LLIAJIbHOu
14.3.2012, 16:52
Shiko, запчасти есть, интересует тока стоимость работы:
1. прокладки клапанных крышек;
2. ремень и натяжитель (возможно и ролик);
3. пробег 115
LLIAJIbHOu, LLIAJIbHOu, стоимость работ не подскажу - это уж как договоришься и где делать будешь. Но ориентировочно 6-7 т.р.
Обязательно меняй и все ролики ГРМ, иначе один из них может заклинить и будет тоже самое, как если бы ты не менял абсолютно ничего в ГРМ.
ma3x/sti
14.3.2012, 22:58
Цитата(lexxaes @ 14.3.2012, 13:52)

Ребят присмотрел турбофоря 02г,подскажите номера кто может диагностику двс,ходовки глнянуть.
Заранее благодарен.
По диагностики:89148513446 Дмитрий,89148503757 Николай
Bumaika-Magadan
15.3.2012, 13:33
Вообщем эпопея пришла к тому,что я не решился продать,а начну ремонт!,а именно,это ковка,валы,колено,турбина(если деньги останутся),форсунки,равнодлинный коллектор,фронталка,по всем подсчетам с работой,выходит чуть больше ста штук!
Не знаю что получиться но думаю к 300пони поднять!
респект и уважуха
ИМХО в городе для любой машине нужно остановится на разумном минимуме максиме.
фронтальный кулер, маслокулер для суб маст хэв и пожирней, выхлоп нормальный от турбы 2.5-3 дюйма. ну и буст контроллер буст поднять. смысл от турб форсунок. если никто тут у нас настройкой не занимается.
Цитата(Bumaika-Magadan @ 15.3.2012, 12:33)

Вообщем эпопея пришла к тому,что я не решился продать,а начну ремонт!,а именно,это ковка,валы,колено,турбина(если деньги останутся),форсунки,равнодлинный коллектор,фронталка,по всем подсчетам с работой,выходит чуть больше ста штук!
Не знаю что получиться но думаю к 300пони поднять!
и всё это на 95 бензине!
ИМХО, не будет 300 ни лошадей, ни поней. Хорошо, если к стоковым 220 дотянет.
Bumaika-Magadan
15.3.2012, 18:46
фронт,для того чтобы уменьшить давление на поршневую группу,воздух будет иметь больший смысл расширения,и т.д,
колено и коллектор-большая тяга с низу,и нет лагов практически,форсы-еще как посмотреть,большее распыление,лучшее сгорание,так же насос,и широкополосную лямбду(не вижу смысла объясн.для чего,)турба-нет смысла опять же,каждый думает по своему!
Зря мускул ты Думаешь,что нет людей кто прошивает Нормально,и строит ,да и опять же,кому что надо,
на счет буст.контрол. Нет желания его ставить.
Возможно и обойдусь чем либо,все упрется в деньги,которые будут на руках,желание есть,возможности нет
на данный момент хотя бы сделать так.чтобы он ездил,а не стоял под окном!:))может действительно,передумаю,потому что цены на все будут просто космос,перебрать мотор уже 40,снять поставить 5,поршнев.34,вкладыши 6,колено 12,коллект. 9,фронт 14,форсы 2.5(примерно),валы 15 ,и т'd:)уже не плохая сумма,плюс турба,доставка,ну и время!:)

как сделаю напишу,пока есть желание,там посмотрим,на что заработаю на том и сойдемся!:)
ma3x/sti
15.3.2012, 22:37
Цитата(Bumaika-Magadan @ 15.3.2012, 17:46)

фронт,для того чтобы уменьшить давление на поршневую группу,воздух будет иметь больший смысл расширения,и т.д,
колено и коллектор-большая тяга с низу,и нет лагов практически,форсы-еще как посмотреть,большее распыление,лучшее сгорание,так же насос,и широкополосную лямбду(не вижу смысла объясн.для чего,)турба-нет смысла опять же,каждый думает по своему!
Зря мускул ты Думаешь,что нет людей кто прошивает Нормально,и строит ,да и опять же,кому что надо,
на счет буст.контрол. Нет желания его ставить.
Возможно и обойдусь чем либо,все упрется в деньги,которые будут на руках,желание есть,возможности нет
на данный момент хотя бы сделать так.чтобы он ездил,а не стоял под окном!:))может действительно,передумаю,потому что цены на все будут просто космос,перебрать мотор уже 40,снять поставить 5,поршнев.34,вкладыши 6,колено 12,коллект. 9,фронт 14,форсы 2.5(примерно),валы 15 ,и т'd:)уже не плохая сумма,плюс турба,доставка,ну и время!:)

как сделаю напишу,пока есть желание,там посмотрим,на что заработаю на том и сойдемся!:)

От души удачи желаю. Полностью поддерживаю!
вопрос к тем у кого автомат и СГ-5.
Ребята, вот вы когда стоите на парковке и переключаетесь с "P" на любую другую, щелчок есть вас? Ну он такой конкретный прям.
Т.е. передвигаете ручку в лево на одно деление и сразу идет щелчок. У кого есть???
DEST, у меня есть, звук срабатывания реле.
vavancha
17.3.2012, 21:01
вопрос вот в чем! привезли мне чашки на задние стойки но, они мне не подходят. Производства США SACHS, номер 802 347 и 802 346 это номер наверно по каталогу. хотелось бы узнать с какого субаря сей запчасть? может есть у кого нибудь каталог субовских запчастей?
Ну вот и я теперь владелец чудомобиля,а как он едет ...песня

форума начитался теперь страшно

опыта в субарях нет
Цитата(lexxaes @ 18.3.2012, 1:54)

Ну вот и я теперь владелец чудомобиля,а как он едет ...песня

форума начитался теперь страшно

опыта в субарях нет

привыкнешь
lexxaes, его ни у кого изначально не было. Не слушай "страшилки" и следи за машиной и будет тебе счастье.
Цитата(ВолкOFF @ 18.3.2012, 10:31)

lexxaes, его ни у кого изначально не было. Не слушай "страшилки" и следи за машиной и будет тебе счастье.
lexxaes, Человек дело говорит. Я туда не лезу и мафынка ездит =))) ну едет "не едет"
DEST, А я лезу где попало, но все равно едет

Жалко деньги механикам отдавать за то, что сам могу сделать, но у богатых свои причуды
может не в этой теме, но всё же
сомневаюсь что брать: Форестер 2002-2004 или Б4 2003-2005 или Легася 2007-2008
ну не могу я определиться
Форик по салону проигрывает, зато повыше.....,
Легась дешевле Б4, но блин длинный
vavancha
18.3.2012, 12:55
owl, у меня легась и я не капли об этом не жалею! НО хочу(мечта) ещё и форя взять.

на легаське езжу тож где попало в пределах разумного конечно,механика(КПП) даёт свои плюсы.

Так что всё познаётся в сравнении.

и аутбека БЫ прикупил_БЫЫЫ
а да, есть же Аутбэк, в он бы подошел как раз, но чего-то они очень дорогие
vavancha, на Легаси в обвесах там где хочешь не поездишь, да хотя бы там где я сейчас на Карине проезжаю
vavancha
18.3.2012, 12:59
Цитата(owl @ 18.3.2012, 11:57)

а да, есть же Аутбэк, в он бы подошел как раз, но чего-то они очень дорогие
но таки это
АВТОМОБИЛЬ!
owl, Форик бери в СГ-5 кузове.
LLIAJIbHOu
18.3.2012, 13:48
Кто какое масло заливает в турбового форестера? Интересовался в магазине, посоветовали Mobil 10W-60, вроде для наших условий подходит. Но хотелось бы услышать и мнение владельцев данного авто.
ma3x/sti
18.3.2012, 14:06
Цитата(LLIAJIbHOu @ 18.3.2012, 12:48)

Кто какое масло заливает в турбового форестера? Интересовался в магазине, посоветовали Mobil 10W-60, вроде для наших условий подходит. Но хотелось бы услышать и мнение владельцев данного авто.
Шел 10W-40
ВолкOFF, ну от владельцев Фориков, я другого и не ожидал.... но хотелось бы аргументы
а если Форь, то кузов однозначно SG5 2002-2005
2006 выглядит как бегемот
Bumaika-Magadan
18.3.2012, 17:07
У МЕНЯ ВТОРОЙ ФОРИК , А ИМЕННО В СГ 5 КУЗОВЕ, нарекания есть, но плюсы берут свое, единственной , что нравиться в сф 5 мягче пластик))))
в другом плане все устраивает,что касается турбо или не турбо, нужно думать, лично для меня так только турбо тачка или с большим объемом)
По обслуживанию, из 7 машин которыми я владел , в Магадане , форик на втором месте по обслуживанию,не сказать что он много денег жрет , не и не мало, нужно качественно следить за авто, а не пускать на самотек, делать раз в месяц ревизию на яме, дабы избежать в дальнейшем проблем, и во время все менять, а менять я бы не сказал , что часто приходиться) за год с большим владением предыдущего форика, поменял только втулки, и пару резинок еще по ходовке, остальное личное баловство))) воообщем, могу сказать, что я доволен турбо форем, который в наших условиях показывает себя не с плохой стороны)))
в легасях и в4 , а именно с 03 года , очень геморный двигатель, я про турбо, очень много плохих отзывов, нареканий,только салон выигрывает))))
owl, ну, тут главный плюс по сравнению с оппонентами - клиренс = проходимость
Bumaika-Magadan
19.3.2012, 10:13
все таки мне кажется что пора уже делать,или браться за дело по созданию клуба,общества.конечно тема глобальная,кому то и не нужно,но попроб.можно!столько раз пытались

для начала предлогаю опять всем собраться,в теплом месте,с планами,или заготовками



место сбора можно определить,собрать фонд определенный,личный состав,определить лидера так сказать,ответсвенное лицо,может сминать гараж для штаба,помощь в ремонте,отогреть,или просто поболтать,ведь если всем скидывать по 3 сотни,грубо говоря,то можно не плохой фонд сделать для дальнейшего штаба!))
вот я не знаю,может есть у кого подвал,или место подходящее,где можно сделать ремонт за копейки,притащить старые вещи типо мебели,создать банк,для помощи друг другу,ведь у каждого может что то произойти,а тут бац,и помогли не много,ну это я вообщем плане,кто ремонтом,кто запчастями за адекват.цену,или еще как

может кто то паять умеет,кто то красить,и т.д

Bumaika-Magadan
19.3.2012, 10:29
так может до субботы подумаем,да и часам так к 15.00где нибудь,например полиметал
Цитата(vavancha @ 17.3.2012, 20:01)

вопрос вот в чем! привезли мне чашки на задние стойки но, они мне не подходят. Производства США SACHS, номер 802 347 и 802 346 это номер наверно по каталогу. хотелось бы узнать с какого субаря сей запчасть? может есть у кого нибудь каталог субовских запчастей?
Это чашки на SF кузов
Цитата(owl @ 18.3.2012, 11:46)

может не в этой теме, но всё же
сомневаюсь что брать: Форестер 2002-2004 или Б4 2003-2005 или Легася 2007-2008
ну не могу я определиться
Форик по салону проигрывает, зато повыше.....,
Легась дешевле Б4, но блин длинный
Для начала определись, с типом кузова - универсал или седан?
Легаси: + в комфорте; - в свесах и соответственно в проходимости
Форик: + в проходимости; - в комфорте.
Форя приподнять (отлифтовать) немного проще.
Какие двигатели рассматриваешь?
Цитата(LLIAJIbHOu @ 18.3.2012, 12:48)

Кто какое масло заливает в турбового форестера? Интересовался в магазине, посоветовали Mobil 10W-60, вроде для наших условий подходит. Но хотелось бы услышать и мнение владельцев данного авто.
Согласно мануалу 10w30.
ИМХО, Mobil не нравится. Пользую Valvoline
Цитата(owl @ 18.3.2012, 15:31)

ВолкOFF,
а если Форь, то кузов однозначно SG5 2002-2005
2006 выглядит как бегемот
с 2005 года пошёл рестайлинговый, который ты назвал "бегемотом".
Турбодвижки у них одинаковые, а вот атмосфернику добавили фазовращалки и он стал более моментным
Внешность ничто - жажда всё.
Цитата(mers @ 19.3.2012, 9:19)

Я искал. Спасибо!
Bumaika-Magadan
19.3.2012, 10:39
у товарища леОн есть,уже месяц стоит,можно поговорить продаст я думаю!:)не дороже тыс.70))
Цитата(Bumaika-Magadan @ 19.3.2012, 9:39)

у товарища леОн есть,уже месяц стоит,можно поговорить продаст я думаю!:)не дороже тыс.70))
Какой леон? Универсал, седан, МКПП или АКПП?
Bumaika-Magadan
19.3.2012, 10:55
год вроде 89,седан,механика,серый,блокировка,изменение клиренса.,пониженная!даже 100% вроде.приедет с таиланда а29 марта,как узнаю напишу.
Цитата
с 2005 года пошёл рестайлинговый, который ты назвал "бегемотом".
Турбодвижки у них одинаковые, а вот атмосфернику добавили фазовращалки и он стал более моментным
Внешность ничто - жажда всё.
СГ-7 норма =) Ему только задние стопари поменять от СГ-5 и будет сказка!

(о то круглые мне не нравятся), (ну и передний бампер под заказ, сделать нормальные противотуманки с SF'a или кросс спорта)
Цитата(Bumaika-Magadan @ 19.3.2012, 9:55)

год вроде 89,седан,механика,серый,блокировка,изменение клиренса.,пониженная!даже 100% вроде.приедет с таиланда а29 марта,как узнаю напишу.
Пиши.
Цитата(DEST @ 19.3.2012, 10:19)

СГ-7 норма =) Ему только задние стопари поменять от СГ-5 и будет сказка!

(о то круглые мне не нравятся), (ну и передний бампер под заказ, сделать нормальные противотуманки с SF'a или кросс спорта)
SG-7 нет кузова! Есть только SG-5, SG-6, SG-9.
Цитата(Shiko @ 19.3.2012, 10:35)

Пиши.
SG-7 нет кузова! Есть только SG-5, SG-6, SG-9.
а как тогда выглядит сг-6 и сг-9 ????
я где то видел надпись про сг-7.. не помню где, но читал...>_<
Цитата(DEST @ 19.3.2012, 10:44)

SG-6 - это америкос с 2,5 атмодвигателем (для внутр. рынка японии не выпускается)
SG-9 - это STI форик с 257 двигателем
Shiko, Володь, вот с тобой я и хотел пообщаться по Форикам)
по ДВС душа лежит к турбине.... а разум и штрафы за превышение скорости говорят "может и не нужна она"
Легасик ой как мне нравиться начиная с 2003 года комплектация B-SPORT на мехе без турбины 200 коней, песня! ну или 190 на автомате, но это не то пальто.
Присмотрись может и тебе понравиться.
Цитата(owl @ 19.3.2012, 12:26)

Shiko, Володь, вот с тобой я и хотел пообщаться по Форикам)
по ДВС душа лежит к турбине.... а разум и штрафы за превышение скорости говорят "может и не нужна она"
Если турбина, то треба 95 бенз и присадки.
Турбина и АКПП нужна для обгона на трассе и "шоб пёрла в перевал". В городе ты эту связку (турбо и АКПП) не успеешь раскрутить, как надо будет уже тормозить.
Если турбина и МКПП, то веселей и с места и на обгон.
Если атмо, то всё размерено и нет турбоподхвата.
По расходу бензина огромной разницы между турбо и атмо нет! Больше зависит от методы, частоты и амплитуды топтания педали газа!
Но на турбо требуется качественное момторное масло и его более частая смена (ИМХО, ерунда).
А вообще прокатись на турбо и атмо и поймешь, что же тебе ближе.
Всё зависит от того, что ты хочешь от авто.
Атмофорь - это крепкий, неприхотливый семейный авто!
Турбофорь - "доставка холодильников за 1 час на расстояние до 200 км."
Два года назад, я выбирал между атмомехофорем и 3-хлитровым ланкастером. Ланкастер проиграл из-за длинных свесов!
Если честно, я бы катался на турбомехофоре, но:1. отсутствие 98 бензина; 2. семья.
Цитата(mers @ 19.3.2012, 9:19)

Спасибо за навет, но это оказалась "майка". То есть это неправильная "пчела" субару и делает она неправильный мёд!
ImprezaOla
19.3.2012, 17:12
LLIAJIbHOu, Лью мотюль 8100 (помоему), 5в30. 10В60 - при простое в течении суток в -15 уже с пульта не заведешь и с ключа будешь долго стартером маслать. так что 10в60 из моего опыта не катит для наших условий.
5в50 при -24 уже с первого раза не заводиться, со второго... самый оптимал 5в40 можно весь год лить и в -30 с брелка с первого раза заводиться.
я лью 5w40 300V Power всё нормально
предыдущий хозяин заливал кензо 10в40
LLIAJIbHOu
19.3.2012, 20:09
Всем спасибо за информацию, сам склоняюсь к 5w-40, а с маркой определимся.
vavancha
19.3.2012, 20:10
Шико! Володя спасибо за информацию по чашкам! Тут-же возникает ещё вопрос ко владельцам с sf кузовам! есть чашки новые! продам по закупочной цене 2100р пересылку не включаю её небыло. производстваСША. до конца недели актуально,потом отправлю обратно в хабару на обмен. тел в подписи.покупался в субару центре в хабаровске.
в б4 лил всякую фигню. BP, Shell, Mobil до тех пор как мотор не поменял)))
на новом двигле лил только Motul 300V Power 10W40, 5W40 только зимой и не топать.
потому он прожил больше года, да и живет сейчас у нового хозяина.
при том что дул я в мотор 1,5, а он на свечах ISO7 дует почти 1,8 в пике... странно но уже почти полгода и живет=)
в общем только MOTUL!
бензин только 95, найдете 101 лить надо 101 в турбо субарика=)
Субарик машина отличная, только за ней нужен глаз да глаз. и карман побольше.
кому интересно внизу ссылка на отзыв на дроме
Цитата(N300ZX @ 19.3.2012, 20:53)

в общем только MOTUL!
Где берёш,кому звонить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.