Цитата(Буржуй @ 19.8.2009, 20:21)

Посмотрел на фотку и вспомнил,что выроботка у меня на тормозных дисках аж пипец

руль колбасит при длительном торможении с большой скорости. Протачивать хз есть ли смысл (выроботка большая) Собственно вопрос:они (диски) у всех одинаковые или же есть разница между Forester-Legacy-турбо-атмо?????
у меня есть тормозные диски от турбо форика и передние и задние . если что обращайся.
Цитата(antonyo @ 20.8.2009, 23:17)

...и кстати 205 движки очень капризные ...
Да, самые лучшие из 2-хлитровых турбоEJиков - это 207, но ставится он токма на импрезы.
Антон, можно тебя будет попросить посмотреть тубофорика 2002 года, о которм я писал выше. Опыта у тебя с ними гораздо больше, чем у меня....
И ещё не подскажешь, сколько стоит бустконтроллер ... и в каких пределах он изменяет давление наддува?
Цитата(Буржуй @ 21.8.2009, 10:21)

Спасибо ... это аналогично тому, что
Олег1 предлагал, не хочу я турбофорик на коробке, ... мне нужно универсальное авто ..., да и я не хочу жену/детей оставить без мужа/отца ..., ведь я себя знаю ... скорость - это наркотик, которого никогда не бывает много ...
Лучше расскажите про бустконтроллер ...
подскажите плиз, резина 215/70-R16 нормально встенет на форика? или большая?
Цитата(Const @ 27.8.2009, 10:26)

подскажите плиз, резина 215/70-R16 нормально встенет на форика? или большая?
Большевато ... арки цеплять м.б. и не будет, но вот за чашку на задних аммортизаторных стойках не даст поставить эту резину с 99,9% вероятностью. А вообще-то нужно померить ... Точно подойдёт 215/65 Р16. Если хочешь резину, указанную тобой, то нужно ставить проставки и переваривать чашки на задних амм. стойках, либо менять задние амм. стойки от форика в кузове СГ5 (у них чашка выше) ...
З.Ы. у меня зимняя 215/70 Р15 стоит ... замечательно и запас до арок, чашек ~ 1,5 см.
Цитата(Shiko @ 27.8.2009, 10:39)

... либо менять задние амм. стойки от форика в кузове СГ5 (у них чашка выше) ...
а у меня и есть SG5, т.е. выходит что нормально встанет?
Const, я ведь не знал, что у тебя СГ5 ... поэтому должны подойти, но всё равно померяй прежде чем покупать ... и обязательно обе стороны ... Однако я всё же думаю, что без проставок под амм. стойки не обойтись .., есть там на передних подкрыльевых пыльниках один выступ, который может цеплять. Если нужны проставки, скажи - напишу где купить (и-нет) или полистай тему - я о них уже писал ...
Здравствуйте,господа субароводы. Вот случайно наткнулся на ресурс, очень рад

, много всего полезного. Имею турбофорика на мехах, машиной доволен как слон
Подсказал бы как, Буржуй
А, вроде и сам разобрался
Цитата(Const @ 27.8.2009, 11:01)

а у меня и есть SG5, т.е. выходит что нормально встанет?
Если хочеш, могу дать свой катки померить 215/65/16 там и посмотриш есть ещё место до чашки....
Держи..Надеюсь и на твой аппарат посмотреть
А все равно интересно, кинь..
Цитата(miki @ 27.8.2009, 19:57)

Если хочеш, могу дать свой катки померить 215/65/16 там и посмотриш есть ещё место до чашки....
спасибо! как время будет отпишусь!
http://myforester.ru/forums/index.php?show...mp;#entry104819Состоялся долгожданный приход регулируемых амортизаторов Tein Russpec.
Амортизаторы со стоковой высотой и возможностью занижения, и даже завышения автомобиля, специально разработаные под Российский рынок.
Амортизаторы Tein Russpec строятся на двух модельных базах:
SUPER STREET - регулировка сжатия/отбоя, высоты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаBASIC - регулировка высоты
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаTein Russpec доступны для следующих автомобилей:
Super Street -RUSSPEC для MAZDA 3 год выпуска 04+ кузов BK# - 67999,75 рублей
Super Street -RUSSPEC для MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 7-8-9 CT9A - 51911 рублей
Super Street -RUSSPEC для SUBARU FORESTER год выпуска 03-07 кузов SG - 61061 рублей
Super Street -RUSSPEC для SUBARU IMPREZA STI год выпуска 04-07 кузов GDBE+ (5x114.3) - 59689,11 рублей
Super Street -RUSSPEC для SUBARU IMPREZA WRX / STI год выпуска 00-07 кузов GDA/GDB A-D (5x100) - 59689,11 рублей
Super Street -RUSSPEC для SUBARU OUTBACK год выпуска 2005+ кузов BPE - 54293,66 рублей
BASIC-RUSSPEC для MAZDA 3 год выпуска 04+ кузов BK# - 62479,86 рублей
BASIC-RUSSPEC для SUBARU FORESTER год выпуска 03-07 кузов SG - 55618,28 рублей
BASIC-RUSSPEC для SUBARU OUTBACK год выпуска 2005+ кузов BPE - 49697,62 рублей
ЧЛЕНАМ КЛУБА - СКИДКА 10%!
АМОРТИЗАТОРЫ ИМЕЮТ СОБСТВЕННУЮ ГАРАНТИЮ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ TEIN!
Координаты для связи:
(495) 258-9800 доб. 55-85 / +7-910-436-2080 Василий
ICQ: 2141027
чёто кажется Vovv уже перегибает со своим форем.., так и до катлеты недалеко...Слишком много что на нём колхозно смотрится.., раньше какбы ещё ничё,но вот бампер задний железный, ну тоже пойдёт, а далее под запаску сзади хрень железная- колхоз, растяжки дуги - воще дичь,труба от умывальника (слив который стал этим как его ну для забора воздуха) - не айс. имхо
Цитата(Shiko @ 30.7.2009, 0:18)

sokolovih,
заходишь на сайт polimer-nsk.ru
находишь нужные тебе проставки. пишешь письмо на адрес
office@polimer-nsk.ruтебе присылают счёт и квитанцию на оплату
Оплачиваешь
Поставщику сообщаешь на эл. почту что оплатил заказ (можно приложить скан оплаченной квитанции)
Поставщик отвечает, что заказ отправлен, ... ждешь, ... получаешь
На SF5 комплект стоит 1000 рублей (500 передние, 500 задние), плюс доставка 300 рублей (хотя по факту в почтовой квитанции указано 462,70 рублей за доставку, но м.б. поставщик не знал этого ...и немного прогорел на моём заказе).
В прикрепленном файле каталог - прайс на проставки. На форика в кузове SF5 идут проставки высотой 3 см: 8-15-001 (передние) и 8-15-002 (задние), или 2 см - соответственно 8-15-003 и 8-15-004.
Если хочешь увидёть воочию - позвони +7 914-863-37-01, встретимся, покажу, что они из себя представляют ... Могу их карточку отдать, которую мне прислали с заказом. Мне качество исполнения понравилось, несмотря на то, что я, надо признать, в авто... вопросах весьма вредный и щепетильный зануда ...). Только вот днём я обычно на работе в п. Сокол, но к 20 - 21 часу приезжаю в город ... Звони ...

Пошёл по протоптаному пути ...:
В прошлую пятницу оплатил, сегодня (Сб.) получил.., правда доставка уже не 300, а 700Руб прочухали., жаба малость даванула и решил разобраться , что у них на Форик есть ещё с ходовки- так вот почти все саилентблоки на заднюю подвеску и совсем чуть чуть на переднюю, но форь пока ничего больше не просит, а цены у них на 1/3 меньше чем на EXISTе рэзиновые сайленты, ВОТ!
miki,
молодец!!! а у меня всё руки не доходили фото выложить.
А мне как первопроходцу иногда везёт на цены по доставке (как в случае с проставками), а иногда наоборот - как с шерифовской защитой картеров ...
Эх есть ещё такая куча очень удобных товаров ... которые не нужны ..., пока о них не знаешь ...
Парни подскажите,есть ли смысл заморачиваться на металлическую защиту картера, если спереди он как я понимаю все равно крепится к ПЛАСТИКОВОМУ бамперу и ежели заедешь, например, в снежную еб....ь, можешь оставить там бампер.
Redbull,
у меня такая защита стоит ... а ещё заднего редуктора ...
Защита картера ДВС спереди крепится не к бамперу, а к силовой поперечине спереди (перед креплением радиатора) ... для крепления защиты используются штатные места крепления пластикового пыльника ...
В снежном сугробе его не оставишь ... я его на сыпуне на Ойринской косе не оставил ... и он добавляет немало спокойствия за ... при езде вне дорог ...
Т.е. некоторый смысл есть, благодарю Shiko, и еще-выше давал ссылочку на проставки, но там нет SG5, может подойдут от SF5 ?
Redbull,
подойдут ... есть масса примеров установки стоек от СГ в кузов СФ ..., т.е. стойки подходят, значит и проставки на них тоже ...
Shiko, уже задал им вопрос на полимер ру по электронке, подожду что скажут
есть у кого информация какие лампочки стоят в габаритах,поворотках,стопах.одн контактные или двух ну и как они называются вообще.
в московском форуме субару наткнулся на информацию что если перегорают все стопари(или если поставить вместо них диоды) включается аварийный режим и авто становится моноприводным.якобы в целях безопасности там каким то образом увеличивается тормозной путь.по мне так бред но это писал официальн дилер субару и якобы был случай вставили диоды вместо стопов и полный привод.ни кто не пробовал стопари отключать?)
Urist,
м.б. оно и правда, в чём я собственно сильно сомневаюсь ..., только вот связь не более чем от уколов в "тыл" при головных болях

Зачем оно надо ???
sokolovih
1.9.2009, 10:58
Цитата
в московском форуме субару наткнулся на информацию что если перегорают все стопари(или если поставить вместо них диоды) включается аварийный режим и авто становится моноприводным.якобы в целях безопасности там каким то образом увеличивается тормозной путь.по мне так бред но это писал официальн дилер субару и якобы был случай вставили диоды вместо стопов и полный привод.ни кто не пробовал стопари отключать?)
Не знаю надо проверить, а то у меня задние стопари не горят и задний привод походу не работает. Поеду сёдня лампочки менять и разбиратся с проводкой. Потом отпишусь
как то странно - похоже на "а если я тебе монтировкой по башке дам - шнурки развяжуться?"
ну мне это кажется бредовым и лоики не вижу но факт остается фактом,официалы утверждают что из за стопорей отключается полный привод
sokolovih
2.9.2009, 22:35
Большое спасибо Urist
Подтверждаю, что при сгоревших стопорях задний привод не работает.
Думал с зарплаты обратится к спецам по поводу данной проблемы (работы заднего моста), но прочитав сообщение Urist пошёл и поменял лампочки, и потрати час на поиски нормального говна, в котором на 100 % можно убедится что жопа заработала убедился в этом испачкав толь ко-что помытый авто
Да скорее так и есть, за последние 3 года раз 5 на эту тему натыкался, пролистал библию (хотел скан выложить) сего катаклизьму, но чтото не нашёл ничего...
sokolovih
2.9.2009, 22:48
Могу сказать проверено на себе, плюс к заднему приводу тормаз стал более чувствителен
Цитата(sokolovih @ 2.9.2009, 22:48)

Могу сказать проверено на себе, плюс к заднему приводу тормаз стал более чувствителен
совпадение. уж чувствительность тормозов, ну никак не связана с лампами стоп-сигналов. да и включение полного привода тоже. он подключается при разности импульсов от датчиков скорости, там их два. это для автоматов, а на мехе так вообще муфта стоит. и официальгые диллеры не могли такого написать, т.к. нет обратной связи с лампами стоп-сигналов и блоком управления двигателем (он же управляет коробкой). только с лягушки идет сигнал. ага.
Цитата(still @ 2.9.2009, 22:35)

Всегда было интересно в чем же причина популярности этого автомобиля
если про форестер, то... по большей части в универсальности его способностей и то, что это субару ...
а если про субару, то ..................... боюсь ни букав, слов, предложений, повествований ... не хватит.
Я понял одно: субару - это вирус, и я им заражён
Цитата(still @ 2.9.2009, 23:35)

Всегда было интересно в чем же причина популярности этого автомобиля
очень качественно управляется, особенно по зиме.
RVN, Присоединяюсь к написанному, а еще душа у этой машинки есть..
Лис,
угу ... есть душа, да ещё и какая ... вот давеча на меня обиделась наверное за то, что её продать хотел

.
ммм зачетный форик, и под капотом тоже нормально
Вот что ответил Полимер ру по поводу проставок:
"На Ваш кузов есть только передние (20 и 30 мм).
8-15-001 -500 руб (30) и 8-15-003 -400 руб (20)"
На мой вопрос ожидаются ли в ближайшее время задние ответ был таков:
"Да. Как только у меня в руках окажется задняя топора. Все знакомые СТОошники
предупреждены- как только кто будет менять стойки, меня предупредят."
Так что пока без проставок...
Redbull,
странно это всё, у меня знакомый только вот как неделю назад поменял задние стойки в своём форестере в кузове SF, а стойки (после нашего с ним "обсуждения") купил от кузова SG ... И у него всё установилось без малейших проблем ... сейчас в каталоге поищу ...
Цитата(RVN @ 2.9.2009, 22:29)

совпадение. уж чувствительность тормозов, ну никак не связана с лампами стоп-сигналов. да и включение полного привода тоже. он подключается при разности импульсов от датчиков скорости, там их два. это для автоматов, а на мехе так вообще муфта стоит. и официальгые диллеры не могли такого написать, т.к. нет обратной связи с лампами стоп-сигналов и блоком управления двигателем (он же управляет коробкой). только с лягушки идет сигнал. ага.
я тоже так думал,но официальные диллеры(московские) именно так и писали и теперь есть и реальные примеры подтверждающие их слова и про полный привод и про чувствительность тормозов.как это связано не понятно и они не смогли объяснить связь но это действительно оказалось правдой.на мехе такого нет только на автомате.
Redbull,
... да, опоры разные по крайней мере на внешний вид отличаются, вот по геом. размерам - не знаю ...
Urist,
пока не поставил, всё будет сделано вместе с полной заменой всяких ... в подвеске автомобиля, жду ...
Цитата(Shiko @ 7.9.2009, 22:47)

Urist,
пока не поставил, всё будет сделано вместе с полной заменой всяких ... в подвеске автомобиля, жду ...
Такая же ерунда.., время нет совсем, на третью неделю пошёл без выходных...,Потом развал-схождение сделаю..,не знаю что там что.., пока не делал., но мобиль потягивает вправо...
Shiko А что есть такое замена всяких ???, у мну всё нормуль.., ничё замены не просит всё родное кроме линков и отбойников задних, которых у меня просто нет уже.., развалились.., вот новые буду ставить...
Цитата(miki @ 7.9.2009, 23:01)

Shiko А что есть такое замена всяких ???, у мну всё нормуль.., ничё замены не просит всё родное кроме линков и отбойников задних, которых у меня просто нет уже.., развалились.., вот новые буду ставить...
линки и втулки стабилизатора - разбиты. Шаровые, рулевые тяги и наконечники - профилактика. Ах да, ещё наружные пыльники приводов - на вид нормальные, но время ... (вода точит камень не силой, а частотой падения). и задние пружины ... устали ... подсаживаются под "Загрузкой".
Цитата(Shiko @ 7.9.2009, 23:16)

линки и втулки стабилизатора - разбиты. Шаровые, рулевые тяги и наконечники - профилактика. Ах да, ещё наружные пыльники приводов - на вид нормальные, но время ... (вода точит камень не силой, а частотой падения). и задние пружины ... устали ... подсаживаются под "Загрузкой".
Как всегда .., ваша дотошность.., Линки и втулки - понятно.., обжать рулевые и наконечники стоит столько же (3500р, если сам не будеш снимать и везти обжимать, да ставить) сколько новые на Ексисте ..., я решил кататься дальше, хотя комплект на замену уже лежит, пыльники я бы не трогал пока не порвуться.., лучше родных они не будут..(моё мнение, возьня там лишняя ни к чему), ну а новые пружины по 200$, или ты от терано хочеш + проставки = жипа шочешь???
Кстати менял свечи месяц назад (помниш фото выкладывал?), а то на новых так и не покатался как поменял зимой на старые сухие когда залил.., так (второй горшок) вот там почти сухо (5,5мес ходили), заросла болячка???, а обороты то поболям летом...О!, А ТЕБЕ ВСЁ ПОМЕНЯТЬ...
Цитата(miki @ 7.9.2009, 23:40)

Как всегда .., ваша дотошность.., Линки и втулки - понятно.., обжать рулевые и наконечники стоит столько же (3500р, если сам не будеш снимать и везти обжимать, да ставить) сколько новые на Ексисте ..., я решил кататься дальше, хотя комплект на замену уже лежит, пыльники я бы не трогал пока не порвуться.., лучше родных они не будут..(моё мнение, возьня там лишняя ни к чему), ну а новые пружины по 200$, или ты от терано хочеш + проставки = жипа шочешь???
Кстати менял свечи месяц назад (помниш фото выкладывал?), а то на новых так и не покатался как поменял зимой на старые сухие когда залил.., так (второй горшок) вот там почти сухо (5,5мес ходили), заросла болячка???, а обороты то поболям летом...О!, А ТЕБЕ ВСЁ ПОМЕНЯТЬ...
Да уж - моя дотошность ...

: рулевые, наконечники и шаровые обожму - пусть лежат "про запас", в линки запрессую полиуретановые втулки от "точки опоры" и их тоже в "про запас" .. пружины - заменители ОБК по 2100 ... жипа не хочу ...
... болячка ??? ... лето - тепло - нет минусов температур ... материал сальников не так дубеет.
P.S. ... в воскресенье ездил "по грибы" ... в двух местах (лужа и ручей) загнал волну почти на капот

... на иле резина-шоссейка - зло, как на лыжах по льду ... но форь едет, едет и едет ... почему и как?! я сам не понял и удивлён ...

... не было даже и намёка на "зарывание" ... только вальсирование влево-вправо ... влево вправо ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.