Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Maxim
Поставил камеру заднего хода, идет как штатная для форестеров и импрез, ставится вместо лампы освещения номера.
Если кому интересна данная тема, то заказывал с avtogsm.ru, все подошло идеально) Очень доволен! bee-beep.gif

owl, Серег, с приобретением!) справишься со свистом - покажешь, а то я чето очкую перегнуть усики))
Мягкость - фигня, зато по трассе идет ой как хорошо, уже проехался, очень доволен! (p.s. ты с моей тещей в одном подъезде живешьwink.gif)
Shiko
Цитата(owl @ 27.4.2012, 17:04) *
а мягкость подвески меня убивает, не могу привыкнуть к сарайчику этому


Сядь в мой и поймешь, что такое форь на жесткой подвеске! Особенно по дворовым колдобинам - еду и думаю, что лучше: бошкой ударяться или померзнуть из-за открытого люка?! laugh.gif
amigo
Цитата(LLIAJIbHOu @ 27.4.2012, 12:13) *
Субароводы подскажите, при замене масла в двигателе, кто какие промывки использует? Масло для промывки или добавки (типа "ХАДО") в старое масло? И вообще нужно ли промывать двигатель? Просто есть мнение (на Дроме), что оппозитники вообще промывать нельзя.


Мыть или не мыть?..

Юрий Новиков, Вячеслав Редченко

В водительских разговорах есть темы, иронично

называемые

«вечными». К таковым смело можно

отнести тему -

«промывать-таки двигатель при замене

масла, али нет?

»

На первый взгляд, конечно, мыть надо все, что только

можно: чистота еще никому не мешала. Но, с другой

стороны - моторное масло среди прочих присадок

содержит и моющие, которые и должны справляться с

возложенными на них обязанностями. Вроде бы... Но

промывки во всевозможных вариантах тем не менее

выпускаются и продаются. Значит, не так все просто?

Так мыть или не мыть?..

Мы не стали принимать за аксиому ни ту, ни другую

позицию в этом вопросе, а решили дать возможность

высказаться по этому поводу знающим людям. Общее

между ними то, что все они, так или иначе, имеют, что

сказать на эту тему. Вот их мнения:

Владислав Гирштаутас, генеральный директор ООО

«



ИнтерОйл-Тюмень»:

-



Говоря конкретно о марке Castrol, которую мы

представляем, скажу однозначно: мыть не надо. Масло

уже содержит в необходимых пропорциях нужные

присадки, и количество их сбалансировано. Тот же ответ

вы получите, если спросите о смешении масел: если

после минерального Castrol’a вы зальете синтетический

(



или наоборот), то мыть все равно не надо. То же самое,

думаю, можно сказать и о других марках масел. Для

особо неверующих приведу факт из истории: родина

промывочных жидкостей – США. Изначально

«



промывки» применялись там исключительно перед

ремонтом мотора – для его чистки перед разборкой. О

совместимости промывок с моторными маслами никто и

не думал. Когда изобретение дошло до нас, ему

«



присвоили» совсем иное назначение, поэтому – делайте

выводы сами…

Ответ на вопрос, заданный тюменскому

представителю Shell - ООО

«Премиум Ойл», и

переадресованный им в

«центр», пришел аж из

Москвы:

«



Большого смысла в использовании промывок нет. Ни

одна промывка не сможет отмыть двигатель так, как

этого требуется. Видов промывок на российском рынке

много, но роднит их одно: максимум, на что они

способны – это отмыть смолистые отложения и шлам.

"



Несколько-минутные" промывки отметаются сразу:

эффективность - нулевая, а блокирование масляных

каналов кусками отмытых отложений можно получить

легко! Единственное, что можно рекомендовать для

сильно загрязненного двигателя - это полнообъемная

промывка, позволяющая вывести механические примеси

и легкие отложения. Но это "аварийный" вариант…

Чтобы двигатель действительно стал чище, необходимы

присадки с высоким уровнем моющих свойств на всех

рабочих режимах работы двигателя. Причем такой

продукт должен содержать не только моющие, но и

диспергирующие присадки, обеспечивающие

"



размельчение" и поддержание частиц загрязнений в

системе смазки во взвешенном состоянии, а также

полный комплекс антиокислительных и

противоизносных присадок - для безопасной работы

двигателя. Если присмотреться внимательно к перечню

указанных необходимых составляющих, то вы легко

узнаете …готовое моторное масло! Это и есть лучшее

промывочное средство. Дорого, но эффективно! И уж

дешевле, чем переборка двигателя… Если четко

выдерживаются интервалы смены масла, используется

качественный смазочный материал, то использование

каких-либо промывочных средств бессмысленно, и даже

вредно! Не мешайте работать маслу. Если же "история

болезни" двигателя неизвестна или сильно запущена, то

в качестве промывки лучше использовать моторное

масло, но с сокращенным интервалом его смены. Это

самый эффективный и безопасный для двигателя

вариант

».

С уважением, технический консультант по

автомобильным смазочным материалам Shell East

Europe Co Ltd,



Болталина Мария.

А вот мнение производителя промывочных жидкостей -

на наш вопрос ответили специалисты научно-

производственного объединения

«Поликом» (г.

Челябинск), разработчики автохимии LAVR





Лавр»):

«



НПО «Поликом» не понаслышке знакомо с проблемой

загрязнения масляной системы двигателя. Проводимые

нами исследования и многолетний опыт работы в этой

области подтверждают: на образование загрязнений в

масляной системе влияет не только масло, но и топливо





особенно некачественное. Окисляясь (сгорая) в

цилиндрах, и масло, и топливо не исчезают полностью,

часть их негорюча. Загрязнения откладываются на

стенках цилиндров и соскребаются поршневыми

кольцами. Далее они попадают в масляную систему

двигателя. При использовании качественного масла этих

загрязнений образуется меньше, но они все равно есть…

Масло старается поддерживать их во взвешенном

состоянии и не дать им осесть, но к концу срока

эксплуатации оно утрачивает эту способность, и часть

загрязнений неизбежно оседают на деталях масляной

системы. Свежее масло с новыми силами отдирает

загрязнения от поверхности и опять старается не дать им

осесть, но отложений становится уже больше и к

следующей замене масла они опять оседают. Чтобы

проверить это, достаточно провести пальцем внутри

сливного отверстия после слива отработанного масла.

На основании этих данных сам собой напрашивается

вывод: промывать масляную систему при смене масла –

более чем необходимо! Но чем, и как? Вариантов два:

промывочные масла и химические препараты (так

называемые

«пятиминутки»). Думаю, многие знают о

существовании несливаемого остатка масла - в

современных двигателях он составляет 8-12% от объема

масляной системы. Заливаемое свежее моторное масло,

таким образом, смешивается с остатками промывочного

(



обычная «веретенка») - состав масла, тщательно

подобранный и сбалансированный производителем,

нарушен… К тому же, промывочное масло не защищает

двигатель при нагрузках (

«веретенка» ведь!). Мы поэтому

рекомендуем использовать автохимические препараты -

промывки типа LAVR next. Они весьма эффективно

вымывают углеродистые отложения и продукты износа и

значительно (почти в 2 раза) снижают несливаемый

остаток отработанного масла. Кроме того, основное

преимущество

«пятиминуток» в том, что в масле после

промывки не остается чужеродных веществ – составы

промывок полностью разлагаются и выводятся через

систему вентиляции картерных газов в течение первых

километров пробега

».

С уважением, технический консультант ЗАО НПО

"



Поликом" Заузолков Юрий

Надежда Мартыненко, директор автомагазина

"



Мистер Мотор":

-



Все зависит от марки, возраста машины и от

материалов, использованных для изготовления узлов и

агрегатов двигателя. Современные детали менее

подвержены износу, а значит, и загрязнения меньше.

Для старых автомобилей промывка, думаю, требуется.

Марка и

«национальность» масла тоже играют

немаловажную роль: импортные синтетические и

полусинтетические масла уже включают в себя

необходимое количество моющих присадок, что

позволяет им чистить мотор самостоятельно. Однако,

даже если такое масло и залито в отечественном

автомобиле, то промывать мотор такого авто все равно

надо! Пусть и не перед каждой заменой, но раз в 3-4

раза – точно! Если же используется масло

отечественного производства, то интервал

«мойки»

составит раз в 2- 3 раза.

Владимир Пульников, директор ТД

«ЛеЛь»:

-



Судить о необходимости промывки следует, исходя из

пробега автомобиля и вида масла. Если пробег больше

сорока тысяч км, и владелец

«прыгал» с одного масла на

другое, то промывка – обязательна, так как смолистых

отложений уже достаточно! Но промывка только

«



правильная» – специальным маслом, и строго по

инструкции. Если авто эксплуатировалось без промывки

очень долго, то необходимо использовать так

называемые

«эффективные» жидкости – они не

отрывают отложения хлопьями, а превращают их в

короткие волоконца или разжиженные гелевые

соединения, что позволяет удалять последние из

системы даже через мелкие каналы. Категорически не

рекомендую использовать в таких случаях агрессивные

моющие жидкости – они отрывают отложения хлопьями,

забивающими каналы. Эффект использования таких

промывок сводится к нулю… И еще: после любой

промывки на деталях двигателя остаются

«зародыши»

отложений, на которых эти отложения появляются в

ускоренном темпе. Избавиться от них можно, для этого

существуют специальные присадки, но это уже немного

другая тема…

Николай Тарбеев, директор Тюменского филиала

“Rossko”:

-



Мыть надо! В процессе эксплуатации двигателя внутри

него образуются загрязнения, которые необходимо

удалять. Товарное моторное масло хоть и обладает

моющими свойствами, но это не поможет ему

полностью очистить двигатель. И если при

использовании одной марки и типа масла можно

обойтись

«промывкой-десятиминуткой», то при смене

брэнда или типа масла мыть нужно с использованием

более серьезных промывочных масел. Скажу прямо – я

пока не знаю ни одного человека, которому бы

навредила промывка двигателя перед сменой масла!..

Александр Шершнев, директор ЗАО

«Формула-1»:

-



Все в этом вопросе зависит от типа и марки масла: если

в моторе сызмальства плещется

«синтетика» известного

импортного бренда, то мыть не нужно! Эти масла сами

обладают достаточными моющими свойствами.

Аргумент в пользу бесполезности промывания приведу в

виде вопроса: вы видели когда-нибудь промывочные

масла или присадки, которые бы носили знаменитое имя

типа

«Shell», «Castrol» или «Mobil»?.. Я не видел. Да их

просто-напросто нет в природе! А это, знаете ли, о

многом говорит…

Михаил Ромодан, исполнительный директор ООО

«



Токио-Авто»:

-



Мыть нужно, но нужно знать, чем мыть! Любое

промывочное масло содержит щелочь, которая,

собственно, и очищает нутро двигателя от грязи. Есть

разные промывки –

«пятиминутки», десяти, двадцати…

Чем больше

«срок работы» такого масла - тем меньше в

нем содержится щелочи. Почему я на этом акцентирую?

Щелочь оказывает вредное воздействие - как на детали

двигателя, так и на свежезалитое масло. Промывка-то

полностью не сливается, какая-то ее часть останется в

блоке, и потому большинство производителей масел,

зная об этом, не рекомендуют промывать двигатели при

использовании их продуктов. Промывка, между тем,

существует для того, чтобы предотвратить образование

шлаков: если двигатель перед заменой масла промыть,

то новое масло, и без того уже содержащее моющие

присадки, изначально будет работать в более

«чистых»

условиях! А это очень важно - ведь с течением времени

меняются и технологии, в современных моторах

применяются очень требовательные узлы – те же

гидронатяжители, чья работа напрямую зависит от

качества смазки двигателя. Кстати, вот случай из жизни:

в середине 90-х к нам приехал некий дедушка с жалобой

на низкое давление масла. Авто –

«Жигули», 1976 года

выпуска... Пробег – больше 300 000 км! Когда разобрали

«



движок», весьма удивились – он был в очень хорошем

состоянии! Спросили дедушку –

«наверное, «капиталили»

мотор недавно?

» «Нет - ответил он, – за двадцать лет ни

одного ремонта

». Секрет долголетия оказался прост –

дед менял масло сразу же, как только замечал, что оно

потемнело. А вы бы так не делали, если бы ваша жена

работала на складе ГСМ?.. Так что мой совет таков: если

мыть - то лучше

«тридцатиминуткой», а если не хотите

мыть, то следуйте примеру этого дедушки.

Елена Погарченко, коммерческий директор ООО

«



МК-Трейд»:

-



Все зависит от состояния двигателя. Название продукта

– «



промывка» - оправдывает свое назначение. Если

двигатель грязный - мыть нужно! При смене брэнда –

тем более, так как основы у разных масел разные – у

одного в основе может быть сернистая нефть, а у

другого - более чистая каспийская. Смешение подобных

масел окажет довольно негативное воздействие на

детали мотора. Далее - если автомобиль новый, то мыть

не обязательно, хотя и желательно. А вот если вы купили

авто с рук, то обязательно промойте двигатель при

первой же замене масла! Что бы ни говорил

предыдущий владелец (если он не ваш хороший

знакомый, конечно), лучше все-таки подстраховаться. И

совсем необязательно мыть, если вы ездите на новом

авто, в двигателе которого плещется дорогое импортное

масло, и меняете вы его чаще, чем предписано

инструкцией! Однако, если и в этом случае вы

чувствуете вину перед своей

«ласточкой», то

воспользуйтесь

«мягкими» очистителями – поверьте,

этого будет достаточно.

Конопельцев Александр, директор СТО

«Модуль-

Сервис

»:

-



В сервисных книжках по ремонту и обслуживанию

автомобиля нет указаний на применение промывок.

Люди, пишущие инструкции, писали их, наверное, не

просто так… Мое мнение: использование качественного

моторного масла и своевременная его замена

исключают необходимость дополнительных вложений в

двигатель. Операция промывки мотора может быть

оправдана в случаях, когда мотор эксплуатировался в

экстремальных условиях: с неоправданно большими

пробегами между сменой масла, с неотрегулированными

системой зажигания и топливной системой, с

применением низкокачественного топлива – всего, что

так или иначе приводит к попаданию несгоревшего

топлива в масло и, соответственно, приводит к

преждевременному разрушению его компонентов и

отложению грязи… У нас бывали случаи, когда старое

масло не сливалось при открученной сливной пробке –

отверстие было столь плотно забито шламом, что

пробивать его приходилось отверткой! Тут уже надо не

просто мыть мотор, а чистить его – механически. По

опыту же работы могу сказать – большинство наших

клиентов не требуют промывать двигатель. А к нам

приезжают не только свежие, но и с большим пробегом

машины!..

Дмитрий Старец, мастер СТО

«Модуль-Сервис»:

-



При эксплуатации автомобиля на качественном масле в

применении промывок нет необходимости. Особенно,

если учесть, что при смене масла в моторе всегда

остается несливаемый остаток: там, в блоке двигателя и

остается смесь старого масла и промывки. Потом все это

заливается свежим маслом, и какой в итоге получается

коктейль, никому не известно! Используйте хорошие

масла, вовремя их меняйте и все будет хорошо!

Мы обратились и к

«независимой» стороне, знающей

масла, смазки и процессы, происходящие при работе

двигателя, с научной точки зрения - к ученым

Института Транспорта ТНГУ.

Вера Ильиных, к.т.н., доцент кафедры АТХ

Института транспорта ТНГУ, заместитель

заведующего кафедрой:

-



Возможно, правильным решением вопроса будет

промывка двигателя тем же моторным маслом, что

используется вами всегда. Это дорого, но себя

оправдывает. Использование так называемых

промывок-

«пятиминуток» приводит к тому, что в момент

работы двигателя на этой смеси уменьшается толщина

масляного слоя, сохраняющая пары трения от износа. Да

и вопрос совместимости состава промывочной жидкости

с составом моторного масла никто с повестки дня не

снимал…

Леонид Резник, д.т.н., заведующий кафедрой ЭАТ

Института транспорта ТНГУ, действительный член

Российской Академии Транспорта, заслуженный

деятель науки и техники РФ:

-



Категорических рекомендаций давать не стоит – тема

до конца не исследована, работ в этом направлении

мало, да и очень многое здесь зависит от конкретных

условий, в которых работает двигатель. В каждом

отдельно взятом случае будет и отдельный ответ. Наука





штука точная, обобщений и неподтвержденных мнений

не любит.

Николай Захаров, д.т.н., профессор, заведующий

кафедрой эксплуатации и обслуживания

транспортно-технологических машин Института

транспорта ТНГУ, проректор по научно-

инновационной работе:

-



Каким бы хорошим масло не было, отложения внутри

двигателя все равно накапливаются. Это общеизвестный

факт, от этого никуда не деться. Следовательно,

процедура промывки мотору не помешает. Но надо

помнить, что промывочное масло по своему составу

все-таки не товарное моторное масло! Смешиваясь с

заливаемым моторным маслом, промывочное масло

ухудшает свойства моторного. Поэтому лучшим

вариантом будет промывка двигателя, но тем же

моторным маслом, что и будет потом залито! А

идеальным вариантом – промывка специальным

промывочным маслом, затем еще одна промывка, но

уже моторным (для удаления остатков промывочного) и

только после этого залить порцию свежего моторного

масла. Это, разумеется, самый дорогой вариант, но, во-

первых, он поэтому и идеальный, а во-вторых - он

максимально защищает ваш двигатель. Для того, кто

долговечность работы мотора ставит во главу угла, этот

фактор может оказаться решающим. Я лично двигатель

промываю! Есть еще один нюанс, связанный с

промывкой мотора: если вы имеете дело со старым

двигателем с неизвестным прошлым – не используйте

агрессивные промывки. Внутри такого мотора может

оказаться много отложений, которые будут разрыхлены

и подняты такими промывками, и дело может кончиться

тромбозом масляных каналов. Последствия объяснять,

думаю, не стоит… И вообще – к так называемым

«



пятиминуткам» (быстродействующим составам)

отношусь осторожно именно в силу их высокой

химической активности. Все сказанное выше о

необходимости промывания мотора относится к

промывочным маслам.

Для справки:

Все отложения в двигателе с некоторым упрощением

можно разделить на три группы: высокотемпературные

(



нагары), среднетемпературные (лаки) и

низкотемпературные (шламы). Первые появляются на

деталях, непосредственно взаимодействующих с газами

в цилиндре. Удаление нагара обычно сводится к работе

мотора под нагрузкой, при больших оборотах

коленчатого вала. Отчасти помогает.

Лаки образуются на деталях цилиндропоршневой

группы, прочно удерживаются на поверхностях и почти

не смываются. Побороть лакообразование простыми

приемами не получится, здесь важно стараться

предотвращать образование лаков, используя масла

высокой группы качества по API.

А вот шламы (мазеобразные загрязнения) накапливаются

как раз в системе смазки двигателя, в частности - в

картере и масляных магистралях. Всевозможные

промывки двигателя предназначены для разрыхления,

отслоения и последующего удаления в первую очередь

именно этой группы отложений. С ними же (со шламами)

призваны бороться моющие и диспергирующие

присадки моторных масел. Так что задачи и у промывок,

и у моторных масел одни и те же. За исключением того,

что задача промывок на этом и заканчивается (больше

промывку ничего не

«интересует»!), а для моторного

масла поддержание чистоты двигателя – лишь одна из

многочисленных его функций!..

Все. Никаких выводов делать не будем. Наша задача –

дать информацию. К размышлению. Умный человек

всегда сумеет сделать свой, единственно правильный

для него вывод.

ma1oy
Хало пипл tongue.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файлабу бу бу))
Shiko
Цитата(ma1oy @ 27.4.2012, 22:31) *


Узнаю истинного субароВвода и его любимое занятие biggrin.gif
owl
Maxim, последний раз, когда тебя видел, у тебя была Хонда....., то есть тебя тоже можно поздравить с Субарой))
ma1oy
Кому интересно в подписи у меня ссылка на драйв2, сразу в мой блог, по тихой развиваю его smile.gif
Shiko
Цитата(owl @ 27.4.2012, 23:10) *
Maxim, последний раз, когда тебя видел, у тебя была Хонда....., то есть тебя тоже можно поздравить с Субарой))

Maxim, смотрел мой первый форь (SF5, атмо, АКПП), но ему показалось что ... Он купил Хонду ЦРВ ... продал ... и купил форя.


P.S. а я ему cool.gif сразу говорил, что субару или любят, или ненавидят. "никак" не бывает". Вот он и пришёл кней! biggrin.gif
amigo
Цитата(ma1oy @ 27.4.2012, 22:31) *


Тат вот он какой...оппозитник
ma1oy
ага 2-х ногий biggrin.gif
Shiko
Цитата(amigo @ 27.4.2012, 23:24) *
Тат вот он какой...оппозитник

Ага: печень - рот, мысли - чувства, машины - деуки ... - всё в оппозитной горизотале! biggrin.gif
DEST
как бе не в тему, но наша девушка на черном кросс спорте, как бе, да простит она меня, просто конченый водитель, двойная не двойная сплошная линия. Она как бык, видет впереди себя субару и что-то доказывает.

еду значит, вижу с зади в далеке форь, сразу понял в сг-5 кузове, стою на светофоре в первой полосе, она подъезжает ко мне и становится во второй ряд (поворот на лево), зеленый, она со второй на первую и поехала, 2 раза подрезала, блин был бы перед  full metal как бы ей в**бал чтоб знала.  Это фигня.

Далее, впереди нас еще один форик, только в сф кузове, и опять какой-то загон, опять ваааууу... >_<




кроче ей нехватает пару раз драг'а проехать - ИМХО или раз куда нибудь врезаться.. Куда ее муж смотрит...

Shiko
DEST, Да ладно ... она его уже продаёт - http://am49.ru/a/subaru-forester-14/

laugh.gif
DEST
Цитата(Shiko @ 28.4.2012, 21:04) *
DEST, Да ладно ... она его уже продаёт - http://am49.ru/a/subaru-forester-14/

laugh.gif


=))))))


а толку?? =))) накаталась красавица, хыыыы

ВолкOFF
DEST, один раз с ней встретился на дороге, но она, к моему удивлению, с левой полосы повернула на лево и не дала мне шанцов погонять. А я уже режим Power включил biggrin.gif
Bumaika-Magadan
дест ,ты достал гнусить,обогнали тебя или еще что,откуда ты слова про драг то знаешь,между прочим,чисто для тебя,Аня,как ты Думаешь,летом несколько раз ездила в заезде,на белом форе,не буду говорить на каком,он сти 2м,и собрали на ковке,я больше чем уверен,что она лучше тебя переключает передачи,хотя ты и не умеешь,ведь автомат сейчас у тебя!да и тебе стремно,девка сделала,она кстати нормально ездит,я бы сказал более уверена чем ты!!ты реально достал нытьем,ты телка?
ma1oy
Да это фишка субаристов так гонять smile.gif)

С Витей собираемся сделать наклейки завтра, ну или на днях, такого плана, накидал просто в паинте, но суть понятно, стайл) на месте еще подберем. Если кому интересно группируемся!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lexxaes
интересно да,только magadan помойму лишнее, живем в магадане машины невыездные.
owl
ну у кого как )
ma1oy
Магадан бы я поменял на club, но пока нет что-то желания у народа на его создание smile.gif
DEST
Цитата(ВолкOFF @ 29.4.2012, 0:10) *
DEST, один раз с ней встретился на дороге, но она, к моему удивлению, с левой полосы повернула на лево и не дала мне шанцов погонять. А я уже режим Power включил biggrin.gif


тогда вчерашнюю видюшку с видео регистратора я смонтировал на компе wink.gif


Цитата
дест ,ты достал гнусить,обогнали тебя или еще что,откуда ты слова про драг то знаешь,между прочим,чисто для тебя,Аня,как ты Думаешь,летом несколько раз ездила в заезде,на белом форе,не буду говорить на каком,он сти 2м,и собрали на ковке,я больше чем уверен,что она лучше тебя переключает передачи,хотя ты и не умеешь,ведь автомат сейчас у тебя!да и тебе стремно,девка сделала,она кстати нормально ездит,я бы сказал более уверена чем ты!!ты реально достал нытьем,ты телка?


Сделаю для тебя открытие, книжки читаю.

мне стремно? Это мне? LoL

Shiko
Цитата(Bumaika-Magadan @ 29.4.2012, 1:32) *
... Аня,как ты Думаешь,летом несколько раз ездила в заезде,на белом форе,не буду говорить на каком,он сти 2м,и собрали на ковке,я больше чем уверен,что она лучше тебя переключает передачи,хотя ты и не умеешь,ведь автомат сейчас у тебя!да и тебе стремно,девка сделала,она кстати нормально ездит,я бы сказал более уверена чем ты!!


Она действительно хорошо ведёт авто и мне нравиться - с ней весело, задорно и озорно. Но на 80 км/ч я поднимаю ногу с педали газа, ибо город не место для таких гонок!

ИМХО, умение хорошо управлять авто не повод для нарушения ПДД!
Bumaika-Magadan
нет не одного человека,кто бы не нарушал!!!на то они и правила,одно дело знать и нарушить,а другое просто не знать,и делать как им удобно,поворот на северное сияние,с гагарина на якутскую,движение не по полосам!так делают 70процентов в городе!!

дест,ты ребенок!!!ты до сих пор так не чего и не понял!
LLIAJIbHOu
День добрый! Нужна помощь опытных и знающих людей!!!

Привезли форика со Владика, так как это мой первый субарик сразу полез разбираться, что и где находится. Успехов это конечно не принесло, но обнаружил, что коробка заменена на другую, номер двигателя не соответствует ПТС и модификация наверное тоже sad.gif

По шильдику: TV1A3YB3AB SF5D5EP EJ205DXWBE, номер двигателя по ПТС EJ20-B180214

На самом деле установлена коробка TZ1A3ZB2AA, на блоке написано EJ20, в месте соединения с коробкой выбит номер А990187.

Кто может осмотрев моторный отсек сказать мне, какой все же двигатель установлен на этом необычном форике? smile.gif

Кстати БДЗ и впускной коллектор (вроде так называется) тоже не с одного агрегата (прокладка торчит, зазор небольшой и геометрия оличается), хотя может так и должно быть??? Вот такой получается сборный ФОРИК. smile.gif Самое главное, что СУБАРУ едет, а вот на долго ли?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Shiko
LLIAJIbHOu, судя по всему - это EJ205.

А чтобы точно это определить надо прочитать соответствующие буквы и цифры вот с этой наклейки (обведена красным овалом) -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bumaika-Magadan
да не парься)))твой форь едет да и ладно)))видимо его собирали просто)у меня тоже блок другой, впуск от СТИ и пошло поехало)))


Кстати, у кого есть желание и место помочь в установке нового агрегата????
lexxaes
на холодную генератор стал сильно гудеть,постепенно с прогревом гул уменьшаеться ,прогретая тихая,что может быть?
Bumaika-Magadan
подшипник, лечиться, сталкивался не первый раз, не гудел только , а как будто пищали сто человек из под капота
LLIAJIbHOu
Shiko, Все что читабельно на этой наклейке это номер двигателя (А990187), начальные цифры затерты годами или негодяями!!! sad.gif
Shiko
Цитата(LLIAJIbHOu @ 14.5.2012, 13:24) *
Shiko, Все что читабельно на этой наклейке это номер двигателя (А990187), начальные цифры затерты годами или негодяями!!! sad.gif

sad.gif
Shiko
LLIAJIbHOu,

EJ 205 отличается от 20G другим креплением к коробке (8 болтов), другими мозгами, другими головками. Можно добраться до мозгов (в ногах у пассажира) и считать их партнамбер. Но тоже не факт, что они менялись вместе с ДВС.
LLIAJIbHOu
Добрый день! Подскажите, со скольки тысяч оборотов должна подключаться турбина?
Shiko
Цитата(LLIAJIbHOu @ 17.5.2012, 8:15) *
Добрый день! Подскажите, со скольки тысяч оборотов должна подключаться турбина?


Вот график мощности/момента для EJ205.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из него видно, что момент резко растет, начиная с 1700 об/мин и "стекает" после 3500 об/мин. Т.е. тянет с низов и подсдувается на верхах
У EJ20G момент растёт с 2800 до 5000 ...
Fuck
график для другого форя.У TD04 показатели должны быть отличны наеборот. А VF35 заточена для низов,поэтому многие переставляют их на TD в SG кузовах,окромя STI разумеется
Shiko
Fuck, это график 205 с 2002 г.в. с ВФ (220 л.с.)
Fuck
совершенно верно,а у спрашивающего 205 с лешего с TD 2001г.в.
Shiko
Цитата(Fuck @ 17.5.2012, 23:17) *
совершенно верно,а у спрашивающего 205 с лешего с TD 2001г.в.

а вот маркировку турбы на его авто я так и не смог разглядеть ... sad.gif И непонятно что за двигатель 205 или 20G
Fuck
Ну чтобы разглядеть,надо ее снять. тд 100% т.к. едет на верхах,в отличии от вф. Мотор визуально такой же как мой,а крепы болтов мы не разглядывали(низковато)
Shiko
вот и я склоняюсь к тому, что 205
Fuck
Мне тоже кажется,что смысла нет мотор другой ставить, вместе с мозгом,косой и прочим,если такой же поставить гораздо проще,дешевле.............. График такой же для ST-B нигде не завалялся?
Shiko
на EJ 20G?
Fuck
205 2001 ST-B,если есть ST-B STI,ваще фэншуй
Shiko
Цитата(Fuck @ 17.5.2012, 23:57) *
205 2001 ST-B,если есть ST-B STI,ваще фэншуй


ST-B точно был. Завтра поищу
LLIAJIbHOu
В моем случае, если верить датчику, подключение начинается с 2000 оборотов, не рановато ли?
ma1oy
на 2000, уже ноль?
LLIAJIbHOu
ma1oy, Да. На 2500 уже 0,5 давит, а если тапка в пол то где то 0,8 - 0,9.
ma1oy
у меня примерно так же выходила стоковая турбина
LLIAJIbHOu
ma1oy, Так у меня походу сток и стоит, просто я думаю, что она рано подключается, хотелось бы поздней. Получается при спокойной езде по городу она почти всегда в работе, быстро устанет.
Shiko
Цитата(LLIAJIbHOu @ 18.5.2012, 18:06) *
ma1oy, Так у меня походу сток и стоит, просто я думаю, что она рано подключается, хотелось бы поздней. Получается при спокойной езде по городу она почти всегда в работе, быстро устанет.


Она всегда подключена и её ротор крутится, а вот плюсовое давление во впуске создает лишь по достижении определенных оборотов.
lexxaes
ребят ,ни кто непродает насос гидроусилителя?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.