Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Suzuki Escudo
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63
vigoss
Такой вот еще вопрос у меня, точнее 2 вопроса.

Прочитал на просторах инета что все чистят заслонку дросселя и форсунки... Это надо делать, желательно ? Или в этом нет острой необходимости ? Вроде как пишут машинка лучше работает и прибавка мощности... Заезжал в магазин купить какой то карбклинер но так и не понял какой точно мне нужен и куда его правильно заливать надо чистить.

Свечи недавно поменял( валялись в коробочке ) Хотя старые всего полгода отходили и вроде на вид хорошие, но поменял их на денсо иридиум тауч., говорят очень хорошие. Фильтр топливный тоже поменял, старый был непонятный и менялся пол года назад, поставил индонезию. Вот думаю может стоит в бак через салон залезть, говорят там сеточка какая то засирается и может очень тупить авто..., если бак много раз был сухой полностью (а такое да, бывало не раз)заканчивался бензин глохла. Думаю может как то до нее добраться и почистить.


И по второму вопросу. Мотор чумазый и нервирует меня, думаю как его привезти в порядок, отмыть чтобы блестел. Заехал в магазин по транспортной (возле поллиметала ), посоветовали купить баллончик. Так вот если кто пробовал можно им отмыть мотор, там ниче не замкнет не испортится ? Сам баллон пшикал немного, вылетает пена и расширяется немного... Написано что обработать надо весь мотор предварительно нагрев его до 60 градусов а потом хорошим напором воды минут через 15 все смыть. Некогда моторы не мыл..., поэтому и не знаю. Ранее все моторы чистые были.


Прикреплю фото свечей на которые поменял, и фото из статьи про заслонку дросселя.( в каком состоянии оно должно желательно быть)

P.S.
Если ссылку на статью сюда можно добавить и надо, то добавлю.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jumanji
vigoss, Как давно у Вас машина? Дроссель чистый, красивый, зачетный.

Про срок пользования, просто так спрашиваю, интересно через сколько по времени она превратится в монстра и феншуйные работы сменятся на фразу "зах*ярим кувалдой".

Свечи тоже зачетные

ps интернет и форумы читайте адекватнооценочнокритично.
vigoss
Цитата(Jumanji @ 8.6.2015, 12:32) *
vigoss, Как давно у Вас машина? Дроссель чистый, красивый, зачетный.

Про срок пользования, просто так спрашиваю, интересно через сколько по времени она превратится в монстра и феншуйные работы сменятся на фразу "зах*ярим кувалдой".

Свечи тоже зачетные

ps интернет и форумы читайте адекватнооценочнокритично.


Машина где то года полтора, два. Эксплуатируется не часто. В основном летом и зимой иногда. В 2014 где то в ноябре на прикол поставили ее, и в мае 2015 опять завели.

Дроссель да чистый красивый у человека.., вот и думаю какой он там у меня и надо ли мне туда лезть чистить, какой будет после этого результат (хуже/лучше).
Faust
мойка двигателя - лучше обратиться к спецам вроде V-MAX (Автогонщик).
если же мыть самому, то обязательно отключать АКБ и упаковывать генератор, катушки, трамблер, но все равно существует риск намокания каких-нибудь контактов, приводящих к последующим сбоям в работе двигателя, как правило проходящим после просушки.

а чистка дросселя - дело нужное, но не всегда первостепенное. на эскудах обычно начинают чистить, когда обороты холостого хода жить своей жизнью начинают)))))
Jumanji
Цитата(vigoss @ 8.6.2015, 13:39) *
Машина где то года полтора, два. Эксплуатируется не часто. В основном летом и зимой иногда. В 2014 где то в ноябре на прикол поставили ее, и в мае 2015 опять завели.

Дроссель да чистый красивый у человека.., вот и думаю какой он там у меня и надо ли мне туда лезть чистить, какой будет после этого результат (хуже/лучше).


Лезь, будет лучше однозначно, только снимать его не надо. Карбом почистишь, тряпочкой протрешь. На карбклинере написано как чистить.

ну а если снимать, то вообще замечательно будет но только вот аккуратно.
vigoss
Цитата(Faust @ 8.6.2015, 12:40) *
мойка двигателя - лучше обратиться к спецам вроде V-MAX (Автогонщик).
если же мыть самому, то обязательно отключать АКБ и упаковывать генератор, катушки, трамблер, но все равно существует риск намокания каких-нибудь контактов, приводящих к последующим сбоям в работе двигателя, как правило проходящим после просушки.

а чистка дросселя - дело нужное, но не всегда первостепенное. на эскудах обычно начинают чистить, когда обороты холостого хода жить своей жизнью начинают)))))

Да, я тоже вот думал об этом..., чтобы закрыть электронные элементы. Только у меня вопрос боком встает в другом месте. Согласятся ли на эту процедуру на мойке... Или где то на улице делать. но поливать придется без напора а будет ли толк.

Обороты вроде не плавают., хотя есть какое то подозрение или кажется, что они стали чуть выше почему то после зимовки. Допустим были они где то в районе 750~800, а сейчас наблюдаю их постоянно около 900.

Цитата(Jumanji @ 8.6.2015, 12:42) *
Лезь, будет лучше однозначно, только снимать его не надо. Карбом почистишь, тряпочкой протрешь. На карбклинере написано как чистить.

ну а если снимать, то вообще замечательно будет но только вот аккуратно.


Надо сейчас поискать тогда информацию какой конкретно карбклинер купить и куда там его правильно заливать smile.gif Когда не делал этого, есть опаска какая то... Но сделать приятно авто хочется..., было бы только не хуже. Если снимать не обязательно, то думаю тогда можно и так почистить его.
Estonec
Цитата(Faust @ 8.6.2015, 11:40) *
мойка двигателя - лучше обратиться к спецам вроде V-MAX (Автогонщик).
если же мыть самому, то обязательно отключать АКБ и упаковывать генератор, катушки, трамблер, но все равно существует риск намокания каких-нибудь контактов, приводящих к последующим сбоям в работе двигателя,
Ты мине объясни,как ты по лужам ездиешь и по говну болотному? smile.gif
Гидр
Цитата(vigoss @ 8.6.2015, 11:29) *
Прочитал на просторах инета что все чистят заслонку дросселя и форсунки... Это надо делать, желательно ? Или в этом нет острой необходимости ? Вроде как пишут машинка лучше работает и прибавка мощности... Заезжал в магазин купить какой то карбклинер но так и не понял какой точно мне нужен и куда его правильно заливать надо чистить.

Это всё вполне можно сделать, но не стОит ожидать чуда разгонной динамики после прочистки дросселя. Повлияет только на стабильность холостых оборотов и работу при небольших открытиях дросселя, да возможно что даже и не заметишь изменений, хотя очистка от срани никогда лишней не будет. Коль уж лезть в дроссель, то надо снять и клапан ХХ и его тем же карбклинером очистить, там тоже отложений обычно немало. Заведётся машина после этого туговато, но это просто пока не прохавает остатки карбклинера.
Вообще помимо чистки дросселя и замены свечей, есть очень много факторов и неисправностей, которые влияют на работу двигателя. К примеру, замена свечей надолго не поможет, если через месяц в свечных колодцах по столовой ложке масла из-за дубовых сальников в крышке. Мы-то как бы этого не видим...
санясузуки1986
biggrin.gif
Jumanji
krokodil vasy, забьемся на скорость собрать и разобрать?
санясузуки1986
как раз есть на чем проверить мастерство! biggrin.gif

Jumanji,я короче запчасть дам,а вы там решайте кто быстрее собирет!как раз человеку поможете.

ps так по рисунку тормозная система идентична с квадратным.
Faust
Цитата(Estonec @ 8.6.2015, 14:04) *
Ты мине объясни,как ты по лужам ездиешь и по говну болотному? smile.gif


да езжу-то я нормально и даже плаваю иногда выше капота. - трамблер и свечные колодцы замазаны наглухо герметиком, а проводка, где пальцем смог достать - замазал вазелином на прошлый ХТ.
а вот после самостоятельной мойки керхером пару раз проблемы вылазили - контакт на форсунку где-то отваливалсяsmile.gif
Estonec
Это из-за старости smile.gif
Faust
Цитата(Estonec @ 8.6.2015, 15:58) *
Это из-за старости smile.gif


из-за старости керхера biggrin.gif
санясузуки1986
почти да.
vigoss
Цитата(krokodil vasy @ 8.6.2015, 13:07) *
vigoss, Вам тут сейчас понасоветуют по тормозам "спецы" по квадраным эскам, которые даже в глаза не видели устройство тормозов TD52W.

Вот пару ссылок.http://suzuki-club.ru/threads/50839/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/772085...f_db928c74_orig


Кузов у меня да, 52. Когда искал информацию и на разборках смотрел, немного да различаются механизмы.

Рисунок этот видел и есть у меня в телефоне. Там все правильно указано различия деталей под № 17 и 26.


Почитал ветку по ссылке..., народ тоже там блин ломает голову с этими колодками, механизмами, тормозами...
Гидр
какая мерзкая конструкция! Нажмите для просмотра прикрепленного файла

извините, не удержался hang.gif
Дотор Ливси
Всем доброго времени суток! Ситуация: в субботу вечером трогаюсь со стоянки ввруливая вправо и тут слышу визг со стороны колёс, вроде слева.... После этого визг то есть то пропададает... Особенно когда мне кажется поактивнее тормозами поработаешь,то появляется даже на маленькой скорости. Вчера авто стояло целый день. Утром выехал, немного визгнуло при повороте вправо. Доехал до работы, вроде все нормуль. А когда прогнал его на рихтовку покраску через некоторое время опять начало повизгивать. Поскажите что вероятнее? Колодки стерлись или ступичные подшипники приказали жить?
С уважением
Jumanji
Дотор Ливси, без фото не получится 1_boyan.gif

1. Колодки.
2. тормозные поршеньки.
3. направляющие торм. суппорта.
4. ГТЦ.
5. Проверка люфта ступичных подшипников.
ЮВС
Цитата(vigoss @ 8.6.2015, 12:29) *
Такой вот еще вопрос у меня, точнее 2 вопроса.

Прочитал на просторах инета что все чистят заслонку дросселя и форсунки... Это надо делать, желательно ? Или в этом нет острой необходимости ? Вроде как пишут машинка лучше работает и прибавка мощности... Заезжал в магазин купить какой то карбклинер но так и не понял какой точно мне нужен и куда его правильно заливать надо чистить.

Свечи недавно поменял( валялись в коробочке ) Хотя старые всего полгода отходили и вроде на вид хорошие, но поменял их на денсо иридиум тауч., говорят очень хорошие. Фильтр топливный тоже поменял, старый был непонятный и менялся пол года назад, поставил индонезию. Вот думаю может стоит в бак через салон залезть, говорят там сеточка какая то засирается и может очень тупить авто..., если бак много раз был сухой полностью (а такое да, бывало не раз)заканчивался бензин глохла. Думаю может как то до нее добраться и почистить.


И по второму вопросу. Мотор чумазый и нервирует меня, думаю как его привезти в порядок, отмыть чтобы блестел. Заехал в магазин по транспортной (возле поллиметала ), посоветовали купить баллончик. Так вот если кто пробовал можно им отмыть мотор, там ниче не замкнет не испортится ? Сам баллон пшикал немного, вылетает пена и расширяется немного... Написано что обработать надо весь мотор предварительно нагрев его до 60 градусов а потом хорошим напором воды минут через 15 все смыть. Некогда моторы не мыл..., поэтому и не знаю. Ранее все моторы чистые были.


Прикреплю фото свечей на которые поменял, и фото из статьи про заслонку дросселя.( в каком состоянии оно должно желательно быть)

P.S.
Если ссылку на статью сюда можно добавить и надо, то добавлю.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Недавно покупал свечи дэнсо(пишу с маленькой буквы, они это заслуживают), поставил, полдня и центральный электрод выскочил, выбило компрессией. smile.gif. Поехал, взял ещё одну. Полчаса, такая же история. Поехал купил нормальные. NGK. Не антиреклама, свечи покупал в отделе, направо до конца. Школа-магазин. Остерегайтесь подделок.
Jumanji
DENSO IK20 стоят, полет нормальный, но пока только 5 тыщ км

Цитата(krokodil vasy @ 8.6.2015, 18:28) *
Jumanji, забьемся на скорость собрать и разобрать?

Юноша! Запомните- при ремонте автомобиля и при сексе скорость не главное.


Ну вот вечно все опошлят же. laugh.gif
санясузуки1986
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Дотор Ливси
Jumanji, спасибо... Как заберу с покраски можно будет с вами встретиться, чтобы посмотреть?
санясузуки1986
Vigoss,я думаю заглуши левую сторону и все,запчасть закажешь зделаешь, перезвони,номер удалил твой.
Андрей Викторович
Здравствуйте! Кашмар я намучался с рейкой, решил заказать новую, нашёл Койовскую замену (у меня оказалось стоит именно Койо), так что мои претензии к фирме, прислвшей мне не тот ремкомплект были напрасными).

Не могу найти по вину каталожный номер рейки. Помогите пожалуйста.

Сузуки Витара, J20A, TD52W, 5-ти дверная, коробка 4 ст.автомат, 1999г.в., Канада, VIN 2s3td52v6x6107242.
vigoss
Цитата(санясузуки1986 @ 9.6.2015, 19:49) *
Vigoss,я думаю заглуши левую сторону и все,запчасть закажешь зделаешь, перезвони,номер удалил твой.


Ну если вариантов не будет, то наверное да, прийдется глушить левую сторону... Сегодня звонил Геннадию, вроде как договорились на вечер созвониться, но пока тишина. Возможно все перенесется на завтра.

P.S.
Было бы конечно очень хорошо, если у коготь найдутся запчасти на круглого эскудо по тормозной системе. Казалось бы мелочевка, а проблема...
санясузуки1986
Получается что да,нет запчасти,попробуй в услугах спроси у владивосток.
vigoss
Цитата(санясузуки1986 @ 9.6.2015, 23:11) *
Получается что да,нет запчасти,попробуй в услугах спроси у владивосток.


Подумал поздно, уже отдыхаешь и не стал сегодня звонить.

Посмотрел ссылки, их 2. По какой мне из них сформировать заказ на авиа ? Юнитрэйд или Владивосток ?

P.S.
)) а все, увидел..., Владивосток. Сейчас им напишу.
Андрей Викторович
Кстати по доставке порекомендовали фирму СТеййл. Посомтрите на сайте, вроде не дорого за быструю доставку.
vigoss
Цитата(Андрей Викторович @ 9.6.2015, 22:50) *
Здравствуйте! Кашмар я намучался с рейкой, решил заказать новую, нашёл Койовскую замену (у меня оказалось стоит именно Койо), так что мои претензии к фирме, прислвшей мне не тот ремкомплект были напрасными).

Не могу найти по вину каталожный номер рейки. Помогите пожалуйста.

Сузуки Витара, J20A, TD52W, 5-ти дверная, коробка 4 ст.автомат, 1999г.в., Канада, VIN 2s3td52v6x6107242.


кат. номер / 48580-65D01 (оригинал сузуки), 66 772,22 р.

Английское название GEAR ASSY, POWER STEERING.
JUDGE
Ребят по тормозной системе посмотрите на разборке на кольцевой от хабаровской в сторону ГАИ метров 150. Там два эскудо круглых в разбор стоят.
По рейке - покупал себе недавно с доставкой 53 рубля вышла. По поводу рейки и парт номеров посоветуйся с Torsons@yandex.ru Они при необходимости дадут ссылки для изучения. Очень советую - ребята спецы.

Да и еще, могу помочь с приобретение рейки с Японии без личного интереса... В районе моей суммы должно выйти - конечная сумма будет известна только после отправки из Владика в Магадан.

vigoss
У кого круглый эскудо, 52 кузов ! Подскажите кто знает...

Суть проблемы, неработают противотуманки. Точнее.., не идет питание на них.

Под капотом все в порядке и предохранители тоже, реле рабочее. Далее с подкапота, от реле, уходит куда-то в салон управляющий оранжевый провод. В салоне стоит кнопка туманки (фишку прозвонил,все работает), на нее приходит питание(проверял), далее в салоне есть предохранители на туманки тоже, стоят, целые. НО !!! обнаружил недавно что в колоде куда вставляется предохранитель, на один вывод предохранителя отсутствует провод вообще как таковой ! Тоесть предохранитель отвечающий за туманки вставляется в колоду и к одному из контактов предохранителя не подходит провод заводской ?! blink.gif blink.gif blink.gif Как они тогда вообще эти тумаки работают у людей не понимаю..... Уже год ломаю голову время от времени понять не могу, почему не запускается реле и не включает мне свет на туманки!


Форумы курил, много перечитал информации... Они там как то решили вопрос, кто то, к кому то подъехали посмотрели друг у друга как и что сделано и все решили. Может кто знает в чем засада ? или есть у кого тумаки работающие на круглом ?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(JUDGE @ 10.6.2015, 0:05) *
Ребят по тормозной системе посмотрите на разборке на кольцевой от хабаровской в сторону ГАИ метров 150. Там два эскудо круглых в разбор стоят.


Это хорошая информация, завтра гляну..!
Гидр
Цитата(vigoss @ 9.6.2015, 23:29) *
Под капотом все в порядке и предохранители тоже, реле рабочее. Далее с подкапота, от реле, уходит куда-то в салон управляющий оранжевый провод. В салоне стоит кнопка туманки (фишку прозвонил,все работает), на нее приходит питание(проверял), далее в салоне есть предохранители на туманки тоже, стоят, целые. НО !!! обнаружил недавно что в колоде куда вставляется предохранитель, на один вывод предохранителя отсутствует провод вообще как таковой !

Т.е. при включении кнокпки в салоне реле срабатывает, я верно понял? Если так, то надо смотреть силовые провода, которые коммутирует реле. Предохранитель в силовой цепи скорее всего стоит до реле. Т.е. на один контакт предохранителя приходит плюс либо ACC, с другого идёт провод на один силовой контакт реле, со второго контакта уходит провод на туманки.

Андрей Викторович, так а в чём дело по сальникам-то оказалось? У меня ремкомплект на руках, но разборка рейки задерживается из-за осложнений с другой работой, поэтому его я ещё не "примерял".
vigoss
Цитата(Гидр @ 10.6.2015, 1:11) *
Т.е. при включении кнокпки в салоне реле срабатывает, я верно понял? Если так, то надо смотреть силовые провода, которые коммутирует реле. Предохранитель в силовой цепи скорее всего стоит до реле. Т.е. на один контакт предохранителя приходит плюс либо ACC, с другого идёт провод на один силовой контакт реле, со второго контакта уходит провод на туманки.


Да нет, в том то и дело что не срабатывает! Силовые, пусть их так назовем приходят на реле и с ними все в порядке, предохранители тоже. Один из проводов, уходит с реле...,далее через предохранитель (пластиковая коробочка круглая, в ней стеклянный предохранитель) и далее этот провод уходит куда-то.... Как я думаю это управляющий провод, скорее всего тот сигнальный. НО !!! Вопрос. В блоке предохранителей в салоне под рулевой, в колоде под плавкий предохранитель (FOG) нет одного контакта !?! mad.gif blink.gif Я так думаю подкапотный этот провод оранжевый и должен туда приходить. А где он....? Бред како-то...


Сейчас накидаю схему как я это вижу, предполагаю, как должно быть. Просто в первой сталкиваюсь с сузуки бортовой цепью и ен знаю как там оно должно быть. Хорошо было бы кто знает сузуки и подскажет как у кого работает и должно быть с завода.
Kozmazzz
vigoss, Какой-то добрый инженер тупо оторвал тебе этот провод или не подсоединил. Сфотай реле схему управления. Точно через оранжевый управляется?


п.с. принцип работы любой автомобильной сети идентичен. В любой сети есть + и -, третьего не дано, отсюда и пляши.



Я бы ваще не мучал себе мозг этим. Тупо бы кинул новую проводку с простым реле, делов минут на 30.
vigoss
Отредактировать свое сообщение уже не могу, поэтому схему в новом сообщении добавлю.

Как я вижу принцип работы схемы включения ПТФ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kozmazzz
vigoss, Или так, или на зажигании висит.
vigoss
Цитата(Kozmazzz @ 10.6.2015, 11:15) *
vigoss, Какой-то добрый инженер тупо оторвал тебе этот провод или не подсоединил. Сфотай реле схему управления. Точно через оранжевый управляется?


п.с. принцип работы любой автомобильной сети идентичен. В любой сети есть + и -, третьего не дано, отсюда и пляши.



Я бы ваще не мучал себе мозг этим. Тупо бы кинул новую проводку с простым реле, делов минут на 30.

Дык понятно что можно новый провод кинуть и реле и все что угодно... Но... Зачем?! если есть штатная проводка заложенная изготовителем...

Я не знаю как раньше с завода было в этой машине, но реле ведь есть и в цепи ? есть! Провода под бампером нашел ? нашел ! Кнопка тоже есть в салоне... Я просто не могу понять где прячется и есть оранжевый провод в салоне... На улице лазить неудобно и то, только когда лето ныряю туда, под рулевую...

Провод я думаю никто не отрывал, просто контакт один почему то не доустановлен... Может и скорее всего это как опция.
Kozmazzz
vigoss, А может быть так, что он где-то в жгуте тупо заизолирован и закручен, удачи в поисках. Год для подключения туманок видимо не предел.
vigoss
Цитата(Kozmazzz @ 10.6.2015, 11:58) *
vigoss, Или так, или на зажигании висит.


Я скорее всего думаю на габаритах и это логичней, чем на зажигании. Ну если походить к вопросу конструктивно.

Зажигание включили, ручка габаритов, пошел плюс, кнопка получила плюс, нажал на нее, плюс побежал через предохранитель FOG под рулевой и далее на реле, реле сработало замкнуло контакт и далее питание побежало через предохранитель под капотом и на туманки, загорелся свет в ПТФ.

Цитата(Kozmazzz @ 10.6.2015, 12:03) *
vigoss, А может быть так, что он где-то в жгуте тупо заизолирован и закручен, удачи в поисках. Год для подключения туманок видимо не предел.


В этом вся и засада... Знать бы хотябы где!, примерно где в каком жгуте он сидит. этот провод... Он однозначно где то ведь есть там и болтается с затыком. Просто найти его надо и завести на тот контакт в колоду предохранителей под рулевой на FOG.
Kozmazzz
vigoss, Только лишь вскрытие жгутов тебе поможет. Если до тебя его кто-то тупо не обрезал.

А не проще ли обрезать под капотом оранжевый провод и к нему нарастить до колодки? ежели уж все работает. Тем более там лишь управление релюхой, никакой нагрузки.

Без зажигания заводские туманки в основном не загораются.


Или хотя бы дать плюс туда и проверить, будут ли гореть туманки.
Гидр
Не понимаю, в чём проблема взять книгу и посмотреть электросхему, как оно должно быть, вместо того чтобы заниматься теоретическими изысканиями.
Jumanji
Бляха, Ярослав, что за моветон, вы так банальны шо пздц. Не делайте мне мозги, я читаю!
vigoss
Цитата(Гидр @ 10.6.2015, 12:49) *
Не понимаю, в чём проблема взять книгу и посмотреть электросхему, как оно должно быть, вместо того чтобы заниматься теоретическими изысканиями.


...как все просто )) она, книга наверное и сама голосом подскажет что куда включить. А еще с книгой и видео ролик наглядный прилагается, чтоб уж наверняка.

P.S.
Различные схемы там! и много во не описано ! Читано перечитано....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Я не говорю "просто". Я не понимаю, зачем выдумывать, когда можно открыть и разобраться. Хотя бы понять, откуда куда и через какие предохранители что приходит на кнопку в салоне. Я, допустим, первый раз вижу, чтобы кнопка управления реле была запитана через предохранитель. Либо это я дурак и мало видел, либо кнопка запитана из другого места. Схема позволит разобраться, как она запитана.

П.С. Книжка такая у меня есть, могу вечером посмотреть, если время будет.
vigoss
Цитата(Гидр @ 10.6.2015, 14:06) *
Я не говорю "просто". Я не понимаю, зачем выдумывать, когда можно открыть и разобраться. Хотя бы понять, откуда куда и через какие предохранители что приходит на кнопку в салоне. Я, допустим, первый раз вижу, чтобы кнопка управления реле была запитана через предохранитель. Либо это я дурак и мало видел, либо кнопка запитана из другого места. Схема позволит разобраться, как она запитана.

П.С. Книжка такая у меня есть, могу вечером посмотреть, если время будет.


В книге по одному, в машине по другому, где истина..? Почему провода нет в колоде (FOG) ? Вопрос...

Я ведь не инженер и не конструировал этот тип автомобиля а точнее его электрическую цепь, откуда я знаю для чего они поставили предохранитель в салоне на FOG.
Я лишь могу предполагать и все.

По умному на доске приборов должен символ загореться говорящий о включении ПТФ, правильно ? (есть в приборке этот символ или нет ? я не знаю ПТФ у меня не работают). То что кнопка говорит мне об этом это одно, я нажал ее она загорелось, мол ПТФ включены. А может быть питание идет с кнопки на предохранитель FOG и далее на БЭУ, и с него на реле... Вариант ? вариант ! Кто даст сигнал приборке о включенном ПТФ ? ЕБУ должно это сделать по логике...

Но это все предположения... Если бы я один раз в круглый эскудик залез и посмотрел до многое наверное стало ясно. А так вот гадаем..., в поиске истины.
Гидр
"ЕБУ" - это, извиняюсь, Электронный Блок Управления? Не настолько навороченная электроникой машина, чтобы он имел какое-то отношение к туманкам.
Faust
Електронный

З.Ы. вот ветку-то засрали biggrin.gif
vigoss
Цитата(Гидр @ 10.6.2015, 14:39) *
"ЕБУ" - это, извиняюсь, Электронный Блок Управления? Не настолько навороченная электроникой машина, чтобы он имел какое-то отношение к туманкам.


blush.gif Так.., хорошо . smile.gif

Я так понял книга у вас есть, и вечером планируете ее посмотреть. Ну как глянете потом расскажите, имеет ли какое то отношение ЕБУ к ПТФ или нет.
Kozmazzz
Не, на кнопку предохранитель конечно сильно, но почему бы и нет. А + появляется на предохранителе при нажатии кнопки?

Просто может этот предохранитель вообще под другой тип туманок заложен и с кнопкой никак не соединен))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.