Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Jann
Антоха привет!да решотка подошла как влитая..ее покрасили и смотрица вообще сурово:)я тут почучуть форика преобразил..сьезжу пофотаюсь сегодня,скину пару фоток..
С коробкой кстати сори,что так получилось.просто неизвестно сколько ее б снимали,и вообще подошлаб ли она..просто на СТО меня торопили..ибо у них заказов многа,а если вату закатал бы,пришлось бы форика выгонять с гаража и когда освободилось бы место неизвестно..
Поставил примоток-жесть..гудит серьезно вообще!звук приятный,но громкий..мне впринципе комфортно,но вот по дворам иной раз ночью старался не ездить..сигналки с чувствительностью большой срабатывали сразу..поставил флейту..потише стал работать..приятно:)
На днях придет BLOW OFF (HKS)поставлю,погоняю:)

Кстати говоря..у когонибудь есть проблемы с утренним заводом машины?я слышал,что субару плохо переносит морозы и плохо заводится..но вот уже несколько дней минус за 20 валит..я с сигналки завожусь без проблем(слава богу)
antonyo
Цитата(Shiko @ 13.11.2009, 15:04) *

такую)))))
Shiko
antonyo,

от 100 долларов за простую пластиковую до 180 за карбоновую. Если цена устраивает - позвони +7 914-863-37-01. купим её тебе!
Jann
посоветуйте камеру заднего вида..где купить и какую?
Subaro4ka
Помогите женщине, пожалуйста! Надо поставить сетку (специальную от собачек) между багажником и задним сидением. Сетка есть, рук нету. Можно за деньги)) Да и вообще нужен знающий человек для ремонтов и консультаций. Уже появились проблемы со стойками. А где брать - не знаю. Еще защиту бы поставить снизу. Противотуманки уже год лежат. Дочечка поворотник левый снесла, пока я в отпуске была. И т.д., и т.п. Короче, нужен МАСТЕР постоянный на договорной основе)) Жду предложений, лучше по тел. 8-914-859-90-40
antonyo
Цитата(Subaro4ka @ 16.11.2009, 1:31) *
Помогите женщине, пожалуйста! Надо поставить сетку (специальную от собачек) между багажником и задним сидением. Сетка есть, рук нету. Можно за деньги)) Да и вообще нужен знающий человек для ремонтов и консультаций. Уже появились проблемы со стойками. А где брать - не знаю. Еще защиту бы поставить снизу. Противотуманки уже год лежат. Дочечка поворотник левый снесла, пока я в отпуске была. И т.д., и т.п. Короче, нужен МАСТЕР постоянный на договорной основе)) Жду предложений, лучше по тел. 8-914-859-90-40


У нас все пацаны рукастые)) помогут
Jann
срочно куплю бронепровод на субару..двиг.EJ20
супчик
Цитата(Jann @ 17.11.2009, 10:45) *
срочно куплю бронепровод на субару..двиг.EJ20

Он у тебя отсутствует (не функционирует) вообще или есть подозрение, что он мозги "конопатит"? И кста, тебе нужен на 1-3-ю свечу или 2-4-ю (у них разная длина)?
Jann
Shiko!
ты вот предлогал панель для приборов,я так понимаю..у тебя есть возможность заказать,или в наличии?просто я бы заказал пару вещей..если есть возможность через тебя..

супчик:
сколько тебе обошлась катушка,и где достал?
скажи ксати симптомы были те же..машина троит на малых оборотах и нет тяги..плюс дико жрет бензин..?
amigo
Тоже нужен провод на свечу,полагаю они все однотипные ,разница только в длине?Или нет?Кто где видел в продаже ,на разборке.Снял колпачок со свечи,а метал.наконечник на свече остался,полагаю контакт уже не тот будет.
antonyo
Цитата(Jann @ 18.11.2009, 0:39) *
Shiko!
ты вот предлогал панель для приборов,я так понимаю..у тебя есть возможность заказать,или в наличии?просто я бы заказал пару вещей..если есть возможность через тебя..

супчик:
сколько тебе обошлась катушка,и где достал?
скажи ксати симптомы были те же..машина троит на малых оборотах и нет тяги..плюс дико жрет бензин..?


У меня есть ВСЕ! и катушка и провода ... и панель )))
супчик
Цитата(antonyo @ 18.11.2009, 3:48) *
У меня есть ВСЕ! и катушка и ...

Столкнувшись в своё время с проблемой поиска катушки, я узнал, что, например, катушечка с форика, выпущенного 9-ю месяцами ранее и имеющая другой каталожный номер, не хочет возбуждать двигатель моей машины.
Ramzes
Господа! Специально для вас открыл новую страничку (Обслуживание и эксплуатация Форика) Милости просим. Основную тему (Болтологию) Буду чистить. По заказу запчастей и адресам сайтов, тоже есть специальная тема. Облегчим себе и новичкам жизнь. Убедительно прошу вас следить за чистотой эфира. Субару рулит bee-beep.gif
miki
О!: http://news.drom.ru/Subaru-Forester-13262.html

Subaru Forester будет участвовать в знаменитом ралли Дакар

Компании Barattero Motorsport и YPF Elaion при поддержке бренда Subaru готовят раллийный болид для участия в соревновании «Дакар-2010 Аргентина-Чили».

В качестве основы для раллийной машины был взят кроссовер Subaru Forester последнего поколения с 2,0-литровым двигателем от японской модификации машины. При помощи доработок от STI мощность силового агрегата была увеличена до 300 л.с., а крутящий момент — до 570 Нм. Специалисты из Elaion полностью модифицировали кузов автомобиля, активно применяя трубы из алюминиевого сплава и карбон, оборудовали машину двойными амортизаторами, увеличили ход подвески до 228 мм, установили тормозные вентилируемые диски диаметром 295 мм и многое другое.

По информации Puro Off Road стоимость проекта составляет $1,8 млн.

Управлять машиной на ралли будут Йоси Икемати и Габриэль Поззо. Соревнование начнется в январе 2010 года. Автомобиль выступит в одном классе с заводской командой Volkswagen, состоящей из пяти раллийных кроссоверов Touareg.

Смотрим видео.............................
Shiko
прикупил чехлы ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

посмотрим на какчество..., как придут:
Jann
Цитата(Shiko @ 19.11.2009, 14:10) *
прикупил чехлы ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

посмотрим на какчество..., как придут:


Они смотрю без подлокотнков..?
Shiko
Jann,

Да, без них ... но я подлокотники не лублю, посему мне - сиреневенько...
Urist
где заказывал ?сколько стоят? выглядят симпотично
Shiko
Urist,

85.98 американовских, иль 2531,63 российских рублей. купил на аукционе Ebay.com. Хотел подешевле, но у этих материал понравился (Synthetic PU leather - искуственная кожа, но практически не отличимая от настоящей) и расцветка ... А там ... каких только расцветок, ризунков и раскрасок нет.
Из натуральной кожи дороговато показалось - 250-300 ам. рублей.
Subaro4ka
Цитата(Shiko @ 19.11.2009, 17:22) *
Urist,

85.98 американовских, иль 2531,63 российских рублей. купил на аукционе Ebay.com. Хотел подешевле, но у этих материал понравился (Synthetic PU leather - искуственная кожа, но практически не отличимая от настоящей) и расцветка ... А там ... каких только расцветок, ризунков и раскрасок нет.
Из натуральной кожи дороговато показалось - 250-300 ам. рублей.


А поточнее ссылочку можно дать? Я уже там зарегистрировалась, а вот что-то найти не могу




Shiko
Subaro4ka,

все виды чехлов http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories
Jann
видел неплохие чехлы в "Спутнике"..но они без подлокотника..поэтому не стал брать..они черные с вставками..цену непомню..но тут смотреть и щупать гораздо проще,чем в нете:)
Shiko
... а мне в Спутнике чехлы не понравились ... как впрочем и автоаксессуарах на Якутской ... sad.gif
Jann
а слеты субароводов вообще бывают?хотелось бы посмотреть на железных братьев:)
amigo
Смотри галерею,клубные акции.
Subaro4ka
Цитата(amigo @ 21.11.2009, 0:01) *
Смотри галерею,клубные акции.


Галеряя - это хорошо. А вто клубные акции под БОООООООЛЬШИМ вопросом. Мне, например, не очень интересно, как другие машинки (при всем моем к ним увважении) себя облагораживают, как они катаются, какие у них достоинства и проблемы. Я далеко не гомофоб, но я езжу на СУБАРУ и мне интересно все про нее (или про него)))
Urist
было 2 слёта,фотографии в галерее есть. именно наш слёт на субариках,на последнем было 9 фориков и 1 импреза
Shiko
Цитата(Subaro4ka @ 22.11.2009, 23:59) *
... А вто клубные акции под БОООООООЛЬШИМ вопросом. ...


Простите, а что Вы подразумеваете под понятием "клубные акции"?
Redbull
Shiko
вопрос скорее всего к амиго
amigo
Я успокоился,ненадо мне ничего.В Канаду хочу.
Jann
На днях преобразил своего форика..

-Поставил Систему сброса давления с турбины(BLOW OFF)чихает приятно! кстати говоря на фориках ставится очень просто,в отличие от других марок..(это к тому,что говорят про субару,мол ставить на нее что то-геморой...тут вышло все давольно просто,что приятно)

-Поставил ноздрю высокую из улеволокна..встала как литая

-Поставил реснички на фары

Завтра скину фото,может кто порадуется за меня:)

Теперь осталось только со лбом закататься:)
супчик
Может ли кто-нибудь уверенно сказать: при движении задним ходом на форике задние (заднее) колесья крутятся ли? Вот я сегодня уверовал в это, когда в половину второго часа ночи выгребался из снежной ямы неподалеку от дома Shiko.
супчик
Jann, а про катушку ты ничего не написал... ((
Shiko
супчик,

крутятся ... особенно если висят в воздухе biggrin.gif !!!

... а я то думаю кто там понаковырялси ... чего ... авто туда понесло?

... чего не позвонил .. я до половины третьего кину сматрел!!!
Ramzes
Ну вы млин экспериментаторы biggrin.gif Я как только Форика преобрёл, замучил всех друзей звонками blush.gif Проверял всё что только мог. И зарывался, диагонально вывешивал. Прёт до последнего.
Jann
Цитата(супчик @ 30.11.2009, 2:53) *
Jann, а про катушку ты ничего не написал... ((


да катушку еще не поставил..завтра еду забирать бронепровод и катушку..тогда и отпишусь..smile.gif
супчик
Цитата(Shiko @ 30.11.2009, 10:48) *
супчик,
... а я то думаю кто там понаковырялси ... чего ... авто туда понесло? ... чего не позвонил .. я до половины третьего кину сматрел!!!


Ехал домой с дежурства, решил проехать по "родным" местам. Хотел прямо к ШШ,11/1, но туда не проехать, налево - тоже. Решил ехать обратно. Остается без ответа вопрос, почему я не заехал в твой двор и там не развернулся. Сунулся мордой к помойке и застрял.

А беспокоить кого-либо в 2 ночи - моветон )) К тому же, я каждый раз хочу доказать себе, что я отличный снегокопальщик )
Jann
Вчера попробовал завестись,после 2х дней моего авто на морозе -20...незавелся..залило свечи angry.gif 1_veryangry.gif
Что только не пробовал делать-бестолку..завелся только после того,как оттощили в гараж,снял свечи,продул их и цилиндры..итог положительный..радасна! biggrin.gif laugh.gif
Ктонибудь знает где у фориков находится предохранитель,который отключает топливный насос?ибо в случае очередного залива свечей,можно отключить топливный и выжав педаль газа на стартере продуть свечи,не вытаскивая их...

P.S. перестаю любить апозитные двиги biggrin.gif

Кстати про катушку...случайно выяснил,что у меня накрылся бронепровод...подумал,что катушка может быть целая..сегодня поставил
(хоть и сильконовый,но рабочий)бронепровод-двигатель продолжает троить..завтра ставлю контрактную катушку..
Ramzes
Мёрзнут турбовые Форики! Знаю точно что атмосферники запускаютя в морозы, хуже. Апозитники перестать любить просто нельзя. Какой у них звук. Бу Бу Бу Бу biggrin.gif Про запуск знаю, чтобы продуть свечи и целиндры просто вжать педаль газа и помослать стартером. Отключать топливный не надо!
супчик
Цитата(Ramzes @ 5.12.2009, 23:39) *
Про запуск знаю, чтобы продуть свечи и целиндры просто вжать педаль газа и помослать стартером. Отключать топливный не надо!

Читал, читал. В прошлую зиму использовал этот способ: когда помогало, когда - нет.
Shiko
BMW X1, Subaru Forester, Toyota RAV4, VW Tiguan. Четыре компактных дизельных SUVa в сравнении


Источник: Auto ZeitungПеревод: Drom.ruАвтор: Михаэль Харнишфегер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!






Новый BMW X1 приносит своим динамичным появлением свежий цвет в палитру компактных SUV. На что он способен, покажет состязание с тремя известными представителями группы полноприводных автомобилей.

На заправке водитель BMW с интересом разглядывает нашу машину и дружелюбно спрашивает как коллега коллегу: «Что же это такое?» Новый X1. «Это универсал?» В некотором роде да, но, пожалуй, он еще и невысокий SUV. «Значит, заниженный X3?» Нет, не совсем. Скорее, первый универсал с увеличенным дорожным просветом и — по желанию — с полным приводом.

В отличие от классического купе, седана или универсала, X1 выглядит необычным зверем. Ведь он, как и 5-ый GT, имеет черты автомобилей нескольких категорий.

Приземлится ли X1 между стульев, вступая на эту концептуально ничью территорию, или представит достойную альтернативу обычным SUV'ам, покажет сравнительный тест модели X1 xDrive20d (177 л.с., 34 400 евро) и трех проверенных компактных SUV'ов.

Японию в данном случае представляют Subaru Forester 2.0D (147 л.с., 30 100 евро) и Toyota RAV4 2.2 D-CAT 4x4 (177 л.с., 34 350 евро), со стороны Германии квартет замыкает VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion мощностью 170 лошадиных сил по цене 31 950 евро.



Кузов и оснащение
Как и у новой 7-ой и 5-ой модели GT, на «лице» X1 красуется большая фирменная решетка радиатора, расположенная почти вертикально. Мощной передней части вплоть до воздушного образа кормы сопутствуют стройные очертания кузова, который на фоне почти на десять сантиметров более высоких конкурентов выглядит даже изящно.

Уже перед посадкой в машину такой расклад можно ожидать: X1 вовсе не волшебник в плане просторности, да и не претендует на эту роль. Водитель и пассажир на переднем сиденье свободно и очень удобно располагаются в креслах, подобных креслам седана. Но в заднем ряду комфорту тут же приходит конец — колени упираются в жесткие спинки передних сидений. Такая же теснота в задней части салона наблюдается только у Toyota, у которой и в первом ряду не слишком просторно.

Здесь в лучшем свете предстают Subaru Forester и VW Tiguan, готовые предложить комфортное размещение для четырех взрослых людей. Совет покупателям Tiguan'a: если на заднем сиденье будет часто ездить высокий пассажир, лучше отказаться от панорамной крыши, поскольку она ограничивает пространство над головой. При осмотре багажного отделения X1 усиливается подозрение о том, что вместительность не входила в список десяти самых важных целей при разработке этого автомобиля.

Объем багажника от 420 до 1 350 литров совсем не подвиг, если учесть объемы конкурентов. И все же X1 можно удобно трансформировать: спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40:20:40 и образуют практически ровную поверхность для багажа.


Но бывает и лучше, например, с раздельными сиденьями, которые можно двигать по отдельности (Toyota, VW) или со складной спинкой переднего сиденья, как у VW. В Subaru нравится ровная поверхность багажного отсека, спинки заднего сиденья открепляются с помощью маленького рычага и плавно наклоняются вперед.

Forester имеет хороший обзор, и этот автомобиль станет хорошим выбором, если критериями будут вместительность и практичность. Однако он отстает по обеспечению безопасности даже от RAV4, которой не дотягивает до BMW и VW из-за отсутствия ксенона. У Forester'a же нет поворотного света фар, датчиков освещения и дождя, а также боковых подушек безопасности сзади.

Грубый стиль устройства салона с жестким пластиком тоже не добавляет баллов Subaru, хотя отделка выглядит так же солидно, как и у RAV4, который выглядит симпатичнее. Но и BMW X1 здесь тоже не выигрывает.

Шатающиеся детали кокпита и накладки на стойки крыши, неустойчивый к царапинам дешевый пластик без каких-либо смягчающих материалов, приятных на ощупь и на вид, острые края задней двери и жалкий вид отделки рулевой колонки существенно портят впечатление о качестве и ни в коей мере не соответствуют притязаниям бело-голубой марки на премиум-класс.

Возможно, недостатки отделки объясняются сложностью производственного процесса. Но до высокого качества VW Tiguan юному BMW еще очень далеко.



Комфорт на дороге
Если вам знаком двухлитровый дизельный мотор BMW 3-ей серии или даже 5-ой серии, то вы крайне удивитесь, как громко он работает в X1. Сразу видно, тут нет излишка звукоизоляционного материала, причем это относится и к Subaru Forester. Под нагрузкой двигатель отчетливо стучит, так что нетрудно догадаться, что это дизельный мотор.

Вдобавок ухудшает впечатление шум подвески и ветра, обусловленный также плохой шумоизоляцией. Более тихо работают Tiguan и RAV4, хотя в некоторых диапазонах оборотов 2,2-литровый двигатель Toyota проявляет значительную активность, из-за чего в салоне возрастает уровень шума.

Как и Subaru, Toyota оснащена мягкими плюшевыми сиденьями, которые уже после небольшого отрезка пути оказываются не такими удобными, как кресла немецких конкурентов. Немецкие разработчики позаботились о боковой поддержке и достаточном размере сидений, причем спортивные кресла за 580 евро без электропривода, установленные в X1, особенно удались.

У Tiguan'a в полном объеме и слаженно работает и подвеска. Послушно и отзывчиво VW гладко проезжает почти все препятствия, которые оказываются под его колесами на дорогах. А система адаптивной амортизации за доплату в 1 045 евро представляет собой лишь сливки на торте, иначе говоря, как доказывают предыдущие тестовые автомобили, обычная подвеска оказывается менее комфортной только в теории.


BMW X1 показал себя менее уравновешенным: ему не так хорошо удается точно реагировать, если установлены 18-дюймовые колеса с шинами Run Flat, позволяющими продолжать движение после прокола. В остальном передняя и задняя оси ведут себя покладисто, пока при полной нагрузке заднюю часть подвески не начинает пробивать на больших волнах.

Этот признак предела возможностей проявляется и у максимально нагруженной Toyota. Но до этого момента она сохраняет такую же маневренность, как и Subaru. Правда, Subaru с двумя пассажирами на борту вследствие слабой амортизации начинает изрядно раскачиваться.

С точки зрения эргономики все четверо участников находятся на достаточно высоком уровне с небольшим преимуществом у BMW и VW. Однако правое открывание задней двери Toyota непрактично при правостороннем движении в Германии — требуется совершить больше движений, чтобы отойти от машины.



Двигатель и трансмиссия
Технической экзотикой этого сравнительного теста является четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru. Хотя со 147 лошадиными силами Forester уступает конкурентам до 30 «лошадей», характеристики его движения (оставим пока максимальную скорость) находятся на уровне с возможностями 170-сильного Tiguan'a.

Вне конкуренции — BMW X1. Только в тесте на развитие крутящего момента у него есть серьезный соперник в лице Toyota RAV4. Двухлитровый мотор BMW веселее работает на полном газу, чем его конкуренты, охотно набирает высокие обороты и дарит тот самый заряд удовольствия, ради которого многие покупают BMW. Это блестящее выступление подкрепляется самым низким расходом топлива, хотя 7,5 литра — это намного больше заявленного среднего расхода в 5,8 литра.

Однако форсунки Tiguan'a (расход 8,3 литра) и RAV4 (расход 8,7 литра) тратят еще больше. А Forester, у которого дерганая коробка передач надолго оставляет ощущение раздражительности, по аппетиту еще на класс выше — 9,3 литра.



Динамика
Помимо приятной работы мотора, BMW радует еще и динамикой экстракласса. Он позволяет управлять еще точнее, чем Toyota RAV4 и VW Tiguan, и тормозит лучше всех. Так что неудивительно, что автомобиль ведет себя послушно и проезжает змейку на высокой скорости, несмотря на немного тугой руль в среднем положении.

Последнее место в этой главе остается за Subaru, которая меньше всех порадовала нас своим неинформативным рулем и сильными кренами кузова. Да и тормозной путь представляет опасность: более 40 метров на торможение со скорости 100 км/ч уже не соответствуют современным требованиям.



Цены
Набирая баллы за низкую базовую стоимость, Subaru теряет их на высоких затратах на обслуживание и топливо и с незначительным перевесом обходит VW Tiguan, который, в свою очередь, зарабатывает баллы на низкой потере стоимости и выгодной гарантии.

Высокая цена Toyota уравновешивается качеством комплектации. Сходный по стоимости, но с менее полной комплектацией BMW, несмотря на низкий расход топлива, оказывается в этой части теста лишь на четвертом месте.



Вывод
С бодрым и в то же время экономичным мотором, а также подкупающей динамикой BMW X1 завоевывает первое место. Но он здесь не один, поскольку VW Tiguan набирает то же количество баллов. Он удобен, просторен и многофункционален. К этому следует добавить хорошую отделку, маневренность и компетентность в вопросах безопасности. Тут Subaru проваливает тест. Опасно длинный тормозной путь и недостатки системы безопасности бросают тень на автомобиль, который вызывает исключительно симпатию своей привлекательной ценой и прямолинейным характером. Toyota RAV4 не представляет угрозы для X1 и Tiguan'a. У этого японца, конечно, нет больших слабостей, но и звезд с неба он тоже не хватает.


взято: http://info.drom.ru/surveys/13347/
TeamON
после того как я продал своего форя, через 4 месяца я узнал -" как и где" бороться с плохим запуском турбоежика у форестера... Путем пайки и прошивки (насколько понял). Про стоимость и сроки - не спрашивал уже, т.к. было позжно.. Однако, можно узнать, если кому интересно...

не знаю как BMW X1, но будучи в отпуске случайно прокатился на свежем седане БМВ - очень впечатлило...
один минус - недоступный уровень доходов нужен для приобретения такого авто.. smile.gif))
Новый форестер вживую весьма неплохо выглядит - лучше чем на фото. Хотя мое личное мнение, что SG5 рестайлинговый - симпатичнее.. Особенно с рыже-серыми внутренностями салона.
Jann
"Про запуск знаю, чтобы продуть свечи и целиндры просто вжать педаль газа и помослать стартером. Отключать топливный не надо!"

Что то недопонял...а смысл так мослать..насос то бенз продолжает качат и продолжает заливать свечи..или не так?
amigo
Подачу топлива на форсунки регулирует комп., а то что насос маслает-так есть перепускные каналы.
Лис
Нажать педаль и крутить для продувки цилиндров- никогда такое не помогало..
Если после третьей попытки не завёлся- оставь машинку в покое на 10 минут. За это время бензин испаряется и можно повторить попытку заводки- проверено неоднократно!
А так как сейчас установил дополнительное сопротивление то пуск на холодную всегда с 1 раза.. Есть соответствующая тема в разделе "Subaru" http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=10213
Ну и после того как установил электроподогрев дополнительным сопротивлением пользуюсь только тогда, когда нет возможности подключиться к сети 220 вольт.
Shiko
Фориги в "Джип-Спринте" посоревновались ... 6 место в общем!!! (с крузерами, паджерами, сафарями, ...) зачёте ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

полный отчет - http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2914678
Shiko
.... держите меня "четверо" ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jann
буквально мой клон,только в новом кузове:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.