Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
sokolovih
ААААА после долгих испытаний по нашим двора форь выдержал испытания по проходимости, но бл....ть порвался пыльник на переднем правом приводе и он начал хрустеть при поворотах. Кто знает сто пудово умер привод или можно заменить пыльник и всё. Если хана приводу где и за сколько можно купать передний правый привод
MadMax
Цитата(sokolovih @ 29.12.2008, 22:38) *
Кто знает сто пудово умер привод или можно заменить пыльник и всё.


я думаю раз уже захрустел, то Пиндос ему sad.gif
Mggkp
Цитата(sokolovih @ 29.12.2008, 22:38) *
ААААА после долгих испытаний по нашим двора форь выдержал испытания по проходимости, но бл....ть порвался пыльник на переднем правом приводе и он начал хрустеть при поворотах. Кто знает сто пудово умер привод или можно заменить пыльник и всё. Если хана приводу где и за сколько можно купать передний правый привод



Смотря что понимать под "умер" )) Если повезет, на "хрустящем" приводе можно и 2 года отъездить, а если не повезет, - может и спустя неделю после появления первых нехороших звуков развалиться на куски... причем, как обычно, в самый неподходящий момент. А хруст в приводе на повороте, появляется от того, что шарики в сепараторе ШРУСа перекатываясь с внутреннего на внешний радиус, проскакивают через канавку в обойме, которую сами же в этой обойме, с помощью грязи туда попавшей через порванный чехол, и вырабатывают в процессе прямолинейного движения автомобиля ) Так что когда какой-нибудь особо упрямый шарик упрется рогом при очередном повороте в эту самую выработку и не пожелает катиться дальше своей дорогой, - случиться маленький "БЗДЫНЬ-Ь-Ь" и обломки сепаратора или обоймы ШРУСа, наполнят пыльник радостным звоном )))) Передне приводное авто превратиться в безприводную тыкву, ну а полный привод, соответсвенно, в полнозадний... )) Так что если ты не любишь играть в подобные лотереи, привод лучше заменить, не дожидаясь от него таких сюрпризов. А вот на счет "где и почем?" - ничего сказать не могу.. Как говориться, - "Спрашивайте в магазинах города!" ))

Ramzes
СПРАШИВАЙТЕ НА РАЗБОРКАХ! smile.gif Есть у товарища запчасти на пепелац, если привод имеется завтра скажу.
MadMax
Цитата(mey @ 30.12.2008, 21:00) *
вопрос фориководам- есть комплектация STi на палке, на дроме не нашел


вопрос не ко мне, я не Алё в субах training1.gif
sokolovih
Целый день провозился с пыльником, оказалось что он не порвался а просто куда то хомутик прое.. лся, познакомился со своей ходовкой поближе. Привод чтобы снять пришлось гранату вытаскивать и ступицу сбычивать в месте с приводо. К ступеци он или прикипел намертво или х.з. вытацить из ступицы не смог даже съемнико, пришлось так промыват при помощи брызголки. Внутренняя грана тказалась со стопороным кольцом внутри, так что можно было и не снимать, поскольку забивать её обратно жёпа, но из куче народа ремантирующего большие пожарные машины ни кто с таким не сталкивался. А вот как его выдавить из ступеци ума не прелаж, пробывал и выбивать в наглую, но только чпри это метал начал плющится и поэтому не стал усердствовать побобоявшись незакрутить потом гайку. Были заморочки выдавить нижнее крепление ступицы к рычагк, но домкрат снизу и пару хороших ударов кувалдий по рычагу решили проблему. Пыльник поменял забил новую смазку хруст вроде пропал, дальше будем посмотреть. Буду надеятся что подхрустовать начал изза недостатка смазки и не успел сильно убится, тем более что пыльник садился на место при ровных колёсах. Если что отпишусь. Всех с наступающим.
Ramzes
По поводу привода! Его три дня назад забрали, обидно. Говорит лежал пол года ненужный. Для mey! STi на палке есть, есть ещё STi II.
alex111
Цитата(Ramzes @ 31.12.2008, 0:01) *
По поводу привода! Его три дня назад забрали, обидно. Говорит лежал пол года ненужный. Для mey! STi на палке есть, есть ещё STi II.


ну я знаю где привод можно купить!! у Antonyo!!!
ctx
человеки привет =))))) теперь я тоже на форестере, вот тока интересует пару вопросов,
- продавец сказал что мост ЛСД но вчера раскорячив машину я заметил что крутятся только одно переднее и одно заднее(либо я че та недопонимаю либо продавец сам лоханулся)? комплектация s/2.0/limited что то вроде этого, кузов sf5, год 1999, 2 литра
- где взять пластиковую защиту под двигатель, на какой разборке есть форики?
sokolovih
Цитата
продавец сказал что мост ЛСД но вчера раскорячив машину я заметил что крутятся только одно переднее и одно заднее(либо я че та недопонимаю либо продавец сам лоханулся)? комплектация s/2.0/limited что то вроде этого, кузов sf5, год 1999, 2 литра

ЛСД не значит что полная блокировка, так что продавец не лоханулся а ты чего то не допонял, форик ползает отменно форик есть у нидзи и напротив областной больницы вверху как ехать к карибу
супчик
Цитата(ctx @ 2.1.2009, 16:55) *
человеки привет =))))) теперь я тоже на форестере, вот тока интересует пару вопросов,
- продавец сказал что мост ЛСД

Мост, действительно, ЛСД. Максимальная и постоянная блокировка задних колес на 1-ой скорости. В эту секунду я не подскажу тебе ссылку, где я накопал подробное объяснение про честный полный привод Субару, но позже могу найти. Главное - запомни: 1-я скорость!("три карты, три карты, три карты...")
Urist
Цитата(ctx @ 2.1.2009, 16:55) *
человеки привет =))))) теперь я тоже на форестере, вот тока интересует пару вопросов,
- продавец сказал что мост ЛСД но вчера раскорячив машину я заметил что крутятся только одно переднее и одно заднее(либо я че та недопонимаю либо продавец сам лоханулся)? комплектация s/2.0/limited что то вроде этого, кузов sf5, год 1999, 2 литра
- где взять пластиковую защиту под двигатель, на какой разборке есть форики?




какой форик, какого цвета,фото в студию))


Ramzes
Возле областной Форика больше нету! Его купили под восстановление. LCD редуктор не жёсткой блокировки а только на льду и рыхлом снеге, прёт отменно, на первой передаче принудительно включается 45/55,не ждя букса. 50/50 только на мехе. Но LCD жёстко не блокируется никогда,работает всегда в одном режиме. Про работу полного привода Субару и о работе коробки читай на главной странице про Субару,там всё есть. И Вэлком так сказать. biggrin.gif
супчик
Цитата(Ramzes @ 3.1.2009, 12:06) *
...на первой передаче принудительно включается 45/50,не ждя букса...

Таки я прав насчёт 1 передачи? ))
ctx
спасибо всем за ответы
Urist, вот он http://am49.ru/talk/index.php?act=...st&id=11589
Ramzes
Нормальный такой конь! Береги. Будут вопросы задавай смело. smoke.gif
sokolovih
Кто знает из за чего тосол мог давануть из системы. Видимых повреждений нет но в районе радиатора все в антифризе и антифриз куда то весь ушёл
Mggkp
Цитата(sokolovih @ 4.1.2009, 2:22) *
Кто знает из за чего тосол мог давануть из системы. Видимых повреждений нет но в районе радиатора все в антифризе и антифриз куда то весь ушёл



1) Если в районе радиатора, - то скорее всего несмотря на отсутствие видимых повреждений, где-то появилась дырочка и через нее все вытекло, а вентилятором разбрасало это все по всей лобовине... (может быть проблема и с пробкой самого радиатора)
2) Может еще газами через трещину, а по твоему описанию просто дыру ))) в головке блока, но в этом случае он обычно аккуратно вытекает через расширительный бачек (если опять же с пробкой радиатора все ок), но если этот самый расширительный бачек стоит в таком месте, что вытекающий из него тосол встречным ветром и вентилятором может разбросать по лобовине и радиатору, то будет все выглядеть как в п.1 ))

Залей новый антифриз, заведи, и на работающем двигателе внимательно посмотри откуда течет...
sokolovih
Заливная пробка стоит в дали от радиааора на субарике, так что вариан исключён, газы х.з. точно не из расширительного бочка он с другой стороны стоит. Как вариант соты в радиаторе где то лопнули или с патрубков давануло хотя видемых порежедний нет. движка не перегрета после 2-х суток простоя завелась без проблем. Машину довал карефану поездить говорит все было ок. после ночи стоянки поехал и темпер начил полсти вверх сопливит с право по ходу движения. Завтрро заморочусь и отпишусь что и где и откуда. Антифриза по мануалу с инета надо 6,3 литра поправте если не прав. Что то чёрная полоса попёрля то пыльник слетел, теперь во с системой охлаждения гемор. Буду надеятся что тоже отделаюсь лёгким испугом. (хотя карефану боятся надо а не мне у него косяк вышел)
супчик
Цитата(sokolovih @ 4.1.2009, 2:08) *
Завтро отпишусь что и где и откуда

У моего коллеги трещинка в крышке радиатора, там подтекает
ctx
Цитата(Ramzes @ 4.1.2009, 2:01) *
Нормальный такой конь! Береги. Будут вопросы задавай смело. smoke.gif


ага, вот еще вопросик где найти номер двигла?, находил в этой теме фото с книжки где он должен быть а найти не могу.=)
sokolovih
Снял радиатор оказалось что треснул пластик на радиаторе от старости такая же хрень была на калдине. Трещина в пластике почти незаметная но антифриз бежит порядочно. Нашол выход в переделки из пластика в медь, новый радиатор по интернету 3700 5400 тоесть в городе минимум 5000
Ramzes
В общем поведаю страшную историю! Купил я значит Форестер, поехал на шашлык-машлык,девочек катак в сторону Арманского перевала. Дело было поздней весной. Смотрю дымок из под капота повалил и стрелка темпера вверх поползла,остановился ума хватило не глушить, постоял чуток заглушил и увидел что мой радиатор там где верхний патрубок нахрен лопнул. Итог радиатор под замену,новая пробка на заливной бачок и её замена раз в год обязательно.Она когда клинит! не даёт обратку, а так как наши радиаторы пластиковые-то они без проблем от переизбытка довления лопаются. Менял радиатор сам, денег отдал за него 9 ысяч ублей. dash2.gif Пробку взял Японскую на давление 0,8 Полёт ахренительный.



For ctx если не горит завтра могу подъехать показать.
ctx
Цитата(Ramzes @ 5.1.2009, 1:12) *
For ctx если не горит завтра могу подъехать показать.


завтра если тока вечерком =)
Ramzes
Хорошо! Найдёмся на любимой волне. biggrin.gif
sokolovih
Спасибоза совет на счет пробки а радиатор пластик если на медь поменяют (мастер вроде проверенный) то лучше нового будет.
Ramzes
Однозначно! Вечный так сказать. Просто на тот момент Фориков в нашем славном городе было всего три штуки, а мастеров и того меньше. smile.gif
TeamON
хоть он и крепкий, все равно жалко его по этим зубодробительным дорогам.sad.gif((
gettoo
ураааааааа форь пришёл!!)))Скажите где продаётся топливный воздушный масляный фильтр?? и примерно сколько стоит?*
ctx
Цитата(gettoo @ 7.1.2009, 20:19) *
ураааааааа форь пришёл!!)))Скажите где продаётся топливный воздушный масляный фильтр?? и примерно сколько стоит?*


Поздравляю!!!!
Urist
Цитата(gettoo @ 7.1.2009, 19:19) *
ураааааааа форь пришёл!!)))Скажите где продаётся топливный воздушный масляный фильтр?? и примерно сколько стоит?*


масляный брал на речной,следующиц поворт после техосмотра там магазинчик 250 р. стоил


Ramzes
Значит слушай! Фильтра есть везде! маслянный будут предлогать два вида, бери тот который больше,лучше масло фильтровать будет,воздушный могут с митсубиси впарить,тоже нормально. Топливный менять не обязательно, после японского топлива он ещё походит. Обязательно проверь антифриз на минус, а-то может на нашем морозе скукожится и быть беде. Свечи,бронипровода думаю знаеш как проверить. Дальше масло в коробке и т.д и т.п. smile.gif Если что спрашивай. И Велком так сказать.

Комрады поздравьте! Купил сегодня Терранчика, Форик остался если что. biggrin.gif
ctx
Цитата(Ramzes @ 7.1.2009, 20:53) *
Комрады поздравьте! Купил сегодня Терранчика, Форик остался если что. biggrin.gif


Поздравляю!!!!!!
Kimi Raikkonen
ctx, Ромыч поздравляю с приобретением Форика!
ctx
Цитата(Kimi Raikkonen @ 8.1.2009, 16:27) *
ctx, Ромыч поздравляю с приобретением Форика!



пасиба Толь
Fist
Появился еще один Субаровод wink.gif !Поздравляю!!!
gettoo
Подскажите что лить в редуктора?
Ramzes
В задний редуктор если нет ЛСД, обычная трансмиссионка 75/90. Если есть ЛСД-то специальное масло для ЛСД. В передний тоже самое.
gettoo
Цитата(Ramzes @ 9.1.2009, 16:19) *
В задний редуктор если нет ЛСД, обычная трансмиссионка 75/90. Если есть ЛСД-то специальное масло для ЛСД. В передний тоже самое.

Сколько лить масла в двигу в литрах?
Urist
Цитата(gettoo @ 10.1.2009, 1:58) *
Сколько лить масла в двигу в литрах?




4 литра помоему


Ramzes
На турбовых Форестерах объём масла состовляет 4,5 литра.
gettoo
Цитата(Ramzes @ 10.1.2009, 11:07) *
На турбовых Форестерах объём масла состовляет 4,5 литра.

Залил масло в двигу получилось 4,2!Машина готова к действию))жду номера(

Дружище!подскажи как до свечь добраться там что все разбирать надо?))Спапсибо заранее
Ramzes
Нет! Разбирать надо самую малость! Бочёк омывателя стёкл, кожух воздушного фильтра,снять аккумулятор. Без аккома удобней. Первый раз замена ещё тот секос, на самом деле всё просто.
gettoo
Парни у меня на форике при разгоне на определенной скороости начинается гул !че может быть?газу даешь прямоток орет потом газ убираешься накатом скорость 60-80 слышно гул какойто!
Konst
Цитата(gettoo @ 11.1.2009, 21:39) *
Парни у меня на форике при разгоне на определенной скороости начинается гул !че может быть?газу даешь прямоток орет потом газ убираешься накатом скорость 60-80 слышно гул какойто!


через некоторе время, когда гул станет громче и ты сможешь определить с какой стороны гудит, едешь в магаз, покупаешь ступичный подшипник и на замену. то, что ступичный- это 90 %. можно быстрее понять какой из двух гудит, если машину подвесить. там не только этот гул вычислишь, но и много других прикольных звуков может всплыть smile.gif
еще вариант - балансировка. но в твоем случае это менее вероятно, так как дисбаланс обычно на скорости 110 и выше вылезает.
klofelin
Цитата(Ramzes @ 5.1.2009, 0:12) *
В общем поведаю страшную историю! Купил я значит Форестер, поехал на шашлык-машлык,девочек катак в сторону Арманского перевала. Дело было поздней весной. Смотрю дымок из под капота повалил и стрелка темпера вверх поползла,остановился ума хватило не глушить, постоял чуток заглушил и увидел что мой радиатор там где верхний патрубок нахрен лопнул. Итог радиатор под замену,новая пробка на заливной бачок и её замена раз в год обязательно.Она когда клинит! не даёт обратку, а так как наши радиаторы пластиковые-то они без проблем от переизбытка довления лопаются. Менял радиатор сам, денег отдал за него 9 ысяч ублей. dash2.gif Пробку взял Японскую на давление 0,8 Полёт ахренительный.



For ctx если не горит завтра могу подъехать показать.


а что было бы если бы заглушил сразу? я в смысле не подкалываю - просто не знаю
gettoo
Цитата(Konst @ 11.1.2009, 21:52) *
через некоторе время, когда гул станет громче и ты сможешь определить с какой стороны гудит, едешь в магаз, покупаешь ступичный подшипник и на замену. то, что ступичный- это 90 %. можно быстрее понять какой из двух гудит, если машину подвесить. там не только этот гул вычислишь, но и много других прикольных звуков может всплыть smile.gif
еще вариант - балансировка. но в твоем случае это менее вероятно, так как дисбаланс обычно на скорости 110 и выше вылезает.


а сколько стоит не подскажешь?
Konst
Цитата(gettoo @ 11.1.2009, 22:09) *
а сколько стоит не подскажешь?


точно не помню, но примерно 2000
Shiko
.... Простите заработался я... саму малость ...

Итак ... мечта сбылась - атмофорь 2 литра, 1999 года, s/20 LTD, "чёрный как сволочь" ... уже на номерах ... Т 749 АХ (жаль, что не 747, был бы "Боинг" или "Джамбо" - "лётное" название Боинг-747), а так пока рабочее название 7 - 1 квадрат ("приколюха" с мат. класса школы - "раскладывать" числа в мат. зависимости ..., сейчас просто забава ...)

Что сделано:
- естественно замена автошин "по сезону";
- замена масла, фильтра ДВС;
- замена возд., топливного фильтров;
- замена свечей зажигания;
- замена антифриза;
- установка сигнализации и предпускового подогревателя;
- диагностика эл. датчиков и систем, состояния ремней, подвески, (общая диагностика по процедуре "Инструментального контроля" для прохождения техосмотра), общего состояния авто;
- замена крышки радиатора, по причине неработоспособности обратного клапана (плохо возвращался антифриз из расширительного бачка), пока на "японский" аналог из нашим магазинов -
вскоре прилетит родная;
- регулировка света фар - переориентирование на правостороннее движение (занятие оказалось весьма муторным...)
- небольшие работы по утеплению подкапотного пространства, а также радиаторной решётки (изнутри) и отверстий в бампере для доступа воздуха к радиатору (увы снаружи)

На очереди:
- замена ATF и фильтра в АКПП (фильтр уже едет, с ATF целая проблема - то нет его, то доставлять ни хотят ... но решу ..., Dextron III или Dextron IID не советуйте ... в этих вопросах я
консервативен ..., весьма ...)
- музыка, полирольки и т.д. ... ляпота ...


... Скучаю по МКПП... сильно, ... но ... отчасти доволен от ленности, даримой АКПП ...


ФОТО завтра ...


P.S. CTX ..., видел сегодня тебя на новом авто ...
Ramzes
Цитата(klofelin @ 11.1.2009, 21:52) *
а что было бы если бы заглушил сразу? я в смысле не подкалываю - просто не знаю
От резкого дизбаланса температур,могло повести головку блока целиндров! В антифриз могло начать поподать масло и пошло,поехало. bee-beep.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.