Полная версия этой страницы:
Болтология о Subaru Forester
не думаю что от этого вырастут цены и спрос
Кто знает! кто знает. Мы так сказать первопроходцы,титаны. Набиваем СТО шников на Форики,магазины на запчасти. Думаю пойдёт Форестер в народ.
и мы тогда их продадим и закажем новые!
Даже два!
sg9 механический.....уфф!!!! и на взлетную полосу
StalkeR
29.10.2008, 23:45
повтори вапрос на этот ник не было удалений вчера
В общем Субарика сегодня опять не поставил проставки делать! Токарь какой-то непонятный, звоню говорит приезжай,я приехал а он мне так мол так материала нет.

Отзыв откладывается. Только после праздников говорит.
ААА ! Сгорела нафиг магнитола

Прям обидно, придётся некоторое время ездить с родной.
Народ, у вас чувствется, когда в случае прошлифовки передка подключается зад? (я про машину

)
почитай ранние посты. там все есть. этот удар -это неисправность в соленоиде С. лечится недорого
У меня всё нормально! Я специально проверял. Слава богу

Konst эту тему уже поднимал.
Цитата(Konst @ 6.11.2008, 12:46)

почитай ранние посты. там все есть. этот удар -это неисправность в соленоиде С. лечится недорого
А номерка соленоида не осталось? хотя бы примерно посмотреть....
нет, номера не осталось. но он в хвостовике один такой. не промахнешься.
sokolovih
7.11.2008, 0:22
Всем привет, почитал тут кто что пишет, много интересного. У меня тоже Форик турбовый 98 года, мучаю его уже год, всё устраевает. Вот только есть пару косяков. Видел там кто-то на часы жалывался, такая же хрень брал уже со сгоревшими. Предыдущий хозяин говорл что они быстро у него сдохли. Пытался найти новые, но не смог. На разборке одни брал, то же мёртвые. Ещё такая хрень присутсвует. Даеш резко газу и чехать на начинае, как бут-то туберкулёз у него. Узнал проблему, говорят клапан перепускной на турбине умер и срабатывает теперь через раз, и надо менять всю турбину. А так жалоб особо не имею, машинка устраевает по всем параметрам. По заводу земой тоже проблем не знал, я его как-то на всю ночь в 25 заморозил, утром думал хана придётся на такси на работу ехать, но немного помучавшись завел.
Надо будет пошукать... да заменить.. недорогой - да и может поможет.

Должно же хоть в одной машине из 10 хотя бы что то типа сломаться..
sokolovih
7.11.2008, 11:24
Менял сам свечи на форике, мучался долго, но заменил и двигатель трогать не пришлось, с правой стороны с низу залез, а с лева воздухан убрал. Потом добрые люди подсказали, что набор ключей размером 3/8 надо взять и не какого гемароя не будет
Цитата
Ха, а на Форе наверное придётся ещё и движок отвязать и приопустить. На 16-ом ЁЖике в Импрезе свечи смотрят под углом вверх, а на 18-ом и далее строго горизонтально да ещё и с катушками на наконечниках, которым вылезти лонжероны мешают.
Цитата(sokolovih @ 6.11.2008, 23:22)

Всем привет, почитал тут кто что пишет, много интересного. У меня тоже Форик турбовый 98 года, мучаю его уже год, всё устраевает. Вот только есть пару косяков. Видел там кто-то на часы жалывался, такая же хрень брал уже со сгоревшими. Предыдущий хозяин говорл что они быстро у него сдохли. Пытался найти новые, но не смог. На разборке одни брал, то же мёртвые. Ещё такая хрень присутсвует. Даеш резко газу и чехать на начинае, как бут-то туберкулёз у него. Узнал проблему, говорят клапан перепускной на турбине умер и срабатывает теперь через раз, и надо менять всю турбину. А так жалоб особо не имею, машинка устраевает по всем параметрам. По заводу земой тоже проблем не знал, я его как-то на всю ночь в 25 заморозил, утром думал хана придётся на такси на работу ехать, но немного помучавшись завел.
По поводу перепускного клапана! Он стоит возле правого крыла по ходу,когда гозуеш торохтит помаленьку. Чихает как именно? с дымком,машина дёргается,даш газу проходить.
sokolovih
7.11.2008, 12:40
Не клапан в самой турбине, мне снятую показывали. А чехает ужасно. Резко даеш газу, он тупить начинает и потоп стреляе как руские машины когода карбюратор не отрегулирован и дёргатся начинает. Объяснителе тем что турбина воздуху передаливает больше нормы и смесь преренасышеная становится, компьетер дает осечку и обороты сбрасывает. Я корефану давал ехать а сам с зди на другой машине ехал, из выхлопухе в этот момент чёрный дым вылетает. Ещё сказали что так лутше не делать двигло спалить можно поэтому сейчас ежу в режиме эковождения.
Цитата
По поводу перепускного клапана! Он стоит возле правого крыла по ходу,когда гозуеш торохтит помаленьку. Чихает как именно? с дымком,машина дёргается,даш газу проходить.
Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже чихал,тоже чёрный дым валил,симптомы один в один с твоими. Съездил на диагностику, что думаеш? Поменл МАФ стоит 4500, автомобиль как подменили. Дерзай. Могу телехвончик подкинуть где делали. По поводу часов вообще просто!

они тупо перепаиваются за пять минут и всё.
sokolovih
7.11.2008, 13:24
Подозрения на МАФ були, только одно смущает, что МАФ уже меняли на наовый (не верить этому оснований нет, если только ремонтники не забыли его заменить или продали мертвый)и эта хрень не всегда бывает иногда бывает что не чехает и длагодаря этому чуть не разбил своего форика. По весне карефану показал, мол стигает что-то топнул а он сабака не стал чиха, а дорога скооольская оказалось и кидать начило во все стораны, подарвал с места как положено. Благодоря хороше упраляемости зверя в столб не улетел. Но все равно попробую, мож в натуре он глючит.
Цитата(Ramzes @ 7.11.2008, 11:54)

Мой тебе настоятельный совет! на диагностику сгоняй, стоит 2500 рублей. Тоже ... Могу телехвончик подкинуть где делали.
Сообщи телефончик, пжалуста ...
Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096
Цитата(Ramzes @ 7.11.2008, 13:05)

Пожалуйста! Автоскан находится в Автотэке, телефон 664096
Боксы с желтыми дверями ?
sokolovih
7.11.2008, 14:24
Ramzes
Ты меня прям в ступор в вел с МАФом, думал что причина с турбиной сто пудовая. Я тут подумал, можно ведь МАФом поменятся для эксперемента, снять полностью крышку воздухана с этой хренью, заморочек один хамут открутить. Если гонит сразу видно будет. Если провернём афёру то сбуду должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны.
Цитата(Shiko @ 7.11.2008, 13:20)

Боксы с желтыми дверями ?
Да! Эти самые боксы и есть.

Цитата(sokolovih @ 7.11.2008, 13:24)

Ramzes
можно ведь МАФом поменятся для эксперемента, должен чегонибуть размером 0,5 или больше. У меня кузов SF5, двила EJ 20, по два распредвала с каждой стороны.
Думаю на выходных можно провернуть такую афёру! Посмотрим по времени, а-то я работаю в субботу.
sokolovih
7.11.2008, 16:26
На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были.
Цитата(sokolovih @ 7.11.2008, 15:26)

На счет боксов с желтыми дверями, года три назад делал там диагностику калдины, не заводилась в морозы, сказали что топливка засрата, всё плоха можем почистить. СО в выхлопе такое, что не смогу проийти техосмотр. Топлевку чистить не стал, но тех осмотр по СО прошел без проблем, сказали на техосмотре что всё в норме. Проблема с заводом решилась заменой маслосъемных колпачков, савсем плохие были.
Всякое бывает! В большинстве случаев люди оставались довольны.Есть ещё один толковый диагностик, только телефон его найду и обязательно скину.
Цитата(Ramzes @ 7.11.2008, 15:28)

Есть ещё один толковый диагностик, телефон его найду и обязательно скину.
Давай, давай; не один Соколович заинтересован в этом
Цитата(супчик @ 7.11.2008, 15:56)

Давай, давай; не один Соколович заинтересован в этом

А что - уже случилось что то с форестером?
Товарисчи! Это произошло

Форика Лифтанул, пока только зад. Получилось зашибательски. Фото будет позже. Отдал за работу с материалом,плюс новые Японские отбойники 3400 ублей.

Задавайте вопросы.
блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился?
Цитата(sokolovih @ 7.11.2008, 11:40)

Не клапан в самой турбине, мне снятую показывали. А чехает ужасно. Резко даеш газу, он тупить начинает и потоп стреляе как руские машины когода карбюратор не отрегулирован и дёргатся начинает. Объяснителе тем что турбина воздуху передаливает больше нормы и смесь преренасышеная становится, компьетер дает осечку и обороты сбрасывает. Я корефану давал ехать а сам с зди на другой машине ехал, из выхлопухе в этот момент чёрный дым вылетает. Ещё сказали что так лутше не делать двигло спалить можно поэтому сейчас ежу в режиме эковождения.
случайно не черный у тебя форик?
Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 17:28)

блин, ну надо посмотреть... сколько прирост получился?
Получилось около 4 сантиметров, плюс резина 215/65/16. Смотрится оочень аккуратно.
Цитата(TeamON @ 7.11.2008, 16:30)

А что - уже случилось что то с форестером?
Поплюй, а то сглазишь. Усё в порядке ) Так, на всякий случай
Тьфу тьфу!
sokolovih
8.11.2008, 13:37
Цитата
случайно не черный у тебя форик?
Не, форик серебристый. Народ, а кто знает, есть ли броня на фориков железянная, или мож можно где сделать.
Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге!
Предупреждать же надо!!!

До этого была Хонда, думал - это все. Оказывется, все только начинается!
Короче вот он:
Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона.
Цитата(Johny @ 10.11.2008, 16:36)

Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге!
Предупреждать же надо!!!

До этого была Хонда, думал - это все. Оказывется, все только начинается!
Короче вот он:
Основное впечатление: тормоза не с этого автомобиля! Даже АБС не помогает избавиться от этого ощущения после просто пушечного разгона.
Про тормоза всё верно! Какие-то вяленькие они

Но в целом остался доволен. Все проехавшись на Форике радуются как дети, себя помню.
Цитата(Johny @ 10.11.2008, 16:36)

Народ!!! Сегодня первый раз проехал на турбофорике на кочерге!
Короче вот он:
Видел его в объявлениях о продаже авто. Ты его смотрел как покупатель, или это твой ? Как я понял привезен под док-ты Леона.
Только вот смутил указанный объём двигателя - 2500 куб.см. В SF кузове не было 2,5 литровых турбомоторов.
2,5 турбомотор появился лишь в 2002 года, а до этого не существовало даже турбокита для установки на 254, и тем паче на 251, 252 EJики.
Судя по всему это форик в комлектации S/tb с 2-хлитровым турбодвигателем (EJ20G, EJ205)
Но на МКПП понятное дело он "летит лучше".
Но самый быстрый из фориков (стреди стоковых исполнений, т.е. не собранный по индивидуальному проекту, заявке) на сегодня - это форь в кузове SG9 (2,5 турбомотор) в комплектации STI с МКПП. Но пока такой у нас замечен не был, да и вряд ли будет ...
Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный.
Цитата(Ramzes @ 10.11.2008, 17:02)

Тоже объявление читал! Удивил объём двигателя. Может он просто контрактный.
Начнём с того, что это авто, как сказано в объявлении - "конструктор на оформлении"
Даже если и контрактный .... 2,5 турбомотор начал устанавливаться толко с кузова SG. А у кузовов SF и SG есть отличия. Но даже если они и "незначительны", то всё равно остаётся куча заморочек с разными точками крепления ДВС и КПП (на SG9 МКПП 6-тиступенчатая, а на SF - 5-тиступенчатая), это уже не говоря о замена управляющего компьютера, проводки и т.д. и т.п. Кому нужны такие "заморочки", тем более с автомобилем на продажу. Скорее всего это просто ошибка в объявлении.
а я вот еще сильнее захотел 2.5 турбо.. кажется что 2х литровый уже вроде бы и не совсем быстрый (пока не топнешь

)
парни, машина моя - просто прогнал, ДВс кажецца 2-х литровый.., сорри за обман)) но турбина точно есть))
И еще, спецы - подскажите где у него номер ДВС??
тяжело посмотреть? просто номера сверить надо)))
во блин - сколько смотрел тх - и не помню..

помню что зайти надо с левого борта (если с попы смотреть) или справа (если спереди) встать желательно со стороны крыла и посмотреть.. не помню нихрена.. короче флуд получился
Не отжигай, пока не поменяешь все расходники...
Олег 1Поздравляю. Хороший машина...
Эх...
Цитата(Олег 1 @ 10.11.2008, 17:38)

парни, машина моя - просто прогнал, ДВс кажецца 2-х литровый.., сорри за обман)) но турбина точно есть))
И еще, спецы - подскажите где у него номер ДВС??
тяжело посмотреть? просто номера сверить надо)))
Как просил! Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN
sokolovih
10.11.2008, 19:19
Shiko
Благодорю за подсказку щас гляну, а у нас, если не секрет это где и сколько???
А броня нужна поскольку свою раздолбил прошлой зимой, да и по рыбалкам часто мотаюсь поэтому и решил если брать новую так лутше уже сразу железянную.
Цитата(sokolovih @ 10.11.2008, 18:19)

...а у нас, если не секрет это где и сколько???
Точно не скажу. Обратись с данным вопросом к Дюйму, Tpavel, они подскажут ... или на ММЗ ...
Цитата(Ramzes @ 10.11.2008, 17:50)

Как просил! Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN
Благодарю, буду посмотреть)))
Шико - спасибо за поздравления, но я на ней отжигать вряд ли буду - занимаюсь конструкторами, привез для продажи.
Просто машинка впечатлила очень)))
не ожидал от нее такого)))0
А нас все больше ! И в город фориков всё прибывает. Как это радует!
Предлагаю для целей привлечения форестеров организовать адресное распространение визиток автоклуба путем подсовывания под дворники!
кто за?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.