саша, я в Авторитете брал, на Якутской. Еще в АвтоМаге может быть. Ну или сюда
http://am49.ru/talk/index.php?show...c=96782&hl=
Извиняюсь,забыл сказать.Лучше оригинал.
Цитата(саша @ 2.9.2012, 22:51)

Извиняюсь,забыл сказать.Лучше оригинал.
Сергей 89148561199 звони
ma3x/sti
16.9.2012, 10:57
Люди помогите советом! Упал надув до 0.4! Что делать? Я так понял ушел в "аварийный режим" ?
бензин лучше искать!!
вот заметил странность: заправляясь 95-м на Нефто, буст режется всегда, .... заправляя 95-й на Магсервисе... турбина оживает, правда не на долго, но я покрайней мере про неё вспоминаю....
а так в целом жопа с нашим бензином....надо мозг перепрошивать!
ещё как вариант обеднения смеси - умирающий топливный насос
Вот и уменя первая мысль насос

.
пи.си."WALBRO" уже идёт.
когда придет? я в раздумьях.... а вдруг не он....
после насоса другие форсунки, турбину TD04HL ..... и шить комп... настраивать авто под наш бензин..... только кто ж это умеет?
Bumaika-Magadan
18.9.2012, 19:05
Овл ,если нужно прошить то напиши мне в личку,дам номер человека возможно он поможет))а турбина ставь тд 05,а еще лучше вф22)))ну и насос меняй,даже не думай,он точно будет полезен,с нашим то бензином,и поставь регулятор топлива,только нормальный,который не влияет на температуру за окном))))
ma3x/sti
18.9.2012, 20:44
Цитата(Bumaika-Magadan @ 18.9.2012, 18:05)

Овл ,если нужно прошить то напиши мне в личку,дам номер человека возможно он поможет))а турбина ставь тд 05,а еще лучше вф22)))ну и насос меняй,даже не думай,он точно будет полезен,с нашим то бензином,и поставь регулятор топлива,только нормальный,который не влияет на температуру за окном))))
VF28 рулит))))
SG5 задний фонарь стоп (дорестаил)
Решил проапгрейдить стопы, нижняя часть стопа, с правой стороны задействована под противотуманный фонарь(но так как форь ездит не по той стороне дороги, он как бы не нужен), с лева вообще не светиться, .... логично задействовать это хозяйство под стоп/габарит ... снимаем для начала левый фонарь и несем домой ... видим там отсутствующее отверстие под патрон лампы,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файламожно было бы найти фонарь от леворульного форя (противотуманка у него именно там), но мы не ищем легких путей, тем более не бюджетно!
а тут нужно купить всего пару патронов под двухконтактную безцокольную лампу, ну и сами лампы соответственно, примерно 300 руб за всё
дальше берем инструмент (шуруповерт и нож), и делаем то самое отверстие под патрон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее присоединяем провода к верхней лампе и возвращаем фонарь на место, не забыв поставить лампочку!
На правом фонаре отверстие есть, но оно под патрон лампы с одной спиралью, там нужно чуть подпривить ножом под другой патрон, буквально пару уголков срезать,
так же приматываем провода с новым патроном, и ставим с лампой все нам место....
результатом я доволен )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с приходом холодов, ну точнее и летом то не жарко было.... но сам факт, сейчас - осенью дует турбина стабильно.... странно, весной дула, осенью дует, а летом нет.... ну не такое же жаркое у нас лето, чтобы TMIC не справлялся со своей задачей.... может правда фронтальник надо ставить
Bumaika-Magadan
1.10.2012, 14:26
На этой недели поставим посмотрим,есть же и минусы свои)))посмотрим на сколько лаги больше и ямка )))
так уже прохладно, надо лета ждать,.... VF35 турбина то не большая совсем, ямка должна увеличиться, да и говорят перепрошивка требуется для полноценного эффекту
ma3x/sti
6.10.2012, 14:12
Может кому надо!
Полная спецификация FORESTER SF5/SF9
FORESTER SF5/SF9 (1997-2002)
Год Комплектация Код модели Двигатель КПП
1997.02 C/tb SF5A52D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 C/tb SF5A52P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 S/tb SF5A53D EJ20GDW1NY TY753VB1AA
1997.02 S/tb SF5A53P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.02 T/tb SF5A55P EJ20GDX1NY TZ103ZB1AA
1997.07 C/20 SF5A56J EJ20JDW1FE TY753XS1AA
1997.07 C/20 SF5A56R EJ20JDX1FE TZ1A3ZS1AA
1998.01 C/20 SF5B56J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 C/20 SF5B56R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/20 SF5B57J EJ202DWZVE TY755XS1AA
1998.01 S/20 SF5B57R EJ202DXZVE TZ1A3ZS2AA
1998.01 S/tb SF5B53D EJ205DWZKE TY755VB1AA
1998.01 S/tb SF5B53P EJ205DXZKE TZ1A3ZB2AA
1998.01 T/tb SF5B55P EJ205DXZKS TV1A3YB2AB
1998.01 T/25 SF9B58E EJ254DXZKE TZ1A3ZK2AA
2000.01 C/20 SF5C56J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 C/20 SF5C56R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/20 SF5C57J EJ201DWXVE TY755XS1AA
2000.01 S/20 SF5C57R EJ201DXXVE TZ1A3ZS2AA
2000.01 S/tb SF5C53D EJ205DWXKE TY755VB1AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKE TZ1A3ZB2AA
2000.01 S/tb SF5C53P EJ205DXXKS TV1A3YB2AB
2000.01 T/25 SF9C58E EJ254DXXKE TZ1A3ZK2AA
2000.05 S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10 STi II TypeM SF5- EJ205-
S Модель
S - Forester
F Тип кузова
F - Wagon (универсал)
5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 - 2.0 4WD
9 - 2.5 4WD
A Поколение
A - B - C - ...
5 Количество дверей
5 - 5-дверный кузов (универсал)
2 Комплектация
2 - C/tb
3 - S/tb
5 - T/tb
6 - C/20
7 - S/20
8 - T/25
D Вариант
D - 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E - 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J - 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P - 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R - 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)
E Агрегат
E - двигатель
J Тип двигателя
J - водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный
20 Рабочий объем
20 - 2.0
25 - 2.5
G Тип системы впуска и питания
G - DOHC Turbo MPI
J - SOHC D-MPI
1 - SOHC D-MPI P-II
2 - SOHC D-MPI P-II
4 - DOHC MPI P-II
5 - DOHC Turbo P-II
D Стандартизация
D - легковой седан, универсал
W Тип трансмиссии
W - МКПП 4WD
X - АКПП 4WD
1 Поколение
1 - 2 - 3 - ...
Z - Y - X - ...
N Тип ГРМ (привод клапанов)
F - привод коромыслами
K - привод толкателями
N - привод толкателями
V - привод коромыслами
Y Навесное оборудование и версии
E - ГУР, кондиционер
S - ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y - ГУР, кондиционер, Turbo
TCS - Traction Control System, противобуксовочная система
VDC - Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости
Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо
EJ20G 1997 1994 250/6250 306/4000 92 75 9.0 98
EJ20J 1997 1994 135/5600 181/4000 92 75 9.7 92
EJ201 2000 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ202 1998 1994 137/5600 186/3600 92 75 10.0 92
EJ205 1998 1994 240/6000 309/4000 92 75 9.0 95
EJ254 1998 2457 167/6000 235/2800 99.5 79 10.7 95
T Агрегат
T - трансмиссия
Y Тип двигателя
Y - полный привод, механическая коробка передач
Z - полный привод, автоматическая коробка передач
V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75 Тип
75 - МКПП
10 - АКПП
1A - АКПП
3 Серия
V Стандартизация
V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution)
Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
B Тип двигателя
B - 2.0 DOHC Turbo
K - 2.5 DOHC (атмосферный)
S - 2.0 SOHC (атмосферный)
Поколение
1 - 2 - 3 - ...
A Версия
A Версия
Bumaika-Magadan
6.10.2012, 14:36
Кто может подсказать встанет ли 6мкпп вместо 5,или все просто,сколько читаю каждый разное пишет"мол и привода и кардан длиннее,спасибо
ma3x/sti
6.10.2012, 18:18
Цитата(Bumaika-Magadan @ 6.10.2012, 13:36)

Кто может подсказать встанет ли 6мкпп вместо 5,или все просто,сколько читаю каждый разное пишет"мол и привода и кардан длиннее,спасибо
Если на 205-ый ставить будеш,тогда всё встанет только не навсех точках держаться будет(Одно ухо на моторе, отливка др.)=)),а кардат от автоматного(так как короче) ставить надо,"сцепа другая" (корзина,махових,диск от 6-ти ступа).
ma3x/sti
6.10.2012, 18:46
Чуть не забыл кулису с 6-ти ступа(с выжимом)
Owl, у меня проблема с бустом ушла с установкой увеличенного кулера. Жить стало легче намного, да и просто аж мотор стал лучше работать.
Тоже грешили на топливный насос: мол давление нужное не создается.
Итог: не хватало воздуху бедному ежику!
Заказывый фронталку =)) ну или же ставь Top Maunt STI =)
да с приходом осени и у меня проблема ушла.... дует-едет веселее
так что ближе к лету буду думать над насосом или СТИ кулером
Всем привет! В ваших рядах пополнение! Купил себе субарика форестера 98 года не турбо. Конечно он немного с проблемами, но надеюсь мастер по субарям всё исправит, надо только с ним встретиться и пообщаться.
mishail, С какими проблемами?
P.S. без фото - не зачёт
Фото сессию ещё не устраивал

Проблемы с задним приводом! гребёт только перед хотя иногда чувствуется что появляется и задний привод. И при езде назад включаю передачу Д а он включает её не сразу.
Надеюсь попасть на слёт Субароводов, а может и на покатушки зимние по сугробам. Хочется побольше узнать о проблемах и т.д. очень хочется пообщаться))
mishail, Записывайся на диагностику к Дмитрию (machucha) в его профильной теме.
Однозначно неисправен соленоид управления, а может и сам пакет фрикционов отбора мощности на задний привод. Надеюсь масло АКПП без запахов горелости и т.п. Пинки при переключении с 1 на 2 и/или со 2 на 3 передачу присутствуют? Не затягивает ли переключение с 1 на 2, как при обычных условиях и/или в первый раз после запуска ДВС. АКПП с режимами "hold", "power" или без них?
на холодную переключение бывает затягивается как перегазовка. пинков при переключении нет. Масло в АКПП на запах не ощущал - оно розовое. при запуске машины 2 секунды горит hold и гаснет. но когда я застрял и не мог выехать hold моргала.
mishail, однозначно на диагностику
ma3x/sti
10.10.2012, 5:19
Цитата(mishail @ 9.10.2012, 7:34)

Всем привет! В ваших рядах пополнение! Купил себе субарика форестера 98 года не турбо. Конечно он немного с проблемами, но надеюсь мастер по субарям всё исправит, надо только с ним встретиться и пообщаться.
Привет !
Видели?
Это прототип или уже товарный автомобиль?
shans2, это заводской форь в кузове SH c фейслифтингом этого года
Цитата(shans2 @ 18.10.2012, 23:23)

Это прототип или уже товарный автомобиль?
Это ужас.
Не думаю, что нынешние владельцы Фориков спешат пересаживаться на
это.
Видел парочку таких - мне не нравится, вся эксклюзивность Форика пропала...
наконец то мне сделали Форика! едет и ничего не стучит, коробка стала нормально работать, 4 вд есть. Спасибо Виктору - мастеру по субарикам.
На выходных зафотаю своего коня и покажу
продается задний бампер Liberal на Forester SG5 дорестайл.Загрунтован и выведен под покраску,стекловолокно ,новый.цена 12000.тел89248535144
Цитата(gettoo @ 19.10.2012, 13:32)

продается задний бампер Liberal на Forester SG5 дорестайл.Загрунтован и выведен под покраску,стекловолокно ,новый.цена 12000.тел89248535144
ИМХО, он уместен только с либераловскими порогами и передним бампером. А отдельно он смотриться как чужая крышка для ненастроенного пианино.
не спорю.бампер не мой.попросили выставить.
liberal'овские бампера с порогами Chargespeed смотрятся тоже зачетно!
Bumaika-Magadan
19.10.2012, 15:18
Как раз 1ноября передний придет, только вот полностью готовый бампер под покраску 6штук с доставкой, если за столько же отдадите то заберем!!!
этот тоже готовый под покраску выведенный весь не кривой.он человеку встал 12000 доставка самолетом.есть тел его позвони поговори.о цене.за 6000 откуда?город?я свои привозил горазда дороже.у самого бампера Liberal пороги Charge
я заказал перед либерал за 6 тыс.
задний бампер тоже 6 тыс.
а пороги вообще 3 тыс.
итого комплект 15 тыс. просто денег нету на весь набор.
Просить 12 за один бампер, темболее за задний, имхо, охренеть как дорого. Даю 7 тыс =))
а из-за того что заплатили за доставку "авиа" 6 тыс это АЛБАНИЯ=) хотя мне кажется просто барыжничество, также привезли за 6 и продаете за 12.
ma3x/sti
20.10.2012, 14:15
Может кому нуже передний бампер(под фронталку)стеклопластик "Япа" на SF5
7000 отдам
парни звоните по тел. человеку .на счет доставки реально самолетом доставляли.Звоните, отдаст так заберете!
К русскоязычному 3612-страничному руководству по техобслуживанию и ремонту форестера в СГ кузове скачал ещё один, самый полный - на 10436 страницах. Если кому надо, то пишите - с радостью поделюсь скопировав на вашу флешку (каждый файл чуть меньше 150 Мб).
Скачал ещё два мануала по форику SF (1997 - 2001 г.в.).
mishail
22.10.2012, 16:25
Наконец то сфотографировал своего железного коня.
Цитата(shans2 @ 18.10.2012, 22:23)

Видели?
Это прототип или уже товарный автомобиль?
Олег я ошибся. Это форик в новом кузове (он ещё подрос в размерах). Дебют продаж в Японии в ноябре этого года. В Европе и Америке после нового года.
И о самом грустном. В варианте с 2,5литровым турбомотором, ДВС агрегатируется только с вариатором. Зато атмоверсия получила 6-ступенчатую МКПП (наконец-то).
mishail, поздравляю ещё раз. Это один из первых JDM. У него АКПП первого поколения (с тормозными лентами). И ДВС с "узкими головками" (такие появились ещё на легасиках в 92 или 93 году).
P.S. могу задарить тебе решётчатые рамки на ПТФ.
mishail
22.10.2012, 17:16
былобы клёво! заодно хочется глянуть на поднятый форь! говорят у тебя поднят.
mishail, звони завтра +7 914-031-42-01.
P.S. Да, нынешний СГ поднят и предыдущий СФ был поднят.
mishail
22.10.2012, 17:39
Цитата(Shiko @ 22.10.2012, 16:24)

mishail, звони завтра +7 914-031-42-01.
P.S. Да, нынешний СГ поднят и предыдущий СФ был поднят.
ок Завтра по вечеру звякну.
ВолкOFF
22.10.2012, 19:57
mishail, можешь мой глянуть, 2 месяца назад поставил проставки. Если что, телефон в подписи.
продам передную губу на форестер SG5 ХТ (оригинал) 5 тыс, торг!
mishail
26.10.2012, 15:32
Shiko Спасибо большое за решетки. Уже стоят и радуют глаз.
ВолкOFF Я думаю обязательно посмотрю! поднятие проставками интересует очень! Но джипом форь не будет всёравно.

после нового года попробую заняться поднятием.
Ребята, подскажите, где купить блок управления центральным замком на Forester SF5 2000г.в. ?
Timer door lock 88201 FC020
Это такая небольшая коробочка