Торонага, давай так. Я тебе во второй половине дня отзваниваюсь. Далее либо ты нас стыкуешь по времени и месту, либо сбрасываешь им мой телефон и мы стыкуемся сами. Мне самому интересно пообщаться с людьми, которые не постремались приобрести такой аппарат. Вот какая-то такая постанова. Я буду рад помочь - дело за вами установить connect.
Гидр, а давай, только дозвонись обязательно.
Внимание, оффтоп! Откуда такая аномальная любовь к старый атомобилям? Я тоже этим страдаю/наслаждаюсь. Интересен психологический аспект
Цитата(Fry @ 9.8.2014, 0:42)

Внимание, оффтоп! Откуда такая аномальная любовь к старый атомобилям? Я тоже этим страдаю/наслаждаюсь. Интересен психологический аспект
у меня это скорей не приятие новых. хочется понятный механизм, а не гламурную плассмаску.
Fry, после того как мне рассказали фрейдистскую интерпретацию сказки о колобке - я перестал искать психологические смыслы, ибо чего там только не найдёшь
Цитата(Fry @ 8.8.2014, 17:42)

Внимание, оффтоп! Откуда такая аномальная любовь к старый атомобилям? Я тоже этим страдаю/наслаждаюсь. Интересен психологический аспект
dissector +1старые авто нравились всегда, но понастоящему зацепило когда жил СПб, очень понравились старые немцы, особенно бмв, а при виде старых американских спортяг аж слюни текли

но позволить себе вторую машину которой 25-30 лет, для которой полюбому нужен гараж и дополнительные средства, я себе не мог

В Магадане занялся поиском японской классики обязательно заднеприводной и мотором не меньше 2л

, поиски велись чуть меньше года, задолбал всех друзей и знакомых, обьездил все дворы и ближайшие поселки, пересмотрел все что нашел, мало что нравилось... с олдскулом в нашем селе печально

и вот дали наводку на старый скай на дукче. когда увидел обалдел - не ожидал найти такого динозавра

долго думал стоит ли -12 лет авто пролежало на земле, на Омчаке, кузов требует ремонта, не находу, передних кресел нет, и много еще чего. но зато не гнилой, салон в очень неплохом состоянии, почти вся электрика работает.. спустя два месяца он был мой) за лето вложенно немало сил и средств в ремонт, еще больше придется вложить. но авто уже на ходу, скоро едем на ТО

. купил и очень рад этому, есть чем заняться по выходным, да и сам процес возвращения к жизни этого ская затянул

всегда сам ремонтировал свои машины, но такого интереса ремонту небыло, только необходимость. а сдесь все подругому, понимаешь что тачке 36 лет, это уже часть истории(скаи в этих кузовах были первыми японскими авто которые серийно стали оснащаться турбинами) и все что с ней делаешь постепенно ее поднимает с колен. с запчастями особых проблем нет, с кузовней только беда ни одна контора связываться не хочет или ценники обещают заоблачные
Dolphin, да, очень достойный аппарат!

Двигатель родной восстанавливал, или заменяешь? Сзади мост? С кузовщиной да, представляю, если уж на банального Блюба проблема что-то найти, то тут вообще аут.
С ребятами на Соколе мы встретились и хорошо поговорили. Санюха бодрая, беда конечно с оптикой, но по кузову она более чем живая, коцки заделать и просто огонь будет. Радует, что народу нравятся такие машины!
родной мотор L20 на одометре 75 тыс. машина привезена в 93г. гадаю может быть такой пробег или скручен

история поломки такая: зимой замерз, притащили в котельную отогревать, грели паром, от конденсата сгорел комп... это можно сказать спасло машину, ибо укатали бы ее 100% по трассе(порванные пороги, битая морда, гнутые штока в мертвых стойках, зиловское зажигание говорят о том что процесс уже во всю шел

), а так принудительная "консервация" . нашел комп мастер подключил все к томуже зиловскому зажиганию и двигатель нехотя завелся, холстые не держал, глох. переставили броники по схеме мотор завелся без проблем

по десятке в каждом горшке, посмотрим что даст раскоксовка. хотя проблемы в работе есть но решаемы без глобального вмешательства в двиг.
сзади редуктор с приводами, вернее с карданами! когда увидел думал колхоз, оказалось нет, наверное для машин тех лет обычное дело
Классный аппарат. Первый японец, на котором я ездил, был Скай 1977 года, тоже L20, турбина, да и всё остальное вполне живое, вот только какой-то гад его буквально малярной кистью покрасил(ворсинки в краске остались), да вместо лобового стекла плексиглас.
Видел я в прошлом году фотки этого аппарата, были сомнения, что кто-то его восстановить захочет. А подробности восстановления будут? В разделе по Скаям?
Гидр, я кажись свою рейку восстановил, с третьего раза. Вчера уплотнительное кольцо на цилиндре просохатил, вернее - порвал, масло под давлением прям на гофру глушителя фигачило, дым пёр неслабо, ехал как на подбитом Мессершмите, думал загорится. Сегодня специально на работу приехал, переделывать, у меня тут подъёмник шикарный, не надо под машиной лежать, поднял на сколько тебе нужно, и сиди на табуреточке, гайки крути...
Dolphin, изучение каталога показало, что такая же петрушка с приводами в виде карданов ставилась (помимо моста) на некоторые комплектации Скаев в 30 и даже в 31-м кузове. То же самое и на ровесниках-Лавриках было.
Если там сидит Зиловский трамблёр, то двигатель, как я понимаю, карбюраторный. Довольно это всё печально, мотор-то L по отзывам хороший, да вот проблемы возникают с карбами, трамблёрами. Впихнуть RB туда реально? Если места нет, то можно подумать о CA, у меня лежит CA20 продольный в полуразобранном виде, правда тоже карб.
HUNTER23, а у меня рейка разбилась и разболталась уже вконец, я ещё обнаглел - когда порвался китайский пыльник, даже не стал менять, один хрен она работает как механическая без подвода масла вообще. Надо сейчас что-то делать, насос я с трубками я приобрёл вместе с центральным впрыском и он лежит, но... рейка конченная, есть ещё одна ржавая по самое нимагу, есть на разборке с 12-го Блюба рейка - млять она другая уже!!! Грёбаный Ниссан. Мечта - оригинальная рейка без усилителя, механическая, но я думаю, японцы сами уже давно не знаю, как это выглядит.
HUNTER23 скай в таком же кузове, или постарее? бортовик заведу может попозже

как номера получу
гидр мотор инжекторный, так что повезло

трамблер родной, неродные катушка,коммутатор и вариатор.схема подключения такая же как у карбюраторного, только от компа еще провод идет к коммутатору, который берет с него сигнал что есть искра. рб встанет, мне предлагали рб20 отдать, но я решил родной оставить т.к нехочу корчевать и переделывать, хочу просто ездить

скаи с четырьмя целиндрами тоже были в этих кузовах, отличались укороченной мордой
Сегодня генератор на Блюбе окончательно погнал. Раньше зарядка включалась только если после пуска двигателя дашь где-то 1200-1300 оборотов. Это видно по вольтметру на приборке. А сегодня еду я такой себе под горку, переключаюсь, нажимаю газ - а реакции нуль, и тут же хааароший такой выстрел в глушитель. Остановился, оббежал вокруг машины, вроде всё работает, газует, сел в
кабину салон - а магнитола-то сбросилась. Ясно, был пропуск зажигания из-за глубокой моментальной просадки напруги.
Оказалось - щёткам хана. Это на фото я выпаял вхлам сточившуюся щётку, а видна ещё живая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто сточенная (как видите, гена Митцубановский):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА это коллектор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файласлева кольцо под сточенной щёткой, порепалось видимо из-за искрения, а второе кольцо под живой щёткой, но почему-то покрыто чёрным нагаром.
Завтра попробую найти щётки и проточу коллектор на токарном, благо есть такая возможность.
To be continued...
Dolphin, кузов был 210-й, хотя я могу и ошибаться, давно это было, но внешне очень похож. На крышке багажника был ещё шильдик Ниссан.
Первая проблема, с которой мы столкнулись, загорелась лампочка на панели, что-то с тормозами, всё оказалось банально - не хватало тормозной жидкости. А какую доливать? В городе есть ещё две японские машины, но их владельцы знают меньше моего, спросить не у кого. Взяли чуть с бачка, смешали с "Невой"- никакой реакции, в осадок ничего не выпало, значит - совместимо. Вот так я и стал мастером по японкам...
Пёр этот Скай просто неописуемо, русские машины перестали для меня существовать, ощущение такое, как будто человека, всю жизнь катавшегося на детских карусельках, посадили на американские горки.
А ещё у меня было ощущение, когда стрелка спидометра резко ползёт вверх, стрелка топлива на глазах падает вниз
Цитата(HUNTER23 @ 11.8.2014, 8:54)

А ещё у меня было ощущение, когда стрелка спидометра резко ползёт вверх, стрелка топлива на глазах падает вниз

Бензин банально отливает назад в баке
Генератор......коллектор проточил, хотя идеально отцентровать в патроне не получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЩётки в магазине "у Нади" я нашёл разных видов - материал явно разный. На мой вопрос, чем они отличаются и какие мне ставить в генератор, на меня посмотрели откровенно с видом "как же вы уже, покупашки сраные, задолбали!"

, чо-то там промычали, типа, вы берёте, или мозги нам за 100 рублей парите? В общем я выбрал те, которые были не такие "медные", как стартерные, а типа "графитовые", похожие на продные.
Итог... гена работает!!!

А ГИДР - КРИВОРУЧКА!!!
Почему? Да потому что причиной резкой просадки напруги с пропуском зажигания и сбросом магнитолы был не гена, хотя он и дышал на ладан. Причиной было периодическое жёсткое КЗ моей китайской металлической дудки-сигнала об плюс аккума:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПонял я это, случайно подняв глаза на дудку и увидев пожжённый край:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМораль сей басни проста. Соблюдайте меры электро- и пожарной безопасности.
Цитата
Соблюдайте меры электро- и пожарной безопасности
а еще "Скорей вступайте в члены ДОСААФ!"
капот изнутри смазать соляркой, чтобы так не цветнил
Торонага
12.8.2014, 16:51
Гидр, нету боле соколовской Санюхи

развалили её две чиксы на Ниссан АД, еще и смылись с места ДТП. Восстанавливать не будут, нет смысла.
Жаль, а что поделать.
Торонага, пусть гидру на запчасти отдадут!
Andrey69
12.8.2014, 17:58
Цитата
развалили её две чиксы на Ниссан АД
Прозвучало несколько зловеще...
Торонага
12.8.2014, 18:11
Andrey69, ниссаны, они такие, зловещие все
Цитата(Торонага @ 12.8.2014, 16:51)

Гидр, нету боле соколовской Санюхи

развалили её две чиксы на Ниссан АД, еще и смылись с места ДТП. Восстанавливать не будут, нет смысла.
Жаль, а что поделать.
Ёптв... парни-то целы?
Торонага
12.8.2014, 21:51
Гидр, все целы, благо они успели скорость снизить почти до нуля. Иначе бы их перевернуло.
Удар пришелся ступица в ступицу (её у них вырвало аж нафиг вместе с валом привода и т.п.), ну и бок уже скользом порвало. Будут сдавать в металлолом, когда поцедурные действия завершатся, страховая выплата, суд или там чего получится.
Уже в поисках нового трактора.

Там что-то ниссановское 90-го года стреляло неподалеку.
дизельное.
отговариваю
Люди-фанаты..... Леопарда заберите, я вам даже покажу где он стоит, найду человека, который им занимался....84 год, коробка, круиз-контроль, суперсалон..... реально, хорошая машина....лет 15 как не двигается(((
Торонага
12.8.2014, 23:58
Олег 1, Лёпа это ж задний привод?
Олег 1, Ты бы цену примерную узнал и что в нем живого. Или мертвого. Чего больше. Или меньше. Давай цену, а то любят у нас ахулиарды просить за утиль.
Да я про фото даже не заикаюсь

Сейчас как начнут названивать владельцу, фотать, так цена так и взлетит
аааа....хозяин пропал на Адыгалахе....эту машину я ему сосватал...... йа найду все нити, вы тока придите и скажите, что забираю, даю столько денег и и ящик коньяка (ЭТО для меня) и все получится!!!
Incognito
13.8.2014, 0:28
Цитата(Торонага @ 12.8.2014, 23:58)

Олег 1, Лёпа это ж задний привод?
Задний..
плюс регулировка руля в двух положениях и круиз контроль на коробке!!!! Официальная машина якудза!!!! (или не официальная)
Хм. Леопёрд? А он стОит ящик конины? Не ну реально.
dissector
13.8.2014, 6:37
Цитата(Гидр @ 13.8.2014, 3:36)

Хм. Леопёрд? А он стОит ящик конины? Не ну реально.
если леопард-2 и ящик снарядов.
Торонага
13.8.2014, 15:42
Цитата
Уже в поисках нового трактора. smile.gif Там что-то ниссановское 90-го года стреляло неподалеку.
оказалась Санюха 1991 года, дизельная передний привод. Уже поимели её, но я не видел пока.
еще есть предложение Глаши 1982 года, кузов в офуенном состоячнии, не битый ни разу, но наёпнут автомат. Дёшево.
Леопард интересен, но нужны подробности.
Ну ладно, полящика))) Гидр, позвони вечерком 664-555, попробуем разыскать машинку)))
Шабашу: смена колец на GA15DE. Этот долбаный шланчик позади внизу коллектора свернул мне кровь по полной. К нему нет доступа ниоткуда. Приходится раскорячивать головку вместе с коллектором раком и расковыривать хомут в гавно, потому что он развёрнут назад.
И цепи точно так же сворачиват мозг.
Кроме того, предстоит разобраться с тем, что ХХ стали внезапно выходить на 2 тысячи и началась ужасная детонация под горку, хотя никто ничего не трогал.
Какая всё-таки Ниссан ЕБАЛА.
У меня уже упал на все Леопарды и Глории, не хочу я больше Ниссан.
Ни Скай не хочу, ничего. Поднакоплю - куплю либо Эскудика, либо УАЗ, либо на худой конец Импрезу или Легасика старого. Хотя когда я на это всё поднакоплю... никогда... поднакоплю и сдохну или от цирроза, или от инфаркта, вот и весь грёбаный смысл.
Гидр, Эскудос - верный вариант! без вые..сов а\м.
Эскудика 1,6 бери. Один раз сделаешь, и забудешь, как гайки крутить
Эскудик тоже не везде подарок, хотя конструкция топорная, там тоже есть нюансы. Но результат того стОит.
Никогда не был владельцем Паджера и плохо думал о Митцу по опыту на их бюджет-тачках, пока сосед по гаражу не усмехнулся без какого-либо ехидства и не сказал, что Паджер это Паджер и это классно. Правда, заметил он тут же, сменил своего Паджера на 78 Прадик и забыл про него как про страшный сон. Так-то.
Идея Уазика (как вариант Патрика) не кажется мне абсурдной, но не за такие деньги. Да, всегда можно повернуть вопрос и сказать - заработай.
В общем господа, скоро 2 ночи, а я всё торчу в гараже, правда выбил из сознания этот шланчик и свои покарябанные руки в масле некоторым кол-вом пива, однако пора и честь знать.
Фолькса нада брать! Капот открываю только когда омывайка заканчивается...
dissector
16.8.2014, 1:56
бери литайса, порой продают за 40-60 с убитым 2ст, еще 30 и 3S-FE .
или коротышь, но ж16а от 60 стоит если че.
а вообще ае-95.
Всё это упирается в грёбаные деньги, господа, с моим подходом к жизни и с моими приспособленческими навыками мне никогда не заработать на что-то стОящее, а не стоЯщее. Можно очень, очень долго на эту тему рассусоливать. Я не знаю в чём тут дело. Я вижу кое-где людей откровенно тупых, ленивых, ничего не делающих, однако у них где-то как-то подмазано, где-то как-то подделано, и вот он уже при новой хате, при новых шмотках, я его блять учу по работе как минус от плюса отличить - и бесполезно главное, а сам хожу как бич. Я не знаю в чём тут дело. Как бы я не жалуюсь, с голоду не помираю, на бухло хватает. Чо дальше? Ничего, и дело даже наверное не в деньгах, даже наверное не в каких-то там тачках... я не знаю в чом тут дело, постоянно я слышу упрёки что я ленив, что я распыляюсь, что я то, что я это, всё делаю неправильно, надо вот так и вот так, смотри как я, - это уже столько людей мне говорят... хочется сказать - у тебя всё получилось - ну вот живи да райдуся, я-то тут при чом...
А тебе в гидрогараж хонда сити лупоглазая турболитр на мешалке надо? без доков,частично разобранная,в морду ударенная.Стоит зараза во-дворе,место занимает.
Estonec, прости, я во-первых долго про себя переводил на русский язык слова "лупоглазая турболитр на мешалке" - при этом возникло ощущение, что русского рэпа наслушался, а во-вторых - нахрена она мне без документов, частично разобранная и в морду ударенная? Я похож на 16-летнего пацана, которому главное спихнуть тачку с горы и дальше мы летим-летим, якудзе фак в окошко кажем?
Это сказано без злобы, без издёвок, без подначек, без подтекста, - просто с искренним недоумением.
Ну я так по постам глазами пробежался,вы тут всякие старые дрова обсуждаете...думаю а вдруг кто заберёт её и мне не надо будет заниматься вывозом самому
Угандошенная Хонда Сити без документов - это металлолом.
У меня в гаражах Лаурель Цедрик 80-х стоит - по словам хозяина, это раритет и бывшая машина Печёного. И чо? Хрен в очо: она без документов, перекрашенная, ржавая вкруг, с выбитым лобовым. Чо это? - это металлолом.
Cayman.....
16.8.2014, 10:55
Цитата(Гидр @ 16.8.2014, 1:29)

Я не знаю в чём тут дело. Как бы я не жалуюсь, с голоду не помираю, на бухло хватает. Чо дальше? Ничего, и дело даже наверное не в деньгах, даже наверное не в каких-то там тачках...
Гм. Женщину найти в этой теме уже предлагали?
klofelin
16.8.2014, 11:44
Cayman....., ну вот найдет он женщину, денег на бухло хватать не будет
Предлагали.
П.С. Я вчера попытался открутить болт крепления ГБЦ и не смог засунуть в него ключ - у этих болтов внутренний шестигранник. Не понял. Ткнул отвёрткой - и начал выковыривать нечто, наиболее напоминающее землю. Вся выемка в головке болта была напрочь забита этим ужасом. До такой степени там горело плохое - либо неменянное - масло. То же самое увидел, открутив промежуточную звёздочку ГРМ, в её втулке. А ведь там вокруг малюсенькие масляные каналы для двух натяжителей и для смазки этой звёздочки. Пипец. Начинается лёгкая паника.
slava260
16.8.2014, 12:11
А представляете, как Гидр каждое утро ведёт своего ребёнка в садик? По вечерам уже не побухаешь в гараже. Машина рано или поздно всё равно развалится, а из детёнка вырастит человек. Когда сынуля вырастит, станет милиционером и купит папке новую машину.