я как-то хотел почитать новости от РБК и ошибся буквой и написалв адресной строке rpc.ru вместо rbc.ru
знатно охерел, когда мне вместо индексов валют выскочили иконы
п.с. по теме: меня на мотоцикле бесят тупые собаки. с огромным удовольствием пристроил бы на раму пулемёт. причом пусть будет фиксированный градусов на 25-30 от курса - я наведу, дайте мне только красную кнопку рядом с гашеткой
Цитата(Гидр @ 23.7.2020, 21:49)

я как-то хотел почитать новости от РБК и ошибся буквой и написалв адресной строке rpc.ru вместо rbc.ru
знатно охерел, когда мне вместо индексов валют выскочили иконы
п.с. по теме: меня на мотоцикле бесят тупые собаки. с огромным удовольствием пристроил бы на раму пулемёт. причом пусть будет фиксированный градусов на 25-30 от курса - я наведу, дайте мне только красную кнопку рядом с гашеткой
Перцовый балон против диких животных.
ObiVan, я видел в продаже только маленькие, взял как-то для распугивания собак - в общем просто пукалка на три раза пшикнуть и не попасть. и выкинуть 550 рублей
Voldemar
24.7.2020, 14:18
Гидр, набрать котов, и выпускать их при встрече с собаками...Ну, как алюминиевые ленточки против радаров...
Если набирать диких, из подвалов - они будут не только забивать радары, но и работать как противоракеты, на уничтожение...
Andrey69
24.7.2020, 14:30
Володя,про тепловые ловушки ты?
Зы..представляю как шествует Гидр с мешком кошачьих
Цитата(Гидр @ 24.7.2020, 12:37)

ObiVan, я видел в продаже только маленькие, взял как-то для распугивания собак - в общем просто пукалка на три раза пшикнуть и не попасть. и выкинуть 550 рублей
Ты наверное брал распылители аэрозоли. У них дальность не больше метра. Надо брать струйные.
Voldemar
24.7.2020, 14:48
Цитата(Andrey69 @ 24.7.2020, 13:30)

Володя,про тепловые ловушки ты?
Не, просто алюминиевая фольга нарезаная, её англичане ещё во второй мировой применять начали, чтобы немцам радары забивать во время налётов.
Цитата(Andrey69 @ 24.7.2020, 13:30)

Зы..представляю как шествует Гидр с мешком кошачьих

Он же на мотоцикле - тележку с клеткой просто прицепить, и тросик к дверце... )
А вообще, да, зрелищно будет - коты веером в разные стороны...
Не исключено - проблема с собаками в этих районах будет решена раз и навсегда...
Poruchik
24.7.2020, 22:39
Цитата(ObiVan)
Ты наверное брал распылители аэрозоли. У них дальность не больше метра. Надо брать струйные.
Надо брать американский оригинал - Bear Spray. Проверен временем и рабочий вариант. Вот только.. поставки в нашу страну под запретом. Поэтому и появляется всякими окольными путями.
Цитата(Poruchik @ 24.7.2020, 21:39)

Bear Spray
говорят, в медвежьем дерьме дожен торчать баллончик или арбалет)))
п.с. я считаю, что тросик к дверце клетки с котами - это пошлость. у котов не должно быть выбора. поэтому, во-первых, должен быть полный отстрел клетки на пиропатронах))) во-вторых, дверцу должна держать магниевая нить, которая при падении клетки на землю автоматически под действием трения воспламеняется и рвётся))) таким образом, дверца открыта, а нить полыхает. котам некуда деваться, кроме как бежать из клетки. учитываем повышенный адреналин! собакам 3,14зда!)))
Москва проснулась и давай долбить звонками с IP-телефонии. я так и не могу понять - это подстава от операторов связи чтобы покупали услугу по блокировке, или что? ладно у меня в телефоне есть блокировка по маске, правда её ещё надо найти через дебри "интуитивно понятного интерфейса", а если у кого нет? долбят сериями, иной раз уведомления о блокировке курлыкают каждые 5 минут
kolbasatnik
18.8.2020, 8:13
http://vesma.today/news/post/18169-v-etom-godu-ne-budetДо чего же это все достало.
Анапа. Народу - тьма. Никаких масок, никакой социальной дистанции - и ничего. То ли статистика такая (та ещё проститутка), то ли ситуация такая. Ну а вопрос СМИ и власти отдельная тема. А может, пока самого и близких не коснулось, так думаю?
Вобщем, слов нет. Одни мысли и те нецензурные.
Тупорезов
18.8.2020, 12:18
Зачем квартира покупал,да?

В четыре утра оч. тихо на пляжу,
вода хороший,один рыба прыгает,сарган который-вах,какой вкусный!

.
kolbasatnik
18.8.2020, 17:40
Нет, достало не количество отдыхающих, на пляжу и в 11 вечера неплохо с пивком и компанией. К тому же отпуск заканчивается, скоро домой. Достало отношение двойственное к этому долбанному вирусу.
после полутора лет молчания предприятие повысило зарплату на 3,7%. я спросил непосредственное начальство, уверено ли оно в том, что ДАЖЕ официальная инфляция за 1,5 года составила такую величину. в ответ услышал характерные звуки выхлопа Субаровского мотора. в процессе начальство даже проговорилось, что повышает расценки на услуги на 6% каждый год. я спокойно спросил, почему для расценок инфляция 6%, а для зарплаты 3,7% грубым образом разделить 1,5 года =2,47%. Субаровский мотор застучал четвёртым цилиндром и выдал: "Нуууу возможно тогда управление по ДВ скажет, что зарплаты зашкалили, и вообще нас разгонит". я повернулся к сотруднице и спросил: "Вы чувствувете, что у вас зашкалила зарплата? Может неудержимо хотите как ДиКаприо в фильме Волк с Уолл-стрит швырять доллары с яхты?". сотрудница призналась, что таких желаний у неё не возникало. завершился разговор просто, начальство сказало "Мы вас услышали" и удалилось.
kolbasatnik
18.8.2020, 23:01
Это нормально. Хорошо, хоть не уменьшили в связи с падением объёмов из-за пандемии.
Цитата
начальство сказало "Мы вас услышали"
Обычно это фраза звучит там где надо бы сказать: "я настолько тупой, что вообще не понимаю о чём речь".
Лично у меня при общении с московскими коллегами именно такое ощущение.
Filmor,
нет, в 99% случаев эта фраза означает "Мне понятно ваше тявканье, терпилы, но ответить по существу мне нечего, поэтому давайте, до свидания"
Filmor, ну я-то своё начальство знаю много лет и могу точно сказать, что уж кем-кем, а клиническим идиотом оно не являются. когда заходит речь о зарплате - трудно что-то не понять. а вот что на некоторые вопросы ответы слишком неудобные - это другой вопрос. просто когда одновременно говорят "Как бы наш отдел вообще не разогнали" и "Мы в плюсе, но другой цех в минусе, а котёл у нас общий, вот и выходит шиш", то логично возникает вопрос - с какого перепугу это именно нас должны разогнать? может быть разгоним другой цех? но это уже не в компетенции моего начальства, а начальство повыше, видимо, всё устраивает.
да и к тому же сейчас на любой вопрос ответ лёгкий и простой - "коронавирус", блеать...
Filmor, Гидр,По сути, «я вас услышал» – это аналог англоязычного got it (уловил, понял)Но в англоязычной культуре это необходимая базовая часть и деловой, и повседневной коммуникации. А в русскоязычной модели то же самое воспринимается как уклонение от прямой реакции, вежливый отказ или банальное незнание, как ответить.
https://rg.ru/2015/06/25/koroleva.htmlЯ тебя понял, я тебя услышал
Согласитесь, есть разница между фразами: "Как я тебя понимаю!" и "Я тебя понял" в ответ на чьи-то слова. Вроде все слова русские, но "Я тебя понял" отчего-то звучит чужеродно. Точно такая же ситуация с фразой "Я тебя услышал". В чем дело? Здесь нужно напомнить, что общение - это не только язык, но и внеязыковые обстоятельства, для разных культур свои.
Сравним двух англоязычных собеседников и, соответственно, двух русскоязычных. Слушающий англоязычный обязательно будет реагировать во время беседы на слова говорящего: это могут быть "кивки понимания", короткие высказывания типа Got it (уловил, понял). Так слушающий все время показывает: я здесь, мое внимание с тобой. Это необходимая базовая часть и деловой, и повседневной коммуникации. А вот если англоязычному собеседнику нужно еще что-то, кроме базовой части, он скажет об этом прямо: попросит совета, помощи. Без прямой просьбы содержательной реакции не будет!
Теперь другая пара - те, кто говорит по-русски. Если общение бытовое, реакция слушающего может проявляться в течение всего разговора, и эта реакция, как правило, просто обязана быть эмоциональной ("как я тебя понимаю!"). Без этого говорящий будет чувствовать себя обиженным, непонятым. А вот в конце разговора собеседники обычно сразу, без спроса реагируют: "а ты сделай вот так", "а я бы на твоем месте"...
Сегодня в русскоязычную модель общения вошли те самые фразы "я тебя понял", "я тебя услышал", по сути, аналоги англоязычного got it. Войти-то вошли, но их восприняли как отговорки: ах, ты не хочешь мне помочь, ты не говоришь мне, что делать, ты не отвечаешь на мой запрос! Я-то тебе все свои проблемы выложил, а ты говоришь мне "Я тебя понял!". То есть русскоязычному человеку кажется, что от него отмахнулись.
А что же говорящий? Тот, кто произносит "я тебя понял", "я тебя услышал"? Он и на самом деле не знает, как ему реагировать. Он хочет подумать, уклониться от прямой реакции. А возможно, для него это вежливая форма отказа.
Итог: "я тебя понял", "я тебя услышал" - фразы сами по себе нейтральные. Но, наложившись на другую модель коммуникации, способны вызвать раздражение. И дело здесь не в словах, а в психологии собеседников.https://ekb.dk.ru/news/ya-tebya-uslyshal-po...dniki-237059393«Я тебя услышал», — фраза-конфликтоген. Ее часто используют руководители в беседе со своими сотрудниками. Эффект от ее использования бывает двух видов: либо работник стыдливо замолкает, либо начинает выплескивать эмоции, что может привести к очень серьезным последствиям.
Стоит руководителю произнести: «Я тебя услышал», сотруднику кажется, что ему сказали примерно следующе: «Ты ничтожество, а я важный», «Я не собираюсь ничего для тебя делать», «Того, что я тебя услышал, уже должно быть достаточно», «Я понял твою проблему, но решать ее не собираюсь».
На самом деле, произнося эту фразу, руководитель и не думает ставить сотрудника на место. Просто решить его проблему сию секунду не представляется для него возможным.
Выражение «Я тебя услышал» может означать:
- Собеседник не имеет немедленного решения вашей проблемы.
- Не знает о своих точных планах и поэтому не готов включить туда вас.
- Знает о своих точных планах, но не готов включить туда вас.
- Знает о своих точных планах, готов включить туда вас, но ему нужно подумать, на каких условиях.
- Впервые слышит о какой-то проблеме, но не имеет пока вариантов ее решения.
Все эти ситуации объединяет только одно — время. Руководитель произносит эту фразу тогда и только тогда, когда ему требуется дополнительное время для ответа. Конечно, чтобы избежать конфликта с подчиненным, ее следует убрать из лексикона и употребить в речи выражение-синоним, например: «мне нужно время подумать», даже «я тебя услышал, мне нужно время подумать» звучит мягче и не так агрессивно.
Сотрудник может перестать травмироваться об эту фразу, если сам уберет из ее значения негативные коннотации и начнет воспринимать ее по-другому.
«Основной конфликтоген здесь не смысл фразы, а вертикаль в отношениях, которую она простраивает. Вертикаль зависимости, неравенства. По этой фразе можно проследить, как пугает нас любая ситуация, где очевидна наша зависимость от другого»P.S.
Лично я никогда не произношу эту фразу при общении с кем бы то ни было. Как раз таки, зная о её негативном восприятии многими людьми.
Услышав же ее в качестве ответа на мой вопрос практически всегда задаю уточняющий вопрос: "Спасибо, что вы меня услышали. А поняли или нет?"
в том-то и дело, что по-русски "Я тебя понял" может нести смысл "я тебе сочувствую, я признаю то, что ты сейчас выразил", а фраза "Я тебя услышал" совершенно свободна от этого возможного смысла. она скорее говорит "Ну попиздел ты о своём, молодец, я просто тебя не перебивал. Если ты закончил пиздеть - вообще замечательно."
Цитата(Гидр @ 19.8.2020, 21:14)

в том-то и дело, что по-русски "Я тебя понял" может нести смысл "я тебе сочувствую, я признаю то, что ты сейчас выразил", а фраза "Я тебя услышал" совершенно свободна от этого возможного смысла. она скорее говорит "Ну попиздел ты о своём, молодец, я просто тебя не перебивал. Если ты закончил пиздеть - вообще замечательно."
"Только в России фраза "обращайтесь в суд" звучит как идите на х*й!"Автор не известен.
Цитата(Гидр)
после полутора лет молчания предприятие повысило зарплату на 3,7%.
сел смотреть Короля Льва 1994 на английском языке с субтитрами.
прошёл час:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТВОЮ МАТЬ СУКА!!!
Цитата
Также в 2021 за счет внебюджетных источников планируется устройство колумбария на Марчеканском городском кладбище - его стоимость оценена в 3 млн рублей.
На благоустройство кладбищ в 2020 выделен 1,6 млн рублей, в 2021-2022 сумма на это мероприятие равна 0.
ну так-то оно и заметно. новое кладбище просто помойка. был на похоронах в прошлом году по весне - увязли всей толпой в ПАЗике в глине. трактором вытягивали. обалденные вышли похороны. тянут на финал Хозяина Тайги.
очень надеюсь,что это прОклятое место побыстрей заростёт ивняком
бесят рожи на тумбах
привет 90е называется
kolbasatnik
8.9.2020, 9:36
Ну это ещё что. А вот, министр Транспорта - председатель совета директоров транспортной компании Аэрофлот - вот это показатель. Портреты на тумбах - это так, местные мелочи.
Гидр, ну совсем чуть-чуть осталось.
Мне вот в живую с некоторыми из них общаться приходится...
Уже послать хочется, ибо очевидные вещи на 10 раз объяснить надо.
Цитата
Мне вот в живую с некоторыми из них общаться приходится
избирком?
Цитата(Filmor @ 8.9.2020, 16:40)

Гидр, ну совсем чуть-чуть осталось.
Мне вот в живую с некоторыми из них общаться приходится...
Уже послать хочется, ибо очевидные вещи на 10 раз объяснить надо.
у меня так было с кое-какими большими начальниками на МТЭЦ в своё время. я, де-юре как обычный Джамшут и местами де-факто как представитель подрядчика имел ни с чем не сравнимые впечатления наблюдать, как они ходят согнув коленки перед главным инженером, а я ему в десятый раз объясняю одно и то же. мне было хорошо: на коленках ползать не надо, не понравилось чо-то - просто сказал "обращайтесь к моему начальнику, я-то дурачок", развернулся и ушёл. конечно, до сих пор посещают мысли, отчего они на вершине локальной социальной пирамиды, а я где-то на уровне подорожника.
kolbasatnik
9.9.2020, 10:02
А это нормально (ненормально, конечно, но обычная практика). Очень редко специалисты попадают "наверх". Им или и так интересно, если еще и пользуются уважением и зарплатой, или не умеют, или не хотят лезть в начальники - это, особенно по нынешним временам, очень неблагодарная работа, если работать по настоящему. А если лизать тыльную часть туловища (по принуждению, или по собственному желанию чтобы удержаться), так еще труднее и противнее. К тому же попав в начальники очень трудно оставаться профессионалом в своем деле. Как правило, так и остаешься на уровне того момента, как полез вверх. Кстати, со властью совершенно аналогично.
Цитата
К тому же попав в начальники очень трудно оставаться профессионалом в своем деле.
весьма спорно. следуя такой логике - один шаг до тезиса: "любая кухарка может управлять государством".
Цитата(ZND @ 9.9.2020, 10:20)

весьма спорно. следуя такой логике - один шаг до тезиса: "любая кухарка может управлять государством".
Наверно имеется ввиду, что тяжело оставаться специалистом в техническом смысле, выполнять работу как надо. У руководителей другие задачи.
kolbasatnik
9.9.2020, 15:59
Цитата(ZND @ 9.9.2020, 10:20)

весьма спорно. следуя такой логике - один шаг до тезиса: "любая кухарка может управлять государством".
Я же написал "трудно" и "как правило". Слово "невозможно" не прозвучало.
Цитата(Fry @ 9.9.2020, 14:32)

Наверно имеется ввиду, что тяжело оставаться специалистом в техническом смысле, выполнять работу как надо. У руководителей другие задачи.
Совершенно согласен.
Цитата
тяжело оставаться специалистом в техническом смысле
от скуки:
переиначим вопрос)) а зачем оставаться лучшим специалистом, по какой-то специальности, если у тебя появился совершенно иной круг обязанностей? допустим, был я дворником, хорошо управлялся с метлой, это заметили. сделали меня старшим дворником, повысили оклад. потом меня еще повысили, я стал отвечать за работу нескольких дворников, ее организацию, обеспечение инструментом, подбор кадров, порядок в нескольких дворах и так далее. зачем мне оставаться виртуозом метлы? смысл? спрашивают совершено за другое.
kolbasatnik
9.9.2020, 16:50
Нет, ну нужно же представлять себе процесс производства-работы. Иначе можно будет дать указание типа "метлой махать не слева направо, а справа налево", как-то так, так же следить за техническими новинками в своем деле, да и не только следить, но и пытаться как-то предвосхитить их, хотя тут можно возразить, что специалисты должны быть грамотные, встает вопрос команды и принципов ее подбора.... Одним словом, можно при развитии этой темы залезть в очень глубокие дебри. Это только в тесном кругу за рюмкой кофе когда темы "женщин" потихоньку отходят на второй план, а темы болячек и лечения еще не сильно вылезают.А что касается "кухарок" - так тут достаточно посмотреть на наши и не наши власти от низа до верха. Наверное, все, рвущиеся в руководители, так считают.
хе хе хе, на досуге почитайте книжку "Принцип Питера" на эту тему)))
«В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности»
Цитата(kolbasatnik @ 9.9.2020, 9:02)

А это нормально (ненормально, конечно, но обычная практика). Очень редко специалисты попадают "наверх". Им или и так интересно, если еще и пользуются уважением и зарплатой, или не умеют, или не хотят лезть в начальники - это, особенно по нынешним временам, очень неблагодарная работа, если работать по настоящему. А если лизать тыльную часть туловища (по принуждению, или по собственному желанию чтобы удержаться), так еще труднее и противнее. К тому же попав в начальники очень трудно оставаться профессионалом в своем деле. Как правило, так и остаешься на уровне того момента, как полез вверх. Кстати, со властью совершенно аналогично.
Принцип Питера: "В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности."Принцип назван по имени сформулировавшего его, в своей одноименной книге, доктора педагогических наук и исследователя Питера Лоуренса Джонстона (Dr. Laurence Johnston Peter).
Принцип Питера - один из основных принципов менеджмента.
Следствие:
1. С течением времени каждая должность будет занята человеком, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей.
2. Работа выполняется теми людьми, которые ещё не достигли своего уровня некомпетентности.
Принцип Питера — это частный случай общего наблюдения: попытки повторно использовать хорошо работающую вещь или идею будут продолжаться до тех пор, пока она не станет причиной катастрофы. Лоуренс Питер применил эти наблюдения в отношении продвижения людей по иерархии должностей.
Согласно принципу Питера, человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник «застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию).
Принцип Питера может быть применён к любой системе, в которой работник, первоначально находившийся на низших уровнях иерархии, со временем растёт в должности, то есть к большинству организаций, фирм, государственных предприятий и учреждений, армии, образовательным, медицинским учреждениям, религиозным организациям.
Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_ПитераP.S.
https://habr.com/ru/post/21752/
колупаем с товарищем стеклоподъёмник на CRV. перебрали залитый водой и закисший напрочь моторчик - один хрен стекло не хочет подниматься, очень туго идёт в рамке. мы давай чистить рамку, подгонять регулировочную планку, практически всё без толку. подходит сосед по гаражу:
- А что вы делаете, стеклоподъёмник? - Да.
- А что, не работает? - Нет!
пытаюсь в очередной раз поднять стекло.
- А что, не поднимается? - Нет!
- А может быть закисли контакты? - Мы всё перебрали.
- А может быть там есть регулировки? - Мы и пытаемся!
- Наверное не хватает питания. - Да стекло еле ходит в раме.
- А вот если сделать преобразователь с 12 В до где-то 15-ти, то точно будет поднимать!
Нажмите для просмотра прикрепленного файласлава богу он быстро ушёл. и не слышал моих комментариев про свой волшебный преобразователь
kolbasatnik
14.9.2020, 20:30
А "лучше" 24, надо было ответить, вообще бы летало, правда, не долго.
kolbasatnik, просто этому человеку неведомо, что напряжение - не единственный параметр, который определяет параметры работы сети и потребителей. в любом старом ноутбуке на питание ламп подсветки экрана стоит крошечный DC-AC преобразователь примерно на 1 киловольт. если залезть туда пальцем - шандарахнет так, что мало не покажется, но не убьёт. а вот если стоя по колено в воде пытаться варить обычным инвертором с рабочим напряжением дуги всего лишь 25 В и неудачно взяться за какую-нибудь железяку - остановку сердца можно словить очень легко
Poruchik
14.9.2020, 22:49
Цитата(Гидр)
а вот если стоя по колено в воде пытаться варить обычным инвертором с рабочим напряжением дуги всего лишь 25 В и неудачно взяться за какую-нибудь железяку - остановку сердца можно словить очень легко
Пара-тройка таблеток глюкозы и ампула кофеина перорально - задолбаешься сердчишко останавливать
Или, вместо этого фармакологического набора, можно пару баночек какого-нибудь ребула выхлебать.
kolbasatnik
14.9.2020, 23:11
Цитата(Гидр @ 14.9.2020, 20:49)

kolbasatnik, просто этому человеку неведомо, что напряжение - не единственный параметр, который определяет параметры работы сети и потребителей. в любом старом ноутбуке на питание ламп подсветки экрана стоит крошечный DC-AC преобразователь примерно на 1 киловольт. если залезть туда пальцем - шандарахнет так, что мало не покажется, но не убьёт. а вот если стоя по колено в воде пытаться варить обычным инвертором с рабочим напряжением дуги всего лишь 25 В и неудачно взяться за какую-нибудь железяку - остановку сердца можно словить очень легко
Ну я же пошутил, в ламповом телевизоре тоже напряжение будь здоров, но очень слабый ток. Не даром есть градация по опасности помещений по электричеству, особо опасные - так там не выше 12В, и вообще убивает - обжигает и останавливает сердечнвю мышцу ток, особенно из руки в руку
Цитата(Poruchik @ 14.9.2020, 21:49)

Пара-тройка таблеток глюкозы и ампула кофеина перорально - задолбаешься сердчишко останавливать
Или, вместо этого фармакологического набора, можно пару баночек какого-нибудь ребула выхлебать.
ампула перорально?.. редбул? что за бред вы несёте?
показываете только мнение диванного эксперта. я говорил о серьёзной теме, между прочим, все сварщики с этим знакомы, и могилки-то вон они
при неблагоприятных условиях ток проходит через синусовый узел - дальше только реанимация
Цитата(kolbasatnik @ 14.9.2020, 22:11)

Ну я же пошутил, в ламповом телевизоре тоже напряжение будь здоров, но очень слабый ток. Не даром есть градация по опасности помещений по электричеству, особо опасные - так там не выше 12В, и вообще убивает - обжигает и останавливает сердечнвю мышцу ток, особенно из руки в руку
я так в своё время снял фишку с кенотрона и показалось что там волосня какая-то - короче сунул туда палец, меня остаточный разряд с кондёра долбанул так, что я до сих пор дурачок
п.с. а помните эти видео из серии "скрытая камера", где чувака просят подержать высоковольтный провод свечи на машине, потом радостно сообщают что он в объективе камеры, и получают кулаком в еблет? ну вот там 20-25 киловольт, если что
kolbasatnik
15.9.2020, 9:40
Плавали, знаем...
Andrey69
15.9.2020, 12:24
Цитата(kolbasatnik @ 14.9.2020, 20:30)

А "лучше" 24, надо было ответить, вообще бы летало, правда, не долго.
У нас была теория про 220. Чего там мелочиться-пыль для моряка. Люди часто дают идиотские советы из разряда *сказали* *слышал*,в последнее время добавилась гора советчиков-дебилов из ютубов. А спрашиваешь-вот ты конкретно сам такое делал?-недоуменные глазки
kolbasatnik
15.9.2020, 12:40
Ну правило, что "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" никто не отменял
Andrey69
15.9.2020, 12:56
Почта с функциями магазина немного подвернула сегодня..В очереди женщина отправила посылку и давай покупать шокодадные батончики,журнал *Тещин язык* или че то подобное,кондиционер для белья. Последний оказался не проведен еще,но-работница почты на всю эту святотень потратила время,соответственно очередь нервно переминалась. Супермаркет блин,а не почта
kolbasatnik
15.9.2020, 13:55
Капитализм, однако, погоня за прибылью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.