плохой - как я уже говорил, на Дроме человек менял и ничего вроде бы страшного не произошло), некуда крепить датчик детонации.

Вариант 2: ставить поршня (и возможно коленвал, а может просто поршня) из старого в новый блок. Плюсы: родные крепления лобовины и ДД. Минусы: неизвестный результат, покупка новых колец (смысла ставить старые не вижу).
Торонага
как-то номер 2 выглядит предпочтительней, может только выглядит. Хуже не будет, похоже.
Гидр
Торонага, выглядит-то да, симпатично. Ещё бы кольца были бесплатные и двиг вынимался за полчасика.

Пойду наверное как HUNTER23 говорит - повтыкаю какое-нибудь колечко в старый и новый двиг и попробую посмотреть на разницу. Хуже от того что я посмотрю - точно не будет.
Ыршлщ
Гидр, А просто поставить впрыск с нового на старый двиг, оставив старую ГБЦ на старом блоке не получится? Что этому мешает? Только ДД?
HUNTER23
Началось в колхозе утро, опять при отправке сообщения на"Главную" выкидывает...

Гидр, датчик детонации не проблема, любое крепление мотора посередине блока, длинный болт и дополнительная гайка.

И я не предлагаю тебе при помощи старого кольца измерить износ метрологически, я лишь хочу чтобы ты оценил износ визуально.

Торонага, для Гидра 2 - 2,5 года -немалый срок, учитывая его неуёмный темперамент и страсть к поискам чего-то нового. Даже я, страдающий хронической ленью и крайним консерватизмом, за год купил, довёл до ума(ну почти) и продал две машины(за Crown жена до сих пор не знает, а то бы уже долю на новые сапоги потребовала).

Вы поймите, я предлагаю варианты, подстраиваясь под возможности Гидра, а их не так уж и много - денюх мало, заказать новые запчасти - большие проблемы с доставкой, расточить что-то под ремонтный размер - утопический роман...

Торонага
HUNTER23, прости, друг, мы-то как раз всё это вплне понимаем. Но, повторюсь, у тебя несколько искаженная картина местной действитльности. И именно потому, что ты слишком концентрирован на Гидре и его мировосприятии.
я его тоже люблю и уважаю, но, поверь, наш мир несколько более цветной, чем представляет в своих рассказах Ярик. smile.gif
dissector
Цитата(Торонага @ 5.5.2014, 22:04) *
HUNTER23, прости, друг, мы-то как раз всё это вплне понимаем. Но, повторюсь, у тебя несколько искаженная картина местной действитльности. И именно потому, что ты слишком концентрирован на Гидре и его мировосприятии.
я его тоже люблю и уважаю, но, поверь, наш мир несколько более цветной, чем представляет в своих рассказах Ярик. smile.gif


да лагно, Ярик - просто импрессионист, я поражаюсь его буйству красок в нашем 2-ух мерном, ч\б мире....
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 5.5.2014, 19:16) *
Гидр, А просто поставить впрыск с нового на старый двиг, оставив старую ГБЦ на старом блоке не получится? Что этому мешает? Только ДД?

Впускной коллектор не подходит по креплению. Переделка не показалась мне вариантом, ибо куда в таком случае будут сцать форсунки - большой вопрос. Ну а совместимость крепёжа трамблёра под новый трамблёр я уже просто не проверял.
Цитата(HUNTER23 @ 5.5.2014, 20:23) *
И я не предлагаю тебе при помощи старого кольца измерить износ метрологически, я лишь хочу чтобы ты оценил износ визуально.

Я в итоге примерно так твои слова и понял, и затолкал одно кольцо во все цилиндры в старом и новом движке. Зазор в замке везде такой, что щуп 0,5 мм либо с усилием пролезает, либо пролезает без усилия, но и без болтанки. Проще говоря - по диаметру те же яйца, вид сбоку.

Однако по виду родные цилиндры всё-таки в целом более уставшие. Есть там даже такие картинки, это у родного:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Волнистая линия, очевидно, от "лапши" маслосъёмника после долгого простоя, когда коррозия начала своё тёмное дело. Там прям не просто след, а изъедено.
У донора есть и нюансы, к примеру некрасивая ватрушка на месте компрессионного в 1-м цилиндре, нечётко к сожалению:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но в целом всё-таки лучше:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь сюрпрайз:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё-таки я заливал масло, а не гавно!

Но есть и сюрпрайз наоборот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
То, что шатунные шейки у родного колена изношены, я знал, но картина грустная.

Теперь о поршнях. Родные поршни тоже имеют зазор в 1-м компрессионном, немногим меньше, однако 2-е сидит как влитое. Прорабатывая идею воткнуть старые поршня в новый блок, я обнаружил, что старый поршень меньше по высоте на 0,5 мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...Однако углубление у старого поршня меньше!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня щас произойдёт взрыв мозга. Критично ли это? Можно ли воткнуть эти поршня?... пока сижу думаю.

Цитата(Торонага @ 5.5.2014, 23:04) *
я его тоже люблю и уважаю, но, поверь, наш мир несколько более цветной, чем представляет в своих рассказах Ярик. smile.gif

Мир более цветной, но
- во-первых бабла в кармане не прибавляется, я просто не говорю об этом, потому что не пристало жаловаться, ибо можно нарваться на совершенно справедливый ответ "поди и заработай", да и просто некрасиво это - сидеть об этом плакаться и это подчёркивать как-то, в конце концов с голоду ноги не протягиваю;
- во-вторых, ну вот если в частности вдаваться - ну и где в Магадане можно найти мастера для расточки блока? да нигде, и даже не надо меня в чём-то убеждать, они все или давно переехали на материк, или вымерли, или занимаются грузовиками, где совсем другой ценник и за мой блок могут даже не взяться;
- в-третьих, масса всяких вопросов и проблем решаются через знакомых, а у меня их тупо 3,5 человека на весь город, и не надо фыркать, это так;
- в-четвёртых, ткни меня носом, где у меня искажённое восприятие действительности? В частности про запчасти и их заказы. Эти вещи всегда касаются общих вопросов. Привезти обычные запчасти на свою машину и поменять - я никогда не видел в этом проблемы. Но в моём случае, а также кстати в Блюбе, когда необходим колхоз, это не делается тупо перебиранием поставщика - этот мне нравится, этот мне не нравится.

Вот у меня поршня разной высоты и формы и возможно различаются по массе, и даже их размерные группы, несмотря на один номер, могут на деле не совпадать. Что будет, если я воткну старые поршня в новый двиг и через пару тысяч получу клина? Я останусь у разбитого корыта, потому что я уже не соберу из оставшихся запчастей что-то нормальное. Неужели я не должен это просчитывать и сомневаться? Как будто я хозяин разборки и у меня этих движков в помойке моей валяется как говна за баней, ну пошёл, подобрал там чо-то да и поставил. Или бабок столько, что банк охреневает, и я щас 10 движков с Покемонии притащу и буду сидеть пальцем в носу ковыряться, какой лучше...
Торонага
Гидр, не передергивай, разве я назвал его искаженным? smile.gif
Гидр
Торонага, придираешься к словам не хуже меня. Ну ты ж именно это имел в виду smile.gif Я просто сейчас очень сильно устал, чтобы спорить. Я последнее время по вечерам за компом даже музыку не слушаю - настолько не прёт вообще ничего.
HILANDER
Гидр, а Гидр, а какое масло испольовал?
Торонага
Гидр, не, не придираюсь smile.gif
просто дразнюся tongue.gif, троллю, хочу вселить в тебя весёлую злость, кураж. С ними легче.

Гидр
HILANDER, точно не упомню, примерно так: после замены колец было - Кендалл полусинь или синь, Мотюль в качестве эксперимента, потом когда на него деньги закончились - опять Кендалл синь, потом Мобил. Возможно в промежутках проскакивала Консоль - если так, то только синь.

Все вышеперечисленные кроме Мобила довольно гадко густеют в мороз, Мобил в этом плане получше.

Больше никакого другого масла, насколько помню, я не покупал вообще.
Торонага
Гидр, будешь вискарь?
Гидр
Торонага, коты между собой называют Вискас вискарём... ну конечно буду, наливай давай, а то закипит щас... и вторую не позже 40 секунд, а то бывают тут разные кадры, которые после первой как разведут какую-нибудь популярную лекцию на полчаса, и закуска превращается в жратву...
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 0:41) *
Впускной коллектор не подходит по креплению. Переделка не показалась мне вариантом, ибо куда в таком случае будут сцать форсунки - большой вопрос. Ну а совместимость крепёжа трамблёра под новый трамблёр я уже просто не проверял.

Грустно. sad.gif

Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 0:41) *
Теперь о поршнях. Родные поршни тоже имеют зазор в 1-м компрессионном, немногим меньше, однако 2-е сидит как влитое. Прорабатывая идею воткнуть старые поршня в новый блок, я обнаружил, что старый поршень меньше по высоте на 0,5 мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...Однако углубление у старого поршня меньше!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня щас произойдёт взрыв мозга. Критично ли это? Можно ли воткнуть эти поршня?... пока сижу думаю.


Критично, если заметно изменится степень сжатия. Для этого выставить поршень в ВМТ, накрыть маленьким оргстеклом с дыркой (можно использовать компакт-диск). Набрать в шприц густого масла и заливать через отверстие в цилиндр и при этом посчитать количество залитого масла. Повторить тоже самое с другим вариантом поршня в этом же цилиндре. Сравнить результаты. Если результаты не сильно отличаются, то и СЖ изменится незначительно. Если результаты отличаются больше, чем на 10%, то нужно "пролить" и ту часть камеры сгорания, что в ГБЦ. Вычислить полный объём камеры сгорания, просуммировав объёмы масла в цилиндре и ГБЦ. Результаты сравнить.

Тут есть один нюанс - может отличаться не только высота поршней, но и длина шатунов и высота шеек коленвала.

Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 0:41) *
Вот у меня поршня разной высоты и формы и возможно различаются по массе, и даже их размерные группы, несмотря на один номер, могут на деле не совпадать. Что будет, если я воткну старые поршня в новый двиг и через пару тысяч получу клина? Я останусь у разбитого корыта, потому что я уже не соберу из оставшихся запчастей что-то нормальное. Неужели я не должен это просчитывать и сомневаться?


Диаметр поршней можно промерить штангельциркулем. Заодно определяется есть ли эллипсность. По спецификациям можно определить их ремонтный размер.

По поводу массы ... Тут могут помочь представительницы слабого пола. У достаточной части из них есть бытовые кухонные весы имеющие точность до грамма, а то и до десятых долей грамма.





P.S. Я, как зануда, и в каталогах бы порылся на предмет того, ставились ли одни и те же поршня в эти двигатели и взаимозаменяемы ли они.
HUNTER23
Гидр, в Саньке именно такие и стояли, мотор как ты купил, поршни с тремя кольцами.Ыршлщ доступно и разумно описал тебе проверку - подойдут - не подойдут. Да просто поставь во 2-й и 3-й цилиндры разные поршни и посмотри разницу.

Торонага, помимо Гидра, с которым я лично общался, у меня есть и другие источники информации, и они мне пишут, что дома у вас вовсе не фиалками пахнет....

Сколько у вас предприятий за последнее время построили? Больше, чем развалилось? Может у вас строительство жилья идёт небывалыми темпами? Или коммунальщикам деньги девать некуда, через день дороги шампунем моют?

Место, где я живу, называют отстойной дырой, где нет ни работы, ни перспектив, и из которого надо валить в Москву, в Ростов, или хотя бы в Краснодар. Тем не менее, сейчас у нас строятся с нуля два предприятия, больших завода, а не каких-нибудь там Ашана или Метро, ежегодно сдаётся пара сотен квартир(а для городка в 100 тысяч это немало), и по телеку в бегущей строке постоянно идут объявления о вакансиях, в основном рабочих, связанных с металлообработкой(токари, сварщики, фрезеровщики).

Мне не составляет труда чего-нибудь расточить, проточить, сварить.Помните, сколько постов Гидр посвятил сварке глушителя? А я? С утра загнал на подъёмник, нарезал задач слесарю и сварщику, в конце дня опустил, поехал домой. Всё...И это не потому, что у меня толстый кошелёк и на работе я занимаю высокую должность, отнюдь.Просто условия жизни разные...

Тут писалось, что порой Гидр сам виноват, он малообщителен, не имеет нужных знакомств, пьёт порой в одиночку(Фу таким быть). Но мне кажется , что это всё не совсем так, откуда ему знать расточников, если автопредприятий нет?Ну и дальше по списку...

Торонага
HUNTER23, да у нас все идет небывалыми темпами, и фиалками не то, что пахнет, а воняет аж до помраков.
Тем не менее движки в городе ремонтируются, капиталятся, растачиваются и т.п. При этом даже довольно экзотические. То же и со сварочными работами. Недешево - да, оборзели рукодельники - да. Но говорить нам, что у нас дома полный пиндец, это несколько свински, не?
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 1:35) *
Тут есть один нюанс - может отличаться не только высота поршней, но и длина шатунов и высота шеек коленвала.

Я знаю.
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 1:35) *
Диаметр поршней можно промерить штангельциркулем. Заодно определяется есть ли эллипсность. По спецификациям можно определить их ремонтный размер.

Да ну... серьёзно?! ohmy.gif А ничо что размерные группы отличаются на одну сотку? Какой ремонтный размер? Ты о чём? О поршнях? Я выше 101 раз уже написал, что у меня не будет проточки и ремонтных поршней, может там в Питере у Субариков на каждом углу это делают по утрам вместо пробежки по парку, но у меня этого просто не будет.
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 1:35) *
P.S. Я, как зануда, и в каталогах бы порылся на предмет того, ставились ли одни и те же поршня в эти двигатели и взаимозаменяемы ли они.

Как зануда зануде могу пояснить, что не всегда факт смены номера говорит о критическом изменении детали, поэтому этот способ мало что даёт на практике. Часто это тупо смена поставщика или косметика.
Цитата(HUNTER23 @ 6.5.2014, 6:46) *
Мне не составляет труда чего-нибудь расточить, проточить, сварить.Помните, сколько постов Гидр посвятил сварке глушителя? А я? С утра загнал на подъёмник, нарезал задач слесарю и сварщику, в конце дня опустил, поехал домой. Всё...И это не потому, что у меня толстый кошелёк и на работе я занимаю высокую должность, отнюдь.Просто условия жизни разные...

А у нас неделю будешь вызванивать газосварщика, потому что он пипец какой занятой дед, или отдашь 800 рэ за один круговой шов полуатоматом - труба к гофре.
Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 9:40) *
Но говорить нам, что у нас дома полный пиндец, это несколько свински, не?

Выражаясь твоими словами, про полный пиндец тут никто не говорил, хотя я считаю, что в нашем городе - полный пиндец.

========
П.С. Ну и наконец по теме. Взвесил поршня на работе у химиков: донорский 223,174 гр., родной 220,981 гр. Потом обнаружил, что донорский я немного недомыл внутри, считай 223 грамма, родной 221. Потом вспомнил, что в родном-то 2 кольца, а взешивал без них. Но в целом уже обнадёживает.
Торонага
Гидр, значит я прожил жизнь зря, ежедневно доказывая обратное sad.gif

а помнишь, зимой предлагалось тебе купить поршни, вот чего не согласился? снова дом у нас херовый?
Гидр
Торонага, я такого не помню. С чего бы вдруг зимой, до покупки этого двигла, вообще разговор о поршнях зашёл?
Торонага
Гидр, по-моему, на Птицына ты чего-то мутил, и чего-то находил у Пети.
Гидр
Кольца на Саньку - 3,5 рубля!!! dash2.gif dash2.gif dash2.gif

Твою мать!!!

Ну как жить?!

Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 12:25) *
Да ну... серьёзно?! ohmy.gif А ничо что размерные группы отличаются на одну сотку? Какой ремонтный размер? Ты о чём? О поршнях? Я выше 101 раз уже написал, что у меня не будет проточки и ремонтных поршней, может там в Питере у Субариков на каждом углу это делают по утрам вместо пробежки по парку, но у меня этого просто не будет.
Как зануда зануде могу пояснить, что не всегда факт смены номера говорит о критическом изменении детали, поэтому этот способ мало что даёт на практике. Часто это тупо смена поставщика или косметика.


И у пожилых субариков всё не сладко. Но я не знал, что у Саньки такие небольшие увеличения в ремонтных деталях. У субаровских только два размера - на плюс 25 соток и 50 sad.gif Я думал, что у всех японских авто так. Видимо ошибался. sad.gif

И про смену номера ты тоже прав. И многие в древний субаровский ЕА82 втыкают поршня от гораздо более поздних EJ20. Тут только мерить.
Торонага
Гидр, это у Саурона или Гэндальфа так дорого? ohmy.gif
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 17:06) *
И у пожилых субариков всё не сладко. Но я не знал, что у Саньки такие небольшие увеличения в ремонтных деталях. У субаровских только два размера - на плюс 25 соток и 50 sad.gif Я думал, что у всех японских авто так. Видимо ошибался. sad.gif

Я вообще перестал понимать, о чём ты говоришь. Какие ремонтные детали? dash2.gif ЗАЗОР КОЛЬЦА В КАНАВКЕ ПОРШНЯ СОСТАВЛЯЕТ 0,25 ММ. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС 0,2 ММ. ВЫШЕ ЕСТЬ ФОТО. ТАМ ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО СФОТОГРАФИРОВАНО.

РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОРШНЕЙ +0,50 И +1,00 ММ ОТ СТАНДАРТА, НО Я 1000000001 РАЗ ПОВТОРИЛ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ РЕЧИ О РАСТОЧКЕ НЕТ. ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ!!!

Поршни и цилиндры при изготовлении делятся на 3 размерных группы, различия между которыми составляют 1 сотку:
цилиндры:
группа 1 - 73,600...73,610, группа 2 - 73,610...73,620, группа 3 - 73,620...73,630,
поршня
группа 1 - 73,575...73,585, группа 2 - 73,585...73,595, группа 3 - 73,595...73,605.

При чём тут ремонтные детали?

У меня сегодня просто полностью съеден мозг.
Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 18:07) *
Гидр, это у Саурона или Гэндальфа так дорого? ohmy.gif

Это в АвтомАге так. В АтомИге нет. В СШМ не был, но я не думаю, что там есть. А больше никто кольцами на японотехнику не торгует, и я не думаю, что это секрет для тебя.
Ыршлщ
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 18:15) *
Я вообще перестал понимать, о чём ты говоришь. Какие ремонтные детали? dash2.gif ЗАЗОР КОЛЬЦА В КАНАВКЕ ПОРШНЯ СОСТАВЛЯЕТ 0,25 ММ. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС 0,2 ММ. ВЫШЕ ЕСТЬ ФОТО. ТАМ ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО СФОТОГРАФИРОВАНО.

РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОРШНЕЙ +0,50 И +1,00 ММ ОТ СТАНДАРТА, НО Я 1000000001 РАЗ ПОВТОРИЛ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ РЕЧИ О РАСТОЧКЕ НЕТ. ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ!!!


Я про ремонтные размеры поршней говорил. А померить их предлагал лишь только, чтобы понять к какому ремонтному размеру относятся родные из Саньки и к какому те, что стояли в донорском ДВС. Ведь если родные другого размера, чем донорские, то и менять их местами нецелесообразно.

Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 18:07) *
Гидр, это у Саурона или Гэндальфа так дорого? ohmy.gif


Они в поставке с Эмиратов не меньше 2 500 рублей.
Jumanji
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 1:20) *
Торонага, коты между собой называют Вискас вискарём... ну конечно буду, наливай давай, а то закипит щас... и вторую не позже 40 секунд, а то бывают тут разные кадры, которые после первой как разведут какую-нибудь популярную лекцию на полчаса, и закуска превращается в жратву...


Это Вы сударь кого щас имеете ввиду???? 1_beat.gif

Народ, давайте скинемся по пятерке, и купим Ярику еще один двиг, и когда он разберет оба три у него либо мозг закипит, либо он закодируется dance2.gif
Ыршлщ
Цитата(Jumanji @ 6.5.2014, 19:09) *
и когда он разберет оба три у него либо мозг закипит ...

оба три ...

У меня уже мозг кипит ...

Надо это залпить
Гидр
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 18:43) *
Они в поставке с Эмиратов не меньше 2 500 рублей.

Это оригинал в поставке 2,5 рубля с Эмиратов. Я про Rik-Tip и иже с ними.
Цитата(Jumanji @ 6.5.2014, 19:09) *
...когда он разберет оба три у него либо мозг закипит, либо он закодируется dance2.gif

Мозг закипел...
Jumanji
Гидр, а я сегодня про.бал вола и не распилил квадратную трубу, а можно было уже втыкать!
HUNTER23
Торонага, я не ставил себе задачу поливать ваш славный Магадан гуано и утверждать, что у вас полный пиндец.Главное - у вас нет развития, и в конечном итоге это приводит к упадку. Я могу кинуть тебе в личку часть письма, в котором ваш человек мне пишет, что творится у вас в электросетях, да ты и так всё это знаешь лучше меня...

Гидр, щас звонил, кольца на GA15DET стоят 2100, это вообще без наценок, но в наличии нет, надо ждать , если добавить наценку плюс пересылка - те же три с копейками и выйдут, увы...

Ыршлщ, вы просто с Гидром запутались в понятиях, есть размер стандартный(STD), а есть ремонтный. В стандарте есть ещё и группы, группа "ноль" это 0000, 1-я - 0010, 2-я - 0020 и т.д., каждая последующая добавляет к размеру одну сотку. Цифра группы набивается на головке поршня, так что мерить чего-то штангельциркулем не надо.Кстати, поршневые пальцы тоже имеют увеличенные размеры.
Гидр
Цитата(HUNTER23 @ 6.5.2014, 19:25) *
Гидр, щас звонил, кольца на GA15DET стоят 2100, это вообще без наценок, но в наличии нет, надо ждать , если добавить наценку плюс пересылка - те же три с копейками и выйдут, увы...

На mehanika.ru посмотрел: TP-шные на GA15 - 2200, на GA14 - они по ходу одинаковые - 2000. Да, что-то как-то с ценой не так радужно, как я думал sad.gif

(шёпотом: у нас просто в одном магазе иногда такие вещи валяются годами, а цена фиксирована, вот когда везёт взять по цене 5-летней давности, тогда потом охреневаешь с актуальной цены...)
Цитата(HUNTER23 @ 6.5.2014, 19:25) *
Цифра группы набивается на головке поршня, так что мерить чего-то штангельциркулем не надо.Кстати, поршневые пальцы тоже имеют увеличенные размеры.

Я в самом начале говорил о своих сомнениях по поводу того, совпадает ли к примеру 2-я группа в движках моей серии со 2-й группой в более новых, ведь по блоку есть изменения, они могли вполне и по другим стандартам делать. Но если совпадает, то у меня старые поршня 2,2,2,2, а гильзы в новом блоке 2,2,3,2, т.е. воткнуть можно, третий правда будет чуть свободнее, и хрен с ним, не заклинит короче smile.gif

А по пальцам у меня в книжке только один размер прописан, без групп. На Москвиче помню - группы были.

Jumanji, квадратную трубу необходимо катать, а не пилить... rolleyes.gif
Ыршлщ
HUNTER23, это не мы запутались, а больше я, поскольку опыт у нас с разными марками авто. Лично я видел только 4 размера, два STD, 1-й ремонтный и 2-ой ремонтный.
Торонага
Ыршлщ, да ему уже пора всего одну, 46 размера завести и забыть про шелезяки свои smile.gif
Ыршлщ
Торонага, ИМХО, это только Ярику решать пора или нет, заводить или нет, 46 или 58-го.
Но вот про "забыть железяки" я очень сильно сомневаюсь.




P.S. Мужское достоинство — это не то, что в штанах, а то, что в гараже!. То, что в штанах — это … женское счастье…
HUNTER23
Прикольно высказался....

Про несоответствие размеров на Субарике и Ниссане я знаю, имеется печальный опыт с ЕА-82 - четыре распредвала, постоянно с меток слетающие, подпятники, норовящие в какую-нибудь дальнюю щель забиться...

Ыршлщ
HUNTER23, ты скорее всего имел опыт не с ЕА82, а с EJ-20. Так, как у ЕА82 во всех трёх вариантах 2 распредвала и нет подпятников (шайб для регулировки зазора клапанов).
Гидр
Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 22:56) *
Ыршлщ, да ему уже пора всего одну, 46 размера завести и забыть про шелезяки свои smile.gif

Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 23:04) *
Торонага, ИМХО, это только Ярику решать пора или нет, заводить или нет, 46 или 58-го.

Я извиняюсь, парни... вы про чо вообще? чо за 46? чо за 58?...

Вы опять про сиськи что ли? Нах они мне нужны, у меня лошадь зелёная...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.