Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
супчик
Цитата(Shiko @ 6.7.2010, 22:45) *
супчик,

Саня ... на кой???

Надо было срочно что-то предпринимать...Делать разборными и прокачивать либо картриджи либо новые из того, что есть в магазе. Картриджей не нашлось, в магазе только Shi. Что ж, выбор сделан, плачьте люди
супчик
Цитата(sokolovih @ 6.7.2010, 22:42) *
с самого начало слышно как работают (пшикают)

Да, пшикают. Вот так: псик, псик... Что это значит? blink.gif
Konst
там газ и масло. как я понимаю,когда пшикает- это газ пропускает. дальше начнет потеть, потом обнаружишь масляное пятно, потом застучит

а вот сколько по времени каждый из этих этапов умирания продлится, зависит от качества сборки стойки.

оригинальные могут и год (так у меня было) пшикать.
супчик
Цитата(Konst @ 7.7.2010, 11:40) *
оригинальные могут и год (так у меня было) пшикать.

Оригинальные - и год?! Ну про эти тоже выше было написано, что год отходили. Ладно, дайте хоть сейчас порадоваться, что ничего не гремит. )))
antonyo
Где у нас стоит датчик детонации в двигателе?
ma1oy
это?
http://myforester.ru/topic2084.html
Shiko
Цитата(antonyo @ 14.7.2010, 23:07) *
Где у нас стоит датчик детонации в двигателе?


Цитата(ma1oy @ 15.7.2010, 7:34) *


Да это он ... недалеко от места соединения ДВС и КПП, на правом полублоке ниже дросельной заслонки (правее ... от центральной оси ... )
Буржуй
Меняли его пару месяцев назад,ох уж этот интеркуллер...
Shiko
Ком...рады!

Есть у кого-нибудь субаровская чашка/опора амортизационной стойки?
Мне просто посмотреть на её устройство требуется..., но могу даже и купить!!!
antonyo
Цитата(Shiko @ 16.7.2010, 11:18) *
Ком...рады!

Есть у кого-нибудь субаровская чашка/опора амортизационной стойки?
Мне просто посмотреть на её устройство требуется..., но могу даже и купить!!!



есть
Буржуй
Цитата(Shiko @ 15.7.2010, 16:10) *



Вот этого понять не могу,если лепишь наклеку-фирмы на борт то и деталь должна соответсвующая стоять!
Shiko
Цитата(antonyo @ 16.7.2010, 17:46) *
есть


можна я в понедельник позвоню ... и подъеду ...?
BoozyWoozy
Shiko, можешь вкратце рассказать как машину покупал? Ну и кто еще брал не в Магадане автомобили - очень интересен опыт. Задумался о покупке аутбэка 3-х литрового, на дроме присмотрел пару, вот думаю теперь как бы это сделать?... :-)
Shiko
Цитата(BoozyWoozy @ 18.7.2010, 15:12) *
Shiko, можешь вкратце рассказать как машину покупал? 


www.9288.ru
BoozyWoozy
Спасибо.
Shiko
Цитата(BoozyWoozy @ 19.7.2010, 10:30) *
Спасибо.


не за что ...!

На дромовском форуме под ником "L.U." найдёшь Дмитрия Забора (9288.ru его и ... сайт) ... почитай вот эту тему - http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151302178.html. В ней и моем форике есть, как впрочем и здесь - http://www.9288.ru/boughtcars?carinfo=528

Писать долго, да и рассказывать лучше, попутно отвечая на вопросы - надумаешь позвони мне (+7 914-863-37-01), всё расскажу...
dissector
а вы у miki калеса видели? new_russian.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 19.7.2010, 11:16) *
а вы у miki калеса видели? new_russian.gif


а то!?
... у меня такие же ... только не на литье, а на "жести" ...
... это я его в своё время "подбил" на "зубратку" biggrin.gif
а как гребут!!!
BoozyWoozy
Цитата(Shiko @ 19.7.2010, 10:50) *
не за что ...!

На дромовском форуме под ником "L.U." найдёшь Дмитрия Забора (9288.ru его и ... сайт) ... почитай вот эту тему - http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151302178.html. В ней и моем форике есть, как впрочем и здесь - http://www.9288.ru/boughtcars?carinfo=528

Писать долго, да и рассказывать лучше, попутно отвечая на вопросы - надумаешь позвони мне (+7 914-863-37-01), всё расскажу...


Ок, спасибо. Все почитаю, подумаю, и, если решусь окончательно - звякну с вопросами :-)
Shiko
Цитата(BoozyWoozy @ 19.7.2010, 18:32) *
Ок, спасибо. Все почитаю, подумаю, и, если решусь окончательно - звякну с вопросами :-)

звони ... я могу с Дмитрием переговорить ... и узнать как проще, дешевле, быстрее, ... найти тебе авто.


Честно признаюсь, я был очень удивлён, что есть такие люди!, да ещё и в автобизнесе!?

Shiko
Лифт-форь ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

... только вот кастер сзади не выправлен. Треба рективные тяги удлинять, или проставки под их крепление ...

P.S. ... я тоже готовлюсь ... из 1,5-inch unlift в 2-inch uplift ...
ZZZ
Почему-то форь без турбы воспринимается не как субару...Никого не хочу обидеть, просто высказал опыт владения 3-емя форями.
Shiko
Цитата(ZZZ @ 30.7.2010, 8:36) *
Почему-то форь без турбы воспринимается не как субару...Никого не хочу обидеть, просто высказал опыт владения 3-емя форями.



"Ты просто не умеешь их правильно готовить" (с)

Овощеводы - это "партия" smile.gif


Устав.


I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Российская партия “Овощеводов” является общественным политическим объединением граждан Российской Федерации, придерживающихся общих политических, социальных и экологических взглядов, словом и делом спо-собствующих строительству России как государства свободных людей, которое сможет обеспечить своим гражданам право на здоровье, долголетие и полноценную жизнь в социально и экологически здоровой среде.

Полное название – Российская партия “Овощеводы”. Сокращённое – РП “Овощеводы”.


1.2. РП “Овощеводы”– партия парламентского типа, которая действует на принципах свободы объединения, демократизма, законности, гласности, самоуправления и равноправия (пока) всех политических партий и союзов на всей территории России в рамках Конституции РФ, Закона РФ“О политических партиях”, других актов законодательства РФ и настоящего Устава.

1.3. РП “Овощеводы” объединяет и координирует деятельность членов партии, своих первичных организаций и областных организаций. РП “Овощеводы” содействует выявлению и выражению политической воли граждан. Деятельность РП “Овощеводы” осуществляется на основе взаимодействия с органами государственной власти и управления, предприятиями, общественными организациями, кооперативами, научными учреждениями, а также сотрудничества с государственными и международными экологическими организациями.



Краткая программа:

Овощеводная политика.

Овощеводная политика - это экологический подход в политике, связывающий социальные и экологические проблемы. Экология изучает взаимодействие между организмами и их окружающей средой. Мы считаем, что активная деятельность человека по отношению к природе приводит к разрушению и деградации окружающей среды.
"Овощеводы" верят, что для того чтобы человеку жить в гармонии с природой, надо сначала научиться жить в гармонии между людьми. Поэтому мы выступаем категорически против каких либо рассовых притеснений, войн, эксплуатации и других форм социального насилия.
Овощеводное движение должно активизироваться по всей нашей планете. В отличие от большинства социальных течений появлявшихся не на долго, овощеводное течение очень жизнеспособно, т.к. отражают не временные проблемы общества, а общемировые.
Пока мы не решим экологический кризис, проявлением которого является уменьшение флоры, фауны, природных ископаемых, мы не сможем построить общество, способное существовать долгие годы, будучи уверенным в своем здоровьи и здоровьи своих детей.

Экологический кризис.

На данный момент человечество потребляет около 40% биомассы(растительности) на планете, образуемой за счёт фотосинтеза. Человечество создает для себя территории, которые подвергаются обработке инсектицидами, удобрениями. И всю полученную биомассу потребляет человек. Один из результатов увеличения доли потребления и производства биомассы человеком - вымирание всё большего количества видов, живших на территориях, ныне занимаемых человеком. Экосистемы упрощаются, звенья пищевых цепочек не могут быть заменены одно на другое. Это приводит к нестабильности.
Загрязнения, производимые синтезированными веществами, радиоактивными продуктами и продуктами генной инженерии приводят к неконтролируемому накапливанию этих веществ тканях растений и животных. Что в свою очередь приводит к появлению новых заболеваний и вымиранию видов.
Подобную опасность таит в себе и генная инженерия. Нельзя допускать попадания видов с генными изменениями в природные условия до исследования нескольких поколений этого вида и его устойчивости в природных условиях, а также без исследования пищевых цепочек, в которые этот вид может вторгнуться.

Экономические проблемы.

Очень многие предприятия сейчас используют чистые природные источники воды, добываемые полезные ископаемые, минералы. Сокращение этих запасов и последующее исчерпание неминуемо приведёт к очень сильному экономическому кризису.
Деятельность корпораций способствует экономическому расслоению населения: руководство становится всё богаче и богаче, а многие люди, не получившие высокую должность не получают достаточного дохода. К сожалению в целом страна получает не много внешних доходов, и потому внутренняя денежная масса просто перераспределяется.
При этом страдают и люди, и окружающая среда. Ведь люди с большими доходами готовы покупать, например, автомобили чаще, чем они вырабатывают свой ресурс. В результате мы имеем огромные горы частично использованной продукции требующей переработки и утилизции. А людям с маленьким доходом приходится использовать продукцию, зачастую низкого качества и приводящую к ухудшению здоровья, что сказывается на всей стране в целом.


Какие решения этих проблем мы предлагаем.

1. Мы предлагаем поставить на первое место в приоритетах государства здоровье человека. И уверенность в том, что наши дети смогут жить в стране пригодной для жизни. Естественно это подразумевает и экономическое благосостояние граждан, но в первую очередь благоприятные условия жизни.

2. Исключить силовые варианты решения конфликтов. Мы не предлагаем отменить военные силы, но они должны быть компактными профессиональными и направленными на пресечение внешних угроз, в том числе и террористических. Поэтому в военной сфере мы предлагаем сокращение военных сил, сделать упор на их профессионализм и оборонную способность. А также на развитие оборонных технологий, а не наступательных.

3. Предлагаем создание экспертных комиссий не являющихся представительством какой-либо партии, а действительно независимых разнопартийных специалистов. Решения этих комиссий должны быть веским основанием для приостановки деятельности завода или снятия с голосования проекта закона, не удовлетворяющего каким-либо требованиям.

4. Необходимо перед открытием каждого производства, анализировать восполняемость сырья, используемого в производственном цикле. И проведение долгосрочных прогнозов по истощению ресурса. Продукция предприятий должна удовлетворять высоким требованиям по утилизируемости и содержанию синтезированных веществ, действие которых на здоровье людей и жизнедеятельность флоры и фауны вредно или неизвестно.

5. Мы требуем финансирование государством научных программ производства и восполнения биомассы планеты. В особенности по поддержанию естественной и разветвлённой сети питания организмов. Также крупные корпорации должны содержать при себе научные институты по разработке новых более экономичных, удобных и отвечающих высоким экологическим требованиям продуктов.

6. Мы выступаем за разумное сочетание социальных программ по поддержке населения, науки, медицины.



Статусы партийцев:
- женский - "капуста"
- мужской - "початок"
Статусы урководства партии :
- председатель партии - "кочан"
- секретарь партрии - "редиска"
- советник - "тыкван"



P.S. "Муза" мужской части партии -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нерус
Уважаемые субароводы, знакомый купил форика и увидел на заднем редукторе увидел бирочку на которой что-то в виде звездочки. Что это значит?
miki
Цитата(Нерус @ 31.7.2010, 19:31) *
Уважаемые субароводы, знакомый купил форика и увидел на заднем редукторе увидел бирочку на которой что-то в виде звездочки. Что это значит?


Вот такая???, скорее наличие в заднем дифе LSD.., при проскальзовании одного колеса подключается другое гдето на 25% тяги... МАХ.
Не рекомендуют баловаться в говнах, или при "ЗАСТРЯЛ".., можно сварить ...Легко.
Нерус
Большое спасибо!
tolya
Всем привет!! Подскажите пожалуйста на какое СТО лучше загнать машину для диагностики??? И ещё вопрос в багажнике на потолке ремешок типа ремня безопасности зачем он там??




miki
Цитата(tolya @ 1.8.2010, 13:20) *
Всем привет!! Подскажите пожалуйста на какое СТО лучше загнать машину для диагностики??? И ещё вопрос в багажнике на потолке ремешок типа ремня безопасности зачем он там??


Привет..., Для диагностики чего?, если Чек горит, то можна самодиагностику сделать ищи под торпедой клемы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я даже для этого кнопки вывел (завместо клем) в удобное место...
Вот для тебя нашёл: http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...267&st=1360
Короче делаеш так: лезеш под торпеду соединяеш зелёные, включаеш зажиание но не заводиш и считаеш ошибки...
Ходовка.., так там и так всё видно с ямы посмотри..

Ремень для среднего на заднем пассажира.
tolya
miki спасибо большое, диагностику хочу провести авто что бы знать что нужно  заменить в нем типо там свечей и т д  форик привезли месяц назад с японии или не надо делать этого??
miki
Цитата(tolya @ 1.8.2010, 21:40) *
miki спасибо большое, диагностику хочу провести авто что бы знать что нужно заменить в нем типо там свечей и т д форик привезли месяц назад с японии или не надо делать этого??


Ну свечи я бы поменял перед зимой.., ну там ноябрь месяц... (есть гипотиза, что япы воще их не меняют..., можно обсудить...(старые не выкидывай, когда зальёш по морозу -25, на масле 10W-30, они тебе пригодятся...и будеш ездить на них до лета и горя не знать...)), короче я с Япии брал, четыре года катаюсь, даже сход-развал не делал..., ну может это не правильно. но резину не жрёт..., катица ништяк.., никуда не тянет..., кайфую!!!
Если с японии, то поменьше туда наших пускать.., тока хуже будет...ИМХО., посмотри, полазий под низом.., сайленты, ты потресканые увидиш, паниковать не стоит.., это можно растянуть на год..., посмотри рулевые ... ну тут глаз намётаный нужен.., ну тоже по 150 тыщ родные ходят.., (хотя тебе любой гаражник-шарашник скажет меняй... не слушай не может этого быть..!), если забил на рулевые, то шаровые ещё больше проживут..., Это не маркофка!! подтёки клапанных крышек, крышечку ГРМ сними посмотри ремешок.. (вот тут забей не покатит...) чтобы не тресканый.., ну соответствие пробега прикинеш, там чтобы не промасленый был. возьми голову вроде 22 или 21, прокрути коленвал, позырь на ремешок по всей длине... и забей и всё.., и катайса..., не пускай туда наших, они найдут что тебе поменять... 100%
Главное масел.. коли с японии лей какой нить SHELL, или МоBIL, или ещё какое другое дорогое, не советую играться с теми которые 0-60 или ещё какая дичь.,, лей 5-40, а лучше 10-30, или несоветую моющие мотюль, (тут долгий переход на них нужон, смена потом опять, потом ещё.., не надо оно..это..) которые вымывают всё авно за последние 5 лет и забивают фильтр масленый, и потом голодание и новый двигатель.., и менять через 5 тыщ.., не экономить, и фильтр не менее 200рэ..., хотя у нас и за 300 рэ авно.., продают..., /знаю одно место////

Поздравляю с покупкой!!!, молодца!!!, оценка какая (Аукцион), пробег какой???
tolya
miki  оценку не знаю так как машину пригнали с корабля и я  на стоянке был выбирал машины и форестера как раз пригнали спросил скоко стоит сказали завтра цену скажут, на следующий день сказали, а на следующий уже машину оформляли и аукционик каким то образом пропал, пробег был 86 847
Shiko
Цитата(tolya @ 3.8.2010, 9:09) *
и аукционик каким то образом пропал, пробег был 86 847


если машина куплена не больше 3 лет назад ... напиши в ЛС год выпуска, цвет и № кузова ... найду аукционник ...если конечно он куплен ч/з аукцион.




Хфоръёг!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ежик становиться ещё более свирепым и коючим когда меняет имя на Ёзъ ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shans2
Какие они все старшными становятся, что с заниженной подвеской, что лифтованные. Что с "силовыми" бамперами. ИМХО, разуеется.
+/- сток и немного тюнинга.... как на последнем фото, как красный выше. Это да...скромно и со вкусом.
Остальное или недоджип или .. не знаю как это белое "чудо" выше назвать....спортуниверсал...во smile.gif Да и такой яппонский подход к тюнингу....то спереди плиты приделают, то спойлеры аки кухонная столешница, то крылья.....но это понятно...Хиросима и Нагасаки sad.gif Нелепости какие-то. Ах да, это же чисто иппонский тюниг, мне не понять smile.gif
ma1oy
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(shans2 @ 13.8.2010, 14:36) *
Какие они все старшными становятся, что с заниженной подвеской, что лифтованные. Что с "силовыми" бамперами. ИМХО, разуеется.
+/- сток и немного тюнинга.... как на последнем фото, как красный выше. Это да...скромно и со вкусом.
Остальное или недоджип или .. не знаю как это белое "чудо" выше назвать....спортуниверсал...во smile.gif Да и такой яппонский подход к тюнигу....то спереди плиты приделают, то спойлеры аки кухонная столещница, то крылья.....но это понятно...Хиросима и Нагасаки sad.gif Нелепости какие-то. Ах да, это же чисто иппонский тюниг, мне не понять smile.gif
Они не страшные, они злые! Бойтесь их! 1_shturmann.gif
tolya
У меня такой вопрос кто нибудь заказывал бампера на  forestera сколько они будут стоить в Магадане??
Shiko
tolya,

покупал во Вадивостоке передний за 5 т.р.

вот что выдал поиск -
tolya
парцарапал бампер с боку переднии хотел сделать сказали что будет стоить где то 5 - 6 тыс я прикинул что проще новый взять пусть переплачу так он будет не покоцаный
Shiko
Цитата(tolya @ 17.8.2010, 14:50) *
парцарапал бампер с боку переднии хотел сделать сказали что будет стоить где то 5 - 6 тыс я прикинул что проще новый взять пусть переплачу так он будет не покоцаный


даже если ты купишь бампер цвета твоего авто - не факт, что он будет точно совпадать ("точь в точь") с цветом твоего авто, и в 99,9% он будет поцарапанный (издержки транспортировки)... и придется его красить, а это не меньше 4 т.р.
Так, что "овчинка выделки не стоит"


Никто не видел на разборках форик в SG кузове ... мне стеклоподъемник водительской двери треба?!
ma1oy
Цитата(tolya @ 17.8.2010, 15:50) *
парцарапал бампер с боку переднии хотел сделать сказали что будет стоить где то 5 - 6 тыс я прикинул что проще новый взять пусть переплачу так он будет не покоцаный
когда мне помяли 5-ю дверь, тоже встал выбор между покраской и новой дверью, изначально не хотел ремонтировать, но всетаки проехался узнать ценег, я был шокирован blush.gif когда узнал ценег в 10 тыщ и это только пол двери, при чем сказали что с большей вероятностью, в цвет не попадут, не долго думая, заказал дверь за 3т.р цвет в цвет! не отличишь.
P.S. за что только там деньги берут на этой покраске cool.gif
amigo
Shiko, Что хотел сказать этим?Не успел на Фориге дверь открыть как.......
Shiko
Цитата(amigo @ 23.8.2010, 10:56) *
Shiko, Что хотел сказать этим?Не успел на Фориге дверь открыть как.......


быват...!
Shiko
special for miki



отчёт о установке ez30d на forester sf5 97года

вообщем история такова :

ездил я ездил , не знал проблем на турбированном форестере 97 года, но однажды подумал а не поменять ли мне грм (пробега было 250 тысяч) , но так как ни знал когда он в последний раз менялся , да и денег на замену тоже не было, я всё это дело отложил ... прошло несколько дней после этой "мысли" и вот как это бывает оборвало у меня грм , ну сначала я конечно не понял что это он поэто и стартером покрутил и поруглся на машину и по колесу постучал и фару протёр))). Поставил ремень - оказалось что погнуло клапана , вытащил двигатель , снял бошки , поставил новые клапана, поставл двигатель , проехал километров 8 и двигатель стуканул ... вскрытие покозало что коленвал кривой и задраный (вкладыши друг на друга загнало , был куплен двигатель под разбор за 7 тысяч , с него вытащены кооленвал , шатуны и поршня , и вставлены в мой блок с новыми вкладышами .... система заработала .... проездил я на этом двигателе 2,5 тысячи , но беспокоил датчик давления масла (тухла через секунду после запуска). Купил я манометр , смастерил к нему штуцер и померил давление .... окозалось в 2 раза меньше. Снова старая песня... снял двс разобрал, оказалось что задрало распредвалы (на втором двигателе их не было) , был расточен каленвал и прошёл процесс сбора. Поставил новые вкладыши под ремонт 0.25 и вставлены головы со второго двигателя , т.к. с моего двигателя задрало постели. Начал искать распредвалы с крышками.... наткнулся в объявлениях на легаси rs30 2002 года , хотел съездить купить стойки (ибо стоял там бильштейн новый), приехал посмотрел стойки и договорился забрать машину полностью за 15 тыров , ну и соответственно пришла идея поставить езэтку.

Надо сказать что без однофорумчанина с ником Nail , а зовут его Денис , яп навреное либо отказался от идеи свапа либо в конец запутался)))

Разрезал я легася и вытащил ДВС и поставил его прям перед форём ... и начал жадть пока мне придут подушки на двигатель

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


была вытащена проводка с обеих машин и начались мыслительные процессы как вставить езэтовскую проводку и оставить тцм от форя, что откровенно говоря недоконца сделано до сих пор.

ну через несколько дней подухи пришли и двигатель встал на место
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
потом вставлена была проводка от легася и двигатель завсёлся, но была проблема с охолаждением, которая в скорем времени решилась. Попутно втыкнута оптитронка и селектор
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вообщем вот ... машина ездит и неплохо , даже с учётом того что не совсем подключён тцм


коробас поставил форёвский (TZ1) камни? ну при свапе лучше ставить подрамник от легася там штаны лучше станут , ещё и стабилизатор на него и дешевле и легче найти.. а ещё среднюю часть выхлопа надо переделывать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ещё с радиаторами надо чёт придумывать (я вваривал штуцер для расширительного бачка) ну и бачёк соответственно...



Цитата

и как новая движка?) поделись ощущениями/)

если чесно ахринеть просто ))) разгон раза в 2 шустрее ... конечно наверное преувеличиваю , но всё же я был удивлён



Цитата

была бы турбопалка, во был бы кайф

сча начинаю неспешно подъискивать 6ступ...



Цитата

как запихивал радиатор?

просверлил дырки ближе к усилителю и просто туда его впихнул... ну а радиатор кондея за усилителем бампера буду ставить но надо будет искать поменьше размерами , чем родной



Цитата

если можно сделай фотку чтоб видно было растояние между двигателем и радиатором. и еще как регистрировал?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ещё не регистрировал , но с этим проблем нет .... справку можно взять у нас в городе



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.