последний месяц стал хавать бенз. пол-бака выел за 120 км. конечно сам виноват, езжу, мягко сказать неэкономично. но, Жесть! сегодня сделал диагностику. вышла ошибка по датчику детонации. выкрутили. померили сопротивление, вроде , живой. почистили, вкрутили назад, автомобиль как подменили.
Интересно, надолго ли теперь ентого датчика хватит?
Есть у кого опыт?
Цитата(Konst @ 27.3.2009, 23:26)

сегодня сделал диагностику. вышла ошибка по датчику детонации. выкрутили. померили сопротивление, вроде , живой. почистили, вкрутили назад, автомобиль как подменили.
что изменилось то?
машина ожила. реще реагирует на газ. может быть просто мнительный?
Konst,
Опыта по датчику детонации нет, к сожалению
Но что-то мне подсказывает, что всё это от плохого бензина ... у меня после него, когда стою на светофоре с включенной передачей стала чувствоваться еле заметная вибрация ... сейчас доезжу до "резерва" в баке и заправлюсь со спиртом и кастролом ТБЕ ... Кстати спирт почему-то из магазином пропал ...?
И еще ... фориководы - кого интересует, что из себя представляет защита от питерской фирмы шериф... в понедельник заберу свой груз, с которым пришла и эта защита... могу продемонстрировать ... обращайтесь ...
будешь мотаться, заскочи, или брякни сам подъеду. хочу такую же
Конечно ...
Но вот ещё одна задачка есть - надо защиту для АКПП колхозить ... подыскиваю мастеровых ...
а из чего ты себе представляешь ее сварить? есть телефон хорошего сварщика 694753 Владимир Федорович
Из листового метала ... хорошо бы его сделать "профилированным" ... для увеличения жесткости (сколько лет прошло с институской скамьи, но мой любимый сопромат ... сидит в сознании крепко ...), меня смущает только одна заморочка - рядом с АКПП проходят выхлопные трубы .... посему "привязываться" надо на лонжероны ... есть пара мыслей и с геометрическими размерами и с силовыми рёбрами ... как очередь дойдёт буду обсуждать сей момент со сварщиком ... Спасибо, в очередной раз, за подсказку и телефончик ...
To (ANEM:)on Добро пожаловать в наши ряды. Про вибрацию скажу одно, для Subaru это нормально что турбо что атмо.
Оппозитные двигатели очень чувствительны к неравномерности в работе цилиндров. Особенно сильно он проявляется тогда, когда в системе включены дополнительные нагрузки: автоматическая трансмиссия стоит на передаче, включен кондиционер/отопитель и т.д. В этом нет ничего страшного, лучше успокоиться и не обращать на это внимания. Если вибрация начинает досаждать, то можно увеличить уровень холостых оборотов или заняться основательной проверкой/регулировкой всех компонентов системы. Привожу одно из мнений по этому поводу, которое я разделяю: andrey А вот вибрация... Это точно не АКПП. Скорее всего, машину трясет движок. Если при этом не возникает никаких подозрительных звуков, то привожу свои рассуждения на эту тему: Оппозиты чувствительны к "несимметричности" и, в случае неодинаковости работы цилиндров с разных сторон, имеет место "горизонтальная" (по вектору приложения) составляющая вибрации, которую подушкой гасить сложно, а может, и нельзя совсем. На холостом ходу (вернее на малых оборотах) высоки требования по точности дозировки и "одинаковости" приготовления и поджигания горючей смеси (распыление, измерение объема воздуха, качество зажигания, и т.п.). Поэтому ко всем датчикам, инжекторам, стабильности давления в топливной магистрали и т.п. в силу малости абсолютных показателей выдвигается требование минимальности абсолютной ошибки или, по крайней мере, ее стабильности и отсутствия помех и шумов. Короче, чем меньше вибрация, тем больше геморроя по ее ликвидации. Если очень надоест, можешь заняться исследованиями (сам или с чьей-либо помощью). На У-Сервис советую не обращаться - ребята не поймут.
Защита АКПП не должна мешать воздушному охлаждению поддона АКПП, учти такой момент..
Всё забрал защиту кртера ДВС и картера заднего редуктора, а также рез. коврик в багажник. Сделано очень качественно и крепко, металл толстый и крепкий, ради эксперимента встал сверху на перевёрнутую защиту - она практически не прогнулась.
Теперь осталось внедрить сей девайс на авто. Хочу перед установкой обработать его преобразователем ржавчины, т.к. порошковая краска в паре мест позацарапа и это может стать возможным очагом коррозии.
Буду слушать что там стучить!...
ВО.............Просто трубка - не впечатлила...
скажите кто нибудь ставил ксенон на форика?
Я Сатвил! В фары и противотуманки. Бодро светит.
Вот наткнулся на днях на картинку..., померил, 418 / 405 , и это с половиной бака...
У кого больше???
miki,
Померяю - отпишусь ...
Защита картера установлена ... Пришлось малость помучаться с выхлопной трубой Вебасты, а в остальном органично получилось.
нечем было фотографировать. Когда быду ставить защиту на задний редуктор - сфотаю ... и перед и задн. редуктор.
Денег скоко отдал за броню? Думаю тоже ходовку всю перетрясти, заодно и зищиту поставить на днище.
Ramzes, что же к заказу не присоединился?
Ramzes, ... 3 тыс. денег.
Shiko спасибо! Буду подумать.
KAMAZ денег с этими ремонтами не хватает. В следующий раз.
Может кто знает причину...подскажите!
Машина была заведенная и вот сама заглохла.... пытался заводить бесполезно.Думал бензин закончился -поехал залил бензина завожу....не заводится даже попыток нет! Бензонасос не гудит даже... спустя некоторое время товарищ случайно завел ---опять заглохла!!! Что это может быть?
когда у меня в прошлом году случилась такая же история- из бака слили бенз., которым даже горелку не смогли разжечь. такие, дружище времена. чек сохранил с последней заправки?
мне кажется дело не в бензине.... топливный насос! говорят он так умирает
очередное чудо от китайцев -
http://news.drom.ru/Subaru-Forester-Yema-SQJ6451-12303.htmlВ этом месяце в Шанхае состоится международное моторшоу, на котором компания Yema Auto представит серийную версию своего нового кроссовера — модели SQJ6451. В мае автомобиль выйдет в продажу с базовой стоимостью в 60 000 юаней (около $8 800).
Как легко заметить, внешне автомобиль очень походит на автомобиль
Subaru Forester второго поколения, но вот с устройством фирменных японских двигателей китайцы разобраться не смогли. Yema SQJ6451 не будет оснащаться «оппозитниками», он получит два типа рядных 4-цилиндровых двигателей — 1,5-литровый мощностью в 97 л.с. и 1,7-литровый мощностью 130 л.с.
Мама дорогая! Мне кажется что они и людей первыми клонировать начнут.
Подскажите, пож., если кто знает: пока ехал домой - все нормально, через два часа завел авто с сигналки, выхожу, чувствую - из выхлопухи - тухлый запах, и обороты плавают! Что это может быть? :'-(
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 16.4.2009, 21:45)

а заправлялся давно?
Три-четыре дня назад. Сегодня вечером, уже после того, как приключилась моя "беда", я долил 10 литров.
(ANEM:)on
17.4.2009, 15:17
По зиме была подобная беда, что только не делал, менял свечи, аккумулятор, прикуривал, ничего (машина в Магадане 4 мес. брал в отл. сост.) В итоге слил нахрен с бака весь бензин, залил новый и фсе, завелся с пол оборота. Вот такая история про бензин.
супчик,
Саша, думаю, что это бензин., хотя всё м.б. попробуй дать ей поработать на высоких оборотах, а потом отключить аккум на несколько часов. О результатах отпишись. Хотя м.б. это загрязнённость датчика холостого хода, но она обычно так резко не проявляется.
Супчег! Думаю разберёмся. Сёрёга мне говорил про твою беду.
Первоначальный запах уже не ощущается, зато появилась другая фишка. Пока двиг холодный, машина на ХХ работает более-менее, обороты не плавают, но двиг трясётся. А когда разогреется, обороты малозаметно (по тахометру) поднимаются-опускаются, и в эти моменты раздаётся скрежет в днище автомобиля, где-то в районе водительского сидения. Чудеса да и только! И всё это сотворилось, можно сказать, на пустом месте, без видимой причины )) Я уже не грущу, я хохочу! *смайлик сумашедшего*
... вот и моя мечта проявила свою капризу - масло в свечных колодцах..., уже вторая чисто фориковская болячка. Лечиться... Будем лечить ...
"Любовь, это вам не просто так,
любовью надо заниматься"
Не только фориковская,лечили.
amigo,
... ты прав - в целом, субаровская... А где кольца свечных колодцев и прокладку клапанной крышки покупал ? Есть ли они в магазинах города, или под заказ?
Через автомиг,у них и ставил.
чо то так смотрю я издалека и вкуриваю, что уж больно много проблем с этими субарями, как за ними не следи...
всё ИМХО и без обид
ZoOm_ZoOm,
У каждой машины есть фамильные болячки, обусловленные её конструкцией.
Но большинство всплывающих при эксплуатации у нас, в России вызваны тем, что авто достаточно старенькие, неправильно/несвоевременно проведенным ТО, некачественными материалами и зап. частями.
Да есть у фориков, характерные болячки:
1. Износ задних ступичных подшипников,
2. Подтеки масла в свечные колодцы,
3. Выход из строя соленоида С в АКПП, отвечающего за подключение заднего редуктора.
Остальные недуги всё как у всех.
Зато у каждой машины есть свои плюсы...
amigo,
Если ни секрет, сколько длилась доставка зап. частей, их стоимость и установка (необязательно, т.к. этот вопрос мной уже решён).
Не больше чем у других,а то и меньше,просто один с этим ездит другой устраняет.Проблема одна в холодном пуске,решаема.
У меня, кстати, тоже есть подозрение на маслице в свеч. колодцах. Это так - вдобавок ко всему ))
ZoOm_ZoOm,
Просто я абсолютно не терпим к любой неисправности... Поэтому стремлюсь сразу же всё устранить.
В идеале после покупки машины нужно сделать ТО 100, т.е поменять "расходники", в т.ч. в подвеске, двигателе и АКПП.
А форик автомобиль замечательный... Мне в нём только одно не нравиться - АКПП ...

Но это скорее вопрос "религии"
P.S. нашёл способ устранения маленького "присвиста" ремня кондиционера. Сперва хотел его снять - раздражало. Но попробывал (по совету бывалых) смазку силиконовую для резиновых уплотнителей дверей. 2 Недели, 1100 км. пробега после апробации - никакакого намёка на возвращения "присвистов" ...
супчик,
Саша, а чего там подозревать. Вытащи свечной наконечник ВВ провода - всё сразу видно (у меня это кстати стандартная процедура осмотра ...). Я конечно расстроился, зато автомобиль будет благодарен ...
Цитата(Shiko @ 22.4.2009, 22:24)

... вот и моя мечта проявила свою капризу - масло в свечных колодцах..., уже вторая чисто фориковская болячка. Лечиться... Будем лечить ...
"Любовь, это вам не просто так,
любовью надо заниматься"

У меня три года одна картина во втором целиндре, не прогресирует, буду ждать по максимуму , чтобы захватить колпачки и может зазор клапанов проверить....
На дроме спрашивал страшно - нет? Ответ: страшно будет когда потечёт на выхлопную - типо загореться может а так ПОХ.
Остальные сухие...
не очень приятная картинка однако...
miki,
нет, у меня только на первом цилиндре, и далеко не так печально. Только следы масла ... в месте контакта уплотнительного кольца свечного колодца и "юбки" (утолщения) на свечном колпачке. Но затягивать я не буду ... Это действительно не страшно ... ездить можно, но я не хочу ... в т.ч. и думать а что там с ..., когда раскручиваю движок по полной ...
Цитата(Shiko @ 23.4.2009, 0:22)

miki,
нет, у меня только на первом цилиндре, и далеко не так печально. Только следы масла ... в месте контакта уплотнительного кольца свечного колодца и "юбки" (утолщения) на свечном колпачке. Но затягивать я не буду ... Это действительно не страшно ... ездить можно, но я не хочу ... в т.ч. и думать а что там с ..., когда раскручиваю движок по полной ...
Дорогой Shiko у Вас только что стрельнуло 1000 сообщение на этой ветке О! Вам бонус
Чёто Вы так щипитильно ко всему относитесь..., ну три года я наблюдаю эту хрень , и что ? , у меня дел и так масса, давления там нет, свеча сухая, Не мешай машине работать.., если уже лезть так всё ремонтировать до чего откроется доступ, а так оно того не стоит..., Вон на Дроме сколько тем полез и повылазило....мона ведь и хуже наковырять.
Я Вон мастеровым отдавал ГРМ менять, книжку им оставил - они ГЫГЫ, ну сам пробежался как процес выглядит , потом забежал посмотреть , а Мастер ремень пытается через натяжной закончить..., Ну мужики там же написано обводим всё и нижний ролик потом прикручиваем, да знаем мы - знаем, думали так влезет ... О! Хотя мастера нормальные тока следи чтобы всё не поменяли..
Постоянно у Вас чтото там не в порядке по вашему., от Ваших сообщений уже все боятся субару.
У меня вон уже три стойки потеют, одна 2 года точно, ну раскачка вроде, но скорее психологический фахтор, но отрабатывают пока, и на данный момент меня только пружины задние беспокоят, уж больно просела машинко , как я на рыбалку , да по грибы полезу с полной экипировкой.., говорят от 2109 лезут, надо проверять. , А уж если по уму , то там на 40 тыщ менять всё , там родное всё машине 8 лет почти, вот если умрут за лето то того..., колбасю щас по жёсткой, всё равно менять.
Кстати качнул колёски почти по 3, катится прелесть - сама., на скорости до 50 жёсче, а за 80 воще чётко идёт, ну колбасит меньше .
Нет я не садис и не рас..дяй - коплю на FJ
у меня линки и втулки надо поменять и спереди и сзади... брякает тока слева перед пока что.. остальное - вроде гуд. 12.5 т.км в магадане..