Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
DEST
уххх... броня хорошо!!! На кросс встанет??
И, хм.. а как масло сливать + фильтр?? Там есть мини отсек для этого??
miki
DEST Надо смотреть..,

скорей всего встанет..,

отсеков под замену масла и фильтра нету.

цена падает ... 3500р

DEST
хех..
вот где ты раньше то был, недели 3-4 назад? (: Забрал бы не раздумывая. Но в эти полтора месяца "вложил" в Ваху 35к.. и сижу без денег =(
DEST
Если не продашь, то в середине июля заберу =)
DEST
Полностью поменять ходовку, ну всм сделать реально за 20-25 тыр??
Ыршлщ
DEST, 20-25 т.р. хватит на сайлентблоки, стойки/втулки стабов, рулевые наконечники, шаровые и с натяжкой на недорогие стойки. На оплату работ - нет.
DEST
Цитата(Ыршлщ @ 21.7.2014, 19:10) *
DEST, 20-25 т.р. хватит на сайлентблоки, стойки/втулки стабов, рулевые наконечники, шаровые и с натяжкой на недорогие стойки. На оплату работ - нет.


а работа сколько? ну ок, в 30 нормально?
Пажи, не понял, в 30-35 все поменять+ работа пойдет?
Ыршлщ
DEST, о стоимости работ лучше на СТО спросить.
Ыршлщ
Вентиляция картера

- При частичном открытом дросселе, картерные газы из картера идут во впускной коллектор через соединительный шланг картера с PCV клапаном в сторону сильного вакуума, создаваемого во впускном коллекторе. При этом, свежий воздух поступает в картер через соединительные шланги крышек ГБЦ.
- При полностью открытом дросселе, часть картерных газов поступает во впускной коллектор до дросселя часть после дросселя через соединительные шланги, потому что дроссель открыт полностью и давление до дросселя и после одинаковое, потому разряжение во впускном коллекторе не достаточно сильное, чтобы вывести через PCV клапан все картерные газы, которые увеличивают в размере с частотой вращения двигателя.

Картинка для атмодвигателя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Картинка для турбодвигателя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
супчик
Кажется, у меня глушитель прохудился. Второй день езжу со звуком, как у мотоцикла. Ещё одна печаль...
DEST
Цитата(супчик @ 3.8.2014, 10:20) *
Кажется, у меня глушитель прохудился. Второй день езжу со звуком, как у мотоцикла. Ещё одна печаль...


вот тебе и прямоток biggrin.gif

Я так на камри бати ездил, как к нему на работу подъезжаю сразу слышно кто едет biggrin.gif Даю 2к оборотов уже гудит зачОтно
Incognito
Цитата(супчик @ 3.8.2014, 11:20) *
Кажется, у меня глушитель прохудился. Второй день езжу со звуком, как у мотоцикла. Ещё одна печаль...


Бандаж не вариант?
DEST
подскажите макс. размер резины на 16 которая пойдет для форика 2004 года не чего при этом не задевав и коцая не чего. Зимняя!
miki



Цитата(DEST @ 2.9.2014, 16:19) *
подскажите макс. размер резины на 16 которая пойдет для форика 2004 года не чего при этом не задевав и коцая не чего. Зимняя!


шины 215/55R17

668

шины 205/70R15

668

шины 215/65R16

686

шины 235/75R15

734

шины 235/80R15

757

шины 235/75R16

759

215/65/16 Встаёт без проблем на всё штатное нам фореги
Ыршлщ
DEST, 215/65 R16.

235/75R16 без лифта будет задевать за выступающий сварной стык в задней нижней части передней арки и вверху задней арки (за внутреннюю отбортовку), а у твоего кросс-спорта и подавно.
DEST
угу. Спасибо. Скоро с вахты приеду, куплю зимнюю резину. Но у меня есть диски на 16. Следовательно нужно подобрать под 16. Блядокросспорт =(
придется ограничится 215/65 R16
Ыршлщ
DEST, Дело не в кросс-спорте, а в конфиге арок. Без лифта, всё, что больше 215/65 R16 будет цеплять. У моего с анлифтом даже 215/60 R16 и 205/70 R15 цепляло чуть-чуть...
DEST
Хорошо, с этим вопросом разобрались. Мучает еще один.=)
Теоретически, возможно, снять с лексуса 470 пневмо стойки, ну т.е. кнопку нажал, машина поднялась/опустилась. И всю эту систему запихнуть в субу?
Т.е. там пневмостойки - как точно называются я не знаю + комп, который будет этим управлять??

Интересует войдет по размерам. Тем более из фильма антикиллер, то ли 1 то ли 2 часть. Там на субарике они ехали, и тут мини-бревно, он кнопку нажал - субарик поднялся - они проехали..
Ыршлщ
DEST, теоретически - можно. Практически - сложно и не имеет смысла пихать от лексуса.

Есть гораздо более бюджетный и надёжный вариант пневмоподвески на субару.

И, ИМХО, пневмоподвеска сложнее и дороже в эксплуатации.
DEST
Цитата(Ыршлщ @ 2.9.2014, 20:25) *
DEST, теоретически - можно. Практически - сложно и не имеет смысла пихать от лексуса.

Есть гораздо более бюджетный и надёжный вариант пневмоподвески на субару.

И, ИМХО, пневмоподвеска сложнее и дороже в эксплуатации.


ну что дорого да, но зато, в лису поставить это, и надо опустил машину, надо - поднял.. эхх.. ну можно и не от лексуса, раз есть альтернатива
DEST
вооот, нашел: http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...pring-lift.html
цена правда кусается =(
и вот еще.

http://www.bilstein.ru/?pbrandnumber=22166...isableFiltering какие из них подойдут на кросс-спорт?

И того выходит 16000 - пружины и 17000 - 4 стойки. Дороговатенько, однако.. и то, это не все чтобы заменить всю ходовку..

Ваше мнение, господа?
Ыршлщ
Цитата(DEST @ 3.9.2014, 11:11) *
вооот, нашел: http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...pring-lift.html
цена правда кусается =(
и вот еще.

http://www.bilstein.ru/?pbrandnumber=22166...isableFiltering какие из них подойдут на кросс-спорт?

И того выходит 16000 - пружины и 17000 - 4 стойки. Дороговатенько, однако.. и то, это не все чтобы заменить всю ходовку..

Ваше мнение, господа?


А какое тут может быть мнение? Я похожим образом лифтовал свой форик. Только пружины Добинсон мне не понравились по отзывам и я купил Айронмэны. И вместо обычных газомаслянных стоек Бильштейн Б4 покупал Кайабу НьюСР.
DEST
Просто с 5-9 числа можно с Москвы притащить без оплаты за доставку.=)
так вот, есть пару дней чтобы это сделать. Вот я и советуюсь с вами. По поводу пружины и стойки нормальные??? Для меня это все темный лес.
И буду очень признателен за помосч в выборе комплектующий =)

P.s. да был бы еще обычный форь, XT серии, но у меня же кросс, так вот и мучайся Х__х

пока что вот нашел что: http://www.4x4max.ru/suspension/1469/3405 сойдут?
и какие лучше, посоветуйте: http://autosup.ru/parts/models/SUBARU/4953/16998/10221 из это списка.
miki
Цитата(DEST @ 3.9.2014, 17:32) *
пока что вот нашел что: http://www.4x4max.ru/suspension/1469/3405 сойдут?

На железный мен., надо я так понял, штока стоек удлинять, а это геморой..,

http://am49.ru/talk/index.php?show...41210&st=55




Ыршлщ
DEST, Чтобы отлифтовать пружинами надо будет:
1. сделать ввёртыши-удлинители штоков стоек;
2. подобрать более длинные отбойники и пыльники стоек.

Кроме этого в любом варианте лифта (пружинами, проставками и т.д.) свыше 2 см от стокового форика надо:
1. сделать проставки под продольный рычаг задней подвески (чтобы отодвинуть колесо от порога к середине арки)
2. купить или сделать нестоковые развальные болты для крепления задних стоек (чтобы вернуть развал задних колес в норму)
3. при использовании колесных дисков с вылетом больше +45 возможно придется установить под них 3 - 5 мм проставки.
DEST
ну это понятно. Моуско-сити не за день построилась. smile.gif
Проставки нужны будут, это я знаю. Нужно же начинать с чего-то.

1. сама идея: поднять, заменить всю ходовку.
2. сами материалы. (пружины, стойки)
3. уже докупать проставки..
4. и тд...

ИМХО, купить для начала пружины и стойки, а от этого в наличии и дальше танцевать джагу..
DEST
я так понял, к консенсусу мы так и не придем.... очевидно жеж...

В силу своей очееень короткой меж вахты, я не смогу все в городе раскурить и разбери/матернись/собери сам...
придется значит отогнать машину, там выдадут все информацию о том что купить и сколько золото надо...
Ыршлщ
DEST, ИМХО, купить стоковые неоригинальные пружины от OBK или NHK для обычного форестера и поставить 2-3-хсантиметровые проставки между кузовом и верхними опорами стоек - гораздо дешевле, проще и быстрее.
miki
Заберите кто нибудь железяку :

http://www.4x4max.ru/protection/2435/6242

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это инет..,

А тут сразу приходи, бери, смотри...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Торг чуть чуть...




DEST
У нас в городе можно купить? Или со Владика заказывать??
Ыршлщ
DEST,

ам. стойка весит 6 - 6.5 кг. - http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catal...em&id=g8455

пружина - 2.5-3.5 кг. - http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catal...em&id=28819
DEST
эмм.. и того и того по 4 шт. Маман не вывезет на себе biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

такие стоит покупать? И того 4 шт
http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catal...em&id=h3273
Ыршлщ
DEST, Всего 35-40 кг. Их можно не сдавать как багаж, а отправить как груз в грузовом терминале любого аэропорта.
DEST
контора же во Владике. Ну это ладно, разберусь.
Осталось подобрать пружины 4шт..
DEST
Цитата(miki @ 4.9.2014, 10:46) *
Заберите кто нибудь железяку :

http://www.4x4max.ru/protection/2435/6242

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это инет..,

А тут сразу приходи, бери, смотри...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Торг чуть чуть...


Если у тебя есть:
-балгарка.
-жесть 20х20см
-сварка
-пару болтов

то я готов обдумать твое предложение.
P.s. то что я перечислил не для продажи а для "модинга" biggrin.gif
miki
Цитата(DEST @ 6.9.2014, 7:08) *
Если у тебя есть:
-балгарка.
-жесть 20х20см
-сварка
-пару болтов

то я готов обдумать твое предложение.
P.s. то что я перечислил не для продажи а для "модинга" biggrin.gif


-болгарка есть, диски кончились


-жести нету., но я так понимаю для тех целей.,, вон оно там уже висит крепёжная фигня..,

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

-сварка есть приходи вари пожалуста.., Но она (сварка) не в гараже... /// т.е. сразу на авто не примерить...

-болты есть., но наверно не те совсем что надо...

... ты ещё балончик краски укажи.. КРАСКИ НЕТУ., тоже кончилась..

DEST
я для того что:

1. Если на мой кросс подойдет, и подойдет по креплению
2. Если п.1 выполнен болгаркой выпилю отсек под смену фильтра+слив масла. (так как каждый раз самому снимать не вариант, а мастер за то что сам сними/закрепи обратно сдерет деньги) а так будет "люк" болт-два снял крышку повернул и воля.
3. Гайки я планирую на часть поддона сваркой аккуратно приварить. Чтобы только болты были съемный, гайки нет.

profit


Ладно, диск тут поисчу, я тут натыкался на пару совсем нулевых biggrin.gif biggrin.gif
miki
Я говорю : если хош, деньги оставляй и меряй.,

Болгарка давай после того как определишся ..,

короче как определишся делай с ней чё хош..,,

сварку предоставлю..,,

поварить могу.., на 3с+

ага?

DEST
телефончик оставь, я как в городе буду, свяжусь
со вторника буду добираться =)
miki
9148607766.., но если кто купит, я с ней с радостью расстанусь., уж очень долго ты думал., и не фак, что подойдёт.
DEST
конечно долго, пока на нормальную работу не устроился =)
Ну померую, если не подойдет, верну
[_PRONARD_]
Добрый вечер! Есть владелец форика 2009 года?! Расскажите о автомобиле!!
miki
Цитата([_PRONARD_] @ 7.9.2014, 22:05) *

Добрый вечер! Есть владелец форика 2009 года?! Расскажите о автомобиле!!

Обязательно быть владельцем?...

По мне так не нравится задняя подвеска..., не в козлячем смысле., это то лечица., а вот не люфтопригодность, за счёт места в багажнике..,


А вообще вот: http://forums.drom.ru/subaru/t1151358480.html 1001 страница и всё про него

Ыршлщ
[_PRONARD_], у форумчанина Prikkoki такой.

Из минусов в сравнении с предыдущими кузовами: (СФ, СГ): большая масса, более короткоходная задняя подвеска, пластиковый салон, маслолюбящий мотор FB - хотя это больше вопрос применения масла с вязкостью 0W20 и класса А5/В5, а не 5W30 класса А3/B4.
Из плюсов: больше салон, больше дорожный просвет, больше мощность ДВС и больше тяги "на низах", старая простая АКПП.

Что ещё интересует?
[_PRONARD_]
Спасибо Большое!! Вот думаю взять форик для семьи и чисто для города ! Осталось на нем проехать чтоб понять как он!! Будем думать.....
DEST
1. поменяли предохранитель, теперь работают зеркала и один прикуриватель. не работают два оставшихся, с чем может быть связано?.
2. На речной есть магазин авто-масел, как называется??
miki
Цитата(DEST @ 10.9.2014, 16:31) *
1. поменяли предохранитель, теперь работают зеркала и один прикуриватель. не работают два оставшихся, с чем может быть связано?.
2. На речной есть магазин авто-масел, как называется??


1 С тем, что там в самом гнезде есть предохранитель., отматай назад не знаю сколько страниц, было тут.,,


приноси само гнездо, я запаяю.,

2 Не знаю...,

3 Как там броня?, деньги можна тратить или как? Кстати 3 месяца стояла, и вот вчера 2 человека прямо целенаправлено приходили.., 3 месяца никому не надо было....Чудеса.

DEST
Цитата(miki @ 10.9.2014, 18:04) *
1 С тем, что там в самом гнезде есть предохранитель., отматай назад не знаю сколько страниц, было тут.,,


приноси само гнездо, я запаяю.,

2 Не знаю...,

3 Как там броня?, деньги можна тратить или как? Кстати 3 месяца стояла, и вот вчера 2 человека прямо целенаправлено приходили.., 3 месяца никому не надо было....Чудеса.



да, за броню спасибо, деньги трать на здоровье wink.gif

разобрать бы эти гнезда, но сначала разберу и посмотрю что там и как.. Хотя еще понять как разобрать...

P.s. ладно, тогда завтра опять заеду на сто и спрошу по поводу того магазина с авто-маслами.
DEST
попробовал разобрать гнездо - не понял как=) К кому можно подъехать чтоб помогли? =))

Где можно купить шланг на гидрач???
Ыршлщ
Цитата(DEST @ 10.9.2014, 20:19) *
К кому можно подъехать чтоб помогли? =))

К мануалу по форестеру в кузове СГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.