Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
санясузуки1986
faust есть опыт поставить 2-й акум?сможешь помочь?

надо площадку изготовить.сварка,металл есть.
Faust
неа, из меня электрик на уровне "е..нет- не е..нет"
я себе так и не удосужился второй установить.
санясузуки1986
да мне просто площадку сделать,а там есть электрик у меня который подключит.
Гидр
Faust, она не выпирает. Она просто втулка. Такой родилась. Она не становится длиннее или короче. Привод, так сказать, вошёл в неё, и эта любовь закрепилась кольцом. Вот на правом приводе всё в норме.

Подскажите, где калёную шайбу достать...
санясузуки1986
Цитата(Гидр @ 18.2.2014, 10:26) *
Faust, она не выпирает. Она просто втулка. Такой родилась. Она не становится длиннее или короче. Привод, так сказать, вошёл в неё, и эта любовь закрепилась кольцом. Вот на правом приводе всё в норме.

Подскажите, где калёную шайбу достать...

может в маг.русских запчастей!подобрать думаю можно.
Гидр
санясузуки1986, ну я ж выше написал, что был уже в шк.-маг. и в уазовском. Я спросил не для того, чтобы мне посоветовали "ну ты поищи", а для того, что если кто-то уже с подобным сталкивался и знает, на что шайбу можно заменить - напишет.
санясузуки1986
так вот я и менял на камазовскую.где то в гараже есть еще одна или две.могу глянуть.

у брата нашел он камазист,думаю она от камаза!
Jumanji
Гидр, глядите ка, песочек сыпится? Это Эскудо, он создан из песка, грязи, небытия и космического нечто!!!! Гидр, вкоряч все назад, еще лет 10 отъездит! а ты ...бешь мозг tongue.gif wink.gif
anastas
Цитата(ЦаО @ 16.2.2014, 23:54) *
Поменял масла в редукторах и коробках. Залил гипоидное liqui molly 75 w90. С заднего сколько положено но цветом как битум.

Гипоидное для раздатки с ее прямозубыми шестернями неподходит. Там что-то с присадками не то. Надо GL-4, редуктора соответственно GL-5. С заднего так и должно - работает больше.

Цитата(ЦаО @ 16.2.2014, 23:54) *
В моторе поменял прокладку под крышкой и залил шелл хеликс полусинь 5-30.

Где брал и почем?
Цитата(Гидр @ 17.2.2014, 19:18) *
Как будто гранату тянули из ступицы насильно. В чём может быть причина?

Ну как вариант проверить свободно ли двигаются гранаты привода на растяжение.
ЦаО
Прокладка 650 на свечи 4х150. Масла в атланте, ценник не помню.

Так что за вибрация то?


Амортизатор до зимы стучал, Сейчас не стучит, что за мистика?
санясузуки1986
а у меня наоборот в мороз стучит немного потеплело перестал!
Гидр
Цитата(anastas @ 18.2.2014, 18:02) *
Гипоидное для раздатки с ее прямозубыми шестернями неподходит. Там что-то с присадками не то. Надо GL-4, редуктора соответственно GL-5. С заднего так и должно - работает больше.

А при чём тут прямозубость шестерён? GL-4 либо GL-4/5 надо тогда, когда есть синхронизаторы. Я могу ошибаться, но по-моему их в раздатке Эскудо нет.
Цитата(anastas @ 18.2.2014, 18:02) *
Ну как вариант проверить свободно ли двигаются гранаты привода на растяжение.

Шарниры во внутренних гранатах по отпределению не могут двигаться совершенно свободно, т.к. заполнены консистентной смазкой. Однако внутри и правый и левый шарниры одинаковы по утройству, и в процессе разборки было видно, что они одинаково заполнены одинаковой смазкой. Т.е. условия практически одни, а правый привод в плане шайб и кольца - как новый.
mik
Цитата(санясузуки1986 @ 18.2.2014, 9:17) *
faust есть опыт поставить 2-й акум?сможешь помочь?

надо площадку изготовить.сварка,металл есть.


есть такая приблуда "УРА 200" погугли
площадка не проблема, проблема место найти
санясузуки1986
Цитата(mik @ 18.2.2014, 19:08) *
есть такая приблуда "УРА 200" погугли
площадка не проблема, проблема место найти

завтра валера-эстонец посмотрит.попробуем под один сделать 90-к
Nikolai 1
Цитата(санясузуки1986 @ 18.2.2014, 15:11) *
завтра валера-эстонец посмотрит.попробуем под один сделать 90-к


О результате отпишись обязательно, а то 45-ка совсем не устраивает.
санясузуки1986
Цитата(Nikolai 1 @ 18.2.2014, 19:25) *
О результате отпишись обязательно, а то 45-ка совсем не устраивает.

хорошо!может и фото кину.
ЦаО
А у меня 95 спокойно встал как родной.
Кругляш правда
mik
блин, у вас гена 50 амперная, нахера вам акум 90ик и больше?, проблема не в акуме проблема в гене
санясузуки1986
Цитата(mik @ 18.2.2014, 20:28) *
блин, у вас гена 50 амперная, нахера вам акум 90ик и больше?, проблема не в акуме проблема в гене

гена тоже под замену.
anastas
Цитата(Гидр @ 18.2.2014, 19:06) *
А при чём тут прямозубость шестерён? GL-4 либо GL-4/5 надо тогда, когда есть синхронизаторы. Я могу ошибаться, но по-моему их в раздатке Эскудо нет.

Синхронизатор есть, на круглых точно. Не помню где, читал что прямозубые и гипоидные работают по разному, поэтому применяются разные присадки в масло.
Цитата(Гидр @ 18.2.2014, 19:06) *
Шарниры во внутренних гранатах по отпределению не могут двигаться совершенно свободно, т.к. заполнены консистентной смазкой.

Они должны двигаться свободно до ограничителя, ограничитилем является стопорное кольцо ближе к внешнему краю стакана гранаты.
Гидр
anastas, у гипоидных большое проскальзывание в зоне контакта, поэтому к маслу повышенные требования по части удерживания плёнки, и обычным шестерням оно не повредит, а работу синхронизаторов затрудняет, поэтому раз ты говоришь там синхронизаторы есть - тогда да, GL-4 или GL-4/5, где MT-1 написано.

Шарниры я перемазывал и их устройство и принцип работы знаю. Ещё раз повторю: "совершенно свободно" они двигаются без смазки, а когда заполнены смазкой - понятно что будут двигаться не совсем свободно. Но тут левый и правый привод в одинаковых условиях, левый сточился, правый нет.

Шайбу я уже выточил из обоймы какого-то старого подшипника.
Faust
Цитата(Гидр @ 19.2.2014, 15:09) *
anastas, у гипоидных большое проскальзывание в зоне контакта, поэтому к маслу повышенные требования по части удерживания плёнки, и обычным шестерням оно не повредит, а работу синхронизаторов затрудняет, поэтому раз ты говоришь там синхронизаторы есть - тогда да, GL-4 или GL-4/5, где MT-1 написано.

Шарниры я перемазывал и их устройство и принцип работы знаю. Ещё раз повторю: "совершенно свободно" они двигаются без смазки, а когда заполнены смазкой - понятно что будут двигаться не совсем свободно. Но тут левый и правый привод в одинаковых условиях, левый сточился, правый нет.

Шайбу я уже выточил из обоймы какого-то старого подшипника.


мля, Ярик отдай мне этого паскудика на органы и не парьсяsmile.gif
Гидр
О, а налетели-то, налетели smile.gif
anastas
Цитата(Гидр @ 19.2.2014, 15:09) *
понятно что будут двигаться не совсем свободно.

Я имел ввиду, что такое усилие в рабочем приводе не могло так сточить шайбу.
санясузуки1986
парни есть у кого фото креплений багажника на эску!тока не китай!и не за водостоки!
санясузуки1986
Цитата(Nikolai 1 @ 18.2.2014, 19:25) *
О результате отпишись обязательно, а то 45-ка совсем не устраивает.
на мою переходную модель 90-к не воткнешь.тока второй ставить как на рисунке!
dissector
штатный генератор не вытянет 90 аккум, даже 65 недозаряжатся будет...
санясузуки1986
Цитата(dissector @ 27.2.2014, 13:55) *
штатный генератор не вытянет 90 аккум, даже 65 недозаряжатся будет...

так я же написал что генератор другой тоже.от тайоты!
Денис49
ребзя надо кому оригинальные прокрадку бошки и маслоъемные?оригинал, новые в упаковках. пишите в приват. и на днях пойдет в разбор G16A 97г

а также куплю заднюю крышку зеркала которое крепится на крыло. ну или зеркало всборе
dogg
Цитата(Денис49 @ 27.2.2014, 14:07) *
ребзя надо кому оригинальные прокрадку бошки и маслоъемные? новые в упаковках. пишите в приват. и на днях пойдет в разбор G16A 97г

а также куплю заднюю крышку зеркала которое крепится на крыло. ну или зеркало всборе


Есть зеркало с квадрата, но крепится оно к капоту насколько я помню
Денис49
dogg, не уточнил. зеркало на кругляш надо
rusinchic
Денис49, написал в личку по з\ч.
ЮВС
Мож у кого есть тросик управления АКПП? И еще, как снимается пластиковая ручка подъёма спинки сидения?


Faust
Цитата(ЮВС @ 3.3.2014, 17:26) *
Мож у кого есть тросик управления АКПП? И еще, как снимается пластиковая ручка подъёма спинки сидения?


позвони мне, как время будет
alekseysuzuki
Отказывает катушка зажигания (G16A) sad.gif
Если кто знает, где можно приобрести, прошу помочь. Объездил все магазины и многие разборки, но увы без результатов.
rusinchic
alekseysuzuki, стукни в личку к Денису 49
санясузуки1986
Цитата(alekseysuzuki @ 3.3.2014, 20:07) *
Отказывает катушка зажигания (G16A) sad.gif
Если кто знает, где можно приобрести, прошу помочь. Объездил все магазины и многие разборки, но увы без результатов.

есть у меня.надо звони!
Nikolai 1
Подскажите пожалуйста, у нас в городе есть кто занимается продажей лифт-комплектов подвески (в частности Ironman)?
Через интернет ни разу не заказывал, очкую.
Dats
зачем айронмэн? Перед на стойки проставки, пружины от сурфа 185. Зад пружины от цр-в, аморты от 105 крузака. И выше, и надежней и дешевле.
А главное - отвались чего, пошел в магазин, купил, поставил. Если вытечет аморт от айрона (а вытекают они от наших морозов), где брать то?
Nikolai 1
Цитата(Dats @ 6.3.2014, 9:56) *
зачем айронмэн? Перед на стойки проставки, пружины от сурфа 185. Зад пружины от цр-в, аморты от 105 крузака. И выше, и надежней и дешевле.
А главное - отвались чего, пошел в магазин, купил, поставил. Если вытечет аморт от айрона (а вытекают они от наших морозов), где брать то?

На сколько выше (у Ironman +35мм)?, на сколько дешевле (около 30-к)? и самое главное на сколько надежнее?
Dats
грубо 7,5 мм...в 30 ку уложиться легко даже с установкой купив все материалы здесь....ну а на счет надежности я уже выше писал::Если вытечет аморт от айрона (а вытекают они от наших морозов), где брать то? - на дроме в эскудофоруме все очень много раз обсуждалось.
Nikolai 1
А 7,5 см (я понимаю 75 мм, 7,5 см). не многовато?
Тут глобальной переделкой подвески попахивает!
dissector
ирон мэн для эскудика не более 35 мм лифт, думаю там не дураки .

смотри каталог
http://file.maglan.net/11suspension_cat_2011[1].pdf
Dats
Нет, но это край. Дальше нужно будет опускать передний редуктор.
dissector
внизу таблица с размерами , эскудо на 68 странице
Nikolai 1
Цитата(Dats @ 6.3.2014, 13:33) *
Нет, но это край. Дальше нужно будет опускать передний редуктор.

На сколько это геморно? И стоит ли оно того?
Faust
7,5 - это не предел wink.gif и , кст, сурфовские пружины обычно режут на виток

гемморно, стоит или нет решать тебе!

от себя советы человека, периодически меняющего/рвущего редуктора:
1. если будешь брать крепления, изменяющие угол наклона переднего редуктора, имей ввиду: задерется хвостовик, возрастет нагрузка на все крепления, если в креплениях будут втулки, а не сайленты, при более-менее серьезной нагрузке поломает крепления ковша.
2. если остаешься на родных. может рвать хвостовик. решение - в чугун. проблема с ковщом останется, можно усилить.
4. если опускать - резать балку, колхозить крепления, делать подрамник...
5. я редуктор не менял, чугунный хвостовик держится год, привода не менял за год (тьфу,тьфу, т.к. они у меня нестандартsad.gif )


З.ы. а вообще золотые слова Mikа - "мосты в помощь")))))))))))))))))


З.Ы. кст, кто у нас может задний мост превратить в передний редуктор?
Nikolai 1
О мостах уже задумывался, но мне не разрешают!
Сильно высоко задирать не планирую, надо всего лишь, чтобы 31 резина не цепляла в максимальных кренах при полной загрузке.
Faust
тогда и смысла нет заморачиваться с лифт комплектами и т.д.

проставки под пружины закажи у токаря - и 31-е влетят, возможно арки чуть-чуть подрезать.

весь геммор начинается после 33-х колес.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.