Пожалуй один из самых лучших отзывов о ...
Цитата
Subaru Forester 1998 - отзыв владельца
Автор: Дилинджер
Город: Атырау
Авто: Субару Форестер
103 голоса - 5
Просмотров: 2304
Характеристики Субару Форестер
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Срок владения: 4 года
Мне не нравились Форестеры. Мягко говоря.
В первый раз, увидев его на улицах города, я даже помню не скрывал своего раздражения мол как вообще этих людей допускают до таких вещей как дизайн автомобилей. Мини-катафалк с клиренсом. Уродство. После сборки обработать напильником… вот Тойоты, они красивые.. особенно Камри… В общем мне не нравились Форестеры. Мягко говоря.
В тридцать лет, согласитесь мужчине без машины как то несолидно. То есть вы конечно можете надуваясь от важности отвечать на вопросы друзей и знакомых о покупке машины мол что вы по натуре пешеход, и что машины вас не интересуют, или пусть лучше вас катают чем вы будете кого то катать. Однако когда вы в очередной раз просите знакомых или родственников скатать вас «по делам», по вашим заметьте делам, то все чаще и чаще вырисовывалось в подсознании убеждение что такие отмазы в моем возрасте могут выдавать либо нищие, либо миллионеры… Я не был миллионером. Но и нищим не был. Поэтому в конце-концов однажды на рассмотрение семейного совета (жена и я) было внесено предложение купить уже машину и в первом же чтении было принято подавляющим большинством, то есть меня. Принимая во внимание тот факт что машина первая, бюджет на это дело был выделен небольшой, в районе 12 - 15 тыс. у.е. Критерии были довольно серьезные: а) Чтобы красивая, б) Чтобы автомат, и в) чтобы все чисто, аккуратно и работало.
Рассматривались - Тойота Камри 25. Честно говоря я был очень настроен на эту марку, потому как и вид и надежность этих машин не вызывали сомнений у бывалых водителей, и я как человек без опыта особо не выпендривался и прислушивался. Однако изучив на пару с братом местный рынок стало ясно: все что имеется в наличии уже рассыпается, или вот-вот рассыплется. И поэтому…
Mitsubishi Montero Sport - Хозяин даже покатал нас на ней.. мне понравилось. Высоко, солидно. Серьезная такая заявочка на приобретение. Однако хозяин заломил цену тыщ на 6 больше бюджета, после чего мы попросили остановить машину вышли из неё и очень тепло и сердечно с ним распрощались.
Остальное уже рассматривалось просто в по системе «нравится фото - не нравится фото»… но все эти Карины и Примэры как-то навевали жесткую пичальку.
Так прошел месяц безуспешных поисков машины которая могла бы подойти критериям человека ни разу не сидевшего за рулем, и не имевшего о машинах ни малейшего представления, пока однажды брат не показал мне объявление о продаже Форестера.
Б - давай скатаемся посмотрим..
Я - иди-ка ты со своим Форестером. На него смотреть страшно, не то что купить и ездить…
Б - да давай съездим, посмотрим хотя бы.
Я - хрен с тобой поехали.. тока посмотрим, и все. Форестер, гы гы.. трупаки на нем развозить…
Наглухо тонированный, блестящий черный кроссовер стоял во дворе частного дома. Мускулистый кузов, хромированная решетка, хромированные накладки на фарах. Никакой игривости, все по-мужски жестко и сурово. Он как будто дал понять мне что я ему не нравлюсь и ему насрать на то что я о нем думаю. Я ожидал всякого впечатления, даже где-то предполагал что может быть она мне понравится… но признаюсь честно я тогда слегка потерял лицо и стал вести себя как малолетний придурок, только что в штаны не ссался от возбуждения… а это чо? Трубина? О! А чо тут кожаный салон? ОО!! С подогревом? ООО!!! а это чо люк такой большой?!! ОООО!!!! Постоянный полный привод? А чо это? Все четыре?!! ООООО!!!!!... В общем купили машину почти сразу...
Прошло почти четыре года..
За это время…
1. Треснуло лобовое стекло в зоне обогрева. Ни с того ни с сего… то есть вышел завел, прогрел, поехал и через три минуты треснуло стекло. Понабравшись инфы, выяснил, что это довольно частая болезнь у старых Форестеров, мол если прогревать без печки а уже на ходу включить направив на стекло то оно может треснуть. Сама по себе трещина обзору совершенно не мешает, её даже видно тока внимательно приглядевшись, но гаишники постоянно теребят на предмет нарушения правил о техническом состоянии автотранспортного средства.
2. Жена забыла отключить ручник и проездила в таком положении около получаса. Результат - звенит крестовина. Лечится либо заменой кардана в сборе либо забитием на замену, с периодическим смазыванием. В таком состоянии как показала практика можно ещё ездить и ездить.
3. Накрылась медным тазом катушка зажигания. Лечится заменой. Потому как корпус литой и до собсна катушки не доберешься.
4. Застучал движок. Вскрытие показало - выработка на коленвале около 5 мм., и сточен распредвал под карандаш. Ну там вкладыши-младыши, шатуны, поршневая группа…. Ремонт обошелся бы тыщи в 4000 условных единиц американских денег как самый минимальный минимум. Забил и заказал б/у двигатель за 1500. И уже два года как езжу.
5. Потекла рейка. Лечил ремкомплектом за 60 долларов.
6. Заело люк Разбирал-собирал раза три или четыре наверное. Потом закрыл его и забыл. И вот ведь какая штука.. Через года 2 ни с того, ни с сего заработал. Нормально..
7. Стали появляться странные звуки в коробке при разгоне. Было такое впечатление, что кто то закинул туда монетку и вот она бренчит там время от времени при переключении. Промыл внутренний фильтр, поменял масло.. Звук пропал но стала тупить. Много думал…
8. Святое дело стартер… в морозы начал скрежетать бендикс. Поменял на такой же стартер б/у. Скрежет пропал. Цена вопроса – 60 долларов.
9. Достали все эти мелкие коцы и вмятины на корпусе, и поэтому перекрасил вкруговую под юбку. Как то приятнее смотреться стала.… Как-то по-новому заблестела что ли…
.. гранаты, сайлент-блоки, свечи и всякие там стойки-втулки стабилизаторов поменял практически в один удар через год эксплуатации на оригинал. Были конечно варианты из Китая, Тайваня и прочих «пекинских» производств но как сказал господин О. Бендер: «всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской улице», да и как-то хотелось чтобы было «свое родное». Посему – 1000 долларов отслюнил и за работу и за запчасти. Поменял и забыл к едрене-фене. Даже не заглядывал что там и как.
Теперь собсна о самой машине с ТЗ человека проездившего на ней четыре года и не избалованного никакими автомобильными удобствами в принципе.
Расход. Трудно сказать.. потому хрен-его-знает-товарищ-майор. Специальным расчетом не занимался, имхо у тех кто это делает, оч много свободного времени. Ну вот узнал ты сколько она ест бензину на 100 км и чо?.. Ну вот что делать с этим делать? Накричать на машину? В угол поставить мол жри меньше сука полноприводная?.. Короче расход такой – бак у меня 60 литров (про техданным), фактически в пустой бак больше 52 литров не влезало никогда. Этого мне хватало на недели полторы при умеренной езде. (дом-работа (2 км в одну сторону), магазин по дороге домой, базар на выходных (5 км где то) и парочка визитов к родителям на выходные (тоже около 5 км)). Конечно бывало и за день почти весь бак сжигал, но это чисто так… единичные случаи о них рассказывать стисняюс. Потому что в моем возрасте ездить на таких скоростях элементарно опасно для здоровья.. Скажу лишь что турбина хорошо помогает избавляться от топлива на раз.
Комфорт. Ну тут сказать нечего кроме того что это полный комплектихен. Серая кожа с подогревом, кожа на дверной обшивке, подлокотники, деревянные вставки, мафон с сиди-менялкой на 10 дисков blaupunkt, пластик такой знаете приятный на ощупь и глаз радует. Вот смотришь – вроде кожа, погладишь - ан нет пластик. Но качественный с вполне хорошей текстурой… опять же типа бархат изнутри бардачка. Я так грю потому что сестра купила Форик 2008 года, так тамошний пластик меня расстроил.. А этот порадовал. Экономят-таки японцы на качестве то. Кондер пахал как пролетариат на совесть, и забить ему было не перезабить на нагрузку. И наоборот.. Печка то есть. Хотя в морозы были случаи. Мало того что машина прогревалась долго, так салон отогревался через минут 20-30. Но это опять же пару – тройку раз случалось в виде форс мажора. Поставил сигналку StarLine c автозаводкой и турботаймером. Когда устанавливал, мастер сказал что лучше настроить таким образом, чтобы заводилась со второго раза, мол так будет нагрузки на движку меньше. Ну.. заводилась. И уж не знаю, благодаря ли турботаймеру или как, но отказов у турбины не было. Ну подогрев там, багажник говорить не буду.. сами знаете. Скажу лишь тока, что однажды туда влезло четыре двери и холодильник. Хоть бы чутка просел ))).
Проходимость. Однажды только застрял, по глупости. Поехал за тестем и угодил в сугроб. Копал всеми четырьмя пока не сел на пузо… Это было тока однажды. А так – вылезал из оч непролазных пардон жоп. Хотя все относительно. Туда где застрянет, например прадик, я конечно соваться поостерегусь. Но скажем, любой offroad для автомобилей этого класса был ему как семечки.
Динамика. Тут вроде тоже мне говорить сложно. Но вот что характерно. Мои друзья (у одного ауди а6 дутыш, у другого мерседес лупоглазый) поездив на ней, вылезали оттуда со словами «Она у тя пипец дурная..». Думаю это из за стартовой скорости и веса, он-то всяко легче. Конечно на трассе и ауди и мерс свое возьмут, но стартовая скорость была, я вам доложу, оч и оч нехилой.. Плюс управляемость. Был какой-то момент когда обнаглел до такой степени что при обгонах даже не рассчитывал, успею или нет. Дурка конечно. Но успевал всегда однозначно….
… мы вышли из машины, молча закурили. Поговорили о том о сем, пошутили.. потом они аккуратно сложили генеральную доверенность к себе в карман, взяли второй ключ, сели в машину и уехали. Не знаю мож это у меня одного но.. комок застрял в горле. Особенно когда они притормозили перед поворотом, она как будто мигнула мне на прощанье. Типа, ниче парень нормально все со мной будет. А у меня прям аж слезы навернулись.. Друг похлопал по плечу.. «Ниче, ниче.. я когда свою продавал тоже так скис..».
Вот и все.
А через два дня я купил Sabaru Outback 2010 года.