Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поездки на джипах
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
ЭЙВАН
Цитата
ЭЙВАН, Люди отдыхать едут, ты думаешь им охота нас через каждые сто метров из грязи вытаскивать. Пока уровень подготовки наших машин сильно уступает подготовке машин из норд трофи, и значит мы их только задерживать будем.

23898- да это всё понятно, тогда в таком случае ЗАЧЕМ ТУДА ТОГДА ВООБЩЕ ЕХАТЬ. (если такой настрой) в две машинымы что лучше штоле поедем . Яж говорю отстанем так отстанем, нагружать их вытаскиванием-дёрганьем сильно небудем, да и они не против, если поедут две машины.
23898
Цитата(ЭЙВАН @ 9.6.2010, 19:22) *
тогда в таком случае ЗАЧЕМ ТУДА ТОГДА ВООБЩЕ ЕХАТЬ. (если такой настрой) в две машинымы что лучше штоле поедем .


Настрой то как раз боевой, где трофийцы на 44 боггерах и гусеницах поедут, мы на скромной резине проедем.
И кто после этого будет истинным джипером? smile.gif
ЭЙВАН
Цитата
в 2 машины всегда намного легче, чем даже в 4 или больше

Радик, там очень много полей, где нету деревьев , если Женя конкретно засядет , и не зачто будет цеплять лебёдку........ то я его точно хрен выдерну (понятно он меня выдернет с любой канавы) Нее 2-е машины не айс.
23898
Цитата(ЭЙВАН @ 9.6.2010, 19:26) *
и не зачто будет цеплять лебёдку........


За ЭСКУДИК и будем цеплять,не сможем - я подожду трофийцев едущих обратно. Вань ты за зиму какой то расчётливый прямо стал, в том году на голом энтузиазме на Светлую, Оксу и т.д. ездили и ни чего, успешно. Стареешь что ли? smile.gif
KAMAZ
Цитата(ЭЙВАН @ 9.6.2010, 19:26) *
Радик, там очень много полей, где нету деревьев , если Женя конкретно засядет , и не зачто будет цеплять лебёдку........ то я его точно хрен выдерну (понятно он меня выдернет с любой канавы) Нее 2-е машины не айс.


лучше достать одного Женю, чем 10 эскудиков... проверено, к тому же, если я буду у него штурманом, то засесть не дадим smile.gif
ЭЙВАН
Цитата
За ЭСКУДИК и будем цеплять,не сможем - я подожду трофийцев едущих обратно. Вань ты за зиму какой то расчётливый прямо стал, в том году на голом энтузиазме на Светлую, Оксу и т.д. ездили и ни чего, успешно. Стареешь что ли?

А если эскудик рядышком встанет smile.gif
Ладно, об этом можно долго разговаривать, ну если серьёзно , допустим норд. троф. в субботу едет в 7утра , нам тогда штоль ехать в 5 ohmy.gif Короче надо ехать вместе, но держаться впереди --ИМХО
vanetz
Цитата
нет , на прадике
KAMAZ
а что есть на Прадике?
23898
Цитата(ЭЙВАН @ 9.6.2010, 20:38) *
нам тогда штоль ехать в 5


Мне ваще пофиг во сколько ехать, я хоть сейчас могу собраться.
Но то что штурман мой в пять встанет, я сомневаюсь.
KAMAZ
Цитата(23898 @ 9.6.2010, 19:49) *
Мне ваще пофиг во сколько ехать, я хоть сейчас могу собраться.
Но то что штурман мой в пять встанет, я сомневаюсь.


а один хрен до Олы спать можно smile.gif так что...
Pajero959
Цитата(23898 @ 9.6.2010, 20:26) *
Настрой то как раз боевой, где трофийцы на 44 боггерах и гусеницах поедут, мы на скромной резине проедем.
И кто после этого будет истинным джипером? smile.gif


какойто ты странный джипер построил машину вкинул в нее бобла а потом сидишь и плачешь (мол я лох ехать боюсь поломаюсь засяду бросят меня)
я вступал в клуб у меня стояла 33 резина и машина в стандарте.
23898
Pajero959, А где я плачу? Процитируй пожалуйста.
Pajero959
Цитата(23898 @ 9.6.2010, 20:17) *
ЭЙВАН, Люди отдыхать едут, ты думаешь им охота нас через каждые сто метров из грязи вытаскивать. Пока уровень подготовки наших машин сильно уступает подготовке машин из норд трофи, и значит мы их только задерживать будем.


если застрянешь вытащим мы и сами застреваем и на ровном месте.
надо выезжать вместе в одно время
KAMAZ
Давайте без .... короче всем дружить smile.gif

В общем М49 едет. С "Норд-трофи", без "Норд-трофи", но едет. smile.gif
Pajero959
я же не ругаюсь я воспитываю боевой дух и даю понять что мы всегда рады людям окунувшимся с головой в грязь
23898
Pajero959, Дык я же застрять не только не боюсь, но даже где то к этому стремлюсь. smile.gif Просто мне будет не совсем удобно перед трофийцами, был бы рейд открытым, тогда
другое дело- сами виноваты что позвали smile.gif А тут ни кто не звал и садишься людям на шею ИМХО.
Pajero959
ДА ТЫ НЕ СЦЫ СЛАВИК все будет ок. Вас ведь будет двое а двое темболее ты не на 235резине это не абуза
23898
Pajero959, Ну хорошо, ты за нас smile.gif А такие страшные люди как ДЮЙМ, не будут ли ругаться плохими словами?
ЭЙВАН
Цитата
Pajero959, Ну хорошо, ты за нас А такие страшные люди как ДЮЙМ, не будут ли ругаться плохими словами?


Цитата от Дюйм:
Туда открытый и не имеет смысла. А примкнувшие есть. Это радует. Значит не всем в детстве сделали прививку цивилизацией. Кое кого ещё тянет в тайгу...
23898
ЭЙВАН, Это он в городе такой добрый, а тундре ты один на один с ним будешь. А у него карабин вроде есть...
ЭЙВАН
Цитата
ЭЙВАН, Это он в городе такой добрый, а тундре ты один на один с ним будешь. А у него карабин вроде есть...



Личная информация
23898
флудер biggrin.gif
Возраст не указан
Мужской
Магадан
День рождения не указан
Спасибо: 644
Pajero959
карабина вроде нет у него.
он вполне адекватный мужик. сам он тоже начинал когдато

Цитата(ЭЙВАН @ 9.6.2010, 21:34) *
Личная информация
23898
флудер biggrin.gif
Возраст не указан
Мужской
Магадан
День рождения не указан
Спасибо: 644


ну все понятно
KaZaH_TIP
Эх мужики как я хачу с вами 1_shturmann.gif Но нет времени и возможности,завтра в рейс Нежданка bee-beep.gif Там тока в две машины наедине с природой и бездорожъем!!Готовлю мясо и сапоги...Не у кого Узэка нету навсякий случай?? unsure.gif
23898
KaZaH_TIP, Чё такое Узэка? Может у меня есть, а я и не знаю. smile.gif
KaZaH_TIP
23898, Женя Озэка вроде.. wink.gif Обычный зелёный костюм tongue.gif
KAMAZ
ОЗК в свободной продаже вряд ли найдешь. Бывает кстати 2-х типов - солдатский (сапоги, плащ, трансформирующийся в комбинезон) и офицерский (штаны+куртка)
DANger
БЛИН! Не успеваю я доделать машину sad.gif , а так бы тоже поехал......
KaZaH_TIP
DANger, а ты так езжай по дороге доделаеш wink.gif
Mad_Cat
Агггааа, Делика тоже по дороге на Слияние "доделывалась" smile.gif)))
Raduga
Спорт — Экспедиция «Шинтоп Трофи-2010. От Тихого океана до Ледовитого» стартует 1 июля
10.06.2010 01:30:59
Экстремалы на автомобимлях-амфибиях сплавятся от поселка Сеймчан до устья реки Колымы.

Несколько недель осталось до старта экспедиции «Шинтоп Трофи-2010» участники которой поставили перед собой амбициозную задачу — на автомобилях-амфибиях проехать сотни километров по колымской трассе, а затем сплавиться по реке Колыме, сообщается на официальном сайте заповедник «Магаданский» magterra.ru/

В составе экспедиции — три экипажа из Владивостока, Новосибирска и Омска. Старт назначен на 1 июля в Якутске. По Колымской трассе участники доедут до поселка Сеймчан, затем начнется водная часть: к автомобилям прикрепят дополнительные лодочные двигатели и воздушные баллоны, с помощью которых джипы смогут удерживаться на плаву. На экстренный случай предусмотрен плот техподдержки. Путешественники сплавятся по Колыме с остановками в поселках Зырянка, Среднеколымск и Нижнеколымск.

"Конечно мы хотим получить побольше незабываемых впечатлений, посетив дикие и неизведанные места, соберем материал о лагерях ГУЛАГа. Будем снимать на фото и видеокамеру. И не стоит забывать, что это достаточно сложный и опасный маршрут, поэтому очень серьезно подойдем к вопросам безопасности», - рассказал участник экспедиции штурман Андрей ГОЛИК. Андрей — научный сотрудник Тихоокеанского океанологического института им. В.И. Ильичева ДВО РАН, по профессии программист, не раз бывал в Дальневосточном государственном морском заповеднике и с интересом ждет встречи с заповедными территориями Колымы.

Так как часть маршрута проходит через заповедник «Магаданский», организаторы экспедиции заранее подали заявку на получение официального разрешения на сквозной транзитный проезд.

"На территории заповедника запрещена какая-либо деятельность человека. Мы убедились, что экспедиция преследует исключительно познавательно-просветительские и спортивные цели. Участники предупреждены, что в заповеднике и его охранной зоне охота, рыбалка и разведение костров запрещены, — рассказал директор государственного заповедника «Магаданский» Юрий БЕРЕЖНОЙ. — Мы полностью поддерживаем такие мероприятия, так как они привлекают внимание общественности к природе и истории колымского края».

Заповедник «Магаданский» намерен следить за развитием событий и продвижением экспедиции по маршруту.

KAMAZ
уже давно обсуждается на форуме, причем самими же участниками экспедиции
BETEP
у кого в понедельник выходной? или можно завтра часов в 17 (раньше занят) прокатиться куда-нить... а то я на след неделе ставлю машинку на ремонт... и уже будет не до катаний... придется ездить на пузотерке позорной - Террано))) (не в обиду террановодам, просто хозяйка машины прочитает поймет)))
BETEP
А никто прям щас не хочет прокатиться куда-нить (км 5-10 как пойдет) пожарить сасисок на костре и вернуться обратно?
KAMAZ
М49 побывал на оз. Чистом. Вышли из города 3 автомобиля, до озера дошли в том же составе. Вернулись в город,никого не потеряв.
mik
Цитата(KAMAZ @ 14.6.2010, 18:24) *
М49 побывал на оз. Чистом. Вышли из города 3 автомобиля, до озера дошли в том же составе. Вернулись в город,никого не потеряв.


фотоотчет в студию !!


JudgeSlayer
Цитата(KAMAZ @ 14.6.2010, 19:24) *
М49 побывал на оз. Чистом. Вышли из города 3 автомобиля, до озера дошли в том же составе. Вернулись в город,никого не потеряв.


Поднимался в Ольский перевал, видел как он Нажмите для просмотра прикрепленного файла 




возвращался в Магадан smile.gif





судя по слою грязи на нём прокатились хорошо smile.gif

KAMAZ
я фото не делал. Ехал штурманом у 23898, ещё с нами был Эйван и Сергей на 70-ке, на форуме бывающий редко
выехали в субботу в 5 утра от Стеллы. Оттуда на Ольские поля, быстренько их пересекли, упали в Адыкчан, на Скотобойне нас догнали Норд-трофи, пожелали удачи и поехали дальше.
Летом по этой дороге никто из нас не ездил, так что ехали чуть ли не наугад, в итоге очень много времени потеряли в ямах, которые не смогли объехать. затем у Сергея начались проблемы с рессорой - согнулась и из-за этого серьга постоянно "запрыгивала" назад и рессора упиралась в раму, правда мы быстро научились исправлять её положение хай-джеком. Но домкратили мы крузака много раз.
Часам к 5, когда мы были где-то на траверзе Чистого, дорога нам казалось просто бесконечной и не знали, где же у неё конец. Снова не нашли объезд ямы - в итоге ещё час работы лопатами, домкратами, лебедками в глине.
Вечером достигли так называемого "переезда" - врезной ручей, шириной всего метр-полтора, несколько раз пытались взять его штурмом, передом, задом, боком, наскоком, медленно. В итоге нашли очень узкое место (полметра шириной и метр глубиной), заложили его сушняком, стоящим вокруг и переправились вообще без проблем.
К 11 часам вечера были на берегу Чистого. Нас даже салютом встречали. Оказывается, там уже собирались делать тотализатор - доедем или нет. А мы взяли и доехали. Самый полный комментарий, что я там услышал "Обосраться"...

Поели ухи и полночи разговоры у костра. С утра ремонт:
1. Срезало шпонку на лебедке у Сергея. В итоге у него осталась одна лебедка сзади - русский "Спрут", мы её растягивали раза 4, но все заканчивалось тем, что подгоняли Сафарик и заканчивали дело им, ибо жутко медленный наш "Спрут".
2. У Эйвана рулевой редуктор оторвался от рамы. в итоге люфт рулевого колеса составил где-то 360 градусов. Замотали проволокой, т.к. сварки не было.
в принципе и все. Часа в 3 в субботу легли на обратный курс. Теперь уже тщательно выбирали дорогу, искали объезды - в итоге скорость получилась достойной, пока в очень мокром месте рессора Сергея не сказала "дзынь". Менять рессору, когда у тебя ноги засасывает по щиколотку - мало приятного. Плюс Сергей очень усердно приварил скобки, удерживающие листы от расползания. Так что ещё пришлось в полевых условиях рубить металл зубилом.
Проволоки на рулевом Эскудика хватило на полдня. Потом все началось по новой и становилось лишь хуже. Думаю, Ваня, все сам расскажет.

Часам к 11 где-то на пол-пути до Чистого разложились на ночлег. Короткий сон и снова в путь. Снова объезды, лебедки, троса, грязь, торф, вода. Закрываю глаза и вижу болото до сих пор. Борясь с мелкими и не очень мелкими поломками (снова переборка рессоры ещё на пару часов) и часам к 4 мы на Ольских полях.

От Олы до Магадана скорость 30 км/час была максимальной - на большей Эскудо становился неуправляемым. По городу до места ремонта - 10-15 км/час. Это была ОЧЕНЬ долгая дорога.

P.S.: на мой взгляд время для поездки было выбрано очень удачно. Ещё через пару недель вся тундра там поплывет, ибо мы ехали по замороженному грунту. Было тяжело, но после хорошо дождя станет Безумно тяжело для наших авто. Так что мы успели сгонять на Чистое и записать в свою доску трофееф это местечко.

Estonec
Э-э ,как сарик себя показал?ничего не отвалилось?
KAMAZ
Цитата(Estonec @ 15.6.2010, 9:26) *
Э-э ,как сарик себя показал?ничего не отвалилось?


вырвали с мясом провод из блока лебедки. Сами виноваты. Больше ничего не отвалилось smile.gif

в данных условиях проявила себя машина неплохо, блокировки - зверь
23898
Только добрался до компьютера, поездка была - жесть. Озеро очень красивое но любоваться не было не сил ни времени. В пути было не до фотографирования поэтому фото в грязях нет, надо было какого нибудь фото летописца с собой взять дабы прославить наши подвиги. Сафарь после эстонского тюнинга - поехал ( Валера ещё раз спасибо!), места которые мне раньше снились только в кошмарах теперь проходятся легко и не принуждённо. Отдельное спасибо КАМАЗу единственному Штурману в нашей компании пробежавшему сначала до Чистого, а потом обратно и аки Данко осветившему наш путь в тьме магаданских болот. Так же хотелось бы поблагодарить норд-трофистов за помощь в ремонте и за уху из свеже пойманного хариуса.
23898
Всё что есть.
ЭЙВАН
Удачная поездочка вышла, побольше бы таких, три дня полной ж@...ы бездорожья. Действительно как ранее сказал КАМАЗ , что болото мерешится уже , а мне ещё впридачу кручение-вращение руля(баранки) , которая поворачивалась на 10 см. (вправо или влево) при помощи 3-4 оборотов.
Отдельное спасибо КАМАЗУ, так как толковый штурман был только один.

Вот ещё несколько
kostya
кросавцы. особенно на мысу 6 машин стоят .Очень красиво . 
23898
Уже среда, скоро выходные.
Начинаем предлагать варианты поездок.
1.Слияние- 2 дня.
2.Островной - 1 день.
ЭЙВАН
Цитата
Уже среда, скоро выходные.
Начинаем предлагать варианты поездок.
1.Слияние- 2 дня.
2.Островной - 1 ден

Я жень пока пас, надо машинку подделать, да и с семьёй куданить на шашлык съездить, да и норд-трофи на след. выход. (26-27 числа) полюбому куда-нить поедит (вот с ними и можно будет).
KAMAZ
это вы за нами на Чистое хотели догнать? smile.gif
Insanity
Мы бы не догнали - были ограничены по времени. Утром выехать вместе с вами не получилось - мой пилот на дежурстве был. С города стартанули только в 10 утра. Пока доехали до Олы, пока прошли поля, заехали на перевал уже ближе к трем дня (вы там костерок не жгли в это время? запах дыма прилетел к нам smile.gif ). Спустились, почесали дальше. Вместо проезда по руслу нас за каким-то ... занесло в обьезд по сопке. Дали кругаля, выехали к речке, полчаса искали брод, речка вроде не широкая, но глубокая. Переправились, выехали на дорогу и в первой же луже при выезде с нее сели на брюхо) Лебедиться было особо не за что, так что мы сначала сделали якорем пару ямок в дороге, погнули его слегка, а потом немножко того этого.. дерево погнули тоже. Выехали, поехали дальше, и при проползании по грязи (там где такая грязь справа, левее речка и еще левее трава) сломали штифт на лебедке. Остановились - разобрали - починили - потеряли полчаса. Едем дальше, обьезжаем лужи, грязь, бережем лебедку. При очередном лебежении(?)(не знаю как правильно сказать)через кусты замотали трос на барабан. Остановились, полчаса пытались размотать - не помогло, трос завело под механизм включения. Разобрали, сначала сняли кенгурятник, чтоб не мешал - отломали одно из креплений. Потом сняли саму лебедку, пожертвовав при этом ее тормозом. Распутали трос, собрали, прикрутили, выехали из кустов. Время - половина одиннадцатого, уже поняли, что не догнать. Но - едем дальше. Чудом каким-то прошли те говны, которые были чуть дальше, паджерик цеплялся за воздух, но лез). Переехали речку, подошли к одной из интересных частей нашей поездки - грязи и болоту, там где домик рядом..и бочки. Объезжали по сопке, но не по колее, которая рядом с дорогой, а еще выше. Погнули защиту раздатки, выехали с сопки и дальше не поехали, время час ночи, а в темноте тоже мало удовольствия где-то ковыряться, остались на ночлег.
Утром - те же яйца, только в профиль. На выезде с ночевки в первых же двух лужах погнули якорь под прямым углом... Ну чтож, положили в машину как трофей. Теперь наши друзья - еще и бревнышки (вы наверняка на обратном пути видели эти лужи с бревнами, оттащеными чуть в сторону). Дальше до перевала прошли все спокойно, практически нигде не застревая, объезжая все зачадные места. На перевале сделали привал для пообедать, оттуда и фотографии. Спустились легко, нашли какую-то дорогу, ломанулись по ней. На выезде к полям вспомнили что (ах, да) у нас в машине согнутый якорь, поэтому нам нужно половину леса привезти на поля с собой. Нашли какое-то обгорелое деревянное сооружение в кустах (что-то типа волокуши), начали разбирать. Тут откуда ни возьмись - Рыбакоп с Паджеро959, мы за ними) Пока они качали колеса, постояли с ними, узнали что до самых говен мы все-таки не доехали (обидно, да sad.gif ). Ну вот и все..в общем-то.
Ага, еще на обратном пути по Ольской трассе от тряски слетел крюк лебедки, пролетел под колесом, через полуось вескочил назад, в полете царапнул крыло, отколол кусочек с поворотки, оставил вмятину на кенгурятнике и зацепился за бампер smile.gif
Теперь точно все. (чукча не писатель..не бейте больно за мое невнятное изложение)
23898
Insanity, А что у вас за якорь? Если можно с фото.
23898
Ну что джиперы, в воскресенье на денёк может куда прохватим? Островной, Орбита, Сплавная ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.