Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
mik
у меня просто так горит, ошибок нет, начало гореть когда я диоды место ламп поставил smile.gif а вообще еще какие симптомы имеются ?
Kimi Raikkonen
Цитата(mik @ 9.11.2011, 22:03) *
у меня просто так горит, ошибок нет, начало гореть когда я диоды место ламп поставил smile.gif а вообще еще какие симптомы имеются ?


Да вообще никаких.Как работал раньше так и сейчас работает только чек горит.
mik
проверь коды ошибок
"азбука escudo" ст. 103"

Замкните выводы "В" и "С" диагностического разъема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Включите зажигание, но не запускайте двигатель
Прочтите диагностический код по количеству вспышек контрольной лампы "CHECK".
При наличии неисправности световое табло мигает с интервалом в 0,3 секунды (продолжительность вспышки 0,3 секунды). Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1
секунду выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При выводе между диагностическими кодами устанавливается интервал в 3 секунды
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VInom
Цитата
Кто нибудь ставил себе на G16A генератор от 3S? какие могут быть траблы?


smit625, может лучше от RB-25 там установка проще чем 3s горбатить, я когда с 3s себе ставил болгаркой переборщил пришлось гайки всяки подкладывать под крепление и шкив вообщем колхозно но встал, я сейчас в Кемерово недавно пареньку от рб25 тулил заказал 2 проставки у токаря немного дрели и всё нештяк) по илектрики что в 1 что 2 проблем особо нет лижбы фишки родные были

ВОТ НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЁТ С DROMA

отчет об установке гены от RB25

На japancars.ru нашел в ассортименте гены по 2000руб.
Метнулся,купил, сгонял к генераторщикам и проверил на стенде. В комплекте с геной шел разъем с обрезаными проводами и токовая клемма с куском провода.

Нижние уши крепления имеют отверстия 10мм, а эскудовские крепления 8мм. Заказал токарю втулку (8->10мм) под переднее нижнее ухо и переходник под заднее нижнее ухо. Купил два болта M8 на 40 мм и на 50мм.

Натяжитель гены пока оставлен на одном креплении потому, что под рукой не оказалось подходящей железяки. Новый кронштейн делается из уголка 50x50 - отпилить кусок длиной 40мм. Дальше дрель, ножовка и 20 минут.

Обрезал родной эскудовский разъем +5В и на винтовых зажимал посадил туда ниссановкий разъем (контакты эскуда>ниссан, L>L, IG>S). Токовая клемма на эскуде 6мм, а на ниссане 8мм, по-хорошему надо обрезать родную клемму и обжимать туда нормальную латунную клемму на 8мм. Толщина силового провода у эскуды достаточна и не вижу смысла менять его.

Приводной ремень надо брать 840-850мм (не больше 850!). При установке гены надо проверить, чтоб шкивы были в одной плоскости. Мне надо будет точить шайбу на 1мм под шкив генератора.

Шкив генератора оставлен ниссановкий. Он больше диаметром на 10мм. Больший шкив уменьшит усилие прокручивания ротора генератора и позволит уменьшить натяжение приводных ремней. Что в целом увеличит ресурс системы в целом.

Что имеем в результате: Напряжение на кумуляторе 14.5-14.7 в любых режимах. Даже на холостом ходу и со всеми потребителями на полной мощности. За что я, собственно, и боролся.

Не вижу никакого смысла ремонтировать/восстанавливать родной генератор. Балбесы ремонтники возьмутся ремонтировать, возьмут 3-4 тыр и щаcтья не будет. Опытные генераторщики сразу скажут, что надо ставить гену бОльшей мощности и попросят за это 4-8тыр. Мои затраты 2000 + 500р + полдня работы.

Я ДЕЛАЛ ПО ЭТОЙ ЖЕ СХЕМЕ НО ВЕРХНИЙ КРЕПЁЖ ВСЁРОВНО КАЖДЫЙ ПРИДУМЫВАЕТ САМ))
ХОТЕЛ ФОТКИ ПРЕКРИПИТЬ НО ЧЁТА ОНИ НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ ВООБЩЕМ ДРОМ ТЕБЕ В ПОМОЩ dow-load.gif

dgam
Может есть у кого колпачки в центр диска вставляются(защитные),на 16" диски?штук пять купил бы
Насчёт генератора,слышал что с кроуна подходит как родной
dissector
мож видел кто где...

нужна резинка на термостат, ж-16а
Borman
В прошлом году брал в автомагазине на Полярной, напротив нового дома быта.
Kimi Raikkonen
Парни проблема с чеком прошла сама собой smile.gif сегодня уже не горел wink.gif Может глюк поймал?он же пол дня отогревался.где то испарина была или что в этом роде.
rusinchic
нужен рем комплект тормозных цилиндров.они все одинаковые,или есть какая-то особенность у эски?может кто сталкивался?
slava260
У меня давно проблемы системы охлаждения двигателя. Нет термостата (есть причины) поэтому ОЖ идет по большому кругу всегда. Машина долго греется и быстро остывает. По дороге на Сокол на длинных прямых стрелка темп. ОЖ лежит внизу. В городе стрелка может подняться до середины. Договорился с мастером, сейчас коплю деньги на ремонт сист. охлождения и установку карлсона.
Пока идет накопление капитала надо выкручиваться. Во первых положил войлок под капот. Во вторых подогрев Дэфа. Сегодня снятл вентилятор вискомуфты. Решил, что незачем обдувать холодом и без того холодный двигатель при прогреве. ДВС стал заметно быстрее нагреваться, но на длинных прямых встречный поток всёравно охлождает до первого деления шкалы темп.
Планирую закрыть переднюю решетку чем нибудь, и снизу прикрыть как нибудь. Где могут сделать такую работу? Сколько может стоить? Снятие вентилятра чем то грозит?
rusinchic
slava260, вент не снимай,зацепи проволкой(всегда можешь скинуть),ну и поставь картонку перед радиком.я думаю сам сможешь всё это сделать.

в принципе,ты и карлсона смог бы сам поставить,тока нуна подготовить всё,в теме про тепло всё описано.
slava260
Цитата(rusinchic @ 10.11.2011, 21:48) *
slava260, вент не снимай,зацепи проволкой(всегда можешь скинуть),ну и поставь картонку перед радиком.я думаю сам сможешь всё это сделать.

в принципе,ты и карлсона смог бы сам поставить,тока нуна подготовить всё,в теме про тепло всё описано.

Забыл сказать, что радиатор уже закрыт картонкой. У меня была мысль зафиксировать вент проволкой, но как проволку за лопость закрепить?
Дырочку для этого засверлить?

Насчет того что бы что то делать в машине своими... у меня простите руки не из того места ростут smile.gif ...так бывает smile.gif
Cayman
Слава, не прибедняйся, ты ж его (кулер) сумел снять... wink.gif

Только, если ты картонку воткнул, то в чём смысл еще и закрывания решетки? Там вроде зазора почти нет между решеткой и радиатором.

Поправьте меня если не прав, но, кажется в такой ситуации можно попробовать еще на режиме PWR автомата ездить... Тоже будет греться двигатель малость посильнее.

slava260
Цитата(Cayman @ 10.11.2011, 22:33) *
Слава, не прибедняйся, ты ж его (кулер) сумел снять... wink.gif
Только, если ты картонку воткнул, то в чём смысл еще и закрывания решетки? Там вроде зазора почти нет между решеткой и радиатором.
Поправьте меня если не прав, но, кажется в такой ситуации можно попробовать еще на режиме PWR автомата ездить... Тоже будет греться двигатель малость посильнее.

Снимал, на СТО Реева за деньги smile.gif Не, я серьезно. Я не люблю когда любители лезут в чужую профессию. Мне это добра на работе хватает. Каждый должен заниматся своим делом. Я не могу сравнить свой опыт с опытом Реева или Яковлева. От одной незатянутой гайки может зависить моя (и не только) жизнь. Лучше я заработаю денег и отдам их спецам. Так спокойнее будет имхо.

А насчет ездить на PWR то Эска будет жрать газолин "как слепой конь солому" он и без того хавает за 20л на 100км. Бывает "О/D OFF" нажму на селекторе, двс раскручивается сильнее до 3000 и от того греется, но опять же расход...
dissector
спасибо! у меня тел . твой есть.
если не сильно напряг.......
ты ваще, ни когда не забуду хозяйн тайги - последний!!!!!!!!!!
пи.си. редуктор!!!!!!
буду рад!
slava260
Цитата(krokodil vasy @ 10.11.2011, 23:10) *
slava260,Просил датчик топлива и молчишь ? Звони. Может чего и по охлаждению помогу.

В обед позвоню. Заеду. Спасибо.
BETEP
krokodil vasy, а сколько и какой у тебя лифт и какая резина встала?
rusinchic
slava260,проволку цепляй тупо за лопость,ой, ты же их снял huh.gif ,двига с низу на улице,поэтому и не греется,её просто выдувает,пока не воткнёшь термостат,толку не будет,и ставь не на 82,а на 88.и отпишись чё по-чём,по карлсону.

Ди-си,завтра постораюсь не забыть,гляну резинку на термик,но правда б\у,а вооще нада новую ставить.
marwin
Большой нагар на свечах, это нормально?(свечи двух контактные)
dissector
Поверяй систему зажигания, мой форсунки.
Игорян 1
Нужен редуктор передний 93 год, 1,6л Может у кого завалялся за энную сумму!?
Андрей Викторович
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер каталожный на ролик натяжной приводной, верхний, на длиный ремень на Сузуки Витара 1999 J-20 рядный, TD-52
rusinchic
marwin, а чё не 3-х,4-х контактные?не,ну дело конечно твоё,у меня знакомый жиговские ставил,и менял каждые пол года.
BETEP
krokodil vasy, ну... последняя стадия строительства Эскудо - покупка Сафарика)))
просто планируется тут некоторая доработка такого же Эскудика как у тебя.. вот и интересуюсь)
BETEP
krokodil vasy, опять таки у меня и по сафарику есть некая информашка... по 60 кузову насобирал с чертежами и прочими мелочами) ну так.. если вдруг таки приобретешь)
Андрей Викторович
Цитата(Андрей Викторович @ 11.11.2011, 21:52) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер каталожный на ролик натяжной приводной, верхний, на длиный ремень на Сузуки Витара 1999 J-20 рядный, TD-52
rusinchic
Андрей Викторович, а чё в магазинах нет такой инфы?
Андрей Викторович
Цитата(rusinchic @ 12.11.2011, 11:13) *
Андрей Викторович, а чё в магазинах нет такой инфы?
Они пытаются мне впарить ролик с посадочным местом (вроде так) он стоит около 7тыс., а ролик сам стоит 2тыс, в Клаксоне в каталоге у себя нашёл номер, в наличии не было, а номера не сказал На Речную сейчас поедь, скажет тащи оригинал, так я на нём езжу, вот и нужно сначала хоть как точно называется, ну и номер впоследстви. ПОдскажите пожалуйста, моё руководство по эксплуатации сожрал злобный НОД 32, удалил ехешный файл... Может и руководство кто расшарит ибо в сети нету, там есть название ролика..
mik
посмотри сообщение в этой теме №1090
slava260
Цитата(Андрей Викторович @ 12.11.2011, 11:18) *
Они пытаются мне впарить ролик с посадочным местом (вроде так) он стоит около 7тыс., а ролик сам стоит 2тыс, в Клаксоне в каталоге у себя нашёл номер, в наличии не было, а номера не сказал На Речную сейчас поедь, скажет тащи оригинал, так я на нём езжу, вот и нужно сначала хоть как точно называется, ну и номер впоследстви. ПОдскажите пожалуйста, моё руководство по эксплуатации сожрал злобный НОД 32, удалил ехешный файл... Может и руководство кто расшарит ибо в сети нету, там есть название ролика..

Поищи на этом сайте.
Андрей Викторович
[quote name='slava260'
Не подскажите, вот на рисунке, что Вы выставили - №1740 и 1730, что это? это одна и та же деталь в разборе? (17540 - целая деталь, а 17530В - её часть)? КТо знает, кто менял промежуточный шкив (как написано в инструкции), он же натяжитель приводного ремня. ВОт с Амаямы: Suzuki 1753077E00 -Ролик -1 219.00 руб. КТо-нибудь менял у себя на подобном авто натяжной ролик?
slava260
Цитата(Андрей Викторович @ 12.11.2011, 14:33) *
[quote name='slava260'
Не подскажите, вот на рисунке, что Вы выставили - №1740 и 1730, что это? это одна и та же деталь в разборе? (17540 - целая деталь, а 17530В - её часть)? КТо знает, кто менял промежуточный шкив (как написано в инструкции), он же натяжитель приводного ремня. ВОт с Амаямы: Suzuki 1753077E00 -Ролик -1 219.00 руб. КТо-нибудь менял у себя на подобном авто натяжной ролик?

Честно говоря я не знаю. Просто пользуюсь этим каталогом что бы удобно было заказывать запчасти. Сам ничего не меняю только на СТО.
Андрей Викторович
Здравствуйте!, Стал мудрее по части съёма ремня приводного (генератор, гидрач, помпа, кондишен). С подсказки Goos (Алексея), так же спасибо КРокодилу Васе (Геннадию), спасибо огромное, выручили. Форум - сила! Готов подсказать теперь кто надумает заняться ремнями =-).
rusinchic
столкнулся с такой фигнёй:лет 6 назад,на первом своём квадратише менял щётки стартера,размеры были 4.5\10,вчера разбирал с 94г.-4.5\18
Андрей Викторович
huh.gif выросли щетки wink.gif
rusinchic
Андрей Викторович, первый был 96г.,т. что,наэборот-экономят япы.
Андрей Викторович
Я как-то уже зарисовывал картину: у меня при полностью вывешенном (на шлакоблоки) авто при включенном полном приводе крутитятся оба задние и только правое колесо, вот недавно общался с Геннадием, он подъезжал, помогал советом, так выяснил, что когда прошлой весной я снял бампер, справа внутри бампера стоял не насосик для омывателя фар, как я подумал, а компрессор пневмопривода! =-). Бампер снял как раз перед отпуском, приехал, 4 вд погасло, думаю ну стояла машина долго... Вывесил, смотрю правое гребёт ну и диву давался, а оказалось псевдоомыватель нужон всё же =-). Кстати никто не видел в продаже хабы механические на Эскудо 99 г.в.? сколько и где подскажите пожалуйста и стоят ли они того?
marwin
бяда на прошлой неделе замёрз, машину отогрел и после этого начел жрать бенз, с маслом всё впорядке, как примечание я уже писал, огромный нагар на свечах в оч короткий срок (почистил три дня и ппц снова нагар, и свечи закидывает бензином)как вариант куда залесть, что посмотреть?
slava260
Какая температура ОЖ для движка является рабочей? Всмысле если стрелка по середине это норма или уже начало перегрева? Или всё что в "белой" зоне можно считать рабочей? ИМХО начало белой шкалы всётаки значит, что движка не прогрета. В среднем по гроду у меня стрелка ровно по середине колеблится чуток +/-
marwin
начало "белой полосы" говорит о том что двиг. нагрелся до 40градусов. ну и типа можно ехать так как в таком положении лично у меня обороты уже 900-800.У меня тож стрелка на середине +\-
Андрей Викторович
Интересно, а потянет ли компрессор, который качает воздух в пневмопривод (включает передний мост) качать колеса на Паскуде? Присобачить к нему ресивер =-)
Vas9
Цитата(Андрей Викторович @ 16.11.2011, 12:56) *
Интересно, а потянет ли компрессор, который качает воздух в пневмопривод (включает передний мост) качать колеса на Паскуде? Присобачить к нему ресивер =-)

там вроде бы он всего давит 0,2 оча, точ не помню

А есть у кого фото как стоит подогрев на 16g двигателе?


plantex
да скинте кто-нибудь фото установки котла и места врезки .
KAMAZ
Андрей Викторович, он служит для кратковременного срабатывания, а не долгой и продолжительной работы. И мощи у него точно не хватит накачать хотя бы очко
Kimi Raikkonen
А где нибудь продаются железные бампера на Эскудо 3-х дверного 1994 г.в ?
BETEP
Kimi Raikkonen, готовые проблема купить.. а вот сделать легко... спроси у Смалкина, у него есть контакты человека, вполне прилияно смотрелся бампер...
Kimi Raikkonen
А сколько стоит не знаешь? smile.gif
Дмитрий.......
Vas9, plantex, Очень все просто на G16A с подогревали.
1 Режем нижний патрубок радиатора и вставляем тройник. С этого тройника пойдет шланг на вход в подогрев ( нижний вход).
2 режем шланг который выходит с печки и идет в головку блока. Вставляем тройник в разрез шланга. С этого тройника шланг пойдет на выход подогрева ( верхний штуцер ). Все
smit625
Прошу помочь, ДВС G16A моновпрыск, приходиться долго крутить стартер чтобы завелась в чем может быть причина? Есть предположение что это форсунка холостого хода, но блин где она и как выглядит???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.