Мусорить на природе - это очень плохое качество человека. Только моральные уроды, которые не понимают хрупкости природы и не защищающие её могут себе позволить это. Не годится даже закапывание мусора. В идеале необходимо приобретать продукты, всякую фигню от которой остается лишь бумажная обертка, которую можно сжечь в костре, либо складывать мусор в мешок.
Ещё негоже в поездках пить. Алкоголь притупляет чувство страха, реакцию. Пьяный человек некорректно соображает, не может принимать сложные решения. А ещё после него остается мусор.
Вот таким необычным способом я пропустил скучные вступления как мы собирались и ехали на Олу, чтобы пробиться к озеру Чистое. Хотя пару пунктов нужно. Вот например я порвал болотные сапоги и не успевал надыбать новые, но вооруженные силы РФ спасли меня... Mik подогнал чулки от ОЗК. Однако в армии по всей видимости не подозревают о существовании ног 46 и более размера. Короче они мне были малы. И не было подвязок и клипсов. Короче ходил я как бомж. Плюс они постоянно с меня спадали. Ну да ладно, не в Париже на показе мод ведь.
Решили для начала попробовать через Атарганский перевал. Уперлись в снег, который покрывал весь перевал. Оказалось, что мы не единственные, кто в него уперся. На месте уже активно отдыхали со всеми втекающими последствиями экипаж Бешеного эскудо и синий Близзард. Попробовали подняться в перевал... получается по-тихоньку. Самая большая проблема - тысяча советов, которые сыплются со всех сторон. Фраза "Помолчите, б*ь, пожайлуста" помогают ровно на 1.5 минуты (засекал). Эскудики бы проскочили, но вот тяжелые Сафари скорее всего начали валиться бы в сугробы. Порешали, что мы слишком ранимые душой для такого тяжелого и жесткого порно, так что развернулись на 180 градусов и решили возвращаться на развилку. По пути трещали по рации о том, что Задница едет впервые и необходимо его все-таки посвятить в джиперы. Так как у Задницы рации нет, то он нас не слышал и мы ислагали самые немыслимые варианты. Методов посвящения было предложено много, все они разнились, но все подводили к одному - он бы осталься ОЧЕНЬ грязным. Правда к конценсусу мы так и не пришли.
Пока разворачивались бешеные эскдики и Близзард уже закинули своё барахло в машины и, раскидывая содержимое багажника по лесу, уже катались туда-сюда под разными углами к направлению дороги. Предложили им драть вперед "А мы дороги не знаем".... ну тогда следуйте за нами. За нами - это тоже значит туда-сюда.... не поймешь их.
Возвращемся к развилке... Машина кренится на левый бокк.. хм. Логическое решение нашли сразу: правые колеса спускал Mik, левые - я. Ну спустил так спустил. Подключенный к левым колесам манометр показал ровный ноль. Даже стрелка не дернулась... ну что, я - душа щедрая, весь воздух атмосфере отдал. Ну а что? Возим его с собой, лишний груз только, вон из колеса.
Кстати о девочках... Наша канистра активно текла и Mik все время поглядывал в зеркало салонное и подмигивал... пришлось останавливаться и высаживать девок у ближайшего дерева. Девочки сопротивлялись и предлагали оплатить проезд натурой! Но у нас есть цель. Миша вообще женат, нефиг. Упаковали канистру и девочки отстали.
Вернулись на развилку и двинулись по направлению к Ланковой. Поля подмороженные, но веселья выхватили. Уже через 2 недели народ будет сидеть. В речке ещё лед кое-где. Я ради интереса дезертировал в Пырзик к Заднице. Мы добрались до ямки... выехали на лед, а съехать негде!!! Я пошел искать дорогу, а Задница уже направился к краю ледового панциря. Машинка стоит, а под ним вода течет! КРичу, машину, а он, оказывается, уже сам все знает. А потом случилось как в мультике. Лед обвалился, а машина ещё мнговение висле в воздухе, потом с таким "быыыыдыыыыыыыыщь ууууууууфффф шшшшшшш" (максимально достоверно передаю) рухнула в воду, отломав нехилый такой айсберг. Круто - ничего не сказать. А Жопа счастливый!!!! Как будто 200 рублей нашел. Хотя нет - 500!!!
На скотобойне я уже сидел снова у Мика. Начали искать дорогу, но машина её уже нашла. Ей все равно, что нам эта дорожка не очень нравится. А что делать? Газу поболя и мы летим.. грохот. Колеса вверх-вниз, в лобовом то небо, то земля, то вода, то снег... и мы уже на левой стороне скотобойне. "Вы зачем туда поехали?" в рацию орут "НЕ ЗНАЮ!!!" - честно отвечаю я.
Как оказалось - это были лишь цветочки. Далее началось настоящее веселье. Как говорится - "Магадан, Магадан - чудная планета, 12 месяцев земля, остальное лето". Так у нас и лежит снег круглосуточно ё-блин. Однако майский снег отличается от февральского тем, что под ним находится вода. А ешё он нифига не держит машину и она валится. То есть получается интересный бутерброд: сверху типа снег (именно типа), под ним вода, а ещё ниже - ЯМА! И сука эту яму хрен увидишь. Её можно только почувствовать. Всем телом. Либо машина куда-то резко падает с грохотом утюга, либо (если ты пешком) - ты уходишь глубоко вниз и вода начинается заполнять твои сапоги, карманы, ноздри.... Так и ехали.... то есть - хреново мы ехали. Но все же ехали. А снега все больше и больше!!!
В очередном сугробе уселисся... пробивали колею. Развернули лебедку. Как мы её раскурчивали - отдельная история, ибо по определенным причинам не смогли включить свободный ход, а размотка ООООЧЕНЬ медленная. Я бы успел прочитать томик "Войны и мир", но, к сожалению, утратил такую возможность приобщиться к русской литературе в виду отсутствия того самого томика. А самое обидное знаете что?! ТРОСА не хватило!!!
"Ничего - удлинитель есть" - кричит Миша. Кто ж знал, что это 20 метров свернутого железного троса. Вы когда-нибудь пытались развернуть такой трос? Это все равно что уследить сразу за 10-ю детьми, это все равно что угадать желания 20 девушек, собрать в баночку толпу разбегающихся тараканов, все равно что найти желающего помочь поднять рояль на 19-й этаж без лифта!!! Это просто квинтинсенция человеческого ужаса (я люблю умные слова, понятия не имею, что оно значит, но мне кажется, что оно подходит).
Я так взбесился от того троса, что, как только мы выбрались, ушел вперед искать дорогу. А дороги че-то и не видно. Но мы ведь её всегда находим! И нашли, правда она была с подвыпердом. Подвыперд заключался в яме. Мы её буквально ощутили передним бампером и сделали колесиками в воздухе "вжжжжжжж"... мы то на лебедке проскочили, народ тоже включился в это медленное, но верное дело, а пока отправились пробивать дорогу. Пробивать такой снег - дело неблагодарное. Даже просто идти впереди тяжело. В итоге после метров 200 просто выбился из сил. остановились на перекур, да и обед уже по биологическим часам должен был быть уже давно.
Ожидать народ пришлось долго. Выскочил Nekron на Крузаке и пролетев мимо с разгону впендюрился в сугроб. Пока наблюдался как сугроб всячески издевается над большой и сильной машиной, успели разложить на капоте мокрые портянки и носки а так же закинуть в бездонные топки ртов какие-то съедобные продукты. Тут по рации "Денис сломался, что-то серьезное". Сломался он в той самой яме... а яма это просто мечта извращенца. Шагнул чуть не в сторону и понимаешь, что вода заполняет твои сапоги, карманы, ноздри....
Говорят, что оффроуд сам отламает от машины все ненужное. Ненужными на Пырзике оказались 1) лебедка (она просто отвалилась) 2) рулевая тяга. Рулевка просто выплюнула палец. Ну а чо? Мы чо не мужики? ХДЕ кувалда? Дышь-дыщь - как новая. Заколотили палец обратно. Пока ремонт шел - стибались над Задницей. Порешали, что обряд посвщения проводить нет необходимости, лес его сам посвятил.
Порешали, что ну его нафиг этот Пырзик с его самокатапультирующейся рулевой. Пересадили в иной экипаж и продолжили путь. Недолго продолжалось наше счастье. Логика проста - чем дальше, тем снега больше. Исходя из этого, количество снега постепенно стремится к бесконечности. Мы доехали до того места, когда снег покрывал весь распадок и биться от проталины к проталине более невозможно. Бить ТАКОЙ снег - жопа ещё та. Он нагребается перед мордой и прессуется в большие хрени, которые хрен проедешь. Голос скачущего вокруг машины штурмана вечно прерывается матюками и всякими "ой", "ай"... это он уходил в невыдимые полные водой ямы. Женя 23898 нашел своё пристанище - залебедился за дерево... натянул трос. А на размотку лебедка не пахает и включить свободный ход не получается. И стоит такой могучий Сафарик, привязанный натянутой как струна тросом лебедки к дереву. Предложил спилить дерево (все равно дохлое) - ЖАЛКО ПТИЧКУ, Пришлось копать. Правда признаюсь, что копанием я не занимался, у меня было куда интереснее дело - выливать из мегачулков своих воду литрами, выжимать носки, шнурки, злиться и материться.
Понимая, что дальше мы далеко не уедем - развернулись, подобрали Пырзика. Стоит отметить, что по приезду к той яме, где мы занимались активным групповым сексом и в итоге разобрали Пырзик из неоткуда возникли наши Бешеные (где они вообще были?) и тут же, не отходя от кассы, разбили лагерь. Хороший у них обзор на наши мучения вышел
Подобрали Пырзика, за нами увязались Бешеные. Далеко не уехали - опять Пырзик разобрался. Подошли к вопросу ремонта основали - заменили палец болтом. Как обычно бывают такие проблемы - случилось это прямо посреди реки.... хотя сухого места хрен найдешь сейчас в том краю. Сплошной водный мир, Алех вообще жаловался, что скоро у него жабры вырастут.
На скотобойне разделились. Некрон, 23898 и Жопа уехали домой, а мы взобрались наверх и разбили лагерь.
"У кого котело?" - "У Некрона".... зашибись студенты.... ни котелка, ни фига.... ну ничего, взял нож, отобрал у Эйвановского экипажа пивные банки и вуаля, емкости для кипячения воды готовы. Как бичи короче, но зато с кипятком. Это не помешало нам замечательно посидеть, вспомнить старые поездки, подумать о будущих. Вспомнили и ХТ, обсуждали у кого когда возникло желание снова поехать на подобный беспредел. А тут уже мнения разделились. Кто-то ещё до финиша знал, что снова поедет, а вот у Винома была иная версия.... "Сижу по торпеду в воде, на панели все лампочки горят - да нахрена я вообще сюда поехал? Нафиг эти ваши соревнования!!!!".... в общем желание снова принять участие в соревнованиях пришло к нему только через пару месяцев.
Сон на природе в машине очень освежает, я вечно сплю дольше всех. Люблю это дело. Утром опять попили чаю из банок. Правда ночью выдули пару банок полулитровых, так что емкости увелились в размере.
По пути обратно свернули влево от реки и попали на здоровенное поле. Поля, сволочь такая, штука неудобная для езды - вечно бьешься головой о выступающие детали интерьера салона, но поездка нас вознаградила - выехали на классную грязную дорожку. Ой веселье началось. Сидели все.... не верьте Тимуру, ехал ужасно
Кто-то посоветовал Мику выключить полный привод. В итоге - здоровенный шмат грязи на торпеде и ноуте, на одежде, на стекле,.... и все внутри машины. Решили более так не развлекаться. Ещё увидели сову. Настоящую... "У-У" не сделала