Чё-то думаю - может коленвал запомерять? Шейки шатунные на вид неожиданно бодрые, а микрометр на 50 мм у меня есть...
Гидр, опять в харадж едешь?
Торонага, если растащит туманную срань вокруг города - нафиг, на Нюклю уеду тушку греть.
Гидр, на Нюкле только хрюкли
а у нас тумана нету, ноль
Торонага, а у вас и моря нет. Вот когда заведёте себе море - тогда все будут к вам ездить. А пока как-то так...
Гидр, нафиг нам тут нужны ваши все?

пусть себе едут где-нить подальше. Мы своё море в своё время потому и продали вам, а себе купили горы.
надо вот ехать переобуваться, а неохота аж до помраков.

, а надо...
Отдохнув - поехал опять ковыряться.
Фотик сегодня забыл дома.
Разобрал родной двиг. Ну чо, ну гильзы там ненамного лучше. Такая же волнистая хрень вверху. А вот поршня значительно меньше загажены. Корочка конечно по краям поршней есть, до идеала там далеко, но терпимо. Прошёл двиг с момента ремонта - ну не помню сколько, ну тысяч 30 наверное есть. Под клапанной крышкой вообще чистота - а это показатель того, что сапунило в меру, ибо газы сильно портят масло. Это я бред несу, под крышкой у донора тоже чисто, а тем не менее...
Кое-какие отверстия под лобовину в блоках не совпадают. И в родном блоке нет прилива для крепления датчика детонации.
В теории можно родные поршня вынуть и воткнуть в донора, размерные группы позволяют: в родном везде 2-я, в доноре три штуки 2-х и один поршень 3-ей, а 3-я больше изначально на сотку (да, на сотку!), поэтому 2-я туда влетит как слива в жопу, но кольца по-хорошему придётся менять. Совсем по хорошему надо заниматься сравнительными измерениями диаметра и эллипса, но нутрометра у меня нет, а по по воткнутому в цилиндр старому кольцу ничего не измеришь. Короче теория это.
Гидр, да с чего это вдруг "не измеришь"?! Набор щупов тебе в помощь, замерил зазор в замке кольца - вот тебе диаметр, сунул щуп между кольцом и гильзой - вот вам и эллипсность.
HUNTER23, у меня нет нового кольца, а старое хрен знает каким эллипсом само стало...
Гидр, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины....
И кому это там 50 тыщ маловато? У вас там вообще есть куда кататься? Трансатлантическое ралли Магадан - Сокол?! Гидр небось за всю эксплуатацию Блюбика и пяти тыщ не наездил, масло ещё ни разу не поменял из-за пробега.
HUNTER23, да ладно.
50 тыщ - мой пробег за 2-2,5 года.
а некоторые и за год наматывают.
Ладно, парни, про пробег это лирика, факты в том, что цилиндры и в старом и в новом блоке - те же яйца, вид сбоку. По всей видимости, причина того, что сапунило - в износе поршней.
Теперь вариант 1 - просто ставить старый блок в сборе и навешивать голову. Плюсы: проверенный вполне рабочий блок, ещё поработает. Минусы: несовпадёжь крепления лобовины (пока неясно, насколько плохой - как я уже говорил, на Дроме человек менял и ничего вроде бы страшного не произошло), некуда крепить датчик детонации.
Вариант 2: ставить поршня (и возможно коленвал, а может просто поршня) из старого в новый блок. Плюсы: родные крепления лобовины и ДД. Минусы: неизвестный результат, покупка новых колец (смысла ставить старые не вижу).
как-то номер 2 выглядит предпочтительней, может только выглядит. Хуже не будет, похоже.
Торонага, выглядит-то да, симпатично. Ещё бы кольца были бесплатные и двиг вынимался за полчасика.
Пойду наверное как HUNTER23 говорит - повтыкаю какое-нибудь колечко в старый и новый двиг и попробую посмотреть на разницу. Хуже от того что я посмотрю - точно не будет.
Гидр, А просто поставить впрыск с нового на старый двиг, оставив старую ГБЦ на старом блоке не получится? Что этому мешает? Только ДД?
Началось в колхозе утро, опять при отправке сообщения на"Главную" выкидывает...
Гидр, датчик детонации не проблема, любое крепление мотора посередине блока, длинный болт и дополнительная гайка.
И я не предлагаю тебе при помощи старого кольца измерить износ метрологически, я лишь хочу чтобы ты оценил износ визуально.
Торонага, для Гидра 2 - 2,5 года -немалый срок, учитывая его неуёмный темперамент и страсть к поискам чего-то нового. Даже я, страдающий хронической ленью и крайним консерватизмом, за год купил, довёл до ума(ну почти) и продал две машины(за Crown жена до сих пор не знает, а то бы уже долю на новые сапоги потребовала).
Вы поймите, я предлагаю варианты, подстраиваясь под возможности Гидра, а их не так уж и много - денюх мало, заказать новые запчасти - большие проблемы с доставкой, расточить что-то под ремонтный размер - утопический роман...
HUNTER23, прости, друг, мы-то как раз всё это вплне понимаем. Но, повторюсь, у тебя несколько искаженная картина местной действитльности. И именно потому, что ты слишком концентрирован на
Гидре и
его мировосприятии.
я его тоже люблю и уважаю, но, поверь, наш мир несколько более цветной, чем представляет в своих рассказах Ярик.
dissector
5.5.2014, 23:14
Цитата(Торонага @ 5.5.2014, 22:04)

HUNTER23, прости, друг, мы-то как раз всё это вплне понимаем. Но, повторюсь, у тебя несколько искаженная картина местной действитльности. И именно потому, что ты слишком концентрирован на
Гидре и
его мировосприятии.
я его тоже люблю и уважаю, но, поверь, наш мир несколько более цветной, чем представляет в своих рассказах Ярик.

да лагно, Ярик - просто импрессионист, я поражаюсь его буйству красок в нашем 2-ух мерном, ч\б мире....
Цитата(Ыршлщ @ 5.5.2014, 19:16)

Гидр, А просто поставить впрыск с нового на старый двиг, оставив старую ГБЦ на старом блоке не получится? Что этому мешает? Только ДД?
Впускной коллектор не подходит по креплению. Переделка не показалась мне вариантом, ибо куда в таком случае будут сцать форсунки - большой вопрос. Ну а совместимость крепёжа трамблёра под новый трамблёр я уже просто не проверял.
Цитата(HUNTER23 @ 5.5.2014, 20:23)

И я не предлагаю тебе при помощи старого кольца измерить износ метрологически, я лишь хочу чтобы ты оценил износ визуально.
Я в итоге примерно так твои слова и понял, и затолкал одно кольцо во все цилиндры в старом и новом движке. Зазор в замке везде такой, что щуп 0,5 мм либо с усилием пролезает, либо пролезает без усилия, но и без болтанки. Проще говоря - по диаметру те же яйца, вид сбоку.
Однако по виду родные цилиндры всё-таки в целом более уставшие. Есть там даже такие картинки, это у родного:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВолнистая линия, очевидно, от "лапши" маслосъёмника после долгого простоя, когда коррозия начала своё тёмное дело. Там прям не просто след, а изъедено.
У донора есть и нюансы, к примеру некрасивая ватрушка на месте компрессионного в 1-м цилиндре, нечётко к сожалению:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо в целом всё-таки лучше:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь сюрпрайз:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсё-таки я заливал масло, а не гавно!
Но есть и сюрпрайз наоборот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТо, что шатунные шейки у родного колена изношены, я знал, но картина грустная.
Теперь о поршнях. Родные поршни тоже имеют зазор в 1-м компрессионном, немногим меньше, однако 2-е сидит как влитое. Прорабатывая идею воткнуть старые поршня в новый блок, я обнаружил, что старый поршень меньше по высоте на 0,5 мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...Однако углубление у старого поршня меньше!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня щас произойдёт взрыв мозга. Критично ли это? Можно ли воткнуть эти поршня?... пока сижу думаю.
Цитата(Торонага @ 5.5.2014, 23:04)

я его тоже люблю и уважаю, но, поверь, наш мир несколько более цветной, чем представляет в своих рассказах Ярик.

Мир более цветной, но
- во-первых бабла в кармане не прибавляется, я просто не говорю об этом, потому что не пристало жаловаться, ибо можно нарваться на совершенно справедливый ответ "поди и заработай", да и просто некрасиво это - сидеть об этом плакаться и это подчёркивать как-то, в конце концов с голоду ноги не протягиваю;
- во-вторых, ну вот если в частности вдаваться - ну и где в Магадане можно найти мастера для расточки блока? да нигде, и даже не надо меня в чём-то убеждать, они все или давно переехали на материк, или вымерли, или занимаются грузовиками, где совсем другой ценник и за мой блок могут даже не взяться;
- в-третьих, масса всяких вопросов и проблем решаются через знакомых, а у меня их тупо 3,5 человека на весь город, и не надо фыркать, это так;
- в-четвёртых, ткни меня носом, где у меня искажённое восприятие действительности? В частности про запчасти и их заказы. Эти вещи всегда касаются общих вопросов. Привезти обычные запчасти на свою машину и поменять - я никогда не видел в этом проблемы. Но в моём случае, а также кстати в Блюбе, когда необходим колхоз, это не делается тупо перебиранием поставщика - этот мне нравится, этот мне не нравится.
Вот у меня поршня разной высоты и формы и возможно различаются по массе, и даже их размерные группы, несмотря на один номер, могут на деле не совпадать. Что будет, если я воткну старые поршня в новый двиг и через пару тысяч получу клина? Я останусь у разбитого корыта, потому что я уже не соберу из оставшихся запчастей что-то нормальное. Неужели я не должен это просчитывать и сомневаться? Как будто я хозяин разборки и у меня этих движков в помойке моей валяется как говна за баней, ну пошёл, подобрал там чо-то да и поставил. Или бабок столько, что банк охреневает, и я щас 10 движков с Покемонии притащу и буду сидеть пальцем в носу ковыряться, какой лучше...
Гидр, не передергивай, разве я назвал его
искаженным?
Торонага, придираешься к словам не хуже меня. Ну ты ж именно это имел в виду

Я просто сейчас очень сильно устал, чтобы спорить. Я последнее время по вечерам за компом даже музыку не слушаю - настолько не прёт вообще ничего.
Гидр, а Гидр, а какое масло испольовал?
Гидр, не, не придираюсь

просто дразню
ся 
, троллю, хочу вселить в тебя весёлую злость, кураж. С ними легче.
HILANDER, точно не упомню, примерно так: после замены колец было - Кендалл полусинь или синь, Мотюль в качестве эксперимента, потом когда на него деньги закончились - опять Кендалл синь, потом Мобил. Возможно в промежутках проскакивала Консоль - если так, то только синь.
Все вышеперечисленные кроме Мобила довольно гадко густеют в мороз, Мобил в этом плане получше.
Больше никакого другого масла, насколько помню, я не покупал вообще.
Торонага, коты между собой называют Вискас вискарём... ну конечно буду, наливай давай, а то закипит щас... и вторую не позже 40 секунд, а то бывают тут разные кадры, которые после первой как разведут какую-нибудь популярную лекцию на полчаса, и закуска превращается в жратву...
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 0:41)

Впускной коллектор не подходит по креплению. Переделка не показалась мне вариантом, ибо куда в таком случае будут сцать форсунки - большой вопрос. Ну а совместимость крепёжа трамблёра под новый трамблёр я уже просто не проверял.
Грустно.

Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 0:41)

Теперь о поршнях. Родные поршни тоже имеют зазор в 1-м компрессионном, немногим меньше, однако 2-е сидит как влитое. Прорабатывая идею воткнуть старые поршня в новый блок, я обнаружил, что старый поршень меньше по высоте на 0,5 мм:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла...Однако углубление у старого поршня меньше!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня щас произойдёт взрыв мозга. Критично ли это? Можно ли воткнуть эти поршня?... пока сижу думаю.
Критично, если заметно изменится степень сжатия. Для этого выставить поршень в ВМТ, накрыть маленьким оргстеклом с дыркой (можно использовать компакт-диск). Набрать в шприц густого масла и заливать через отверстие в цилиндр и при этом посчитать количество залитого масла. Повторить тоже самое с другим вариантом поршня в этом же цилиндре. Сравнить результаты. Если результаты не сильно отличаются, то и СЖ изменится незначительно. Если результаты отличаются больше, чем на 10%, то нужно "пролить" и ту часть камеры сгорания, что в ГБЦ. Вычислить полный объём камеры сгорания, просуммировав объёмы масла в цилиндре и ГБЦ. Результаты сравнить.
Тут есть один нюанс - может отличаться не только высота поршней, но и длина шатунов и высота шеек коленвала.
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 0:41)

Вот у меня поршня разной высоты и формы и возможно различаются по массе, и даже их размерные группы, несмотря на один номер, могут на деле не совпадать. Что будет, если я воткну старые поршня в новый двиг и через пару тысяч получу клина? Я останусь у разбитого корыта, потому что я уже не соберу из оставшихся запчастей что-то нормальное. Неужели я не должен это просчитывать и сомневаться?
Диаметр поршней можно промерить штангельциркулем. Заодно определяется есть ли эллипсность. По спецификациям можно определить их ремонтный размер.
По поводу массы ... Тут могут помочь представительницы слабого пола. У достаточной части из них есть бытовые кухонные весы имеющие точность до грамма, а то и до десятых долей грамма.
P.S. Я, как зануда, и в каталогах бы порылся на предмет того, ставились ли одни и те же поршня в эти двигатели и взаимозаменяемы ли они.
Гидр, в Саньке именно такие и стояли, мотор как ты купил, поршни с тремя кольцами.Ыршлщ доступно и разумно описал тебе проверку - подойдут - не подойдут. Да просто поставь во 2-й и 3-й цилиндры разные поршни и посмотри разницу.
Торонага, помимо Гидра, с которым я лично общался, у меня есть и другие источники информации, и они мне пишут, что дома у вас вовсе не фиалками пахнет....
Сколько у вас предприятий за последнее время построили? Больше, чем развалилось? Может у вас строительство жилья идёт небывалыми темпами? Или коммунальщикам деньги девать некуда, через день дороги шампунем моют?
Место, где я живу, называют отстойной дырой, где нет ни работы, ни перспектив, и из которого надо валить в Москву, в Ростов, или хотя бы в Краснодар. Тем не менее, сейчас у нас строятся с нуля два предприятия, больших завода, а не каких-нибудь там Ашана или Метро, ежегодно сдаётся пара сотен квартир(а для городка в 100 тысяч это немало), и по телеку в бегущей строке постоянно идут объявления о вакансиях, в основном рабочих, связанных с металлообработкой(токари, сварщики, фрезеровщики).
Мне не составляет труда чего-нибудь расточить, проточить, сварить.Помните, сколько постов Гидр посвятил сварке глушителя? А я? С утра загнал на подъёмник, нарезал задач слесарю и сварщику, в конце дня опустил, поехал домой. Всё...И это не потому, что у меня толстый кошелёк и на работе я занимаю высокую должность, отнюдь.Просто условия жизни разные...
Тут писалось, что порой Гидр сам виноват, он малообщителен, не имеет нужных знакомств, пьёт порой в одиночку(Фу таким быть). Но мне кажется , что это всё не совсем так, откуда ему знать расточников, если автопредприятий нет?Ну и дальше по списку...
HUNTER23, да у нас все идет небывалыми темпами, и фиалками не то, что пахнет, а воняет аж до помраков.
Тем не менее движки в городе ремонтируются, капиталятся, растачиваются и т.п. При этом даже довольно экзотические. То же и со сварочными работами. Недешево - да, оборзели рукодельники - да. Но говорить нам, что у нас дома полный пиндец, это несколько свински, не?
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 1:35)

Тут есть один нюанс - может отличаться не только высота поршней, но и длина шатунов и высота шеек коленвала.
Я знаю.
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 1:35)

Диаметр поршней можно промерить штангельциркулем. Заодно определяется есть ли эллипсность. По спецификациям можно определить их ремонтный размер.
Да ну... серьёзно?!

А ничо что размерные группы отличаются на одну сотку? Какой ремонтный размер? Ты о чём? О поршнях? Я выше 101 раз уже написал, что у меня не будет проточки и ремонтных поршней, может там в Питере у Субариков на каждом углу это делают по утрам вместо пробежки по парку, но у меня этого просто не будет.
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 1:35)

P.S. Я, как зануда, и в каталогах бы порылся на предмет того, ставились ли одни и те же поршня в эти двигатели и взаимозаменяемы ли они.
Как зануда зануде могу пояснить, что не всегда факт смены номера говорит о критическом изменении детали, поэтому этот способ мало что даёт на практике. Часто это тупо смена поставщика или косметика.
Цитата(HUNTER23 @ 6.5.2014, 6:46)

Мне не составляет труда чего-нибудь расточить, проточить, сварить.Помните, сколько постов Гидр посвятил сварке глушителя? А я? С утра загнал на подъёмник, нарезал задач слесарю и сварщику, в конце дня опустил, поехал домой. Всё...И это не потому, что у меня толстый кошелёк и на работе я занимаю высокую должность, отнюдь.Просто условия жизни разные...
А у нас неделю будешь вызванивать газосварщика, потому что он пипец какой занятой дед, или отдашь 800 рэ за один круговой шов полуатоматом - труба к гофре.
Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 9:40)

Но говорить нам, что у нас дома полный пиндец, это несколько свински, не?
Выражаясь твоими словами, про полный пиндец тут никто не говорил, хотя я считаю, что в нашем городе - полный пиндец.
========
П.С. Ну и наконец по теме. Взвесил поршня на работе у химиков: донорский 223,174 гр., родной 220,981 гр. Потом обнаружил, что донорский я немного недомыл внутри, считай 223 грамма, родной 221. Потом вспомнил, что в родном-то 2 кольца, а взешивал без них. Но в целом уже обнадёживает.
Гидр,
значит я прожил жизнь зря, ежедневно доказывая обратное 
а помнишь, зимой предлагалось тебе купить поршни, вот чего не согласился? снова дом у нас херовый?
Торонага, я такого не помню. С чего бы вдруг зимой, до покупки этого двигла, вообще разговор о поршнях зашёл?
Гидр, по-моему, на Птицына ты чего-то мутил, и чего-то находил у Пети.
Кольца на Саньку - 3,5 рубля!!!
Твою мать!!!
Ну как жить?!
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 12:25)

Да ну... серьёзно?!

А ничо что размерные группы отличаются на одну сотку? Какой ремонтный размер? Ты о чём? О поршнях? Я выше 101 раз уже написал, что у меня не будет проточки и ремонтных поршней, может там в Питере у Субариков на каждом углу это делают по утрам вместо пробежки по парку, но у меня этого просто не будет.
Как зануда зануде могу пояснить, что не всегда факт смены номера говорит о критическом изменении детали, поэтому этот способ мало что даёт на практике. Часто это тупо смена поставщика или косметика.
И у пожилых субариков всё не сладко. Но я не знал, что у Саньки такие небольшие увеличения в ремонтных деталях. У субаровских только два размера - на плюс 25 соток и 50

Я думал, что у всех японских авто так. Видимо ошибался.

И про смену номера ты тоже прав. И многие в древний субаровский ЕА82 втыкают поршня от гораздо более поздних EJ20. Тут только мерить.
Гидр, это у Саурона или Гэндальфа так дорого?
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 17:06)

И у пожилых субариков всё не сладко. Но я не знал, что у Саньки такие небольшие увеличения в ремонтных деталях. У субаровских только два размера - на плюс 25 соток и 50

Я думал, что у всех японских авто так. Видимо ошибался.

Я вообще перестал понимать, о чём ты говоришь. Какие
ремонтные детали?

ЗАЗОР КОЛЬЦА В КАНАВКЕ ПОРШНЯ СОСТАВЛЯЕТ 0,25 ММ. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС 0,2 ММ. ВЫШЕ ЕСТЬ ФОТО. ТАМ ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО СФОТОГРАФИРОВАНО.
РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОРШНЕЙ +0,50 И +1,00 ММ ОТ СТАНДАРТА, НО Я 1000000001 РАЗ ПОВТОРИЛ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ РЕЧИ О РАСТОЧКЕ НЕТ. ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ!!!
Поршни и цилиндры при изготовлении делятся на 3 размерных группы, различия между которыми составляют 1 сотку:
цилиндры:
группа 1 - 73,600...73,610, группа 2 - 73,610...73,620, группа 3 - 73,620...73,630,
поршня
группа 1 - 73,575...73,585, группа 2 - 73,585...73,595, группа 3 - 73,595...73,605.
При чём тут ремонтные детали?
У меня сегодня просто полностью съеден мозг.
Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 18:07)

Гидр, это у Саурона или Гэндальфа так дорого?

Это в АвтомАге так. В АтомИге нет. В СШМ не был, но я не думаю, что там есть. А больше никто кольцами на японотехнику не торгует, и я не думаю, что это секрет для тебя.
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 18:15)

Я вообще перестал понимать, о чём ты говоришь. Какие
ремонтные детали?

ЗАЗОР КОЛЬЦА В КАНАВКЕ ПОРШНЯ СОСТАВЛЯЕТ 0,25 ММ. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС 0,2 ММ. ВЫШЕ ЕСТЬ ФОТО. ТАМ ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО СФОТОГРАФИРОВАНО.
РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОРШНЕЙ +0,50 И +1,00 ММ ОТ СТАНДАРТА, НО Я 1000000001 РАЗ ПОВТОРИЛ, ЧТО НА ДАННОМ ЭТАПЕ РЕЧИ О РАСТОЧКЕ НЕТ. ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ, ЕЁ НЕТ!!!
Я про ремонтные размеры поршней говорил. А померить их предлагал лишь только, чтобы понять к какому ремонтному размеру относятся родные из Саньки и к какому те, что стояли в донорском ДВС. Ведь если родные другого размера, чем донорские, то и менять их местами нецелесообразно.
Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 18:07)

Гидр, это у Саурона или Гэндальфа так дорого?

Они в поставке с Эмиратов не меньше 2 500 рублей.
Цитата(Гидр @ 6.5.2014, 1:20)

Торонага, коты между собой называют Вискас вискарём... ну конечно буду, наливай давай, а то закипит щас... и вторую не позже 40 секунд, а то бывают тут разные кадры, которые после первой как разведут какую-нибудь популярную лекцию на полчаса, и закуска превращается в жратву...
Это Вы сударь кого щас имеете ввиду????
Народ, давайте скинемся по пятерке, и купим Ярику еще один двиг, и когда он разберет оба три у него либо мозг закипит, либо он закодируется
Цитата(Jumanji @ 6.5.2014, 19:09)

и когда он разберет оба три у него либо мозг закипит ...
оба три ...
У меня уже мозг кипит ...
Надо это за
лпить
Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 18:43)

Они в поставке с Эмиратов не меньше 2 500 рублей.
Это оригинал в поставке 2,5 рубля с Эмиратов. Я про Rik-Tip и иже с ними.
Цитата(Jumanji @ 6.5.2014, 19:09)

...когда он разберет
оба три у него либо мозг закипит, либо он закодируется

Мозг закипел...
Гидр, а я сегодня про.бал вола и не распилил квадратную трубу, а можно было уже втыкать!
Торонага, я не ставил себе задачу поливать ваш славный Магадан гуано и утверждать, что у вас полный пиндец.Главное - у вас нет развития, и в конечном итоге это приводит к упадку. Я могу кинуть тебе в личку часть письма, в котором ваш человек мне пишет, что творится у вас в электросетях, да ты и так всё это знаешь лучше меня...
Гидр, щас звонил, кольца на GA15DET стоят 2100, это вообще без наценок, но в наличии нет, надо ждать , если добавить наценку плюс пересылка - те же три с копейками и выйдут, увы...
Ыршлщ, вы просто с Гидром запутались в понятиях, есть размер стандартный(STD), а есть ремонтный. В стандарте есть ещё и группы, группа "ноль" это 0000, 1-я - 0010, 2-я - 0020 и т.д., каждая последующая добавляет к размеру одну сотку. Цифра группы набивается на головке поршня, так что мерить чего-то штангельциркулем не надо.Кстати, поршневые пальцы тоже имеют увеличенные размеры.
Цитата(HUNTER23 @ 6.5.2014, 19:25)

Гидр, щас звонил, кольца на GA15DET стоят 2100, это вообще без наценок, но в наличии нет, надо ждать , если добавить наценку плюс пересылка - те же три с копейками и выйдут, увы...
На mehanika.ru посмотрел: TP-шные на GA15 - 2200, на GA14 - они по ходу одинаковые - 2000. Да, что-то как-то с ценой не так радужно, как я думал

(шёпотом: у нас просто в одном магазе иногда такие вещи валяются годами, а цена фиксирована, вот когда везёт взять по цене 5-летней давности, тогда потом охреневаешь с актуальной цены...)
Цитата(HUNTER23 @ 6.5.2014, 19:25)

Цифра группы набивается на головке поршня, так что мерить чего-то штангельциркулем не надо.Кстати, поршневые пальцы тоже имеют увеличенные размеры.
Я в самом начале говорил о своих сомнениях по поводу того, совпадает ли к примеру 2-я группа в движках моей серии со 2-й группой в более новых, ведь по блоку есть изменения, они могли вполне и по другим стандартам делать. Но если совпадает, то у меня старые поршня 2,2,2,2, а гильзы в новом блоке 2,2,3,2, т.е. воткнуть можно, третий правда будет чуть свободнее, и хрен с ним, не заклинит короче

А по пальцам у меня в книжке только один размер прописан, без групп. На Москвиче помню - группы были.
Jumanji, квадратную трубу необходимо катать, а не пилить...
HUNTER23, это не мы запутались, а больше я, поскольку опыт у нас с разными марками авто. Лично я видел только 4 размера, два STD, 1-й ремонтный и 2-ой ремонтный.
Ыршлщ, да ему уже пора всего одну, 46 размера завести и забыть про шелезяки свои
Торонага, ИМХО, это только Ярику решать пора или нет, заводить или нет, 46 или 58-го.
Но вот про "забыть железяки" я очень сильно сомневаюсь.
P.S. Мужское достоинство — это не то, что в штанах, а то, что в гараже!. То, что в штанах — это … женское счастье…
Прикольно высказался....
Про несоответствие размеров на Субарике и Ниссане я знаю, имеется печальный опыт с ЕА-82 - четыре распредвала, постоянно с меток слетающие, подпятники, норовящие в какую-нибудь дальнюю щель забиться...
HUNTER23, ты скорее всего имел опыт не с ЕА82, а с EJ-20. Так, как у ЕА82 во всех трёх вариантах 2 распредвала и нет подпятников (шайб для регулировки зазора клапанов).
Цитата(Торонага @ 6.5.2014, 22:56)

Ыршлщ, да ему уже пора всего одну, 46 размера завести и забыть про шелезяки свои

Цитата(Ыршлщ @ 6.5.2014, 23:04)

Торонага, ИМХО, это только Ярику решать пора или нет, заводить или нет, 46 или 58-го.
Я извиняюсь, парни... вы про чо вообще? чо за 46? чо за 58?...
Вы опять про сиськи что ли? Нах они мне нужны, у меня лошадь зелёная...