Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Shiko
tolya, у тебя атом или турбоДВС?

Если атмо - то Денсо иридиум тач - IK16, или иридиум пауэр (с платинкой) - VK16.

если турбо, то соответственно IK20, VK20


P.S. ... напиши в л.с. полный № кузова ...
sokolovih
Отгони в гараж и отогрей хорошо, выкрути свечи просуши цилиндры. Был у меня опыт залил и долго не мог завести даже в гараже. Тут главное не спешить и не пороть горячку
Jann
форики по части залива свечей очень капризные..апозитные двиги,что поделатьsmile.gifсам мучался пол зимы..
Shiko
Цитата(Jann @ 13.11.2010, 19:18) *
форики по части залива свечей очень капризные..апозитные двиги,что поделатьsmile.gifсам мучался пол зимы..

это не из-за оппозитного расположения ... а особенностей настройки ЭБУ ... резистор это с успехом исправляет ...
Лис
Shiko, Цитата- это не из-за оппозитного расположения ... а особенностей настройки ЭБУ ... резистор это с успехом исправляет ...

Резистор стоит, но принцип его действия не очень понятен.. За счёт изменения (подмены) значений показаний датчика температуры (какого датчика- ДВС или забортного?) увеличивает количество (время открытия форсунки), тем самым даёт возможность завести с 1 раза, так??
Сопротивление какого номинала необходимо ставить? У меня 2,4 кОм
Shiko
Цитата(Лис @ 16.11.2010, 19:19) *
Резистор стоит, но принцип его действия не очень понятен.. За счёт изменения (подмены) значений показаний датчика температуры (какого датчика- ДВС или забортного?) увеличивает количество (время открытия форсунки), тем самым даёт возможность завести с 1 раза, так??
Сопротивление какого номинала необходимо ставить? У меня 2,4 кОм


Датчик температуры ДВС ... забортный воздух не при чём, да и датчика такого нет: МАФ считает обьём воздуха, а МАП - измеряет разряжение на впуске ...
Да, всё правильно ... резистор увеличивает сопротивление, т.е ЭБУ ошибочно определяет, что температура более низкая, чем есть на самом деле ... ЭБУ увеличивает время открытия форсунки ...
Значение сопротивления не помню, т.к. себе не ставил ... не актуально. Завтра в дромовской теме посмотрю ... отпишусь.
Shiko
Лис, посмотрел ... да, 2,4 кОм, но некоторые советуют 2,2 ...
Shiko
Обычный такой свадебный кортеж ...!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
amigo
 форь в конце.
Цитата
 
Shiko
А что? Я сам ..., когда первый раз увидел!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Muskul
Фронтальник все равно лучше
tolya
Супертест Subaru Forester 2.0X. Полная проверка внедорожных характеристик машины
http://www.triada-magadan.ru/19-supertest-...ik-mashiny.html
Shiko
Цитата(tolya @ 26.11.2010, 11:27) *
Супертест Subaru Forester 2.0X. Полная проверка внедорожных характеристик машины
http://www.triada-magadan.ru/19-supertest-...ik-mashiny.html

Ё-моё ... ты где был ... biggrin.gif
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=331431

А в общем-то ..."Спасибо огромное"



P.S. ... вчера получил посылочку из японии ... оригинальный воздушный фильтр - да-да-да ... он с пропиткой!!! ну и маслянный фильтрик тоже пришёл ...

ЗЫ ... зачем Япо_нацы упаковывают посылки с помощью ихних газет? Они думают, что я их буду читать или там тоже русские ...?
antonyo
отдам срочно всякие пласмасски салона на СФ5. споллер . Через час выкину
antonyo
с
Shiko
для тех, кому лень ставить палатку на земле ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

... но я бы в неё не полез ... мало-ли ..., иль покататься кому-нить приспичит biggrin.gif
Shiko
Форя ... на льду - http://video.drom.ru/2529/
Urist
посоветуйте где можно поменять ГРМ на форике ну и цена вопроса?
Shiko
Urist, цена вопроса за услуги или с зап. частями ?
ImprezaOla
Цена работы - 5000 тыс
antonyo
Цитата(ImprezaOla @ 2.12.2010, 18:39) *
Цена работы - 5000 тыс

монгольских тундриков?
Shiko
Цитата(ImprezaOla @ 2.12.2010, 18:39) *
Цена работы - 5000 тыс


За пять миллионов я лучше накуплю фориков: четыре SG9 STI и 1 новенький с дизельком ... smile.gif для лифтоизвращений ... wink.gif
antonyo
Shiko, разминусовка синяя у меня. приезжай. забирай.
tolya
у кого есть провода?? кто может прикурить??
Shiko
antonyo,
давай завтра или в понедёльник ?
Щас не могу ...

tolya,

утром было -24 ... ты опять залил? ... тащи в тепло!!!
antonyo
[quote name='Shiko' date='3.12.2010, 14:46' post='477275']
antonyo,
давай завтра или в понедёльник ?
Щас не могу ...

позвонишь как время будет
tolya
Shiko походу дело залил, щас попробую подкурить, если не поможет то потащу в гараж
Urist
а где лучше менять?

5 т.р. это только замена ременя или полнотью с роликами, натяжителями? зап. части уже лежат дома ждуст своего часа.

DEST
а кто нибудь на форик делал люфт? Подобный как ниже тема создана под люфт на субар. И если его делать, то ухудшается параметры маневренности у субаря ? так ? Просто я интересовался, говорили что падает управляемость..




И вообще, стоит с этим заморачиваться ?

Shiko
DEST,
любой плюс рождает минус ... закон сохранения энергии: "энергия никуда не исчезает, она просто преобразуется из одного вида в другой"!

P.S. люфт не делал ... ни к чему он в авто, любом авто. А вот лифт делал - проставками, как описано в теме miki... вот сейчас у меня форь с анлифтом (заниженный на 2 дюйма). Буду делать ему лифт (2 дюйма от стока, или 4 от теперешнего), но не проставками, а лифт-пружинами ...
Miggrish
А такие нравятся?




Shiko
Miggrish,
увы ... :/
Miggrish
не нравятся??? blink.gif почему???
Shiko
Miggrish, ты увидешь его в ... на Садовом кольце например ... ?
Miggrish
Shiko, ну ведь я не говорю о том, что его необходимо купить =))) я просто на майле увидел, открыл, посмотрел - мне понравилось... я спросил: нравится? Я же не спросил: Shiko, когда ты его купишь =)))))
Shiko
Miggrish, Не нравиться!
Shiko
Субаровод ... это навсегда ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jann
прикольноsmile.gif))
Shiko
1) Анютка
2) 23
3) любящая мама
4) Менеджер проекта ФОРМУЛА ДРИФТ Дальний Восток
6)...
7)Очень уважаю дрэг рейсинг, не один раз участвовала в не официальных гонках. Два раза участвовала в официале, занимала призовые места.

вобщем всем ОГРОМНЫЙ привет из Хабаровска ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Система Subaru Eyesight — чувство безопасности другого уровня

Технологии систем автоматической безопасности, как правило, являются темой обширной дискуссии, в которой всегда найдется множество «за» и «против». Что будет, если довериться автоматике? Дискуссия ещё себя пока не исчерпала, однако со стороны это выглядит немного странно, всё равно, что предложить уроки по плаванию утопающему.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Две камеры вместо глаз у системы безопасности Subaru Eyesight — это то, что сразу бросается в глаза. Кроме двух CCD камер, система представляет собой «мозг», а точнее соответствующий ему микропроцессор, оснащённый программным обеспечением управления автомобилем, распознавания изображения, и двигателем, которым управляет 3D-изображение. Вся эта система следит за ситуацией на дороге, с учётом пространственной составляющей дорожного покрытия и проезжей части.

С помощью лазера можно в сильный дождь и снег различить даже велосипеды, которые, как известно, имеют слабую защиту в дорожном движении, и это большой плюс камер. По словам одного из разработчиков, однажды в Хаконэ (Япония) во время сильного дождя со снегом, они пытались догнать на автомобиле, оснащенном системой безопасности Eyesight со включенным круиз-контролем, микроавтобус чёрного цвета с невключёнными задними огнями. В результате обе машины шли на безопасном расстоянии друг от друга, как будто привязанные жёсткой сцепкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла



В самом начале внедрения технологии Eyesight на дорогах общего пользования присутствовали некоторые сомнения. Однозначно, в режиме пробки неоднократно приходила мысль «ещё немного бы улучшить реакцию на разгон», но проездив 2 часа, три, неделю, чувствуется совсем другой уровень безопасности. В критический момент машина выдает предупреждение, и, кроме того, сама как будто бы останавливается. Но водителю лучше не полагаться на автоматику: экстренное торможение происходит, как правило, в самый последний момент. Если за рулем сидит не отчаянный камикадзе, можно смело утверждать, что после такого происшествия водитель перестанет слепо доверять автоматике.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В качестве пожеланий разработчикам системы безопасности Eyesight можно порекомендовать оснащать автомобили функцией управления ошибочным троганием с места, чтобы отключение мощности двигателя срабатывало, в случае случайного нажатия на педаль либо неправильного переключения ручки трансмиссии, когда автомобиль резко начал двигаться навстречу стене. А также было бы неплохо появиться электронному помощнику движения задним ходом для людей пожилого возраста. Может быть, когда-нибудь в будущем все это станет реальностью.

Shiko
Оригинальный фезусъ -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shiko
Цитата(Shiko @ 9.12.2010, 10:55) *


Получил 1_superman.gif
amigo
Красавчик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.