Оооо! Довайте довайте.

Я коньячок вкусненький приберёг

, Прокатим Konst на бешеной табуретке.
Цитата(Ramzes @ 6.9.2008, 12:05)

Оооо! Довайте довайте.

Я коньячок вкусненький приберёг

, Прокатим Konst на бешеной табуретке.

меня удивляет только скорость за 200. Интересно, ваши турболеты до 100 за сколько разгоняются? мой где-то за 7-8.
Вот соберёмся! и узнаем у кого что больше
Цитата(Ramzes @ 7.9.2008, 18:15)

Вот соберёмся! и узнаем у кого что больше

Ой!!!
А можно будет на победителя посмотреть

?
Цитата(Ramzes @ 7.9.2008, 19:15)

Вот соберёмся! и узнаем у кого что больше

не откажусь. неплохо бы для полноты картины пригласить 2,0 литра нетурбовый.

А может лучше на 100 метровку бегом?
Цитата(Ramzes @ 7.9.2008, 21:07)

А может лучше на 100 метровку бегом?
Не вопрос. Я всегда готов. Бежим ради удовольствия, или на интерес?
Цитата(Ramzes @ 7.9.2008, 20:07)


А может лучше на 100 метровку бегом?
только после коньяка ))))
Когда забег устроим?
Я могу потратить час своего времени, на то чтобы поохранять ваши форестеры, когда вы все убежите
Цитата(TeamON @ 8.9.2008, 8:52)

Когда забег устроим?

может в выходной?
можно.. было б неплохо.. даже без забега поглазеть друг на друша (имеется ввиду авто)
бегать щас не очень хорошо.. ножка болит
Цитата(TeamON @ 8.9.2008, 14:04)

можно.. было б неплохо.. даже без забега поглазеть друг на друша (имеется ввиду авто)
бегать щас не очень хорошо.. ножка болит
тогда в заплыв...... Думаю в субботу можно
Главное далеко не заплывать! К понедельнику можно не приплыть.
все равно. предложите место сами
предлогаю возле Восточки,на парковке можно даже днём, пока все трезвые, ну а там по пивку.
Цитата(Ramzes @ 11.9.2008, 0:39)

предлогаю возле Восточки,на парковке можно даже днём, пока все трезвые, ну а там по пивку.
эх.... а я еще не оформил....стоит в гороже намытая,
Поздравьте! Вчера поставил на учёт Форика. Получил номера, купил вонючку, и заправил полный бак 95-го. Убил целый день на оформление. Был я с товарищем,тоже на учёт встовал, с восьми утра вместе торчали. Когда подошла его очередь, гаишник сказал что (цитата) тут надпись на ксерокопии не прочитать, приходите завтра (конец цитаты). Вот гамасеки! пол дня продержал не мог сказать, в итоге день потерян. Но я товарищи с НОМЕРАМИ.
Цитата(Ramzes @ 12.9.2008, 10:59)

Поздравьте! Вчера поставил на учёт Форика. Получил номера, купил вонючку, и заправил полный бак 95-го. Убил целый день на оформление. Был я с товарищем,тоже на учёт встовал, с восьми утра вместе торчали. Когда подошла его очередь, гаишник сказал что (цитата) тут надпись на ксерокопии не прочитать, приходите завтра (конец цитаты). Вот гамасеки! пол дня продержал не мог сказать, в итоге день потерян. Но я товарищи с НОМЕРАМИ.

поздравляю! А что там насчет последней цифры номера? проставляться когда будешь?
Цитата(Ramzes @ 12.9.2008, 10:59)

Поздравьте! Вчера поставил на учёт Форика. Получил номера, купил вонючку, и заправил полный бак 95-го. Убил целый день на оформление. Был я с товарищем,тоже на учёт встовал, с восьми утра вместе торчали. Когда подошла его очередь, гаишник сказал что (цитата) тут надпись на ксерокопии не прочитать, приходите завтра (конец цитаты). Вот гамасеки! пол дня продержал не мог сказать, в итоге день потерян. Но я товарищи с НОМЕРАМИ.

Поздравления.. Я кстати, тоже в четверг ставил.. Заранее сделал осмотр.. Пришел в 11-30.. никого нет (хотя до этого на хабаровской ажиотаж, в гаи в субботу до и после этого куча народу)... 2 окна работают.. потратил 5 минут на сдачу и поехал...
А что за форестер?

Кстати, а кто какой бенз льет?
Последняя цифра один.(TeamON) субарик в подписи. Кто знает? после постановки на учёт,сколько можно ездить без тех осмотра
Виставод
12.9.2008, 23:11
Цитата(Ramzes @ 12.9.2008, 23:03)

Последняя цифра один.(TeamON) субарик в подписи. Кто знает? после постановки на учёт,сколько можно ездить без тех осмотра
30 рабочих дней можешь ездить без ТО
ну потом можешь тупить гаищников, тем что типа едишь на ТО но тока до 5 вечера (типа собираешься его прям щя проходить)
потом если дойдешь до прохождения сделай диагностическую карту неисправностей и с ней можешь еще погонять))) потом пройти всетаки или купить ТО примерно 1500......и выше
Субаристы.. На каком бензине ездите?
Цитата(TeamON @ 16.9.2008, 13:49)

Субаристы.. На каком бензине ездите?
я лью 92 и стараюсь заправляться на нефто.
Цитата(Konst @ 16.9.2008, 19:39)

я лью 92 и стараюсь заправляться на нефто.
Он там лучше?
Цитата(Leon @ 16.9.2008, 21:05)

Он там лучше?

вот не стану утверждать однозначно, но подметил, заправляясь на соборе тем же 92, что после активной езды в салон заносит запах серо-водорода, чего не случается от 92, который лью на нефто. было не раз, и сам понимаешь, не есть гуд. + зимой на 92-м, по моему ощущению, запускается легче.
ну тебе проще.. ты атмосферный.. я тож 92 лью на нефто.. но что то двигатель стла звучать некрасиво... (после подорожания топлива кстати) думаю попробовать 95
пятый не на много дороже второго ! машинку жалко 92 турбовую кормить.
Вообщем-то 207 ежикам в турбофориках надо 98 бензин...., и это единственная причина посему я и планирую купить атмофорик. Да, кстати у меня к Вам вопрос: эксплуатирует ли кто-то форик по грунтовым дорогам (я имею ввиду именно эксплуатацию, т.е. пробег по грунтовке в месяц в районе 1-2 тыс. км.), если есть такие - то отзовитесь по поводу надежности и долговечности узлов подвески на фориках и есть ли отличия в них между кузовами SF5 (2000 куб.см. EJ201 - 207) и SF9 (EJ251, 254). И есть ли у нас в городе модификации фориков в SF9 кузове 1999 года рождения и позже с двухвальным 2,5 мотором, не склонным к перегреву.
где ж его взять... 95 не лучше чем 92.. присадки эти не особо полезны.. хотя галант джедай я кормил 95... вроде неплохо ездил.. просто на 92 нормально работает.. думаю, стоит ли "95" туда вливать?
sf9 - да есть, но немного.. надо взять да заказать sf9 с японии.. их там много, они недорогие..
Цитата(Shiko @ 17.9.2008, 12:18)

Вообщем-то 207 ежикам в турбофориках надо 98 бензин...., и это единственная причина посему я и планирую купить атмофорик. Да, кстати у меня к Вам вопрос: эксплуатирует ли кто-то форик по грунтовым дорогам (я имею ввиду именно эксплуатацию, т.е. пробег по грунтовке в месяц в районе 1-2 тыс. км.), если есть такие - то отзовитесь по поводу надежности и долговечности узлов подвески на фориках и есть ли отличия в них между кузовами SF5 (2000 куб.см. EJ201 - 207) и SF9 (EJ251, 254). И есть ли у нас в городе модификации фориков в SF9 кузове 1999 года рождения и позже с двухвальным 2,5 мотором, не склонным к перегреву.
У меня именно такой, 99 г, 2,5 SF9. Подвеска надежная. Грунтовая дорога не страшна. Все лето мотался магадан-ола, магадан-армань. рекомендую. отличия между Sf 5 и SF9 есть и очень много.
Цитата(TeamON @ 17.9.2008, 14:14)

sf9 - да есть, но немного.. надо взять да заказать sf9 с японии.. их там много, они недорогие..
насчет 2,5-х фориков

открой статистику аукционов и посмотри, выставляют 1-2 мобиля в месяц. (это к вопросу о том, что их там много)
Цена. Я своего ждал месяц и дважды ставил на него. машина уходила в нагарэ. купили по договоренности за 6500. Прибавь накладные, таможку и получишь, что такой мобиль на круг выйдет привезти около 14 тысяч убиенных енотов.
Цитата(Shiko @ 17.9.2008, 12:18)

........в SF9 кузове 1999 года рождения и позже с двухвальным 2,5 мотором, не склонным к перегреву.
у меня, кажется, 4-х вальный с регулировкой фаз газораспределения. вроде инет пишет, что после 98 г. субару нашли какое-то решение, позволившее уменьшить вероятность перегрева.
поправлюсь. движок 5-ти вальный. 4 распредвала и коленвал
Да они изменили рубашку охлаждения цилиндров, но координально ситуацию они изменили путем замены четырехвального мотора (DOHC) на двухвальный (SOHC). кстати 2-хлитровые атмофори в SF кузовах только SOHC, а турбо - DOHC. А ты катался на 2-хлитровом атмофоре на автомате, механике и велика ли разница по сравнению с 2,5? Я вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... Правда есть ещё проблема - плохое отношение жены к форику ...., но стараюсь всеми методами убедить ...
antonyo, а сколько у тебя трансп. налог за 250 л.с.?
Цитата(Shiko @ 17.9.2008, 20:46)

Да они изменили рубашку охлаждения цилиндров, но координально ситуацию они изменили путем замены четырехвального мотора (DOHC) на двухвальный (SOHC). кстати 2-хлитровые атмофори в SF кузовах только SOHC, а турбо - DOHC. А ты катался на 2-хлитровом атмофоре на автомате, механике и велика ли разница по сравнению с 2,5? Я вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... Правда есть ещё проблема - плохое отношение жены к форику ...., но стараюсь всеми методами убедить ...
antonyo, а сколько у тебя трансп. налог за 250 л.с.?
у меня в ПТС 137 сил
antonyo, а сколько у тебя транспортный налог за 250 л.с.
понятно ....
Цитата(Shiko @ 17.9.2008, 21:46)

Да они изменили рубашку охлаждения цилиндров, но координально ситуацию они изменили путем замены четырехвального мотора (DOHC) на двухвальный (SOHC). кстати 2-хлитровые атмофори в SF кузовах только SOHC, а турбо - DOHC. А ты катался на 2-хлитровом атмофоре на автомате, механике и велика ли разница по сравнению с 2,5? Я вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... Правда есть ещё проблема - плохое отношение жены к форику ...., но стараюсь всеми методами убедить ...
antonyo, а сколько у тебя трансп. налог за 250 л.с.?
я катался на 2-х литровом легасике. по моему ощущению ему 2-х литров не хватает явно. На 2,5 можно похулиганить. у него всего на 30 сил больше, чем у постного 2-х литрового, но этого пока хватает. расход у 2,5 меньше, чем у сородичей, мне это в нем оччень нравится.
насчет механики могу сказать, что на таком форе и полный привод работает получше, и удовольствия от езды больше, да и экономнее.
Плохое отношение жены к форику-это дело поправимое. если она водит машину, готов для такого дела пустить ее за руль. ненадолго.
разложить все внутри и рассказать какой он удобный.
решишься, заезжай ко мне в банк "Возрождение", заодно и карточки для вашей семьи оформим
Машину она не водит, ни в какую не уговорить сесть за руль.... хотя по пяной теме иногда у неё просыпается такое желание, но ...
А отношение к форику - дизайн её видите ли не нравиться, но я то знаю, что сие отношение родилось когда я себе свою собственную первую машину купил - субару импреза... Собственно с того момента заражен субовирусом..., хотя пытался себя вылечить сел на тойоту корону премию (в подписи), но имхо (не хочу затронуть чьё-либо отношение), но это надежный, удобный, неприхотливый, красивый но "трамвайчик из пункта А в пункт Б", нет в нём "кайфа"....
2-хлитровый на механике конечно отличается от автоматного прежде всего честный полным приводом и наличием понижающей передачи...., но есть один минус - дохловат мотор до 3000 об., можно конечно и с 3-х тысяч стартовать, но для сцепления и других узлов трансмиссии это не есть хорошо, да и замена сцепления на форике ещё тот секас... И в натяг трогаться и двигаться (по плохой дороге а особенно сыпуну) плохо для сцепления, если ты конечно не токсикомуешь от запаха полёной сцепы....
Всем спасибо ......
если где повстречаю вас ... поморгаю - серая корона премио 925
Форик 2.0 литра турбо! Секос по полной. Чтобы понять, надо сесть и проехаться. Это просто весчь. Турбина живучая! главное вовремя менять масло, воздушный фильтр и свечи. Тогда и, только тогда ты поймёш что это за машина.P.S.лью только 95-й на Нефто. Второй форик на фотке серебристый мой! нет противотуманти потому что ставили в них ксенон. Спасибо за гараж antonyo
Если бы у меня была бы такая возможность, то наверное проехался бы....., но всё же турбофорь с нашим бензином и даже с 95 полохо дружат и моторесурс 150, максимум 200 тыс. км. расход топлива ... а мастеров, умеющих грамотно собрать две половинки оппозитного мотора если и есть то единицы....., но м.б. и решусь на турбо. Был бы 98 - не сомневался бы ....
дело хозяйское.. у меня друг на 92.. sf5.. я на 92... даже опасаюсь 95 лить.. 98 хоцца..
Это в каком году купили sf9 за 6500 на аукционе??? наверное тогда проходной был...
Только на этой неделе торгуется 7 штук sf9 с оценками от 3,5 до 4,5.... Выбор есть.. Средняя цена оценка "4" 350 тыщ йен... за 2001 год.. он непроходной... Таможня будет примерно 120 тыщенок под зону (т.к. авто старше 7 лет).. Грубый подсчет - 3500 там, + 500 (15% от стоимости перебор конечно, но все таки) + 1200 фрахт с погнрузочно разгрузочными работами, +5000 пошина = 10200.... + интерес....
Что то кстати многовато.... пошлина все таки давит... и объем немалый, плюс акциз тоже кусает..
ща точно посчитаю пошлину на сегодняшний день
на сегодняшний днеь пошлина вышла бы 115 тысяч под зону...
если схватить его за 3500 там.. (прикину как мне считали таинственные расходы)
Получится 11500....

много.. Все таки большая пошлина... проходной турбо 60 тысяч.. не турбо того меньше (а это уже новый кузовок)
я вот хочу взять 05-06 года sg5 или sg9.. думаю продать свой sg5 (уже подготовленный к зиме долгой)... "хотя жалко его продавать- но сцука колет в одно место sg9 или sg5 рестайлинговый

" ........
так я с вложениями (коих набежало на 55 тыщ): сигн-я, мафун, зим резина с дисками, пройденное то - - и то у меня получилось 15 тыщ у.е.. (я даже если честно прибавил к себестоиомости 15 тыщ рублей)
откуда тогда 15 тыщ???
" вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... "
У меня первая зубара, но очень понравилось... мастер который его ща готовил, сказал что и двс, и акпп и турба - нормально работают (как уже выше сказали) при должном внимании.. Подвеска крепкая...что еще надо??
надо хор дорогу - тапок в пол - и получать наслаждение
Старнно, почему под зону у него пошлина должна быть 115 тыс., когда полная - 178 ????
Цитата(Shiko @ 17.9.2008, 22:59)

Если бы у меня была бы такая возможность, то наверное проехался бы....., но всё же турбофорь с нашим бензином и даже с 95 полохо дружат и моторесурс 150, максимум 200 тыс. км. расход топлива ... а мастеров, умеющих грамотно собрать две половинки оппозитного мотора если и есть то единицы....., но м.б. и решусь на турбо. Был бы 98 - не сомневался бы ....
а что там чинить то? если взять нормальное авто, нормально его обслуживать - не потребуется мастеру лазить в мотор.. Друг на sf5 сделал то 1000 тыщ - потратил 24 кучки рублей...
Турбы живут нормально.. у меня товарищ на турбо галанте уже 5 лет ездит.. тоже 98 нужен..
А в новом кузове 0 нормальный вариант - это 800 тыс. йен на аукционе.... можно словить и дешевле, но это надоть ловить .....
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 9:59)

Старнно, почему под зону у него пошлина должна быть 115 тыс., когда полная - 178 ????
поверь мне - я в этом немного разбираюсь...
даю расклад на сф9 01 года..
стоимость по сетке 3500 + фрахт 450 (уе)
2457 объем, 167 л.с.№1
Считаем (авто старше 7 лет, поэтому 2,2 евро за куб)
196193.32 пошлина №2
32398.00 акциз №3
59506.44 ндс (18 % от суммы №1,2,3)
40 % - вот и 115 тыщ.. полная 298
Почти как на прадо 2,7 99 года получается....
Да у всех по разному...., но согласись, что у турбодвигателя моторесурс меньше атмосферника ....
посмотри статистику.. я свой взял там за 705 тысяч... 800 нормальная цена. ( . он тогда выйдет тыщ в 330... плюс подготовка к россии (музыка, резина, охрана, то )
я смотрел за сентябрь с 4.5 оценкой.. нормальная цена 800....
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 10:04)

Да у всех по разному...., но согласись, что у турбодвигателя моторесурс меньше атмосферника ....
Если честно - не знаю.. Плохой я технарь..
Единственное, что скажу - читал в каком то "умном" журнале, что за счет турбины голова меньше насилуется, и что якобы её (турбины) наличие позволяет продлить жизнь двс (правда путем донорства своих сил.. Как понял турбины иногда мрут, их меняют и дальше ездят.. Хрен его знает.. но я буду следующую турбу брать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.