Цитата(amigo @ 24.1.2011, 21:14)

Красавчик.
ИМХО! "Иноходец"
Очки лишние мне кажется!Как то по колхозному смотрятся!
Bumaika-Magadan
25.1.2011, 16:21
здесь мухобойка лишняя, она на нем вообще не нужна, сколько отзывов прочитал, асе на турбо против нее!!!!!колхозить начали уже!!!ИМХО
Добрый день.У меня появилась проблемка...Преобрел Forester 2000г кузов SF5 в ноябре.Как только ударили 1 морозы начались проблемы,нехотел заводиться ни в какую...поменял свечи(на какие точно щас сказать не могу)вроде все нормально...и вот вчера опять...начинаешь заводить...вот вроде бы щас заведется,но никак не хотит...подскажите в чем дело и как с этим бороться...
Jackpot,
Атмо или турбо?
"миллион причин" ..., в т.ч. свечи зажигания, ВВ провода, ВВ катушка, форсунки ... и фирменная "субаровитость" - бедная топливная смесь при температуре от 0 до - 10 гр.
Бороться - "прогрев/подогрев" или впайка резистора в цепь датчика температуры ОЖ.
А что лудше?
Атмо или
турбо для наших морозов ?? Что более экономично в плане ремонта ?
DEST, лучше заводяться турбо и те, что сМАФом ... А про экономичность не понял - ремонт то разный бывает ...
ImprezaOla
27.1.2011, 21:49
Jackpot, А ты попробуй не с пульта от сигнализации, а ключем дыркать, только старай первые два раза максимально (разрешенное по технике эксплуатации) долго стартером крутить, А не так как я в свое время - ключиком в мороз три секунды покрутил - отпустил, опять три секунды покрутил - отпустил, на третий поворот ключа компьютер заливал свечи нафиг!!! И начиналось - УАЗко + строп лента + с толкача ))
Jackpot, А ты попробуй не с пульта от сигнализации, а ключем дыркать, только старайся первые два раза максимально (разрешенное по технике эксплуатации) долго стартером крутить, А не так как я в свое время - ключиком в мороз три секунды покрутил - отпустил, опять три секунды покрутил - отпустил, на третий поворот ключа компьютер заливал свечи нафиг!!! И начиналось - УАЗко + строп лента + с толкача ))
перепробовал как и с ключа так и с пульта,эфект один и тот же-глухо.ща 40 мин пытался завести,4 раза схватывал но не завелся...оттащил в теплый гараж,посмотрим что с утра получится
ImprezaOla
28.1.2011, 2:02
Я тоже экспериментировал целый месяц, в итоге поставил резистор на 2,7 кОм с кнопокой (она же 'чудо кнопка'

) теперь если машину лень в гараж ставить при -30 ключем с первого поворота завожу.
А форь у меня получается такой же как и у тебя. Так что ставь резистор и горя знать не будешь!
а подскажи тогда к кому можно обратиться по установке этой "волшебной кнопки" и цена вопроса...и можно ли запрограмировать ее на сигналку?
Цитата(Jackpot @ 28.1.2011, 10:20)

а подскажи тогда к кому можно обратиться по установке этой "волшебной кнопки" и цена вопроса...и можно ли запрограмировать ее на сигналку?
обратиться можно к любому автоэлектрику ...
А тут можно прочитать про "волшебную кнопку", в т.ч. и что, куда и как "вставить" ...
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=10213
у меня резистор стоит с таймером на 10 сек, и никакой кнопочки, завожу с сигналки, ненужно идти в машину и нечего нажимать чтоб завести...
Цитата(Const @ 28.1.2011, 10:41)

у меня резистор стоит с таймером на 10 сек, и никакой кнопочки, завожу с сигналки, ненужно идти в машину и нечего нажимать чтоб завести...
это конечно получше, но и в случае с кнопкой тоже в машину идти не надо ... вечером ставишь машину на стоянку и сразу предусмотрительно включаешь кнопку ...
Цитата(Shiko @ 28.1.2011, 10:55)

это конечно получше, но и в случае с кнопкой тоже в машину идти не надо ... вечером ставишь машину на стоянку и сразу предусмотрительно включаешь кнопку ...
но в таком случае она работает на повышенных оборотах пока не прийдешь в машину и не выключишь, хорошего мало как я понимаю...
Цитата(Const @ 28.1.2011, 11:00)

но в таком случае она работает на повышенных оборотах пока не прийдешь в машину и не выключишь, хорошего мало как я понимаю...
плохого ничего нет ..., кроме немного большего расхода бензина!
а подскажите плиз телефончик хорошего электрика...ну или кто может подключить этот хитрый агригат
ImprezaOla
28.1.2011, 20:04
хитрого ничего абсолютно нет, мог бы тебе у меня на Оле поставить, но гараж занят (трансмиссия у машино по гаражу разложено и сама она там же

)
пару вопросов по поводу форя. Я тут как из глухой деревни, читаю все 70+ страниц про тех. состояние..(хоть бери да непонятные "слова" в блокнот выписывай.. Собственно вот в чем вопросы:
Собираюсь в начале-середине февраля купить форик. Год 1998-2000 (даже по возможности леворукий) про коробку, незнаю даже, я уже как 2 года на автомате на своей шушлайке проездил.. вроде привык..
Ну вот по поводу турбованный или нет. А есть модели машин, у которых турбину можно вкл/выкл. ? Допустим по городу, турбина мне не нужна. По поводу турбины, если я ездию 40-60 то турбина то тут и уабще не нужна

А твин-турбо, так за леса обхадить стороной, но а мало ли, 1 турбина..
Буду брать со стоянки. Хотя с рук, уже машинка укомплектованная.. садись да едь..
Спрашивал знакомых по повду турбины, что за ней "ухаживать" надо, а зимой так вообще... холить и лилееть..
Собственно что вы посоветуете, товарисчи?
ImprezaOla
29.1.2011, 10:05
Лучше взять на механике без турбо, у них пониженная есть к тому же. Динамика очень хорошая на механике,да и полный привод 50 на 50, нежели на автомате.
На стоянке Форики первого поколения стоят 420 тыс
Турбо не отключается.
ImprezaOla
29.1.2011, 11:31
По поводу леворукОго форика: здесь мнение почти одинаковые - японцы для себя делают лучше!
Тем более леворукий форь в кузове сф,я видел один всего,белого с черным цветом очень страшный на вид,очень дорого продают его (350 тыс) и он очень разваливается. В Магадан из црс приехал своим ходом.
Да простит меня его хозяин...
Спс за информацию. А можете еще расказать о минусах форя, я не хачу покупать "кота в мешке" да и дорогое удовольсвтие..
ImprezaOla
29.1.2011, 13:29
Эээммм, минусы,минусы...
Маловато места для коленей задних пассажиров.
Наверное больше нет. Не Турбовые двигатели 500 тыс км ходят честно, Турбовые - вообще как расходный материал (смотря как заним сидели конечно,но тебе никто не признается что он его насиловал).
Ходовая видерживает очень жесткие условия дорог,ниодин одноклассник форика такого не выдержит,по цене форю нет равных. Зап части есть все,стоят не дороже.
А,есть минус в недостаточной жесткости кузова,но это уж конструктивно.
Форь на механике с пониженной идет почти как делика,терано и т.д. Вчера например на отцовском форе (такой как у меня только 98г ) в лесу через перемет проехали, делика следом села.
ImprezaOla
29.1.2011, 15:58
здесь на сайте в продаже есть форь,механика, посмотри... Машина кстати в хорошем состоянии...
Думаю наверно глупо спросить, чем его кормить 92 или 95. 95ым???
DEST,
Да простят меня турбофористы, но турбофорю нужен 98 бенз, край 95 с присадками типа "октан-корректор" иначе его "добьёт" детонация ... (увы/ура я это "проходил" ...).
Но тот кайф который даёт турбомотор не способна дать ни одна атмозажигалка ... если конечно на её клапанной крышке не написано "VTEC" или "... GE"
Тип КПП - ИМХО только механика ... ибо я люблю вести авто, а не то, чтобы оно меня везло ... Но и субаровская АКПП - весьма надёжный и неприхотливый агрегат, только "задумчивый" ...
В общем, как всегда - всё зависит от того, для чего тебе нужен авто!
DEST, как приедешь покупать форя ... безо всяких стизьнений набираешь номер +7 914-863-37-01 ... будем вместе выбирать ... ИМХО я бы смотрел форики и на стоянках и по объявлениям ... просто я люблю богатство выбора!
DESТ
Если есть желания курить субару то толька турбо. Самаё главное быть готовым к копризам.
Есть опыт 7 лет на субару могу так сказать машина требуеть к себе постаянова внимания.
ImprezaOla
29.1.2011, 22:50
ma3x Не в обиду, но ты бы помимо субы еще русскому языку время уделил бы

читал тяжело твое сообщение
Цитата(Shiko @ 29.1.2011, 20:35)

DEST,
Да простят меня турбофористы, но турбофорю нужен 98 бенз, край 95 с присадками типа "октан-корректор" иначе его "добьёт" детонация ... (увы/ура я это "проходил" ...).
Но тот кайф который даёт турбомотор не способна дать ни одна атмозажигалка ... если конечно на её клапанной крышке не написано "VTEC" или "... GE"
Тип КПП - ИМХО только механика ... ибо я люблю вести авто, а не то, чтобы оно меня везло ... Но и субаровская АКПП - весьма надёжный и неприхотливый агрегат, только "задумчивый" ...
В общем, как всегда - всё зависит от того, для чего тебе нужен авто!
DEST, как приедешь покупать форя ... безо всяких стизьнений набираешь номер +7 914-863-37-01 ... будем вместе выбирать ... ИМХО я бы смотрел форики и на стоянках и по объявлениям ... просто я люблю богатство выбора!
Спасибо, номер сохраню. Помощь конечно будет нужна..
ImprezaOla
31.1.2011, 21:03
Этот самы "Брат" смотрю на базе Леончика сделан, как "Байа" на базе ланка
или все таки Джасти....
у нас в городе есть леончик, (правда не такой задратый) как на последней фото бордовый справа, но 4 дверка. В ИДЕАЛЕ. довелось прокатиться.
82 год, 1.8, автомат, 4вд кнопой, БОРТОВОЙ КОМПЮТЕР(считает даже расход). машина по салону просто ОРИГИНАЛЬНЕЙШАЯ, все не так как сейчас-от управления печки и до тумблеров включения света. но все удобно и харизматично(думаю за это субари и уважали). по сравнению с удовольствием от вождения этого леончика, легаси 97- овощная тойота. короче после поездки машина реально снилась(а такого уже лет 10 не было)
ImprezaOla
1.2.2011, 0:45
Ха, а на Оле знаете сколько леончиков??? Всяких разних - седаны, универсалы, на механике, на автомате !!!
Один Леончик стоит во дворах Колымского шоссе в сугробе, солнышком немножко оттаило, и стали видны задние стопари. Была фишка с ним-зимой один джипарь хотел встать на него, все же ровно, он то не знал что там что то есть, уж почти парканулся, да вовремя его предупредили...
ImprezaOla
6.2.2011, 21:22
Выложил на Ютюбе видео как я из снежного плена в центре Олы вырывался

Кто хочет, может посмотреть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=rC2YjE0_hQs(6 мегабайт)
а в сеть выложить, инетов не каждый 1вый погат..
ImprezaOla
6.2.2011, 22:26
А На Оле нет Городской сети
Вообщем было 15 минут некуда было деть, а надо было убить их, я поездил по 2ум стоянкам, возле идеи, на стоянке посматрел форики, кузов как на картинки (СГ-5 помойму) пока толком не разбираюсь, но скорее все они, стоят 5 форей, не турбованных (чОрный, красный, серый, серебристый и белый), но с АКПП, 2002,2003,2005 года. 2 из них кожаный салон, стоит такое 15 тыр. вражеских или 465.000 нашими.
Ну под капот не сматрел и детально не интересовался, но просто посматрел, если в городе форики

Какой примерно расход у него на сотню??
Ну и примерно наверно глупый вопрос, он наверно дорог в плане ремонта? я прав?
Цитата(DEST @ 7.2.2011, 20:27)

... Какой примерно расход у него на сотню??
Ну и примерно наверно глупый вопрос, он наверно дорог в плане ремонта? я прав?
Расход по трассе 8 - 10 литров (в зависимости от скорости) ... по городу очень зависит от режима ..., и сезона ... у меня от 10 до 20 литров ... в среднем - летом 12, зимой 15 ...
Дороговизна ремонта субару - одна из ... "баек"
Дорог или нет ремонт , зависит от частоты возникновения его необходимости, от того, кто делает ремонт, используемых зап. частей и т.д.
Сравнивая с другими марками авто одно точно дороже - замена зап. частей ГРМ при ТО-100. В остальном - как у всех ... А вот ходовая часть на порядок крепче, чем у других марок авто ...
Цитата(DEST @ 7.2.2011, 20:27)

Вообщем было 15 минут некуда было деть, а надо было убить их, я поездил по 2ум стоянкам, возле идеи, на стоянке посматрел форики, кузов как на картинки (СГ-5 помойму) пока толком не разбираюсь, но скорее все они, стоят 5 форей, не турбованных (чОрный, красный, серый, серебристый и белый), но с АКПП, 2002,2003,2005 года. 2 из них кожаный салон, стоит такое 15 тыр. вражеских или 465.000 нашими.
Все фори такие разные (год, кожа), а какой если не секрет, стоит 465?
Это сейчас для меня очень актуально. Отцы форума почти отбили у меня охоту покупать Сайлайн. Форики очень нравятся.
Цитата(a-dat @ 8.2.2011, 10:48)

Все фори такие разные (год, кожа), а какой если не секрет, стоит 465?
Это сейчас для меня очень актуально. Отцы форума почти отбили у меня охоту покупать Сайлайн. Форики очень нравятся.
Они все по одной цене ... "секонд-хэнд".
Но 2005 г.в. я там не видел ... все дорестайл, т.е. 2002 - 2004 г.в.
все по 465000, х3 почему
З.ы. быстрей меня напеисал на 1 минуту

Почему 2005 нету? Мне на него пальцем показали, мол вот, серебристый..(хотя я уже не помню

) Я на чорный запал
Цитата(DEST @ 8.2.2011, 11:42)

все по 465000, х3 почему
З.ы. быстрей меня напеисал на 1 минуту

Почему 2005 нету? Мне на него пальцем показали, мол вот, серебристый..(хотя я уже не помню

) Я на чорный запал
2005 года перелицевали ... вот так -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
ImprezaOla
8.2.2011, 13:34
У серого кросса очень большой пробег,он 2005 года.
Красный,черный - кожа рожа.
Белый кросс помоему самый дорогой,но он под моим залогом,хотя может быть придется забрать залог,так как еще не определился с покупкой и наверное скоро деньги нужны будут
Очень сильно интересует форик черного цвета. Я правильно понял, что у него салон кожа? Какого он года? Кто нибудь знает тех. состояние?
ЗЫ. Сколько обычно нужно для залога?
Приму любые рекомендации, советы по покупке. Буду благодарен.
Через неделю приеду в город, начну выбирать...
2DEST: чОрный не трож! маёёёёёёё
Цитата(a-dat @ 8.2.2011, 12:48)

Очень сильно интересует форик черного цвета. Я правильно понял, что у него салон кожа? Какого он года? Кто нибудь знает тех. состояние?
ЗЫ. Сколько обычно нужно для залога?
Приму любые рекомендации, советы по покупке. Буду благодарен.
Через неделю приеду в город, начну выбирать...
2DEST: чОрный не трож! маёёёёёёё

чОрный 2003 года, он мой, я первый на форуме написал

шучу, бери его, я пока присматриваюсь

Про тех. состояние х3, не спрашивал..
Я еще по стоянкам поездию, да поспрашиваю про форики, вдруг привоз будет еще..
Хех.. надо было молчать про 5 фориков
a-dat, он 2003 года. (если я правильно помню). Тех. состояние надо смотреть и оценивать ... из внешнего - повреждение левого переднего крыла ... но он не чисто чёрный, а двухцветный (низ - серый).
Залог - как договоритесь ...
Приедешь ... выбирать - звони мне ... посмотрим ... +7 914-863-37-01
2003 я это запонил, так как он ч0рный. ну почти чОрный весь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.