Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
супчик
Цитата(TeamON @ 16.10.2008, 17:10) *
как купишь - напиши что сделал. Кстати, а какую диагностику сделает электрик?

Это я узнаю, когда приеду к нему smile.gif))) Мне бы вообще знать, да и любому другому, какое СТО чем занимается. А то их полно по городу, а ткнуться, может, и некуда

Konst
Цитата(супчик @ 16.10.2008, 12:22) *
sleep.gif Хм, проблема холодного запуска? И в чём же она выражалась?


проблема заключалась в том, что 2000 года легасик отказывался запускаться при температуре ниже 5 градусов. мыли всю топливку, меняли Boost sensor, какие-то еще датчики, делали пару раз диагностику, пытались обмануть электронику обводкой проводами разных узлов, меняли аккум, фильтр воздушный, топливный... список большой. и он нафиг не был нужен. все решилось банальной заменой свечей на иридиевые, подобранные по каталогу.
так получилось, что сразу после замены свечей, был хороший мороз, первый день - минус 15 градусов. завелся с третьего раза, потом - ниже 20-ки (тогда замерзли все, в том числе и я), потом иридиевые свечи убил напрочь мутный бензин на магсервисовой заправке.

вообще я понял, что заводка субару в мороз имеет свою особенность.
первый раз цвык на секунду, второй раз цвык на секунду, потом цвык и резко на !пол-педали на секунду( в этот момент ты больше даешь воздуха смесь). На 2-х литровом это приносило результат.

Сейчас на 2,5-ом у меня иная ситуация. Если не заводится (такое было 2 раза, когда было 25 и на ночь не ставил автопрогрев), цепляемся на шнурок и катимся под пушку.


Konst
а вот, братцы подскажите, сталкивался ли кто-то с таким?

привычным движением вставляю ключ в зажигание, поворачиваю-не идет. пошевелил -не идет. повернул руль, как в случае, когда руль на противоугонке, щелчок-и уфф! ключ повернут. пару месяцев назад такое проявлялось раз в неделю. сейчас каждый день, причем: колеса стоят прямо, замок смазан, ключ не гнул, а иной раз, приходится к рулю с силой подойти, чтобы замок повернуть.
чо за хрень?
Ramzes
Цитата(супчик @ 16.10.2008, 17:06) *
Всё, всё, беру сразу и оптом! Куда идти, звонить, писать?


Свечки енти есть в школе-магазин! В отделе для отечественного прома. smoke.gif
TeamON
Может просто кончается замок зажигания.. у меня у родственника подобное было на хариере... иногда по 5 минут проводили за проворотом ключа
Ramzes
Подобное было с легасиком! ключь поворачивался с неким усилием через хруст,потом приходилось теребить руль,но не сильно,потом я его продал. huh.gif
TeamON
НОрмально решил проблему
+100:)

smile.gif smile.gif
TeamON
Кстати, я вот тут с утра вчера обнаружил, что мой ежик не очень то хочет с пульта заводиться.. -7 было в 11-00.. с пятого раза с пульта завелся.. причем с первого раза завелся и заглох (что то подобное было на чайнике и на хонде).. а потом только с пятого раза... Злюсь на него.. мне в принципе все равно, так как на теплую стоянку как всегда уехал. но осадок остался.. может изза 95 бенза?? а мне без него никуда.. жесть
Ramzes
Почитай внимательно мануал! Там пишут что с первого раза не запускается, это нормально. Так как давление в магистрали слабое и т.д. и т.п. Проверь свечи. Я два дня подряд при заводке автомобиля с пульта в окно торчу,слушаю. Запускается нормально!
TeamON
свечи гуд. У меня у товарища форь в сф5 кузове турбо всю зиму заводился ок.. а у меня ???...
Ничего страшного, конечно. я все равно сторонник дорогой, но теплой стоянки
супчик
Цитата(TeamON @ 20.10.2008, 9:17) *
,,,а потом только с пятого раза...

Товарищ по несчастью )
TeamON
да это разве несчастье.. все ок.. Я последние 2 года ставлю на теплой стоянке машины.. вот и забыл, что такое хреновая заводка... Ну раз не хочет в холод запускать нормально, будет запускаться в боксе..

а свечки наверное с аккомом поменяю.. только свечки не буду в магадане покупать - лучше закажу с японии..
Ramzes
Ответ очевиден! Японские свечки будут служить на нашем бензине ровно столько сколько свечки купленные у нас. ohmy.gif А цена?
TeamON
будет не дороже, чем здесь непонятно за что..
Ramzes
Супчиг! А ты на диагностику ездил? А свечки как поживают. huh.gif
TeamON
Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК
ertyui
Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях, тем более что у друга есть турбовый экземпляр и мы в него уже частенько лазили, опыта понабрались (даже приобрели набор ключей три четверти, а то штатными Sata свечи менять одно НЕудовольствие). Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой. Уважаемые Форестероводы, вы не обращали внимание при какой температуре полностью исправный "агрегат" с хорошим аккумулятором и стандартным топливом перестаёт заводиться как говориться "хоть убей" ? Просто у меня только один подопытный (авто карефана), на нём чётко прослеживается температурный предел - 20 С. В -19 заводится, а в - 20 ни в какую... Мне интересно, может у кого тоже есть такие наблюдения, и если - 20 это предел, то вдруг разгадка кроется в ограничении запуска электроникой или ещё какой-нибудь блокировкой?

p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже.

супчик
Цитата(Ramzes @ 21.10.2008, 14:30) *
Супчиг! А ты на диагностику ездил? А свечки как поживают. huh.gif

Я попрошу правильно писать мой ник - Супчег smile.gif) Про диагностику забыл, может, завтра наведаюсь на Марчекан. Свечи поживают хорошо: они, новые купленные, лежат в машине. Пока не тороплюсь. И вообще, я малость подуспокоился после прочтения ссылки, что TeamOn дал. Ну не буду запускаться с сигналки, заведусь с ключа, эхма! smile.gif) Успокаивает, когда беда общая, а не персональная, ты меня понимаешь? wink.gif

Цитата(TeamON @ 21.10.2008, 16:43) *
Смотрю через сайт форестеры не продаются вообще.. а в городе все больше и больше появляется.. Народу нравиться автомобильчиК

Да классный автомобильчег! И плевать на проблему хол. запуска! )

Цитата(ertyui @ 21.10.2008, 18:01) *
Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика, очень он мне нравится во всех отношениях...Единственный вопрос который у меня остался невыясненным до конца касается завода зимой....p.s. В Магадане-то редко ниже 20-ки падает темпер, просто в планах гонять на трассу, а там с температуркой всё гораздо хуже.

Читай ссылку, который дал TeamOn, поймешь что не только у Фориков, а вообще у Субаристов бывает такая проблема. Главное решение есть в мануале к машине, прочие решения проблемы предложены здесь и по ссылке. Для трассы можешь утеплить двигатель: войлок и картонка, кто-то поступает именно так smile.gif Этот совет (мой) - совет неискушенного двухмесячного пользователя автомобиля. smile.gif
TeamON
Цитата(ertyui @ 21.10.2008, 18:01) *
Я вот в качестве второй машины собираюсь купить форика

Вот это хорошая идея! Все равно, несмотря на стоимость, дучше теплой стоянки или гаража нет. Нет износа при запуске, выезжаешь теплый такой, ходовка не дубовая..
А так да- прочитай ссылку - там решение есть. Но я лично не сторонник переделок - лучше ставить в теплый бокс. Не зря наверное говорят холодный пуск равен нескольким сотням километров пробега...
Хотя у друга турбо ежик на ворике заводился всю зиму без прогревов.. Только один раз змерз..
Ramzes
Прогревать в морозы лучше ИМХО! Даже если автомобиль запускается без проблем. Я стороник такой эксплуатации. ПО проставкам договориля на субботу. Выложу полный фотоотчёт и текст есесенно. happy.gif
TeamON
лучше в тепле (относительном) держать.. удачной переделкии... ждем отчет!
still
Может конечно машина и хорошая где-то внутри но внешний вид машины вообще не нравится.
ertyui
Я в городе-то планирую в гараже коня держать, просто переживаю вдруг где-нибудь в Сеймчане, пока я буду за лосями гоняться по тундре, он замёрзнет на улице так, что до весны ждать придётся когда он заводиться станет.
Спасибо за ссылочку, полажу сегодня, поизучаю.
Ramzes
Смотря что за форик! Атмосверные запускаются хуже потому что у них стоит МАП, турьоёжики лучше там уже МАФ. Сильно зависит от года.На свежих моделя запуск сильно затруднён! Экология по Япончески, тоесть смесь сильно бедная в морозы. Решается вживлением резистора и всё зер гуд. smoke.gif
ivaness




привет, подскажите пожста в какой автосервис в магадане поставить форестера на ремонт подвески и двиготеля? спасибо.
Ramzes
По подвеске всё понятно! Что у тебя с двигателем!
Konst
Цитата(ivaness @ 26.10.2008, 12:44) *
привет, подскажите пожста в какой автосервис в магадане поставить форестера на ремонт подвески и двиготеля? спасибо.


добро пожаловать! подвеску делают везде. а вот с двигателем сложнее, хотя тоже зависит от сложности проблемы. делись, что там у тебя не так?

Ну и вообще, было бы неплохо если бы выложил фотку, да и может чо интересное поведаешь о любимом всеми нами мобиле.
TeamON
Фото в студию!
Выше уже обсуждались мастера, которые готовы общаться с субрами языком ключей, компьютеров и т.д.
Shiko
Китайцы скопировали форестера....

Прикрепить не могу поэтому даю ссылку на форум drom.ru

http://forums.drom.ru/1067498858-post1.html
TeamON
видел .. вот засранцы
Ramzes
Моя такой ужас испытывать! blink.gif
TeamON
лучше бы вместо попыток запрета ввоза авто, пр-ли бы обратили на китайцев внимание
Джам
о уроды, фак литье как у меня
TeamON
Сижу и думаю - ветка как то затухает.. это плохо или хорошо??
плохо - то что нет общения с фанатами этой марки, а хорошо - может все таки не страшен зверь зубара - и не ломается особо??
Ramzes
Просто были выходные! Мои прошли жёстко. party.gif Народу получше станем тогда повылазиют. Konst ! Ты вроде говорил линки полиуретановые задние заказывал. Обещал номерок дать, буду рад узнать. Столкнуся с вопросом их замены.
antonyo
Цитата(Ramzes @ 28.10.2008, 19:02) *
Просто были выходные! Мои прошли жёстко. party.gif Народу получше станем тогда повылазиют. Konst ! Ты вроде говорил линки полиуретановые задние заказывал. Обещал номерок дать, буду рад узнать. Столкнуся с вопросом их замены.


мне бы тоже не мешало поменять......
Konst
насчет линок вышла накладка. это оказались не линки в сборе, а только полиуретановые втулки. покупаешь, снимаешь старые, выпрессовываешь черные, запресовываешь желтые. Х.з., я отказался. они наверное до сих пор лежат в магазине Автомаг на транспортной.

У меня сегодня другая проблема. вдруг ни с того ни ссего загорелся чек. загорелся и потух, когда сбросил газ. сколько не пытался повторить, не получилось. заехал на диагностику, сканер показал ошибку
32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь

кто нибудь знает из-за чего это может быть?
TeamON
насколько понятно из форумов дрома -этот пушистый зверек приходит просто из за пробега определенного на нашем шикарном бензине. Меняют лямба-зонд (кстати, там на дроме где то обсуждается не только оригинал недешевый, но и аналог бюджетный) и маф (хрен знает что это - я только рулить умею) - и все гуд... даже расход уменьшается.. Как понял - лямбда зонд - ахилесова пята ежиков...
Ramzes
Пушистый зверёк млин . biggrin.gif Всё верно! Просто пришло его время. Поменяй и всё у тебя будет хорошо. МАФ это датчик расхода воздуха, он регулирует обогащение смеси.Оооооочень важная деталь на форике,стоит ента деталь 4500 рублей, кстати подходит от Nissan. blink.gif Вот другой вопрос? где мне тяги рулевые взять на Форика, или их можно как нить сделать.
TeamON
Цитата(Ramzes @ 29.10.2008, 10:35) *
Пушистый зверёк млин . biggrin.gif Всё верно! Просто пришло его время. Поменяй и всё у тебя будет хорошо. МАФ это датчик расхода воздуха, он регулирует обогащение смеси.Оооооочень важная деталь на форике,стоит ента деталь 4500 рублей, кстати подходит от Nissan. blink.gif Вот другой вопрос? где мне тяги рулевые взять на Форика, или их можно как нить сделать.



мне кажется, что детали рулевой лучше заказывать.. хрен его знает - как сделают и что после этого будет...
Ramzes
Значит линки заказал в Existe, тяги пока найти немогу. Про ремонт рулевой всё верно но! Тяги делаются разборными и гоняют ещё очень долго, нашёл толкового токаря, по наконечникам всё ещё проще huh.gif пресуются они за 350 ублей 1 шт. и гоняют дальше. На всё дают горантию,токарь серьёзный.
TeamON
а линки с европейца на японец же подойдут .... ходовка то одинакова... ссылочку дашь на номер детали?
Ramzes
Код детали (20481-AA001) получилось с доставкой. Общая сумма, в рублях включая все налоги: 2040,32
TeamON
а сколько штук - две?
Ramzes
та именно дфе! smile.gif Но енто на мой кузов. Могу на твой посмотреть.
TeamON
спасибо.. я и сам гляну...
KAMAZ
Господа Форестороводы, прошу вас написать отзыв о своем автомобиле в произвольной форме. Сейчас же smile.gif
Данные отзывы будут использованы в статье "Магадан-информ" в следующем номере.
TeamON
я юрке сам отдам (по знакомству)smile.gif мой отзыв на дроме лежит... можешь забрать


я просто не сохранил.. писал сразу там.. подойдет?
KAMAZ
надо небольшой.
Shiko
KAMAZ

Не надо опубликовывать отзыв про форик в СМИ, народ их и так начал распробывать, не провоцируйте бум и повышение цен .... (как в своё время на эскудо) smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.