ma3x/sti
29.7.2011, 17:06
ImprezaOla: Повышеного Трения же? как то он блокируется!(или я неправ?)
ImprezaOla
1.8.2011, 18:38
в том то и дело что при дигоналке, после кратковременной пробуксовки, в заднем редукторе удар и блокируются колеса. А у лсд все плавно и достаточно не эффективно
ImprezaOla
1.8.2011, 20:24
ну если При дигоналке удар и поехал - значит блокировка включилась,это нормально
Цитата(ImprezaOla @ 1.8.2011, 19:24)

ну если При дигоналке удар и поехал - значит блокировка включилась,это нормально

не зднаю ... но я чуть ли не каждые пару дней в диагоналку вывешиваюсь ... и безо всякого удара выгребаю... только газу чуть больше, но и не перестараться!
http://info.drom.ru/surveys/17147/
Обзор турбо-кроссовера Subaru Forester S-Edition от Drom.ru. Зубастый лесничок
28.07.2011 | 12915 просмотров
Вам нравится Subaru Forester S-Edition?
Да 809 (85%)
Нет 146 (15%)
Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Subaru
при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!
Нет так давно мы рассказывали о тесте обновленного Subaru Forester, который проходил в Венгрии. Однако на том зимнем мероприятии покататься дали только на самом слабом, двухлитровом автомобиле. Путешествия с Subaru продолжились в июле, когда мы отправились в сторону Беловежской Пущи, чтобы собственноручно испытать старшие версии.
Первая — с новым атмосферным мотором объемом 2,5 литра. Вторая — главная в линейке — этакий WRX в стане кроссоверов, турбированная машина S-Edition, построенная «по мотивам» старых злых «лесников», означенных литерами STI.
Обо всех изменениях, которые постигли гражданские версии, мы подробно рассказывали в предыдущем тесте. Сейчас же напомним, что под капотом атмосферной 2,5-литровой машины обретается совершенно новый оппозитный мотор. Это не просто усовершенствованная версия старого движка, а ступень в эволюции субаровских «боксеров». Здесь переделано все — блок, шатуны, поршни, головки блока, система охлаждения. Привод ГРМ тоже новый — цепной.
Моторы эти хоть и остались почти идентичными старым по мощности крутящему моменту (если смотреть технические характеристики), на самом деле, работают гораздо чище, плавнее и эффективнее. Они эластичнее. Например, 2,5-литровая версия разгоняется до сотни быстрее на 1,2 секунды, а в промежутке между 100 и 150 км/ч обгоняет предшественника на 3,5 сек. И это при лучшей экономичности.
Жаль только, что гражданские «Лесники» пока довольствуются старым 4-ступенчатым «автоматом», который ограничивает динамические возможности по сравнению с механической коробкой передач. Даже несмотря на то, что АКП снабжена режимом ручного переключения. Что ж, вперед — за руль усовершенствованной 2,5-литровой версии.
Белорусские дороги (а ездили мы по маршруту: аэропорт Минска — Мирский замок — Беловежская Пуща — Брест) — отличного качества. Хорошая разметка, минимум движения, и всего лишь одна встреченная машина блюстителей порядка на более чем 400-километровом маршруте. Полное спокойствие на дороге — тепличные условия!
Машинка с новым мотором и впрямь резвее старой. Особенно хорошо это чувствуется при обгонах на скорости. Движок охотнее раскручивается и передает на колеса большее количество момента в нужный момент. Да и голос у него изменился, стал немного приятнее при неизменном оппозитном обаянии.
Подвеска 2,5-литровой машины, равно как и тормоза, по ощущениям — практически те же самые, что мы тестировали на машине с мотором в 2 литра. Переписывать еще раз те ощущения бессмысленно, читателю проще обратиться к означенному выше тесту. А мы лучше перейдем к самому вкусному в линейке «лесников» — версии S-Edition.
Нам попался самый правильный «турбо-форь» — в новом фирменном синем цвете WR Blue, который присущ только этой модификации! Чем внешне отличается заряженная версия от обычной? Элементарно. У нее свои диски — 12-спицевые алюминиевые STI, затемненная решетка радиатора, гордая и достаточно большая надпись на крышке багажника S-EDITION. Маловато. Когда эти атрибуты прилагаются к такому цвету, как на фотографиях — картина заряженного Forester становится законченной и правильной.
Гораздо больше напоминаний о том, что мы имеем дело с непростым кроссовером внутри. И основное — снова цвет. Синей алькантарой отделаны посадочные места спереди и сзади. Она же обнаруживается в оформлении дверных панелей. На передних креслах есть фирменная вышивка. Обнаруживается оригинальная рукоятка АКПП. На приборке центральные кольца вокруг шкал затемнены, а в центре размещен уже упомянутый несколько раз логотип. За рулем притаились удобные подрулевые переключатели вытянутой формы.
У некоторых наверняка возникнет вопрос, а почему Forester назвали не STI, а S-Edition? Первое-то наверняка предпочтительнее! Все дело в том, что никакой глубокой доработки автомобиля не было. В нее просто воткнули более мощный мотор, немного зажали подвеску и установили для порядка 5-ступенчатую коробку от «автоматической» STI (забудьте о «механике»). Правда, передаточное число изменилось. Было — 3,583, а стало — 3,272. Да и занималась всей этой работой вовсе не ребята из STI. Поэтому быстрый Forester уместнее было бы назвать WRX — по аналогии с Impreza. Благо, и мотор у него такой же, только дефорсированный до 263 л.с.
Но даже несмотря на отсутствия заветного трехбуквенного обозначения этот «лесничок» утрет нос многим быстрым автомобилям, даже легковым. Судите сами — большой кроссовер по паспорту разгоняется до сотни всего за 6,5 секунды! А максимальная его скорость достигает 228 км/ч! В классе среднеразмерных кроссоверов этот автомобиль имеет мало конкурентов. Быстрый европейский премиум обойдется куда дороже, а среди японских конкурентов и вспомнить толком некого... с такими спортивными и динамическими задатками.
Именно для практиков, обожающих скорость, создан этот автомобиль. Он быстр и практичен. Практично-быстр. S-Edition действительно очень быстро набирает скорость. У спокойных белорусских водителей округлялись глаза, когда мы за считанные секунды набирали со 100 км/час — 160-190 и пулей уносились вдаль. Хотя, стоит признать, что даже на пред-предыдущем поколении Forester 2.5 XT с «механикой» и мотором в 230 л.с. (на котором мне как-то довелось съездить в Питер и обратно), ощущения от разгона были ярче.
А вот подвеска показывает свои отличия от спокойных версий не сразу. На гражданской скорости она и ведет себя вполне по-граждански. Душу не вытрясает — все комфортно и удобно. Но когда начинаешь ехать быстро и очень быстро, ходовая как будто бы напрягает мышцы. В результате никакой раскачки и полное взаимопонимание с автомобилем на высокой скорости.
Еще можно отметить неплохую курсовую устойчивость. И обратную связь на руле. Управляемость машины производит хорошее впечатления, она сбалансирована и способна порадовать как спокойного водителя, которому приятно просто и без экстремальности водить мощную машину, так и человеку с раллийными генами в крови.
Да-да, S-Edition, как и все настоящие заряженные Subaru, не боится проселка и грунтовки. Даже на таких покрытиях он позволяет ехать быстро и без напряжения, отлично фильтруя сложный дорожный профиль. Все верно — Forester S-Edition это все-таки в первую очередь кроссовер. А не Impreza WRX, как в один прекрасный момент показалось на асфальте. Кстати, и расход топлива у него вполне «вээриксовский» — турбо-версия оппозитного мотора не подвергалась тотальной модернизации, и хвастаться экономичностью не может даже на словах. И уж тем более на деле.
Ну, и, конечно же, полный привод. Межосевой дифференциал на основе планетарной передачи обеспечивает перераспределение крутящего момента в пропорции 45:55 в пользу задних колес. Это значение может варьироваться, в зависимости от условия движения. Говоря языком спортивно-ориентированным, машина может отлично ускоряться по прямой, а может также не хуже мести веером в повороте. Правда, для этого, наверное, лучше дождаться зимы. Все же это на легковушка STI на «механике».
В итоге можно сказать, что понравился, конечно же, больше S-Edition, чем 2,5-литровая машина. Но не только потому, что он мощнее и ярче. Просто гражданским «лесникам» сейчас очень сильно не хватает современной автоматической коробки передач, а у S-Edition, следуя его идеологии, все в полном порядке.
Технические характеристики Subaru Forester
2.5XS S-Edition
Тип двигателя горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3) 2 457 2 457
Мощность (л.с. при об/мин) 172 / 5 800 263 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин) 240 / 4 100 354 / 2 800 – 4 800
Привод постоянный полный постоянный полный
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняя типа McPherson типа McPherson
Подвеска задняя многорычажная многорычажная
Тормоза передние вентилируемые диски вентилируемые диски
Тормоза задние диски вентилируемые диски
Длина (мм) 4 560 4 560
Ширина (мм) 1 780 1 780
Высота (мм) 1 700 1 700
Колесная база (мм) 2 615 2 615
Клиренс (мм) 220 225
Снаряженная масса (кг) 1 495 1 585
Расход топлива 12,5 - город, 9,3 - трасса 14,8 - город, 7,9 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек) 10,2 6,5
Максимальная скорость (км/час) 185 228
ImprezaOla
3.8.2011, 0:00
Shiko, У меня вот так - еду по корчам, машина вывешивается (газ держу на том же уровне) останавливается (начинают пробуксовывать колеса) ударчик в заднем редукторе и жопа заблокирована. У моего товарища импреза переднеприводная, так у него передний редуктор такой, даже я не сразу понял почему на гололеде какой то стук впереди прежде чем она начнет уверенно ехать (ну это когда с места на накатанной дороге тапок надавишь - чевствуешь что переднее колесо буксует,потом удар и она поехала)
Нужно чтоб МИКИ свое слово сказал, у нас поидее машины пуля в пулю
Цитата(ImprezaOla @ 2.8.2011, 23:00)

...
Нужно чтоб МИКИ свое слово сказал, у нас поидее машины пуля в пулю

нет у него уже машины ...
ImprezaOla
3.8.2011, 1:08
Shiko, у меня не переходит по ссылкам этим... Я ж тут через интернет
Подскажите какие лучше всего тормозные колодки поставить на атмо кузов sg 5?? В каком магазине они есть и скоко они стоят??
Цитата(tolya @ 9.8.2011, 12:26)

Подскажите какие лучше всего тормозные колодки поставить на атмо кузов sg 5?? В каком магазине они есть и скоко они стоят??
ИМХО: оригинал, но т.к. дорого, то сумитомо (SN131). Не брать нишимбо и уж ни в коем случае ... даже не думать о масуме!
P.S. как срочно надо колодки менять? Я буду через месяц-полтора покупать на свой СГ5 (про запас) ...
как срочно надо колодки менять? Я буду через месяц-полтора покупать на свой СГ5 (про запас) .. да месяц могу подождать, а ты чё хочешь заказать с японии??
Цитата(tolya @ 9.8.2011, 15:14)

... а ты чё хочешь заказать с японии??
нет, с экзиста ...
У меня завалялся воздухозаборник на форик ака ноздря.цвет черный..могу отдать незадорого.кому нужно,пишите в личку
нет, с экзиста
Ну давай вместе закажем ?? Только ты про меня не забудь!!!
Цитата(tolya @ 9.8.2011, 22:15)

нет, с экзиста
Ну давай вместе закажем ?? Только ты про меня не забудь!!!
хорошо. № кузова в ЛС напиши ...
ХЭЛП!!!!
Загорелся "чек",появилось подергивание,то едет то нет((((
Грешу на датчик,но какой????
Турболеший sg5
Цитата(ma3x/sti @ 9.8.2011, 18:28)

Фото,кузов.
Кузов SF5 фото вечером скину
Fuck, самодиагностику сделай ...
to shiko
ет как ???? поподробнее пож.
Может у кого сканер имеется???
ImprezaOla
11.8.2011, 20:15
Fuck, А мож троит просто? Тады свечи на замену,если свечи новъе,то пронепровода новые, (подойдут с автомобиля ЗИЛ)
у меня есть бронепровода,если что
они да,новые..в свое время заказывал с Японии..но их кажется осталось 3 штуки из 4х..комплект брал за 2500..если нужно могу посмотреть
Они кстати без катушек..она у меня отдельно стояла
А есть у кого оптика на перед: фары и габариты (всего 4 наименования)? Кузов SF-5, 2000г. Оч. надо )))
Цитата(супчик @ 18.8.2011, 16:25)

А есть у кого оптика на перед: фары и габариты (всего 4 наименования)? Кузов SF-5, 2000г. Оч. надо )))
у мики
тлф мики не отвечает. он сменил номер? :'-(
ImprezaOla
20.8.2011, 17:17
Товарищи, а кто знает свойства вот таких пружинок? Никто не разбирается в цветовой гамме? На моем стоят пружины с двумя белыми полосками и немного просели уже, а эти новые лежат, только диаметр 12 мм против моих с 13 мм. Вот думаю мож они выше и жестче...
ImprezaOla
20.8.2011, 19:35
А вот еще вопрос: Никто не знает какого цвета сигнальный провод тахометра?
или сигнальный провод Джеки Чана?
ребята. не в тему конечно, но на автофоруме продают wrx sti за 350 тыр. в чем подвох кроме отсутствия фары и битого переднего бампера))))
ma3x/sti
21.8.2011, 11:37
Цитата(DEST @ 20.8.2011, 20:09)

ребята. не в тему конечно, но на автофоруме продают wrx sti за 350 тыр. в чем подвох кроме отсутствия фары и битого переднего бампера))))
Цена вполне нормальная (во владе 2004 за 450 можна купить)
Цитата(ma3x/sti @ 21.8.2011, 10:37)

Цена вполне нормальная (во владе 2004 за 450 можна купить)
ну не знаю, цена пугает, дешево. Мой форик обошелся в 600, (да, на стоянки нашаманили за цену) у меня 2004 год, атмо, правда привоз был декабрь..
Цитата(DEST @ 20.8.2011, 20:09)

ребята. не в тему конечно, но на автофоруме продают wrx sti за 350 тыр. в чем подвох кроме отсутствия фары и битого переднего бампера))))
время ...
Ну что укротители ЁжикоФ, кто будет учавствовать в ралли-кроссе? давайте делимся своими мыслями... кто на чем и на какой резине будет покатушничать?
Цитата(DEST @ 23.8.2011, 23:14)

Ну что укротители ЁжикоФ, кто будет учавствовать в ралли-кроссе? давайте делимся своими мыслями... кто на чем и на какой резине будет покатушничать?
я ... буду ... на своёмь ...
P.S. Michelin X-Ice North II
Цитата(Shiko @ 23.8.2011, 23:23)

я ... буду ... на своёмь ...
P.S. Michelin X-Ice North II
Если я пройду тех регламент, то я тоже! буду учавствовать...
ImprezaOla
25.8.2011, 12:04
куда вы на ралли - кросс собрались? дайте ссылочку!
Shiko.
что по минимум надо для надежноый защитыы мафыыынки? Дно, плюс стойки под "прыжки"... или моно на заводском покатушки устраивать?
ma3x/sti
28.8.2011, 22:55
Цитата(DEST @ 28.8.2011, 19:45)

что по минимум надо для надежноый защитыы мафыыынки? Дно, плюс стойки под "прыжки"... или моно на заводском покатушки устраивать?

Дорговато стоички под прыжки выходят(100000минимум)

+кузов проварить и т.д. и т.п.!!!
Если каму интересно "распорка" есть нижняя на турбо sf5
Цитата(DEST @ 28.8.2011, 19:45)

Shiko.
что по минимум надо для надежноый защитыы мафыыынки? Дно, плюс стойки под "прыжки"... или моно на заводском покатушки устраивать?

по минимуму ... - надо уметь управлять авто. Я полагаю, что трасса будет без трамплинов для прыжков ..., там и так мест достаточно, где можно потерять контроль ..., чего только стоят две шпильки в конце прямых, да и верхняя секция поворотов - поедешь медлено = потеряешь время, быстро = надо уметь ввинтить авто в повороты, а при их чередовании через малое расстояние = "перекладка" авто (один из самых критичных элементов).