Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блог Гидрогаража
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Nissan
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Торонага
Гидр, не переживай, у нас сегодня вечер банальностей.
возрадуемссо smile.gif
dissector
Что такое зазоры в парах трения и зачем они нужны?
Для начала, риторический вопрос: диаметр поршня (в сборе с кольцами), и внутренний диаметр цилиндра, одинаковы? Конечно, нет! Для того, чтобы поршень мог сотни раз за минуту сделать поступательные движения в цилиндре, его диаметр просто обязан быть немного меньше, иначе трение мгновенно нагреет обоих участников нашей подследственной пары трения до температур, при которых они разрушатся.

Итак, разница в диаметрах (зазор) есть, вопрос следующий – насколько велик этот зазор, чем он заполнен и на что он влияет? Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), именно этот зазор и определяет в результате КПД мотора (коэффициент полезного действия), ибо именно через этот зазор происходит «утечка» толкательной силы взрыва топливной смеси в цилиндре. Таким образом получается, что чем меньше зазор – тем больше мощность?

С другой стороны, как уже говорилось, зазор (пусть минимальный) все-таки необходим, кроме того, как и любой другой паре трения, нашей паре также обязательно нужна постоянная смазка. Поэтому, главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции.

Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения.




пи.си. я те самоубъюся. 1_pirate.gif

HILANDER
Гидр, да, вторая цифра вязкость в сантистоксах при 100 С.
а первая - условный индекс вязкости при -18С, и находится в таблицах.
dissector
Цитата(HILANDER @ 18.11.2012, 23:15) *
Гидр, да, вторая цифра вязкость в сантистоксах при 100 С.
а первая - условный индекс вязкости при -18С, и находится в таблицах.

но к сожалению, это не главный козырь в истирании вкладышей, от колена таких приколов не может быть, а вот от вкладышей не кашерных-вполне. на вкладышах невидно радиальных зазоров(есть риски в 0,1 мм) и еще интересно-по наружнему диаметру-просвета нет, а по внутреннему-есть. причем на месте где и выработки то нет.

Ярик, думаю , что не стрельнуло. а про саньку-думаю- там прослужит еже тыщ 50.(чисто когда уезжали с гаража-послушал мотор)


Гидр
dissector к этому тексту у меня лично вопрос, в частности, если уж пошла пьянка за зазоры в паре поршень-цилиндр, то поршневые кольца прижимаются к цилиндру как смогут, а не как хотят конструкторы, ибо кольца - та же пружина. Ясно также, что любое (по крайней мере любое обычное) масло при понижении температуры загустевает. Поправлюсь: да, есть там специальные хитрые молекулы, которые сворачиваются, как собаки, в клубочки на морозе, а по теплу разворачиваются и тем самым препятствуют разжижению основы масла. Но тем не менее, когда наступает колотун, любое масло будет вязким. А когда масло сильно вязкое, это тупо плохо при пуске двигла. Я, конечно, не думаю, что с современными маслами мы рискуем получить отрыв масла кусками и тем самым сухое трение поршня о гильзу, ибо к поверхностям они должны липнуть хорошо, тем не менее при морозе лучше пожиже. Поэтому если у меня будет выбор - залить 5W-хх или 10W-хх даже летом, я залью 5W-хх.

А по второму индексу как раз есть о чём подумать. Если зазоры большие, то тетретически, т.е. с прикидом на коленке, надо лить погуще. Но к примеру, обычно говорят: "в цепные моторы надо лить 30". На чём основано - неизвестно. Ну и что, что у меня в книжке по GA15 (цепной) написано масло 10W-30 и в книжке по CA18 (ременный) - тоже 10W-30? Но цепные моторы тоже изнашиваются...

===

А насчёт вкладыша: по наружному ж горб видели... как раз там, где по внутреннему яма.

Короче посмотрел, в каталоге вкладыши есть (не факт что есть в наличии), оригиналы шатунники по 400 руб/пара, коренные если с Эмиратов - 1,3 килорубля набор, если с Япии - 4,6 килорубля ohmy.gif

Лаааадно, будем дальше думать.
HUNTER23
Гидр, ну я просто офигеваю с ваших тамошних цен, вкладыши вместе с поршневой заказывал из Японии, шатунные где-то 760(точнее сказать не могу, цена в USD +15% за доставку) а коренные - 1300. Старые вкладыши с 59тыс. пробегом с перегретого мотора выглядят гораздо бодрее твоих, правда, они заводские. По поводу масла мне и добавить нечего, ребята тут всё правильно рассказали, от себя лишь могу настойчиво порекомендовать для старых изношенных моторов пользоваться загустителями. Японцы делают для своих же старых моторов, такая жестяная круглая баночка, как её дразнят, дома вечером гляну. На морозе от неё масло практически не загустевает, но эффект от применения весьма значительный, компрессия и давление повышаются заметно, на холостых двигатель перестаёт "колбасить" из-за разности компрессии. Про износ твоих вкладышей могу лишь предположить что всё дело в коленвале, точнее в его износе, про конусность и овальность рассказывать не буду, потому как ты в измерениях пользуешься штангельциркулем, а я электронным микрометром, штуке дорогой и капризной, но без неё никак, при сборке мотора больше всего времени у меня уходит на подгонку ЦПГ, зато результат практически как с завода.
Гидр
HUNTER23, хочешь посмеяться? - у нас вряд ли остались спецы, которые нормально проточат коленвал.

Недавно народ искал, где блок расточить - не нашли.

sad.gif

Т.е. возможно где-то что-то и есть, но за работу возьмут столько, что легче тащить с Японии - а это уже с предсказуемым результатом.
mihanicus
Гидр, по маслу прав на 100%.
dissector
Цитата(Гидр @ 19.11.2012, 19:21) *
HUNTER23, хочешь посмеяться? - у нас вряд ли остались спецы, которые нормально проточат коленвал.
Недавно народ искал, где блок расточить - не нашли.


есть другие города, новосиб например. там и заводы и институты, а у нас в квартире газ.....




HUNTER23
dissector, прям и не верится как-то... У вас что, совсем нет никаких АТП? А в порту тоже ничего не чинят? Как вы там живёте....Я привык, что вокруг моего города сплош машиностроительные производства...Расточников навалом, конкуренция жёсткая: - разок-другой накосячишь, и никто к тебе больше не приедет...
dissector
Цитата(HUNTER23 @ 20.11.2012, 1:45) *
dissector, прям и не верится как-то... У вас что, совсем нет никаких АТП? А в порту тоже ничего не чинят? Как вы там живёте....Я привык, что вокруг моего города сплош машиностроительные производства...Расточников навалом, конкуренция жёсткая: - разок-другой накосячишь, и никто к тебе больше не приедет...
у нас снег вчера шел, метель. а сегодня дождь.

конкуренция тоже есть, как на подводной лодке- повар накосячил , а есть хочется biggrin.gif


Гидр
HUNTER23, спрос упал, ибо посмотрев на цену работы, понимаешь, что легче притащить целиком контрактный двиг с Японии - и это будет целиком свежий двиг, а не мучаться со шлифовкой, получив при этом в старом двиге только лишь новые шейки и вкладыши. Поэтому спецы повывелись. Печально, конечно, но факт.
Гидр
Большое спасибо тем замечательным товарищам, кто верит в чистое -- аналоговое, по выражению dissector'а, ну - короче тёплое ламповое smile.gif звучание фирмы Кенвуд и упорно отвлекает мои усилия на совершенствование автозвука!

Я думаю, все причастные уже всё поняли и у них уже горят уши smile.gif Я, со своей стороны, постараюсь оправдать smile.gif (всё-таки - вы злодеи, но я вас люблю smile.gif)
dissector
Цитата(Гидр @ 20.11.2012, 20:14) *
ну - короче тёплое ламповое smile.gif звучание фирмы Кенвуд и упорно отвлекает мои усилия на совершенствование автозвука!

декабрь 1946 Основание компании Kasuga Radio Co., Ltd. (предшественницы Kenwood Corporation) в г. Комагане, префектура Нагано.
январь 1949 Высокочастотный преобразователь впервые в Японии получает сертификат соответствия требованиям NHK (Японской Корпорации Радиовещания).
январь 1950 Переименование компании в Kasuga Radio Industry Corp.
февраль 1955 Открытие офиса в районе Ота-Ку, Токио, и начало массового производства аудиоаппаратуры, коммуникационного и измерительного оборудования.
январь 1960 Переименование в Trio Electronics, Inc.


сентябрь 1962 Выпуск на рынок первого в промышленности транзисторного усилителя.
август 1963 Основание бизнес-центра Hachioji Business Center в Хачиоджи, Токио.
декабрь 1963 Открытие дистрибуторской фирмы в США и начало полномасштабных торговых операций за рубежом.


январь 1966 Впервые в промышленности выпущены полностью транзисторные аудиокомпоненты.
октябрь 1969 Компания включена в первый раздел списка участников Токийской фондовой биржи.
февраль 1978 Начало продаж беспроводного коммерческого радиооборудования в Японии.
июнь 1979 Открытие первого в истории компании зарубежного производственного предприятияв Сингапуре. Начало производственной деятельности за рубежом.
июнь 1980 Начало работы в области автомобильной аудиоаппаратуры.
декабрь 1980 Развернута деятельность по разработке и продвижению фирменного стиля. В качестве корпоративного брэнда выбран Kenwood.
июль 1981 Открытие торгового филиала в Тохоку Трио (в настоящее время - Kenwood Yamagata Corp.) в Цуруока, префектура Ямагата.
октябрь 1982 Начало деятельности в области общей аудиоаппаратуры.
апрель 1983 Начало продаж коммерческого беспроводного аудиооборудования в США.
июнь 1986 Переименование в Kenwood Corporation


июнь 1986 Компания становится главным спонсором соревнований на кубок "Kenwood Cup" - одной из четырех крупнейших с мире парусных регат.
февраль 1989 Очередным направлением бизнеса компании становятся мобильные спутниковые системы связи.
август 1989 Открытие нового бизнес-центра в Мидори-Ку, Йокогама , префектура Канагава (с одновременным закрытием токийского офиса).
июнь 1990 Открытие производственного филиала Kenwood Nagano Corporation в Ина, префектура Нагано.
март 1991 Начало продаж безлицензионных трансиверов.
октябрь 1991 Подписание официального контракта с McLaren на поставки беспроводного радиооборудования для мировых чемпионатов по автогонкам Формула-1.
март 1992 Начало деятельности в области систем автомобильной навигации.
декабрь 1993 Разработка одной из лучших в промышленности ИС распознавания речи.
июнь 1994 Открытие совместного производственного предприятия Shanghai Kenwood Electronics Co., Ltd. в Шанхае, Китай.
июль 1995 Установка любительского радиооборудования на российской космической станции "Мир".
январь 1996 Ввод в эксплуатацию одного из крупнейших заводов компании в Малайзии.
декабрь 1996 50ти летняя годовщина.


июнь 1997 Kenwood становится первым японским производителем, выпустившим автомобильные ресиверы в возможностью приема сигналов цифрового радиовещания (DAB).
декабрь 1997 Компания приступает к разработке беспроводных систем радиосвязи, имеющих важное значение для развития региональной экономики.
март 1998 Продажа эксклюзивной модели рации "K's Esule" под названием "Silver Signature" через систему заказов.
январь 1999 Kenwood участвует в совместной разработке первой в мире мобильной цифровой радиостанции.
июнь 2000 20 лет в разработок автомобильной аудиоаппаратуры.


март 2001 Объявлен среднесрочный план реорганизации деятельности компании - "Mid-term Reconstruction Plan".
сентябрь 2001 Выпуск новых акций на общую сумму 7,1 млрд иен с распределением через третью сторону.
февраль 2002 Разработка модуля сетевого интерфейса (NIM) для приема сигналов цифрового радиовещания через спутники связи (CS).
май 2002 Продажа части акций Kenwood TMI Corporation (в связи с закрытием бизнес-направления контрольно-измерительного оборудования).
июнь 2002 Головной офис переносится в Хачиоджи, Токио.
июль 2002 Объявляется план активизации деятельности "Revitalization Action Plan", разработанный по результатам фискального года на март 2002, показавшим отрицательную разность между активами и пассивами компании.
август 2002 Начало продаж коммерческого беспроводного цифрового радиооборудования в США.
октябрь 2002 Выпуск новых акций на сумму 2 млрд иен с размещением через третью сторону.
декабрь 2002 Устраняет отрицательный баланс собственного капитала путем обмена долговых обязательств на ценные бумаги для долевого участия в корпорации на сумму 25 млрд иен.
январь 2003 Начато сотрудничество с Международным исследовательским институтом передовых средств телекоммуникации (Advanced Telecommunications Research Institute International) с целью внедрения технологии синтеза речи в автомобильное электронное оборудование.
февраль 2003 Запуск программы модернизации производства "Production Innovation".
май 2003 По результатам прошедшего фискального года (на март 2003 г) достигнута рекордная чистая прибыль.
май 2003 Опубликован первый среднесрочный бизнес-план "Excellent Kenwood Plan".
август 2003 Совместное производственное предприятие Shanghai Kenwood Electronics Co., Ltd. преобразовано в дочернее предприятие со стопроцентным участием учредителя.
апрель 2004 Подписан договор с Toyo Communication Equipment Co., Ltd. о приобретении у нее прав на операции с радиооборудованием.
апрель 2004 Участие в совместном проекте по созданию службы предоставления музыкального контента Any Music Inc.
май 2004 По результатам фискального года на март 2004 второй раз подряд достигнуты рекордные показатели чистой прибыли.
август 2004 Завершена реализация "Новой финансовой стратегии", полностью ликвидированы кумулятивные убытки, погашен первый транш привилегированных акций класса "А", аннулированы финансовые соглашения и значительно уменьшена сумма процентных долговых обязательств.
март 2005 Выпуск автомобильных навигационных систем собственной разработки на потребительский рынок.

март 2005 Формирование технического и финансового альянса с Icom Inc. с целью проведения совместных исследований в области стандартизации технических характеристик беспроводной цифровой радиоаппаратуры.
март 2005 Kenwood Nagano Corp. получает сертификат "ISO/TS 16949", свидетельствующий о соответствии международному стандарту контроля качества, действующему в автомобильной промышленности.
май 2005 Сформулирован второй среднесрочный бизнес-план "Value Creation Plan", направленный на наращивание потребительской ценности продукции.
июнь 2005 Выпуск первого портативного HDD-плеера Kenwood с хранением информации на жестком диске совпало с 25й годовщиной разработок в области автомобильной аудио аппаратуры.



Кликнув на баннере выше вы можете загрузить каталог в формате pdf (19.5 Мб)
август 2005 Завершено погашение первого транша привилегированных акций класса "В", что в результате привело к полному погашению всех привилегированных акций.
август 2005 Закончено строительство нового заводского здания в Шанхае.
август 2005 Kenwood Design Corp начинает научно-производственное сотрудничество с университетом Tama Art University для проведения совместных исследований.
октябрь 2005 Завершен цикл испытаний оборудования на различных дорожных покрытиях, проводившийся на заводе в Нагано.
февраль 2006 Выпуск первой в истории компании интегрированной автомобильной навигационной AV-системы собственной разработки.
апрель 2006 Заводы в Шанхае и Малайзии получают сертификат ISO/TS16949: 2002, свидетельствующий о соответствии международному стандарту контроля качества, действующему в автомобильной промышленности.
декабрь 2006 Прошло 60 лет со дня основания компании.



По этому случаю был придуман новый логотип и девиз "Вслушиваясь в будущее":

май 2007 Объявлено о завершении процедуры приобретения коммуникационной компании Zectron Inc., работающей на базе систем США.
апрель 2007 Kenwood анонсирует выпуск двухдиапазонных узловых FM-модулей серии TM-V71 - TM-V71144/430 (440) МГц, совместимых с радиосистемой EchoLink® со шлюзом VoIP для передачи голоса через интернет-протокол. Это открывает возможность связи со всеми любительскими радиостанциями мира.
апрель 2007 Kenwood выигрывает первый судебный иск против производителей поддельной аппаратуры, нарушающих действующий в Китае закон о защите прав на торговую марку и дизайн продукции.
август 2007 Инвестировано более 20 миллиардов йен в компанию Victor Company of Japan, Limited и тем самым сформирован стратегический бизнес альянс между Kenwood и JVC.
май 2008 Объединение компаний JVC и Kenwood и создание новой холдинговой компании (передача акций).
сентябрь 2008 Совместное предприятие по технологическим разработкам J&K Technologies (основанное Kenwood и JVC) представляет свою первую разработку на IFA Show в Берлине - "AV-ресивер Kenwood с новыми модулями HDMI/DSP" (читать пресс-релиз).

октябрь 2008 KENWOOD и JVC официально сообщили, что создана новая совместная компания JVC KENWOOD HOLDINGS, Inc.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла





dissector
LISS, боюсь на рауме свежем - это нонсенс.
пи.си. в кач-ве компенсации сообщаю-почти кариб, тока ..... короче-почти. smile.gif
Торонага
таки уже поставили майфун чёле?
dissector
Цитата(Торонага @ 20.11.2012, 23:29) *
таки уже поставили майфун чёле?


алкоритм-


1 мотор

2 кузов

3 десерт в виде музык всяких разных

пи.си. хотя я б поставил музыку, а уже потом-кузов и мотор, а че - главное визуализация..... laugh.gif
Торонага
dissector, а подиумы?
dissector
ну я б конечно начал с усилков и головы, потом подиумы, кузов, мотр(мотр-внутреннего сгорания(хотя лична я за искричский(тока провода от тролейбуса - дорого, но зато какой крутящий мометн!!!), похмелить Гидра, и тута начнутся тока дела.... laugh.gif загоняем в вест коаст кастомс, там эти тормоза дизайна вссе переделуют, мы - че за ваз 2110!!!!.... и куячим в лотос(они жужу 2105 прокачивали-ниссан-как 2 пальца)

само собой все кредиты в сбере, а че понтоваться, так пусть дорогои по безналу. затем заказуем нулевик и кованные поршня с турбиной(после пары тройки гтр которые отстали от топик стартера) все это г.... продаем в нисмо гараж. потом ставим еже на заднюю ось 2 - 60 квт мотора и полный привод позволит обогнать пукатти вайрон, затем заява в топ гидр, поим джереми кларсонава, засовуем ему в карман 100 фунтов, вызаваем полицию, он уже работает на нас, шумахеру ставим На трэке ДЖЕТРОТАЛЛ, он дает нам денег на суд, все!

рекорд-Гидромобиль-не ездит по воде, но обгоняет самолеты!(и отгоняет вапмиров)

пи.сию. biggrin.gif мне за идею=10%, остальное кларксону, сберу, нулевик и аккумы+ моторы, итого-Ярику патент и пожизненное право говорить - идите на.....педо....! думаю 2-3 % это милиона 4 , фунтиков.

а в двери налить свинца и поставить бостон генератор. а саб нужен хороший-типа пивей блэк видоу. от 18 дюймов, но штуки 4 - минимум. и с штатной головы дать на усилки , а усилки мостом-2*300 + саб 2000 ватт *1 мнемоник ...

стекла застраховать .



Торонага
dissector, а сам-то он где? smile.gif
HUNTER23
Коничива, Торонага-сан! Видать, виновник торжества от нахлынувших чуств уже не в состоянии продолжать диалог...Ну да и ладно: - появился, поблагодарил, и то хлеб, пущай именинник отдыхает...
Гидр
Дааа, шок - это по-нашему tongue.gif ohmy.gif

На гонорары от "идите на... педо....!" - залью прямое шоссе от Мага до Сокола, вот и будет гонка smile.gif

П.С. У меня примета есть: когда мне говорят "Ну, много не пей!" wink.gif - так оно и сбывается! В пол-одиннадцатого вечера пиво закончилось, сижу ни в одном глазу, поэтому тупо завалился спать. smile.gif
Гидр
Тут внезапно звонок - "а я думал у тебя 27-го ДР". Неее..

И тут внезапно бывший сотруднег, ныне работающий на частнега - а вот тут у меня переходник USB-COM не настраивается.....

В общем результат 0,35 КланМакГрегора, и заодно Гидр пьяный в хлам. И ещё полбутылки гавенного Амстела. Допиваю. Чё завтра будет.... жуть.

===
П.С. Гидр жив и частично дееспособен, а главное - знает, куда и как сейчас на работе можно заныкаться спать.
Гидр
Уф, нагрёб снега с территории и закопал гараж smile.gif

Подключил мафон!!! smile.gif Ну что я могу сказать - оказывается, стрёмные динамики Фьюжн в передних дверях - совсем не такие уж и стрёмные! rolleyes.gif cool.gif

Сравнения со старой простенькой глючной магнитолой Пролоджи нет вообще, в помойку старушке пора.

А вот задок на динамиках Пролоджи Мк-3 играет почему-то более глухо. Хотя я наверное знаю, почему. Скорее всего, Кенвуд просто вывозит значительно больше нижней части диапазона, в то время как Пролка тужилась в середину. А динамики установлены тупо в полку и их места как раз за подголовниками. Вот поэтому с передней части салона я слышу "пум-пум" в подушку плюс писк твитеров, а середины нет. Короче это всё наживное дело smile.gif

Ну а по движке пока новостей нет, пока что ищется.
dissector
фотай дверь блюба с линейкой, нуты в курсе.

я покажу тебе что такое фронт. wink.gif

в воскресенье приеду . кстати мож привезукомпрессор, будем дуть 12 очков.(если в эскудос не влезит-придется тебя напрячь на саньке)

кстати надо заказать нормальную косметику(шпакля , грунт.), надо с наполнителем из стекловолокна.

нашел свою суперрихтовочную кувалдочку. надо еще преобразователь ржи, нождачку 200 , 400. а как на счет поменять дизайн , слегка закруглить линию клыльев и бампера., 21 век же. smile.gif

exPloZive
Цитата
слегка закруглить линию клыльев и бампера., 21 век же. smile.gif


И жабров ему наделать ...
Гидр
dissector, я сфотаю после того, как доделаю подики в Саньку smile.gif А так - даже не жди smile.gif

Компрессор щас просто пылью засрётся, его надо уже к покраске. Про шпаклю разберёмся.

Дезигн менять не будем smile.gif Ну может молдинги оторвём. Тем более на "новых" задних дверях они другие и неприкольные.

Там на самом деле проблем 2:
1. левое крыло от Блюба более позднего выпуска с другим блоком габаритов, и посадочное место другое. Оттого родной блок не лезет туда.
2. старорежимная металлическая "губа" под передним бампером. После 1985 или 87-го года там всё переделали и сделали большой пластиковый бампер, а у меня вот раритет. Хочу так и оставить, но это будет проблема и тонна стекловолокна.

П.С. Поправил здоровье Амстердамом... хорошо однако.
dissector
чуть - чуть болгарки и много много штукатурки... из жизни некоторых женщин.... laugh.gif

и есще... предлагаю все таки сделать универсал. wink.gif

exPloZive
Гидр, крылья крыльями, но бампера.... ой блин как смотрятся современные высокие бампера на старых тачках..... Я бы не сбрасывал этот вариант со счетов и попробовал бы померить что -нибудб ( вот только не знаю что пойдёт на него mellow.gif )

П.с. Из личной практики.... передний бампер от Марка GX81 по ширине в аккурат на кузов GX71 ставится, только под габаритами небольшие части выпиливаются...... на выходе получаем более широкий бампер и более индивидуальный вид.. хотя не знаю уж куда больше индивидуальней, чем у тебя smile.gif
Гидр
exPloZive, а у меня бампер в виде тонкой полоски и металлическая нижняя губа как продолжение крыльев - это на самом деле наследие ещё 50-х годов, только что хрома нет! smile.gif Это прикольно, но ясно, почему с 80-х всё заменили на пластик: не ржавеет (гарантия однако на сквозную ржу), не боится ударов, легко заменяется.

Подумаю над вариком заменить это всё целиком...

dissector, универсал - это банально. Тогда уже болгаркой ликвидируем крышу и получаем кабриолет smile.gif Мегапрактично в условиях Магадана dry.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 22.11.2012, 22:39) *
dissector, универсал - это банально. Тогда уже болгаркой ликвидируем крышу и получаем кабриолет smile.gif Мегапрактично в условиях Магадана dry.gif

зато истино арийско, отлично семьянинно. party.gif




а если еще высокую крышу.....

съемную!!!
Торонага
и подвал заодно, с винным погребом smile.gif
Гидр
Торонага, вино не люблю (исключение - Массандра, взял как-то их мадеру, там под 20 градусов, ужрался в одно рыло как хрюшка...). Надо вискарь! Не! Во! Можжевельнег есть, будем джин делать! smile.gif
dissector
универсал-для пива!!! вискарь, джин, водяра-все что отупевает и настраивает на секс и негатив-это тарга.
Гидр
dissector, ну меня вообще спиртосодержащее не то что на секс не настраивает - отстраивает тока влёт wacko.gif (это даже... плюс). Ну насчёт отупения - тогда ваще не бухать. Но это с катушек можно слететь, хотя некоторые держатся, но я не дорос.

А можжевельнег вкусненький smile.gif
Торонага
Гидр, точно, джин - наша тема, колымская smile.gif
из стланика начнем водку гнать, хренле
exPloZive
Гидр,
Цитата
а у меня бампер в виде тонкой полоски и металлическая нижняя губа как продолжение крыльев
Да да, на 71-м кузове так точно и было.... он зае... меня в своё время... постоянно в этих местах всё мятое и в ржавчине!
Гидр
Сегодня чё-то с утра ещё и атмосфера в нехорошем состоянии. Вчера скушал совершенно ненормальное для себя количество пива, там присутствовало и крепкое, с которым мне переборщить - нефиг делать вообще, а домой пришёл трезвый как дурак с головной болью а-ля отходняк. Утром проснулся вообще потерянный как личность с одним желанием - спать и идите вы все нафиг. А тут снег - солнце - мороз, буэээ!

Тормозной тросик в Санюхе замёрз, добрался до гаража, вышел пощупать барабан - обжёгся. Потом вроде раскачал, выехал от гаража - левое завизжало, клинит, правое соответственно в 2 раза быстрее диффом крутится, лёд, я с аварийками пытаюсь враскачку, тут же у всех ворота открылись, со всех сторон ползут, всем мешаю... кое-как раскачал... что с тросиками делать вообще хз, ни в гараж загнать ни снять нормально, ни герметизировать...

...отопление в гараже с 12 часов работало, к 6 вечера +4 градуса, пипец полный...

...корифану датчик кислородный сломал при попытке выкрутить. После мучались экстракторами пытались выковырять останки из коллектора, бесполезно, ноги задубели на улице. И вот пипец. Инструмент взял, пошёл за другим, первый положил, пришёл со вторым, а где первый положил не помню - пошёл опять по гаражу искать. При возне с Блюбом устряпал в тосоле и масле половину гаража, неполностью слитый тосол из блока налился в цилиндры, потом бумажкой заколебался отмачивать...

Аааа не день, а какашка. sad.gif
dissector
ну епт... скока можна повторять-сделал дело=выпил смело.

а если нарушать ТЕХНОЛОГИЮ, так и простудифилис можна подхватить.

пи.си. ну понимаю-тойота, ну ниссан... ты че в эм эм си лезешь. там небося кнопка самоликвидации уже нажата.

Гидр
dissector, да я ж по трезвяку выкручивал, я вообще в нездоровом состоянии в машины не лезу, нафиг надо. Но он закис там намертво, и положение - не подлезешь ни с какой стороны, мать его митцубиси это зелёное... главное болты крепления теплотбойника легко отвернулись, а этот сука закис. Останки обстукивал кое-как через длинную монтажку - бесполезно. Пробкой из болта на 10 забили времянку. Это коллектор снимать теперь, пипец в общем.

Всё, рубит не по-децки, спать пошёл.

П.С. Тросики заипали вконец, и ведь с Блюбом та же хрень будет потом. Чё делать не знаю.
Гидр
Народ, что делать с тросиками ручника?... по каше попала вода опять, теперь нормально не растормаживаются, щас на работу приехал - об левый барабан опять обжёгся...

Мля... sad.gif их снять-то щас проблема, скорее всего опять кардан отцеплять, колодки опять разбирать, это полный пэ........ hang.gif suicide2.gif
батя
Гидр забудь за ручник.А тросики в любом хозмаге.Вместо бобышки гайку сплющиваеш,вариантов куча.Ещё тросики со стеклоподьёмника (жыга,уазка,японка).
Гидр
батя, ну как забыть, на механике-то? Я без ручника ездил ещё на Космиче, - очень неудобно. В горку трогаюсь нормально, но тупо оставить машину с работающим двигателем?.. И ручник иногда здорово помогает в каше и на скользкой поверхности для выправления траектории - тупо в поворот задницу занести.

А тросики я переделывал с ВАЗовских. Там и у родных-то такая конструкция, которая не исключает попадание воды. А с переделками так вообще... Пробовал набивать со стороны тормозных щитков, куда они вставляются, консистентной смазкой - пофиг, всё равно проникает вода...
батя
Знаю шо без ручника фигово.Ещё вариант(както делал).Тросик пропускал в шланг подкачки,или ващее без оплётки тросик пропускай.
Гидр
батя, без оплётки не получится, там тросики огибают бак и заходят в тоннель над карданом, места пустить напрямую нет (как на Космиче было - оплётки нет, тупо напрямки).
батя
Завтра буду в гараже гляну шланг подкачки(пару метров) ещё от краза остался.Если найду то забирай.
HUNTER23
Гидр, а ты не пробовал пушечным салом набивать? Оно воды не боится. Правда, с такой набивкой мне тросика ручника тоже всего на пару сезонов хватает, но если вообще ничего не делать, через полгода закисает. Пушечное сало в банках продаётся, им вместо мовиля скрытые полости набивают. Только сперва разогреть надо.
dissector
HUNTER23, и если че - закусить пригодится smile.gif
Гидр
HUNTER23, слышал я это название и никогда вживе нигде не видел smile.gif
HUNTER23
Гидр, ну закусить им вряд ли, уж лучше на ЦИАТИМЕ картошки пожарить(в армии пробовал). А у вас где-нить рядом складов артвооружения нет? Там этой смазки полно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.