Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
ma3x/sti
ImprezaOla: Повышеного Трения же? как то он блокируется!(или я неправ?) 
ImprezaOla
в том то и дело что при дигоналке, после кратковременной пробуксовки, в заднем редукторе удар и блокируются колеса. А у лсд все плавно и достаточно не эффективно
ma3x/sti
ImprezaOla: А редко,очень редко  smile.gif бывает:"ударчик" это нормально? 
ImprezaOla
ну если При дигоналке удар и поехал - значит блокировка включилась,это нормально smile.gif
Shiko
Цитата(ImprezaOla @ 1.8.2011, 19:24) *
ну если При дигоналке удар и поехал - значит блокировка включилась,это нормально smile.gif


не зднаю ... но я чуть ли не каждые пару дней в диагоналку вывешиваюсь ... и безо всякого удара выгребаю... только газу чуть больше, но и не перестараться!
Shiko

http://info.drom.ru/surveys/17147/


Обзор турбо-кроссовера Subaru Forester S-Edition от Drom.ru. Зубастый лесничок
28.07.2011 | 12915 просмотров

Вам нравится Subaru Forester S-Edition?

Да 809 (85%)
Нет 146 (15%)


Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Subaru
при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!































































Нет так давно мы рассказывали о тесте обновленного Subaru Forester, который проходил в Венгрии. Однако на том зимнем мероприятии покататься дали только на самом слабом, двухлитровом автомобиле. Путешествия с Subaru продолжились в июле, когда мы отправились в сторону Беловежской Пущи, чтобы собственноручно испытать старшие версии.

Первая — с новым атмосферным мотором объемом 2,5 литра. Вторая — главная в линейке — этакий WRX в стане кроссоверов, турбированная машина S-Edition, построенная «по мотивам» старых злых «лесников», означенных литерами STI.

Обо всех изменениях, которые постигли гражданские версии, мы подробно рассказывали в предыдущем тесте. Сейчас же напомним, что под капотом атмосферной 2,5-литровой машины обретается совершенно новый оппозитный мотор. Это не просто усовершенствованная версия старого движка, а ступень в эволюции субаровских «боксеров». Здесь переделано все — блок, шатуны, поршни, головки блока, система охлаждения. Привод ГРМ тоже новый — цепной.





Моторы эти хоть и остались почти идентичными старым по мощности крутящему моменту (если смотреть технические характеристики), на самом деле, работают гораздо чище, плавнее и эффективнее. Они эластичнее. Например, 2,5-литровая версия разгоняется до сотни быстрее на 1,2 секунды, а в промежутке между 100 и 150 км/ч обгоняет предшественника на 3,5 сек. И это при лучшей экономичности.

Жаль только, что гражданские «Лесники» пока довольствуются старым 4-ступенчатым «автоматом», который ограничивает динамические возможности по сравнению с механической коробкой передач. Даже несмотря на то, что АКП снабжена режимом ручного переключения. Что ж, вперед — за руль усовершенствованной 2,5-литровой версии.






Белорусские дороги (а ездили мы по маршруту: аэропорт Минска — Мирский замок — Беловежская Пуща — Брест) — отличного качества. Хорошая разметка, минимум движения, и всего лишь одна встреченная машина блюстителей порядка на более чем 400-километровом маршруте. Полное спокойствие на дороге — тепличные условия!

Машинка с новым мотором и впрямь резвее старой. Особенно хорошо это чувствуется при обгонах на скорости. Движок охотнее раскручивается и передает на колеса большее количество момента в нужный момент. Да и голос у него изменился, стал немного приятнее при неизменном оппозитном обаянии.

Подвеска 2,5-литровой машины, равно как и тормоза, по ощущениям — практически те же самые, что мы тестировали на машине с мотором в 2 литра. Переписывать еще раз те ощущения бессмысленно, читателю проще обратиться к означенному выше тесту. А мы лучше перейдем к самому вкусному в линейке «лесников» — версии S-Edition.





Нам попался самый правильный «турбо-форь» — в новом фирменном синем цвете WR Blue, который присущ только этой модификации! Чем внешне отличается заряженная версия от обычной? Элементарно. У нее свои диски — 12-спицевые алюминиевые STI, затемненная решетка радиатора, гордая и достаточно большая надпись на крышке багажника S-EDITION. Маловато. Когда эти атрибуты прилагаются к такому цвету, как на фотографиях — картина заряженного Forester становится законченной и правильной.

Гораздо больше напоминаний о том, что мы имеем дело с непростым кроссовером внутри. И основное — снова цвет. Синей алькантарой отделаны посадочные места спереди и сзади. Она же обнаруживается в оформлении дверных панелей. На передних креслах есть фирменная вышивка. Обнаруживается оригинальная рукоятка АКПП. На приборке центральные кольца вокруг шкал затемнены, а в центре размещен уже упомянутый несколько раз логотип. За рулем притаились удобные подрулевые переключатели вытянутой формы.






У некоторых наверняка возникнет вопрос, а почему Forester назвали не STI, а S-Edition? Первое-то наверняка предпочтительнее! Все дело в том, что никакой глубокой доработки автомобиля не было. В нее просто воткнули более мощный мотор, немного зажали подвеску и установили для порядка 5-ступенчатую коробку от «автоматической» STI (забудьте о «механике»). Правда, передаточное число изменилось. Было — 3,583, а стало — 3,272. Да и занималась всей этой работой вовсе не ребята из STI. Поэтому быстрый Forester уместнее было бы назвать WRX — по аналогии с Impreza. Благо, и мотор у него такой же, только дефорсированный до 263 л.с.

Но даже несмотря на отсутствия заветного трехбуквенного обозначения этот «лесничок» утрет нос многим быстрым автомобилям, даже легковым. Судите сами — большой кроссовер по паспорту разгоняется до сотни всего за 6,5 секунды! А максимальная его скорость достигает 228 км/ч! В классе среднеразмерных кроссоверов этот автомобиль имеет мало конкурентов. Быстрый европейский премиум обойдется куда дороже, а среди японских конкурентов и вспомнить толком некого... с такими спортивными и динамическими задатками.



Именно для практиков, обожающих скорость, создан этот автомобиль. Он быстр и практичен. Практично-быстр. S-Edition действительно очень быстро набирает скорость. У спокойных белорусских водителей округлялись глаза, когда мы за считанные секунды набирали со 100 км/час — 160-190 и пулей уносились вдаль. Хотя, стоит признать, что даже на пред-предыдущем поколении Forester 2.5 XT с «механикой» и мотором в 230 л.с. (на котором мне как-то довелось съездить в Питер и обратно), ощущения от разгона были ярче.

А вот подвеска показывает свои отличия от спокойных версий не сразу. На гражданской скорости она и ведет себя вполне по-граждански. Душу не вытрясает — все комфортно и удобно. Но когда начинаешь ехать быстро и очень быстро, ходовая как будто бы напрягает мышцы. В результате никакой раскачки и полное взаимопонимание с автомобилем на высокой скорости.




Еще можно отметить неплохую курсовую устойчивость. И обратную связь на руле. Управляемость машины производит хорошее впечатления, она сбалансирована и способна порадовать как спокойного водителя, которому приятно просто и без экстремальности водить мощную машину, так и человеку с раллийными генами в крови.

Да-да, S-Edition, как и все настоящие заряженные Subaru, не боится проселка и грунтовки. Даже на таких покрытиях он позволяет ехать быстро и без напряжения, отлично фильтруя сложный дорожный профиль. Все верно — Forester S-Edition это все-таки в первую очередь кроссовер. А не Impreza WRX, как в один прекрасный момент показалось на асфальте. Кстати, и расход топлива у него вполне «вээриксовский» — турбо-версия оппозитного мотора не подвергалась тотальной модернизации, и хвастаться экономичностью не может даже на словах. И уж тем более на деле.

Ну, и, конечно же, полный привод. Межосевой дифференциал на основе планетарной передачи обеспечивает перераспределение крутящего момента в пропорции 45:55 в пользу задних колес. Это значение может варьироваться, в зависимости от условия движения. Говоря языком спортивно-ориентированным, машина может отлично ускоряться по прямой, а может также не хуже мести веером в повороте. Правда, для этого, наверное, лучше дождаться зимы. Все же это на легковушка STI на «механике».

В итоге можно сказать, что понравился, конечно же, больше S-Edition, чем 2,5-литровая машина. Но не только потому, что он мощнее и ярче. Просто гражданским «лесникам» сейчас очень сильно не хватает современной автоматической коробки передач, а у S-Edition, следуя его идеологии, все в полном порядке.



Технические характеристики Subaru Forester
2.5XS S-Edition
Тип двигателя горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3) 2 457 2 457
Мощность (л.с. при об/мин) 172 / 5 800 263 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин) 240 / 4 100 354 / 2 800 – 4 800
Привод постоянный полный постоянный полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняя типа McPherson типа McPherson
Подвеска задняя многорычажная многорычажная
Тормоза передние вентилируемые диски вентилируемые диски
Тормоза задние диски вентилируемые диски
Длина (мм) 4 560 4 560
Ширина (мм) 1 780 1 780
Высота (мм) 1 700 1 700
Колесная база (мм) 2 615 2 615
Клиренс (мм) 220 225
Снаряженная масса (кг) 1 495 1 585
Расход топлива 12,5 - город, 9,3 - трасса 14,8 - город, 7,9 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек) 10,2 6,5
Максимальная скорость (км/час) 185 228
ImprezaOla
Shiko, У меня вот так - еду по корчам, машина вывешивается (газ держу на том же уровне) останавливается (начинают пробуксовывать колеса) ударчик в заднем редукторе и жопа заблокирована. У моего товарища импреза переднеприводная, так у него передний редуктор такой, даже я не сразу понял почему на гололеде какой то стук впереди прежде чем она начнет уверенно ехать (ну это когда с места на накатанной дороге тапок надавишь - чевствуешь что переднее колесо буксует,потом удар и она поехала)

Нужно чтоб МИКИ свое слово сказал, у нас поидее машины пуля в пулю smile.gif
Shiko
Цитата(ImprezaOla @ 2.8.2011, 23:00) *
...
Нужно чтоб МИКИ свое слово сказал, у нас поидее машины пуля в пулю smile.gif


нет у него уже машины ... sad.gif
ImprezaOla
Продал что ли? или...
ImprezaOla
Shiko, у меня не переходит по ссылкам этим... Я ж тут через интернет
Shiko
Цитата(ImprezaOla @ 3.8.2011, 0:08) *
Shiko, у меня не переходит по ссылкам этим... Я ж тут через интернет

http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=630721
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=630908
ImprezaOla
Цитата

Етитьтвоюналево! blink.gif
tolya
Подскажите какие лучше всего тормозные колодки поставить на атмо кузов sg 5?? В каком магазине они есть и скоко они стоят??
Shiko
Цитата(tolya @ 9.8.2011, 12:26) *
Подскажите какие лучше всего тормозные колодки поставить на атмо кузов sg 5?? В каком магазине они есть и скоко они стоят??

ИМХО: оригинал, но т.к. дорого, то сумитомо (SN131). Не брать нишимбо и уж ни в коем случае ... даже не думать о масуме!

P.S. как срочно надо колодки менять? Я буду через месяц-полтора покупать на свой СГ5 (про запас) ...
tolya
как срочно надо колодки менять? Я буду через месяц-полтора покупать на свой СГ5 (про запас) .. да месяц могу подождать, а ты чё хочешь заказать с японии??
Shiko
Цитата(tolya @ 9.8.2011, 15:14) *
... а ты чё хочешь заказать с японии??

нет, с экзиста ...
Jann
У меня завалялся воздухозаборник на форик ака ноздря.цвет черный..могу отдать незадорого.кому нужно,пишите в личку
ma3x/sti
Фото,кузов.
tolya
нет, с экзиста
Ну давай вместе закажем ?? Только ты про меня не забудь!!!
Shiko
Цитата(tolya @ 9.8.2011, 22:15) *
нет, с экзиста
Ну давай вместе закажем ?? Только ты про меня не забудь!!!

хорошо. № кузова в ЛС напиши ...
Fuck
ХЭЛП!!!!
Загорелся "чек",появилось подергивание,то едет то нет((((
Грешу на датчик,но какой????
Турболеший sg5
Jann
Цитата(ma3x/sti @ 9.8.2011, 18:28) *
Фото,кузов.


Кузов SF5 фото вечером скину


Shiko
Fuck, самодиагностику сделай ...
Fuck
to shiko
ет как ???? поподробнее пож.
Может у кого сканер имеется???
Shiko
Цитата(Fuck @ 10.8.2011, 19:32) *
to shiko
ет как ???? поподробнее пож.
Может у кого сканер имеется???


тут же всё расписано - http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=65320


P.S. сканера нет, только БК ...
ImprezaOla
Fuck, А мож троит просто? Тады свечи на замену,если свечи новъе,то пронепровода новые, (подойдут с автомобиля ЗИЛ) smile.gif
Jann
у меня есть бронепровода,если чтоsmile.gif
Const
Цитата(Jann @ 11.8.2011, 21:30) *
у меня есть бронепровода,если что smile.gif


новые? продаешь?
Jann
они да,новые..в свое время заказывал с Японии..но их кажется осталось 3 штуки из 4х..комплект брал за 2500..если нужно могу посмотреть
Они кстати без катушек..она у меня отдельно стояла
супчик
А есть у кого оптика на перед: фары и габариты (всего 4 наименования)? Кузов SF-5, 2000г. Оч. надо )))
antonyo
Цитата(супчик @ 18.8.2011, 16:25) *
А есть у кого оптика на перед: фары и габариты (всего 4 наименования)? Кузов SF-5, 2000г. Оч. надо )))



у мики
супчик
тлф мики не отвечает. он сменил номер? :'-(
ImprezaOla
Товарищи, а кто знает свойства вот таких пружинок? Никто не разбирается в цветовой гамме? На моем стоят пружины с двумя белыми полосками и немного просели уже, а эти новые лежат, только диаметр 12 мм против моих с 13 мм. Вот думаю мож они выше и жестче...
ImprezaOla
А вот еще вопрос: Никто не знает какого цвета сигнальный провод тахометра?

или сигнальный провод Джеки Чана?
DEST
ребята. не в тему конечно, но на автофоруме продают wrx sti за 350 тыр. в чем подвох кроме отсутствия фары и битого переднего бампера))))
ma3x/sti
Цитата(DEST @ 20.8.2011, 20:09) *
ребята. не в тему конечно, но на автофоруме продают wrx sti за 350 тыр. в чем подвох кроме отсутствия фары и битого переднего бампера))))

 Цена  вполне нормальная (во владе 2004 за 450 можна купить) 
DEST
Цитата(ma3x/sti @ 21.8.2011, 10:37) *
 Цена  вполне нормальная (во владе 2004 за 450 можна купить) 

ну не знаю, цена пугает, дешево. Мой форик обошелся в 600, (да, на стоянки нашаманили за цену) у меня 2004 год, атмо, правда привоз был декабрь..


Shiko
Цитата(DEST @ 20.8.2011, 20:09) *
ребята. не в тему конечно, но на автофоруме продают wrx sti за 350 тыр. в чем подвох кроме отсутствия фары и битого переднего бампера))))

время ...
DEST
Ну что укротители ЁжикоФ, кто будет учавствовать в ралли-кроссе? давайте делимся своими мыслями... кто на чем и на какой резине будет покатушничать?
Shiko
Цитата(DEST @ 23.8.2011, 23:14) *
Ну что укротители ЁжикоФ, кто будет учавствовать в ралли-кроссе? давайте делимся своими мыслями... кто на чем и на какой резине будет покатушничать?

я ... буду ... на своёмь ...

P.S. Michelin X-Ice North II
DEST
Цитата(Shiko @ 23.8.2011, 23:23) *
я ... буду ... на своёмь ...

P.S. Michelin X-Ice North II



 Если я пройду тех регламент, то я тоже! буду учавствовать... 1_shturmann.gif  
ImprezaOla
куда вы на ралли - кросс собрались? дайте ссылочку!
KAMAZ
ImprezaOla, http://am49.ru/talk/index.php?show...t=0&start=0
Shiko
Цитата(ImprezaOla @ 25.8.2011, 11:04) *
куда вы на ралли - кросс собрались? дайте ссылочку!

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=71420
DEST
Shiko.

что по минимум надо для надежноый защитыы мафыыынки? Дно, плюс стойки под "прыжки"...  или моно на заводском покатушки устраивать? smile.gif

ma3x/sti
 
Цитата(DEST @ 28.8.2011, 19:45) *
что по минимум надо для надежноый защитыы мафыыынки? Дно, плюс стойки под "прыжки"...  или моно на заводском покатушки устраивать? smile.gif


Дорговато  стоички под прыжки выходят(100000минимум) smile.gif +кузов проварить и т.д. и т.п.!!!


Если каму интересно "распорка" есть нижняя на турбо sf5
Shiko
Цитата(DEST @ 28.8.2011, 19:45) *
Shiko.

что по минимум надо для надежноый защитыы мафыыынки? Дно, плюс стойки под "прыжки"...  или моно на заводском покатушки устраивать? smile.gif


по минимуму ... - надо уметь управлять авто. Я полагаю, что трасса будет без трамплинов для прыжков ..., там и так мест достаточно, где можно потерять контроль ..., чего только стоят две шпильки в конце прямых, да и верхняя секция поворотов - поедешь медлено = потеряешь время, быстро = надо уметь ввинтить авто в повороты, а при их чередовании через малое расстояние = "перекладка" авто (один из самых критичных элементов).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.