санясузуки1986
18.2.2014, 10:17
faust есть опыт поставить 2-й акум?сможешь помочь?
надо площадку изготовить.сварка,металл есть.
неа, из меня электрик на уровне "е..нет- не е..нет"
я себе так и не удосужился второй установить.
санясузуки1986
18.2.2014, 10:23
да мне просто площадку сделать,а там есть электрик у меня который подключит.
Faust, она не выпирает. Она просто втулка. Такой родилась. Она не становится длиннее или короче. Привод, так сказать, вошёл в неё, и эта любовь закрепилась кольцом. Вот на правом приводе всё в норме.
Подскажите, где калёную шайбу достать...
санясузуки1986
18.2.2014, 10:29
Цитата(Гидр @ 18.2.2014, 10:26)

Faust, она не выпирает. Она просто втулка. Такой родилась. Она не становится длиннее или короче. Привод, так сказать, вошёл в неё, и эта любовь закрепилась кольцом. Вот на правом приводе всё в норме.
Подскажите, где калёную шайбу достать...
может в маг.русских запчастей!подобрать думаю можно.
санясузуки1986, ну я ж выше написал, что был уже в шк.-маг. и в уазовском. Я спросил не для того, чтобы мне посоветовали "ну ты поищи", а для того, что если кто-то уже с подобным сталкивался и знает, на что шайбу можно заменить - напишет.
санясузуки1986
18.2.2014, 10:52
так вот я и менял на камазовскую.где то в гараже есть еще одна или две.могу глянуть.
у брата нашел он камазист,думаю она от камаза!
Гидр, глядите ка, песочек сыпится? Это Эскудо, он создан из песка, грязи, небытия и космического нечто!!!! Гидр, вкоряч все назад, еще лет 10 отъездит! а ты ...бешь мозг
Цитата(ЦаО @ 16.2.2014, 23:54)

Поменял масла в редукторах и коробках. Залил гипоидное liqui molly 75 w90. С заднего сколько положено но цветом как битум.
Гипоидное для раздатки с ее прямозубыми шестернями неподходит. Там что-то с присадками не то. Надо GL-4, редуктора соответственно GL-5. С заднего так и должно - работает больше.
Цитата(ЦаО @ 16.2.2014, 23:54)

В моторе поменял прокладку под крышкой и залил шелл хеликс полусинь 5-30.
Где брал и почем?
Цитата(Гидр @ 17.2.2014, 19:18)

Как будто гранату тянули из ступицы насильно. В чём может быть причина?
Ну как вариант проверить свободно ли двигаются гранаты привода на растяжение.
Прокладка 650 на свечи 4х150. Масла в атланте, ценник не помню.
Так что за вибрация то?
Амортизатор до зимы стучал, Сейчас не стучит, что за мистика?
санясузуки1986
18.2.2014, 18:26
а у меня наоборот в мороз стучит немного потеплело перестал!
Цитата(anastas @ 18.2.2014, 18:02)

Гипоидное для раздатки с ее прямозубыми шестернями неподходит. Там что-то с присадками не то. Надо GL-4, редуктора соответственно GL-5. С заднего так и должно - работает больше.
А при чём тут прямозубость шестерён? GL-4 либо GL-4/5 надо тогда, когда есть синхронизаторы. Я могу ошибаться, но по-моему их в раздатке Эскудо нет.
Цитата(anastas @ 18.2.2014, 18:02)

Ну как вариант проверить свободно ли двигаются гранаты привода на растяжение.
Шарниры во внутренних гранатах по отпределению не могут двигаться совершенно свободно, т.к. заполнены консистентной смазкой. Однако внутри и правый и левый шарниры одинаковы по утройству, и в процессе разборки было видно, что они одинаково заполнены одинаковой смазкой. Т.е. условия практически одни, а правый привод в плане шайб и кольца - как новый.
Цитата(санясузуки1986 @ 18.2.2014, 9:17)

faust есть опыт поставить 2-й акум?сможешь помочь?
надо площадку изготовить.сварка,металл есть.
есть такая приблуда "УРА 200" погугли
площадка не проблема, проблема место найти
санясузуки1986
18.2.2014, 19:11
Цитата(mik @ 18.2.2014, 19:08)

есть такая приблуда "УРА 200" погугли
площадка не проблема, проблема место найти
завтра валера-эстонец посмотрит.попробуем под один сделать 90-к
Nikolai 1
18.2.2014, 19:25
Цитата(санясузуки1986 @ 18.2.2014, 15:11)

завтра валера-эстонец посмотрит.попробуем под один сделать 90-к
О результате отпишись обязательно, а то 45-ка совсем не устраивает.
санясузуки1986
18.2.2014, 19:26
Цитата(Nikolai 1 @ 18.2.2014, 19:25)

О результате отпишись обязательно, а то 45-ка совсем не устраивает.
хорошо!может и фото кину.
А у меня 95 спокойно встал как родной.
Кругляш правда
блин, у вас гена 50 амперная, нахера вам акум 90ик и больше?, проблема не в акуме проблема в гене
санясузуки1986
18.2.2014, 20:45
Цитата(mik @ 18.2.2014, 20:28)

блин, у вас гена 50 амперная, нахера вам акум 90ик и больше?, проблема не в акуме проблема в гене
гена тоже под замену.
Цитата(Гидр @ 18.2.2014, 19:06)

А при чём тут прямозубость шестерён? GL-4 либо GL-4/5 надо тогда, когда есть синхронизаторы. Я могу ошибаться, но по-моему их в раздатке Эскудо нет.
Синхронизатор есть, на круглых точно. Не помню где, читал что прямозубые и гипоидные работают по разному, поэтому применяются разные присадки в масло.
Цитата(Гидр @ 18.2.2014, 19:06)

Шарниры во внутренних гранатах по отпределению не могут двигаться совершенно свободно, т.к. заполнены консистентной смазкой.
Они должны двигаться свободно до ограничителя, ограничитилем является стопорное кольцо ближе к внешнему краю стакана гранаты.
anastas, у гипоидных большое проскальзывание в зоне контакта, поэтому к маслу повышенные требования по части удерживания плёнки, и обычным шестерням оно не повредит, а работу синхронизаторов затрудняет, поэтому раз ты говоришь там синхронизаторы есть - тогда да, GL-4 или GL-4/5, где MT-1 написано.
Шарниры я перемазывал и их устройство и принцип работы знаю. Ещё раз повторю: "совершенно свободно" они двигаются без смазки, а когда заполнены смазкой - понятно что будут двигаться не совсем свободно. Но тут левый и правый привод в одинаковых условиях, левый сточился, правый нет.
Шайбу я уже выточил из обоймы какого-то старого подшипника.
Цитата(Гидр @ 19.2.2014, 15:09)

anastas, у гипоидных большое проскальзывание в зоне контакта, поэтому к маслу повышенные требования по части удерживания плёнки, и обычным шестерням оно не повредит, а работу синхронизаторов затрудняет, поэтому раз ты говоришь там синхронизаторы есть - тогда да, GL-4 или GL-4/5, где MT-1 написано.
Шарниры я перемазывал и их устройство и принцип работы знаю. Ещё раз повторю: "совершенно свободно" они двигаются без смазки, а когда заполнены смазкой - понятно что будут двигаться не совсем свободно. Но тут левый и правый привод в одинаковых условиях, левый сточился, правый нет.
Шайбу я уже выточил из обоймы какого-то старого подшипника.
мля, Ярик отдай мне этого паскудика на органы и не парься
О, а налетели-то, налетели
Цитата(Гидр @ 19.2.2014, 15:09)

понятно что будут двигаться не совсем свободно.
Я имел ввиду, что такое усилие в рабочем приводе не могло так сточить шайбу.
санясузуки1986
24.2.2014, 12:47
парни есть у кого фото креплений багажника на эску!тока не китай!и не за водостоки!
санясузуки1986
27.2.2014, 9:10
Цитата(Nikolai 1 @ 18.2.2014, 19:25)

О результате отпишись обязательно, а то 45-ка совсем не устраивает.
на мою переходную модель 90-к не воткнешь.тока второй ставить как на рисунке!
dissector
27.2.2014, 13:55
штатный генератор не вытянет 90 аккум, даже 65 недозаряжатся будет...
санясузуки1986
27.2.2014, 14:06
Цитата(dissector @ 27.2.2014, 13:55)

штатный генератор не вытянет 90 аккум, даже 65 недозаряжатся будет...
так я же написал что генератор другой тоже.от тайоты!
ребзя надо кому оригинальные прокрадку бошки и маслоъемные?оригинал, новые в упаковках. пишите в приват. и на днях пойдет в разбор G16A 97г
а также куплю заднюю крышку зеркала которое крепится на крыло. ну или зеркало всборе
Цитата(Денис49 @ 27.2.2014, 14:07)

ребзя надо кому оригинальные прокрадку бошки и маслоъемные? новые в упаковках. пишите в приват. и на днях пойдет в разбор G16A 97г
а также куплю заднюю крышку зеркала которое крепится на крыло. ну или зеркало всборе
Есть зеркало с квадрата, но крепится оно к капоту насколько я помню
dogg, не уточнил. зеркало на кругляш надо
rusinchic
27.2.2014, 21:16
Денис49, написал в личку по з\ч.
Мож у кого есть тросик управления АКПП? И еще, как снимается пластиковая ручка подъёма спинки сидения?
Цитата(ЮВС @ 3.3.2014, 17:26)

Мож у кого есть тросик управления АКПП? И еще, как снимается пластиковая ручка подъёма спинки сидения?
позвони мне, как время будет
alekseysuzuki
3.3.2014, 20:07
Отказывает катушка зажигания (G16A)
Если кто знает, где можно приобрести, прошу помочь. Объездил все магазины и многие разборки, но увы без результатов.
rusinchic
3.3.2014, 21:14
alekseysuzuki, стукни в личку к Денису 49
санясузуки1986
5.3.2014, 9:27
Цитата(alekseysuzuki @ 3.3.2014, 20:07)

Отказывает катушка зажигания (G16A)
Если кто знает, где можно приобрести, прошу помочь. Объездил все магазины и многие разборки, но увы без результатов.
есть у меня.надо звони!
Nikolai 1
6.3.2014, 12:16
Подскажите пожалуйста, у нас в городе есть кто занимается продажей лифт-комплектов подвески (в частности Ironman)?
Через интернет ни разу не заказывал, очкую.
зачем айронмэн? Перед на стойки проставки, пружины от сурфа 185. Зад пружины от цр-в, аморты от 105 крузака. И выше, и надежней и дешевле.
А главное - отвались чего, пошел в магазин, купил, поставил. Если вытечет аморт от айрона (а вытекают они от наших морозов), где брать то?
Nikolai 1
6.3.2014, 14:10
Цитата(Dats @ 6.3.2014, 9:56)

зачем айронмэн? Перед на стойки проставки, пружины от сурфа 185. Зад пружины от цр-в, аморты от 105 крузака. И выше, и надежней и дешевле.
А главное - отвались чего, пошел в магазин, купил, поставил. Если вытечет аморт от айрона (а вытекают они от наших морозов), где брать то?
На сколько выше (у Ironman +35мм)?, на сколько дешевле (около 30-к)? и самое главное на сколько надежнее?
грубо 7,5 мм...в 30 ку уложиться легко даже с установкой купив все материалы здесь....ну а на счет надежности я уже выше писал::Если вытечет аморт от айрона (а вытекают они от наших морозов), где брать то? - на дроме в эскудофоруме все очень много раз обсуждалось.
Nikolai 1
6.3.2014, 17:12
А 7,5 см (я понимаю 75 мм, 7,5 см). не многовато?
Тут глобальной переделкой подвески попахивает!
dissector
6.3.2014, 17:32
ирон мэн для эскудика не более 35 мм лифт, думаю там не дураки .
смотри каталог
http://file.maglan.net/11suspension_cat_2011[1].pdf
Нет, но это край. Дальше нужно будет опускать передний редуктор.
dissector
6.3.2014, 17:35
внизу таблица с размерами , эскудо на 68 странице
Nikolai 1
6.3.2014, 17:36
Цитата(Dats @ 6.3.2014, 13:33)

Нет, но это край. Дальше нужно будет опускать передний редуктор.
На сколько это геморно? И стоит ли оно того?
7,5 - это не предел

и , кст, сурфовские пружины обычно режут на виток
гемморно, стоит или нет решать тебе!
от себя советы человека, периодически меняющего/рвущего редуктора:
1. если будешь брать крепления, изменяющие угол наклона переднего редуктора, имей ввиду: задерется хвостовик, возрастет нагрузка на все крепления, если в креплениях будут втулки, а не сайленты, при более-менее серьезной нагрузке поломает крепления ковша.
2. если остаешься на родных. может рвать хвостовик. решение - в чугун. проблема с ковщом останется, можно усилить.
4. если опускать - резать балку, колхозить крепления, делать подрамник...
5. я редуктор не менял, чугунный хвостовик держится год, привода не менял за год (тьфу,тьфу, т.к. они у меня нестандарт

)
З.ы. а вообще золотые слова Mikа - "мосты в помощь")))))))))))))))))
З.Ы. кст, кто у нас может задний мост превратить в передний редуктор?
Nikolai 1
6.3.2014, 18:31
О мостах уже задумывался, но мне не разрешают!
Сильно высоко задирать не планирую, надо всего лишь, чтобы 31 резина не цепляла в максимальных кренах при полной загрузке.
тогда и смысла нет заморачиваться с лифт комплектами и т.д.
проставки под пружины закажи у токаря - и 31-е влетят, возможно арки чуть-чуть подрезать.
весь геммор начинается после 33-х колес.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.